Сейчас мы достигли конца октября, и, поскольку до Хэллоуина осталось всего несколько дней, сезон вечеринок уже наступил.
Пост о фотографии вечеринки может показаться странной идеей, но она не так проста, как вам кажется, если вы хотите получить фотографии вечеринки.
Среди моих друзей я известен тем, что фотографирую на вечеринках. Я регулярно ношу с собой фотоаппарат и запечатлеваю те моменты ночи, которые часто забываются к утру.
Шаг 1 Настройка камеры
Предполагая, что ваша вечеринка будет проходить вечером или в помещении, вы захотите установить камеру в ручной режим, чтобы контролировать экспозицию.
В условиях низкой освещенности у вас есть два варианта: увеличить диафрагму, чтобы захватить больше света, или использовать вспышку. Эти варианты дают отличные результаты, но прежде чем приступать к съемке, необходимо знать о многих нюансах.
Прежде всего, подумайте о своем личном стиле: предпочитаете ли вы личную фотографию или позирование групповых фотографий?
Если вы любите откровенные фотографии, широкая диафрагма – отличный выбор. Только нужно помнить, что люди все равно будут просить групповые фотографии, а с широкой диафрагмой появляется малая глубина резкости, которая не будет работать так хорошо.
Если вы больше любите групповые фотографии, вам нужна большая глубина резкости. Чтобы компенсировать недостаток света, вам придется использовать вспышку. Не секрет, что фотографии со вспышкой выглядят довольно ужасно и могут испортить фотографию; используйте вспышку вне камеры, если она у вас есть.
Попробуйте некоторые из приемов, о которых мы расскажем чуть позже.Убедитесь, что режим вашей камеры ручной, затем начните делать несколько пробных снимков; это поможет вам понять, что нужно для получения хорошей экспозиции.
Полезно знать, как ваша камера реагирует на то или иное освещение, так как это облегчает настройку камеры.
Я знаю, что моя камера не очень хорошо справляется с ISO при переходе за ISO1000. Я устанавливаю ISO здесь и работаю с диафрагмой и выдержкой после этого.
Скорее всего, вы обнаружите, что на вечеринках вы снимаете с гораздо более широкими углами. Это хорошо, потому что так легче держать камеру устойчиво, скажем, на 1/50 секунды. Таким образом, при ISO 1000 и выдержке 1/50 я могу легко играть с диафрагмой в зависимости от освещения и объектива.
Диафрагма – это единственное, с чем вам, скорее всего, будет трудно справиться на вечеринке, исключительно из-за глубины резкости, поэтому, если вам удобно носить с собой дополнительный объектив, например, f/2.8 или f/3.5 kit lens, это может вам очень помочь.
Если вы можете снимать без вспышки, используя широкую диафрагму, это замечательно; освещение будет выглядеть намного естественнее. Если нет, используйте вспышку.
Если у вас есть 50-мм или 35-мм объектив, вы поймете, что при съемке на вечеринке вам нужен более широкий угол. Если вы все равно используете вспышку и более узкую диафрагму, она с тем же успехом может быть установлена на зум-объектив.
Шаг 2 Использование вспышки
Как я уже говорил выше, независимо от вашего стиля фотографии, если вы находитесь на вечеринке ночью или в помещении, вам придется использовать вспышку, чтобы помочь с освещением.
Я настоятельно рекомендую приобрести внешнюю вспышку, но если у вас ее нет, перейдем к вашим возможностям чуть позже.
Внешняя вспышка вне камеры хороша тем, что вы можете отразить свет от потолка для получения более естественного освещения или использовать рассеиватель, например, небольшой лайтбокс, для отражения света в помещении или на улице.
Вы также можете приобрести передатчики для вспышки, которые позволят вам снять вспышку с камеры и направить ее в другую сторону, хотя это, вероятно, немного продвинуто для большинства вечеринок.
Ниже приведена фотография, сделанная в помещении со вспышкой, повернутой немного позади меня и направленной в потолок, который вы можете видеть в отражении в зеркале.
Это сохраняет хорошее количество тени на лице и создает впечатление, что вспышка вообще не использовалась.
Этот стиль действительно хорош для случайных вечеринок, когда вы находитесь в доме друзей и нет причудливого освещения.
Эта фотография была сделана при ISO 400, f/3.5 при 1/100 секунды, что позволило получить больше света из-за стесненных условий и отраженной вспышки.Если вы хотите пойти дальше и использовать вспышку вне камеры, вы можете получить несколько лучше освещенных фотографий, не делая освещение слишком аляповатым.
Для фотографии ниже я использовал передатчик Speedlight Transmitter и переместил вспышку в сторону.
Поскольку на улице было почти темно, мне пришлось увеличить ISO до 800, а диафрагму уменьшить до f/2,8. Я знал, что вспышка света заморозит любое движение, поэтому мне не нужно было беспокоиться о движении на фотографии.
Тем не менее, я хотел получить немного вокруг движущейся бутылки, поэтому я выбрал скорость 1/60.
Чем больше вы пользуетесь фотоаппаратом, тем легче вам будет принимать решения, не задумываясь о них.Если у вас нет накамерной вспышки, а вы хотите иметь возможность использовать свою вспышку, я бы рекомендовал попробовать вспышку с медленной синхронизацией.
Для этого нужно использовать вспышку, но перевести камеру в ручной режим, чтобы можно было использовать больше окружающего света и творческого размытия.
Это позволяет камере не фокусироваться на ярком прямом свете от камеры, а больше на окружающем свете на заднем плане.
Фотография ниже является примером использования вспышки с медленной синхронизацией при прямом свете, хотя я снимал ее с внешним устройством, так как оно было у меня с собой. Вы можете выбрать, в начале или в конце экспозиции срабатывает вспышка, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы выглядела фотография.
ISO500, f/3.5 в течение 1 секунды.Я показал вам фотографии, где вы можете легко отразить свет без необходимости сильно нажимать на камеру, но что делать, когда это не так просто?
Просто помните, что вы должны работать с тем, что у вас есть; если вы ограничены в оборудовании, используйте приемы, о которых я говорил, но я бы посоветовал использовать более высокое ISO, чтобы обеспечить больше окружающего света и уменьшить компенсацию экспозиции вспышки.
Это больше относится к технике и композиции, чем к чему-либо еще.
Этап 3 Фотографии, которые нужно сделать
Это зависит только от вашего личного стиля, но если вам платят за фотосъемку на вечеринке, то потребуется определенный тип фотографии.
Подумайте о том, что происходит и кто важен на вечеринке, это даст вам хорошее представление о том, какие фотографии нужно сделать.
Вот некоторые из фотографий, которые я люблю делать.
Мой личный стиль довольно скандированный; я люблю снимать без вспышки и запечатлевать моменты, которые другие люди обычно упускают. Это позволяет получить хороший вид на вечеринку и запечатлеть ее такой, какая она есть на самом деле. Естественная улыбка в десять раз лучше позированной.Фотография ниже была сделана на праздновании 30-летия именинника и его мамы.
Я видел, как он проходил мимо своей мамы, и остановил его, чтобы сфотографировать, потому что такой снимок будет важен для них, и они могли забыть о другом.
Вам нужно иметь хорошее количество фотографий самого важного человека на вечеринке, не обделяя вниманием остальных гостей.Всегда наслаждайтесь вечеринкой, но будьте наготове с фотоаппаратом, чтобы вы могли сфотографировать все интересное, что происходит.
Это больше похоже на экшн-кадр; вы видите борьбу за руки между мужчиной и девушкой, и, что не менее важно, все окружающие их головы смотрят на это.
Это было снято при 24 мм, то есть настолько широко, насколько позволял объектив.
Я не смог бы сделать эту фотографию на более длинном фокусном расстоянии с моим объективом.
Позже вечером, когда все выпьют и немного раскрепостятся, к вам начнут подходить люди для групповых снимков – это хорошо.
Если они подойдут к вам, фотографии обычно получаются намного веселее и дают лучшие результаты. Такие снимки необходимы для любой вечеринки, потому что они позволяют ей выглядеть так же весело, как она проходила, и, оглядываясь назад, они будут вспоминать ее лучше.
И наконец, всегда хорошо делать личные снимки только одного человека; им тоже будет что взять с собой. Неважно, что именно вы снимаете, просто убедитесь, что человек счастлив, что его фотографируют, и получает удовольствие.