Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

10 советов по добавлению человеческих элементов в архитектурную фотографию

Поделитесь статьей

Когда мы думаем об архитектурной фотографии, на ум часто приходят черно-белые изображения высоких зданий из стекла, стали и бетона. Или, возможно, вы думаете о культовых туристических достопримечательностях, где уже исследованы все точки зрения и углы обзора.

Реальность такова, что где бы вы ни жили, люди находятся в центре архитектуры, которая окружает нас повсюду.

Включение человеческих элементов в фотографии зданий и сооружений имеет большой смысл. Попробуйте воспользоваться некоторыми из этих советов по архитектурной фотографии, чтобы привлечь людей к своим снимкам.

1. Узнайте об архитектуре, которую вы фотографируете

Понимание эстетики сооружения – один из самых важных моментов при добавлении человеческого элемента в архитектурную фотографию. Изучение линий, высоты и углов здания меняет мой подход к архитектурной фотосессии.

Объем исследований, которые вы можете провести, зависит от того, где вы находитесь, как долго вы находитесь в данном месте, а также от культурных и языковых барьеров, с которыми вы сталкиваетесь. Если вы не можете провести исследование заранее, загляните в интернет после, чтобы узнать историю архитектуры.

Чтобы узнать что-то новое об архитектуре, не обязательно находиться в другой стране. Узнайте больше о местных архитекторах и стилях в своем районе. Умение сопровождать свои фотографии устным или письменным рассказом – отличный навык, которым можно поделиться со зрителями.

Вход в Центр искусств в стиле готического возрождения, спроектированный архитектором Уильямом Армсоном. Крайстчерч, Новая Зеландия.
Архитектурная фотография.
Вход в Центр искусств в стиле готического возрождения, спроектированный архитектором Уильямом Армсоном. Крайстчерч, Новая Зеландия. Хизер Милн

2. Изображения людей и архитектуры

Это может показаться очевидным, но включение людей в кадр – отличный способ добавить человеческий фактор. Изображения людей создают ощущение масштаба и контекста сцены, а также помогают зрителям соотнестись с архитектурой. Ищите повторяющиеся узоры и линии как в человеке, так и в архитектуре.

Сохраняйте откровенность

Сосредоточившись на архитектуре, я стараюсь избегать прямого зрительного контакта человека с камерой. Съемка прохожих – лучший способ показать людей, ведущих себя откровенно и естественно, и их присутствие имеет непосредственное отношение к архитектуре и сюжету.

В зависимости от того, для чего я использую фотографию, я могу работать с точки зрения, где я не могу четко видеть лица, чтобы обойти любые проблемы конфиденциальности/разрешения.

Черно-белая фотография маленькой девочки в обрамлении картины
Архитектурная фотография.
Девочка взаимодействует с произведением искусства “Дома на деревьях для обитателей болот”, Джулия Морисон, 2013. Крайстчерч, Новая Зеландия. Хизер Милн

Использовать движение

Заимствуя классный прием уличной фотографии, используйте штатив и спусковой тросик и замедлите скорость выдержки до минимума, чтобы запечатлеть размытость движущихся людей на фоне неподвижности архитектуры.

Это одна из тех техник, которая выглядит сложнее, чем есть на самом деле. Из-за того, что длинная выдержка пропускает больше света в камеру, лучше всего делать это при низком уровне освещенности (пасмурный день или во время золотых часов – идеальный вариант). Работа с этой техникой в ночное время также дает потрясающий эффект при движении огней автомобилей на фоне зданий.

Вид спереди на ярко раскрашенный Переходный собор (он же
Архитектурная фотография.
Переходный собор (он же “Картонный собор”), спроектированный Сигеру Баном. Крайстчерч, Новая Зеландия. Хизер Милн

Диверсифицировать

Включите в свои фотографии широкий круг людей разного возраста, пола, способностей, культуры и этнической принадлежности. Это означает, что больше людей смогут соотнести и соединить ваши фотографии.

3. Игра со светом

Свет придает сцене эмоциональность и ностальгию, и это отличные человеческие элементы для включения в кадр. Вы можете сфотографировать темную, угрюмую городскую церковь, яркую солнечную хижину на пляже или сельский амбар в теплом угасающем свете. Количество света, которое мы пропускаем в камеру, влияет на то, как мы воспринимаем фотографию.

Будьте изобретательны и позвольте вашим представлениям об архитектуре подсказать, при каком свете ее снимать. Тени, бетон и отражающие поверхности создают тени и сильные контрасты, хотя я считаю, что преобразование изображений в черно-белые может сделать их более выразительными. Немного исследований может пригодиться, особенно в случае прогноза погоды, времени восхода/заката и направления солнца.

Черно-белая фотография новозеландской уличной сцены, включающей скульптуру
Архитектурная фотография.
Произведение Flour Power, Regan Gentry, 2008 от Scape Public Art. На заднем плане строящееся здание ANZ по проекту Peddle Thorp Architects. Крайстчерч, Новая Зеландия. Хизер Милн

4. Включайте произведения искусства в изображения зданий

Мне повезло жить в городе, где процветает уличное искусство и скульптура. Это дает уникальные возможности для архитектурной фотографии, которая отмечает и продвигает отношения между искусством и архитектурой. Художник вкладывает огромное количество личных эмоций в создание произведения искусства, и это прекрасно передается в фотографии.

Включите в кадр скульптуры и стрит-арт с причудливыми изгибами и интересными формами. Люди легче воспринимают их, чем обычные кирпичи и раствор, а в сопоставлении с формальной архитектурой они побуждают зрителей по-разному осмыслить эстетику пространства.

Фотография произведения искусства Антона Парсонса
Архитектурная фотография.
Anton Parsons Acquiesce 2017 from Scape Public Art. Изображение любезно предоставлено художником и галереей Джонатана Смарта, Крайстчерч. Хизер Милн

5. Правильно оцените технические моменты

Одна из причин, по которой я люблю архитектурную фотографию, – это ее точность. Мне нравится методичный процесс проработки точек обзора и композиции, и мне нравится, что архитектура не дрожит на ветру и не кричит посреди кадра! Если вы правильно освоите технические основы, вы сможете сконцентрироваться на более важных человеческих элементах в вашей фотографии.

Использование штатива

Использование штатива в яркий солнечный день при съемке неподвижного здания кажется глупостью, но это действительно может иметь значение. Штатив заставляет меня больше думать о композиции, что часто приводит к уменьшению обрезки после обработки.

Дистанционный спуск затвора

В окружении шумного города и различных условий освещения я не всегда вижу резкость фотографии на ЖК-экране моей камеры. Спусковой тросик дает мне душевное спокойствие, чтобы я не испытывал разочарования от дрожания камеры при постпродакшне.

Спусковой тросик и штатив также хорошо сочетаются, если вы ждете, пока человек войдет в кадр.

Черно-белая фотография большой пустой комнаты с двумя большими французскими окнами, восстановленной бывшей бильярдной в здании Midland Club, Крайстчерч, Новая Зеландия.
Архитектурная фотография.
Восстановленная бывшая бильярдная в здании Midland Club, Крайстчерч, Новая Зеландия. Хизер Милн

Чистка линз

Одно из моих главных преступлений с фотоаппаратом – забывать чистить объективы, потому что я обычно отправляюсь на прогулку с камерой с невероятным энтузиазмом! Архитектура может включать в себя большое небо, и ничто не показывает пятно пыли или воды на объективе так, как прекрасное большое небо. Это можно исправить в постпродакшне, но быстрее и проще почистить объектив перед выходом из дома.

Глубина поля

Как правило, при съемке архитектуры широкоугольным или простым объективом я держу диафрагму на уровне f/6,3 или выше. При съемке мелких архитектурных деталей зум-объективом я больше экспериментирую с глубиной резкости. У каждого объектива есть свое “сладкое пятно” диафрагмы, которое полезно знать, если вы не уверены в том, какую настройку использовать.

Каждый объектив отличается от другого, поэтому проведите исследование, чтобы найти “идеальную точку” для ваших объективов.

Оживленная сцена разрушенных зданий, заборов и воды - архитектурная фотография после землетрясений в Крайстчерче, Новая Зеландия.
Архитектурная фотография.
Разрушенные остатки разрушенного здания в центре Крайстчерча, Новая Зеландия, после землетрясений. Хизер Милн

ISO

Я изучал фотографию на очень старой зеркальной камере, которая заставляла меня использовать ISO 100. Мой преподаватель также настаивал на том, что это должно быть нашей настройкой по умолчанию!

Следовательно, съемка на низком ISO – это моя суперспособность.
Если для съемки архитектуры вы используете штатив и дистанционный пульт, то, как правило, нет необходимости использовать высокие значения ISO, если только вы не находитесь в условиях крайне низкой освещенности. Установите соответствующую выдержку (чем ниже ISO и/или меньше диафрагма, тем длиннее выдержка) и используйте ISO в диапазоне от 100 до 200, чтобы добиться четкого, плавного эффекта без шума.

6. Включайте природу

Если я ищу более мягкий подход при фотографировании зданий или сооружений, мне нравится включать в кадр растения. Неправильные формы, непостоянство и связь с окружающей природой создают отличное сопоставление с бетоном, сталью и стеклом.

Подобно включению человека в фотографию, природа также показывает контекст и масштаб и помогает нам относиться к зданию на эмоциональном уровне. Убедитесь, что природа дополняет, а не конкурирует с линиями и формами здания. Архитектура все равно должна быть в центре внимания вашей фотографии.

Фасад многооконного современного здания с логотипом
Архитектурная фотография.
151 Cambridge Tce, Крайстчерч, Новая Зеландия. Спроектировано компанией Jasmax Architects. Хизер Милн

7. Включите человеческие вещи

Хотя включение людей в архитектурные фотографии – это очевидный способ включить человеческий фактор, иногда даже более эффективно сделать шаг назад и включить вместо этого человеческие элементы. Повседневные предметы, такие как одежда или мебель, намекают на человеческую сторону архитектуры. Этот прием побуждает зрителей использовать свое воображение в отношении архитектуры и создавать свои собственные истории о пространстве (что довольно убедительно!).

Одинокий носок, занавеска, развевающаяся на ветру, или старый диван могут быть пронзительными и грустными. Яркая пара резиновых сапог или развевающаяся на ветру бельевая веревка могут быть веселыми и оптимистичными. Поэкспериментируйте с фотографированием человеческих элементов на переднем, среднем и заднем плане архитектурной фотографии, перемещая объект или меняя точку зрения.

Это может продемонстрировать различные отношения между структурой и объектом и предоставить различные рассказы для работы в пост-продакшне.

Крупный план фасада здания с двумя подоконниками, один из которых с разбитым стеклом. Архитектурная фотография после землетрясений в Крайстчерче, Новая Зеландия.
Архитектурная фотография.
Занавеска развевается на ветру здания, ожидающего сноса после землетрясений в Крайстчерче, Новая Зеландия. Хизер Милн

8. Использовать цвета

Я большой поклонник черно-белой архитектурной фотографии. Мне нравится, как она подчеркивает строительные материалы, текстуры, линии и формы. Эта (небольшая) одержимость означает, что мне приходится сознательно работать над автоматическим преобразованием моих изображений в черно-белые.

Было много случаев, когда использование цвета в моих фотографиях приятно удивляло меня. Цвет добавляет гораздо больше человеческого элемента в архитектурную фотографию. Мы видим мир в цвете, и цвет передает целый ряд эмоций, чего не всегда удается добиться в черно-белой архитектурной фотографии.

Черно-белый вид спереди на многослойное, многооконное здание Студенческого союза, Университет Кентербери, Новая Зеландия.
Хизер Милн
Вид спереди на многослойное здание студенческого союза, Университет Кентербери, Новая Зеландия.
Архитектурная фотография.
Здание студенческого союза, Университет Кентербери, Новая Зеландия. Спроектировано компанией Warren & Mahoney. Хизер Милн

9. Съемка архитектурных деталей

Хотя я люблю масштабные архитектурные фотографии величественных зданий, мне нравится менять объективы, чтобы запечатлеть некоторые личные детали, которые больше говорят мне о том, как используется здание или сооружение, и о людях, которые его используют. Это не значит, что нужно фотографировать сквозь окна!

Архитектурные фоллисы

Мелкие детали иногда упускаются из виду в архитектурной фотографии, но они говорят о том, с какой тщательностью и вниманием было построено здание. Старая архитектура, в частности, может включать изысканные детали, которые не имеют практического назначения, а то, что мы сейчас считаем глупостью, ненужным и дорогим!

Эти архитектурные безрассудства часто представляют личные дизайнерские замыслы или человеческие эмоции, как правило, любовь или самолюбие, которые я нахожу очень привлекательными. Для съемки таких деталей я обычно использую зум-объектив, но вы можете расширить границы определения архитектурной фотографии и использовать макрообъектив!

Деталь каменной колонны из недавно отреставрированного Центра искусств, Крайстчерч, Новая Зеландия. Архитектурная фотография
Архитектурная фотография.
Деталь каменной колонны из недавно отреставрированного Центра искусств, Крайстчерч, Новая Зеландия. Хизер Милн

Постижение значимости

Включение таких важных элементов, как религиозная символика, знаки заключения или больничная мебель, в кадр архитектурной фотографии провоцирует мысли и дискуссии (а иногда и споры), что является . Это мощный инструмент!

Экспериментируйте с различными объективами, чтобы запечатлеть эти особенности. Широкоугольный объектив пригодится, если вы фотографируете комнату и вам нужно включить в кадр предметы обстановки. Зум-объектив будет важен, если вы пытаетесь сфотографировать такие детали, как аминарет, крест или небольшой герб. Уважайте достопримечательность, разговаривая с владельцами или смотрителями, если это необходимо.

Детали Северной методистской церкви Крайстчерча на фоне облачного голубого неба, снятые широкоугольным объективом
Архитектурная фотография.
Северная методистская церковь Крайстчерча, Новая Зеландия. Спроектирована компанией Dalman Architects. Хизер Милн

10. Ракурсы и точки обзора для архитектурной фотографии

В архитектурной фотографии большое значение имеют ракурсы и точки обзора. Как фотограф, вы можете побудить зрителя антропоморфировать здание или сооружение, просто фотографируя с разных точек зрения. Лежа или присев на землю и направив камеру вверх на архитектуру, можно придать зданию мощный, страшный и зловещий вид (даже если вы фотографируете небольшой дом).

В качестве альтернативы можно сфотографировать здание с более высокого соседнего строения, чтобы казалось, что оно борется за место среди более крупных зданий. В сельской местности можно применить те же приемы для архитектурной фотографии, используя холмы и долины в качестве точек обзора.

Фотография крыши здания ИКТ Кентерберийского университета, Новая Зеландия, большую часть кадра занимает облачное голубое небо
Архитектурная фотография
Здание ИКТ Кентерберийского университета, Новая Зеландия. Спроектировано компанией Warren and Mahoney. Хизер Милн

Архитектурная фотография кажется мне личным предметом. В фотографировании зданий чувствуется ответственность за то, как проектировщики и строители спланировали их, как они связаны с людьми, природой и другими окружающими сооружениями. Включение человеческих элементов в архитектурную фотографию – отличный способ продемонстрировать эти отношения и сделать свои снимки уникальными.

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

Обзор объектива Olloclip Macro Pro для iPhone 6 & 6s

Макрофотография позволяет запечатлеть крупным планом детали крошечных объектов. Она отлично подходит для специальный комплект объективов. Вы можете сделать невероятные макрофотографии насекомых, VSCO инструменты для редактирования фотографий, листьев. Листья и другие объекты с замысловатыми деталями и текстурой. Чтобы ваш iPhone мог фокусироваться на таких близких расстояниях, вам’ необходимо прикрепить к телефону дополнительный макрообъектив. Недавно мы протестировали систему учебником по приложению Snapseed для iPhone 6/6s и 6/6s Plus, и в этой статье вы узнаете, как она показала себя с точки зрения удобства использования и качества изображения. Что входит в комплект? В первую очередь, давайте посмотрим, что входит в комплект olloclip Macro Pro Lens. Вы получаете три отдельных объектива для получения различных увеличений: 7x, 14x и 21x. Чем выше цифра, тем больше увеличение. В комплект также входят две бленды “InstaFocus”, которые можно прикрепить к объективам для естественного сбора и рассеивания света, а также облегчения фокусировки. Как и к другим линзам olloclip, к ним прилагаются различные цветные подвески для ношения, чтобы вы могли держать линзу под рукой. Эта система объективов Macro Pro можно приобрести за $69.99. Присоединение объектива к iPhone Как и другие системы линз, набор olloclip Macro Pro Lens поставляется со специальным зажимом, на который крепятся линзы. Зажим закрепляется на верхней части iPhone таким образом, чтобы линзы совпадали с передним или задним объективом iPhone. Клипса легко и надежно крепится к iPhone 6/6s или 6/6s Plus. На одной стороне клипсы вы можете выбрать съемку с 7-кратным макрообъективом или установить на нее 14-кратный объектив для увеличения. Другая сторона клипсы поддерживает фиксированный 21-кратный макрообъектив. Если у вас нет чехла для iPhone от компании oolloCase, в котором есть вырез, предназначенный для установки olloclip, вам’ придется снять чехол для iPhone, чтобы прикрепить линзы к телефону. Если вы регулярно пользуетесь линзами olloclip, я настоятельно рекомендую приобрести чехол olloCase. Он действительно отличного качества и обеспечивает защиту вашего iPhone при использовании линз olloclip. Я всегда держу его на своем iPhone. Кейс olloCase стоит $29.99, но если вы преобразовав изображение в черно-белое при заказе объектива Macro Pro, вы получите его всего за 19,99 долларов. Использование бленды Instafocus Бленды Instafocus – это полупрозрачные “трубки”, которые надеваются на объективы. Они предназначены для естественного сбора и рассеивания света, и их использование может привести к более мягкому освещению объекта съемки. Другая их цель – помочь вам добиться лучшей фокусировки на объекте съемки. При макросъемке объектив должен находиться на определенном расстоянии от объекта съемки, чтобы камера могла получить резкий фокус. Капоты Instahood находятся на правильном расстоянии от объектива, что означает, что если вы сделаете кадр так, чтобы объект съемки касался конца бленды или был на одном уровне с ней, то объект будет в фокусе. На практике это требует тщательной настройки с вашей стороны, поскольку объекты съемки не всегда бывают плоскими. Это означает, что некоторые части объекта обычно находятся дальше или ближе к концу бленды. Даже если разница в расстоянии составляет всего несколько миллиметров, это может вывести часть объекта съемки из фокуса. Это неотъемлемая часть макросъемки, поскольку мы работаем на очень близких расстояниях и с очень малой глубиной резкости. Правильная фокусировка включает в себя небольшие изменения расстояния между объективом и объектом съемки, а также то, что вы нажимаете на экран, чтобы установить фокус на наиболее важную часть объекта. Иногда бленда объектива не позволяет поднести iPhone достаточно близко к объекту съемки, но ее довольно легко снять. В некоторых ситуациях проще снимать без бленды. Одно из преимуществ, которое я обнаружил при использовании этих бленд, заключается в том, что они идеально подходят для фотографирования крошечных насекомых. Вы можете использовать бленду, чтобы предотвратить вылет насекомого, пока вы его фотографируете. Как показали себя линзы? Комплект объективов Macro Pro Lens с усовершенствованной шестиэлементной оптикой, по утверждению olloclip, позволяет подойти очень близко и легко снимать прекрасные макроснимки с четкостью от края до края. Я должен сказать, что мой опыт использования этих объективов’ не совсем соответствует этому. Как и в случае с большинством объективов этой ценовой категории, мы привыкли ожидать определенного искажения объектива и размытия по краям изображения. Olloclip Macro Pro ничем не отличается от других, поэтому к этому объективу следует подходить с реалистичными ожиданиями относительно его возможностей. Даже при съемке абсолютно плоского объекта при использовании объектива с максимальным увеличением наблюдается довольно сильное размытие по углам. При работе с трехмерными объектами, такими как черника, изображенная ниже, глубина резкости настолько мала, что добиться пригодных для использования резких результатов может быть непросто. Чтобы добиться правильной фокусировки, может потребоваться много терпения и точная настройка расстояния между камерой и объектом съемки. Однако, если вы можете добиться резкой фокусировки на объекте, чрезвычайно малая глубина резкости может быть использована для творческого эффекта, и это особенно полезно для привлечения внимания к объекту фотографии. Хотя получение хорошего фокуса может быть нелегким делом, эти объективы позволяют заглянуть в увеличенный мир, который мы едва можем увидеть невооруженным глазом. Обычные повседневные предметы становятся увлекательными объектами фотографии под этими макрообъективами. Фотография выше была сделана с использованием объектива 21x для максимального увеличения. При таком большом увеличении хорошо видны регулярно расположенные ямочки на поверхности этой маленькой монеты. Обратите внимание на некоторую размытость по краям, особенно в углах. На фотографиях выше и ниже показаны детали и текстура ржавой шайбы. Первая фотография была сделана при 21-кратном увеличении, а вторая – с помощью 14-кратного объектива. Они показывают уровень детализации, которого вы можете достичь, но также и размытие краев, которое’ характерно для этих объективов. Чтобы минимизировать эффект размытия краев, лучше избегать размещения объекта съемки слишком близко к углам кадра. Размытие становится более очевидным при больших увеличениях, поэтому съемка с меньшим увеличением позволит получить более четкие изображения. Подходит ли вам этот макрообъектив? Достичь превосходного оптического качества с системой olloclip Macro Pro Lens крайне сложно, особенно при максимальном увеличении. Но если принять его ограничения и недостатки, то получится замечательный творческий инструмент, который можно добавить к набору инструментов для съемки на iPhone. Кроме того, он позволяет проникнуть в удивительный мир очень маленьких существ, которые мы редко видим вблизи. Хотя это не самый качественный макрообъектив, который я рассматривал, я получил массу удовольствия от работы с ним. Я’ запечатлел детали во всех видах предметов, включая ткань, текстуру дерева, ржавчину, монеты, листья, лепестки цветов, насекомых и перья. Если вы’ ищете макрообъектив, который обеспечивает лучшую резкость от края до края,

Читать статью »
ОСВЕЩЕНИЕ

Окончательное руководство по освещению в фотографии (83 совета!)

Фотографическое освещение, или, скорее, освещение для фотографии, является самым важным аспектом фотосъемки. Будь то естественный свет или искусственный, вам придется приобрести полезные знания о его использовании для получения более качественных снимков. Читайте здесь, как различные виды освещения помогут вашей фотографии. Что мы подразумеваем под освещением для фотосъемки? Слово “фотография” происходит от греческого корня (phtos или phs) – свет. В сочетании с (graph) оно добавляет представление с помощью линий или рисунка. В целом это означает рисование светом. Фотография без света – это как попытка писать без чернил, рисовать без красок и использовать iPhone без батареи. Нельзя. Как видите, это не только важно, но и необходимо. Существует два способа захвата света с помощью камеры. Один из них – естественный свет, который используется наиболее широко, потому что он уже есть. Солнце дает его нам бесплатно, поэтому было бы глупо не воспользоваться этим. Другой – искусственный свет, добавляемый к нашей сцене с помощью вспышки или постоянного освещения. Амбиентный свет – это еще один термин, о котором необходимо знать, и он может быть естественным или искусственно созданным. Прочитав наше подробное руководство, вы узнаете, как использовать свет во всей его красе. 12 фактов об освещении в фотографии, которые вы должны знать Знание как можно больше об освещении поможет вам в фотографии. Это сложная область для освоения, но то, как свет попадает на объект съемки, очень важно. Вы можете экспериментировать с боковым освещением, подсветкой и многими способами смягчения резких теней. Чтобы узнать больше о различных методах освещения, прочитайте нашу статью о 12 фактах об освещении в фотографии. Лучшее осветительное оборудование для начала Существует множество различных систем освещения. В студии, как правило, используются большие и мощные приборы. Они также обычно подключаются к стене. Маленькие версии, известные как спидлайты, портативны и работают от батареек типа АА. В этой подробной статье вы найдете всю необходимую информацию для начала работы. Как легко понять цветовую температуру Попадание света на объект съемки имеет первостепенное значение. Но существует множество различных типов источников света, которые вы можете использовать. Каждый источник света имеет свой цвет. Этот цвет добавляется к любому объекту или предмету, на который падает свет. Чем ближе объект к свету, тем сильнее цветовой оттенок. Вы когда-нибудь пытались запечатлеть сцену в помещении, и вам казалось, что она слишком оранжевая? Это цветовая температура источника света, в данном случае лампочки. По большей части это можно исправить в постпродакшне. Но вы должны стремиться установить правильный баланс белого в камере. Эта статья даст вам всю необходимую информацию. Ундерэкспозиция против переэкспозиции: все, что нужно знать При съемке открытой сцены вы часто сталкиваетесь с сочетанием силы света. Например, при съемке здания и неба в солнечный день. Если вы используете показания светомера для здания, небо будет переэкспонировано. Это означает, что оно потеряет все свои детали. Также, если вы используете показания светомера с неба, здание будет слишком темным. Такая недоэкспозиция затрудняет восприятие настоящих деталей. Здесь небо примерно на 2-3 стопа светлее здания. Есть способы исправить эту проблему, все из которых вы можете найти в нашей статье. Как использовать вспышку с медленной синхронизацией Во многих случаях вам захочется запечатлеть больше окружающего света. Фотосъемка в помещении означает низкую освещенность, поэтому необходима длинная выдержка. Но когда вы используете длинную выдержку, все становится размытым. Это происходит из-за дрожания камеры. Затвор открыт достаточно долго, чтобы запечатлеть малейшее движение. В этом случае на помощь приходит медленная синхронизация. Длинная выдержка добавляет больше света, а вспышка замораживает объект. Это устраняет дрожание и размытость. Прочитайте нашу статью здесь о том, как и когда его использовать. Как фотографировать быстрые действия при слабом освещении Низкое освещение всегда является проблемой для фотографов, поскольку нам часто приходится обменивать качество на экспозицию. Экшн-фотография и низкий свет – это как ссорящиеся братья и сестры. Они не идут рука об руку, поскольку настройки для обоих сценариев противоречат друг другу. Фокусировка на свете даст размытие, а получение действия означает недоэкспонированное изображение. Здесь вам понадобятся диафрагма, ISO и выдержка. Эффективное использование этих параметров помогает захватить достаточное количество света и сохранить высокое качество изображения. Читайте здесь о том, почему ваши объективы важны для съемки при слабом освещении. А также о том, как использовать вашу камеру для получения более качественных снимков. Как использовать измеритель освещенности для лучшей фотографии Было время, когда, если вы не использовали в фотографии светомер, вам приходилось делать обоснованное предположение, чтобы уловить правильную экспозицию. Фэшн- и портретная фотография были основными пользователями этих измерительных приборов, работая со сложными системами освещения. Сейчас все наши камеры оснащены встроенным измерителем освещенности, помогающим запечатлеть нужное количество света. Почитайте здесь о том, зачем нужен светодальномер и какой из двух различных способов подойдет вам больше. Как выбрать (и использовать!) жесткий свет против мягкого Нередки случаи, когда вам нужен мягкий свет. Например, запечатлеть невесту, когда она одевается к знаменательному дню. В других случаях необходим жесткий свет. Особенно если вам нужен контраст в сцене. В нашей статье рассказывается о том, как создать и использовать преимущества этих двух стилей освещения. Как эффективно использовать контровой свет в фотографии Освещение объектов съемки позволяет увеличить фон в кадре. Вместо того чтобы скрывать его, вы позволяете ему сиять, выдвигая объект съемки на передний план. Добавляя свет на заднем плане, вы создаете воздушный и теплый сценарий. Он не такой угрюмый, как ситуация с полным фронтальным светом. Эта техника освещения также позволяет создавать силуэты. Vlad Bagacian- Pexels Простое руководство по съемке фотографий в стиле хай-ки Если ваша сцена дает вашей камере много света, вы можете рассмотреть вариант съемки в стиле “высокий ключ”. Под высоким ключом понимается чрезмерное использование света и освещения на снимке. Этот прием используется при съемке товаров. Он позволяет удалить большинство, если не все детали с фона. Он также может пригодиться при создании художественных портретов Об всех вопросах, советах и техниках съемки под ключ читайте нашу статью здесь. Фотография в естественном свете Как управлять естественным светом при фотографировании Большинство фотографов любят естественный свет. Он бесплатный, его много и с ним легко работать. Чтобы использовать всю его силу, необходимо рассеять свет или даже закрепить его флагом. Одна из рекомендаций – знать, как можно эффективно использовать отражатели. Изгибая и деформируя отражатель, вы можете изменить то, как свет попадает на объект съемки. Делая его вогнутым, вы усиливаете свет и создаете эффект прожектора, а не мягкого освещения.

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии