Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

11 Советов по концертной фотографии | Лучшие приемы | Ключевые настройки

Поделитесь статьей

Концертная фотография – это, пожалуй, одна из самых адреналиновых ниш, которыми вы можете заниматься как фотограф. Ваша роль – рассказать историю выступления музыканта. Обычно за десять минут или меньше!

Если добавить к этому спорадическое освещение и возбужденную публику, то концерты могут стать сложной средой, в которой трудно сделать достаточно хороших фотографий для полной галереи.

Кому-то все это мешает, а кто-то жаждет острых ощущений! Если вы отважились на это увлекательное творческое приключение, в этой статье вы найдете несколько советов, которые можно взять с собой на следующее выступление.

Марк Янсен, ведущий гитарист метал-группы Epica, на концерте в голубом свете.
Epica

Оборудование и настройки

Чтобы говорить о камерах, объективах и фильтрах, мы должны сначала рассмотреть ситуацию съемки. Вы будете очень ограничены в освещении и будете работать с цветными лампами, которые окрашивают объект съемки в очень насыщенные цвета.

Живые концерты также высокоэнергетичны и наполнены действием. Гитаристы свингуют, а перкуссионисты бьют. Это делает концерт похожим на экшн-съемку, и это влияет на выбор оборудования.

Камера

Вы хотите упаковать свою лучшую камеру для съемки при слабом освещении. Есть и другие факторы, которые имеют значение, но возможность съемки при слабом освещении является наиболее важной для концертной фотографии. Ищите модели с меньшим уровнем шума при высоких значениях ISO и чувствительными матрицами, которые хорошо работают в сложных световых ситуациях.

В целом, более высокомегапиксельные снимки улавливают гораздо больше деталей, чем низкомегапиксельные. Однако чем больше мегапикселей, тем больше размер файла. Обязательно запаситесь большими картами SD или компактными флеш-картами.

Для съемки концертов обычно используются камеры Canon следующих моделей: линейка 5D и линейка 1Dx. Для того чтобы запечатлеть все желаемые моменты, ищите быстрые камеры, например, линейку 7D.

Объективы

Качество и конечный вид изображения зависят от типа используемого объектива. Поскольку вы снимаете в условиях низкой освещенности, я настоятельно рекомендую рассматривать только объективы с максимальным значением f/stop 2,8. Меньше – еще лучше.

Например, использование объектива с диафрагмой f/1.8 – отличный способ пропустить достаточно света и сделать кадр ярким. Чем шире диафрагма, тем больше света попадает в камеру и тем меньше глубина резкости.

Малая глубина резкости отлично подходит для живых концертов, поскольку сцена может быть загромождена. Только один объект в фокусе, а остальные сливаются в боке, что делает изображение визуально приятным и упрощенным.

Элитные стекла, простые объективы, ART и подобные объективы высшего класса более четкие и резкие, чем другие объективы. Они также быстрее и надежнее.

Как правило, фиксированные миллиметровые объективы имеют более высокую резкость, чем объективы с диапазоном. Недостатком фиксированных является то, что вам придется физически перемещаться, чтобы настроить композицию.

Рассматривая объективы или их подборку, учитывайте также расстояние съемки. Я всегда советую брать с собой в карьер широкоугольный объектив, а телеобъектив или зум-объектив – в качестве дополнительного.

Широкий миллиметраж позволяет фотографировать музыкантов вблизи в фотопите. Диапазон зума позволяет запечатлеть барабанщика или быть готовым к неожиданным моментам, происходящим вдали от вас.

Наиболее распространенные объективы, используемые для концертной фотографии, включают объективы 24-70 мм, 50 мм и 70-200 мм.

Настройки камеры

Я обнаружил, что переключение камеры в режим серийной съемки и непрерывной фокусировки лучше всего подходит для концертной фотографии. Серийная съемка просто необходима, когда на сцене начинают работать стробоскопы или музыканты прыгают вокруг.

Непрерывная фокусировка имеет разные названия в зависимости от марки камеры (AI Servo для пользователей Canon или AF-C для пользователей Nikon). Она позволяет камере фиксировать объект съемки и следовать за ним по мере его движения.

На Canon 5D Mark IV вы можете указать камере, как движется объект съемки и какие препятствия могут присутствовать. Вы можете настроить различные уровни спорадического движения, помех от препятствий и многое другое.

Симона Симонс, вокалистка метал-группы Epica. Высокоскоростное изображение, запечатлевшее дикое движение волос.
Epica

Используйте преимущества постобработки

Редактирование и постобработка никогда не должны использоваться как костыль или оправдание плохой фотографии, но важно знать, каков ваш набор навыков. Если вы знаете, что можно исправить в процессе постобработки, вы сможете создать определенные типы снимков, которые будет очень сложно сделать без помощи редактирования.

Например, если вы умеете фиксировать красный свет, вы можете без опасений фотографировать в таких условиях освещения.

Помните, что съемка в режиме RAW дает вам гораздо больше возможностей для последующего редактирования в Lightroom или другой программе для редактирования фотографий..

Эмилия Осень - Портрет на фоне оранжевого света.
Эмилия Осень

Не забывайте о правилах

Концертная фотография очень ориентирована на сообщество. Получение разрешения на фотосъемку внутри концертного зала сопровождается определенными правилами. Если вы не будете следовать им, вы можете попасть в черный список и потерять все шансы на получение пропусков в будущем.

Например, фотопропуск, выданный изданием, часто ограничивает доступ или время съемки. Но фотопропуск от художника дает вам больше свободы действий.
А правила таковы:

  • только первые три песни. В большинстве случаев, если у вас нет абонемента All Access Pass, вы будете ограничены фотографированием только первых трех песен
  • Снимайте только из фотоямы. Это забаррикадированная секция в самом переднем углу сцены, предназначенная только для охраны и фотографов. Чаще всего вам не разрешают снимать за пределами этой ямы.
  • Без вспышки. Исполнители на сцене не оценят мигающий свет в глазах, когда они пытаются играть музыку, да и фанаты тоже.
  • Не толкайтесь, не толкайте и не причиняйте физического вреда другим фотографам
  • Не касайтесь, не хватайте, не толкайте и не прикасайтесь физически к исполнителям.
  • Не носите с собой громоздкие сумки и чемоданы для фотоаппаратов.Фотопитомник – это очень ограниченное пространство. Если у вас большой рюкзак за плечами или чемодан на боку, вы мешаете всем передвигаться. Под большинством баррикад фотозоны есть пространство, где вы можете хранить свои вещи, используйте его!
  • Не фотографируйте над головой и не загораживайте обзор.
  • Будьте внимательны к фанатам. Фанаты – это те, кто заплатил за присутствие, будьте добры к ним. Они тоже хотят хорошо провести время!
  • Охранники имеют последнее слово. Их задача – обеспечить вашу безопасность, защиту артистов и невредимость толпы.
  • Не увиливайте. Такая негативная репутация сильно повлияет на вашу карьеру, а также на того, для кого вы фотографируете.
Вокалист группы Motionless in White, с пиротехникой, нарушающей освещение.
Motionless in White

Внешний край – ваш друг

Мое предложение – начать с внешних краев ямы или площадки и двигаться к центру. Многие концертные фотографы стекаются в центр зоны съемки и начинают толкаться, чтобы занять свое место в центре.

На самом деле центр – одно из худших мест для начала съемки, на мой взгляд. Не очень лестно, если мужчина или женщина, выступающие впереди, будут петь именно там. Никто не хочет смотреть на нос музыканта, а найти другую позицию с этой точки обзора очень сложно.

Если вы начнете с края, вы найдете гораздо более удачные композиции и ракурсы.
Второй недостаток начала в середине – это отсутствие гибкости в доступе к другим музыкантам на сцене для фотографий.

Третья причина начинать с левой или правой стороны довольно проста. Пока другие фотографы борются за центр, у вас гораздо больше пространства для передвижения и создания идеальной композиции.

Вокалист группы Anathema, освещенный фиолетовым сценическим светом.
Anathema

Проведите исследование перед концертом

Перед съемкой концерта всегда полезно посмотреть видео с концерта, музыкальные клипы и песни исполнителей.

Это поможет узнать продолжительность песен и стиль исполнителей. Вы сможете лучше подготовить кадры и оценить, как долго продлится проход с тремя песнями.

Apocalyptica, освещенная зеленым сценическим светом.
Apocalyptica

Будьте готовы к неожиданностям

Никогда не знаешь, что может произойти на самом деле. Будьте готовы к неожиданностям, потому что это может стать вашим денежным шансом.

Несколько лет назад я фотографировал метал-группу Behemoth в Южной Калифорнии. До этого я фотографировал этого артиста четыре раза, но на пятый раз произошло нечто новое.

На сцене появился фронтмен с маленькими факелами – ситуация с освещением, к которой я не был готов. Я импровизировал и приспособился. Получившиеся фотографии были опубликованы в различных изданиях. А участники группы сами обратились ко мне с просьбой прислать фотографии!

Опыт поможет вам научиться приспосабливаться, но помните, что может случиться что-то неожиданное, и сделайте для себя все возможное, чтобы подготовиться к этому. Тренируйтесь быстро настраивать свои параметры и иметь достаточно пространства, чтобы быть гибким к тому, что подкинет вам шоу. Вы поблагодарите себя!

Фронтмен группы Behemoth держит в руках пожарное снаряжение.
Behemoth

Понимайте освещение (и не бойтесь красного света)

Сценическое освещение может сильно отличаться в разных местах и даже в разных шоу. Освещение может варьироваться от ярких белых стробоскопов до глубокого красного света.
Вот некоторые распространенные настройки, с которыми вы наверняка столкнетесь:

  • Многие рок- и метал-группы используют стробоскопы, которые представляют собой мигающие белые огни. Это состояние является одним из самых сложных для съемки. Лучший способ снять это состояние – попытаться синхронизировать свой затвор (в режиме серийной съемки) с мигающим светом.
  • Синий, фиолетовый или зеленый свет. Эти цвета, как правило, получаются довольно темными на фотоаппарате, поэтому для них следует повысить ISO или немного уменьшить выдержку.
  • Оранжевый и желтый свет. Этот свет имитирует солнечное или золотое освещение при съемке на открытом воздухе, и я считаю его самым простым для фотографирования.
  • Красный свет. Головная боль каждого фотографа – это ужасный красный свет. Суть красного света заключается в том, что он темный для съемки и имеет тенденцию уничтожать детали. Однако красный свет также может создать очень драматичное и угрюмое изображение.
  • Задний свет. Этот свет имеет тенденцию раздувать задний план и затемнять передний. Решите, какой свет для вас важнее, и придерживайтесь этого!
  • Передний свет. Это самый простой способ съемки с точки зрения экспозиции, но не забывайте о точке съемки. Фронтальное освещение может создать нелестные тени на исполнителях.
  • Точечный свет. Самая лучшая и идеальная ситуация с освещением, фотографируйте так же, как портреты на открытом воздухе, так как освещение будет очень ровным.
Гитарист Epica попал в высококонтрастный, высокоскоростной свет.
Epica

Дополнительные настройки

Будьте готовы снимать с настройками, которые могут быть логически противоположны интуитивным. Часто в настройках ISO будут стоять большие цифры, например ISO 3200, а выдержка будет низкой, чтобы соответствовать условиям низкой освещенности. Или, иногда, ISO будет очень низким, а затвор – высоким, чтобы справиться со сверхъярким белым светом.

Клавишник Motionless in White жестикулирует толпе на концерте под открытым небом.
Motionless in White

Постоянная бдительность

Я не могу повторить этот пункт: будьте абсолютно внимательны к своему окружению. При съемке концертов легко потеряться в зоне, но живое музыкальное мероприятие – это не то место, где можно потерять себя.

Если у вас нет глаз на затылке, вы, скорее всего, получите удар в висок от толпы серферов или от летящей гитары. Убедитесь, что вы всегда знаете, где что находится, как ваше оборудование, так и все элементы окружающей среды вокруг вас.

Гитарист KoRn спереди освещен красным светом на фоне зеленого дыма
KoRn

Момент против технической точности

Признаем факты: мы все пикселизируем. Я считаю, что со временем увлеченные фотографы начинают немного беспокоиться о техническом совершенстве снимков (я знаю, что иногда это так!).

Однако если вам приходится выбирать между съемкой фантастической истории и обеспечением совершенства оборудования, выбирайте историю. Это не значит, что вы должны пренебрегать техническим мастерством.

Один из лучших советов по фтографии, который я могу дать, – не теряйтесь в погоне за ней и не забывайте о своей цели фотографирования события.

Два участника группы There is No Us на концерте в грин-лите.
There is No Us

Не забывайте о толпе

Хотя фотографы на концертах фокусируются на группе на сцене, зрители не менее важны. Не забудьте повернуть камеру к толпе и сфотографировать ее реакцию на исполнителей на сцене. Снимки толпы используются так же часто, как и снимки рок-звезд!

The crowd and band in the black and white photograph of There is No Us
There is No Us
Фотография Уильяма Контрола из-за кулис. Высокоскоростная съемка застала артиста в момент прыжка.
William Control

Бонусный совет: концертная фотография за кулисами

Быть за кулисами – это роскошь, а не право. Все ключевые игроки, бегающие за кулисами, выполняют очень важную работу: следить за тем, чтобы шоу продолжалось. Старайтесь изо всех сил не вмешиваться в то, что происходит за занавесом, последнее, что вам нужно, это быть ответственным за проблемы с шоу.

Сами музыканты также часто находятся в своей собственной голове, готовясь к выступлению. Делайте фотографии, для которых вы там находитесь, как можно быстрее и ненавязчивее.

И обязательно следуйте всем инструкциям и протоколам, которые вам дадут сотрудники службы безопасности или другие ответственные лица.

Портативность – ключевой момент

Зачастую за кулисами бывает довольно тесно. Музыкальное оборудование требует много места, количество персонала, бегающего вокруг, и пространство, необходимое каждому музыкальному исполнителю. .

Выбирая легкое и портативное оборудование, вы сможете быстро и легко передвигаться. Возьмите только один или два объектива, которые вам абсолютно необходимы, и осветительный прибор, который складывается как можно меньше.

Будьте креативны

Зачастую за кулисами не так много возможностей для создания декораций и композиций, так что это ваш момент для творчества. Сделайте скучное пространство крутым, позируя музыкантам забавными и уникальными способами.

Это даже возможность использовать объектив с небольшим искажением стекла, например, “рыбий глаз” или широкоугольный. Если вы можете найти коридор, используйте объектив с широкой диафрагмой, чтобы воспользоваться глубиной резкости.

Если те, кто находится сзади, не возражают, фотосъемка за кулисами – это также отличная возможность сделать невероятно сюжетные откровенные снимки.
Исполнитель готовит грим для выступления. Фотография за кулисами.
Фотографирование эмоций исполнителя перед выходом на сцену или интенсивности нанесения макияжа сделало некоторые образы абсолютно культовыми.

Не забудьте сказать спасибо

Этот совет должен быть здравым, но слишком часто его игнорируют. Не забывайте благодарить всех, начиная с человека, который предоставил вам пропуск (будь то большие или маленькие клубы), музыкантов и даже работников, которые освободили вам место для фотосъемки. Это один из ключей к построению долгосрочных деловых отношений и получению приглашений на большее количество концертов!

Заключение

Съемка живых мероприятий может быть трудной, но невероятно полезной. Правильно подобранное оборудование и некоторые ноу-хау помогут вам в кратчайшие сроки уверенно справиться с концертной съемкой.

Так что добавьте вышеперечисленные советы в свой пояс фотографа и отправляйтесь делать захватывающие фотографии живых концертов!

Вам также может быть интересно

Аксессуары

Как восстановить удаленные фотографии с карты памяти

Потерянные фотографии означают потерянные моменты. Как бы это ни случилось, пропажа фотографий заставляет сердце каждого фотографа замирать. Однако вернуть пропавшие файлы не так уж невозможно. Для восстановления удаленных фотографий достаточно знать несколько хитростей. Является ли потеря изображения постоянной? Зачастую фотографии не удаляются с карты памяти карты памяти до тех пор, пока эти изображения не будут перезаписаны новыми данными. Возможно, вы отформатировали карту памяти и не видите на ней никаких файлов. Эти фотографии все еще могут быть спрятаны на карте памяти. Потеря изображений также может произойти из-за повреждения карт памяти и поврежденных файлов. Хотя некоторые удаленные фотографии пропадают навсегда, другие можно спасти одним из двух способов. Вот как восстановить удаленные фотографии с карт памяти любого типа, включая карты SD, QXD и CF. После того как вы восстановили свои фотографии, вы захотите предотвратить любые другие катастрофы. Вот несколько советов по предотвращению потерь. Image by Luis Quintero Как восстановить удаленные фотографии с карт памяти Вероятность восстановления удаленных фотографий зависит от того, как они были удалены. И что произошло с картой памяти после этого. Во-первых, при любой потере данных немедленно прекратите использование карты памяти. Восстановить изображения можно только в том случае, если данные еще не были перезаписаны. Если вы будете продолжать снимать на эту карту, вы снизите шансы на успешное восстановление данных. Карты памяти используют нечто, называемое таблицей размещения файлов (FAT). Это позволяет получить доступ к файлам. При форматировании карты памяти эта FAT удаляется. Но данные для отдельных фотографий остаются до тех пор, пока карта не будет перезаписана новыми данными. Поэтому шансы на восстановление довольно высоки, если вы по ошибке отформатировали карту в камере. При условии, что вы не делали новых снимков на ту же карту. Вы также можете потерять данные из-за повреждения карты памяти, что может быть сложнее, но не невозможно. Физическое повреждение карты памяти также может привести к потере изображений, и, как правило, это один из самых сложных вариантов восстановления данных. Это одна из причин, по которой покупать дешевые, нефирменные карты – плохая идея. Однажды я вымыл и высушил SD-карту, оставленную в кармане, и все данные остались нетронутыми. Существует два основных варианта возвращения утраченных фотографий. Лучший из них зависит от того, как именно вы потеряли эти фотографии. Первый – использовать программы для восстановления данных. Этот вариант является самым простым и доступным. Он идеально подходит для отформатированных карт, случайных удалений и некоторых ошибок на картах. Второй способ – отправить карту в службу восстановления данных. Это самое дорогое решение, часто с трехзначной ценой. В некоторых случаях, например, при повреждении карты, это может быть единственным шансом восстановить данные. Вариант 1: Использование программного обеспечения для восстановления данных Image by Lisa Fotios Шаг 1: Немедленно прекратите использование карты памяти Когда вы теряете данные с карты памяти, сразу же прекратите ее использование. Это увеличит ваши шансы на восстановление данных. Не делайте больше фотографий с помощью карты памяти. И не используйте карту в компьютере, пока не будете готовы начать процесс восстановления. Шаг 2: Выбор программы для восстановления фотографий Существуют десятки различных программ для восстановления данных. Они имеют разную цену и разные функции. Для начала проверьте, есть ли такая программа у марки используемой вами карты памяти. Они часто бесплатны и предназначены для вашей карты памяти. Например, у компании Lexar есть инструмент Lexar Recovery. Возможно, компания-производитель вашей карты памяти не имеет программного обеспечения. Тем не менее существует множество хороших программ, которые могут помочь вам вернуть потерянные данные, в том числе: Recuva. Это программа только для Windows. Она может спасать файлы с SD-карт, а также с жестких дисков, внешних жестких дисков, USB, компакт-дисков и т.д. Программа работает как с отформатированными SD-картами, так и с поврежденными файлами. У Recuva есть бесплатная версия, а также версия за 20 долларов, которая предлагает более продвинутое восстановление. TestDisk. Это программа с открытым исходным кодом для восстановления файлов. Ее можно скачать бесплатно. Программа работает как для Windows, так и для Mac. Пользовательский интерфейс не так прост, как у других программ. Stellar Data Recovery. Разработанная для Mac и Windows, Stellar Data Recovery является простой в использовании программой. Она может восстановить некоторые удаленные файлы, а также поврежденные файлы. Ее стоимость составляет $80 за годовую подписку. Вы можете скачать программу бесплатно и сначала просканировать свой носитель. Так вы не потратите деньги впустую, если программа не сможет ничего восстановить. EaseUs. Бесплатная версия этой программы позволяет восстановить 2 Гб файлов, прежде чем вам придется заплатить за полную версию. Программа совместима как с Mac, так и с Windows. Она работает с отформатированными, поврежденными и разделенными на разделы картами памяти. Шаг 3: Загрузка программы и выбор диска для сканирования После того как вы выбрали программу восстановления данных, загрузите ее на свой компьютер. В каждой программе шаги будут немного отличаться, но все они следуют одной и той же идее. Установив SD-карту в устройство чтения карт памяти, выберите тип файла, который вы хотите восстановить. Выберите диск для восстановления (SD-карту) и следуйте инструкциям на экране, чтобы начать сканирование. На вашей карте памяти могут сохраниться папки. Выберите папку, в которой хранились удаленные изображения, вместо корневого или основного диска. Шаг 4: Сохранить все восстановленные файлы Сканирование может занять некоторое время. После его завершения вы можете выбрать, какие фотографии загрузить и сохранить, или сохранить все. Выберите нужные файлы и выберите, куда их сохранить. Вариант 2: воспользоваться услугой восстановления данных Программное обеспечение – это самый простой и доступный способ восстановления файлов. Иногда требуется дополнительная помощь. Программное обеспечение может не работать, или карта памяти может быть физически повреждена. Отправка карты в службу восстановления данных может быть единственным способом восстановления данных. Если чип в карте цел, повреждение все равно может сделать карту нечитаемой считывающим устройством. У таких компаний есть оборудование для считывания поврежденной карты. Несколько компаний специализируются на услугах по восстановлению данных. Вы отправляете поврежденную карту по почте и получаете предложение. Если вы решите продолжить, они сделают свое волшебство и отправят вам эти файлы обратно. Некоторые магазины электроники также предлагают услуги по восстановлению данных. Узнайте в местных магазинах, предлагают ли они такую услугу. Некоторые предлагают восстановление в магазине. В некоторых случаях для восстановления карты памяти может потребоваться отправка в другое место. Как предотвратить потерю удаленных фотографий Потеря данных – это головная боль. Как предотвратить повторную потерю изображений в будущем, трату времени и денег

Читать статью »
Аксессуары

13 Лучших вспышек для фотоаппаратов Canon, которые стоит купить в 2024 году

Сегодня мы рассмотрим вспышки для ваших камер Canon. Я проведу вас через варианты начального уровня к более профессиональным в линейке вспышек Canon. Рассмотрев основные характеристики каждой вспышки, я выделю лучшие из них для камер Canon, которые стоит купить! По мере развития стилей и методов фотосъемки вам понадобится вспышка. Вспышки – это незаменимая вещь при работе с объектами в ситуациях с низкой освещенностью. Что такое вспышка фотоаппарата? Внешняя вспышка – это приспособление, которое обеспечивает вспышку света и работает синхронно с камерой. Вспышку можно подключить к камере через горячий башмак или кабель. Они также могут подключаться беспроводным способом через инфракрасный порт или радиочастоты. Фотография со вспышкой позволяет снимать сцены в условиях недостаточной освещенности. Если у вас есть встроенная вспышка, вы можете заметить, что она дает плоский свет и не позволяет вам полностью контролировать ситуацию. Внешняя вспышка меняет ситуацию. Все внешние вспышки позволяют поворачивать и наклонять головку вспышки, чтобы свет падал с разных сторон. Вы также можете изменять мощность и диапазон зума вспышки для каждой сделанной фотографии. Функции вспышки Здесь перечислены основные характеристики накамерных вспышек, которые следует учитывать при покупке. Замер через объектив (TTL) TTL-замер – это система, которую используют вспышки для достижения точной экспозиции. Она похожа на автоматический режим фотокамеры, когда вспышка изменяет интенсивность в соответствии с настройками экспозиции фотокамеры. Она будет использовать систему замера для настройки экспозиции и расчета расстояния до объекта съемки. TTL – удобная функция при съемке нескольких объектов за короткий промежуток времени. Она полезна для съемки событий. Увеличение Некоторые вспышки оснащены функцией зума, которая позволяет вспышке компенсировать фокусное расстояние в соответствии с фокусным расстоянием вашего объектива. Этот расчет повышает эффективность между мощностью вспышки и светом, падающим на объект съемки. Вспышка изменит свою внутреннюю структуру, чтобы это произошло. Луч будет сужаться или расширяться в зависимости от расстояния, делая свет более эффективным и действенным. Радиочастота (РЧ) Хорошие вспышки обычно имеют ведущий и ведомый режимы, в которых они соединяются с камерой и друг с другом для обеспечения беспроводной синхронизации. Лучшие вспышки используют радиочастоты, обеспечивая более гибкую синхронизацию, чем инфракрасная синхронизация. В отличие от инфракрасного излучения, радиочастотное позволяет располагать вспышку за объектами или дальше от них. Вспышки, использующие инфракрасное излучение, должны находиться близко и просматриваться камерой или ведущей вспышкой. Высокоскоростная синхронизация (HSS) Лучшие вспышки имеют режим HSS, который позволяет снимать с более быстрой выдержкой. Обычно он поставляется с пониженной мощностью, но этот режим позволяет с большей легкостью снимать быстро движущиеся объекты или в дневное время. Если вы когда-либо снимали со вспышкой, вы могли столкнуться с изображением, где часть изображения полностью черная. Это происходит из-за того, что выдержка затвора быстрее, чем возможности вспышки. Функция HSS позволяет увеличить выдержку больше, чем ожидалось. Гид номер (GN) Вы можете определить мощность вспышки, посмотрев на ее ведущее число. Это математическое уравнение применяется к каждой вспышке и дает представление о том, насколько мощным является свет. Уравнение GN рассчитывает диафрагму, которую следует использовать для объекта, находящегося на расстоянии десяти футов, при съемке с ISO равной 100. Это стандартный промышленный тест для различных вспышек, но вы можете использовать уравнение GN для точного определения правильной экспозиции. Лучшие вспышки для фотоаппаратов Canon Здесь представлен ассортимент лучших вспышек для камер Canon. Я разложил каждую вспышку по полочкам, указав ее размер, вес, GN, возможности поворота и диапазон зумирования. 13. Canon Speedlite EL-5 Canon Speedlite EL-5 — это не просто внешняя вспышка, а настоящий спутник вашей творческой фотографии. Представьте себе, что она — ваш верный спутник в ночных приключениях, когда свет и тени играют в свои загадочные игры. Ведущее число: Это как ключ к волшебному миру света. С ведущим числом 60 метров, Canon Speedlite EL-5 может осветить даже самые далекие уголки вашего кадра. Она превращает темноту в яркость, подсвечивая детали, которые вы даже не замечали. Скорость и готовность: Вспышка готова к новому вспышному свету всего за 0,1 секунды. Вы не пропустите ни одного момента, будь то вечерний романтический поцелуй или быстрый движущийся объект. Она — ваш надежный спутник в мире быстротечных моментов. Интеллектуальный свет: Canon Speedlite EL-5 понимает вашу камеру. Она общается с ней через многофункциональный разъем. Это как разговор между старыми друзьями, которые знают друг друга наизусть. Она подстраивается под ваши настройки, чтобы вы могли сосредоточиться на съемке. Моделирующий свет: Вспышка обладает встроенным светодиодным моделирующим светом. Он помогает вам предварительно оценить, как будет выглядеть освещение перед съемкой. Ведь даже волшебникам нужно знать, куда направить свой свет! Стойкость к приключениям: Canon Speedlite EL-5 не боится ни ветра, ни дождя. Ее конструкция защищена от пыли и влаги. Она готова с вами отправиться в любое фотографическое приключение. Вместе вы создадите волшебные снимки, которые останутся в памяти навсегда. Так что возьмите Canon Speedlite EL-5, словно волшебную палочку, и создавайте свои собственные фотографические чудеса! 12. Canon Speedlite 270EX II (для зеркальных камер) Размер: 66x65x77 мм Вес: 155 г GN (м): 27 Наклон / поворот: 0-90 / нет Диапазон увеличения: 28 мм или 50 мм Насадка для вспышки Canon 270EX II – это почти что самая известная встроенная вспышка. Можно подумать, что это плохо, но единственная дополнительная функция, которую мы все хотели бы получить от встроенной вспышки, – это возможность разместить ее в другом месте. Canon 270EX II позволяет сделать это, а также предоставляет функции наклона. Эта вспышка является самой простой для камер Canon. У нее нет ручного управления, и она работает только с TTL (through-the-lens) замером. Этот комплект вспышек удобен для фотографов-любителей, которые хотят разместить внешние вспышки в разных местах вокруг вашего кадра. У вспышки впечатляющая частота обновления – 3,9 секунды для вспышки, для которой требуется всего две батарейки AA! Плюсы: Маленькая и простая Простота использования вне камеры Минусы: Не очень мощная Нет поворотных функций 11. Canon Speedlight EL-100 (начальный уровень) Размер: 65x92x71 мм Вес: 190 г GN (м): 26 Наклон / поворот: 0-90 / 150-180 Диапазон увеличения: 28 или 50 мм (вручную) Canon EL-100 – это небольшая вспышка, которая обладает мощным зарядом. Удивительно, как современные технологии могут обеспечить такую же мощность, как и большие вспышки прошлых лет. Поскольку это вспышка для начинающих, вы лишены важных функций, которые позволяют вам получить дополнительный контроль. Но вы все равно получаете возможности HSS (высокоскоростной синхронизации) и некоторую форму зума, хотя и довольно ограниченную. Я рекомендую эту вспышку для тех, кому нужен шаг вперед по сравнению

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии