Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

25+ Обязательных аксессуаров для пейзажной фотографии

Поделитесь статьей

Аксессуары для пейзажной фотографии, которые вы берете с собой в поле, могут сделать разницу между успешной и комфортной поездкой и жалким и посредственным путешествием.

Правильно подобранное снаряжение обеспечит безопасность вашего дорогостоящего оборудования, а также повлияет на качество снимков, которые вы сделаете во время путешествия.
Этот факт часто ошибочно упускают из виду новички.

У каждого жанра фотографии есть свой обязательный набор аксессуаров. Портретные фотографы используют модификаторы света, пейзажные фотографы должны иметь как минимум фильтры и штатив.

В этой статье я расскажу о наиболее важных аспектах оборудования для пейзажной фотографии и об обязательных аксессуарах, используемых в пейзажной фотографии.

Для ясности, некоторые из упомянутых мной приспособлений могут лучше подходить для некоторых видов пейзажной съемки, чем для других (Вы занимаетесь прибрежной пейзажной съемкой? Если нет, то специальные ножки для стабилизации штатива на мокром песке могут оказаться не столь необходимыми.), но ассортимент аксессуаров, о которых я упомянул, должен покрыть все потребности в съемке дикой природы в целом.

Лучшее оборудование для пейзажной фотографии

Лучший набор оборудования для пейзажной фотографии – это тот набор, который вы готовы носить с собой на каждом этапе фотопутешествия.

Упаковывать вещи с умом – искусство, которым трудно овладеть, особенно если вы, как и я, хотите иметь при себе все свое оборудование на всякий случай.

Оборудование для пейзажной фотографии: Личные рюкзаки автора, штативы, кейсы, гамаки и т.д.
Вид с высоты птичьего полета на некоторые виды оборудования автора для пейзажной и астрофотографии.

Ключ к успешным поездкам за пейзажной фотографией – знать, какие снимки вы хотите получить, и чувствовать себя комфортно. Не тащить с собой тонну оборудования на всякий случай – это часто хорошее начало.

Также помните, что помимо фотоснаряжения, вам придется нести и вещи для комфорта: воду, закуски, одежду, аптечку и т.д.

Оборудование для пейзажной фотографии

Трипод

Оборудование для пейзажной фотографии: Сравнение полноразмерных и компактных штативов
Полноразмерные штативы, такие как Manfrotto 055XPROB (черный) громоздче и тяжелее компактных и туристических штативов, таких как Mefoto Backpacker (оранжевый).

Триподы бывают разных размеров, веса и максимальной грузоподъемности: чтобы обеспечить наилучшую устойчивость вашей камеры, приобретайте штатив, способный выдерживать максимальную нагрузку, превышающую на 20-30% фактический вес вашего оборудования.
Для подробного обсуждения штативов и головок для пейзажной фотографии посмотрите мою подробную статью на эту тему здесь.

Сумки для фотоаппаратов и системы переноски

Выбор правильной сумки для фотоаппарата имеет решающее значение для пейзажной фотографии, как для вашего комфорта, так и для сохранности и сухости вашего оборудования. Никогда не недооценивайте важность хорошей сумки для фотоаппарата.

Здесь представлено хорошее руководство от Lowepro, ведущего бренда по производству сумок и аксессуаров для фотоаппаратов, которое поможет вам определить сумку, наиболее соответствующую вашим потребностям. Это хорошая отправная точка, если вы находитесь в поиске новой сумки.

Для исследовательских поездок и съемок в легкодоступных местах лучшим вариантом будет классический рюкзак для камеры с дневным отделением для личных вещей (вода, перекус, одежда, телефон и т.д.), такой как Lowepro Flipside Trek.

Избегайте так называемых сумок-мессенджеров, поскольку они не удобны при полной загрузке, так как вес неравномерно распределяется по спине.

Оборудование для пейзажной фотографии: Минимальный авторский набор для пейзажной фотографии
Когда я хочу путешествовать налегке, я использую набор для пейзажной фотографии, который я создал на основе моей компактной камеры Sony RX100 Mk II. Он помещается в нижнем отделении моего рюкзака Vaude Bike Alpin 255. Легкий и компактный штатив MeFoto Backpacker можно удобно носить на боку рюкзака.

Для более сложных фотопутешествий, с большим количеством походов и/или кемпингов, вам стоит обратить внимание на качественные горные рюкзаки, такие как Deuter и Vaude или посмотрите более ориентированную на фотографию горную серию F-Stop.

Снаряжение для пейзажной фотографии: Авторский рюкзак с установленным ICU

Эти рюкзаки созданы для того, чтобы вы могли переносить тяжелые грузы на большие расстояния по пересеченной местности с максимальным комфортом.

Внутренние блоки камеры (ICU) – это лучший способ переноски оборудования для пейзажной фотографии в горном рюкзаке. F-stop производит специальные ICU, которые подходят и легко доступны внутри их рюкзаков, но могут использоваться и в рюкзаках других брендов.

Оборудование для пейзажной фотографии: Сравнение размеров f-stop ICU

Выбирайте размер сумки и ICU в соответствии с вашими обычными потребностями и избегайте рюкзаков с камерой, не имеющих специального отделения для ваших личных вещей, поскольку вы, вероятно, не хотите оказаться в дикой природе, испытывая жажду, голод, холод или сырость, и вам нечего будет с этим делать.

Сумки с верхней загрузкой в сочетании с нагрудными ремнями, позволяют держать камеру вне рюкзака в легкодоступном месте, обеспечивая при этом отличную защиту от дождя и ударов. Я вполне комфортно переносил свой старый Canon 50D с зумом Sigma 70-200 f/2.8 таким образом.

Снаряжение для пейзажной фотографии: Автор несет свое снаряжение для пейзажной фотографии (рюкзак, камеру и ремни)

Система зажимов, например Capture Clips от Peak Design, позволяет носить камеру на плечевых ремнях сумки для быстрого и удобного доступа, но это решение может быть неудобным при использовании больших и громоздких камер или объективов и не обеспечивает защиты вашего оборудования.

Оборудование для пейзажной фотографии: Автор демонстрирует держатель для камеры на плечевом ремне

Совет: Не носите камеру (или кобуру) на шее, иначе, гарантирую, ваша шея скоро начнет болеть.

Отличные аксессуары для пейзажной фотографии

Здесь представлен список наиболее распространенных и полезных аксессуаров, используемых в пейзажной фотографии:

Фильтры

Вы не выходите на улицу без фильтров, и точка. Фильтры – это, по сути, единственный способ сформировать тот замечательный естественный свет, который вам нужен.

Оборудование для пейзажной фотографии: Избранные фильтры, переходные кольца и т.д. из личной коллекции автора

Самыми распространенными фильтрами являются градуированные фильтры нейтральной плотности (GND), используемые для баланса экспозиции между небом и передним планом.
Фильтры нейтральной плотности (ND) используются для длинных экспозиций в дневное время, чтобы размыть движущуюся воду и облака, а фильтры с круговым поляризатором (CPL) устраняют блики и отражения и затемняют голубое небо.

Защитные аксессуары для вашей камеры

Для защиты оборудования от ударов и непогоды необходимы некоторые аксессуары:

    • Бленда объектива. Используется для уменьшения бликов, добавляет дополнительный слой защиты переднего элемента объектива от ударов;
    • Набор для чистки линз. На улице грязно, поэтому имейте с собой набор для удаления пыли и сушки оборудования. Достаточно салфетки из микрофибры, ракетного воздуходува и ручки для линз.
    • Дождевой рукав. Дождевые рукава для фотоаппарата стоят недорого и могут защитить ваше оборудование, если вы попадете под дождь.

Для дополнительной защиты от воды и пыли можно вставить резинку в пространство между корпусом камеры и объективом. (Это создает более надежную защиту от внешних воздействий).

Дистанционный затвор/Интерваллометр

Оборудование для пейзажной фотографии: Пример дистанционного затвора с интервалометром

Если у вас нет этих функций в вашей камере, вы можете рассмотреть возможность приобретения дистанционного затвора/интервалометра.

Это позволит вам меньше трястись над камерой и более творчески подходить к таймлапсам и длинным экспозициям.

Некоторыми камерами можно дистанционно управлять с помощью смартфона. Хотя это и здорово, учтите, что включение Wi-Fi на камере сократит время работы аккумулятора.

Запасные батареи и карты памяти

В частности, при использовании не зеркальных фотоаппаратов время автономной работы может стать проблемой. Это связано с тем, что ЖК-экран и электронный видоискатель могут быстро разрядить батарею. Имейте при себе дополнительный аккумулятор.

Совет: Полностью заряжайте батареи перед выходом, а в холодную погоду держите запасную батарею при себе во внутреннем кармане куртки, чтобы сохранить тепло и работоспособность.
Карты памяти могут быть заполнены или повреждены. Имейте в сумке еще несколько таких карт, а погодоустойчивый футляр для SD-карт обеспечит дополнительную степень безопасности.

Совет: Никогда не кладите все яйца в одну корзину. Если вы отправляетесь в фотопутешествие, избегайте использования одной карты памяти большой емкости: если она потеряется или будет повреждена, вы потеряете все свои фотографии. Лучше возьмите несколько небольших карт памяти, чередуйте их и храните в разных местах.

Пластиковые пакеты с молнией и пакеты с силикагелем

Оборудование для пейзажной фотографии: Основные аксессуары для сохранения камеры и другой электроники в сухом состоянии

Вы можете использовать пластиковые пакеты на молнии для герметизации камеры перед тем, как зайти в помещение после пребывания на улице в холодных и влажных условиях. Это позволит камере медленно нагреваться, предотвращая образование конденсата. Также, находясь в помещении, не открывайте сумку с камерой/ICU, пока не пройдет несколько часов.

Совет: Возможно, вы захотите извлечь карту памяти перед герметизацией камеры, чтобы вы могли просматривать/редактировать/обмениваться фотографиями.

Совет: Сохраните те маленькие пакетики с силикагелем, которые вы находите при покупке обуви и других товаров. И положите их в сумку для фотоаппарата. Они помогут впитать влагу.

Ножки для штатива

Для устойчивости даже самого прочного штатива необходим хороший контакт с землей.
В некоторых условиях, таких как снег, грязь или мокрый песок, стандартные ножки штатива могут прогибаться. На камнях они могут скользить.

Некоторые штативы позволяют устанавливать разные ножки для разных местностей; например, компания Manfrotto известна тем, что продает ножки для снега с шипами для своих штативов.

Смартфон

Помимо соображений безопасности, ваш смартфон является отличным инструментом, поскольку он позволяет вам:

  • Обзор погодных условий в реальном времени
  • Навигация по местности благодаря GPS и следование по ранее загруженным трекам к вашим местам
  • Запись GPS-координат и треков во время исследовательских поездок
  • Дистанционное управление камерой
  • Собирайте фото и видео для закулисной документации вашей поездки
  • Планируйте, куда отправиться дальше, благодаря таким приложениям, как Photo Pills, Plan It! для фотографов, The Photographers Ephemeris и др.
  • Навигация по ночному небу благодаря дополненной реальности с помощью таких приложений, как Sky Guide и др.
  • Прочитайте руководство пользователя вашей камеры в формате pdf, если оно вам понадобится

Совет: Прочный, водонепроницаемый чехол для смартфона – желанный аксессуар.

Оборудование для пейзажной фотографии: Аксессуары для комфорта и безопасности

Находиться в поле целый день (или несколько дней) может быть непросто. Вот краткий список вещей, которые вы должны сделать или иметь с собой для вашего комфорта и безопасности:

  • Мобильный телефон и приложения. Не выходите на улицу без телефона и сообщите кому-нибудь, куда вы планируете пойти. Даже если у вас нет смартфона, вы должны иметь при себе мобильный телефон. Некоторые приложения для смартфонов, такие как Road ID (iOS), автоматически отправляют запрос о помощи определенным контактам при нажатии кнопки или в случае, если вы не сбросили таймер.
  • Старая добрая карта. Бумажная или пластиковая карта местности, где вы снимаете, поможет вам найти дорогу, даже если у вашего GPS/смартфона села батарея.
  • Мультитул или перочинный нож в стиле швейцарской армии
  • Аптечка первой помощи
  • Питание и вода
  • Правильная одежда. Дождевик, флис и другие предметы могут быть полезны, чтобы оставаться сухим и теплым.
  • Убежище. Если вы планируете совершать многодневные походы или оставаться на всю ночь, занимаясь астрофотографией, возьмите с собой компактную и легкую палатку или кемпинговый гамак и спальный мешок.
  • Ferrinos Lhotse 3 или Coleman Sundome палатки; ENOs DoubleNest camping hammock; Coleman Adjustable Weather sleeping bag
    Снаряжение для пейзажной фотографии: Гамак и ремни на деревьях (из личной коллекции автора), в упаковке
  • Налобный фонарь. Это поможет вам видеть, что вы делаете и куда идете, при этом ваши руки останутся свободными, так как вы снимаете ночные пейзажи.
  • Банк питания. Power bank позволит вам подзарядить GPS, смартфон, налобный фонарь и компактную камеру в полевых условиях. Полезно для длительных экспедиций. Вы можете использовать его в паре с портативной солнечной панелью.

Заключение

Пейзажная фотография – увлекательное и полезное занятие, особенно если вы любите находить образы на природе. Теперь, когда вы знаете, что нужно взять с собой, отправляйтесь за аксессуарами для пейзажной фотографии.

Наслаждайтесь приключениями в дикой природе. И не забывайте о безопасности.

Вам также может быть интересно

Пейзаж

Режимы съемки пейзажа – это просто! | Приоритет диафрагмы | Выдержка

В начале своей карьеры фотографа я совершил много ошибок. Мы все делаем их в начале пути. Вот секрет. Это никогда не прекратится. Вы будете продолжать делать ошибки; много ошибок. Но, надеюсь, ошибки, которые вы совершаете в начале, будут отличаться от тех, которые вы совершаете годы спустя. Два десятилетия назад мои ошибки обычно были техническими. Они возникали из-за плохого понимания моего оборудования и того, как оно работает. Режимы съемки, настройки фокусировки, баланс белого, ISO – все это было для меня тарабарщиной. Я вспоминаю свою первую поездку на Аляску и то, как я пытался сделать снимки этого грандиозного пространства, гор и долгих сладких часов летнего света, задерживающегося до ночи. Чаще всего я терпел неудачу из-за простого незнания своей цифровой камеры. До конца жизни я не мог разобраться в режимах съемки для пейзажной фотографии. Я не мог понять, что означают эти буквы на циферблате и как они влияют на мой снимок. К счастью, режимы съемки для пейзажной фотографии – это то, чему мы можем научиться. Если вы новичок в пейзажной фотографии, вот четыре основных режима и как их использовать. Вечернее солнце освещает гору Мак-Кинли (Денали), самую высокую вершину Северной Америки, как видно из озера Уандер-Лейк в Национальном парке Денали, штат Южная Каролина. Цветы водорослей на переднем плане. Автоматический режим Обычно автоматическая съемка отходит на второй план для начинающих, но на самом деле это полезный и эффективный инструмент. Автоматический режим (обозначаемый буквой P в большинстве систем фотоаппаратов) позволяет камере отвечать за все, кроме композиции. Экспозиция (диафрагма и выдержка) выбирается камерой. Вы просто наводите камеру и снимаете. В этом и заключается подводный камень автоматики, поскольку она может стать костылем. Многие камеры также имеют режим полной автоматической съемки, обозначаемый зеленым прямоугольником на циферблате. Это режим “навел и снял”, который обычно позволяет записывать только в формате .jpeg. Камера контролирует ISO, а также выдержку и диафрагму. Если вы хотите фотографировать в RAW, обязательно используйте P, а не прямоугольник. Когда вам нужно работать быстро, когда свет меняется или вы пытаетесь быстро сделать снимок, то, конечно, используйте автоматический режим. Это просто, но при этом у вас очень мало контроля. В большинстве случаев пейзажным фотографам нужен контроль. Вы очень быстро поймете, что Automatic, при всей своей простоте, не даст вам того, чего вы хотите. Тогда вы сможете перейти на один из других режимов. Режим приоритета диафрагмы Диафрагмы f11 на моем полнокадровом зеркальном фотоаппарате было достаточно, чтобы сохранить резкость от переднего плана до далеких гор на этом снимке реки Джон в Национальном парке “Врата Арктики” на Аляске. Режим приоритета диафрагмы – это моя личная настройка по умолчанию. В этом режиме вы контролируете диафрагму (f-stop), а камера заботится о выдержке. Диафрагма вашего объектива контролирует количество света, попадающего на матрицу, и глубину резкости (DOF). DOF – это объем сцены от переднего до заднего плана, который попадает в фокус. Быстрая диафрагма, например, f2.8, будет иметь относительно узкий DOF. При медленной диафрагме f22 в фокусе окажется большая часть сцены, если не вся, от переднего до заднего плана. Фактический DOF зависит от вашего объектива и его фокусного расстояния. Режим приоритета диафрагмы позволил мне выбрать высокую диафрагму (f22) для этого снимка, что обеспечило фокусировку цветка на переднем плане и сохранило детализацию гор, а также создало яркую вспышку на солнце. В пейзажной фотографии часто требуется максимально увеличить DOF. Именно поэтому так важен режим приоритета диафрагмы. Вращая циферблат камеры, вы можете управлять DOF, расширяя или сужая его в соответствии с вашими потребностями. Недостатком является то, что при изменении диафрагмы выдержка должна меняться, чтобы компенсировать это. Важно понимать выдержку и ее влияние на изображение. Режим приоритета выдержки Выдержки в 1/8 секунды было достаточно, чтобы размыть этот быстро движущийся поток в хребте Брукс на Аляске. Приоритет затвора позволяет управлять выдержкой камеры, оставляя настройки диафрагмы на усмотрение камеры. Я использую эту настройку реже, чем приоритет диафрагмы, но она может быть очень полезной. Выдержка – это время, в течение которого затвор остается открытым во время экспозиции. В пейзажной фотографии этот интервал может существенно повлиять на конечное изображение. Медленная выдержка приведет к размытию движущихся объектов, в то время как быстрая выдержка заморозит движение. Для создания этого сглаженного изображения реки Юкон в Национальном парке Юкон-Чарли на Аляске мне пришлось использовать фильтр нейтральной плотности, чтобы создать очень длинную выдержку в 30 секунд. Я часто использую длинные выдержки, чтобы размыть быстро движущиеся реки и ручьи. Для большинства пейзажных снимков, в которых присутствует движение, я использую более длинную выдержку, чтобы подчеркнуть ощущение движения. Более длинная выдержка также означает, что я могу использовать более высокую f-стоп, что позволяет получить широкий DOF. Ручной режим При съемке Авроры я постоянно регулирую выдержку, но хочу, чтобы диафрагма оставалась постоянной, поэтому использую ручной режим. В ручном режиме все находится под вашим контролем. Я встречал в Интернете комментарии, в которых говорилось, что профессиональные фотографы используют только ручные настройки. Чушь. Ручной режим полезен, но он также привередлив и более склонен к ошибкам. Важно понимать, как его использовать, но он не является конечной целью профессиональной фотографии. Когда диафрагма и выдержка находятся под вашим контролем, нет места для ошибки. Редко когда я нахожу, что необходимое изменение настроек в большую или меньшую сторону является полезным использованием моего времени. Я считаю, что использую ручные настройки только в нескольких особых случаях: Панорамы: После выбора правильной экспозиции переведите настройки камеры в ручной режим, чтобы избежать изменения яркости от одного снимка к другому. Видео с временной задержкой: Автоматические настройки менялись с каждым новым изображением в серии, нарушая непрерывность таймлапса. Выдержка: Выдержка – это когда вы вручную устанавливаете выдержку открытой на неопределенное время, обычно более 30 секунд. В таких случаях ваша камера не сможет произвести эффективный замер, и вам придется самостоятельно подбирать подходящую диафрагму. Ночная фотография: Когда я снимаю аврору бореалис или звездные сцены в очень темных условиях, я буду держать диафрагму широко открытой. Я могу установить значение f-stop и оставить его, регулируя на лету только выдержку. Заключение Из четырех режимов, о которых я рассказываю здесь, большинство моих съемок происходит либо в режиме приоритета выдержки, либо в режиме приоритета диафрагмы. Если вы понимаете эти два режима и их влияние на ваши фотографии, то вы будете хорошо разбираться в искусстве экспозиции. Экспериментируйте с настройками, практикуйтесь и играйте с ними. Как только вы поймете, как

Читать статью »
Мобильная фотография

Как Богдан Томша делает прекрасные фотографии с помощью iPhone

Я очень рад поделиться этим интервью с Богданом Томшей, который делает невероятно красивые фотографии с помощью своего iPhone. Снимает ли он пейзажи, людей, архитектуру или городские пейзажи, его страсть к минималистской фотографии очевидна. Его снимки чисты и свежи, с великолепными естественными цветами. В этой статье вы узнаете больше о Богдане и о том, как он создает такие освежающе простые композиции, которые всегда рассказывают историю. Расскажите нам немного о себе. Я живу в городе Клуж, Румыния. Возможно, не многие слышали о Клуже, но я подозреваю, что все слышали о регионе Трансильвания, а Клуж – самый большой город в Трансильвании, Румыния. Я руковожу финансовым и бухгалтерским отделом компании по разработке программного обеспечения в Клуже. Я женат на своей замечательной жене Монике уже более 10 лет, и у нас есть 5-летняя дочь Мара. Как начался ваш путь в фотографии на iPhone? Это началось, когда два года назад у меня появился первый iPhone. Я всегда восхищался фотографией как видом искусства и хотел создавать свои собственные изображения. Переход от простых снимков семейных праздников на фотоаппарат “точка-и-фото” к созданию более художественных изображений произошел около трех лет назад, когда я купил свою первую зеркальную камеру. Позднее я создал аккаунт в Instagram и начал видеть удивительные работы других iPhone-фотографов по всему миру. Это сделало меня очень амбициозным в отношении моей собственной мобильной фотографии, и так я стал увлекаться фотографией на iPhone все больше и больше. Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone? Мне нравится цитата, которая гласит: “Лучшая камера – это та, что у вас с собой!” Что мне нравится в iPhone, так это тот простой факт, что он всегда под рукой для съемки изображений. Постоянно имея при себе iPhone и используя его, чтобы запечатлеть моменты вокруг меня, я открыла глаза. Это помогло мне понять, сколько красоты вокруг нас, которая только и ждет, чтобы ее запечатлели на фотографии. У вас есть предпочтительный жанр фотографии, или вы любите экспериментировать и пробовать новое? В первую очередь я расскажу вам, к какому жанру меня тянет меньше всего, и это уличная фотография. Это связано с тем, что уличная фотография в самом строгом смысле этого слова часто бывает довольно захламленной, а я люблю максимально загромождать свои фотографии. Но кроме этого мне нравится большинство жанров. Я люблю портреты, я люблю городские пейзажи и ландшафты, и мне даже нравится хороший макроснимок. Чтобы подвести итог, я скажу, что мне нравятся любые изображения, которые рассказывают историю и заставляют задуматься. Мне нравятся изображения, которые вызывают желание присмотреться к ним внимательнее и лучше, а не просто пролистать их за секунду. В своей фотографии я люблю постоянно экспериментировать. Я считаю, что это помогает совершенствовать мои навыки, а также вносит разнообразие в мои работы, чего мне в идеале хотелось бы иметь. Хотя мне хотелось бы иметь узнаваемый индивидуальный стиль, я бы не хотел, чтобы все мои фотографии выглядели одинаково. Поэтому я экспериментирую. Что привлекает вас в минималистской фотографии? Многие называют меня минималистом, но я не считаю себя минималистом в прямом смысле этого слова. Для меня минималистская фотография намного проще, чем большинство изображений, которые я пытаюсь создать. Я ’очарован линиями и геометрией, и большинство моих фотографий составлены вокруг простых линий и геометрических элементов. Мне нравится простота в целом, и я’ также придерживаюсь мнения, что меньше значит больше как в жизни, так и в искусстве. Что касается фотографии, я считаю, что для создания красивых изображений не нужно много элементов, отсюда и мой подход. Я также должен добавить, что лично я нахожу более сложным создание более простого, более минимального изображения. И мне нравится принимать этот вызов каждый раз, когда я создаю новую фотографию. Вы делаете прекрасные пейзажные фотографии, которые отличаются освежающей простотой. Какие у вас есть советы по созданию таких чистых и свежих пейзажных фотографий на iPhone? Большое спасибо за это! Я польщен и мне нравится, как вы это сказали! Самый большой совет, который я могу дать любому человеку, – это потратить много времени и подумать о композиции. На мой взгляд, композиция может сделать или сломать фотографию. Много раз я вижу фотографию с большим потенциалом, но не могу не задаться вопросом, почему фотограф не сдвинулся на дюйм вправо, или использовал другую перспективу, или даже по-другому обрезал фотографию, чтобы получить более чистое, привлекающее внимание изображение. Лучшая композиция всегда приходит с практикой, и это то, что нам всем нужно делать – много практиковаться! И под этим я подразумеваю, что нужно делать как можно больше фотографий одного объекта с разных углов, перспектив и расстояний, пока у вас не будет достаточно фотографий, чтобы выбрать победителя. Хорошая фотография не всегда попадает в руки неожиданно. Я бы предпочел сделать несколько снимков и получить хотя бы один “хранитель”, чем сделать только один снимок и впоследствии разочароваться в нем. Еще один совет, который я бы дал, – убедитесь, что у вашей фотографии есть главный объект, например человек или другой предмет, вокруг которого вы сосредотачиваете фотографию. Без темы невозможно построить сюжет, а значит, очень трудно создать долговечный снимок. Иногда полезно включить еще один балансирующий элемент по отношению к основной теме. В последнее время я люблю это делать. Минималисты используют много отрицательного пространства в своих фотографиях, но это может стать утомительным через некоторое время, особенно по мере того, как вы развиваетесь как фотограф. Если вы постараетесь добавить к основному объекту уравновешивающий элемент (что-нибудь, что нарушает негативное пространство, например, птица, самолет, облако, рука, нога или что-то еще, что может выглядеть неуместно), это может придать вашей фотографии дополнительный импульс! Какие еще предметы хорошо подходят для минималистской фотографии? Все, что угодно, я думаю. У меня еще много возможностей для изучения, и я ’очень рад этому. До сих пор я не очень много исследовал стены, окна и двери, и я планирую сделать кое-что из этого в будущем. Я’ также хотел бы снимать больше игры теней и света, а также больше архитектуры и городских пейзажей. Минимальный портрет – жанр, который мне тоже очень нравится! Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры? Нет, только родное приложение. Я слышал, что приложение использую приложение Superimpose довольно хорошо подходит для ручного управления камерой, но лично я так и не разобрался с ним и быстро бросил попытки. Какие ваши любимые приложения для

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии