Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

30 невероятных фотографий отражений на iPhone

Поделитесь статьей

На этой неделе наш конкурс iPhoneography был посвящен фотографии отражения. На конкурс были присланы сотни отличных фотографий, и выбрать победителей было непросто. С учетом этого, вот мои личные фавориты этой недели.

janes3girls

@janes3girls

4ndrewmk

@4ndrewmk

adam__o

@adam__o

atsash

@atsash

blissoftintin

@blissoftintin

breadgeek

@breadgeek

cyner_g

@cyner_g

dontcme

@dontcme

emmathecat

@emmathecat

flynfoto

@flynfoto

gericentonze

@gericentonze

goh_amku

@goh_amku

goldenberg1990

@goldenberg1990

instagrampicsdresden

@instagrampicsdresden

johnmcle

@johnmcle

karinlouisetaylor

@karinlouisetaylor

kyenias

@kyenias

manlok7

@manlok7

merryanne

@merryanne

michal_koralewski

@michal_koralewski

mookastudio

@mookastudio

mooro

@mooro

myby_one

@myby_one

phoneograph

@phoneograph

syep

@syep

to_be

@to_be

tom3cki

@tom3cki

veevs

@veevs

whistlingrabbit

@whistlingrabbit

zachantonich

@zachantonich

Анализ фотографий-победителей

Каждую неделю я беру несколько фотографий-победителей и делаю краткий анализ, объясняя, что мне нравится в каждой фотографии и какие уроки фотографии iPhone мы можем извлечь из них.

janes3girls

@janes3girls

Эмоции – это самое сильное, что можно показать в фотографии. Этот снимок рассказывает сильную эмоциональную историю, которая становится еще сильнее благодаря загадке в кадре. Фотография обрезана таким образом, что мы можем видеть только часть лица девушки, что позволяет зрителю заполнить пробелы и создать свою собственную историю.

Точные эмоции, показанные на этой фотографии, неясны – это может быть любовь, надежда или тоска – и это зависит от того, кто рассматривает фотографию. Цветокоррекция, которую использовал автор, дополняет такие эмоции и создает целостное и визуально приятное изображение.

4ndrewmk

@4ndrewmk

Один из самых крутых трюков в фотографии отражений – поворот изображения на 180 градусов, чтобы отражение выглядело нормально, а реальный объект был перевернут вверх ногами. На самом деле, этот прием используется в шести фотографиях на этой странице!

Прелесть этой техники в том, что она действительно сбивает с толку глаз, который естественным образом предполагает, что перевернутое изображение является отражением, но только при ближайшем рассмотрении вы понимаете, что ваши глаза были обмануты.

phoneograph

@phoneograph

Эта фотография демонстрирует силу простоты в фотографии. Она очень проста, но кажется почти волшебной, поскольку отсутствие отвлекающих факторов привлекает наше внимание к этому уникальному моменту. Также обратите внимание, как используется виньетирование, чтобы привлечь внимание к объекту на заднем плане.

Новая тема конкурса

Новая тема конкурса – черно-белая фотография.

Для участия отмечайте свои лучшие фотографии с iPhone, используя хэштег #IPSBW на Instagram.

Ваш Instagram должен быть публичным, иначе я не увижу ваши фотографии. Можно присылать как старые, так и новые фотографии, но, пожалуйста, не присылайте более 10 фотографий. Все фотографии должны быть сняты и отредактированы на iPhone, iPad или iPod touch. Я не размещаю фотографии с водяными знаками.

Конечный срок подачи заявок – воскресенье, 16 марта.

Вам также может быть интересно

Композиция

Как выбрать наилучшее соотношение сторон для пейзажных фотографий

Соотношение сторон – это форма вашего изображения. Это соотношение между шириной и высотой кадра. Вы не ограничены собственным соотношением сторон вашей камеры и видоискателя. Творчески используя соотношение сторон, вы можете повлиять на то, как зрители интерпретируют ваши изображения. Давайте рассмотрим имеющиеся у вас возможности выбора и лучшее соотношение сторон для ландшафтной фотографии. Пландшафт в соотношении сторон 4:3. Здесь обрезаны левая и правая стороны, но визуальный интерес представляет центр кадра. Что такое соотношение сторон? Соотношение аспектов – это отношение ширины к высоте вашего изображения. Это отношение выражается в виде пропорции. Распространенными соотношениями являются 1:1, 3:2, 4:3, 5:4, 16:9 и 2:1. Соотношения могут быть любыми. 3:2 – это то же самое, что и 2:3. Соотношение сторон 1:1 означает, что высота и ширина вашего изображения одинаковы. У вас квадрат. Соотношение сторон 3:2 означает, что одна сторона изображения на 50% длиннее другой. Соотношение сторон 3:1 означает, что одна сторона в три раза длиннее другой. Сравнение соотношений сторон 1:1, 16:9, 2:1 и 3:1. Обратите внимание, что включено, а что вырезано из кадра. Каждое соотношение сторон может быть преобразовано во множество размеров. Например, фотография формата 810 имеет соотношение сторон 4:5. Фотографию с таким соотношением можно напечатать в формате 45, 810 или 1620. Пропорции и форма изображения будут одинаковыми. Соотношение сторон также преобразуется в пиксели. Размер вашей матрицы определяет количество пикселей по каждому краю. Но соотношение пикселей будет соответствовать собственному соотношению вашей камеры. Например, моя камера с разрешением 24 МП создает изображения размером 60004000 пикселей. Это соотношение 3:2. Ландшафтная и портретная ориентация Изображение может быть в ландшафтной ориентации, когда ширина больше высоты. Или в портретной ориентации, когда высота изображения больше ширины. И то, и другое может работать в пейзажной фотографии. Если интерес представляет вертикальная ориентация, лучше выбрать портретную ориентацию. Если интерес представляет горизонтальная ориентация, то лучше выбрать альбомную ориентацию. Визуальный интерес в этом пейзаже представляет вертикальный водопад. Снимая его в пейзажной ориентации, вы включаете в кадр большую часть окружающего леса. В результате водопад выглядит меньше. В портретной ориентации увеличьте вертикальный водопад, чтобы он стал центральной частью изображения. Конечно, вы все еще можете видеть окружающий лес, но он не будет занимать такую большую часть кадра. Выбор соотношения сторон в пейзажной фотографии Ваша камера имеет соотношение сторон по умолчанию. Для многих камер это соотношение равно 3:2. При использовании Micro Four Thirds ваша камера снимает в соотношении 4:3 (четыре трети). Это соотношение также используется в iPhone и других мобильных камерах. Ваша камера использует это соотношение по умолчанию, но вы не обязаны сохранять эту форму изображения. Некоторые камеры могут переключаться с родного соотношения сторон. Например, iPhone может легко переключаться между 4:3, 1:1 и 16:9. Камера iPhone позволяет переключаться между соотношениями сторон Преимущество заключается в том, что вы можете быстро увидеть, как различные соотношения сторон меняют воздействие вашего изображения. Но не ограничивайте свои возможности. Позже вы можете решить изменить форму изображения. В полевых условиях полезно иметь возможность представить, как выглядит композиция в разных соотношениях. Но многие фотографы используют свое родное соотношение сторон в полевых условиях. Затем, позже, при постобработке, меняют соотношение сторон. Но перед съемкой нужно иметь представление о том, какое соотношение сторон лучше всего подходит. Нет ничего хуже, чем получить изображение дома и обнаружить, что вы не оставили достаточно места для кадрирования. Изображение может нуждаться в обрезке, и вы должны быть уверены, что запечатлели достаточно сцены, чтобы обеспечить гибкость при постобработке. Обрезка при постобработке В полевых условиях полезно иметь возможность представить, как выглядит композиция с различными формами. Но многие фотографы в полевых условиях используют исходное соотношение сторон своих камер. Затем они изменяют форму изображения в процессе постобработки. Но перед съемкой нужно иметь представление о том, какая форма кадра подойдет лучше всего. Нет ничего хуже, чем потом обнаружить, что вы не оставили достаточно места для кадрирования. Вы хотите запечатлеть достаточную часть сцены, чтобы обеспечить гибкость при постобработке. Многие программы для редактирования фотографий имеют встроенные пресеты для кадрирования по соотношению сторон. Скриншот инструмента обрезки Lightroom. В Lightroom есть предустановки соотношения сторон, или вы можете создать свой размер. При кадрировании с соблюдением соотношения сторон можно настроить расположение основных элементов композиции в кадре. Можно увеличить масштаб и убрать лишнее пространство и отвлекающие элементы вокруг центра интереса. Можно переместить объект съемки влево или вправо, вверх или вниз по кадру. Можно даже перевернуть изображение, если так будет лучше. Какое соотношение сторон лучше всего подходит для пейзажной фотографии? На самом деле не существует наилучшего соотношения сторон для пейзажной фотографии. Лучшее соотношение зависит от того, где в вашей композиции находится визуальный интерес. У каждого из стандартных соотношений сторон есть свои плюсы и минусы. Некоторые из них будут лучше работать с одними сценами, чем с другими. Особенно обратите внимание на элементы переднего плана. Также обратите внимание на то, какой вклад вносит небо в общую композицию. Некоторые формы изображения дают слишком много неба в пейзажах. Если небо неинтересно, то его включение снижает эффект от фотографии. Если небо ничего не добавляет к изображению, используйте другое соотношение сторон и вырежьте его. Если большая часть визуального интереса лежит слева направо вдоль горизонта, используйте форму, которая подчеркивает ширину фотографии. Лучше всего подойдет панорамное соотношение сторон, например 16:9. Если интерес представляют как вертикальные, так и горизонтальные объекты, используйте соотношение, которое уравновешивает высоту и ширину. Лучше всего использовать соотношение сторон 4:5. Это может произойти, если у вас есть элемент переднего плана или если на фотографии интересное небо. Это изображение имеет как вертикальный, так и горизонтальный интерес. Соотношение сторон 4:3 подчеркивает и то, и другое. Квадрат с соотношением сторон 1:1 Начнем с квадратного соотношения сторон 1:1, которое популярно в социальных сетях. Эта форма изображения также была очень популярна в среднеформатных пленочных камерах. Используйте эту форму, когда есть четкий центр интереса. Также, когда визуальный интерес одинаков по вертикали и горизонтали. В центре внимания находится центральный объект. Соотношение сторон 1:1 лучше всего подходит для изображений с центральной частью, которая интересна как по вертикали, так и по горизонтали. Прямоугольные соотношения сторон 4:5, 4:3 и 3:2 Многие из распространенных соотношений сторон являются прямоугольными. Одна сторона длиннее другой, но они могут быть почти квадратными. Используйте одно из этих соотношений, когда в сцене есть вертикальный и горизонтальный интерес. У вас может быть пейзаж, простирающийся за горизонт. Но у вас также может быть интересное

Читать статью »
Улица

5 Советов для отличной фотографии на открытом воздухе

Наступило лето (хотя, возможно у вас нет), а это значит, что пришло время заняться фотографией на природе. Но проблема в том, что это не так просто, как вам кажется. Есть несколько факторов, о которых вы должны знать, но я говорю не о диафрагме или выдержке. Нет, что-то более зловещее Избегайте полуденного солнца Это действительно правило номер один, и не только в полдень, я считаю, что это длится с 11 утра до 3 часов дня. Вы не можете снимать при полуденном солнце, и я объясню вам почему. Когда солнце находится прямо над нами, оно самое сильное, без тени, которая есть в более ранние и поздние часы. Свет почти не рассеивается, поэтому на камеру падает очень резкий свет, который невозможно контролировать. При таком сильном освещении, как правило, возникает резкая тень. В результате камера не может правильно запечатлеть ни светлые, ни темные участки фотографии. Это приводит к ужасной экспозиции. Но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать с этим. Отойдите в тень. Это кардинально изменит ваши фотографии, так как вам удалось полностью рассеять свет, и вы можете переэкспонировать фон, если хотите, потому что он не так важен. Ваши фотографии выглядят великолепно. Использование поляризационного фильтра Если вы часто снимаете на открытом воздухе и у вас нет поляризационного фильтра, то он должен быть в списке ваших следующих покупок. Поляризационные фильтры работают так: они пропускают свет только под определенным углом, поэтому если повернуть фильтр так, как нам нравится, можно убрать ненужные блики. Они удаляют отражения от земли, окон, воды и т.д. и одновременно затемняют небо. Есть много причин, чтобы приобрести такой фильтр, и если вы хотите узнать больше о поляризационных фильтрах, нажмите здесь. Съемка в золотые часы Я уверен, что вы уже слышали об этом раньше, но что такое “золотые часы”? Это час после восхода солнца и час перед его заходом. Что же такого хорошего в этих часах? Ну, это возвращает нас к тому, что нельзя снимать при полуденном солнце. Вместо того, чтобы иметь дело с действительно резким светом, с которым наша камера (и наши глаза) с трудом справляются, свет вечером гораздо мягче. Поскольку он находится низко в небе, он меньше доминирует на фотографии, мы получаем гораздо более естественные тени, и это подходит для динамического диапазона нашей камеры. Посмотрите на тени на фотографии ниже, чтобы понять, что я имею в виду. Баланс белого Во имя всего святого, установите правильный баланс белого. Вы можете не осознавать этого, но в течение дня могут быть очень незначительные изменения, которые будут иметь большое значение. Проблема с балансом белого днем заключается в том, что свет постоянно меняется, и вам приходится делать все возможное, чтобы подстроиться под разное освещение. Скорее всего, вы будете переключаться с AWB на облачность, на дневной свет, на тень и т.д., но это часто не поможет. Просто слишком далеко не в ту сторону, и это может придать вашей фотографии совершенно неправильное ощущение. Снимайте в RAW и корректируйте позже, если потребуется. Горизонт Если вы снимаете на улице, то, скорее всего, там будет присутствовать какой-то горизонт. Это не всегда так, но часто бывает. Есть две вещи, которые необходимо учитывать. Во-первых, является ли горизонт прямым, и если нет, то есть ли у вас веская причина, почему он не прямой? Неровный горизонт будет сбивать зрителя с толку и отвлекать его внимание. Во-вторых, где вы размещаете горизонт? Я бы настоятельно рекомендовал вам прочитать этот пост, чтобы лучше понять, о чем я говорю: Горизонты. Вы можете кардинально изменить ощущение от фотографии, переместив местоположение горизонта на фотографии. Это сводится в основном к трем факторам. Что является наиболее важной частью кадра? Если у вас красивое небо, не стоит слишком сильно включать передний план. Куда вы хотите, чтобы смотрели ваши зрители? Есть ли в кадре небольшой элемент, на который вы хотели бы обратить внимание. В этом поможет размещение горизонта очень низко. И наконец, как вы хотите, чтобы зритель чувствовал себя? Низкий горизонт может казаться довольно шатким, а высокий горизонт может казаться удушающим. Работайте с тем, что у вас есть.

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии