Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

16 Лучших супертелеобъективов, которые стоит купить в 2024 году

Поделитесь статьей

Я фотограф дикой природы, и мне нравится снимать крупные планы животных. Но они могут быть довольно пугливыми, поэтому мне часто приходится снимать с расстояния. К счастью, это гораздо проще, если использовать супертелеобъектив. Это означает все, что больше 400 мм, то есть то, после чего объективы начинают становиться очень тяжелыми и дорогими!

Ник Дейл стоит с объективом Nikon 800mm
Ник Дейл стоит с объективом Nikon 800mm, фото Энди Скиллена

Что нужно искать в супертелеобъективах

Существует четыре основных фактора для супертелеобъективов:

Но за все это приходится платить. Возможно, вам придется пойти на компромисс несколькими различными способами:

  • Покупайте зум-объективы, а не простые объективы.
  • Купите объектив стороннего производителя у Sigma или Tamron.
  • Купите объектив с более узкой максимальной диафрагмой.

Веве разделил список зум-объективов на 12 телеобъективов для DSLR и 3 для беззеркальных камер.

Лучшие супертелеобъективы для зеркальных фотокамер

Существует множество зум-объективов для цифровых зеркальных фотокамер. Все зависит от марки вашей камеры и от того, насколько велик ваш бюджет!

16. Sony FE 400mm f/2.8 GM OSS

Sony FE 400mm f/2.8 GM OSS — это выдающийся супертелеобъектив, который обладает следующими характеристиками:

  • Светосила: Максимальная диафрагма f/2.8 позволяет снимать даже в условиях недостаточной освещенности.
  • Оптическая стабилизация: Объектив оснащен системой стабилизации изображения, что помогает устранить дрожание камеры при съемке на больших фокусных расстояниях.
  • Высокое качество изображения: Острота и детализация изображений на высшем уровне.
  • Легкий вес: Несмотря на свою мощь, этот объектив относительно легкий и удобный для длительной работы.

Сильные стороны:

  • Превосходная светосила: f/2.8 позволяет создавать потрясающие портреты и фоновое размытие.
  • Профессиональное качество сборки: Sony GM-серия славится своим высоким стандартом качества.
  • Быстрый и точный автофокус: Идеально подходит для съемки быстродвижущихся объектов.

Слабые стороны

  • Высокая цена: Этот объектив является премиальным продуктом, и его стоимость может быть значительной.
  • Большой размер и вес: 400-миллиметровый объектив не является компактным, и его использование требует некоторой физической подготовки.

В целом, Sony FE 400mm f/2.8 GM OSS — это отличный выбор для профессиональных фотографов, работающих в области спорта, дикой природы и фотожурналистики. Он обеспечивает высокое качество изображения и надежную производительность в самых требовательных условиях съемки.

15. Canon EF 500mm f/4L IS II USM

  • 4-стопная оптическая стабилизация изображения с режимами одиночной съемки, панорамирования и только экспозиции
  • 3,7 м близкий фокус
  • 52 мм вставной фильтр
  • 146×383 мм
  • 7,03 фунта (3,19 кг)

Входящий в премиальную L-серию телеобъективов Canon, этот объектив предназначен для спортивных фотографов и фотографов дикой природы, которым необходимы резкость, быстрый автофокус, а также образцовая работа при низком освещении.

Сильные стороны

  • Широкая максимальная диафрагма
  • Очень острый
  • Быстрый, почти бесшумный автофокус
  • Легкий вес

Слабые стороны

  • Незначительное улучшение по сравнению с предыдущей версией

Изображение супертелеобъектива Canon EF 500mm f/4L IS II USM

14. Canon EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x

  • 4-стопная оптическая стабилизация изображения с режимами одиночной съемки, панорамирования и только экспозиции
  • 2м близкий фокус
  • 52 мм вставной фильтр
  • 128×366 мм
  • 7,98 фунтов (3,62 кг)

Очередной объектив из премиальной серии L компании Canons. Этот объектив имеет дополнительное преимущество в виде встроенного экстендера (или телеконвертера), который расширяет диапазон фокусных расстояний до 280-560 мм.

Этот объектив подходит для съемки спорта и дикой природы, и при этом он достаточно легкий, чтобы держать его в руке. Это объясняет, почему профессиональные фотографы имеют его в своих сумках!

Сильные стороны

  • Широкая максимальная диафрагма
  • Инновационный встроенный удлинитель
  • Очень резкие, с небольшими хроматическими аберрациями, бликами или виньетированием
  • Быстрый автофокус, подходит для отслеживания движущихся объектов

Слабые стороны

  • Съемный хомут для штатива не снимается
  • Автофокус не так хорош при слабом освещении или с экстендером

Изображение супертелеобъектива Canon EF 200-400mm f/4L IS USM

13. Canon EF 600mm f/4 L IS III USM

  • 5-стопная оптическая стабилизация изображения с режимами одиночной съемки, панорамирования и только экспозиции
  • 4,2 м близкий фокус
  • 52 мм вставной фильтр
  • 168×448 мм
  • 6,72 фунта (3,05 кг)

Это еще один объектив серии L, который отлично подходит для съемки спорта, дикой природы или фотожурналистики. Он также достаточно легкий, чтобы держать его в руках, благодаря новой конструкции, в которой большинство стеклянных элементов смещены назад для улучшения баланса и управляемости.

Это шестое поколение объективов серии Canons 600mm f/4 и третья версия со стабилизацией изображения. В нем воплощено все самое лучшее в технологии объективов.

Сильные стороны

  • Широкая максимальная диафрагма
  • Высокое качество сборки
  • Очень острый
  • Быстрая и точная автофокусировка

Слабые стороны

  • Съемный хомут для штатива не снимается

Изображение супертелеобъектива Canon EF 600mm f/4L IS III USM

12. Canon EF 800mm f/5.6 L IS USM

  • 4-стопная оптическая стабилизация изображения с режимами одиночной съемки, панорамирования, только для экспозиции и обнаружения штатива
  • 6 м близкий фокус
  • 52 мм вставной фильтр
  • 163×461 мм
  • 9,92 фунта (4,5 кг)

Этот объектив – самый длинный в линейке Canon в настоящее время, и он отлично подходит для съемки крупных планов или изображений удаленных животных, если вы фотограф дикой природы. У меня много лет был объектив 800 мм, и я делал им около двух третей всех своих снимков.

Как бы то ни было, он весит действительно много. Это означает, что он слишком тяжелая, чтобы держать ее в руках более нескольких секунд за раз.

Сильные стороны

  • Высокое качество сборки
  • Очень резкий
  • Быстрая и точная автофокусировка

Слабые стороны

  • Слишком тяжелый, чтобы держать его в руках
  • Максимальная диафрагма составляет всего f/5.6

Изображение супертелеобъектива Canon EF 800mm f/5.6L IS USM

11. Nikon AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR

  • 4,5-стопное снижение вибрации в режимах Normal и Sport
  • 2,2 м близкий фокус
  • 95 мм навинчивающийся фильтр
  • 108267.5mm
  • 5,07 фунтов (2,3 кг)

Этот объектив предназначен скорее для энтузиастов, чем для профессионалов. Тем не менее, он превосходит 150-600-мм аналог от Tamron по способности к фокусировке и работе в условиях низкой освещенности или с телеконвертером.

Он также имеет постоянную максимальную диафрагму f/5,6 – преимущество перед аналогичными объективами сторонних производителей.

Сильные стороны

  • Высокое качество сборки
  • Очень резкий
  • Быстрая и тихая автофокусировка
  • Легкий вес

Слабые стороны

  • Без нано-покрытия
  • Полный зум требует почти 180 градусов поворота
  • Разница между образцами означает, что некоторые объективы могут быть не такими резкими, как другие
  • Некачественная автофокусировка при работе с быстро движущимися, неустойчивыми объектами
  • Не герметичен

Изображение супертелеобъектива Nikon AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR

10. Nikon AF-S NIKKOR 500mm f/4 E FL ED VR

  • 4-стопное снижение вибрации в режимах Normal и Sport
  • 3,6 м близкий фокус
  • 40,5 мм вставной фильтр
  • 140×387 мм
  • 6,61 фунта (3,09 кг)

Этот объектив – гораздо более легкая версия старого объектива Nikon 500mm f/4 G. Экономия веса достигается за счет пары дополнительных флюоритовых элементов в передней части. Это, вероятно, самый резкий 500-мм объектив на рынке!

Сильные стороны

  • Высокое качество сборки
  • Очень резкий
  • Быстрая и тихая автофокусировка
  • Легкий вес

Слабые стороны

  • Нет!

Изображение супертелеобъектива Nikon AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR

9. Nikon AF-S NIKKOR 600mm f/4 E FL ED VR

  • 4-стопное снижение вибрации в режимах Normal и Sport
  • 4,4 м близкий фокус
  • 40,5 мм вставной фильтр
  • 166×432 мм
  • 8,40 фунтов (3,81 кг)

Этот объектив – чуть более длинный аналог Nikon 500mm f/4, предназначенный для профессиональных спортивных фотографов и фотографов природы. Он имеет широкую максимальную диафрагму и сложную систему автофокусировки для хорошей работы в условиях низкой освещенности.

Он демонстрирует обычный для Nikon уровень резкости и качества сборки камеры. Благодаря использованию более легких флюоритовых элементов в передней части объектив стал намного легче в обращении, чем предыдущая версия, хотя он по-прежнему тяжелее, чем новейший 600-мм эквивалент Canon.

Сильные стороны

  • Высокое качество сборки
  • Очень острый
  • Быстрая и тихая автофокусировка

Слабые стороны

  • Слишком тяжелый, чтобы удобно держать в руках

Изображение супертелеобъектива Nikon AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR

8. Nikon AF-S NIKKOR 800mm f/5.6 E FL ED VR

  • 4-стопное подавление вибраций с обычным и активным режимами
  • 5,9 м близкий фокус
  • 52 мм вставной фильтр
  • 160×461 мм
  • 10,1 фунта (4,59 кг)

Это самый длиннофокусный объектив Nikon, которым я владел до недавнего времени. Если вас не беспокоит вес и вам не нужно часто держать его в руках, то этот объектив для вас!

Четкость изображений выдающаяся, и он очень хорошо сочетается с моим старым фотоаппаратом Nikon D850. В комплект входит насадка 1,25x.

Сильные стороны

  • Исключительно резкий
  • Быстрая и тихая автофокусировка
  • Великолепная боке
  • Прилагаемый телеконвертер увеличивает фокусное расстояние до 1000 мм

Слабые стороны

  • Слишком тяжелый, чтобы держать его в руках
  • Невозможно использовать с любыми другими телеконвертерами

Изображение объектива Nikon AF-S NIKKOR 800mm f/5.6E FL ED VR (с насадкой 1.25x)

7. Sigma 500mm f/4 DG OS HSM Sports Lens

  • 4-стопная оптическая стабилизация с двумя режимами для статичных и панорамирующих снимков, включая интеллектуальную систему оптической стабилизации (OS)
  • 3,5 м близкий фокус
  • 46 мм вставной фильтр
  • 145×380 мм
  • 7,00 фунтов (3,31 кг)

Это флагманский объектив Sigma для спортивной и природной фотографии. Он обеспечивает резкие изображения благодаря быстрой и точной системе автофокусировки и широкой максимальной диафрагме.

Одна специальный низкодисперсионный и две флюоритовых низкодисперсионных линзы помогают минимизировать хроматические аберрации и дисторсию и сохранить четкость изображения.

Сильные стороны

  • Широкая максимальная диафрагма
  • Отличное качество изображения
  • Быстрый автофокус

Слабые стороны

  • Режим стабилизации изображения только без экспозиции для непостоянных объектов

Изображение супертелеобъектива Sigma 500mm f/4 DG OS HSM Sports

6. Sigma 60-600mm f/4.5-6.3 DG OS HSM | S

  • 4-стопная оптическая стабилизация (ОС) с интеллектуальной ОС для панорамной съемки (режимы 1 и 2)
  • 2,6 м близкий фокус
  • 105 мм навинчиваемый фильтр
  • 4,00 фунта (2,7 кг)

Это единственный объектив 60-600 мм на рынке. Он предлагает такой огромный диапазон зумирования, что его можно рассматривать как два объектива в одном!

Комплект имеет достаточно легкий корпус, состоящий из магниевого сплава, пластика, армированного углеродным волокном, и термостойкого композита. Однако максимальная диафрагма немного узковата и становится все более узкой по мере увеличения.

Сильные стороны

  • Широкий диапазон зума
  • Четкость и контрастность
  • Быстрый автофокус
  • Минимальная дистанция фокусировки

Слабые стороны

  • Довольно большой и тяжелый

Изображение супертелеобъектива Sigma 60-600mm f/4.5-6.3 DG OS HSM | S

5. Sony 500mm f/4 G SSM

  • Отсутствует оптическая стабилизация, так как в однообъективных трансфокаторах (SLT) Sony вместо нее установлен датчик стабилизации
  • 4 м близкий фокус
  • 42 мм вставной фильтр
  • 140×368 мм
  • 7,61 фунта (3,46 кг)

Это еще один объектив, предназначенный для профессионального рынка дикой природы, спорта и активной фотографии. Он обладает всеми необходимыми характеристиками, но не обеспечивает такой же резкости, как аналогичные объективы от Canon и Nikon. Кроме того, он слишком тяжелый, если вы снимаете преимущественно с рук.

Сильные стороны

  • Однородная резкость по всему кадру
  • Широкая максимальная диафрагма
  • Высокая контрастность
  • Быстрый автофокус

Слабые стороны

  • Незначительно мягкие изображения
  • Пониженный контраст при съемке на широком расстоянии
  • Слишком тяжелый, чтобы долго держать его в руках

Изображение супертелеобъектива Sony 500mm f/4 G SSM

4. Tamron SP 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2

  • 4,5-стопная компенсация вибраций с тремя режимами (стандартный, панорамирование и только для экспозиции)
  • 2,2 м близкий фокус
  • 95 мм навинчивающийся фильтр
  • 140×368 мм
  • 4,40 фунта (2,01 кг)

Этот новый объектив является усовершенствованной версией модели SP 150-600mm G1, которую компания Tamron впервые представила в декабре 2013 года. Он обеспечивает лучшие общие оптические характеристики и более высокую скорость автофокусировки.

Он также оснащен улучшенной компенсацией вибраций, фторсодержащим покрытием, гибким фиксатором зума и дополнительным телеконвертером 1.4x. Он предназначен для любителей, которые предпочитают не тратить столько, сколько профессионалы, но хотят выжать последнюю каплю резкости из своих снимков!

Сильные стороны

  • Четкие изображения
  • Высокая контрастность
  • Быстрый автофокус
  • Замок Flex позволяет установить зум-объектив в любое положение
  • Очень легкий
  • Арка-швейцарская совместимая со штативом
  • Различные антибликовые покрытия

Слабые стороны

  • Дифракция при f/14
  • Автофокус имеет тенденцию к срабатыванию
  • Незначительно мягкий на широком расстоянии при 600 мм
  • С телеконвертером 1,4x максимальная диафрагма f/9 означает, что большинство систем автофокусировки не будут работать
  • Заметное фокусное дыхание

Изображение супертелеобъектива Tamron SP 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2

Лучшие супертелеобъективы для беззеркальных камер

Для беззеркальных камер выпускается очень мало экстремальных телеобъективов, а у Nikon нет ни одного объектива свыше 400 мм! Это изменится в ближайшие пару лет, но в настоящее время Canon и Sony являются лидерами рынка.

3. Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM

  • 5-ступенчатая оптическая стабилизация изображения в режимах одиночного снимка, панорамирования и только экспозиции (и еще одна ступень доступна при использовании с камерой Canon EOS R5 или R6)
  • 0,90 при 100 мм, 1,2 м при 500 мм вблизи фокуса
  • 77 мм навинчивающийся фильтр
  • 93.8207.6 мм
  • 3,00 фунта (1,53 кг)

Этот объектив входит в премиальную серию L компании Canon. Это специализированный беззеркальный объектив, предназначенный для фотографов, снимающих спорт и природу, которым необходимы резкость, быстрая автофокусировка и портативность. Погодная герметизация и покрытия линз также делают его долговечным комплектом.

Сильные стороны

  • Очень резкий на всем фокусном расстоянии, даже на широкой диафрагме
  • Быстрая и точная автофокусировка (особенно в паре с системой отслеживания движения глаз Canon R5 и R6)
  • Легкий и компактный корпус

Слабые стороны

  • Варьируемая максимальная диафрагма означает среднюю производительность при слабом освещении, особенно при увеличении до f/7,1
  • Небольшая хроматическая аберрация в углах

Изображение супертелеобъектива Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM

2. Sony FE 200-600mm f/5.6-6.3 G OSS

  • 3-режимная оптическая система SteadyShot для обычных снимков, панорамирования и непостоянных объектов
  • 2,4 м близкий фокус
  • 95 мм навинчивающийся фильтр
  • 111.5×318 мм
  • 4,66 фунта (2,115 кг)

Это еще один объектив, предназначенный для съемки дикой природы, спорта и экшн-фотографии. Он может похвастаться отличным качеством изображения, а его доступная цена свидетельствует о том, что он ориентирован на рынок энтузиастов.

Сильные стороны

  • Четкие изображения
  • Плавное боке
  • Стабилизация устраняет дрожание камеры вплоть до 1/60 с с рук!
  • Очень легкий
  • Быстрый автофокус
  • Легко снимаемая ножка штатива
  • Внутренний зум

Слабые стороны

  • Узкая максимальная диафрагма
  • Пониженный контраст при съемке на широком расстоянии
  • Слишком тяжелый, чтобы долго держать его в руках
  • Уменьшение автофокуса с помощью телеконвертера 1,4x
  • Нет полного ручного управления фокусировкой
  • Без блокировки зума
  • Цветовое окаймление на видео

Изображение супертелеобъектива Sony FE 200-600mm f/5.6-6.3 G OSS

1. Sony FE 600mm f/4 GM OSS

  • 3-режимная оптическая система SteadyShot для обычных снимков, панорамирования и непостоянных объектов
  • 2,4 м близкий фокус
  • 40,5 мм вставной фильтр
  • 163,6×449 мм
  • 6,70 фунтов (3,04 кг)

Этот объектив принадлежит к премиальной серии объективов G Master. Это самый длинный объектив в линейке Sony и самый легкий 600-мм объектив на рынке.

Он разработан для съемки дикой природы, спорта и экшн-фотографии и может похвастаться отличным качеством изображения и быстрой, точной автофокусировкой. У меня уже есть 400mm f/2.8, и этот объектив – следующий в моем списке!

Сильные стороны

  • Высокое разрешение
  • Широкая максимальная диафрагма
  • Плавное боке
  • Легкий вес
  • Быстрый автофокус оптимизирован для беззеркальных камер Sony, таких как Alpha 1
  • Легко снимаемая ножка штатива

Слабые стороны

  • Незначительное виньетирование
  • Оптический SteadyShot не добавляет стабильности

Изображение супертелеобъектива Sony FE 600mm f/4 GM OSS

Заключение

Если вы снимаете дикую природу, как я, то я бы выбрал беззеркалку в пару к Sony 600mm f/4 и Sony Alpha 1. Однако не все могут позволить себе лучшие супертелеобъективы по любой цене. Если ваш бюджет не простирается так далеко, я рекомендую выбрать Sony 200-600mm с более дешевой беззеркальной камерой, такой как подержанная Sony A7.

И наконец, если у вас уже есть зеркальная камера и вы не можете сдать ее в магазин, я бы начал копить деньги на Nikon AF NIKKOR 800mm f/5.6 E или Canon EF 200-400mm f/4 L со встроенным экстендером. Но самое главное, какой супертелеобъектив лучше для вас?

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

Интервью с Джошем & Тоддом из сообщества AMPt

В этом интервью Джош Сен-Жермен и Тодд Либан рассказывают о AMPt Community, которое является одним из ведущих сообществ мобильной фотографии и отличным ресурсом для всех, кто хочет общаться с другими мобильными фотографами. В этом интервью вы’ узнаете больше об удивительной работе, которую Джош и Тодд выполняют в составе команды лидеров AMPt Community. Берли Майк В двух словах, что такое AMPt Community и каковы его основные возможности? Тодд и Джош: AMPt Community – это глобальная сеть мобильных фотографов, которые объединились, чтобы учить, учиться, делиться и вдохновлять. Наши основные функции включают сообщения в блоге, дискуссионные форумы, чаты, проводимые раз в две недели, функции изображений, функции членов сообщества и фотогалерею изображений, которыми делятся наши члены. После одного года работы сообщества на нашем сайте было размещено около 30 000 изображений. Когда мобильный фотограф присоединяется к сообществу AMPt, у него появляется возможность общаться с другими участниками, создавать контент, обсуждать тенденции и инновации в мобильном жанре, а также делиться снимками. Одной из главных целей нашей команды руководителей является предоставление членам сообщества возможностей, которых они, возможно, не имели за пределами сайта. Это включает в себя проведение интервью, написание статей, бета-тестирование мобильных приложений, выставки и многое другое! Джефф Келли Расскажите немного об истории сообщества AMPt. Каковы причины его основания? Тодд: До создания AMPt ее основатель Фрэнк Мэтьюз работал с группой IGers, которая объединилась, чтобы разоблачить пользователей Instagram, ворующих изображения и размещающих их как свои собственные. Однако ежедневный контакт с подобным негативом заставил Фрэнка придумать более позитивное решение. Он обратился к группе лучших мобильных фотографов и попросил их поделиться своими советами по редактированию со всем сообществом IG. Целью было побудить людей развивать свои собственные навыки, а не воровать у других. Эта оригинальная группа была названа A.M.P.t., или Advanced Mobile Photography Team, и была запущена 1 ноября 2011 года. Кристин Норландер AMPteam быстро стал одной из самых уважаемых групп в мире мобильной фотографии и продолжал предлагать учебные пособия, возможности для художников и постоянно разрабатывал новые инициативы. Поскольку AMPteam продолжал расти, Фрэнк увидел в нем потенциал для выхода на новый уровень, и 1 января 2012 года он запустил сайт AMPtCommunity.com, открыв членство для более широкого сообщества мобильных фотографов. С самого первого дня существования AMPt в самом простом виде мы стремились помочь людям расти и совершенствоваться как художникам. Это видение до сих пор стоит во главе всего, что мы делаем. Санна Ли Помимо AMPt существуют и другие подобные сообщества мобильной фотографии. Что делает AMPt особенным в этом все более конкурентном пространстве? Джош: Сообщество AMPt предлагает что-то для всех и каждого, кто интересуется мобильной фотографией. Я часто называю его “Facebook для мобильной фотографии”, когда рассказываю о нем кому-то новому. Я имею в виду, что в сообществе мобильных фотографов можно найти практически все, что угодно. Если вам нравятся обсуждения на форумах, у нас это есть. Если вам нравится вести блог о мобильных устройствах, вы можете это сделать. Если вам просто нравится смотреть и комментировать удивительные мобильные изображения, вы пришли в нужное место. Если вы хотите есть, спать и дышать мобильной фотографией, AMPtCommunity – отличное место для вас. Что касается конкуренции… Мы продвигаем и поддерживаем все сайты и сообщества, независимо от того, насколько они похожи на AMPt Community. Вы можете найти ссылки на некоторые из наших любимых сайтов прямо на нашей главной странице! Джута Джаз Тодд: Да, я думаю, что AMPt уникален тем, что является, так сказать, “домкратом на все руки”. Когда я присоединился, я помню, что был приятно ошеломлен тем выбором, который открылся передо мной после входа в систему. У членов клуба есть доступ к тоннам информации и к совершенно новой группе людей, которые могут вдохновлять. Возможность общаться в реальном времени с мобильными фотографами со всего мира – это функция, которая, на мой взгляд, очень важна для развития движения. Существуют десятки блогов, сообществ и даже журналов о мобильной фотографии, и наше сообщество становится все более разрозненным. Хорошо ли это, или вы предпочитаете иметь один ресурс для всех, кто занимается мобильной фотографией? Джош: Хороший вопрос! Моя точка зрения такова: мы все разделяем страсть к одному и тому же, поэтому нам нужно поддерживать друг друга, иначе мы можем разрушить это для всех. “Фрагментированность” кажется таким негативным понятием, я думаю о том, что это просто рост и развитие. Это как поджанры в музыке. Обязательно появятся группы, которые “не ладят” с другими, хаха. Но, в конце концов, уважение есть. Я не думаю, что возможно иметь одно место для всего мобильного. Наличие такого разнообразного мира блогов, сайтов, сообществ и т. д. позволяет все большему количеству людей открывать для себя мобильные образы, и это, на мой взгляд, очень хорошо! AMPt Community всегда занималось продвижением всего и вся, что прогрессивно для мобильного движения, и это огромная часть того, почему я был так рад принять в нем участие. Роб ДеПаоло Тодд: Для меня Фрэнк Мэтьюс лучше всего сформулировал это в нашем приветственном письме AMPt. “Мобильная фотография – это больше, чем один человек или популярная социальная сеть. Это движение, и мы все находимся на переднем крае”. Нам нужно делиться и развиваться вместе. Сообщество AMPt всего за год превратилось в одно из самых уважаемых сообществ мобильной фотографии в Интернете. Каким вы видите развитие AMPt в будущем? Джош: У нас у всех большие мечты о будущем AMPt, и я думаю, что это здорово. Очевидно, что приложение AMPt Community возглавляет список “хотелок”, но мы постоянно думаем о различных способах расширить то, что мы можем сделать для сообщества мобильных фотографов. Сейчас мы работаем над улучшением функциональности и возможностей сайта. Улучшение опыта для наших пользователей является приоритетом номер один на 2014 год. Эрик Эррера Какие лучшие посты и обсуждения на AMPt должен увидеть каждый мобильный фотограф? Джош: Мы создали Великую страницу, которая является обязательной для всех новичков. Она служит для ознакомления новых членов с деятельностью, которая происходит в сообществе. Сложно выделить какие-то конкретные статьи или посты, поскольку сообщество выложило так много замечательного контента. Мне лично очень нравится продолжающаяся серия интервью “Access Live”. Все эти интервью в прямом эфире записываются в блог, и их можно найти, если набрать “access live” в строке поиска на главной странице. Я также рекомендую всем просматривать форумы. Вы можете часами читать все эти замечательные обсуждения. Саша Дохмен Тодд: Помимо блогов и форумов, с

Читать статью »
Основы бизнеса

Где продавать стоковые фотографии | Сравнение основных стоковых компаний

Стоковая фотография – отличный способ дополнительного заработка для любого фотографа. Будь вы любитель или профессионал, существует множество крупных стоковых фотоагентств для продажи фотографий онлайн. Так что у вас не будет недостатка в выборе. Если вы когда-либо хотели узнать, кому продавать ваши фотографии, это руководство вам поможет. Кав Дадфар Понимание основ продажи стоковых фотографий Перед тем, как идти на сайты стоковых фотографий, такие как Shutterstock, важно знать некоторые основы. Это поможет управлять вашими ожиданиями. А также поможет вам выбрать лучшие сайты стоковых фотографий для вашей работы. Микросток против обычных стоковых сайтов Самый первый вопрос, который вы должны задать себе перед тем, как начать продавать фотографии в Интернете, – хотите ли вы отправлять свои работы на сайты микростоков или на обычные стоковые сайты? Микросток – довольно новый термин в фотографии. Он родился с появлением таких сайтов, как iStock и Shutterstock. Традиционные стоковые агентства обычно продают стоковые фотографии по более высокой цене. В то время как сайты микростоков предлагают недорогую альтернативу. Средняя цена, за которую продаются фотографии на микросайтах, варьируется от нескольких центов до $5. Фотограф получает процент от этой цены. Такие сайты часто предлагают ежемесячные подписки. В этом случае клиент получает определенное количество загрузок в месяц. Обычные сайты стоковой фотографии в среднем берут более высокую цену за фотографии. Однако нередко они продают фотографии и за несколько долларов. Хотя вы можете продать больше фотографий на сайте микростока, ваш средний заработок обычно будет выше на обычном стоковом сайте. Управляемые и неуправляемые стоковые фотографии Другой момент, который следует учитывать, когда речь заходит о выборе способа продажи стоковых фотографий, заключается в том, предпочитаете ли вы управляемый сайт или неуправляемый. Некоторые компании, занимающиеся стоковой фотографией, имеют редактора, который просматривает присланные вами фотографии и отбирает те, которые они захотят представить. Отобранные фотографии проходят процесс контроля качества, чтобы убедиться, что они достаточно хорошего качества для данного агентства. Неуправляемое агентство – это агентство, где все фотографии, которые вы отправляете, принимаются, пока они проходят контроль качества. Например, Alamy Stock Photo – это неуправляемый сайт стоковых фотографий. Есть свои плюсы и минусы в использовании того и другого. Чем больше у вас фотографий в Интернете, тем больше шансов продать одну из них. Но с другой стороны, чем больше фотографий у агентства на сайте, тем больше ваша фотография будет потеряна среди остальных. Другое преимущество управляемого стокового сайта заключается в том, что только ваши лучшие фотографии будут выставлены на продажу. Кав Дадфар Проверьте мелкий шрифт Важно, чтобы после выбора компании, которая будет продавать ваши работы, вы прочитали и поняли условия и положения. Часто там будет указан минимальный срок, использования ваших фотографий. Если вы решите забрать свои изображения из одного агентства, чтобы перейти в другое, могут пройти месяцы, а то и годы, прежде чем вы сможете это сделать. Вы также должны четко понимать, какая эксклюзивность потребуется агентству, когда речь идет о вашей работе. Некоторые сайты стоковой фотографии позволят вам отправлять одни и те же изображения на другие сайты. В то время как некоторые хотят иметь эксклюзивное право на фотографий, которые они принимают. Это означает, что вам не разрешается отправлять эти фотографии на другие сайты стоковой фотографии. Это касается и похожих фотографий, которые считаются родственными изображениями. Другим важным фактором является комиссия, которую вы получите. В то время как одно агентство может продавать ваши фотографии по более высокой цене, оно может предлагать более низкую комиссию. Этот показатель может составлять от 20% до 50% и более. Поэтому убедитесь, что вы проверили, сколько вы будете зарабатывать на каждой продаже. Getty Image Крупным игроком, когда речь заходит о стоковой фотографии, является Getty. Она была создана в 90-х годах и стала крупнейшей в мире компанией по продаже стоковых фотографий и видео. Большим преимуществом размещения ваших работ в Getty является потенциальный заработок на них. Цены Getty обычно выше, чем на других сайтах стоковой фотографии. Но за это приходится расплачиваться более низкой комиссией, которая начинается от 20%. Важно знать, что Getty предлагает своим клиентам с большим объемом продаж членство. Это означает, что даже ваши изображения на Getty могут продаваться за несколько долларов. Другим большим недостатком Getty является строгий процесс подачи заявки. Не говоря уже о том, что ваши фотографии должны быть эксклюзивными для Getty. Вы не сможете отправить их в другое агентство. Dreamstime Dreamstime – это традиционное агентство микростоков. Их комиссионные варьируются от 25% до 60% в зависимости от различных факторов. К ним относится то, как недавно было загружено изображение. Или сколько скачиваний оно имело, и будете ли вы эксклюзивным пользователем. Но поскольку это микростоковое агентство, цены у них ниже, поэтому не стоит ожидать больших выплат. На самом деле, исходя из их структуры цен, максимум, что вы можете заработать на фотографии – $15.50 (это для эксклюзивного пользователя и контента 5-го уровня). Shutterstock Это еще одна из крупных компаний в категории микростоков. С 1,7 миллионами клиентов в 150 странах, ваши изображения будут пользоваться вниманием мировой аудитории. Но у них также более 190 000 авторов! Это означает примерно 150 000 новых материалов в день. Опасность заключается в том, что ваша работа может остаться незамеченной потенциальными клиентами. Расценки Shutterstocks для спонсоров разработаны по системе уровней пожизненного заработка. Это $0-$500, $500-$3,000, $3,000-$10,000 и $10,000. С каждым уровнем увеличивается сумма, которую вы зарабатываете на продаже фотографий. Начиная с 25 центов за изображение и заканчивая потенциально $2,85. То есть если у вас купили фотографий на сумму больше 3000$, то вы будете получать за продажу больше, нежели если у вас купили например на 500$ (за все время). iStock Photos Принадлежащий Getty, istock photos – это еще один из крупных сайтов микростоков. Плюс iStock в том, что ваши изображения не являются эксклюзивными. Это означает, что вы можете свободно отправлять их в другие агентства стоковой фотографии. Но, как и на других сайтах микростоков, таких как Dreamstime и Shutterstock, средняя продажа будет низкой. Учитывайте, что комиссия, которую вы получите за каждое изображение, составляет всего 15% (если вы подаете заявку как неэксклюзивную). Вы не заработаете огромную сумму на своих изображениях на iStock. Alamy Большая проблема с сайтами стоковых фотографий, такими как iStock, Shutterstock и Dreamstime, заключается в том, что сумма, которую вы получите от продажи ваших фотографий, очень мала. Чтобы получить хоть какой-то приличный доход, вам нужно иметь большую коллекцию, которая будет продаваться. Одно

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии