Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

10 советов по композиции фотографий iPhone для создания ярких снимков

Поделитесь статьей

Улучшение композиции фотографий на iPhone – это единственный лучший способ стать лучшим фотографом. Композиция даже более важна, чем объект съемки – с хорошей композицией вы можете сделать обычный или некрасивый объект интересным и красивым. В этом руководстве вы узнаете десять композиционных приемов, которые значительно улучшат ваши фотографии на iPhone и сделают вас лучшим и более уверенным фотографом.

iPhone Photo Composition 13

1. Включите основную тему

Одно из самых важных правил композиции заключается в том, что у вас должен быть главный объект съемки.

Я удивляюсь тому, как много фотографий, которые я вижу, не соответствуют этому простому правилу. Если ваша цель не заключается в создании чего-то абстрактного, ваша фотография должна быть о чем-то, и это что-то должно быть вашим главным объектом.

iPhone Photo Composition 5

Наличие главной темы позволяет зрителю легко понять, о чем фотография. Это придает четкость вашему изображению и создает фокусную точку, которая дает зрителю место для отдыха.

Посмотрите на два изображения ниже. Обратите внимание, насколько более сильным является второе, потому что в нем каноэ является основным объектом.

iPhone Photo Composition 6

iPhone Photo Composition 7

Отличный пример – когда вы отправляетесь в путешествие в красивое место (например, в горы или на море) и хотите сделать фотографию этого красивого места.

Если вы просто сфотографируете это место, вы, вероятно, будете разочарованы, потому что фотография не даст вам того же ощущения, которое вы испытали, когда были там.

iPhone Photo Composition 8

Но если вы дадите своей фотографии основной объект, например, человека, смотрящего на гору или море, ваша фотография будет не только более красивой, но и будет нести в себе гораздо больше эмоций, которые вы испытывали, когда были там.

iPhone Photo Composition 9

2. Обрамляйте тему, чтобы повысить ее значимость

После того как вы определились с главной темой, вы можете использовать различные приемы, чтобы повысить значимость этой темы. Одним из лучших способов сделать это является кадрирование темы.

iPhone Photo Composition 45

“Кадрирование” означает просто использование чего-то в окружающей среде для очерчивания объекта съемки, что привлекает к нему больше внимания.

iPhone Photo Composition 47

Нередко в качестве обрамления может выступать что-то на переднем плане, что смягчает край фотографии, например, ветви деревьев или листья.

iPhone Photo Composition 48

В других случаях кадр может быть просто светлой или темной областью, которая окружает объект съемки, как на этой фотографии людей, стоящих на парковке.

iPhone Photo Composition 49

Зачастую окно или дверной проем – отличный способ кадрирования объекта съемки, и опять же, этот проем может находиться как позади, так и перед объектом съемки.

iPhone Photo Composition 46

Как только вы начнете искать способы кадрирования объекта съемки, вы обнаружите, что в качестве объекта кадрирования можно использовать самые разные вещи. Будьте изобретательны!

3. Используйте ведущие линии, чтобы привлечь внимание к фотографии

Еще один отличный прием, который можно использовать в композиции, – это поиск ведущих линий.

Лидирующие линии – отличный способ направить внимание зрителя туда, куда вы хотите, обычно прямо к главной теме.

iPhone Photo Composition 10

Ищите линии в сцене, такие как дорога, тропинка, забор, железнодорожные пути, длинный коридор, половицы или любой другой архитектурный или природный элемент, который создает ведущую линию.

Потом скомпонуйте кадр так, чтобы линии вели от переднего плана сцены вдаль.

iPhone Photo Composition 11

Если тема находится в конце линии или где-то вдоль нее, это еще более мощно, потому что линия ведет глаз прямо к теме.

Прекрасная особенность ведущих линий заключается в том, что они даже не обязательно должны быть линиями! На фотографии ниже сам мост имеет множество ведущих линий, но тени людей также являются ведущими линиями в этой композиции.

iPhone Photo Composition 12

Это одна из важных причин для съемки в золотой час. Вы не только получаете прекрасный свет, но и можете получить отличные ведущие линии от длинных теней!

4. Используйте правило третей

Возможно, вы уже слышали о правиле третей, потому что это одна из самых первых вещей, которые вы изучаете как фотограф. На самом деле, оно настолько полезно, что ваш iPhone способен показать вам правило третей во время съемки.

Если вы перейдете в Настройки > Камера, затем включите опцию Сетка, вы’увидите сетку по правилу третей в приложении камеры.

Композиция из фотографий iPhone

Правило третей гласит, что если разделить экран на равные трети по вертикали и горизонтали, то основной объект съемки следует расположить в одной из четырех точек пересечения линий.

iPhone Photo Composition 14

Я сделал это на фотографии выше, убедившись, что маленький домик находится прямо на одном из этих взаимодействий.

Правило третей также предполагает, что линия горизонта должна располагаться вдоль верхней или нижней линии сетки для создания наиболее красивой и сбалансированной композиции.

iPhone Photo Composition 13

Правило третей – довольно надежное правило, и если вы будете следовать ему, ваша фотография будет казаться сбалансированной. Однако в этом правиле есть и некоторая гибкость.

Заметьте, что на фотографии ниже мой главный объект сидит на одной из точек пересечения, но линия горизонта не попадает ни на одну из горизонтальных линий сетки.

iPhone Photo Composition 16

Тем не менее, темная масса в нижней части кадра примерно совпадает с нижней линией решетки, поэтому я бы назвал это хорошим примером использования правила третей для создания хорошей композиции.

iPhone Photo Composition 15

Попробуйте посмотреть на мир через iPhone с включенной сеткой и выстроить главный объект съемки по правилу третей.

Вы будете удивлены тем, как легко делать хорошие фотографии, просто следуя этому одному правилу.

5. Игнорируйте правило третей!

Сейчас, когда вы выучили правило третей, я разрешаю вам иногда нарушать это правило!

Если вы снимаете фото с симметрией, вы часто обнаружите, что лучше выглядит размещение объекта съемки в самом центре фотографии.

iPhone Photo Composition 19

Симметричные фотографии – это особый случай, когда сохранение зеркального изображения между двумя сторонами настолько важно, что вы должны держать объект по центру, иначе он будет казаться неправильным.

iPhone Photo Composition 18

Квадратные фотографии особенно хорошо подходят для симметричных снимков, которые нарушают правило третей.

Потому что четыре стороны изображения имеют одинаковую длину, и это очень хорошо подходит для симметрии.

iPhone Photo Composition 21

Так что, несмотря на то, что хорошо знать классические правила композиции, такие как правило третей, иногда можно нарушить эти правила, если у вас есть веская причина сделать это.

iPhone Photo Composition 20

6. Используйте симметрию и узоры в своих интересах

Съемка фотографий с симметрией или узорами – отличный способ привнести больше визуального интереса в ваши фотографии.

Человеческий мозг естественным образом тяготеет к симметрии. На самом деле, мы сами симметричные существа, с левой и правой стороной.

iPhone Photo Composition 22

Симметрия может создать очень приятную фотографию, которая сразу же привлечет внимание зрителя.

Фасады зданий – отличное место для поиска симметрии, поскольку они часто изначально спроектированы так, чтобы быть симметричными.

iPhone Photo Composition 23

Паттерны часто встречаются с симметрией, но эти два понятия не следует путать.

На фотографии ниже вы заметите, что композиция симметрична, потому что левая и правая стороны совпадают, но вы также можете увидеть, что есть узор из трех красных книг, которые повторяются по всей фотографии.

iPhone Photo Composition 24

Когда вы используете симметрию вместе с узорами, вы можете создать визуально поразительную фотографию.

В природе часто можно найти симметрию, если найти воду и опустить телефон низко, чтобы вода отражала верхнюю часть изображения.

В городе обычно довольно легко найти симметричное здание для съемки, или вы можете сделать свои собственные симметричные снимки, прижав край iPhone к стеклу.

Это позволит вам запечатлеть ваш главный объект, отраженный в блестящей поверхности, сразу создавая симметричный снимок.

iPhone Photo Composition 25

Как только вы начнете искать симметрию и закономерности, вы будете удивлены тем, как они появляются вокруг вас.

7. Снимайте под необычным углом

Мы очень привыкли видеть мир с уровня глаз, поэтому вы можете легко удивить и порадовать своих зрителей, снимая с других, более необычных ракурсов.

iPhone Photo Composition 26

Простое перемещение телефона в другую точку обзора придаст вашим фотографиям свежую и неожиданную точку зрения.

Классическая тактика для этого – посмотреть вверх. Каждый день прямо над вашей головой происходят самые разные интересные вещи!

iPhone Photo Composition 27

И наоборот, вы также можете попробовать снимать сверху, чтобы смотреть на объект съемки снизу вверх. Это можно легко сделать с высоты здания или моста.

iPhone Photo Composition 28

И наконец, вы также можете искать неожиданные ракурсы, расположив телефон необычным образом.

На фотографии ниже я садился в самолет и заметил, как забавно выглядит мир, отражаясь в блестящей поверхности самолета.

iPhone Photo Composition 29

Чтобы усилить дезориентацию, я специально наклонил телефон, чтобы линия горизонта не была мгновенно узнаваема. На мой взгляд, такой угол наклона придает изображению неожиданность в хорошем смысле этого слова.

Поэтому всякий раз, когда вы’ выходите на улицу с iPhone, фотографируйте не только с высоты своего роста.

iPhone Photo Composition 1

Попробуйте поискать места, где можно снять мир под таким углом, под которым вы обычно его не видите.

8. Включите элементы переднего и заднего плана для увеличения глубины

Фотография – это двухмерное представление трехмерного пространства, а значит, может быть трудно передать ощущение глубины, которое вы видели своими глазами.

iPhone Photo Composition 30

Чтобы сделать свои фотографии более привлекательными, необходимо тщательно скомпоновать кадр, чтобы увеличить ощущение глубины и сделать его более трехмерным.

Создать фотографии с глубиной очень просто. Достаточно иметь что-то на переднем плане и что-то на заднем. Это так просто!

iPhone Photo Composition 31

На фотографии выше есть некоторая глубина. Вода находится на переднем плане, а травы и деревья – на заднем.

Но обратите внимание, насколько больше глубина фотографии, когда на переднем плане что-то есть, как показано ниже.

iPhone Photo Composition 32

Не только эта фотография кажется более глубокой, но теперь у нее есть главный объект съемки, что также помогает сделать ее более сильной.

Фотографии с большой глубиной привлекательны для нас, потому что они помогают нам понять трехмерное пространство, которое изображено на фотографии.

Вы также можете увеличить глубину, обращая внимание на узоры и линии, выстраивая себя так, чтобы они уходили вдаль.

iPhone Photo Composition 33

В следующий раз, когда вы будете снимать, попробуйте скомпоновать фотографию так, чтобы на переднем и заднем плане было что-то одно.

iPhone Photo Composition 34

Как только вы начнете это делать, вы увидите, что ваши изображения станут более трехмерными.

9. Оставляйте активное пространство для перемещения объектов

Иногда ваш основной объект будет двигаться, и в таких ситуациях вам нужно помнить еще одно правило композиции – оставлять пространство для движущегося объекта.

iPhone Photo Composition 35

Если у вас нет веских причин поступать иначе, обычно лучше оставлять больше пространства перед объектом съемки, чем позади него. Это создает ощущение, что у него много пространства для “движения.”

iPhone Photo Composition 36

Важно оставлять много отрицательного (пустого) пространства, чтобы человеку не было тесно в кадре.

Вы же не хотите, чтобы казалось, что они вот-вот на что-то наткнутся. Ну, может, и хотите, но это уже другой тип фотографии!

iPhone Photo Composition 37

Вы увидите, что если кадрировать движущиеся объекты таким образом, ваши фотографии будут казаться очень естественными и реальными. Это происходит потому, что мы привыкли видеть изображения именно так.

Если вы будете практиковаться в съемке движущегося объекта, используя это правило, то вскоре оно станет второй натурой.

10. Выделите свою тему

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для улучшения своих фотографий на iPhone, – это убедиться, что объект съемки изолирован от фона.

iPhone Photo Composition 38

Важно, чтобы не было препятствий, перекрывающих основной объект съемки. Любые отвлекающие факторы могут ослабить ваше изображение и запутать зрителей.

Один из простых способов сделать объект съемки более ярким – убедиться, что фон за основным объектом съемки очень светлый (при условии, что объект съемки темный).

iPhone Photo Composition 41

На фотографии выше я выстроил свой кадр, а затем ждал, пока кто-то в темной одежде пройдет мимо.

Конечно, можно сделать и наоборот. Просто используйте темный фон со светлым объектом съемки, чтобы ваш объект выделялся.

iPhone Photo Composition 42

В дополнение к использованию светлых и темных тонов для придания объекту выразительности, вы также можете использовать цвет, чтобы помочь выделить ваш основной объект.

Наши глаза обычно обращены к самой яркой или самой красочной части изображения. Поэтому если вы сведете цвет фона к минимуму, яркий цвет на главном объекте поможет привлечь к нему внимание, как, например, красная шляпа на этом мужчине.

iPhone Photo Composition 43

И наоборот, вы можете сделать фон довольно красочным, но при этом основной объект будет в основном бесцветным.

Это отличная стратегия, если у вас есть цветная стена или если вы находитесь в то время суток, когда обычно много цвета, например на закате.

iPhone Photo Composition 44

На этой фотографии главный объект выделяется, потому что он темный, а фон за ним светлый, но также и потому, что он находится в красочном окружении, но остается в основном бесцветным.

Иногда вы можете обнаружить ветку или дерево, которые отвлекают внимание, но нет способа исключить их из композиции.

Следующий пример. Темная ветка прямо за объектом съемки отвлекает внимание и мешает очертаниям человека.

iPhone Photo Composition 39

В таких случаях просто сделайте фотографию, а затем используйте приложение, например TouchRetouch, чтобы удалить нежелательные объекты с изображения. Ниже показано то же изображение, но с удаленной веткой.

iPhone Photo Composition 40

Лицо теперь имеет более четкие очертания, что создает более чистую и приятную композицию.

композиция фотографий для iPhone: Заключение

Хотя каждая сцена индивидуальна, использование этих композиционных приемов позволит вам создавать более красивые и мощные фотографии на iPhone.

iPhone Photo Composition 2

Здесь представлены десять приемов композиции фотографий iPhone, которые значительно улучшат ваши снимки:

  1. Включите основную тему
  2. Выделите тему, чтобы повысить ее значимость
  3. Используйте ведущие линии, чтобы привлечь взгляд к фотографии
  4. Используйте правило третей
  5. Игнорируйте правило третей!
  6. Используйте симметрию и узоры в своих интересах
  7. Снимайте с необычного ракурса
  8. Включите элементы переднего плана и фона для увеличения глубины
  9. Оставляйте активное пространство для движущихся объектов
  10. Определите свой объект

Конечно, вы не будете использовать каждый прием на каждой фотографии. Именно вы, как фотограф, должны определить, какие композиционные рекомендации лучше всего подойдут для конкретной сцены.

iPhone Photo Composition 17

Если вы попробуете использовать эти приемы ежедневно, то вскоре обнаружите, что стали более уверенным фотографом. И ваши снимки обязательно начнут получать больше “лайков”, когда вы ими делитесь!

Вам также может быть интересно

Обработка в Lightroom

Adobe Camera Raw или Lightroom | Какой из них подойдет вам?

Если вы когда-нибудь пытались открыть Raw-файл в Photoshop, происходит странная вещь. Программа под названием Adobe Camera Raw (ACR) берет на себя ответственность и открывает ваш файл. Рабочая область выглядит очень похоже на модуль Develop в Lightroom. Вы даже не увидите рабочего пространства Photoshop, пока не пройдете через Camera Raw. Adobe Camera Raw и Lightroom – похожие программы, но не совсем одинаковые. В этой статье мы сравним Lightroom и Camera Raw, чтобы понять, есть ли преимущества у одной из них перед другой. Что такое Adobe Camera Raw? Возможно, вы раньше не замечали программу Adobe Camera Raw (ACR). Но если вы используете продукты Adobe для редактирования своих изображений, эта программа работала в фоновом режиме. Adobe разработала Camera Raw в 2003 году как конвертер изображений в формате Raw для Photoshop. Photoshop не может напрямую открывать Raw файлы. Для декодирования файлов требуется другая программа. Этим занимается Adobe Camera Raw. RAW изображения – это несжатые файлы цифровых изображений. Они похожи на непроявленные пленки. Эти файлы содержат всю информацию, собранную цифровой камерой. JPEG – это сжатые файлы изображений. Ваша камера применяет к изображению такие настройки, как баланс белого и насыщенность цвета. По сути, камера производит постобработку JPEG и удаляет неиспользуемую информацию. Raw-файлы не подвергаются обработке. Это означает, что вначале они выглядят тусклыми по сравнению с их отредактированными родственниками JPEG. Вы делаете всю постобработку самостоятельно. Правовые файлы уникальны для каждого производителя камер. Камеры Canon создают файлы .CR2 или .CR3, а камеры Sony – файлы .ARW. Существуют десятки различных типов файлов Raw. Adobe Camera Raw декодирует эти файлы в формат, который может прочитать Photoshop. С самого начала в Adobe Camera Raw были включены инструменты редактирования изображений. Они позволяют вносить коррективы, которые необходимы файлам Raw, чтобы выглядеть хорошо. Вы можете изменять такие параметры, как баланс белого, контрастность, насыщенность и резкость. Camera Raw превратилась в то, что сейчас фотографы узнают как модуль Develop в Lightroom. Однако между ACR и Lightroom есть некоторые различия. За основу модуля Develop был взят Adobe Camera Raw. Даже сегодня пользовательские интерфейсы этих двух программ имеют много общего. Давайте сделаем глубокий обзор, сравнивая Lightroom и Camera Raw. Рабочая область редактирования изображений Рабочее пространство в Adobe Camera Raw похоже на модуль Develop в Lightroom. Регулировки изображения сгруппированы в панели. Открыв панель, вы увидите ползунки, управляющие отдельными настройками. Версия ACR 2021 (13.3.0.807) представляет собой гибрид Lightroom CC и Lightroom Classic. Большинство инструментов организованы в панели, как в Lightroom Classic, но в Camera Raw используются несколько ярлыков инструментов, обновленных в CC. Панель Basic содержит те же элементы управления, что и Lightroom Classic. Расширенная панель Кривая / Кривая тона также выглядит аналогично. Camera Raw использует термин Color Mixer, как Lightroom CC, а не панель HSL в Classic. Панели Оптика и Геометрия такие же, как в Lightroom CC. Но панели “Эффекты” и “Калибровка” больше похожи на Classic. В Lightroom и Camera Raw можно обрезать, лечить пятна и клонировать. Локальные корректировки можно выполнять с помощью радиальных и градуированных фильтров, а также корректировки кисть. Иконки и расположение локальных корректировок похожи на те, что есть в Lightroom CC. По ощущениям в 2023 версия ACR больше похожа на Lightroom CC, чем на Lightroom Classic. Сравнение панелей меню Lightroom Classic (слева), Lightroom CC (в центре) и Adobe Camera Raw (справа) Результаты редактирования изображений Мы проверили разницу между Camera Raw и Lightroom в сравнении, чтобы узнать, дает ли одна из них лучшие результаты. Для начала мы открыли один и тот же Raw-файл в обеих программах. Первое, что мы сделали, это нажали кнопку Auto. Это позволило нам проверить, одинаковы ли базовые алгоритмы анализа изображений в двух программах. Результаты были близки, но не одинаковы. Сравнение результатов автоматической обработки изображений в Lightroom Classic (слева) и Adobe Camera Raw После этого мы отредактировали изображение, используя одинаковые настройки в обеих программах. Результаты были одинаковыми. Не имеет значения, редактируете ли вы в Adobe Camera Raw или Lightroom. Получаемое изображение одинаково. Инструменты улучшения Adobe Camera Raw В обновлении ACR (13.2) компания Adobe переименовала инструмент Enhanced Details в Raw Details. Также был включен инструмент Super Resolution. Инструмент Raw Detail уменьшает резкость изображения. Инструмент “Сверхвысокое разрешение” увеличивает ширину и высоту изображения в два раза. Эти инструменты находятся под значком с тремя точками на панели инструментов. Щелкните значок и выберите Улучшить (ShiftCtrl или D). Эта функция также есть в Lightroom в выпадающем меню Photo. Плагин против программы В отличие от Lightroom, Camera Raw не является самостоятельной программой. Она работает с Photoshop, Bridge и After Effects для открытия и редактирования файлов Raw. Camera Raw входит в пакет Adobe Creative Cloud Photography. Но вы не можете купить ее отдельно от Lightroom и Photoshop. ACR также не отображается как отдельная программа в папке приложений. Существует два способа открыть файл в Camera Raw. Открытие файла Raw в Photoshop Рабочее пространство Adobe Camera Raw автоматически открывается, если вы пытаетесь открыть файл Raw в Photoshop. Это произойдет, если вы щелкните правой кнопкой мыши на изображении Raw и выберите Photoshop, если он появится в списке программ. Если нет, ваш компьютер знает, что Photoshop не может открывать файлы изображений Raw. Нажмите “Другое” и перейдите к приложению Photoshop. Нажмите “Открыть”. Изображение откроется в рабочей области ACR. После завершения корректировки изображения нажмите кнопку Открыть в правом нижнем углу экрана. Фотография с корректировками откроется как слой в Photoshop. У вас есть возможность открыть скорректированный ACR файл в Photoshop как Smart Object. Если выбрать Open Object, а не Open, файл останется Raw-файлом. Чтобы настроить параметры Camera Raw, дважды щелкните на слое Smart Object. Открытый фильтр Camera Raw в Photoshop Вы можете легко отправить файлы из Lightroom в Photoshop для более сложного редактирования. Но этот процесс не так легко работает в обратном направлении. Но вы можете начать редактирование в Photoshop и внести правки, аналогичные Lightroom, используя фильтр Adobe Camera Raw. Конечно, большинство корректировок можно делать как в Lightroom, так и в Photoshop. Но в Photoshop они могут быть более сложными и требовать много корректирующих слоев. Lightroom и ACR существуют не просто так. Они облегчают базовые корректировки фотографии. Использовать фильтр в Photoshop очень просто. Начните с создания дубликата слоя, который вы хотите отредактировать. Перейдите в раскрывающееся меню “Слои” и выберите “Слои > Дублировать слой” (Ctrl+J). Назовите этот слой ACR. Перейдите

Читать статью »
Сделай сам

Как легко перенести фотографию на ткань

Я всегда призываю людей делать больше со своими фотографиями, чем хранить их на компьютере. В этой статье я покажу вам простой метод переноса фотографий на ткань, чтобы вы могли попробовать уникальные и творческие проекты с использованием своих собственных фотографий! Чтобы следовать этому руководству, вам понадобится: Изображения, напечатанные с помощью лазерного принтера на обычной бумаге Ткань для переноса напечатанного изображения Трансферный гель medium Чистая щетка Чистая, тепловатая вода Фен Утюг Я рекомендую вам защитить ваш стол (или любую другую рабочую поверхность) от повреждений. Используйте для работы коврик, доску из фанеры или картона. Это также уменьшит скольжение и сделает работу более комфортной. Какую ткань использовать для переноса фотографий? Хотя фотографии можно переносить на многие виды ткани, я рекомендую использовать ткань из хлопка. Вы можете использовать простой кусок ткани или перенести свою фотографию на готовые изделия, такие как сумки или подушки. Вы можете использовать материалы любого цвета, но имейте в виду, что это может повлиять на видимость цветов вашего изображения. По этой причине обычно используются ткани светлых/натуральных цветов. Как подготовить ткань к переносу фотографии Чтобы избежать неожиданностей, постирайте ткань перед переносом изображения. Это также позволит удалить все небольшие пятна, которые могут случайно появиться на ткани. Морщины и складки повлияют на качество переноса фотографии, поэтому после того, как ткань чистая и сухая, необходимо прогладить и расправить ее. Вы можете легко увидеть разницу между гладкой, выглаженной частью ткани справа и помятой частью ткани слева Как переносить изображения на ткань с помощью трансферного геля Эта техника требует некоторой практики. Я рекомендую вам сначала попробовать перенести напечатанное изображение на какую-нибудь обрезки ткани, и только потом приступать к окончательному проекту. Поэтому распечатайте несколько дополнительных копий и поищите в своем шкафу рубашку, которой вы готовы рискнуть (или просто купите какую-нибудь дешевую ткань) Трансферный гель – подходящий метод для переноса любого замысловатого изображения с большим количеством деталей. Я рекомендую его для любых фотографий, но особенно для портретов и пейзажей. Гель хорошо передает цвета, поэтому вам не нужно ограничиваться черно-белыми изображениями. С другой стороны, этот метод, хотя и довольно простой, может отнять немного времени. Обязательно дайте гелю достаточно времени для высыхания и будьте осторожны при проявлении изображения. Не расстраивайтесь, если первые пару раз, когда вы попробуете гель для переноса, результат вас не удовлетворит. Моя конечная цель – перенести изображение на холщовую сумку, но сначала я попробую перенести изображение на дешевую хлопковую ткань. Печать фотографий на лазерном принтере для успешного переноса. При использовании лазерных принтеров изображение печатается только на поверхности бумаги, поэтому мы можем перенести пигмент на ткань. Струйные принтеры, с другой стороны, вводят чернила глубоко в бумагу, поэтому у нас нет слоя пигментов. Убедитесь, что вы печатаете фотографию на обычной бумаге. Фотографическая бумага ламинируется, поэтому ее следует избегать. Чтобы облегчить себе жизнь и сэкономить время, обрежьте излишки бумаги вокруг изображения перед нанесением гелевого средства. Нанесите трансферный гель на изображение и поместите его на ткань Кистью нанесите трансферный гель на лицевую сторону изображения (не на обратную). Количество геля очень важно. Сначала нанесите щедрое количество геля и убедитесь, что он равномерно покрывает все изображение. Я рекомендую следовать порядку. Я начинаю наносить гель на изображение горизонтальными мазками слева направо и от верхней части изображения к нижней. По мере работы добавляйте столько гелевого трансфера, сколько вам нужно. Сделайте второй проход кистью, чтобы убедиться, что гель распределен равномерно, и удалить излишки геля. Лучше всего делать это чистой от геля кистью. Позвольте трансферному гелю высохнуть в течение пары часов Положите фотографию лицевой стороной вниз на ткань так, чтобы гель соприкасался с ней. Прижмите фотографию к ткани и убедитесь, что на ней нет пузырей. Дайте гелю высохнуть в течение нескольких часов. Чтобы убедиться, что перенос фотографии на ткань прошел успешно, следите за тем, чтобы не двигать ткань или бумагу. Используйте воду для удаления бумаги и раскрытия изображения Это самый деликатный этап из всех. Вам нужно смочить бумагу водой, промакивая ее пальцем или используя чистую кисть. Убедитесь, что бумага полностью пропитана. Затем начните удалять бумагу, потирая ее пальцем. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не сломать изображение. Вот несколько советов: Начните растирание с середины изображения и работайте по направлению к внешним сторонам. Так вы сможете избежать ошибочного разрушения углов Лучше сделать несколько мягких поглаживаний, чем один грубый удар Это повреждение – результат моего нетерпения, я хотел удалить больше бумаги, чтобы закончить быстрее, и закончил. Вы можете видеть еще несколько мест, где я был недостаточно осторожен Этот шаг может занять много времени и требует большого терпения. Не торопитесь и отдыхайте время от времени, если это необходимо. Чтобы сделать его более приятным, я люблю выпить чашечку чая или кофе. Включите музыку и сядьте поудобнее. Если вы не удалите всю бумагу, на изображении появятся матовые участки с тусклыми цветами. В определенный момент, по мере продвижения работы, будет трудно понять, удалили вы всю бумагу или нет. Мне очень трудно понять, стоит ли продолжать тереть изображение. Когда это происходит, вы можете высушить изображение феном. Тогда вы сможете увидеть участки, над которыми еще нужно поработать, снова намочите их и продолжайте тереть. Теперь я ясно вижу, что мне еще есть над чем работать. Дайте ткани высохнуть и закрепите цвета изображения на ткани После того как ткань высохнет, прогладьте ее с другой стороны, чтобы закрепить цвета. Это позволит вам отдать ее в стирку без потери изображения. Имейте в виду, что лучше стирать вручную в холодной воде. Вы можете нанести тонкий слой того же трансферного геля поверх изображения для создания защитного слоя. Мне также нравится наносить закрывающий/защитный слой, например, лак. Общие вопросы Как перенести картинку на одежду? Существуют различные способы переноса фотографий на одежду. Можно распечатать рисунок на обычной бумаге с помощью лазерного принтера и перенести его на одежду с помощью гелевого средства или синтетического лака-спрея на основе ацетона. Еще один отличный вариант – напечатать рисунок на бумаге для горячего переноса и нанести его на ткань утюгом. Как перенести фотографию на холст? Самый простой способ – использование трансферного гелевого носителя. Сначала распечатайте изображение на обычной бумаге с помощью лазерного принтера. Покройте ее трансферным гелем и положите на холст лицевой стороной вниз. Дайте ему высохнуть, смочите бумагу водой и аккуратно сотрите ее пальцами. Как прогладить картинку на рубашке? Напечатайте изображение в перевернутом виде на бумаге для термопереноса. Поместите

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии