Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

30 невероятных фотографий деревьев, сделанных с помощью iPhone

Поделитесь статьей

Благодарим вас за участие в нашем еженедельном конкурсе фотографий для iPhone. На этой неделе темой конкурса были деревья, и можно было присылать любые фотографии, где деревья занимают видное место. Всего на конкурс было прислано 310 работ, поэтому выбрать победителей было непросто, но вот мои личные фавориты.

iPhone Tree Photo 27

@TracyMitchellGriggs

iPhone Tree Photo 1

@adam__o

iPhone Tree Photo 2

@carlthedreamer

iPhone Tree Photo 3

@djmon1que

iPhone Tree Photo 4

@edsonroteia

iPhone Tree Photo 5

@emmarific

iPhone Tree Photo 6

@fmcginley8

iPhone Tree Photo 7

@Gal0611

iPhone Tree Photo 8

@gr8tale

iPhone Tree Photo 9

@jeremyss

iPhone Tree Photo 10

@karinlouisetaylor

iPhone Tree Photo 11

@kriskogirl

iPhone Tree Photo 12

@laurayehledemotte

iPhone Tree Photo 13

@luis_castro20

iPhone Tree Photo 14

@myedeleon

iPhone Tree Photo 15

@myrnaphotography

iPhone Tree Photo 16

@nestorcolon7927

iPhone Tree Photo 17

@ninabjensen98

iPhone Tree Photo 18

@oilsoncanvasbysantos

iPhone Tree Photo 19

@patsyfulk

iPhone Tree Photo 20

@Pete1201

iPhone Tree Photo 21

@savadmona

iPhone Tree Photo 22

@schemaobscura

iPhone Tree Photo 23

@stephaniechupein

iPhone Tree Photo 24

@stuguest

iPhone Tree Photo 25

@sullivja

iPhone Tree Photo 26

@szklanowski

iPhone Tree Photo 28

@TracyMitchellGriggs

iPhone Tree Photo 29

@vollygda

iPhone Tree Photo 30

@weezeepants

Какая из этих фотографий вам больше всего нравится? Пожалуйста, сообщите об этом в комментариях!

Как принять участие в следующем фотоконкурсе

Включение пустого пространства в фотографии – один из самых простых способов сделать объекты съемки более заметными. Кроме того, оставление большого количества пустого пространства также помогает сохранить простоту фотографии, а простые композиции всегда гармоничны.

Обработано в VSCOcam с пресетом x5

Поэтому новая тема конкурса – пустое пространство, и на конкурс могут быть представлены любые фотографии, на которых хорошо видно пустое пространство.

Для участия просто отметьте свои фотографии тегом IPSEmpty на сайте EyeEm. Вы можете помечать фотографии в поле описания при их загрузке или при редактировании описания уже загруженной фотографии (нажмите значок с тремя точками для редактирования фотографии).

Все фотографии должны быть сняты и отредактированы на iPhone, iPad или iPod touch. Пожалуйста, загружайте фотографии на EyeEm в полном разрешении и без водяных знаков, чтобы я мог разместить их на сайте. Пожалуйста, не присылайте более 10 фотографий каждую неделю.

Конечный срок подачи заявок – воскресенье, 13 июля.

Вам также может быть интересно

Композиция

Как выбрать расположение горизонта в композиции

Почему Горизонты Когда кадр разделен одной, доминирующей линией, чаще всего это связано с горизонтом. Они довольно часто встречаются в фотографии на открытом воздухе, особенно в пейзажах. Если на фотографии нет ничего особенно интересного, эта линия может стать доминирующей частью фотографии благодаря тому, как она разделяет кадр. Где разместить горизонт и почему? Во-первых, я думаю, важно понимать, где вы не хотите размещать линию, а именно прямо в центре кадра. Это не значит, что вы не должны ее располагать, просто это имеет тенденцию делить фотографию пополам, создавая неровную фотографию. Контраст между двумя половинками делает его похожим на две отдельные фотографии. Где именно вы разместите горизонт, зависит только от вас, но нужно помнить, что если какая-то деталь фотографии не улучшает ее, то ей не место на фотографии. Вот фотография, где горизонт разделил кадр на две части. Заметьте, что он не очень благоприятствует одной половине. Если взять горизонт и расположить его немного ниже в кадре, то появится ощущение стабильности, что лучше сбалансирует фотографию. Вы также устраняете ощущение разделения, и вся фотография начинает восприниматься как единое изображение, состоящее из множества элементов, а не просто две фотографии, склеенные вместе. Посмотрите на фото ниже, чтобы понять, что я имею в виду. Если бы вы решили, что верхняя половина кадра гораздо интереснее нижней, вы могли бы скорректировать композицию так, чтобы горизонт находился гораздо ниже в кадре. Фотография ниже была сделана с башни в Лондоне в дождливый день с акцентом на небо. Городской пейзаж придает фотографии интересную текстуру, но имеет гораздо меньший визуальный вес. Он служит для того, чтобы рукотворный город выглядел маленьким по сравнению с мощным небом и погодой. Это одно из многих интересных, дополнительных чувств, которые можно вызвать, если учитывать важность различных аспектов фотографии и соответствующим образом корректировать композицию. Фотография ниже была сделана сразу после фотографии выше и фокусируется в основном на земле, а не на небе. Эта фотография сильно контрастирует с фотографией выше, потому что она не вызывает тех же чувств, вместо этого она больше сосредоточена на цвете и линиях города. Ваши глаза естественным образом поднимаются вверх по фотографии от цвета деревьев и домов в нижней части кадра до резких и неровных линий зданий на фоне неба в верхней части. Одинаково интересная фотография, но по разным причинам, и все из-за решений, принятых по поводу расположения горизонта. Важно отметить, что оба изображения сильнее, чем исходное, которое разрезало фотографию пополам. Если вы хотите включить и небо, и землю, но не хотите разрезать фотографию пополам, я рекомендую изменить ориентацию на портретную. Опять же, вероятно, вы захотите избежать размещения горизонта в центре кадра, но решение остается за вами. Я лично считаю, что композиция на фотографии ниже сильнее, чем на любой из фотографий выше, поскольку она включает в себя самые интересные части каждой фотографии. Погода немного изменилась между съемками, что означает, что на снимках было меньше неинтересного неба. Это, безусловно, помогло найти идеальный баланс между небом и землей. Все дело в том, чтобы продумать и поэкспериментировать с тем, что работает для вас. Высокий горизонт Когда мы рассмотрели, почему вы хотите включить высокий или низкий горизонт, давайте посмотрим на некоторые примеры. Высокий горизонт на этой фотографии был очевидным выбором, так как небо было особенно плоским и неинтересным в тот вечер, когда была сделана эта фотография. Понимая это, я постарался сделать передний план немного больше, чтобы усилить фотографию. Я нашел эти сильные, неровные скалы, которые хорошо контрастировали с небом и в то же время сливались с цветом фотографии. Ниже приведен экстремальный пример высокого горизонта, я решил включить его, потому что он фокусирует внимание на объекте и переднем плане внизу. Это создает впечатление, что визуальный вес объекта заставляет камеру опуститься, в то же время сохраняя устойчивость снимка за счет прямой верхней части кадра. В нижней половине этой фотографии происходит много событий, и включение неба отвлекало бы от этого. Низкий горизонт Фотографии облаков снизу могут быть довольно скучными и привлекать внимание в основном за счет своей красоты. Если поднять ракурс, то облака больше полагаются на свою форму и очертания, чтобы привлечь внимание зрителей. Поскольку у меня была более высокая точка обзора, а форма облаков была особенно интересной, я решил включить в кадр как можно больше облаков, что означало использование более низкого горизонта. Я включил достаточно земли, чтобы сделать цвет интересным и дополняющим цвет неба, но при этом сфокусировал большую часть внимания зрителя на объекте: облаках. Это пример очень низкого горизонта. Я решил сделать снимок таким образом не потому, что хотел сделать акцент на довольно неинтересном небе, а потому, что хотел сосредоточиться на доминировании здания. С таким низким горизонтом теряется ощущение равновесия, что привлекает внимание к смелому зданию, стоящему на его вершине. Убирая из кадра множество других потенциальных элементов, вы фокусируете внимание на одной конкретной точке – здании.

Читать статью »
Мобильная фотография

Как Маркус Штурфельт делает отличные темные & мрачные фотографии на iPhone

Я очень рад поделиться этим интервью с Маркусом Стурфелтом, iPhone-фотографом из Швеции, который делает фантастические фотографии уличных сцен и ландшафтов. Обладая удивительным чутьем на свет и тьму, он часто снимает при слабом освещении и в туманную погоду, создавая удивительно угрюмые образы. В этом интервью вы узнаете больше о Маркусе и о том, как он делает такие невероятные фотографии на iPhone в условиях низкой освещенности. Расскажите нам немного о себе. Я живу в Лунде – небольшом университетском городке на юге Швеции. Я работаю менеджером проектов в IT-компании. Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone? Это началось, когда я купил свой первый iPhone (iPhone 4) в 2011 году, но по-настоящему взлетело, когда я присоединился к Instagram в начале 2012 года. Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone? Самая важная причина – это то, что он всегда под рукой. Мне также нравится, как iPhone справляется со сложными условиями освещения, а это то, что я люблю снимать. Третья причина, вероятно, заключается в том, что iPhone вместе с приложениями для социальных сетей облегчил получение отзывов и благодарностей, что, в свою очередь, стимулирует дальнейшую фотосъемку. Какие виды сцен вам нравится снимать на iPhone? В основном я предпочитаю городскую уличную фотографию в условиях искусственного или слабого освещения. Мне также нравится минимализм, поэтому я стараюсь снимать минималистические пейзажи с помощью тех же приемов, которые я использую для уличных фотографий. У вас есть любимый тип освещения и погоды для съемки пейзажей? Мне нравятся любые погодные условия, но для пейзажей моим абсолютным фаворитом является туман. Во многих ваших работах присутствует угрюмая или таинственная атмосфера. Какие приемы вы используете для создания такого образа и ощущения? В первую очередь я стараюсь максимально использовать существующие условия. Например, я использую туман, искусственный свет, подсветку и т.д. для создания контраста, силуэтов и т.п. После этого я использую свои любимые фильтры (в основном VSCO B3 для черно-белого) для повышения контрастности, и, наконец, немного дорабатываю с помощью инструментов Instagram (кадрирование, экспозиция и т.д.). Вот, собственно, и все. Есть ли у вас советы по получению четких фотографий без дрожания при съемке в условиях низкой освещенности? Мой лучший совет – сделать несколько снимков сцены. Всегда найдется несколько, которые получатся достаточно резкими. Мой второй совет заключается в том, что небольшая размытость в любом случае может быть просто прекрасной, особенно при увеличении контраста. Ваша лента Instagram состоит в основном из черно-белых фотографий, но есть и цветные изображения. По вашему опыту, что делает изображение более подходящим для черно-белой фотографии, чем для цветной? Ну, во-первых, мне всегда нравилась черно-белая фотография. Часто именно так я вижу фотографию в своей голове – еще до того, как она сделана. Мне также нравится иметь это черно-белое ограничение сейчас, когда существует так много возможностей для редактирования. В большинстве случаев я использую цвет только тогда, когда считаю, что он может улучшить снимок по сравнению с черно-белым. Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры? Нет, для съемки я использую только встроенное приложение камеры iPhone. Это то, к чему я привык, и оно работает достаточно хорошо для фотографий, которые я хочу сделать. Какие ваши любимые приложения для постобработки? С тех пор как несколько лет назад я более или менее использую только приложение эффекта размытия. В нем есть все, что мне нужно в плане черно-белых фильтров и контраста. Я немного поиграл с Mextures время от времени, но в целом фотографии все равно получаются как мои VSCO. Используете ли вы какие-либо аксессуары для съемки на iPhone? Я купил осьминога штатив для iPhone несколько месяцев назад. Но я еще не начал им пользоваться. Кроме этого, я пользуюсь только камерой. Вы можете кратко объяснить историю и процесс редактирования трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone? Эта фотография сделана на центральном вокзале Мальме. Подземная часть этого вокзала – постоянная тема в моей ленте Instagram. Мне нравится ощущение научной фантастики, которое вы там создаете, с большим количеством темноты, света и силуэтов. Эта фотография сделана несколько недель назад. В это снежное утро свет лампы был идеальным, а вокруг было тихо и спокойно. Мне нравится делать фотографии, которые как будто рассказывают историю, и я считаю, что эта фотография мне удалась. Она сделана в метро в Стокгольме поздно вечером в пятницу. Снимаете ли вы на другие камеры, и если да, то когда предпочитаете использовать iPhone? Я также использую Fujifilm X100T, который я хотел бы использовать немного больше, чем я делаю. Причина этого в том, что iPhone не хватает возможности снимать с действительно малой глубиной резкости. Возможно, существуют приложения для создания такого эффекта на iPhone, но я их не проверял. Вы являетесь активным пользователем Instagram и членом нескольких замечательных Instagram-хабов. Что для вас значит это онлайн-сообщество и какое влияние оно оказало на вашу фотографию на iPhone? Лучшее в этих хабах то, что они позволили мне найти и связаться с людьми, у которых схожие вкусы в фотографии. Это также заставило меня упорядочить фотографии, которые я публикую в Instagram, что, по большей части, только хорошо. И последнее, но не менее важное: благодаря этим хабам у меня появилось много друзей. Какие советы вы можете дать начинающим фотографам, которые хотят начать делать более креативные фотографии с помощью iPhone? Сделайте много-много фотографий, пробуйте разные ракурсы и пейзажи, и не увлекайтесь всеми возможностями для редактирования. Хорошо иметь приложение для редактирования, которым вы действительно умеете пользоваться, но для конечного результата обычно лучше меньше, чем больше. В заключение, я также хотел бы упомянуть, что кроппинг – это простой, но недооцененный способ улучшения картинки. Какими фотографами iPhone вы восхищаетесь больше всего? У меня нет кумиров как таковых, но я познакомилась с некоторыми действительно вдохновляющими друзьями, такими как @Skraften, @kawara_chan, @mark.fearnley и @darklydreamingdaniel. Где мы можем увидеть ваши фотографии с iPhone? Я публикую свои фотографии с iPhone в Instagram @sturfelt и EyeEm @markussturfelt.

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии