Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

11 советов по фотографированию на iPhone для съемки пейзажей с настроением

Поделитесь статьей

Подбор настроения на фотографиях iPhone может стать разницей между хорошим и отличным снимком. Пейзажи постоянно меняются, и одна и та же сцена может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, когда и как вы ее фотографируете. Чтобы запечатлеть пейзаж в его атмосферном и драматическом виде, необходимо учесть ряд моментов, как во время съемки, так и при постобработке. В этом руководстве вы узнаете 11 отличных способов придать вашему iPhone ночная фотография по-настоящему угрюмый вид.

Moody Landscape iPhone Photos 14

1. Съемка при слабом освещении

Освещение является ключом к созданию хорошей фотографии – и в этом случае меньше значит больше.

Как бы замечательно ни выглядел вид из окна в прекрасный солнечный день, именно тогда, когда голубого неба нигде не видно, вам, скорее всего, удастся сделать лучшие Superimpose X.

Moody Landscape iPhone Photos 2

Подумайте о времени суток, в которое вы собираетесь фотографировать. Выбирайте время, когда света меньше, например, раннее утро, чтобы избежать резких бликов дневного солнца.

В ранние часы вы выиграете от постепенно усиливающегося света. А проблеск первого света, прокравшийся в кадр в нужном месте, может действительно усилить ощущение.

Moody Landscape iPhone Photos 4

Вы, конечно, можете снимать и ранним вечером, но тогда вам придется бороться с угасающим светом, и меньше надежд на чудесный утренний туман, улучшающий настроение.

2. Погоня за туманом

Для создания самых угрюмых образов не обойтись без прекрасного тумана. Как любитель тумана, ничто не заставит меня выйти из дома быстрее, чем задернуть шторы, чтобы увидеть неожиданное туманное утро.

Туман для меня, взрослого, это то же самое, что снег для меня в детстве – хотя я все еще в восторге от белых вещей.

Moody Landscape iPhone Photos 28

Чтобы не полагаться на волю случая, вы можете сделать некоторые вещи, чтобы увеличить свои шансы найти туман в вашем регионе.

Это звучит очевидно, но проверьте прогноз погоды, и проверьте прогноз для различных доступных мест. Туман часто может быть довольно локализованным, и через некоторое время вы заметите закономерность в нахождении этих очагов тумана.

Moody Landscape iPhone Photos 31

Ознакомьтесь с лучшими местами, где бывает туман, чтобы при первых признаках тумана знать, куда направляться. Туман часто держится недолго, поэтому важно выехать пораньше и сразу же отправиться в лучшие места.

Топовые места для тумана – это долины, леса, над водой и поля, и часто стоит потратить усилия, чтобы подняться на холм.

Moody Landscape iPhone Photos 6

3. Съемка в плохую погоду

Когда вы выходите под дождь, возникает соблазн держать iPhone в кармане.

Но в следующий раз, когда вы выйдете на улицу в такую погоду, подумайте о тех отличных пейзажных снимках, которые вы могли бы получить.

Moody Landscape iPhone Photos 7

Вода и iPhone плохо сочетаются, поэтому будьте осторожны, чтобы не намочить телефон, если вы’ снимаете во время сильного ливня.

Если вы ’беспокоитесь о том, что повредите свой телефон, вы можете вложить деньги в водонепроницаемый чехол, такой как Lifeproof case. А если вас кто-то сопровождает, то это очень удобный помощник с зонтиком!

Moody Landscape iPhone Photos 37

Альтернативный вариант – съемка изнутри наружу? Если у вас есть хороший вид из окна дома или автомобиля, съемка через стекло, покрытое каплями дождя, придает пейзажу отличное настроение и слегка абстрактный вид.

4. Извлекайте пользу из тяжелых облаков

Тяжелое небо придает снимку удивительную атмосферу. Большие густые облака подчеркнут мрачность пейзажа, создавая невероятную драму на ваших фотографиях.

Темное небо – отличный фон для объекта съемки в ваших пейзажных снимках.

Moody Landscape iPhone Photos 8

Попробуйте запечатлеть одинокое дерево, человеческую фигуру или другой сильный объект с темными облаками позади.

Или попробуйте сделать сами облака фокусом вашего снимка, отдав им большую часть кадра.

5. Потерять себя в лесу

Как размыть фон на камере iPhone можно получить невероятные снимки, сделанные при слабом освещении. Вы можете создать фантастическое ощущение глубины на своих снимках с помощью деревьев, которые простираются до самого горизонта.

Ищите интересные группы деревьев или отдельные деревья с характером. Я наткнулся на эту группу скрученных деревьев в глубине плантации покерных прямых елей.

Moody Landscape iPhone Photos 9

Не забудьте исследовать леса и перелески, когда вы находитесь на природе. Вы можете быть удивлены тем, что найдете!

Лес может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, с какого ракурса вы будете снимать. Попробуйте спуститься низко и снять вверх, чтобы создать ощущение масштаба высоких деревьев.

Moody Landscape iPhone Photos 10

Помните об экспозиции (яркости изображения) при съемке на фоне яркого неба. После нажатия для установки фокуса на наиболее важную часть сцены проведите пальцем вверх или вниз, чтобы настроить экспозицию.

Если вы хотите увидеть цвет и детали на верхушках и стволах деревьев, возможно, вам нужно увеличить экспозицию. Если вы хотите создать темный силуэт деревьев, вам вероятно, придется уменьшить экспозицию.

Moody Landscape iPhone Photos 29

6. Найти одинокое дерево

Вызывающий образ одинокого дерева является отличным центральным элементом для угрюмого пейзажного снимка.

Для классического минималистического пейзажного снимка продумайте направление, с которого вы делаете снимок, чтобы устранить фоновые отвлекающие факторы.

Moody Landscape iPhone Photos 11

Попробуйте спуститься ниже, чтобы дальние объекты опустились ниже горизонта. На фотографии выше низкая посадка убрала дальние дома из поля зрения и позволила мне добавить несколько интересных деталей переднего плана.

Туман также может стать вашим другом для устранения отвлекающего фона. Он скрывает объекты вдали, создавая прекрасный чистый фон позади объекта съемки.

Moody Landscape iPhone Photos 27

Хороший прием – сделать несколько снимков по мере приближения к одиноко стоящему дереву. Так можно получить совершенно разные образы. Следующие два снимка были сделаны в быстрой последовательности.

В первом случае используется тропинка, чтобы провести взгляд мимо далекого одинокого дерева:

Moody Landscape iPhone Photos 12

А затем я подошел немного ближе, позволяя дереву доминировать в композиции:

Moody Landscape iPhone Photos 13

7. Включите людей в кадр

Размещение людей на пейзажных фотографиях выгодно тем, что добавляет ощущение масштаба и улучшает настроение.

Moody Landscape iPhone Photos 1

Язык тела отлично подходит для передачи настроения. Фигуры с опущенной головой, смотрящие вдаль или противостоящие стихии – все это придает изображению дополнительное настроение и сюжет.

Силуэты хорошо работают в пейзажных снимках с настроением, поскольку они придают фотографии ощущение таинственности и драматизма.

Moody Landscape iPhone Photos 15

Для создания силуэта снимайте в направлении света и уменьшайте экспозицию до тех пор, пока объект не будет выглядеть темной фигурой на более светлом фоне.

Используйте по максимуму людей, проскальзывающих в кадр – естественные позы – это здорово. Работайте с запечатлением откровенных моментов и подумайте об использовании режима вспышки на камере, когда люди движутся – вы сможете выбрать лучший снимок позже.

Если у вас есть доброволец, вы можете предложить ему принять позу, чтобы создать определенное ощущение и рассказать историю с помощью вашего изображения.

Moody Landscape iPhone Photos 16

8. Добавьте интерес к переднему плану

Не думайте только об общей картине. Привнесите что-то на передний план вашего изображения, чтобы улучшить настроение.

Ищите интересные мертвые растения, паутину, перья и т.д., которые можно использовать, чтобы придать интерес и определенную атмосферу снимку.

Moody Landscape iPhone Photos 17

Фокусировка на чем-то близком также позволяет создать малую глубину резкости. Это дает размытый фон, добавляя дополнительное чувство таинственности вашему пейзажу.

Moody Landscape iPhone Photos 18

Заборы также хорошо работают на переднем плане. Фокус на заборе из колючей проволоки на снимке ниже дает хороший эффект размытия дерева вдали.

Moody Landscape iPhone Photos 19

9. Ищите интересные структуры

Приложите усилия, чтобы остановиться и посмотреть на то, мимо чего вы обычно проходите, например, на опоры, выстроившиеся вдоль поля, заброшенные здания или остатки старых заборов.

Moody Landscape iPhone Photos 21

Эти предметы добавят сильную фокусную точку к вашему изображению и помогут вам рассказать более интересную историю о пейзаже.

Подумайте о том, как лучше разместить эти объекты в композиции, чтобы в итоге получился угрюмый результат.

Moody Landscape iPhone Photos 20

Попробуйте сделать снимки с разных углов и ракурсов, чтобы понять, что лучше всего получается. И используйте любые ведущие линии, чтобы привлечь взгляд к пейзажу.

10. Уменьшите цвет

Приглушенные тона создают удивительное настроение. Низкая освещенность, леса и туманные дни отлично подходят для получения снимков с естественными приглушенными цветами.

Moody Landscape iPhone Photos 22

Но также подумайте о том, чтобы уменьшить насыщенность конечного изображения при постобработке.

Большинство приложений для редактирования позволяют изменять основные настройки, такие как насыщенность, оттенок, контрастность и уровень яркости. Бесплатное приложение Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать Superimpose для наложения нескольких фотографий iPhone. – отличное место для начала.

Moody Landscape iPhone Photos 34

На фотографии ниже редактирование позволяет пропустить лишь намек на цвет, при этом изображение не становится слишком темным и позволяет выделить деревья на переднем плане.

Moody Landscape iPhone Photos 23

Приглушенные цвета этого монтажа переносят нас глубоко в темный лес, создавая удивительно угрюмую атмосферу.

11. Добавьте текстуру

Нельзя не подчеркнуть пользу редактирования изображений для улучшения настроения, и один из моих любимых способов добавить атмосферу – наложить текстуры на мои изображения.

Moody Landscape iPhone Photos 36

Существует ряд приложений, которые можно использовать для добавления текстуры к фотографиям на iPhone. Попробуйте Snapseed, Mextures или Stackables для начала.

Работа с различными текстурными наложениями в этих приложениях придаст вашим фотографиям удивительную необработанность, часто создавая конечное изображение, похожее на картину.

Moody Landscape iPhone Photos 24

Результат может быть весьма драматичным, как, например, в примере выше, который очень подходит к мертвому дереву в этом пейзаже.

Или вы можете сделать текстуры более тонкими, что я и сделал, чтобы подчеркнуть развевающиеся на ветру деревья на открытом склоне холма внизу.

Moody Landscape iPhone Photos 25

Последние мысли

Создание угрюмых и эмоциональных пейзажных фотографий приносит огромную пользу. А их красота и атмосфера гарантированно привлекут зрителя.

Многие из этих советов по созданию угрюмых изображений используют условия низкой освещенности. Помните, что при съемке при слабом освещении вам нужно уделять особое внимание тому, чтобы iPhone держался ровно, чтобы избежать дрожания камеры.

Moody Landscape iPhone Photos 30

Для получения четких изображений используйте штатив для iPhone, чтобы камера держалась устойчиво. Еще один хороший совет – просто прижмите iPhone к чему-нибудь во время съемки. Например, положите его на столб забора или на дерево, чтобы придать ему устойчивость.

Всегда обращайте внимание на экспозицию изображения, прежде чем нажать на кнопку спуска затвора. Проведя пальцем вверх или вниз по экрану, можно настроить яркость, чтобы передать желаемые детали и настроение.

И не забывайте улучшать атмосферу ваших фотографий при постобработке. Я почти всегда редактирую свои пейзажные фотографии, чтобы улучшить настроение: от простой корректировки цвета и освещения до красивых и драматичных текстур.

Moody Landscape iPhone Photos 35

Какой бы пейзаж вы ни фотографировали, всегда обращайте внимание на свет и настроение, которое вы передаете на своих снимках. Это действительно будет иметь большое значение для ваших фотографий.

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

30 невероятных фотографий городов и уличной жизни, сделанных с помощью iPhone

Благодарим всех за участие в нашем еженедельном конкурсе фотографий iPhone. Как и ожидалось, на этой неделе было прислано большое количество отличных работ, что неудивительно, поскольку большинство фотографов iPhone живут в городах. Как всегда, выбрать победителей было непросто, и многие отличные фотографии пришлось оставить без внимания. С учетом вышесказанного, вот мои личные фавориты этой недели. @ted399 @jmyjmes @jmyjmes @hello_eri @joshcanollie @johanjsmn @korshungt @korshungt @boucli @chromakey74 @jazzysharmi @jazzysharmi @seventhsonofaseventhson @loveandleve @ifoton @ifoton @jmyjmes @jmyjmes @goldenberg1990 @kalynyeley @goldenberg1990 @_chantelly_lace @cmlinks17 @ajtulliani @kimmygibbler @gericentonze @photonlongpre @photonlongpre @kaiotte @carlon_r Пожалуйста, помогите мне распространить информацию, поделившись этим постом в социальных сетях с помощью кнопок “поделиться”, расположенных ниже. Я уверен, что вашим друзьям и подписчикам эти фотографии понравятся так же, как и мне. Новый конкурс Следующая неделя тема – монохроматические фотографии, а новый конкурсный тег – #IPSMono. Хотя чисто черно-белые фотографии технически являются монохроматическими, я хочу, чтобы вы проявили больше творчества, поэтому я не буду выставлять черно-белые (серо-белые) фотографии. Я хочу, чтобы вы добавили оттенок к своим фотографиям, как я сделал на фотографии ниже. Если вы не знаете, как создавать монохроматические фотографии, которые не являются B&W, посмотрите мой последний учебник на INK361 по созданию монохроматических фотографий в Snapseed. Для участия отметьте свои лучшие монохроматические фотографии, используя тег #IPSMono на Instagram. Ваш Instagram должен быть публичным, иначе я не смогу увидеть ваши фотографии. Можно присылать как старые, так и новые фотографии, но пожалуйста, присылайте только самые лучшие работы. Все фотографии должны быть сняты и отредактированы на iPhone, iPad или iPod touch. Пожалуйста, не присылайте фотографии с большими водяными знаками. Победители будут опубликованы в этом блоге и в моем Instagram в понедельник, 16 сентября.

Читать статью »
Макро

Как сфокусироваться для получения суперчетких макрофотографий

Макрофотография может принести вам потрясающие результаты. Но она сопряжена со своими уникальными трудностями. Для создания прекрасных снимков с помощью макрообъектива необходимо добиться резкой фокусировки объектов съемки. Вы должны оптимизировать способ фокусировки для объектов съемки. Эти советы помогут вам улучшить фокус для макрофотографии. Что делает макрообъектив особенным? Как фуд и натюрморт фотограф, я могу подтвердить волшебные свойства макрообъектива. На самом деле, если бы я мог иметь только один объектив в своем наборе, я бы выбрал макрообъектив Canon 100 мм. Я использую его для съемки крупным планом. И я могу отойти от объекта съемки и получить прекрасные портреты еды. И все это без искажений, которые дают некоторые другие объективы, особенно при съемке под углом 45 градусов. В данном случае я не использую макровозможности объектива, но это уже другая история. Макрообъектив дает вам возможность снимать с короткой дистанцией фокусировки. Он позволяет делать резкие фотографии очень маленьких объектов. Настоящий макрообъектив имеет коэффициент увеличения 1:1 или больше, а расстояние фокусировки составляет около 30 см. Это означает, что соотношение размера объекта съемки к размеру плоскости матрицы такое же или больше, чем ваш объект. Такое увеличение позволяет делать сверхкрупные снимки крошечных объектов, например насекомых. Портрет еды, снятый с помощью макрообъектива 100 мм. Фокусное расстояние Важно знать, как изменяется фокусное расстояние вашего объектива и ваш тип камеры повлияют на ваши результаты. Возможно, вы снимаете на камеру с кроп сенсором. Тогда ваш макрообъектив будет вести себя иначе, нежели на камере с полнокадровой матрицей. Когда я использую 60-мм макрообъектив на камере Canon с кроп-сенсором, имеющим кроп-фактор 1,6, я получаю фокусное расстояние около 80 мм. Когда вы снимаете на полный кадр, фокусное расстояние соответствует заявленному. Макрообъектив 100 мм работает как макрообъектив 100 мм. Вы не получаете такого плотного кадрирования, как при использовании кроп-сенсора. Минимальное расстояние фокусировки Минимальное фокусное расстояние объектива определяет, насколько близко вы можете находиться к объекту съемки и при этом фокусироваться для получения супер четких изображений. Чем больше фокусное расстояние, тем дальше нужно быть, чтобы сфокусироваться на объекте. У моего макрообъектива Canon 100 мм f/2 минимальное расстояние фокусировки составляет 31 см. Это означает, что мне нужно находиться на расстоянии не менее 31 см от объекта съемки, чтобы получить правильную фокусировку. Планета фокуса Важно понимать концепцию плоскости фокуса и то, как она влияет на глубину резкости. Это поможет вам справиться с проблемами фокусировки при макросъемке. Плоскость фокусировки – это двумерная воображаемая плоскость, которая лежит параллельно матрице вашего фотоаппарата. Она представляет собой теоретическую плоскость наибольшей резкости и находится в глубине резкости. При изменении угла или положения камеры плоскость фокуса остается относительно матрицы. Объекты, находящиеся в этой плоскости, будут в фокусе. Объекты или области за ее пределами – это глубина резкости. Степень расфокусировки объекта зависит от диафрагмы и относительного расстояния. Божья коровка находится в фокусе. Глубина поля Глубина резкости (DOF) – это расстояние между ближайшим и самым дальним объектами, которые находятся в резком фокусе. Глубина резкости определяется фокусным расстоянием объектива, расстоянием до объекта съемки, а также диафрагмой. Чем меньше расстояние до объекта съемки, тем меньше глубина резкости. Если вы хотите получить изображение, где все находится в фокусе, снимайте с гораздо более узкой диафрагмой (высокая f-stop). Возможно, у вас есть объект, снятый макрообъективом при f/8 (как божья коровка выше). Это может дать вам гораздо меньшую глубину резкости, чем при f/8 на обычном объективе. Когда я снимаю свои фуд-фотографии, я часто снимаю при f/5.6, когда использую другие объективы, например, 50 мм или 24-70 мм. При таких значениях фокусного расстояния макрообъектива я получаю очень малую глубину резкости. Мне нужно подняться до f/16 или выше, чтобы получить достаточную часть объекта в фокусе. Помогает, если большая часть объекта находится в одной плоскости фокуса. Если это не так, то лучше сделать три снимка с разными точками фокуса. Затем вы можете использовать наложение фокусов в Photoshop, чтобы получить достаточно резкое изображение по всему изображению. Многие люди используют слишком маленькую глубину резкости при макросъемке. В результате в фокус попадает только определенная часть объекта. Остальная часть объекта и изображение получаются размытыми. Это проблема глубины резкости, а не проблема с автофокусом. Ручная фокусировка При работе с большим увеличением нельзя полагаться на автофокус объектива. Для макросъемки необходима точная фокусировка. Макрообъективы имеют не самые лучшие возможности автофокусировки, особенно при больших увеличениях. Объектив будет постоянно перемещаться вперед-назад, пытаясь зафиксировать фокус. Эта проблема усугубляется в ситуациях низкого освещения. Макрофотография увеличивает детали объекта съемки. Когда вы увеличиваете объект съемки, вы также увеличиваете любые ошибки. Малейшая ошибка в фокусировке может сделать разницу между отличным и плохим снимком. Если у вас возникли трудности с фокусировкой, переместите камеру назад или вперед. Как только плоскость, которую вы хотите получить в резкости, окажется в фокусе, сделайте снимок. Посмотрите наш пост о ручном фокусе для получения дополнительной информации! Как получить большую часть кадра в фокусе для макросъемки В зависимости от того, что вы снимаете, вам может понадобиться большая часть сцены в фокусе. Увеличьте глубину резкости, снимая на меньшей диафрагме (более высокое число f/стоп). Глубина резкости на коротких расстояниях меньше. Иногда изменения диафрагмы недостаточно для того, чтобы весь объект оказался в фокусе. В этом случае вам нужно изменить угол для другой плоскости фокуса. Заключение И последнее, но не менее важное: для получения суперчетких макрофотографий используйте трипод. При макросъемке объект обычно находится близко к объективу. Когда объектив фокусируется очень близко к объекту, часть света, попадающего в объектив, может быть потеряна на стороне матрицы камеры. Ваша камера может использовать немного более длинную выдержку, чтобы компенсировать эту потерю света. Более длинные выдержки труднее удерживать в руках и это может привести к дрожанию камеры. Штатив поможет вам получить четкие фотографии, удерживая камеру в стабильном положении. Это позволит вам снимать на более длинных выдержках без страшной тряски камеры. Это также принесет больше света в вашу камеру и даст вам возможность уменьшить диафрагму.

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии