Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

11 Лучших объективов для художественной фотографии в 2024 году

Поделитесь статьей

Фотография изобразительного искусства имеет очень свободное определение. Это делает ее идеальным жанром практически для любого фотографа.

Правильно подобранные объективы позволяют создавать высококачественные художественные фотографии.

Читайте далее о наших лучших объективах для художественной фотографии.

Фотография объективов на столе
Фото Себастьян Сренсен

Краткое введение в художественную фотографию

У художественной фотографии нет особых требований.

Многие фотографы согласны с тем, что изобразительное искусство – это то, что заставляет вас чувствовать. Это то, что хочется повесить на стену. Изобразительное искусство, как правило, имеет идеальные композиции и сюжеты, заставляющие задуматься.

Изобразительное искусство охватывает широкий спектр жанров. Независимо от того, что вы любите фотографировать, вы можете создавать произведения изобразительного искусства.

Важно отметить, что практически каждый может стать фотографом изобразительного искусства. Все дело в перспективе. Вы можете иметь самое дешевое оборудование и все равно создавать потрясающие фотографии.

Как бы то ни было, чем совершеннее ваше оборудование, тем больше творческих возможностей у вас будет.

Изобразительное искусство – это нарушение правил и новое определение вашей версии творчества. Поэтому вам может быть полезно поэкспериментировать с некоторыми из лучших объективов для изобразительного искусства, представленных на рынке.

Фотография фиолетового листа с каплями воды

11. Canon EF 50mm F/1.8 STM

Canon EF 50mm F/1.8 STM – это доступный и высококачественный объектив, который идеально подходит для творческой портретной фотографии и съемки в условиях недостаточного освещения. Вот почему он так хорош:

Портреты:

Прекрасно подходит для фотографирования друзей, семьи и событий, таких как свадьбы и вечеринки.

Его большая диафрагма f/1.8 позволяет сфокусировать объект переднего плана и создать красивое размытое фоновое изображение (эффект “глубины резкости”).Он также отлично работает для портретов на улице.

Съемка при недостаточном освещении:

Большая диафрагма позволяет пропускать восемь раз больше света, чем стандартный объектив, поставляемый с камерой EOS.Это означает, что вы можете легко снимать в условиях недостаточного освещения без необходимости использовать вспышку.

Повседневное использование:

С фокусным расстоянием 50 мм он позволяет заполнить кадр субъектом на комфортном расстоянии.Компактный размер и перспектива, схожая с человеческим глазом, делают его идеальным для ежедневной съемки.

Canon EF 50mm F/1.8 STM: Это не просто стекло и металл, а проводник историй. Он приглашает вас видеть за пикселями, захватывать эмоции и рисовать светом.

10. Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Несмотря на то, что этот объектив был выпущен много лет назад, Canon 24-70mm f/2.8 L по-прежнему является фаворитом в области художественной фотографии.

Этот объектив был снят с производства несколько лет назад и заменен на Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. Оба имеют схожие возможности, но обновленная версия обещает иметь меньше искажений.

Этим объективом пользуются такие фотографы изобразительного искусства, как Роберт Вудкокс. Он универсален и идеально подходит для любых условий съемки. Вы можете приблизить изображение, чтобы создать интимную атмосферу, или отдалить его, чтобы запечатлеть больше окружающих деталей.

Если вы фотографируете различные объекты (например, ландшафты и людей), вам наверняка понравится использовать этот объектив.Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

9. 35mm f/1.4

Sigma, Canon, и Nikon производят этот объектив.

35mm f/1.4 – это широкоугольный объектив. С помощью широкоугольных объективов можно создавать сюжетные и атмосферные изображения. Сфокусируйтесь на объекте съемки и гармонично запечатлейте его окружение.

Такой объектив идеально подходит как для фотографов, снимающих в помещениях, так и на открытом воздухе. Даже если вы снимаете в небольшом помещении, вы сможете сделать атмосферные фотографии в стиле fine art.

Дополнительный совет: Широкоугольные объективы могут создавать искажения. Если вы не хотите добиться именно такого эффекта, не приближайтесь к объекту съемки слишком близко.

Фотография статуи Будды

8. Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art

Сигма 85-мм объектив – один из самых резких объективов на свете. Его основное применение – портретная фотография, но вы можете найти его очень полезным во всех жанрах художественной фотографии.

Это один из самых дешевых 85-мм объективов на рынке.

Фотоаппарат 85 мм 1,4 отлично работает с цветами и деталями. Он идеально подходит для фотографов, специализирующихся на изобразительном искусстве, которые хотят включать людей в большинство своих работ. С помощью этого объектива вы сможете снимать идеальные тоны кожи.

Необходимо отметить, что этот объектив имеет большой вес. Он не идеально подходит для путешествий налегке. Кроме того, сам объектив довольно большой. Этот размер может стать проблемой, если вы часто используете линзовые фильтры.

Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art lens for fine art photos

7. Meyer Optik Goerlitz Trioplan 35

Производимый немецкой компанией Trioplan 35 – это широкоугольный объектив. Как описывает сама компания, этот объектив создан для тонких настроений, особых световых бликов, своеобразия момента.

Этот объектив известен как объектив с мыльными пузырями. Вы обнаружите, что боке напоминает мыльные пузыри. Этот эффект идеально подходит для творческих фотосессий в стиле fine art.

Фотография сердец в светлой живописи

6. Nikon AF-S NIKKOR 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR

Объектив Nikons 24-85 мм, возможно, не является стандартным объективом для художественной фотографии, но он прекрасно справляется со своей задачей. Известный фотограф Алессио Альби использует этот объектив для детальной съемки людей.

Объектив обеспечивает отличную четкость. Он очень хорошо передает цвета. Как и 40 мм 2,8, он создает максимально не мыльный фон. Если вы любите фотографировать детали в своем изобразительном искусстве, этот объектив вам наверняка понравится.

Nikon AF-S NIKKOR 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR

5. Lensbaby Velvet 56mm f/1.6

Velvet 56 – один из многих творческих объективов Lensbabys. Это один из лучших объективов для художественной фотографии благодаря своей универсальности.

Вы можете использовать этот объектив для создания мечтательных и сюрреалистичных художественных фотографий людей, ландшафтов, пищи, и даже насекомых. Объектив оснащен функцией макросъемки, что позволяет очень близко подходить к деталям.

Этот объектив отлично подходит для фотографов, которым нравится делать мягкие и кинематографические фотографии.

Фотография красного цветка

4. Canon EF 40mm f/2.8 STM

Объектив Canon 40mm f/2.8 – это объектив типа “блинчик”. Объективы типа “блинчик” маленькие и легкие. Такой размер делает их идеальными для фотографов, которые часто путешествуют.

Объектив 40 мм совместим только с полнокадровыми камерами. Он снимает очень тихо, что делает его идеальным инструментом для уличных фотографов изобразительного искусства. Максимальная диафрагма составляет f/2,8, поэтому с ее помощью вы сможете создать невероятно мягкое боке.

Несмотря на это, он может стать отличным инструментом для людей, которые хотят передать больше атмосферы и деталей в своих художественных фотографиях.

Объектив Canon EF 40mm f/2.8 STM для фотографий изобразительного искусства

3. Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD

Объектив Tamron 45mm f/1.8 обещает создать качественные и атмосферные изображения. Как и другие объективы с 1,8, он способен создавать мягкое и кремовое боке. Вы сможете подойти к объектам съемки ближе, чем со стандартным 50-мм объективом.

Это идеально подходит для фотографов изобразительного искусства, которые хотят часто увеличивать и уменьшать изображение.

Объектив 45mm f/1.8 очень быстрый и бесшумный. Вы можете легко использовать его в ночных условиях, не беспокоясь о снижении качества фотографий.

Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD

2. Canon EF 50mm f/1.2L USM

С максимальной диафрагмой 1,2 этот объектив предлагает великолепные возможности фокусировки и боке. Это надежный маленький объектив, который идеально подходит для много путешествующих фотографов. Он отлично работает в суровых погодных условиях.

Он имеет покрытие Super Spectra, которое призвано избежать бликов объектива и бликов.

Благодаря этим возможностям он может стать полезным объективом для художественного пейзажа и путешественников.

Фотография травы с каплями воды
Фото: Йоханнес Пленио

1. 50 мм 1,8

У большинства производителей фотоаппаратов есть объектив 50mm f/1.8. Этот объектив является одним из самых дешевых и лучших простых объективов.

Для своей цены объектив 50mm f/1.8 является чрезвычайно универсальным. Он отлично работает в ночных условиях и создает мягкое боке. Такая универсальность делает его идеальным объективом для любого фотографа.

Если вы хотите создавать высококачественное фотографии в рамках бюджета, этот объектив, скорее всего, послужит вам хорошим вариантом.

50mm 1.8

Общие вопросы о художественной фотографии

Какая камера лучше для художественной фотографии?

Почти любая камера хорошо подходит для художественной фотографии. Одними из лучших камер для изобразительного искусства являются Canon 5D Mark IV, Sony A7 III, и Nikon D750.

Что такое художественный объектив в фотографии?

Арт-объективы – это высококачественные объективы, создающие очень резкие фотографии. Они обычно имеют большую диафрагму, например f/1,2, что позволяет создавать мягкие фоны и резкое боке. Эти объективы идеально подходят для художественной и портретной фотографии.

Заключение

Вы можете вывести свои идеи изобразительного искусства на новый уровень с помощью этих объективов.

Не бойтесь экспериментировать с необычными техниками и оборудованием, чтобы ваши работы выглядели выдающимися.

Вам также может быть интересно

ОСВЕЩЕНИЕ

8 Лучших советов по использованию вспышки для свадебной фотографии

Свадьбы очень красиво фотографировать. Но график работы часто заставляет вас фотографировать в середине дня или поздно вечером, когда света уже нет. Вам также предстоит выяснить как осветить свадебный банкет. Именно здесь на помощь приходит вспышка. Читайте наши советы для лучшей свадебной фотографии со вспышкой! Используйте вспышку в помещении, чтобы осветить вашу пару для портретов. Смешайте ее с окружающим светом, чтобы создать красивый эффект. Используйте вспышку для балансировки экспозиции фотографий Иногда, в зависимости от свадьбы, вам придется фотографировать пару или гостей в середине дня. Это может быть связано с расписанием церемонии и приема, которое невозможно изменить. Использовал вспышку для освещения невесты, чтобы океан на заднем плане полностью размылся. Использование вспышки в это время может помочь вам заполнить свет. Таким образом, вы получите более равномерную экспозицию. Это полезно, когда вы фотографируете людей на улице. Если свет на заднем плане ярче, чем на переднем, вспышка поможет вернуть свет на объект съемки. Это убережет вас от переэкспонирования фона. Если вам приходится бороться с полуденным солнечным светом, попробуйте позировать так, чтобы солнце было позади них. Используйте вспышку, чтобы конкурировать с солнцем для заполнения светом. Использовалась вспышка для освещения невесты и ее семьи, сохраняя фон правильно экспонированным. Без вспышки фон был бы размыт и переэкспонирован. Если вы используете флеш в ETTL, это означает, что флеш будет измерять свет. Она выдает то количество света, которое, по ее мнению, необходимо для сцены. Если вы фотографируете со вспышкой в ручном режиме, то я бы посоветовал установить вспышку, для начала, на 1/4 мощности. Дальше регулируйте в зависимости от сцены. Также убедитесь, что в ручном режиме вы используете функцию высокой синхронизации. Таким образом, вы сможете фотографировать сцену с более быстрым затвором, чем 1/200 секунды. Этот свадебный день был мрачным, и вспышка была использована, чтобы заполнить свет и создать больше контраста. Используйте отражатель или какой-либо рассеиватель, если он у вас есть. Свет, который вы используете от вспышки, не будет слишком резким и не создаст резких теней на лицах ваших клиентов. Это не обязательно. Но это смягчит свет и создаст более равномерную экспозицию. Используйте вспышку днем для заполнения света и баланса экспозиции или используйте ее в помещении для отражения света от потолка и заполнения светом объектов съемки. Использование вспышки для драматических или световых эффектов Вспышка нужна не только для заливающего света. Вы можете использовать вспышку, чтобы добавить более креативное освещение вашим фотографиям. Например, во время фотосъемки подготовки к съемке вы можете направить вспышку на соседнюю стену, а не на потолок или на клиента. Это даст вам креативный и красивый боковой свет. Используйте вспышку в помещении для создания драматического эффекта. Наклоните вспышку в разные стороны, чтобы получить различное креативное освещение. Это создаст тени и добавит глубину в ваш портрет. Вы можете сделать его драматичным, сделав тени более заметными. Использование вспышки для съемки подготовки к свадьбе в темной комнате. Я отразил вспышку от потолка. Помещая вспышку позади пары, вы можете получить интересные “солнечные” вспышки и креативное освещение в дневное время. Ночью или в условиях недостатка света используйте вспышку позади пары. Это позволит получить много яркого света. Он будет подаваться вперед и создавать бесплотное освещение позади пары. Поместите вспышку за объектом съемки, чтобы создать другой эффект. Эта невеста была освещена вспышкой сзади и большим окном перед ней с большим количеством естественного яркого света. Если в вашем распоряжении несколько вспышек, используйте их в противоположных углах кадра. Это позволит создать несколько солнечных лучей на одном снимке. Эта пара была освещена вспышкой позади них. Вы можете использовать вспышку для создания драмы в помещении. В темных зданиях или помещениях вспышка может пригодиться. Она осветит пространство особым образом, и вы сможете создать уникальные фотографии для своих клиентов. Используйте вспышку для лучших групповых фотографий Для групповых фотографий лучше всего использовать вспышку на подставке. Вы можете расположить вспышку стратегическим образом, чтобы свет попадал на всех участников группового снимка. Если у вас нет вспышки, не волнуйтесь. Вы все равно сможете осветить свою группу с помощью вспышки на фотоаппарате. Одна вспышка направлена в потолок для отражения света на объекты. Использование вспышки под углом с отбойной картой поможет рассеять свет по всему кадру. Это очень важно для групповых фотографий с 5 и более людьми. В зависимости от графика свадьбы, возможно, вам придется освещать портреты вспышкой. Здесь я использовал две вспышки, одну под углом 45 градусов слева от камеры, а другую на моей камере. Вы также можете использовать две вспышки – одну на вашей вспышке и одну вне камеры. Это позволит создать равномерное освещение на групповом снимке. Используя этот метод, можно также использовать одну вспышку для освещения группы, а другую – для освещения сцены в случае, если амбиентного освещения не хватает. Одна вспышка направлена под углом 45 градусов на объекты в церкви. Нужно ли использовать вспышку во время церемонии? Это две самые важные части свадебного дня. Важно помнить о том, что вам понадобится для каждой из них. Церемония в церкви/в помещении В церквях могут быть ограничения на использование вспышки. Спросите перед началом церемонии, какие правила существуют для фотосъемки со вспышкой. На этой свадьбе я смог использовать вспышку на протяжении всей церемонии. Если во время церемонии вы окажетесь в помещении, обязательно поговорите с ответственным за это место. Так вы будете четко знать правила фотографирования со вспышкой. В некоторых церквях разрешено использовать вспышку во время процессии и рецессии, но не во время церемонии. Некоторые разрешают использовать вспышку по своему усмотрению, если она не отвлекает внимание. Другие могут ограничить съемку со вспышкой только внутри здания. А другие, хотя и редко, могут вообще отказаться от вспышки. Используйте вспышку для таких моментов после церемонии, чтобы заполнить свет. Если вам разрешено использовать вспышку в здании, постарайтесь выяснить, будете ли вы освещать помещение накамерной вспышкой или нет. Если использовать накамерную, есть ли потолок, от которого будет отражаться свет, чтобы создать равномерное освещение? Будете ли вы использовать рассеиватель? Проверьте также скорость выдержки. Хотя вспышка замораживает действие, она также может создать легкий эффект перетягивания, если вы используете медленную выдержку. Использование вспышки в помещении может помочь остановить движение, но не забывайте о выдержке, чтобы избежать размытых фотографий. Это может быть непросто, поскольку каждая церемония отличается от другой. Сделайте несколько пробных снимков, пока вы ждете начала процессии. Так вы сможете получить правильное освещение до того, как люди начнут

Читать статью »
Вопросы по фотографии

Как работает фотоаппарат? Объяснение основ фотографии!

Вы когда-нибудь задумывались, что такое фотоаппарат и как работает камера? Как работает этот хрупкий механизм, когда вы делаете фотографию? Вы не одиноки. За последние полтора столетия фотоаппараты претерпели значительные изменения. Фотография радикально изменилась. Современные камеры – это результат бесчисленных лет развития, но основные принципы остаются неизменными. Так как же работает фотоаппарат? Вот наше руководство. Какова роль света? Если мы хотим понять, как работает фотоаппарат, нам нужно знать, как работает свет. Фотография не существовала бы без нашего понимания света. Не погружаясь дальше в дикие территории физики, давайте проясним основы. Свет движется по прямой траектории. Он не делает изгибов (по крайней мере, практически для нас, фотографов). Он отражается и поглощается. Для наших глаз и камер свет – это волна. Он обладает теми же свойствами, что и звук, различается по длине волны, частоте и амплитуде. Он различается по уровню энергии. Задача фотографа – собрать и запечатлеть свет в своем собственном вкусе и форме. Основная концепция фотоаппаратов За исключением самых первых камер-обскура (в которых не было стекла), две основные части камер – это объектив и детектор света. Объектив камеры собирает свет и проецирует его на поверхность светового детектора пленки или цифрового сенсора. Потом, через различные способы обработки, вы получаете конечное изображение, сформированное по вашему вкусу. Фотография – это все, что происходит между этими этапами и даже до них. И вы, фотограф, имеете над этим контроль. Объектив Объектив – это первая встреча света с камерой. Свет проходит через объектив. С помощью различных оптических формул он изменяет способ проецирования изображения. Это один из самых мощных инструментов самовыражения, поэтому вам крайне важно понимать, как он работает. Оптическая структура Ваш объектив фотоаппарата на самом деле не является одной линзой. Он состоит из множества отдельных линз и групп линз. Структура является результатом тщательного проектирования и тестирования. Существуют некоторые стандартные формулы, например 50mm f/1.8 или f/1.4. Они очень похожи у разных производителей и были разработаны очень давно. Некоторые продвинутые и экстремальные объективы для камер имеют формулы, которые еще недавно были невозможны. Оптическая формула линзы определяет изображение, которое она может проецировать на сенсор. Фокусное расстояние Проще говоря, фокусное расстояние определяет величину зума. Меньшее фокусное расстояние дает более широкий угол обзора. Более высокое фокусное расстояние дает более узкий кадр сцены. С технической точки зрения, фокусное расстояние – это расстояние между точкой схождения объектива и матрицей или пленкой. Это означает, что телеобъективы действительно должны быть такими (за исключением зеркальных объективов). Однако широкоугольные объективы могут быть удивительно длинными. Зум-объективы меняют свою точку туда-сюда. Примитивные объективы имеют фиксированную точку, и элементы перемещаются только для фокусировки. Апертура Диаметр линзы определяет максимальное количество света, которое может пройти. В большинстве объективов имеется диафрагма. Радужка используется для сужения диаметра. Она работает подобно зрачку в вашем глазе: чем он уже, тем меньше света пропускает. Кроме того, более плотная радужка обеспечивает большую глубину резкости и меньшее разделение заднего плана. Значение диафрагмы указывается в виде F-стопов. F-stop – это коэффициент. Вы можете рассчитать его, разделив фокусное расстояние на диаметр объектива (у диафрагмы). Например, F-стоп объектива 50 мм с диаметром диафрагмы 25 мм равен f/2. Конечно, при увеличении фокусное расстояние меняется. В объективах с постоянным минимальным апертурой, например, 24-70mm f/2.8, диафрагма постепенно открывается по мере увеличения. Таким образом, соотношение сторон остается неизменным. Фокусировка Как и ваш глаз, объектив камеры видит мир в фокальных плоскостях. Эти плоскости параллельны переднему элементу объектива камеры и (в большинстве случаев) матрице. Исключение составляют tilt-shift и чрезвычайно широкоугольные объективы. Чтобы получить определенную плоскость в фокусе, элемент объектива должен перемещаться внутри линзы. Вы можете управлять этим элементом с помощью автофокуса или вручную, поворачивая кольцо фокусировки. Существует диапазон фокусировки, на который способен каждый объектив. Чем ближе фокусировочный элемент к матрице, тем дальше он фокусируется. За исключением объективов, предназначенных только для макросъемки, большинство из них фокусируется до бесконечности. Бесконечность – это плоскость, за которой находится идеальный фокус. Физически можно пойти дальше, но это не имеет смысла, поскольку после этого изображение снова становится размытым. При съемке близкого плана фокусировочный элемент отдаляется от матрицы. Таким образом, любой не макрообъектив можно сделать способным к макросъемке, добавив удлинительные трубки между корпусом и объективом. Обычно кольцо фокусировки физически связано с механизмом фокусировки внутри объектива. В этом случае ручная фокусировка дает вам прямой контроль. В некоторых объективах есть только электронное управление. Это происходит в тяжелых объективах (например, Canon 85mm f/1.2 II). В миниатюрных конструкциях, где обычное кольцо фокусировки было бы непрактичным (например, Canon 40mm f/2.8 pancake lens), оно также часто используется. Стабилизация В некоторых современных объективах можно найти элемент, который активно стабилизирует движение камеры. Обычно эта деталь представляет собой конструктивно обособленный блок на задней части с одной линзой. С помощью гироскопа он измеряет и противодействует вашему рукопожатию и другим движениям. Название систем стабилизации отличается от бренда к бренду. Canon называет свою систему IS (стабилизатор изображения), Nikon – VR (Vibration Reduction), Sony – OSS (Optical SteadyShot) и так далее. Все они по большей части делают одно и то же. Вес и эргономика Размер и вес линз зависят от множества факторов. Как правило, более высокая диафрагма означает более крупные объективы. Широкий диапазон зума также приводит к более длинным объективам при увеличении, но они часто бывают выдвижными. Кроме того, чем больше размер предполагаемой матрицы, тем более громоздким должен быть объектив. Стабилизация также сопровождается увеличением веса. Чаще всего производители разрабатывают свои объективы так, чтобы обеспечить отличный баланс с камерами. Но в некоторых случаях это невозможно. Быстрые телеобъективы и супертелеобъективы (например, Canon 200mm f/2.8) и быстрые сверхширокоугольные объективы (например, Sigma 14mm f/1.8) должны иметь огромные передние элементы, поэтому они могут казаться несбалансированными. Подключение к корпусу камеры В этом смысле существует два типа объективов для фотокамер: сменные и фиксированные на корпусе. Фиксированные объективы в основном используются в потребительских компактных и мостовых камерах. Некоторые бренды, например, Leica, выпускают камеры с фиксированными объективами высшего уровня. Не так много вариантов с фиксированными объективами, вы получаете то, что получаете. Кроме того, на DSLR (цифровых однообъективных зеркальных фотоаппаратах) и MILC (Mirrorless Interchangeable Lens Camera), вы можете менять объективы камеры независимо от ее корпуса. Для соединения объективов с корпусами камер каждый производитель (или альянс) камер имеет стандартные крепления объективов. Помимо надежного и устойчивого крепления объективов, каждый маунт имеет электронный протокол. Это необходимо для обеспечения питания автофокуса и стабилизации. По

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии