Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

17 Влиятельных подводных фотографов, за которыми стоит следить в 2023 году

Поделитесь статьей

Неважно, сделаны ли они в глубочайшем океане или в бассейне, подводные снимки захватывают дух.

Подводная фотография – не самая простая ниша для освоения. Она может потребовать специализированного оборудования и знаний о подводном мире. Эти сложности делают подводную фотографию достойной изучения как вид искусства.

Лучшее в работе подводного фотографа – это осознание того, что твои работы оказывают такое сильное воздействие на тех, кто их просматривает.

Вы перечислили 17 подводных фотографов, работающих сегодня, которые запечатлели уникальные аспекты жизни под поверхностью. Поверьте, на них стоит обратить внимание!

Подводная фотография дайвера в морских глубинах в окружении волшебных существ

Кто самые влиятельные подводные фотографы?

Посмотрим на работы этих фантастических подводных фотографов, которые вдохновили нас в последнее время.

Каждый из этих фотографов привносит в нишу что-то особенное.

Томас П. Пешак

Томас П. Пешак – фотожурналист, специалист по охране природы и фотограф National Geographic. Его снимки часто демонстрируют нам уникальный характер дикой природы, которую он снимает.

Он также является основателем/ассоциированным директором Manta Trust. Цель организации – обеспечить устойчивое будущее для океанов.

Брайан Скерри

Брайан Скерри – фотожурналист и специалист по охране природы, специализирующийся на морской дикой природе и подводной среде. В его портфолио множество впечатляющих портретов китов, акул и тюленей, снятых крупным планом.

Брайан является фотографом журнала National Geographic и 11 раз получал награду “Фотограф года дикой природы”.

Juan Oliphant

Хуан Олифант вырос на серфинге и позже занялся дайвингом. Он является страстным природоохранным фотографом и фотографом акул. Его цель – защита и спасение океанов.

Он использует свои захватывающие дух фотографии акул, чтобы приблизить людей к природе и показать нам, чего мы можем лишиться, не заботясь о нашей планете.

Дэвид Дубилет

Дэвид Дублиет также является фотографом National Geographic. Он является партнером Дженнифер Хейс, еще одного удивительного подводного фотографа в нашем списке.

Его миссия – дать голос океану через свои изображения. А также соединить людей с этим загадочным миром и повысить осведомленность о его разрушении.

Елена Калис

Елена – фотограф с Багамских островов, которая привлекает внимание к природоохранной деятельности Багамского национального треста.

В основном она работает с моделями и гимнастками, создавая эффектные подводные образы в естественной среде.

Шон Хайнрихс

Шон – лауреат премии “Эмми”, кинематографист, фотограф и борец за сохранение природы, страстно желающий защитить океаны. Он признал, что люди защищают только то, что им нравится, поэтому он вдохновляет людей на действия и делает это с помощью своих потрясающих снимков.

Тайны морских глубин подчеркиваются уникальным использованием Шонсом света в его подводных съемках.

Крейг Пэрри

Крейг – фотограф-самоучка, занимающийся океанографией и природой, живет в Австралии. Его работы сосредоточены на морской и пейзажной фотографии, а его цель – соединить зрителей с окружающей средой.

Он путешествует по миру и создает захватывающие образы, которые заставляют нас желать увидеть эти сцены своими глазами.

Seth Casteel

Сет Кастил – фотограф-самоучка из США. Он стал всемирно известным, когда его игривая серия подводных портретов собак стала интернет-сенсацией. Вы не сможете сдержать улыбку при виде этих ныряющих собак!

Сет также является активистом по защите животных и ведет телесериал об усыновлении собак.

Джейсон Вашингтон

Джейсон Вашингтон – дайвер, который страстно любит неизведанные подводные миры. Затонувшие корабли служат призрачным фоном для его уникальных подводных снимков дикой природы и гимнастов.

Дженнифер Хейс

Дженнифер – водный биолог, защитник океана, а также фотограф и докладчик National Geographic Partners. На ее снимках представлены различные виды и подводные сцены из разных уголков земного шара.

Андрей Савин

Андрей Савин – подводный фотограф и видеограф. Он сертифицированный дайвер и много времени проводит под водой. Его уникальный набор навыков позволяет ему делать выдающиеся макрофотографии, которые не так часто можно увидеть.

Он много путешествует и проводит экскурсии и семинары, куда вы можете отправиться вместе с Андреем, чтобы сделать такие же яркие и разнообразные снимки, как он.

Хорхе Сервера Хаузер

Хорхе – подводный фотограф, продюсер фильмов, удостоенных наград, и активист экологического туризма. Он делится своей любовью к океанам через свои работы, и он задокументировал некоторые невиданные ранее морские поведения.

На его снимках изображены все виды прекрасных существ из глубин.

Ирина Казакова

Ирина Казакова – российская художественная гимнастка, которая начала свою карьеру подводной фотографии в качестве модели. Фотография стала одним из способов выражения ее творчества, и теперь она снимает потрясающие подводные портреты.

Скотт Уилсон

Скотт Уилсон – подводный фотограф и кинооператор из Австралии. Он фокусируется на встречах с гигантами океана, используя только естественный свет. Он ныряет на одном дыхании и делает высокохудожественные снимки.

Глядя на его захватывающие дух фотографии, мы начинаем чувствовать себя маленькими!

Том Кэннон

Том Кэннон увлекается серфингом, общением с природой и делает удивительные подводные фотографии. Он является сооснователем линии одежды, целью которой является защита различных морских видов.

Greg Lecoeur

Если вы хотите увидеть захватывающие дух подводные снимки, посмотрите работы Грега. Он стремится сохранить океаны, и его снимки представляют подводное биоразнообразие и наше экологическое наследие.

Том Сент-Джордж

У Тома Сент-Джорджа две страсти – дайвинг и фотография, и он объединяет их в своих потрясающих подводных фотографиях. Он любит фотографировать подводные пещеры, гроты и морскую фауну.

Его фотографии показывают зрителю волшебные и неизведанные миры.

Заключение

Всегда полезно черпать вдохновение в работах других художников. Как видите, подводная фотография может иметь множество форм, и вы наверняка найдете жанр, который вам понравится.

Вы согласны с нашим списком? Оставьте нам комментарий с вашими любимыми подводными фотографами под этим постом!

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

9 перспективных советов для создания впечатляющих фотографий на iPhone

Вы ищете простой способ создать мощный эффект от фотографий, сделанных на iPhone? Изменение угла и перспективы съемки – один из самых простых способов привлечь внимание к своим фотографиям. Вместо того чтобы снимать прямо с высоты стоя, лучшие фотографы используют другие ракурсы и точки обзора. В этом руководстве вы узнаете о девяти эффективных приемах, которые помогут вам снимать на iPhone более интересные, уникальные и впечатляющие ракурсы. 1. Снимайте с низкого ракурса Съемка с низкого угла – один из самых простых и эффективных способов запечатлеть сцену с более уникальной точки зрения. Приседая, вы можете поднести камеру очень близко к земле, давая зрителю “муравьиную’ перспективу” мира. Съемка фотографий под низким углом позволяет объекту съемки казаться больше и мощнее. На фотографии выше женщина выглядит очень героически, потому что кажется выше многих зданий вокруг нее. Если бы снимок был сделан с высоты стояния, эта оптическая иллюзия не была бы достигнута. Еще одно преимущество съемки с низкой точки зрения заключается в том, что вы можете получить больше неба за объектом съемки. Поэтому, если в вашей сцене есть отвлекающий фон, съемка с низкого ракурса – это простой способ устранить его, используя небо в качестве фона. Если вы хотите запечатлеть симметричные отражения в луже, которые включают как отражение, так и окружающую обстановку, вам’ нужно приседать и держать iPhone прямо над водой. Будьте осторожны, не уроните телефон в лужу! Лучшие результаты будут достигнуты, если вы перевернете телефон вверх ногами. Это позволит вам приблизить объектив к воде. Возможно, вам придется поэкспериментировать с разными углами, пока вы не найдете идеальную перспективу. Когда вы снимаете сцену с сильными ведущими линиями. сходящиеся вдали, попробуйте снять сцену с низкого ракурса, чтобы подчеркнуть ощущение глубины и перспективы. Съемка этого моста с низкого ракурса позволила мне сделать максимальный акцент на ведущих линиях, сходящихся вдали. Если бы фотография была сделана с высоты стояния, она не имела бы такого сильного визуального воздействия. Многие объекты могут выиграть от съемки под низким углом, поэтому всегда стоит приседать, чтобы посмотреть, какой эффект это произведет на фотографию. Результат может быть удивительно сильным. 2. Смотрите прямо вверх Если вы фотографируете высокие объекты, такие как деревья или небоскребы, действительно мощный прием – встать прямо под объектом и снимать, глядя прямо вверх. Вы даже можете лечь на землю, если это безопасно! Эта перспектива создает глубокое визуальное воздействие, которое действительно привлечет зрителя к вашему изображению. Обратите внимание, как высокие объекты сходятся, чем выше они поднимаются, создавая очень сильное ощущение глубины. При съемке навеса дерева или высокого здания старайтесь использовать ведущие линии для создания сильной композиции. Линии будут притягивать взгляд зрителя к изображению, поэтому подумайте, где в кадре они должны начинаться и заканчиваться. Зачастую лучший способ расположить линии – это сделать их выступающими из углов фотографии. Определенно стоит поэкспериментировать с углом и расположением линий, поскольку это может существенно повлиять на конечный эффект от фотографии. При создании обзорных снимков зданий попробуйте подойти очень близко к зданию. Это подчеркнет ощущение перспективы, поскольку линии ведут вверх к вершине здания. Поэкспериментируйте с углом съемки и попробуйте включить разное количество неба, пока не добьетесь хорошей сбалансированной композиции. Можно создать несколько чувственных абстрактных снимков, используя эту технику просмотра. 3. Снимайте с высокой точки обзора Нежели снимать с низкого ракурса, как насчет съемки с высокой точки обзора, чтобы показать сцену с высоты птичьего полета? Съемка сверху может заставить объект казаться маленьким и менее мощным. Съемка высоких зданий с высоты может создать иллюзию, что они гораздо меньше, чем есть на самом деле. На самом деле, если вы хотите создать изображение с тилт-шифтом (когда верх и низ фотографии размыты, чтобы создать впечатление, что это крупный план миниатюрной игрушечной модели), лучшим вариантом будет съемка с высокой точки обзора. Съемка городской сцены с высоты дает зрителю более уникальное представление о съемке цветов. Мы привыкли ходить по городу на уровне земли, поэтому наблюдение за крошечными людьми, транспортными средствами и зданиями с высоты птичьего полета дает более интересный взгляд на город. Когда вы фотографируете, следите за тем, где можно сделать снимок с более высокой точки зрения. Мосты, балконы и высокие здания – все это отличные места, где вы можете подняться повыше и снять пейзажи под вами. Съемка с высокой точки зрения особенно полезна для захвата интригующих узоров теней на земле. Когда я заметил сцену выше с ее абстрактным рисунком теней, я терпеливо ждал, пока в поле зрения появится человек. Включение человека в кадр помогает рассказать более интересную историю, а также придает фотографии сильную фокусную точку. Лестничные ограждения идеально подходят для создания красивых снимков, которые ведут ваш взгляд вглубь изображения. Винтовые лестницы – один из моих любимых объектов для съемки. Съемка с высоты, глядя на середину лестничной площадки, позволит вам создать потрясающие фотографии, как на фото выше. Опять же, присутствие человека в кадре придаст снимку сильный фокус. При съемке с высокого ракурса часто можно использовать линии и другие объекты для создания более сильной композиции. На этой фотографии я использовал множество линий, чтобы направить взгляд на главный объект съемки (человека). При съемке портретов попросите своего объекта лечь на землю, пока вы фотографируете его сверху? Это отличный способ создать более уникальные портретные фотографии. Этот стеклянный пол стал идеальным фоном для портретного снимка, а линии красиво обрамляли мой объект. Эта техника очень полезна, если фон отвлекает внимание, поскольку пол становится фоном позади объекта съемки. 4. Стрелять от бедра Съемка от бедра означает, что вы держите iPhone на уровне пояса, когда делаете снимок. Это может показаться необычным способом съемки, но на самом деле он чрезвычайно полезен в уличной фотографии. Не держа iPhone на уровне глаз, вы можете быть гораздо более незаметным, потому что люди не поймут, что вы фотографируете. Вы можете остаться незамеченным, делая отличные откровенные снимки на улице. В то время как вы ждете идеального момента для съемки, вы можете сделать вид, что используете телефон для чего-то другого, например, для прослушивания музыки или отправки сообщения. Если вы хотите быть действительно незаметным, снимайте, держа iPhone в вертикальной портретной ориентации. Так будет менее заметно, что вы фотографируете. Съемка от бедра может быть сложной поначалу, потому что вам придется привыкать составлять композицию снимка, когда iPhone находится ниже уровня ваших глаз. Но с небольшой практикой вы привыкнете делать кадры, держа телефон в таком положении. Может быть даже

Читать статью »
Мобильная фотография

13 советов по улучшению пейзажных фотографий iPhone с помощью редактирования

iPhone – идеальная камера для ночная фотография, но часто фотографии, сделанные прямо из камеры, выглядят не так эффектно, как в реальной жизни. Изучение фотографиями лесов поможет вам улучшить свои пейзажные снимки. От тонкой настройки освещения до кардинального изменения настроения – редактирование фотографий может иметь огромное значение. Но существует так много приложение для размытия фона на фотографиях и обработано в VSCO Cam, что бывает трудно понять, с чего начать. В этом руководстве вы узнаете, как улучшить естественную красоту пейзажных фотографий на iPhone с помощью самых лучших приложений и методов. 1. Сделайте хорошие фотографии для начала Этот учебник посвящен редактированию… Почему же мы начинаем с совета о фотосъемке? Потому что золотое правило редактирования фотографий заключается в том, что никакая постобработка не превратит плохую фотографию в хорошую. Любые фотографии, которые вы делаете, должны работать сами по себе – даже без редактирования. Редактирование важно для улучшения деталей и общего настроения изображения, но для начала нужно иметь хорошую фотографию. Поэтому, когда вы снимаете пейзажи, не торопитесь, чтобы получить наилучшие снимки. Убедитесь, что вы снимаете при достаточном освещении и что вы настроили экспозицию в приложении камеры для создания хорошо экспонированного изображения. Используйте приемы хорошей композиции, такие как правило третей и ведущие линии. И самое главное, убедитесь, что ваши снимки в фокусе. Если фотография не в фокусе, то в процессе постобработки это уже ничем не исправить. Если у вас есть представление о конечном виде и настроении, которое вы хотите получить, это также может повлиять на то, как вы будете делать снимок. Так что прежде чем приступать к редактированию фотографий, убедитесь, что у вас есть несколько отличных снимков, резких, хорошо освещенных, с отличной композицией. Я гарантирую, что это сделает процесс редактирования фотографий гораздо более приятным. 2. Обрезать и выпрямить Сделать пейзажную фотографию с идеально прямым горизонтом не так просто, как кажется. Если вы не держите iPhone идеально ровно, то в итоге фотография получится немного наклонной. Вы можете использовать сетку в приложении камеры, чтобы выровнять горизонт (Настройки > Фото & Камера > Сетка), но, вероятно, вы не всегда сможете сделать это идеально. Первое, что нужно сделать при редактировании пейзажных фотографий, – проверить, ровно ли расположен горизонт. Если это не так, вы можете легко повернуть и выпрямить изображение с помощью таких приложений, как Snapseed, VSCO Cam, или PhotoToaster. После того, как вы выровняли горизонт, вы также можете выполнить простое кадрирование. В большинстве видео есть инструмент для кадрирования. Например, в Snapseed и PhotoToaster есть отличные инструменты кадрирования, которыми легко пользоваться. Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть обрезать фотографию. Возможно, по краям фотографии есть отвлекающие элементы, от которых вы хотите избавиться. Возможно, вы захотите изменить общую композицию своей фотографии. Например, объект съемки или горизонт могут занимать слишком большое место в кадре, но, обрезав фотографию, вы можете изменить композицию, чтобы она больше соответствовала общепринятому правилу третей. Возможно, вы захотите настроить соотношение сторон для отображения или печати, например, квадрат, 7:5, 16:19 и т.д. Просто выберите нужное соотношение сторон в нижней части экрана, а затем перетащите углы, чтобы отрегулировать обрезанную область. В конце концов, некоторые люди используют кадрирование, а не зум при съемке фотографий. Функция зума на iPhone ’- не очень хорошая, и ее следует избегать, если это вообще возможно. Так что если объект съемки находится далеко, лучше всего сделать снимок в обычном режиме (без увеличения), а затем обрезать его, чтобы увеличить объект в кадре. 3. Начните с простых корректировок Когда вы только начинаете работать с приложениями для редактирования, возникает соблазн использовать как можно больше инструментов для улучшения и манипулирования изображениями. Или вы можете попытаться подражать стилю конкретного фотографа, которым вы восхищаетесь. Но прыжки в глубину обычно не приводят к хорошему результату. Если вы примените к изображению всевозможные фильтры, текстуры и эффекты, не подумав сначала о базовом редактировании, ваша фотография часто оказывается в полном беспорядке! Первое, что вы всегда должны делать, особенно с пейзажными фотографиями, – это начинать с простых правок для точной настройки цвета и экспозиции изображения. Перед тем как приступить к редактированию, внимательно изучите свою фотографию. Не слишком ли она темная или слишком яркая? Точные ли цвета, или они кажутся слишком теплыми или слишком холодными? Цвета слишком яркие или недостаточно яркие? Когда вы знаете, какие изменения вы хотите внести, вы можете выбрать подходящие инструменты для работы. В таких приложениях, как Snapseed и PhotoToaster, есть инструменты редактирования, позволяющие изменять такие параметры, как яркость, блики, тени, контрастность, насыщенность цвета, теплота и т.д. Если вы не уверены в том, что делает тот или иной инструмент, поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какой эффект он дает и как меняет общую атмосферу изображения. Только будьте осторожны, чтобы не сойти с ума от большого количества эффектов! Идея первого этапа редактирования заключается в том, чтобы максимально точно передать освещение и цвета. Часто это все, что нужно для создания красивой, естественной пейзажной фотографии. При желании можно приступить к дальнейшей корректировке изображения. Возможно, вы захотите применить выборочные корректировки и фильтры, а также текстуры и другие элементы, чтобы создать свой собственный уникальный вид. Мы’ рассмотрим эти варианты в оставшейся части данного руководства. 4. Используйте кисти для выравнивания света После обрезки, выпрямления и базовой корректировки экспозиции и цвета можно приступать к более сложным процессам редактирования. Одна из самых больших проблем, с которой вы столкнетесь как пейзажный фотограф, – это контраст между яркостью неба и темнотой переднего плана. Когда вы делаете фотографию, вы нажимаете на экран, чтобы установить фокус в нужном месте, и экспозиция автоматически устанавливается для этой области. Затем вы можете провести пальцем вверх или вниз по экрану, чтобы отрегулировать экспозицию (яркость изображения), если это необходимо. Но даже в этом случае вам вряд ли удастся получить полностью сбалансированную экспозицию. Часто приходится довольствоваться хорошо экспонированным передним планом, но слишком ярким небом, или хорошо экспонированным небом, но слишком темным передним планом. Вы можете использовать Superimpose X позволяют добавлять элементы из других фотографий в текущее изображение или специальное приложение HDR при съемке, чтобы выровнять свет, но это не всегда дает идеальные результаты. К счастью, в некоторых приложениях для редактирования есть инструменты под названием “кисти”, которые позволяют выборочно осветлять или затемнять определенные участки изображения, тем самым выравнивая свет на фотографии. В Snapseed и PhotoToaster есть такие кисти. В данном случае я предпочитаю использовать кисти освещения в PhotoToaster. Доступ

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии