Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

10 Основных композиционных техник для фуд-фотографии

Поделитесь статьей

Композиция имеет решающее значение для продовольственной фотографии. Не существует универсального руководства, которое бы подходило для каждого снимка. Мы покажем вам все приемы, которые вам понадобятся!

Две тарелки грушево-миндальных пирожных на белом столе рядом с бокалом красного вина

1. Прочитайте изображение, чтобы расставить элементы

Чтобы максимально использовать композиционную теорию, мы должны понимать, как наши глаза перемещаются по изображению.

В западном мире мы читаем слева направо. Это означает, что взгляд зрителя движется по изображению одинаково. Мы движемся к наиболее значимому объекту интереса и проделываем свой путь по сцене.

Люди также склонны фокусировать свой взгляд на самых ярких и красочных элементах в кадре. Поэтому вам также следует помнить об этом при создании композиции блюд.

Понимание этой концепции поможет вам лучше расположить элементы внутри вашего изображения.

Оливковое масло наливают в миску

2. Используйте угол и ориентацию для дополнения блюд

В композиции фотографии еды решающее значение имеют угол наклона камеры и ориентация. Они не только влияют на то, как вы представите блюдо, но и определяют, как люди воспринимают ваш образ.

Основные ракурсы для съемки еды – 90 градусов (сверху), 45 градусов и прямой.

Тип блюда, а также реквизит часто диктуют выбранный вами ракурс. Поэтому выбирайте ракурс, который поддерживает привлекательность вашего основного объекта съемки.

Высокие продукты, такие как гамбургеры, лучше всего смотрятся при использовании прямого ракурса. Он не только подчеркивает высоту продукта, но и показывает его слои.

В фотографии еды ракурс сверху является популярным, поскольку он создает визуальный порядок. Он также помогает минимизировать проблемы с высотой, когда на снимке присутствует несколько элементов.

Конечно, это при условии, что вы не имеете дело с несколькими слоями элементов на вашем столе, которые могут быть не видны, если вы снимаете сверху.

Я снимал мидии снизу вверх, вместо того чтобы снимать их в миске, чтобы показать сухари и гарнир.

Ovrhead food composition of mussels graitnee on blue plate on an indigo background

Зрители лучше всего реагируют, когда вы фотографируете еду под углом 45 градусов. Почему? Потому что это повторяет то, как они обычно видят свою еду, когда едят на столе.

Ну, а как насчет ориентации в фуд-фотографии?

Профессиональные фуд-фотографы постоянно используют портретную и пейзажную ориентацию. В большинстве случаев они предпочитают портреты при работе над журналами, рекламой и кулинарными книгами. Почему? Потому что их страницы обычно располагаются вертикально.

В этом изображении гамбургера я выбрал портретную ориентацию, чтобы подчеркнуть его высоту и составляющие.

бургер из баранины на разделочной доске

3. Улучшение композиции с помощью фокусного объекта

Каким бы ни был ваш стиль фотосъемки еды – минималистским или нет, лучше всего использовать только один предмет в качестве основного.

Конечно, у вас может быть более одной главной темы. В целом, наличие одной точки интереса делает вашу композицию гораздо более целостной.

Используйте один основной объект и несколько вспомогательных элементов при составлении композиции. Ваша главная точка интереса также должна диктовать расположение других объектов в кадре, чтобы создать глубину композиции.

Кроме того, включайте реквизит разных размеров, чтобы он уравновешивал друг друга. Эта концепция также применима при порционировании пищи.

Наливая сироп на стопку блинов

Как создать фокусную точку, чтобы подчеркнуть главный объект

фокальная точка означает конкретное место на объекте съемки, которое вы хотите подчеркнуть. Фокусные точки можно создать с помощью света, цвета, изоляции или контраста. Это может быть что угодно – малина на торте или даже кончик ножа.

Вы можете иметь две или три фокусные точки в сетке. Одна из них должна быть более доминирующей, чем другие.

В большинстве случаев полезно убедиться в том, что основная точка интереса является самой резкой частью изображения. Этого можно добиться, расширив диафрагму, что, соответственно, создаст узкую глубину резкости.

Вкусный торт с клубникой на вершине, создающей фокусную точку
Заметьте, что самым острым местом изображения является клубника на вершине, создавая фокусную точку.

4. Использование отрицательного пространства для обеспечения баланса

Позитивное пространство – это площадь, которую занимают ваши продукты и реквизит. Между тем, отрицательное пространство – это область, где ваши глаза могут отдохнуть.

Он обеспечивает баланс, дает немного пространства для дыхания и акцентирует внимание на объекте. Поскольку она в основном пустая, она привлекает внимание к деталям еды.

В фотографии еды есть тенденция снимать с большим количеством пустых мест, чтобы создать место для размещения текста. Это часто можно заметить при съемке журналов, упаковки продуктов или рекламы. Когда на изображении слишком много всего, зритель не знает, куда смотреть.

Если вы хотите использовать негативное пространство, используйте узоры или фон, которые дополняют объект съемки. Таким образом, ваша главная точка интереса будет выделяться больше.

5. Визуализация композиции с помощью направляющих кадрирования

Гиды кадрирования помогают исправить композицию при постобработке фотографий еды.

Вы можете найти руководства по кадрированию в Lightroom, Photoshop, Capture One, или даже на вашем телефоне! Используйте их, чтобы помочь вам визуализировать вашу композицию.

Вы можете легко представить свою фокусную точку на фи-сетке. Но представить себе золотую спираль заранее может быть гораздо сложнее.

У фотографа могут уйти годы на то, чтобы освоить правила композиции, лишь воображая линии. Эти руководства по кадрированию оказывают неоценимую помощь, показывая нам, где именно следует размещать основные объекты съемки.

Они могут даже ускорить процесс обучения интуитивной композиции, что является конечной целью.

Вы снимаете еду с помощью камеры привязанной к компьютеру? Тогда используйте функцию Live View на экране компьютера, чтобы помочь разместить ваш главный объект. Вы можете использовать мышь, чтобы щелкнуть на элементе, который вы хотите сделать резким. Затем компьютер посылает камере команду сфокусироваться на этой точке.

После съемки изображения проверьте, как оно выглядит с выбранной вами направляющей кадрирования. Затем вы можете внести коррективы в композицию.

Композиция фуд-фотографии с использованием направляющей сетки
Photo by cottonbro from Pexels

6. Используйте правило вероятности для создания баланса

При фотографировании группы объектов используйте умеренное количество элементов в вашем изображении.

Количество цифр создает ощущение баланса и гармонии. Конечно, это также обеспечивает отдых для наших глаз. Четное количество объектов может разделить наше внимание и конкурировать друг с другом.

При съемке еды цель состоит в том, чтобы иметь три-пять реквизитов. Конечно, у вас может быть больше пяти предметов. Но результат будет другим и не даст того же композиционного эффекта.

При приготовлении этих коктейлей с джином и грейпфрутом я использовал три бокала вместо четырех. Я также расположил их в форме треугольника. Это создало гармонию и баланс в изображении.

три коктейля с грейпфрутовым джином

7. Размещение основных элементов с использованием правила третей

При изучении композиции фуд-фотографии вы столкнетесь с правилом третей.

Это сетка, которая делит кадр на девять равных частей. Важнейшие элементы сцены располагаются вдоль линий сетки или в точках их пересечения.

Правило третей (правило третей) поможет вам понять, как расположить основные элементы на ваших фотографиях еды.

Стопка печенья с наложенной композиционной сеткой по правилу третей

8. Создание интересных композиций с помощью сетки Phi-Grid

Сетка Фи во многом похожа на правило третей, когда речь идет о композиции при съемке еды. Обе сетки выглядят почти одинаково, но центральные линии в фи-сетке расположены ближе друг к другу.

Композиция из фруктовых блюд с наложением фи-сетки

9. Творческий выбор с помощью золотого сечения

Фи-сетка соответствует золотому сечению, которое составляет 1:1.168. Эта древняя математическая концепция создает сбалансированную и приятную композицию.

Золотое сечение можно найти везде – от раковин наутилусов до лепестков цветов. Оно встречается даже в человеческом теле, в молекулах ДНК! Возможно, именно поэтому мы тяготеем к нему.

Помимо природы, мы можем использовать эти знания при составлении композиций для фуд-фотографии. Использование золотого сечения в изображениях помогает нашему мозгу легче обрабатывать визуальные образы.

А теперь давайте обсудим разновидность золотой пропорции, которой является спираль Фибоначчи.

Спираль Фибоначчи – это последовательность чисел, составляющих золотое сечение. Вы можете использовать эту числовую схему, чтобы нарисовать серию квадратов, как показано на рисунке ниже.

Если в каждом квадрате провести дугу от одного угла до противоположного угла, получится спираль Фибоначчи. Потрясающе, не правда ли?

Как же спираль Фибоначчи может помочь вам в композиции при съемке еды? Расположив объекты съемки вдоль изогнутой, а не прямой линии. Это создает поток и движение, направляя взгляд зрителя по изображению.

Этот композиционный прием очень хорошо работает при съемке сверху. Он также создает баланс, когда в кадре находится несколько элементов.

На фотографии карри ниже расположение перца чили ведет взгляд к чаше. Затем он переходит к верхней части и, наконец, к фокусной точке, которой являются зеленые листья и креветки на вершине.

Обратите внимание, как в фокусной точке используется цветовой контраст, чтобы привести взгляд зрителя к спирали. Контрастные красный и зеленый цвета выделяются рядом друг с другом. Кроме того, они отделяются от оранжевого фона.

Вы можете перевернуть или развернуть спираль при компоновке композиции в зависимости от того, снимаете ли вы вертикально или горизонтально. Направление потока не имеет решающего значения.

Важно, чтобы ваша фокусная точка находилась в наименьшей части спирали. Вы также должны разместить другие важные элементы вдоль кривой.

Используйте эту технику композиции при съемке еды, чтобы создать более минималистичные изображения. Или даже для того, чтобы плоские сервировки или столовые пейзажи не выглядели слишком беспорядочными или разрозненными.

диаграмма спирали фибоначчи, наложенная на композицию фуд-фотографии

10. Использование золотого треугольника для привлечения внимания зрителей

Еще один мощный подход к композиции фуд-фотографии – использование треугольников. Эти фигуры удерживают внимание зрителя в кадре. Почему? Потому что они заставляют глаз двигаться от одной точки к другой в непрерывном цикле.

Вы можете разделить рамку на 4 треугольника, чтобы направить взгляд зрителя на различные детали изображения.

Food photography with golden triangle grid overlayed

Почему треугольники являются мощным композиционным инструментом при создании фотографий еды? Потому что горизонтальные и вертикальные линии указывают на стабильность. Это отлично подходит для некоторых композиций. Но для других, добавление ощущения потока и движения оказывает большее влияние.

Также помогает то, что треугольники имеют три точки. Нечетные числа создают ощущение гармонии и равновесия.

Как же использовать треугольники в композиции? Сначала проведите воображаемую диагональную линию через весь кадр. Затем проведите новые с двух других углов так, чтобы они пересекались с длинной линией под прямым углом. Это должно выглядеть примерно так:

Flatlay food photography with golden triangle grid overlayed

Ваши точки интереса должны находиться там, где пересекаются линии. Размещение главного объекта съемки на одном из пересечений привлекает взгляд к фокусной точке.

Сверху свежие тортеллини со сливочным соусом в виде треугольника
Миска, стакан и меньшее блюдо создают треугольник

Еще один способ использовать эту концепцию – подразумевать треугольники в вашей композиции.

На изображении ниже я расположила кукурузные лепешки и макароны треугольниками. Это создает ощущение движения и узора.

Когда вы повторяете элементы в кадре и располагаете их треугольниками, глаз будет следовать за ними естественным образом. Тарелка находится в центре кадра. Но изображение все равно несет напряжение благодаря треугольникам.

kale and corn cakes food photography placed in groups of triangles
Кукурузные лепешки и дип, помещенные в группы треугольников

Заключение

Чтобы стать лучшим фотографом, нужно изучать свои работы. Всегда думайте о различных инструментах композиции, которые помогут вам улучшить вашу фуд-фотографию.

Примените руководства по кадрированию к некоторым сделанным вами снимкам и проанализируйте их. Убедитесь, что вы разместили объект съемки там, куда естественно будет тяготеть взгляд. Вы можете использовать треугольники для размещения элементов в сцене. Можно даже расположить фокусные точки на пересекающихся линиях сетки Фи. Или, возможно, включите немного негативного пространства.

В конечном счете, смысл композиции заключается в создании сбалансированных динамичных изображений и направлении взгляда зрителя. Чем сильнее ваша композиция, тем более качественные фотографии еды вы создадите.

Вам также может быть интересно

Книги

Чрезвычайно важные навыки работы с камерой – обзор электронной книги

Многие курсы обещают научить вас основам работы с камерой и первым шагам в фотографии. Сегодня я рассматриваю гибридный электронный/видеокурс Photography Concentrate под названием Extremely Essential Camera Skills. Читайте дальше, чтобы узнать, подходит ли он вам. Что вы найдете в электронной книге Extremely Essential Camera Skills поставляется в виде ZIP-файла. Файл содержит все различные компоненты курса (включая видео). Первой из них, конечно, является сама электронная книга. Это PDF, что означает, что она не является динамически масштабируемой. Читайте ее на достаточно большом экране, например, на планшете (вы получите больше удовольствия от изображений). Но это еще не все: в этой книге есть видеоролики, которые поддерживают содержание электронной книги. Они органично сочетаются друг с другом, и в электронной книге есть ссылки на них. В качестве бонуса вы также получите путеводитель, который можно распечатать и брать с собой в фотопутешествия. <адрес> Содержание Экстремально важные навыки работы с камерой охватывают то, о чем говорится в названии, и не более того. Это последовательное изложение всех основных навыков работы с камерой, которые вам понадобятся для начала работы. Когда вы дойдете до конца, вы сможете комфортно использовать ручной режим и (после некоторой практики) инстинктивно пользоваться своей камерой. Электронная книга состоит из шести основных глав, разбитых на несколько подглав. Главы следующие: Камера Фокусировка Экспозиция Линзы Глубина резкости Настройки камеры Посмотрите на оглавление. Электронная книга состоит из 89 страниц и примерно 20000 слов. Видео Вместе с книгой вы можете посмотреть семь видеороликов. Они охватывают разделы PDF с большей детализацией и большим количеством реальных примеров. Они доступны в автономном режиме, и вы можете получить к ним доступ прямо из электронной книги. Эта гибридная концепция хорошо продумана, и я удивлен, что не видел ее раньше. Видеороликами являются следующие: Части камеры Фокусировка Апертура Скорость выдержки Светомер и индикатор экспозиции Компенсация экспозиции Ручной режим Всего их продолжительность составляет 25 минут. Об авторах Команда Photography Concentrate создала этот курс. Главный создатель – Лорен Лим. Она фотограф из Эдмонтона, Канада, и преподаватель с большим стажем. Я делал обзор еще одного их продукта, Incredibly Important Camera Skills. Мне он очень понравился, вы можете прочитать мой обзор здесь. Lauren Lim Ценообразование На момент написания статьи Extremely Essential Camera Skills можно приобрести по цене $97. Эта цена намного выше средней для электронных книг по фотографии для начинающих. Конечно, дополнительные видео увеличивают ценность. Но только вам решать, стоит ли это премиальных. Что мне действительно понравилось Если вы читали мой отзыв о невероятно важных навыках композиции, то это не станет для вас сюрпризом. Следующее справедливо для большинства продуктов Photography Concentrates. Дизайн Одна из особенностей, которая выделяет книгу, – это визуальный дизайн и расположение элементов. Широкое использование ярких и живых цветов делает электронную книгу вдохновляюще привлекательной. Текст организован таким образом, что он взаимодействует с другими элементами. Его форматирование поддерживает легкую читаемость и прозрачность. Существует множество иллюстративных инфографик. Это идеальный способ показать визуальную информацию, которую трудно объяснить словами. Навигация Файл PDF, который вы получаете, является интерактивным. Все в нем взаимосвязано. Внизу каждой страницы вы найдете кнопки, которые направляют вас к соответствующим частям электронной книги. Сверху расположены кнопки для шести основных глав. Все оглавление является кликабельным. Там есть даже ссылки на видео, которые, конечно, не являются частями PDF. Изображения Изображения, используемые в книге, оригинальны и, по большей части, красивы. И их очень много. Почти каждый пункт проиллюстрирован соответствующими фотографиями. Вместе с графическим дизайном они создают целостную, отполированную и красивую электронную книгу. Структура Много мыслей и усилий было потрачено на создание логической структуры контента. Главы следуют в правильном порядке. Последовательные подглавы поддерживают друг друга. Таким образом, процесс обучения проходит отлично. Несмотря на большой объем новой информации, у вас не возникнет проблем с ее пониманием. Мне очень понравилось включение глоссария в конце электронной книги. В нем собраны наиболее употребительные термины по фотографии. Благодаря внутренним ссылкам вы можете просматривать его во время чтения, а затем сразу же вернуться к тому, на чем остановились. Области для улучшения Точность Меня больше всего беспокоит точность некоторых материалов в электронной книге. Это нормально – жертвовать некоторой точностью ради упрощения и понятности. Но мне показалось, что в некоторых местах усилия были слишком чрезмерными. Позвольте мне привести один пример. В одном из разделов пропагандируется техника фокусировки и рекомпозиции, а не что-либо другое. Как опытный фотограф, я не согласен с этим советом. По моему опыту, этот метод может быть очень ограниченным. Он работает только для неподвижных объектов, когда у вас есть достаточно времени для перекомпоновки. Я согласен, что новичку стоит сначала научиться использовать эту технику, но она ни в коем случае не является превосходной. Все электронные книги имеют схожие проблемы с точностью. Тем не менее, эта проблема не так распространена, как в некоторых других продуктах, с которыми я сталкивался. Покрытие Хотя содержание электронной книги написано и организовано довольно хорошо, она могла бы охватить больше. Из всех продуктов для начинающих, которые я видел, этот определенно один из наименее обширных. Здесь вы найдете информацию только о том, как работает камера в целом, и о навыках, необходимых для ее использования. И на этом все заканчивается. Не стремясь к полноте, я бы включил главы о: Основные композиционные техники, Использование другого оборудования, такого как штативы и вспышки, Основы наиболее популярных жанров фотографии (таких как пейзаж, портрет, семейная фотография), Типы камер и их преимущества. Эти разделы повысят ценность Extremely Essential Camera Skills. Отзыв Стиль везде дружелюбный и приветливый. Тем не менее, мне не очень нравится, как в электронной книге иногда рассматривается разница между вами и фотографами. Такое ощущение, что Лорен считает, что между ними существует воображаемая граница. Посмотрите на эту страницу ниже. Она показывает, что фотографы говорят в расплывчатых технических терминах и слишком усложняют вещи. Электронная книга предлагает решение: Realspeak, простая, понятная версия языка фотографов. На мой взгляд, так не бывает. Обе интерпретации действительны и правомерны. Та, что вверху, – это техническое определение экспозиции (и не экспозиции). То, что ниже, – практическая и популярная интерпретация goodexposure. Кроме того, это не собственное определение авторов. Пример Альтернативы Посмотрим некоторые варианты, которые вы могли бы выбрать вместо Extremely Essential Camera Skills. Оба следующих видеокурса продаются примерно по одинаковой цене, а наша электронная книга стоит намного дешевле. Мастерство работы с цифровой камерой Это видеокурс, созданный компанией Photography Pro. Хотя у него тоже есть проблемы

Читать статью »
Мобильная фотография

20 лучших ресурсов и веб-сайтов по айфонографии

В последние годы наблюдается бурное развитие превосходных iPhoneography веб-сайтов, курсов и онлайн-сообществ. Эти ресурсы вместе со своими читателями внесли огромный вклад в развитие этого зарождающегося жанра фотографии. На этой странице, обновленной в 2014 году, перечислены ведущие лучших приложений для фотофильтров ресурсы, представляющие ценность для айфонографов. АМПТ Сообщество Сообщество AMPt – это сеть мобильных фотографов, художников и видеографов. AMPt – это огромный ресурс, на котором можно проводить часы напролет. Функции AMPt включают профили пользователей, загрузку фотографий и видео, чат, блоги, форум, фотозадачи, лучших художников и многое другое. Искусство мафии Art of Mob, ранее известный как iArt Chronicles, – это блог Джери Центонзе о мобильной фотографии (см. мое интервью с Джери). В этом блоге Джери рассказывает об удивительных фотографах iPhone, делится новостями индустрии и публикует отличные уроки по редактированию фотографий. Мой любимый раздел этого блога – Afterlight, где интересная и часто загадочная фотография представлена и описана более подробно. Креативная айфонография Creative iPhoneography – это блог и сообщество любителей iPhone-фотографии Кристен Радден. Помимо того, что Кристен делится своими собственными фотографиями, она также публикует рабочие процессы iPhoneography, ежемесячные фотозадачи и многое другое. Дэвид Молнар Дэвид Молнар – автор электронной книги “Фотосъемка на iPhoneONLY”, который также делится бесплатными советами и руководствами по iPhone-фотографии в своем блоге о фотографии на iPhone и в рассылке по электронной почте. Дэвид также работает профессиональным фотографом, специализирующимся на музыкальной и рекламной фотографии. Давид Пасильяс Дэвид Пасиллас – профессиональный фотограф, который в свободное время любит фотографировать на iPhone (посмотрите мое интервью с Дэвидом). У Дэвида есть iPhone-фотоблог, где он делится своими фотографиями с iPhone и пишет о том, как они были созданы. Давиде Каппони Айфонография Давиде Каппони – художник и фотограф iPhone из Италии с уникальным стилем художественного редактирования фотографий (см. мое интервью с Давиде). В этом блоге Давиде делится своими фотографиями, сделанными на iPhone, и объясняет, как редактировать свои удивительные снимки. Блог EyeEm Хотя EyeEm известен в первую очередь как приложение для обмена фотографиями, у них также есть интересный блог о мобильной фотографии, где они проводят фотозадачи, рассказывают о талантливых фотографах и делятся советами по мобильной фотографии. Сообщество Гррио Grryo – это сайт мобильной фотографии, целью которого является продвижение и поддержка мобильных художников. На сайте представлено множество отличных статей, уроков, обзоров и интервью по мобильной фотографии, которые были опубликованы членами сообщества. Гипстография Двуязычный ресурс на французском и английском языках, Hipstography – это сообщество, посвященное фотоприложению Hipstamatic. Хипстаматика позволяет пользователям размещать свои фотографии, которые затем появляются на сайте. Сюда стоит зайти, если вы’ хотите узнать больше о различных комбинациях объективов и пленок, предлагаемых Hipstamatic. Госмедиа Hossedia.com – это блог Джастина Балога, профессионального фотографа и автора видеокурса The Art of Mobile Photography. В этом блоге Джастин каждую пятницу освещает различные темы, связанные с фотографией на iPhone. Инстаграмщики Instagramers – это глобальное сообщество пользователей Instagram и мобильных фотографов. Помимо Instagram, на этом сайте представлены приложения для мобильной фотографии, учебники и другие актуальные новости. Существуют сотни локальных сетей Instagramers по всему миру, так что загляните туда, если вы’ хотите встретиться с мобильными фотографами из вашего региона. iPhone Photo Academy iPhone Photo Academy – это углубленная программа обучения фотографии на iPhone от Эмиля Пакарклиса, основателя Make Photo. Эта программа помогла сотням студентов сделать с помощью iPhone фотографии лучше, чем большинство людей могут сделать с помощью зеркального фотоаппарата. Школа фотографии на iPhone Make Photo – сайт, который вы сейчас читаете, – учит людей, как делать и редактировать лучшие фотографии с помощью iPhone. Благодаря подробным учебникам по айфонографии, интервью и еженедельный фотоконкурс, Make Photo является одним из ведущих мировых ресурсов по фотографии iPhone. iPhoneography Central Благодаря регулярным обзорам приложений, учебным пособиям, характеристикам исполнителей, обзорам оборудования и многому другому, iPhoneography Central является одним из ведущих мировых веб-сайтов по фотографии на iPhone. iPhoneography Today iPhoneography Today – это курируемая онлайн-газета эксперта по iPhone-фотографии и фотографа со стажем Джека Холлингсворта. Джек следит за всем, что происходит в сфере iPhone-фотографии, и делится всеми важными новостями в этой онлайн-газете. Блог Карен Л Мессик Карен Л Мессик – профессиональный фотограф и талантливый художник iPhone, который в основном работает в живописном стиле (посмотрите мое интервью с Карен). У Карен есть блог iPhone Adventures, где она делится своими работами для iPhone и объясняет, как они были созданы. Сообщество MobiTog MobiTog – популярный форум и сообщество мобильной фотографии, где участники могут делиться фотографиями, спрашивать отзывы, получать ответы на свои вопросы и обмениваться идеями, связанными с мобильной фотографией. Мобиография Хотя Mobiography – это в первую очередь журнал о мобильной фотографии для iPhone и iPad, у них также есть отличный сайт, на котором представлены фотоприложения, учебники, интервью с талантливыми айфонографами, новости индустрии и многое другое. На сайте есть много полезного, даже если вы не хотите подписываться на их цифровой журнал. Скипология Пол из Skipology – признанный фотограф iPhone, который делится своими фотографиями и техниками айфонографии на этом интересном и отлично выглядящем сайте. The App Whisperer The App Whisperer – крупный и плодовитый сайт, посвященный фотографии iPhone. Несмотря на то, что основным направлением их деятельности являются новости, связанные с приложениями, они также публикуют интервью, учебные пособия, новости индустрии, конкурсы и многое другое. Для The App Whisperer пишут более 20 талантливых обозревателей – включая многих отмеченных наградами айфонографов – и каждая колонка так же индивидуальна, как и сам художник. *** В заключение я должен извиниться за то, что некоторые достойные ресурсы, вероятно, остались за пределами этого списка. Хотя я старался быть максимально полным, я просто не мог упомянуть всех на этой странице.

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии