Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

12 Cоветов, как стать фотографом в журнале

Поделитесь статьей

На самом деле нет ничего лучше, чем впервые увидеть свое имя и изображения, напечатанные в журнале.

Как вы думаете, готовы ли вы сделать скачок и стать фотографом в журнале?
Вот 12 советов, которые помогут вам в этом.
Крупный план статьи с указанием фотографа журнала

1. Выберите специализацию, чтобы больше выделяться

Некоторые люди склонны думать, что издания любят портфолио с различными типами изображений. Это совсем не так.

Редакторы любят последовательность. Сосредоточьтесь на том, что у вас хорошо получается, и придерживайтесь этого.

Не беспокойтесь о том, что не сможете найти работу, если вам нравится ландшафт или продовольственная фотография. Есть много фрилансеров и профессиональных фотографов, но лучше быть лучшим в своей области, чем средним в нише.

Нишевых фотографов найти сложнее. Выбирайте менее популярные жанры. У вас будет больше шансов быть принятым на работу фотографом в журнал.

Попробуйте натюрморт, или астрофотографии, или даже макрофотографии.
Но не стоит полностью отказываться от популярных жанров. Главное, чтобы ваша работа выделялась, независимо от выбранной вами области.

2. Попросите своих друзей позировать для тренировочных съемок

Попросите своих друзей стать вашими моделями. Даже если вы делаете это для удовольствия, вы все равно должны относиться к этому серьезно.

Помните, что вам нужно использовать фотографии, сделанные вашими товарищами, для своего портфолио. Поэтому делайте их профессиональными, даже если вы просто играете.

В конечном счете, вы должны чувствовать себя комфортно рядом с камерой независимо от ситуации. Это поможет.

Узнайте, как управлять апертурой, скорость затвора, и ISO. Убедитесь, что вы знаете, как правильно фокусироваться, а также как использовать ручные настройки.

3. Какое оборудование вам следует приобрести

Вам не нужно профессиональное оборудование, если вы только начинаете. Но это не значит, что вы можете обойтись телефоном или компактной камерой.

Лучше всего выбирать DSLR или беззеркальные камеры. Они позволяют менять объективы и использовать ручной режим. Это нормально, если вы покупаете вариант начального уровня.
Он может быть дешевым, но, хотите верьте, хотите нет, в нем есть все необходимое для создания работ, достойных журнала.

Что касается объективов, то вам понадобится как минимум один объектив f/1.8 или f1/4 (либо 35 мм, либо 50 мм) в дополнение к объективу из комплекта.

Они особенно полезны для портретов, где требуется значительное размытие фона. Они также отлично подходят для съемки быстрого движения.

Как только вы заработаете больше денег, занимаясь коммерческой фотографией, вы сможете обновить свое оборудование.

Не зацикливайтесь на покупке оборудования, даже если у вас есть деньги. Важно то, как вы используете то, что у вас уже есть.

4. Как создать портфолио

Натюрморт из ноутбука на кровати с разбросанными вокруг журналами
Следующий шаг – создание достойного портфолио. Неважно, если вы еще не участвовали в настоящих фотосессиях, вам все равно придется сделать так, чтобы все выглядело профессионально.

Выберите несколько изображений, которые вы считаете лучшими. Если у вас есть сомнения по поводу какого-то конкретного изображения, не включайте его, даже если вы не можете объяснить, почему оно кажется неудачным.

Постарайтесь включить в свое первое портфолио не менее 10 фотографий. Это более или менее правильное количество фотографий, которое поможет редакторам понять, подходите ли вы для издания или нет.

Просто убедитесь, что все выглядит целостно. Если вы планируете сделать портфолио редакционной фотографии, придерживайтесь только редакционных изображений и ничего больше.

Скажем, у вас есть нередакционные фотографии, которые, по вашему мнению, также заинтересуют издание. Поместите их в отдельную категорию.

Организуйте все так, чтобы у редактора не болела голова при навигации по вашему сайту.
Они будут гораздо охотнее заходить на ваш сайт.

5. Используйте Instagram для увеличения потенциального охвата

Рассмотрите социальные медиа как продолжение вашего портфолио. Любой, кто решит поискать вас в Интернете, рано или поздно найдет ваш Instagram.

Вы также можете убедиться, что фотографии, которые вы публикуете в своей ленте, тоже первоклассные.

Фотографов постоянно открывают на Instagram. Поэтому вам стоит использовать эту платформу для продвижения своей работы.

Количество последователей не имеет большого значения. Особенно сейчас, когда люди неохотно идут за вами, даже если вы действительно хороши.

Важно количество впечатлений, которые вы получаете от каждой загруженной фотографии. Если вы постоянно получаете много лайков на свои посты, это означает, что вы можете заинтересовать людей своей фотографией.

Вам также следует интегрировать хэштеги ваших любимых журналов, где это уместно. Если им понравится ваша работа, они могут в итоге перепостить некоторые из ваших фотографий, помеченных тегами.

Позже вы сможете упомянуть о своем общении с ними, когда решите устроиться на работу.
Девушка читает модный журнал, загорая на шезлонге - советы фотографа

6. Читайте журналы, чтобы понять, какие стили они предпочитают

Если вы хотите продавать фотографии журналам, прочитайте несколько интересующих вас изданий. В наши дни может показаться странным покупать физические копии изданий. Но они предлагают множество информации, которую вы найдете полезной.

Просматривая страницы журнала, вы сможете почувствовать его стиль. Изучите фотографии и перечислите детали, которые вы видите.

Вы находите больше фотографий в документальном стиле или работ, связанных с модой? Как они используют изображения, чтобы рассказать историю? Можете ли вы отнестись к их эстетике?

Попробуйте использовать то, что вам нравится в этих фотографиях, в своей собственной работе. Конечно, цель не в том, чтобы в точности копировать то, что вы видите, а в том, чтобы помочь создать свой личный стиль.

В конце концов, вы же не хотите, чтобы ваши фотографии выглядели так, будто они вырваны из журнала Vogue. Почти все хотят добиться такого вида. Сделайте свою работу уникальной, и она будет выделяться.

7. Проверьте мастхэв на наличие руководства по подаче материалов

Вы найдете это на первых нескольких страницах журнала. Мастхэд – это другой термин для обозначения редакционной страницы издания.

В нем указаны имена редакторов, писателей, фотографов и их контактная информация.
Там же указаны правила подачи заявок.

Не каждый журнал принимает заявки. Но если они принимают, то в шапке журнала вы найдете информацию об этом.

Руководство по подаче материалов дает вам шанс появиться в журнале. Каждое издание имеет свой набор руководящих принципов. Поэтому внимательно следуйте указаниям, когда отправляете фотографии в журналы.

Вы не хотите упустить свой шанс только потому, что не смогли переименовать или изменить размер файлов так, как они этого хотели.

8. Свяжитесь с редакторами, чтобы вас заметили

Девушка читает журнал в магазине - советы фотографа журналов
Если вы не видите раздела для подачи статей, это не значит, что вы должны сдаваться. Вы можете связаться с изданием по электронной почте.

Вы также можете воспользоваться такими сайтами, как Workbook. Они предоставляют доступ к каталогу различных публикаций.

Получив адрес электронной почты, не стесняйтесь написать изданию короткое сообщение. Представьтесь и расскажите о своем портфолио. Вы также можете рассказать, какие услуги вы можете им предложить.

В большинстве ситуаций вы захотите отправить свое письмо фоторедактору или креативному директору. Именно они работают с фотографами.

Не удивляйтесь, если большинство из них не ответят. Они постоянно получают письма от других фотографов, таких как вы.

Возможно, вы получите только один ответ или два. Но вы уже на шаг ближе к тому, чтобы стать настоящим профессиональным фотографом.

9. Начните с местного

Если вы хотите начать карьеру коммерческой фотографии, обратите внимание на местные издания. Они более доступны, чем известные компании.

Местные издания заплатят вам меньше или даже предоставят работу бесплатно. Но такая работа означает опыт и известность.

Работа на месте также дает вам возможность сотрудничать или взаимодействовать с фотографами журналов. Поговорите с ними и попросите совета.

Вы будете удивлены, насколько охотно они готовы помочь вам с фотографией.
Размытая фотография зеркального фотоаппарата Nikon

10. Готовность поможет вам лучше работать под давлением

Ваша первая профессиональная фотосессия будет самой нервной. Когда издание рискнет, вам нужно будет создать качественную работу, что бы ни случилось.

На своей первой профессиональной фотосессии вы поймете, что не всегда все идет по плану. Снимки, которые, как вы ожидали, будут потрясающими, в итоге могут выглядеть ужасно.

Именно поэтому знание всех тонкостей работы с фотоаппаратом очень важно. Вы должны знать, как запечатлеть любой объект в любой ситуации, используя правильные настройки на месте.

Чтобы избежать любых проблем, с которыми вы можете столкнуться на поле, убедитесь, что вы готовы к съемкам.

Возьмите с собой по две штуки всего, особенно батареек и карты памяти. Также положите в сумку черную клейкую ленту. Если вам интересно, для чего она нужна, подождите, пока что-нибудь сломается, и вы поймете почему.

В конце концов, когда вы столкнетесь с проблемами в будущем, вы будете точно знать, как их решить.

11. Всегда следуйте указаниям по выполнению задания

Некоторые фотографы совершают ошибку, идя против того, что им говорит их редактор. Они думают, что их видение лучше, чем у других, поэтому игнорируют их мнение.

Правда в том, что, делая это, они только рискуют своими шансами достичь желаемого.
Когда вы начинаете работать в издании, всегда помните, что ваши редакторы знают лучше всех.
У них значительно больше опыта, чем у вас. Следуйте тому, что они говорят вам, даже если вы не совсем согласны с ними.

Постоянно делайте заметки и избегайте ошибок, о которых вас предупреждают редакторы.
Если редактор говорит вам, что ему не нравится, как вы сняли тот или иной кадр, спросите его, почему. Перечислите, что они хотят видеть в вашей работе, и обязательно включите это в следующую серию снимков.

Самое главное, не повторяйте ошибок, на которые они уже указали.
Знание того, как удовлетворить потребности ваших редакторов, дает им повод сотрудничать с вами в будущем.

Пусть они почувствуют, что с вами легко работать, и вы увеличите свои шансы получить еще больше концертов.

12. Не бойтесь показать свой собственный стиль

Снимок сверху проигрывателя, сумки, журнала и наушников, разложенных на спортивной дорожке
Хотя вы всегда должны делать то, что говорит вам ваш редактор, вы не должны бояться экспериментировать. Если ваш редактор говорит вам запечатлеть объект определенным образом, вы можете создать дополнительные фотографии в своем собственном стиле.

Пока вы убеждаетесь, что удовлетворили желания начальника, не помешает приложить несколько собственных фотографий.

Редакторы любят журнальных фотографов, у которых есть свое видение. Это нормально – время от времени проявлять инициативу и показывать им, на что вы способны.

Заключение

Ваш успех в коммерческой фотографии будет зависеть от того, насколько разными будут ваши изображения.

Есть много фотографов, которые умеют снимать моду. Но лишь немногие из них по-настоящему уникальны.

Продолжайте работать над своим ремеслом и стремитесь быть превосходным и единственным в своем роде.

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

Обзор чехла Manfrotto KLYP+, объективов, штатива & света

Manfrotto уже давно имеет отличную репутацию производителя качественной продукции для профессиональных фотографов и энтузиастов. Поэтому в их последнем предложении приятно видеть, что они относятся к мобильной фотографии так серьезно, как она того заслуживает. В этой статье мы рассмотрим систему Manfrotto KLYP+, состоящую из чехла для iPhone, дополнительных объективов, штатива и светодиодного фонаря, чтобы узнать, что они могут предложить фотографу с iPhone. Коллекция продуктов KLYP+ включает в себя чехол новой конструкции, который позволяет легко крепить и снимать объективы Manfrotto, адаптер для штатива, позволяющий прикрепить iPhone к любому стандартному штативу, светодиодный фотосветильник и, наконец, удобный компактный штатив. Мы опробовали эти продукты, так что давайте посмотрим, как они показали себя с iPhone 6. Дело Кейс представляет собой состоящий из двух частей жесткий пластиковый элемент (доступен в черном, белом или красном цвете) с креплением для объектива, на который можно установить различные объективы Manfrotto для iPhone. Почти по всему периметру он имеет скошенный край, по которому могут скользить различные адаптеры и насадки, такие как крепление для штатива и светодиодный фонарь. К чехлу прилагается небольшой адаптер “kickstand”, который вставляется в скошенный край чехла. Его можно использовать в качестве подставки для просмотра экрана iPhone без рук, если положить его на твердую поверхность. Он также обеспечивает стандартное резьбовое крепление для штатива iPhone, а также полезный рычаг для маневрирования iPhone при установке на штатив. Кейс имеет продуманную конструкцию, позволяющую прикрепить несколько предметов. Хотя скошенные края служат полезной цели, они кажутся слишком острыми, чтобы быть действительно удобными в руке. Моя главная проблема заключается в том, что чехол состоит из двух частей, которые подходят друг к другу, и если вы не будете осторожны, когда будете снимать его с телефона, он начнет расходиться. Я бы посоветовал снимать его с телефона с угла, где нет стыка. Объективы Manfrotto разработала несколько сменных объективов для установки на кейс Klyp+: широкоугольный/макрокомбинированный объектив, сверхширокоугольный объектив, объектив “рыбий глаз”, два телеобъектива (1,5x и 3x) и поляризационный фильтр. Линзы имеют резьбу, позволяющую надежно закрепить их в пластиковом футляре, и поставляются с защитными крышками для линз, а также мягким тканевым чехлом на шнурке. Для обзора нам прислали широкоугольный/макро комбинированный объектив и 1,5-кратный телеобъектив. Сами объективы хорошо сделаны, имеют качественный внешний вид и ощущаются на ощупь. Как и следовало ожидать от компании калибра Manfrotto, объективы сделаны из стекла, а не из пластика, а корпус объектива алюминиевый. Для получения результатов широкоугольной и макросъемки необходимо соединить широкоугольный и макрообъективы. Для макросъемки просто открутите широкоугольный объектив. Телеобъектив 1,5x работает полностью независимо от широкоугольного/макрообъектива. Давайте рассмотрим каждый из этих объективов по очереди. 1,5-кратный телеобъектив Этот телеобъектив обеспечивает довольно скромное 1,5-кратное увеличение, однако он позволяет приблизить объект съемки без необходимости физического перемещения к нему. Снимок выше был сделан без установленного объектива, а ниже – та же сцена, снятая с помощью телеобъектива 1,5. Я сделал снимок с точно такой же позиции, и вы можете видеть, что объектив позволил мне эффективно приблизить сцену. Обычной проблемой дополнительных объективов для iPhone является искажение и смягчение в углах снимков. С этим объективом Manfrotto большая часть снимка резкая, однако, если вы присмотритесь, то увидите, что детали в углах немного смягчены. Но, как я уже сказал, это характерно для всех объективов сторонних производителей. Лично я думаю, что 3-кратный телеобъектив был бы более полезен, поскольку он позволил бы мне еще больше приблизить сцену. Нам не прислали этот объектив для тестирования, поэтому мы не можем прокомментировать, насколько сильно смягчаются края при использовании 3-кратного телеобъектива. Широкоугольный объектив Иногда с помощью встроенного объектива iPhone не удается поместить в кадр все, что вы хотите. Если вы можете сделать несколько шагов назад, это может решить проблему, но в некоторых ситуациях вы не сможете этого сделать, например, когда позади вас находится стена или забор. В таких ситуациях широкоугольный объектив может быть очень полезен. На фотографии ниже я хотел запечатлеть красивое дерево и показать все его детали и масштаб на фоне стоящего под ним человека. К сожалению, большой пруд позади меня означал, что я не мог стоять дальше, поэтому в кадр не удалось попасть всему дереву и всем его ветвям. После установки широкоугольного объектива Manfrotto мне удалось включить в кадр все, что я хотел, как вы можете видеть ниже. Центр изображения очень резкий, однако по краям и в углах снимка наблюдается некоторое смягчение. На втором снимке видно, что широкоугольный объектив внес в кадр геометрические искажения, из-за чего прямые линии кажутся более изогнутыми. Это происходит со всеми широкоугольными объективами, и проблемы перспективы можно исправить с помощью такого приложения, как SKRWT. Макрообъектив Когда мы хотим подойти к объекту съемки ближе, чем позволяет встроенный объектив iPhone, нам приходится использовать макрообъектив. Макрообъектив Manfrotto увеличивает объект съемки в 10 раз. Макрообъектив отлично подходит для съемки крупным планом цветов, насекомых и всего, где нужно показать сложные детали вблизи. Макрообъектив Manfrotto отлично справился со своей задачей, запечатлев крошечные капельки воды на лепестках этого цветка. На макроснимке ниже изображен лишайник, растущий на коре дерева. На этом снимке видно, что углы изображения имеют обычное размытие, которое бывает при использовании дополнительных объективов. Макрообъективы радикально уменьшают глубину резкости (насколько большая часть изображения находится в фокусе спереди и сзади), поэтому при использовании макрообъективов очень трудно получить весь объект в фокусе. Поэтому очень важно выбрать точку интереса и настроить фокус на эту часть изображения, касаясь экрана. При макросъемке важно держать iPhone как можно неподвижнее, поскольку даже самое незначительное изменение расстояния до объекта съемки приведет к его выпадению из этой фокусной “сладкой точки”. Светодиодная лампа Светодиодный фонарь – это впечатляющий комплект, который значительно улучшит вашу фотографию при слабом освещении. В компактный, но прочный корпус встроены три мощные светодиодные лампы. Этот аксессуар удобно крепится к любой стороне скошенного корпуса Manfrotto. Чтобы включить свет, просто нажмите кнопку на конце на пару секунд, пока он не загорится. Затем продолжайте нажимать на кнопку, чтобы переключиться между тремя различными режимами освещения (низкий, средний и высокий). Важно отметить, что это постоянный источник света, а не вспышка/стробоскоп. Это выгодно тем, что вы можете скомпоновать и экспонировать снимок, видя точный эффект света до нажатия кнопки спуска затвора, в отличие от вспышки, где вы видите результат только после того, как снимок сделан. Поскольку светильник работает постоянно, он расходует заряд батареи при каждом включении, поэтому обязательно выключайте его, когда он не используется. Кроме того,

Читать статью »
Мобильная фотография

10 советов по съемке потрясающих минималистичных пейзажей на iPhone

Ваши пейзажные фотографии выглядят перегруженными и беспорядочными из-за слишком большого количества конкурирующих элементов? Если да, то вам стоит попробовать свои силы в минималистской CLICK HERE TO JOIN iPHONE PHOTO MASTERS. С помощью нескольких простых приемов вы можете упростить сцену и создать чистые, свежие и убедительные пейзажные фотографии, которые мгновенно привлекут внимание. В этой статье вы узнаете 10 простых способов создания великолепных минималистичных пейзажных фотографий с помощью iPhone. 1. Найдите простой ландшафт Простой пейзаж – лучший вариант для начала минималистской фотографии. Когда вы выходите на улицу, осмотрите окрестности в поисках пейзажа, состоящего всего из нескольких элементов. Простое поле и голубое небо – идеальный вариант. Также хорошо подойдет небольшой холм или скалистый выступ. Или попробуйте снимать вблизи больших водных пространств, таких как океан или озеро. Старайтесь избегать насыщенных пейзажей, где в кадре много визуальных элементов. Если вы вынуждены снимать в напряженном пейзаже, есть определенные приемы, которые можно использовать для устранения отвлекающих факторов, и мы рассмотрим некоторые из этих приемов в этом уроке. 2. Включите фокусную точку Хотя минимальные пейзажные фотографии не имеют большого количества деталей в своей композиции, они все равно должны иметь объект фокусировки – иначе известный как фокальная точка. Как бы ни был изображен человек, выделяющийся фрагмент природы или рукотворный объект или сооружение, взгляд должен сразу же притягиваться к определенной части фотографии. После того, как вы нашли подходящий пейзаж для съемки, оглянитесь вокруг в поисках интересного объекта, который можно использовать в качестве фокусной точки. Затем вы можете начать строить композицию вокруг этого главного объекта. Человек станет отличной фокусной точкой в минималистских пейзажных фотографиях, поэтому хорошая идея – взять с собой друга или детей и попросить их позировать в кадре. Или же возьмите штатив для iPhone, чтобы вы сами могли появиться на фотографии. После фотосессии посмотрите на свои снимки и обратите внимание на то, к чему притягивается взгляд. Возникает ли ощущение, что ваши глаза ищут сцену, или они сразу же останавливаются на конкретной области интереса? Если ваши глаза тратят слишком много времени на поиск, возможно, ваша фокусная точка недостаточно сильна. Всегда полезно вернуться к одной и той же сцене и сделать еще один набор фотографий. С каждым разом вы будете лучше понимать, какие объекты можно использовать в качестве фокусной точки. 3. Найти одинокое дерево Одинокое дерево всегда будет отличным центром внимания в минимальном ландшафте. Их прекрасные формы добавят замечательные детали и интерес к пустому ландшафту. Они также могут принимать почти человеческий облик, вызывая эмоции у зрителя и помогая ему соединиться с вашим изображением. Когда вы находитесь на природе, следите за одинокими деревьями на открытом пространстве. Если вы снимаете на фоне оживленного пейзажа, попробуйте подойти ближе к дереву, чтобы избавиться от окружающих отвлекающих факторов. Экспериментируйте с ракурсом съемки и композицией, пока не добьетесь чистого минимального изображения с сильным фокусом. Съемка с низкого угла позволит вам получить больше чистого неба за деревом. Лично мне нравится, как выглядит фотография с большим количеством неба и небольшим количеством земли в нижней части кадра. Хотя одинокое дерево само по себе является отличным снимком, добавление человека или забавного реквизита в сцену создаст дополнительный элемент интереса. Это также поможет создать ощущение масштаба и рассказать более убедительную историю. Когда вы найдете фотогеничное одиночное дерево, может быть интересно посещать его в течение нескольких сезонов, чтобы задокументировать его изменения. 4. Включите много неба Минималистские фотографии обычно содержат много негативного пространства. Пустое пространство на фотографии помогает создать ощущение чистоты и четкости. Оно также привлекает внимание к главному объекту, поскольку ничто другое не конкурирует за внимание. Съемка с низкого ракурса позволяет получить больше неба на фотографии. Как вариант, пусть объект съемки стоит высоко на холме, а вы снимаете снизу. Когда вы направляете свой iPhone на небо, вам’ нужно учитывать освещение и направление солнца. Если вы снимаете, когда солнце находится позади вас, ваш объект будет хорошо освещен, и вы’ сможете различить цвета и детали сцены. Если вы снимаете прямо на солнце, ваш объект будет засвечен, что сделает его темным силуэтом. Хотя цвет и детали объекта съемки не будут видны, силуэт может добавить фантастическое ощущение драмы вашим фотографиям. Может быть интересно разместить объект съемки на вершине холма, а затем попробовать снимать с обеих сторон холма, чтобы увидеть разницу. 5. Посмотрите вниз Съемка с высокого ракурса позволяет использовать в качестве фона только землю. Этот прием отлично подходит при съемке оживленного пейзажа, так как позволяет избавиться от отвлекающего фона. Использование земли в качестве фона также может добавить чудесную текстуру и цвет к вашим изображениям. Попробуйте использовать гальку на пляже, ярко-зеленую траву или поле с золотыми посевами. Или можно снять красивую голубую воду. Убедитесь, что вы включили фокусную точку, например, человека, интересный объект, утку, плывущую по воде, и т.д. Также может быть интересно поиграть с тенями, отражениями и светом в этой ситуации. Убедитесь, что вы экспериментируете с углом съемки, так как немного другая точка зрения может полностью изменить вид и ощущение от фотографии. 6. Съемка на снегу Использование снега в качестве фона – одна из моих любимых техник. Он создает прекрасный чистый лист! На самом деле, люди часто принимают мои фотографии снега на iPhone за профессиональные снимки в студии. Я люблю снимать в пасмурные дни, когда пейзаж и фон становятся единым целым. Мне также нравится снимать прямо на снег. Я часто просто стою на нашей возвышенной палубе на заднем дворе и фотографирую объект сверху. После нажатия для установки фокуса на основной объект съемки, при необходимости отрегулируйте уровень экспозиции (яркость изображения), проведя пальцем вверх или вниз по экрану. Очень яркий снег может обмануть вашу камеру и сделать снимок недоэкспонированным, поэтому в таких условиях часто требуется увеличить яркость. Не забывайте, что экспозицию можно дополнительно подкорректировать в процессе постобработки. Просто используйте свое любимое приложение для редактирования, чтобы настроить уровни яркости и контрастности. Вы будете удивлены тем, насколько сильно увеличение экспозиции может очистить снег. 7. Съемка в тумане Туман также является отличной погодой для съемки минималистичных пейзажных фотографий, поскольку он полностью преображает пейзаж. Он скроет темные и отвлекающие фоны, создавая белый или светлый фон для объекта съемки. Это своего рода чистый лист, на котором вы можете фотографировать выбранный объект. Он также может создать удивительно спокойную, безмятежную или таинственную атмосферу на ваших снимках. При съемке в тумане можно создать сильное ощущение глубины, включив

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии