Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

15 Лучших советов для красивой осенней фотографии

Поделитесь статьей

Осень – идеальное время года для съемки красивых цветов, уютных моментов и захватывающих дух пейзажей.

Это также идеальное время года для того, чтобы заняться креативной осенней фотографией, чтобы улучшить свои навыки и произвести впечатление на зрителей.

Мы собрали для вас 15 советов по улучшению ваших осенних снимков. Посмотрите и попробуйте применить их в своей фотографии.

Женская рука крупным планом с красочным букетом осенних листьев.

1. Фокус на брошенных листьях для создания захватывающих композиций

Люди, подбрасывающие листья в воздух, – это классический экшн-кадр в осенней фотографии. Но эта идея настолько популярна, что может сделать ваши фотографии похожими на любой другой осенний портрет.

Чтобы избежать этого, экспериментируйте с другой точкой фокусировки, чтобы они выглядели не так скучно. Например, объект на вашем портрете не всегда должен быть в фокусе.

Чтобы получить нечто абстрактное, установите диафрагму на любое небольшое число, например f/1.8. Затем отведите фокус от человека, подбрасывающего листья в воздух. Сфокусируйтесь на паре листьев и превратите объект съемки в размытый контур.

Вы также можете поэкспериментировать с фриленсингом. Или используйте Lensbaby для создания интенсивного размытия в определенных частях фотографии.

Осенняя фотография брошенных листьев на переднем плане с размытой женщиной на заднем плане

2. Покрасьте листья, чтобы придать им более насыщенные цвета

Еще один способ вдохнуть жизнь в осеннюю фотографию – покрасить листья экологически чистой краской. Вы можете усилить цвета, если они тусклые. Или покрасить их в совершенно другой цвет, чтобы добиться сюрреалистического эффекта.

Вы также можете использовать окрашенные листья в качестве фона, переднего плана или простого реквизита, который люди могут держать в руках.

Это прекрасное занятие для семейной фотографии, особенно если в ней участвуют маленькие дети. Вы можете отвлечь их с помощью экокрасок. И в то же время можно сделать откровенные фотографии.

Раскрашенные листья отлично подходят не только в качестве реквизита, но и как единственный объект ваших фотографий. На таких фотографиях можно запечатлеть великолепные узоры и текстуры.

Осенняя фотография разноцветных листьев на земле

3. Выделите переходы между летом, осенью и зимой

В начале осеннего сезона, бродя по природе, всегда можно найти напоминание о лете. Это может быть маленький цветок или несколько зеленых растений или деревьев среди меняющихся красных и желтых листьев. Вы можете запечатлеть убедительный контраст.

Это верно и в конце осени, когда приближается зима. Вы можете почувствовать приближение зимы, и иногда оранжевые листья встречают первый мороз.

Попробуйте запечатлеть эти сезонные фазы, чтобы подчеркнуть красоту осени.

Осенние листья

4. Используйте монохроматическую цветовую палитру для привлекательных фотографий

На некоторых из самых красивых осенних фотографий изображены объекты, которые как будто сливаются с окружающей средой.

Этот монохроматический вид обычно нежелателен в других жанрах фотографии. Но он выигрышно смотрится в осенней фотографии.

Перед фотосессией для портретной съемки попросите модель надеть наряд красных, оранжевых или желтых тонов. Затем подберите к ним соответствующий цветной фон. Вы можете заранее разведать несколько однотонных осенних пейзажей.

Вы также можете сделать это с листьями. Если сфокусироваться на определенном цветном листе, а на заднем плане будет больше осенних листьев того же цвета, то получится тот же эффект смешивания.

Красивая осенняя фотография женщины-модели в оранжевом, позирующей на фоне деревьев с оранжевыми листьями

5. Фотографируйте в золотой час, чтобы подчеркнуть цвета осени

Осень, возможно, не самое солнечное время года. Но она все равно сопровождается теплым, мягким и направленным светом золотого часа. Этот свет бывает как утром перед восходом солнца, так и перед закатом. Он идеально подходит для передачи золотых красок осенней фотографии.

Используйте ключевой свет для съемки классических портретов, задний свет для создания силуэтов и боковой свет для атмосферных портретов.

Силуэт человека, сидящего на бревне в осеннем лесу

6. Захват лучей солнечного света для неземных осенних фотографий

Осень – идеальное время года для того, чтобы запечатлеть лучи солнечного света. Высокая влажность и солнечный свет могут создать эти потрясающие сцены.

У вас больше шансов поймать их утром, когда солнце еще не слишком высоко над горизонтом.

Иногда вам просто повезло увидеть такие сцены. Но обратите внимание на прогноз погоды, чтобы повысить свои шансы. Если он предсказывает солнечный и влажный день, стоит отправиться в лес, чтобы сфотографировать такие моменты.

Вы также можете снять солнцезащитный колпак, чтобы создать блики на линзах.

7. Снимайте под низким углом, чтобы запечатлеть больше слоев глубины

Осенняя фотография – это в основном красивое окружение и цвета природы. Поэтому снимайте под низким углом, чтобы охватить больше переднего и заднего плана. Это позволит красиво кадрировать объект съемки.

Например, при съемке осеннего дерева оно может быть красиво само по себе. Но если спуститься ниже и показать разноцветные листья на переднем плане, то можно более детально рассмотреть их. Не говоря уже о том, чтобы передать прекрасный контраст листьев на фоне голубого неба.

Съемка с низкого ракурса позволяет охватить весь осенний пейзаж. Это идеально подходит для мест с большими деревьями, множеством листьев и красивыми просторами неба.

Осеннее фото большого дуба с красными листьями на фоне голубого неба

8. Сделайте фотографии на тему Хэллоуина с тыквой

Конечно, Хэллоуин и осень неразделимы, даже если вы не живете в Америке.

Хэллоуин может быть связан со страшными и мрачными сценами с большим количеством реквизита и декораций. Или вы можете запечатлеть детей, которые ходят из дома в дом за конфетами.

И, конечно, существует множество фотографий на Хэллоуин, которые можно сделать с помощью тыквы. Но помимо резьбы по тыкве на Хэллоуин, знаете ли вы, что эти яркие реквизиты можно использовать в качестве реквизита для детских портретов!

Да, вы можете вырезать отверстия в тыкве, чтобы ребенок сидел в ней и высовывал ножки. Детские портреты, подобные приведенному ниже, – забавная попытка для семейных и детских фотографов, которым нужен заряд креативности.

Очаровательный осенний портрет малыша в тыкве

9. Сделайте фотографии, чтобы поделиться праздничным столом

Как и Хэллоуин, День благодарения также имеет свою собственную осеннюю атмосферу, которую вы можете передать. Это время сбора урожая и разделения этого изобилия с другими.

День благодарения – это еда, семья, друзья и теплое гостеприимство. Вы можете лучше всего передать этот праздничный сезон через семейные собрания и ужины.

Найдите время, чтобы запечатлеть на фото аппетитные блюда на столе и веселье вокруг них вместе с близкими.

Осенняя фотография индейки на День благодарения и гарниров на столе

10. Используйте фотографию еды, чтобы передать сущность осени

Осенняя фотография включает в себя съемку сезонных блюд. Речь идет о горячих напитках, тыквенном пироге, кабачках, грецких орехах – список можно продолжить.

Кроме того, фотография еды – отличное занятие в помещении, когда осенью стоит плохая погода. Вам не обязательно выходить на улицу, чтобы насладиться осенью. Вы можете принести ее частичку с собой в дом.

Вы можете собирать напоминания об осени, такие как листья и сосновые шишки, чтобы украсить стол и дополнить цвета блюд на столе. Они могут добавить идеальный штрих к вашей фотографии еды.

Также используйте осенние продукты в качестве декораций. Купите тыкву для фотосессии, а на следующий день можно даже сварить из нее суп. Таким образом, ваше украшение не пропадет зря!

Тыквенный пирог и горячий напиток на столе с осенними листьями, грецкими орехами и кедровыми шишками

11. Бросайте листья в объект съемки для лучшей позы и ракурса камеры

Как мы уже говорили ранее, часто на осенних фотографиях люди позируют одинаково, подбрасывая листья в воздух.

Чтобы сделать эту идею более интересной, бросайте в объект съемки листья, пока он позирует. Это позволит вашей модели позировать без ограничений.

Невозможно одновременно бросать в кого-то листья и держать камеру. Поэтому используйте штатив и таймер или попросите кого-то побросать листья за вас.

Вы получите концепцию бросания листьев. А заодно сможете поэкспериментировать с интересными ракурсами.

Осенний портрет женщины-модели, бросающей листья в воздух.

12. Создание потрясающих фотографий осеннего пейзажа

Осенние месяцы – прекрасная возможность сделать больше пейзажных фотографий. И есть несколько способов подойти к ним.

Иногда не удается запечатлеть сцену из-за большого количества отвлекающих деталей. В этом случае рекомендуется использовать телеобъектив или простой объектив с широкой диафрагмой. Использование малой глубины резкости поможет вам размыть отвлекающие элементы на снимке.

Если вы хотите, чтобы ваша осенняя фотография была более детальной, используйте узкую диафрагму, например f/16. Это гарантирует, что весь ваш пейзаж будет в фокусе.

Порой бывает так, что пейзаж настолько великолепен, но вы не можете запечатлеть все его величие. Широкоугольный объектив поможет вам создать ощущение масштаба. Но вам понадобится сильный объект на вашей фотографии, чтобы показать глубину и перспективу.

Не забывайте, что ваши пейзажные фотографии могут выглядеть искаженными, если вы используете неправильные ракурсы. Чтобы избежать этого, всегда держите камеру ровно.

Если вы боретесь за то, чтобы запечатлеть красивые осенние пейзажи, обязательно ознакомьтесь с нашим курсом .

Открытый портрет женщины-модели, сидящей на камнях среди красивого горного осеннего пейзажа.

13. Фотографируйте в туман и дождь, чтобы получить другой вид

Магия осени проявляется не только в солнечных снимках с оранжевыми листьями. Не забывайте о том, какой прекрасной может быть туманная и дождливая погода.

Встаньте пораньше или выйдите на улицу поздно вечером, чтобы запечатлеть туман. А при наличии соответствующей водонепроницаемой камеры и снаряжения можно снимать в дождливые дни.

Зонтики – отличный реквизит для портретной съемки во время дождя. А уличная фотография может быть полезной после сильного дождя, когда большие лужи можно использовать для отражения городских пейзажей.

Туманный лес и горный пейзаж осенью с бликами солнца

14. В плохую погоду создавайте уютные изображения людей в помещении

Да, один из недостатков осенней фотосъемки – плохая погода. Но если погода не идеальна, вы можете делать портретные фотографии и уютные изображения людей в помещении.

Съемка в помещении может быть идеальной для фотосессий семей и пар. Используйте детали в их домах, чтобы выявить и запечатлеть их индивидуальность. Это придаст вашим фотографиям больше смысла. Вы можете предварительно потренироваться, фотографируя своих друзей и родственников в их домах.

Когда речь идет об освещении, фотографируйте людей рядом с большими окнами. И не забудьте настроить баланс белого, если вы используете искусственные источники света.

Это также прекрасная возможность поэкспериментировать с созданием автопортретов или натюрмортов у себя дома.

Уютный интерьерный портрет женщины-модели и собаки - советы по осенней фотографии

15. Сочетание сказочных огней с осенними цветами для светящихся портретов

Фиолетовые огни часто используются в ночной фотографии для создания неземных портретов. Вы также можете использовать их осенью, чтобы добавить нотку мечтательности в вашу фотосессию.

Используйте сказочные огни, чтобы сделать ваши портреты более интересными, разместив их на заднем плане для создания эффекта боке.

Вы можете поместить их в фонарь или банку и попросить вашу модель держать их в руках или даже перед лицом, чтобы добавить светящуюся деталь к фотографии.

Для достижения наилучших результатов используйте цветные гирлянды, которые дополняют осенние красные, желтые и оранжевые цвета.

Открытый портрет женщины, держащей перед лицом фонарь со сказочными огнями.

Улучшение вашей осенней фотографии: Заключение

Осенние краски, пейзажи и свет создают идеальную студию на открытом воздухе для любого фотографа. Осенние краски настолько знаковы, что вам не составит большого труда с ними справиться. И даже если ненастная осенняя погода заставит вас остаться дома, у вас будет множество вариантов для съемки в помещении.

Мы призываем вас выйти на улицу и максимально использовать окружающую обстановку. Или оставайтесь дома и фотографируйте семейные собрания, еду, украшения и людей.

Надеемся, что наши 15 советов по осенней фотографии помогут вам получить снимки, которые идеально передадут атмосферу этого сезона.

Вам также может быть интересно

ФОТОГРАФИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

6 Советов по выбору малой и большой глубины резкости | Когда использовать какую глубину резости?

Вы наверняка слышали о малой и большой глубине резкости. Но знаете ли вы, когда лучше использовать одну из них? В этой статье вы найдете 6 отличных советов по использованию глубины резкости для творческих эффектов, включая боке. Это красивый эффект размытия, которым славятся прайм-объективы. Кевин Ландвер-Йохан 6. Больший сенсор означает более мелкую глубину резкости Малую глубину резкости легче всего получить, используя полнокадровую или более крупноформатную камеру. Матрица большего размера означает лучшее боке. Я часто общаюсь с разочарованными начинающими фотографами, которые купили зеркальный фотоаппарат начального уровня или беззеркальную камеру с комплектным объективом. Они говорят мне, что им трудно создать красивое боке на своих фотографиях. Две вещи работают против этой общей камеры и выбора объектива. Сочетание меньшей матрицы и объектива с самой широкой диафрагмой около f4 усложняет создание фотографий с малой глубиной резкости. Работая с этим сочетанием камеры и объектива, вам придется сосредоточиться на увеличении. Также убедитесь, что между объектом и фоном достаточно расстояния. В качестве альтернативы можно увеличить масштаб и подойти к объекту съемки как можно ближе. Размер сенсора здесь не имеет ничего общего с количеством мегапикселей, которыми обладает ваш сенсор. Вы можете иметь 40-мегапиксельную камеру телефона, и она не будет создавать мелкий DOF, как 12-мегапиксельная полнокадровая зеркальная камера. Разница заключается в физическом размере сенсора. Если вы хотите сохранить большую глубину резкости на фотографиях, вам поможет фотоаппарат с меньшей матрицей или ваш смартфон. Кевин Ландвер-Йохан 5. Более длиннофокусные объективы лучше подходят для малой глубины резкости Какую бы камеру и размер сенсора вы ни использовали, чем длиннее объектив, тем меньше фона будет в фокусе. Это происходит не потому, что глубина резкости у длинных объективов меньше, а потому, что они сильнее сжимают расстояние. Широкоугольные объективы захватывают гораздо больше фона и создают впечатление, что то, что находится в кадре, разбросано. При использовании одинаковой диафрагмы на 20-мм объективе и 200-мм объективе вы получите практически одинаковую глубину фокуса. Он выглядит иначе из-за сжатия и количества фона, который вы можете видеть. При использовании широкого или длинного фокусного расстояния DOF при любой диафрагме может быть одинаковым, но выглядеть по-разному. Именно этот вид и волнует большинство фотографов. Если прикрепить к фотоаппарату более длинный объектив или увеличить изображение до максимального предела, фотографии получатся с более мягким фоном. Для этой фотографии красных цветов я использовал объектив 300 мм с диафрагмой f5,6. Камера, которую я использовал, имеет полнокадровую матрицу. Только некоторые красные лепестки получились резкими. Нераскрывшиеся цветы на конце стебля нерезкие. В саду на заднем плане нет деталей, потому что он находится гораздо дальше. Kevin Landwer-Johan Сохранение большой глубины резкости при использовании длиннофокусного объектива может оказаться сложной задачей. Установите апертуру как можно меньше и фокусируйтесь вдаль. Чем дальше от вас находится точка фокусировки, тем больше объектов в фокусе будет на вашей фотографии. Это справедливо для любого объектива, но более актуально для длиннофокусных объективов, когда вы хотите получить больше фокуса. 4. Широкая диафрагма означает мелкую фокусировку Комплектные объективы, продаваемые с фотоаппаратами, обычно не имеют очень широкой максимальной диафрагмы. Чтобы легче всего добиться малой глубины резкости, необходимо использовать объектив с наибольшей диафрагмой не менее f2,8. Шире – лучше. Прайм-объективы, которые не зумируются, часто имеют более широкую максимальную диафрагму. Популярными и относительно дешевыми являются 50 мм f1.4 или f1.8. При использовании таких объективов с широко открытой диафрагмой ваши фотографии будут иметь очень малую глубину резкости. Когда вы фокусируетесь на чем-то удаленном от камеры, узкое поле фокусировки не будет столь заметным. Более длинные или более широкие простые объективы с широкой максимальной диафрагмой стоят дороже. Использование самой широкой диафрагмы на длиннофокусных объективах может оказаться сложной задачей. При очень малой глубине резкости и сильном сжатии очень важно сфокусироваться именно там, где нужно. Например, фотографирование близкого портрета с помощью объектива 85 мм f1.4. Если вы сфокусируетесь на носу или ушах человека, его глаза окажутся не в фокусе. Это наиболее полезно, если объект съемки остается неподвижным. Если он слегка движется, точка фокусировки будет находиться не в том месте. Кевин Ландвер-Йохан Зачастую, когда я использую длиннофокусный объектив с широкой диафрагмой, я делаю несколько снимков подряд. Сначала я тщательно фокусируюсь на выбранной точке. Обычно это глаза человека, когда я делаю портрет. Я буду слегка перемещаться вперед и назад, чтобы точка фокусировки была разной. По крайней мере, один кадр будет в фокусе в лучшей точке. Широкоугольные объективы с широкой максимальной диафрагмой позволяют получить неглубокий фокус. Без эффекта сжатия, который возникает при использовании длиннофокусных объективов, боке часто не такое мягкое. Использовать 35 мм или 24 мм при f1.4 не так сложно, как при более длинных фокусных расстояниях. С любым объективом, когда вы используете самую широкую диафрагму, вам нужно больше внимания уделять точной фокусировке. Когда вы это сделаете, эффект очень резкого изображения с малой глубиной резкости будет притягивать взгляд зрителя. Вы можете использовать эту технику, чтобы направить их взгляд именно туда, куда вы хотите, чтобы они смотрели. Кевин Ландвер-Йохан 3. Отношение объекта к фону влияет на глубину резкости Удаление объекта съемки от фона означает, что фон будет более расфокусирован. Чем дальше от камеры, тем мягче будет выглядеть боке. Эта фотография тайской женщины, танцующей на уличном параде, хорошо это демонстрирует. Ее правая рука находится в фокусе. Ее лицо не резкое. Если посмотреть вдаль позади нее, то можно увидеть, что размытость увеличивается. Кевин Ландвер-Йохан Я сделал эту фотографию с помощью объектива 105 мм с диафрагмой f2.5 на полнокадровой камере. Я хотел, чтобы в фокусе была только ее правая рука, но также показать цвет на заднем плане. Пока она танцевала, я тщательно позиционировал себя и сделал снимок, когда человек позади нее был скрыт от глаз. Если бы следующий человек был виден, он не был бы сильно размыт, потому что находился ближе к объекту съемки. Они бы отвлекали внимание. Расстояние от объекта до фона влияет на степень размытия независимо от того, какую диафрагму вы используете. Если у вас есть только комплектный объектив с самой широкой диафрагмой около f4 и вы хотите получить размытый фон, отделите объект съемки от фона. Если у вас достаточно пространства между ними и вы используете самую широкую диафрагму, фон будет размыт. 2. Приблизьте объект съемки для меньшей глубины резкости Приближение к объективу настолько близко, насколько позволяет фокусировка, поможет вам получить неглубокий DOF. Комбинируя эту технику с советом №4, можно получить фотографии с мягким фоном даже

Читать статью »
Мобильная фотография

Как представить свои фотографии на конкурс iPhone Photography Awards 2015

Снова наступило это время года! Восьмой ежегодный конкурс iPhone Photography Awards (IPPA) в настоящее время открыт для заявок со всего мира, крайний срок подачи заявок – 31 марта 2015 года. Этот конкурс не только посвящен мобильной фотографии, но и предназначен исключительно для пользователей iOS, которые снимают свои фотографии на iPhone, iPad или iPod. В этой статье вы узнаете больше об IPPA, о том, как присылать свои фотографии с iPhone и какие замечательные призы вы можете выиграть! Фото: Хулио Лукас, Брадентон, штат Флорида, США 1-е место – 2014 Фотограф года Почему конкурс только для пользователей iOS? Почему же в конкурсе iPhone Photography Awards могут участвовать только пользователи iPhone (и других фотоаппаратов на базе iOS, включая iPad и iPod)? Организаторы заявили: “Причина, по которой мы начали IPPAWARDS, заключается в том, что iPhone оказал фундаментальное влияние на поведение пользователей мобильных телефонов. Простота и интуитивность пользовательского интерфейса оказали большее влияние, чем используемая технология.” Так что они говорят, что простота использования и интуитивная функциональность оригинальных iPhone на самом деле сделали их более привлекательными для людей, которые начали использовать свои iPhone в качестве серьезных инструментов для фотографии еще до того, как они стали технологически более зрелыми. Фото Хосе Луиса Барсия Фернандеса, Мадрид, Испания (читайте наше интервью с Хосе) 2-е место – 2014 Фотограф года Поскольку большинство, если не все, читатели Make Photo являются преимущественно пользователями iOS, это ограничение не должно стать для вас проблемой при участии в IPPA. Однако, поскольку некоторые из нас время от времени используют и другие устройства, важно понимать, почему в конкурсе участвуют только фотографии, сделанные с помощью iOS-устройств. Эволюция премии IPPAWARDS Впервые премия iPhone Photography Awards была проведена в 2008 году, когда фотография на iPhone еще только зарождалась. Это очевидно (с оглядкой), если посмотреть на фотографии-победители того года. Качество фотографий отражает качество камер и приложений iPhone в то время. Очень интересно наблюдать, насколько далеко продвинулись фотографии, сделанные с помощью iPhone, менее чем за десять лет. Качество фотографий-победителей 2014 года просто феноменально. Фото предоставлено Джилл Мисснер, Риджфилд, штат Коннектикут, США 3-е место – 2014 Фотограф года Конечно, с развитием технологий с каждым годом конкуренция становится все жестче. Чем проще становится делать фотографии отличного качества (с точки зрения технологии), тем больше людей используют iPhone для серьезной съемки. С каждым годом, и этот год (2015) не является исключением, каждый, кто собирается участвовать в IPPA, должен потратить время на подборку только своих лучших работ для представления. Настоящее разностороннее соревнование В прошлом году (2014) на конкурс поступили тысячи работ из десятков стран мира. Победившие работы отразили это же разнообразие: в конкурсе приняли участие фотографы из 17 стран, в том числе: Канада, Франция, Германия, Гонконг, Ирландия, Израиль, Италия, Мексика, Румыния, Россия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Великобритания и США. Фото Michael O’Neal, San Francisco, CA United States 1-е место – Категория “Животные” Как вводить свои фотографии Чтобы принять участие в конкурсе в этом году, посетите веб-сайт IPPA: www.ippawards.com и нажмите кнопку Enter Now. Конечный срок подачи фотографий – 31 марта 2015 г. Правила участия следующие: Все изображения должны быть сделаны с помощью устройства iOS – iPhone, iPod или iPad. Вы можете использовать приложения для iPhone/iPad для обработки изображений, но фотографии не должны быть изменены в Photoshop или любой другой настольной программе обработки изображений. Для iPhone 6 и 6 Plus можно использовать дополнительные объективы, такие как Olloclip. В некоторых случаях они могут попросить предоставить оригинал снимка, чтобы убедиться, что он был сделан с помощью iPhone, iPad или iPod. Фотографии, которые не могут быть проверены, будут дисквалифицированы. Фото Yilang Peng, Madison, WI United States 1-е место – категория “Архитектура” Правила довольно ясны, но если у вас есть вопросы, вы можете связаться с организаторами напрямую, используя форму контакта на их сайте. Приемлемые стили работы Фотографы могут представить свои фотографии в различных категориях, включая Животные, Абстрактные, Архитектура, Дети, Цветы, Еда, Пейзаж, Стиль жизни, Природа, Новости/События, Панорама, Люди, Портрет, Seasons, Still Life, Закат, Travel, деревья и другие. Члены жюри будут рассматривать все работы, оценивать изображения по художественным достоинствам, оригинальности, теме и стилю, и в конечном итоге определят победителей. Фото: Адриенна Питтс, Лондон, Великобритания 1-е место – категория “Путешествия” Очень интересным является тот факт, что жюри IPPA склонно отдавать предпочтение фотографиям, которые не подвергались серьезной обработке различными приложениями. Хотя особых ограничений на приложения нет (допускается использование любых приложений для iOS), простое пролистывание галерей победителей прошлых лет делает очевидным, что IPPA не так заинтересована в сильно манипулированных изображениях, которые лучше отнести к цифровому искусству, чем к чистой фотографии. Вышеизложенное является скорее моим личным наблюдением, а определение “фотографии” у каждого человека, конечно же, будет в той или иной степени отличаться. На вопрос об этом организаторы ответили: “Да, существует тонкая грань между фотографией и цифровым искусством. Основным моментом IPPAWARDS всегда было запечатление момента, который имеет эмоциональную связь с пользователем, а не последующее творчество. Это по-прежнему является фундаментальным отличием фотографии на iPhone.” Фото Cocu Liu, IL США (читайте наше интервью с Cocu) 1-е место – категория “Времена года” Кроме того, нет никаких правил против сильно манипулированных изображений, и вы всегда должны выставлять то, что считаете своей лучшей работой, но всегда разумно знать, какие стили предпочитают члены жюри любого конкурса, в котором вы собираетесь участвовать. Эти знания могут помочь вам, когда вы попытаетесь сузить круг избранных для участия работ. Вступительные взносы Одна из приятных особенностей iPhone Photography Awards заключается в том, что плата за участие в конкурсе совсем недорогая по сравнению со многими другими жюри. Несмотря на то, что некоторые конкурсы бесплатны, более крупные, такие как IPPA, несут большие административные расходы, и вступительные взносы помогают покрыть эти расходы, а также стоимость призов и наград. Фото Брэндона Кидвелла, Джексонвилл, штат Флорида, США (читайте наше интервью с Брэндоном) 1-е место – категория “Стиль жизни” Участие одного изображения в IPPA стоит всего $3,50, а если вы решите участвовать в нескольких, стоимость одного изображения снижается в зависимости от общего количества, которое вы участвуете. Призы Несмотря на то, в каких категориях участвовать, все фотографы могут претендовать на три награды IPPA Photographer of the Year (1-е, 2-е и 3-е места соответственно). Все три победителя получат новые часы Apple Watch (когда они будут доступны). Кроме того, победитель в каждой из 19 категорий IPPA выиграет

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии