Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

30 фотографий iPhone, которые наполнят ваше сердце радостью

Поделитесь статьей

На этой неделе наш конкурс iPhoneography, вдохновленный праздником, был посвящен радости, и на конкурс можно было присылать любые фотографии, связанные с ней. Как всегда, выбрать победителей было непросто, и многие достойные фотографии пришлось оставить без внимания. С учетом вышесказанного, вот мои личные фавориты этой недели.

ecbrothers

@ecbrothers

3xmama

@3xmama

active_dentist

@active_dentist

akulan

@akulan

atjulliard

@atjulliard

billenina

@billenina

bponissi

@bponissi

carlon_r

@carlon_r

chantelmaes

@chantelmaes

ckristoffers

@ckristoffers

clizon

@clizon

dontcme

@dontcme

geoffmercado

@geoffmercado

goldenberg1990

@goldenberg1990

gordonaxart

@gordonaxart

heartistsmuse

@heartistsmuse

jonesybklyn

@jonesybklyn

klizgill

@klizgill

mac73t

@mac73t

ninetyeagle

@ninetyeagle

oahmed96

@oahmed96

oddamerican

@oddamerican

pidroshi

@pidroshi

redfishmood

@redfishmood

sloooth

@sloooth

teacherscott

@teacherscott

tiangelay

@tiangelay

tirmot

@tirmot

will_hops

@will_hops

yarmenitis

@yarmenitis

Пожалуйста, поделитесь этим постом в социальных сетях, чтобы показать миру, на что способна камера iPhone, и помочь мне поделиться этими фотографиями с как можно большим количеством людей. Спасибо!

Какая из этих фотографий ваша любимая? Пожалуйста, сообщите об этом в комментариях.

Новый конкурс: Лучшее из 2013 года

На этой неделе я хочу, чтобы вы показали нам свои лучшие фотографии с iPhone за 2013 год. Пожалуйста, присылайте не более 3 фотографий на этой неделе, поэтому выбирайте своих фаворитов тщательно!

Для участия отмечайте свои лучшие фотографии с iPhone за 2013 год с помощью хэштега #IPS2013 в Instagram.

Ваш Instagram должен быть публичным, иначе я не увижу ваши фотографии. Можно присылать как старые, так и новые фотографии, но, пожалуйста, не присылайте более 3 фотографий. Все фотографии должны быть сняты и отредактированы на iPhone, iPad или iPod touch. Я не размещаю фотографии с водяными знаками.

Победители будут опубликованы в этом блоге и в моем Instagram в воскресенье, 5 января.

Вам также может быть интересно

Таймлапс-фотография

Таймлапс-фотография: Подробное введение для начинающих

Временная фотография – это способ показать изменения в окружающей среде с течением времени за долю того времени, которое потребовалось для изменения. По сути, это фильм с ускоренной перемоткой вперед, или противоположность замедленной съемке. На таймлапс-видео, как правило, за 10-20 секунд можно увидеть несколько часов или даже дней. Здесь представлен пример таймлапса из моей поездки в Новую Зеландию в декабре 2015 года: По сравнению со съемкой изображений, таймлапс-фотография требует больше знаний и терпения. Поначалу она может показаться вам непосильной, но научиться ей определенно стоит. По сути, таймлапс-фотография – это видео или компиляция тысяч неподвижных снимков. Подобно книжкам с картинками из вашего детства, когда вы воспроизводите серию изображений в течение очень короткого времени, это становится видео. Таймлапс видео – это компиляция последовательности фотографий, сделанных в течение длительного периода времени. Начать Ваша первая задача при создании таймлапс-видео – рассчитать, сколько кадров вам нужно для видео. Обычное видео снимается со скоростью 24 кадра в секунду; вам нужно 24 фотографии для создания 1 секунды видео. Возможно, вы захотите использовать до 30 кадров в секунду, но, конечно, вам придется снимать гораздо больше кадров. Кажется, что это много, но ваша камера может выполнить большую часть работы за вас. Интервал между фотографированиеами При съемке таймлапса необходимо определить интервал между каждым кадром. Интервалы могут сильно варьироваться в зависимости от вашего объекта. Например, я использую интервал 2-5 секунд при съемке быстро движущихся объектов, таких как дневные изменения облачности, интервал 10-15 секунд при съемке более длительных изменений, таких как восход или закат, и интервал 30-40 секунд при съемке медленно движущихся объектов, таких как звезды или Млечный путь. Существует два основных метода расчета для определения интервала между фотографированиеами и необходимого времени: расчет на основе интервалов и расчет на основе общего времени. Интервальная основа При интервальном методе расчета вы сначала определяете интервал между кадрами и длину видео. Исходя из этого, вы можете рассчитать, сколько кадров вам нужно и общее время съемки. Если вы примерно представляете, с какой скоростью движется сцена, вы можете оценить длительность интервала. Для быстро движущейся сцены, например, движущегося облака, нужен короткий интервал – около 3 секунд. Для медленно движущейся сцены, например, восход луны, используйте более длительный интервал – около 20 секунд. Определив интервал, вы можете рассчитать общее время съемки, необходимое для создания видео желаемой длины. Допустим, вы хотите создать 15-секундный таймлапс, используя 24 кадра в секунду с интервалом в 3 секунды. Во-первых, вам нужно выяснить, сколько кадров вам понадобится: 24 кадра в секунду x 15 секунд 360 общих кадров Исходя из этого, вы можете рассчитать общее время, необходимое для съемки 360 кадров: 360 кадров x 3 секунды 1080 секунд, или 18 минут Вам потребуется 18 минут съемки с интервалом в 3 секунды, чтобы создать 15-секундный ролик. Всего времени Вычисление на основе общего времени является противоположностью вычисления на основе интервалов. Вы собираетесь рассчитать интервал, необходимый для захвата определенного диапазона времени для видео нужной длины. Этот метод хорош, когда у вас есть представление о том, сколько времени вы собираетесь снимать. Например, вы хотите снять 2 часа заката и превратить их в 15-секундное видео, используя 24 кадра в секунду. Опять же, вам нужно знать, сколько кадров вам понадобится: 24 кадра в секунду x 15 секунд 360 кадров Затем вы можете рассчитать интервал между фотографированиеами: 2 часа, или 7200 секунд / 360 кадров 20 секунд между съемками Вы должны установить интервал в 20 секунд, чтобы запечатлеть 2 часа заката в 15-секундном видео. Настройка съемки При съемке таймлапс-фотографий обязательно нужен прочный штатив. Вы будете снимать часами, а камеру нельзя перемещать. Любое движение или даже вибрация камеры может испортить ваше видео. Во время поездки в Новую Зеландию мы с друзьями установили 5 разных камер, чтобы запечатлеть движение облаков на горе Кука. Самая маленькая камера, iPhone на хлипком штативе, была сорвана сильным ветром и ничего не сняла. Вам также понадобится инструмент для управления затвором. Большинство новых моделей камер оснащены функцией интервальной съемки. Если нет, вам понадобится электронный спусковой тросик, который позволяет спускать затвор непрерывно. Режим съемки Подготовив интервальный таймер и установив камеру на надежный штатив, следующим шагом будет выбор режима съемки. Условия освещенности снимаемой среды определят, какой режим вы используете: ручной или режим приоритета диафрагмы. Ручной режим Если вы снимаете в условиях достаточно постоянного освещения, я рекомендую использовать режимM. Если вы планируете снимать движение облаков в течение 30 минут утром, условия освещения не сильно изменятся в течение съемки. Вы можете снимать в режиме M, чтобы вся последовательность была снята с одинаковой экспозицией. Режим приоритета диафрагмы <Однако если вы снимаете в условиях меняющегося освещения, например, на восходе или закате, вам лучше использовать режим A. Режим A позволяет фотокамере выбирать правильную экспозицию для каждого интервала во время 1-2-часовой съемки при быстро меняющемся освещении. Постобработка фотографий в режиме реального времени После того как вы отсняли все кадры, их можно записать на видео. Но чтобы сделать отличное таймлапс видео, необходима некоторая постобработка. Я предлагаю использовать как LRTimelapse, так и Adobe Lightroom для постобработки. LRTimelapse – это плагин, который используется в сочетании с Adobe Lightroom для создания таймлапс-видео. Italso рассчитывает изменения экспозиции в последовательности и плавно балансирует изменения освещенности. Бесплатная версия LRTimelapse может воспроизводить 1080-секундное видео с максимум 400 изображениями, что более чем достаточно для большинства фотографов. Существует платная версия, если вам нужно более высокое разрешение или большее количество последовательных изображений. Используя это программное обеспечение, вот два основных метода постобработки: Редактирование последовательностейСъемка в режиме M Для последовательностей, снятых в режиме М, редактирование довольно простое, поскольку экспозиция примерно одинакова от начала до конца. Отредактируйте первое изображение последовательности по своему вкусу, а затем просто синхронизируйте свои правки со всей последовательностью. Вы можете визуализировать его через диалог экспорта LRTimelapse. Редактирование последовательностей, снятых с помощью режима A Редактирование таймлапс-видео восхода и заката солнца совершенно разное. В это время меняется не только экспозиция, но и цветовая температура. Чтобы создать плавное видео, используйте LRTimelapse, который поможет вам рассчитать эти изменения. Ниже приведен рабочий процесс, с которым я обычно работаю. Импорт последовательности в Lightroom Импортируйте последовательность в Lightroom обычным образом. Чтобы программа LRTimelapse распознала вашу последовательность, сохраните ее в папке и удалите все ненужные кадры из папки. Использование LRTimelapse для установки ключевых кадров Следующим шагом войдите в LRTimelapse и откройте сохраненную папку. LRTimelapse автоматически загрузит вашу последовательность. После

Читать статью »
Мобильная фотография

Как Люси Гамильтон делает потрясающие пейзажные фотографии на iPhone

Недавно я имел удовольствие пообщаться с Люси Гамильтон, талантливым фотографом из Шотландии, которая делает потрясающие пейзажные фотографии на iPhone. С фантастическим взглядом на свет, цвет и композицию, она делает захватывающие фотографии драматических шотландских пейзажей. В этом интервью Люси делится своими советами по съемке и редактированию красивых, занятые города с помощью iPhone. Расскажите нам немного о себе. Я живу в маленьком красивом городке под названием Обан на западном побережье Шотландии. Я живу здесь уже 21 год, а до этого жил в городе Сент-Джуст, который находится совсем рядом с Лендс-Эндом в Корнуолле. Так что почти всю свою жизнь я провела очень близко к морю. Я дизайнер веб-сайтов и увлекаюсь фотографией. У меня две дочери, Дейзи и Флора, которые уже уехали из дома. Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone? Мой первый iPhone был iPhone 4. Я всегда фотографировал, сначала на компактные пленочные камеры, потом на цифровой зеркальный фотоаппарат. Но когда камеры для телефонов только появились, мне нравилось, что они такие удобные и всегда под рукой. Камера iPhone 4 была намного лучше, чем любая другая камера телефона, которой я пользовался, поэтому я начал щелкать. Потом я купил iPhone 5, а теперь у меня iPhone 6. Очевидно, что камеры улучшаются с каждым обновлением. И только когда я присоединилась к Instagram чуть более двух лет назад, я поняла, какое огромное влияние может оказать редактирование фотографий. Я был полностью вдохновлен результатами, которых добивались некоторые фотографы iPhone, поэтому я решил научиться этому! Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone? Мне нравится, что она ’такая нетехничная – чистая точка съемки. Я могу использовать цифровой фотоаппарат в ручном режиме, но часто мне кажется, что это отвлекает от простого запечатления момента. С iPhone я вижу что-то, достаю телефон и успеваю сделать снимок гораздо быстрее, чем с любым другим устройством. Он также хорош в дождь, поскольку у него такой маленький объектив. И мне нравится, что здесь нет зума – вам приходится двигаться, чтобы составить композицию, и вы не можете захватить все. Возможно, на берегу играет выдра, но вы должны оценить ее невооруженным глазом, так как на фото с iPhone она будет просто коричневым пятном! Вы в основном снимаете пейзажи. Что привлекает вас в этом жанре фотографии? На днях я нашел несколько старых фотографий, которые я сделал, когда мне было около 12 лет. Там есть несколько фотографий скал в Корнуолле, вероятно, очень похожих на те, которые я снимал сегодня. Когда вы живете в красивых местах и любите гулять, это очевидный выбор! Я люблю снимать архитектуру и уличные сцены, но не часто имею такую возможность. Куда вы отправляетесь, чтобы найти такие удивительные пейзажи для фотографирования? Я живу в Шотландии – одной из самых красивых стран в мире! Я живу в пяти минутах ходьбы от моря, и меня ’окружают горы, острова и озера. Куда бы вы ни посмотрели, это просто вдохновляет! Многим людям трудно передать красоту и масштаб огромных пейзажей на фотографии. Какие советы по композиции вы бы дали начинающим пейзажным фотографам, которые хотят запечатлеть пейзаж в лучшем виде? Композиция – это интересная концепция! Я могу идти по улице, и вдруг я ’увижу картину – это просто кажется правильным! Зачастую это происходит потому, что есть что-то вроде одинокого дерева, радуги, красивого изгиба, крошечного домика, отражения или интересного облачного образования. Подумайте о том, чтобы сделать что-то на переднем плане, например, ветви дерева. И, конечно, подумайте о том, чтобы включить человека или животное, если это возможно, чтобы показать масштаб. В этих советах ’нет ничего нового– они’хорошо используются не просто так! Также подумайте о обрезке фотографии после съемки. Качество фотографий с iPhone довольно хорошее, но вы не сможете обрезать их так сильно, как это можно сделать с помощью высококлассной камеры. Один очень важный момент – прямые горизонты! Даже если вы не видите горизонт на фотографии, человек очень хорошо замечает, когда фотографии неровные! Если есть что-то, что действительно заставляет фотографию выглядеть по-любительски, так это искривленный горизонт – никогда так не бывает, как при съемке моря! В большинстве приложений для редактирования есть инструмент для выпрямления. Я считаю, что проще всего использовать его в Instagram. Вы передаете прекрасный свет на своих фотографиях. Есть ли у вас любимое время суток, сезон и тип погоды для пейзажной фотографии? Когда я только начинал фотографировать на свой iPhone, я’ направлял его прямо на солнце, особенно на закате, и был очень доволен результатом! Сейчас я понимаю, что это выглядит довольно по-любительски! Поэтому я всегда стараюсь использовать свет от солнца, чтобы запечатлеть, как оно освещает сцену. Мое любимое время суток – вечер, перед самым заходом солнца. К сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны посмотреть), летом в Обане солнце садится около 22.30, поэтому я часто гуляю допоздна! Я также люблю подождать, пока солнце как следует зайдет и потеряет яркую желтизну, чтобы можно было увидеть розовые оттенки неба. Я часто использую это для силуэтов людей, растений и т.д. Зимой в некотором смысле легче, чем летом, так как свет золотой весь день, но минус в том, что мы иногда не видим солнца по несколько дней! Осень, вероятно, самое красивое время года с сочетанием света и цветов деревьев. Есть ли у вас советы, как избежать дрожания камеры при съемке при слабом освещении, например, на закате или в темные штормовые дни? Я считаю, что iPhone действительно хорош в условиях низкой освещенности. Но, да – держите телефон очень неподвижно и снимайте с помощью приложения Cortex Cam, если действительно совсем темно. Если вам кажется, что iPhone неправильно экспонирует снимок, вы можете настроить экспозицию, коснувшись области фотографии и проведя пальцем вверх или вниз, чтобы при необходимости отрегулировать яркость. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры? 99% времени я использую встроенное приложение камеры. Я пробовал использовать другие приложения, но ни одно из них не обладает такой скоростью, как простое пролистывание вверх с главного экрана. Cortex Cam – еще одна камера, которую я использую, но никогда днем, так как она делает странные вещи с фотографиями. Ночью, однако, его трудно превзойти, он почти полностью устраняет шум. Какие ваши любимые приложения для постобработки? Приложения для постобработки изменили мою жизнь! Сначала я использовал только фильтры и инструмент Lux в Instagram, но потом увидел, что другие получают гораздо

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии