Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

6 Советов Lightroom для фотографии путешествий | Советы по редактированию фотографий

Поделитесь статьей

Я путешественник, мне нравится путешествовать как можно больше. Сочетание фотографии и путешествий было неизбежным. Две мои страсти объединились в одно время.

Это естественно – возвращаться из поездок с тысячами снимков, рассчитанных наизусть, которые нужно обработать и отредактировать в Lightroom.

За годы работы я научился применять некоторые основные шаги для более быстрого управления и редактирования моих фотографий из путешествий.

В этой статье мы расскажем об этих советах по редактированию фотографий.

Импорт изображений в Lightroom

Если вы путешествуете с ноутбуком, одна из самых важных вещей, которую необходимо сделать, когда у вас есть несколько минут, – это импортировать ваши изображения в Adobe Lightroom.
Это позволит не только сохранить снимки на жестком диске компьютера, но и освободить карты памяти для следующей съемки.

Таким образом, вы можете начать видеть и выбирать те снимки, которые вы считаете хорошими и хотите обработать. И, конечно, вы можете начать удалять или помечать те снимки, которые вам не нравятся.

Установите “выбрать”, “распаковать”, “отклонить”, чтобы отметить те фотографии, которые вы хотите сохранить или удалить. Установите от 1 до 5 звезд, чтобы сделать рейтинги и цветные метки для дальнейшего подразделения.

После этого шага вы можете попробовать запланировать еще одну сессию съемки, чтобы улучшить те кадры, которые вас не устраивают.

Отбор – это название процесса просмотра и отбора снимков. Это очень важный шаг для ускорения процесса постпроизводства.

Затем вы сможете экспортировать свои снимки для Интернета или для печати. Или в любое другое место за считанные минуты.

Еще одна полезная структура Lightroom – коллекция. Вы можете использовать их для разделения, категоризации и предоставления приоритета тем снимкам, которые вам больше нравятся.

Скриншот хорошо очищенных изображений в советах Lightroom
Пример хорошо очищенных изображений в Lightroom

Скриншот хорошо очищенных изображений в советах Lightroom

Не забывайте о метаданных

Применение метаданных – это то, что я считаю важным и тесно связанным с процессом импорта и отбора изображений.

Хорошей практикой является применение метаданных, когда информация еще свежа в памяти.
Метаданные позволят вам распознать и найти в каталоге нужное изображение. Они должны быть точными и содержательными.

Необходимо обращать внимание не только на подразделение папок, но и на имена файлов, данные съемки, авторские значения и ключевые слова.

Все эти значения будут сохранены в метаданных фотографии и в базе данных Lightroom.
Таким образом, модуль Library в Lightroom CC Classic становится идеальным инструментом для управления изображениями.

Скриншот списка ключевых слов Lightroom
Список ключевых слов в моих изображениях из поездки в Ирландию
Скриншот Lightroom medadata of images
Метаданные моих изображений

Используйте карты

Сколько раз вы посещали красивое место, где сделали десятки отличных снимков, а вернувшись домой, не помните название места, где были?

Это особенно актуально при посещении мест в странах, язык которых полностью отличается от вашего.

Помните ли вы какой-нибудь исландский пляж, водопад или лагуну? Их знаменитые и странные названия нелегко вспомнить, если вы не исландец. Я также думаю о некоторых прекрасных местах в Шотландии с гэльскими названиями.

У вас не будет другого шанса вспомнить их, если вы их не запишете.
Именно здесь очень полезен модуль Map в Lightroom. Вот шаги: вы импортируете фотографии, затем выполняете очистку. Затем вы устанавливаете все необходимые метаданные.

И последний шаг – разместить на карте свои фотографии именно там, где вы были в тот момент.

Скриншот модуля карт Lightroom
Мои изображения по всему миру

Таким образом, в вашей памяти еще свежи воспоминания о месте и названии.
Опять же, это позволит вам в будущем с легкостью находить свои снимки.

Модуль Map программы Lightroom можно использовать и по-другому. Вы можете импортировать снимки, сделанные мобильным телефоном, а затем поместить их на карту. Это почти то же самое, что иметь список для разведки места съемки, и вы сможете детально спланировать свои следующие снимки.

Скриншот модуля карты Lightroom
Детали моих изображений из поездки в Нормандию

Добавить предустановки Lightroom

После того, как вы закончили с предыдущими шагами, пора переходить к этапу редактирования фотографий.

Чтобы ускорить процесс редактирования всех фотографий, сделанных во время путешествия, одним из наиболее эффективных инструментов является панель пресетов.

Что такое пресеты? Ну, вы можете представить их как длинный список значений, которые указывают Lightroom, как установить каждый ползунок модуля Develop Module.
Все, что можно сделать в модуле Develop, отображается в пресетах.

Таким образом, вы можете применить одни и те же настройки к 10.000 фотографий за одну секунду и один клик.

Некоторые базовые пресеты включены в установку Lightroom, или вы можете найти некоторые бесплатно в Интернете. Вы также можете купить их в соответствии с вашими вкусами.

Настоящая сила пресетов Lightrooms в том, что вы можете создать свой собственный набор в соответствии с вашим обычным рабочим процессом.

Таким образом, вы можете применить один и тот же стиль ко всем своим фотографиям.
После того, как вы выбрали пресет для использования, вам понадобится только тонкая настройка для завершения изображения.

Пресеты в Lightroom имеют еще одно огромное преимущество: возможность придать одинаковый стиль и одинаковое настроение вашим фотографиям.

Это становится очень полезным для обеспечения последовательности в фотографиистиля и рассказывания одной и той же истории с помощью своих фотографий.

Например, вы можете использовать яркие цвета и сильные контрасты для описания поездки в Южную Америку. Или превозносить холодные тона и низкие контрасты, чтобы описать зрителям вашу дождливую поездку в Шотландию.

Магазин пресетов Lightroom по умолчанию
Пресеты Lightroom по умолчанию

Не забывайте о сервисе Lightrooms Publish

Один из моих любимых советов по Lightroom – недооцененная возможность публиковать или сохранять свои фотографии в Интернете.

Вам понадобится подключение к Интернету, но сейчас любой отель типа “постель и завтрак” предоставляет его своим клиентам бесплатно.

В нижней левой части модуля Library вы найдете раздел Publish Services. Он позволит вам публиковать новые фотографии в социальных сетях и онлайн-галерее. А также позволит вам создавать резервные копии на ваших облачных сервисах.

Скриншот стандартных служб публикации Lightroom
Службы публикации Lightroom по умолчанию

Например: вы найдете инструменты публикации для 500px, SmugMug, Flickr, и других социальных сетей. А для резервного копирования фотографий вы увидите облачные интеграции Google Drive, Dropbox, One Drive.

Таким образом, вы сможете обновлять свои социальные сети практически в режиме реального времени, а также обеспечите безопасность резервного копирования снимков.

Будьте осторожны: необработанные файлы ваших камер могут быть довольно большими, они могут занимать много места в вашем тарифном плане облачного сервиса, и их загрузка займет много времени.

Скриншот Publish Services вы можете найти на сайте Adobe
Publish Services вы можете найти на сайте Adobe

Lightroom Mobile

В последние годы Lightroom экспоненциально расширяет границы своих пользователей.
Я говорю о Lightroom CC Classic, Lightroom CC, Lightroom Mobile и Lightroom Web. Посмотрите нашу статью, чтобы узнать больше советов по Lightroom в различных версиях.

Если вы включите функцию синхронизации, вы сможете работать над одним и тем же изображением на всех платформах.

Поэтому вы можете сделать снимок с помощью телефона и начать постпродакшн в мобильном приложении Lightroom (здесь для iOS и здесь для Android). В дальнейшем вы сможете продолжить работу в Lighroom CC Classic, и все шаги и настройки будут выполнены на вашем мобильном телефоне.

Скриншот инструмента экспозиции и кривых в Lightroom mobile.
Инструмент экспозиции и кривых в Lightroom mobile

Или продолжайте работать над фотографией на телефоне, переходя от одного участка к другому. То же фото, которое вы начали разрабатывать накануне вечером на компьютере.

Эта возможность обмена фотографиями требует подключения к Интернету и наличия места в облаке Adobe.

А если у вас нет подключения к Интернету или вы не путешествуете с ноутбуком? Не беспокойтесь: вы можете воспользоваться вот таким аксессуаром: RAVPower FileHub. Этот маленький гаджет создаст WiFi соединение, чтобы вы могли подключить свой телефон. Вы можете вставить SD-карту и подключить USB-накопитель.

С помощью мобильного приложения вы можете просматривать все файлы на SD-карте и переносить их на свой накопитель.

Скриншот управления файлами на жестком диске USB через RAV Power Hub
Управление файлами на жестком диске USB через RAV Power Hub

Заключение

Путешествия и фотография живут вместе. Это естественно и прекрасно – видеть новые места и делать тысячи снимков.

Это может быть очень сложно, но я надеюсь, что дал вам несколько хороших советов и стратегий по Lightroom, чтобы облегчить процесс.

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

Как Джули Виндинг снимает невероятные уличные фотографии на iPhone

Я очень рад поделиться этим интервью с Джули Виндинг, учительницей начальной школы из Дании, которая любит исследовать город, делая фотографии с помощью своего iPhone. Она любит снимать интересный свет и силуэты.Силуэты и тени, она создает поразительные уличные фотографии, которые действительно привлекают внимание. В этом интервью вы узнаете больше о Джули и о том, как она рассказывает удивительные истории с помощью своих уличных фотографий на iPhone. Расскажите нам немного о себе. Мне 34 года, я живу в Копенгагене, Дания. Я работаю учителем языка и искусства в датской начальной школе, преподаю во 2 и 6 классах. Я изучал искусство во время своего педагогического образования и всегда был творческим человеком. Я считаю, что мой интерес к фотографии – это естественный результат этого. Я не обучался фотографии как таковой и не проходил никаких курсов. На работе я использую фотографию на уроках искусства. Мне нравится, когда мои ученики фотографируют (у большинства из них есть iPhone), и я стараюсь научить их немногому из того, что знаю сам, опираясь на свой опыт фотографа iPhone. Они иногда представляют свои работы в классе, и мы говорим о композиции, инструментах редактирования и так далее. Это так здорово, когда некоторые из них по-настоящему увлекаются этим. Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone? Я начал заниматься мобильной фотографией, когда несколько лет назад купил свой самый первый смартфон (это был не iPhone). Позже у меня появился первый iPhone (4s), и я быстро полюбил его. Сейчас я работаю с новым iPhone 6. Фотография на iPhone быстро стала представлять для меня большой интерес, особенно для съемки на бегу – именно в этом, как мне кажется, и заключается преимущество мобильной фотографии. И с самого начала я был особенно увлечен светом и тенями. Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone? Город! Город – это моя игровая площадка для фотографии – он предлагает так много замечательных снимков и возможностей. Использование моего iPhone позволяет мне быть очень гибким и делать быстрые снимки того, что я вижу по пути. Кроме того, он позволяет быть несколько незаметным по сравнению с использованием более крупной камеры, которая может привлечь много внимания и лишить вас волшебства сцены. Моим главным источником вдохновения в городе являются люди на улицах и окружение, в котором они движутся. Мой глаз всегда ищет фантастический силуэт. Вы в основном снимаете уличные фотографии с помощью iPhone. Что привлекает вас в этом виде фотографии? Да, это правда. Во-первых, я живу в городе – поэтому улицы и места, которые я изображаю на своих фотографиях, – это окружение, в котором я передвигаюсь сам, будь то фотопрогулка или я просто перевожу себя из одного места в другое. Во-вторых, я не могу себе представить, чтобы не фотографировать в таких пейзажах. Вообще, жизнь города, его люди, контрасты, культура, архитектура и так далее привлекают меня очень сильно. Мне нравится мысль о том, что наше повседневное окружение (которое мы часто воспринимаем как должное и, возможно, не замечаем и не ценим) становится фантастическим и уникальным объектом в каждом нашем снимке. Я часто использую лужи на улице для создания очень естественных снимков с отражением, которые могут выглядеть действительно потрясающе. Лужи часто раздражают людей на улице, но я думаю, что это совершенно удивительно – получить совершенно новую перспективу в дождливый день. Я не вижу плохую погоду – я вижу отличные возможности для фотосъемки прямо за углом. Помимо улиц, я часто использую железнодорожные вокзалы. Они предлагают отличные возможности для фотосъемки и сложные композиционные задачи благодаря своим фантастическим линиям, формам, мостам и великолепным архитектурным деталям. Мне нравится снимать здания вокзала в сочетании с динамичным движением путешественников, а также прибывающие и отправляющиеся поезда. Железнодорожный вокзал также предлагает различные возможности для создания историй. Он может быть очень пустым и тихим, а в час пик – шумным и очень оживленным. Уличная фотография – это рассказ, запечатление момента времени из жизни незнакомых людей. Какие у вас есть советы по рассказыванию интересных историй с помощью фотографии? Да, это правда. Это очень хорошая черта уличной фотографии. Я считаю, что иногда фокус заключается в том, чтобы не думать слишком много, а быть прекрасным наблюдателем, рисковать и быть смелым. Иногда все зависит от того, есть ли у вас время, которое вам нужно. Когда вы видите на своем пути что-то, что потенциально может стать отличным сюжетным изображением (будь то предмет или человек), просто постарайтесь это сфотографировать. Конечно, предметы гораздо легче запечатлеть и они более доступны, чем люди. Я часто замечаю, что некоторые из моих лучших снимков получаются именно благодаря такому подходу. Вы всегда можете удалить изображение, если оно не получилось. Иногда снимки получаются не очень хорошими, и в таких случаях я возвращаюсь к той настройке (если я все еще думаю, что там скрыто что-то замечательное) и делаю все заново. Это даст вам время подумать о таких важных вещах, как композиция, точка зрения и т.д. Возможно, у вас также есть некоторые мысли о том, где именно было бы здорово запечатлеть человека с точки зрения света и тени – то, что я считаю важным фактором в аспекте повествования в уличной фотографии. Снимать одни и те же места снова и снова может быть очень полезно, даже если у вас уже есть отличные снимки с этого места, которыми вы были довольны в первую очередь. Это заставляет вас думать по-другому – видеть место, предметы и людей, движущихся вокруг, с другой точки зрения и в другом свете. Вы могли бы сделать что-то другое с композицией. Вы можете снимать с другого угла или точки зрения. Позвольте себе больше экспериментировать и получать от этого удовольствие. По моему опыту, чтобы стать хорошим уличным фотографом, нужно потратить некоторое время и попрактиковаться. Чем больше вы этим занимаетесь, тем острее становится ваш глаз. Вы становитесь более наблюдательным. Вы лучше понимаете, что вам нравится в ваших снимках, и что вообще отлично работает в фотографии. Следовательно, вы будете все лучше и лучше определять местоположение и местонахождение объектов съемки и пейзажей. Одна из основных проблем уличной фотографии – это съемка незнакомых людей. Как вы справляетесь с этим, и сталкивались ли вы когда-нибудь с проблемами при съемке незнакомых людей? Да, это верно – это может быть препятствием при съемке на улицах. Вначале мне было очень трудно это делать. Мне было трудно смириться с тем, что ты

Читать статью »
Вопросы по фотографии

Дебаты между пленочной и цифровой фотографией, что же лучше?

За последние 30 лет технология цифровых фотокамер достигла больших успехов в качестве и производительности. Многие фотографы перешли на цифровые камеры как для работы, так и для удовольствия. Казалось, что гибель пленочной фотографии практически неизбежна. Но есть еще немало приверженцев традиций, выступающих за пленочные камеры. Казалось бы, невосприимчивые к возможностям и функциям цифровых технологий, они предпочитают запах пленки и звук затвора. И многие цифровые фотографы также возвращаются к пленочной и аналоговой фотографии. Это просто причуда? Это ретро-мода? Или это поворот в споре между цифровой и фотографической техникой? Рассмотрим некоторые основные спорные вопросы, такие как разрешение и динамический диапазон. Затем, после подсчета баллов, мы вынесем свой вердикт. Имеет ли цифровое разрешение лучше, чем пленочное? Все фотографы, как пленочные, так и цифровые, хотят получать прекрасные четкие и яркие фотографии. Они хотят, чтобы их снимки выделялись. Именно поэтому разрешение – идеальное место для начала дискуссии. Как сравнить рулон пленки с цифровым сенсором? Разрешение цифрового датчика измеряется количеством пикселей. Чем больше пикселей на матрице, тем более детализированным будет изображение. Пленка не использует пиксели, ее разрешение измеряется в угловом разрешении. Если сравнивать пленку с цифровым сенсором, то диапазон разрешающей способности эквивалентен от 4 до 16 мегапикселей. Точное число зависит от типа используемой пленки. Например, пленка Kodachrome 64 имеет эффективное сравнение около 10 мегапикселей. Зеркальные фотокамеры начального уровня, такие как Canon EOS T7, имеют разрешение 24,2 мегапикселя. В этом примере пленка остается позади. Пленочные фотоаппараты могут использовать более крупный формат для увеличения разрешения Так, похоже, что цифровые камеры имеют преимущество в разрешении. Но пленочные фотографы не ограничены 35 мм. Если им нужно более высокое разрешение изображения, они могут обратиться к среднеформатным или широкоформатным камерам. Увеличение размера пленки подобно увеличению размера матрицы в цифровой камере. Это означает, что разрешение изображения будет выше. Пленка среднего формата может достигать огромных размеров – 18 х 6 см. Широкоформатная пленка имеет размер 4 x 5 (10,16 см x 12,7 см). Средний формат имеет разрешение изображения, эквивалентное непостижимым 400 мегапикселям. Даже самый лучший цифровой сенсор не может приблизиться к этому. На самом деле, цифровая технология ограничивает разрешение среднего фотоизображения при сканировании на компьютер. Отсканированная версия находится где-то между 50 и 80 мегапикселями. Большой формат достигает 200 мегапикселей, даже после сканирования. Цифровые фотоаппараты лучше всего подходят для повседневного использования Важно помнить, что разрешение и мегапиксели имеют значение только при печати или увеличении изображений с помощью компьютера. Так что, несмотря на то, что широкоформатные пленочные камеры находятся в другой лиге, чем цифровые, разрешение цифрового изображения превосходит пленочное для повседневного использования. Но для специализированного использования пленочные камеры большого и среднего формата предлагают гораздо более высокое разрешение, чем цифровые. Среднеформатная камера также поможет вашему кошельку. Например, подержанная среднеформатная аналоговая камера Mamiya (250 долларов) имеет более высокое разрешение, чем новейшая система Phase Ones (40 000 долларов). Используйте цифровые фотоаппараты, чтобы избежать зернистости пленки Фотографы, снимающие на пленку, знакомы с зерном. Это зернистая текстура, которую можно обнаружить на фотографии, обычно вызванная плохим освещением. В случае с пленкой это вызвано химической реакцией на светочувствительной эмульсии пленки. Это результат недостатка света, попадающего на частицы. В условиях недостаточного освещения вам понадобится пленка с более высоким ISO. Чем выше ISO, тем выше соотношение кристаллов галогенида серебра в эмульсии. Это означает, что пленка более чувствительна к свету, но при этом возрастает риск появления зернистости на конечном снимке. В цифровом мире этот гранулированный эффект называется шум. Он возникает в результате визуального искажения, когда сенсор вынужден бороться с недостатком света. Цифровые камеры превзошли пленочные, когда речь идет о светочувствительности. Цифровые шумы становятся все меньшей проблемой с каждым обновлением сенсора. И долгое время это было главной целью цифровой фотографии. Но сегодня зерно снова входит в моду. Людям нравится ретро-эстетика зернистой пленочной фотографии, особенно в черно-белом цвете. Цифровая технология превосходит пленочную, если вы хотите получить правдивые цветные фотографии без шумов. Для многих фотографов это то, что они ищут. Другие ищут что-то мистическое. Они хотят получить фотографию, которая будет выглядеть как кусочек истории. А для этого нужна пленка. Цифровые фотоаппараты имеют лучший динамический диапазон Динамический диапазон относится к количеству света, которое может захватить пленка или сенсор. Если на каком-то участке изображения слишком много света, он может выглядеть как белое размытие. Если света не хватает, вы получите участок черного цвета без деталей. До недавнего времени цифровые технологии не могли конкурировать с динамическим диапазоном пленок. Но теперь цифровые технологии начинают выходить на лидирующие позиции. Достижение лучшего динамического диапазона в цифровой системе – сложный процесс. Высококачественные датчики, мощные компрессоры файлов и цифровые алгоритмы улучшают этот аспект цифровой фотографии. Традиционная пленка использует динамический диапазон в 13 стопов. Цифровые камеры сейчас достигают 14 стопов, а система Sony A7R III – почти 15. Пленка была доминирующей силой в динамическом диапазоне, и она по-прежнему выигрывает у цифровых камер низкого и среднего ценового диапазона. Но сейчас ситуация изменилась, и некоторые цифровые камеры стали лидировать в этой области. В 2005 году Роджер Н. Кларк провел тесты, показавшие, что цифровые камеры высокого класса демонстрируют огромный динамический диапазон. Они сравнивались с аналоговыми сканами и отпечатками, в частности с Kodak Gold 200 и Fujichrome Velvia. Цифровые камеры могут делать последовательные снимки (например, HDR, Fusion, фокус-стекинг). Это может стать большим преимуществом для их цифрового ассортимента. Пленочные фотоаппараты находятся в невыгодном положении по скорости пленки Скорость пленки связана с ее чувствительностью к свету, которая измеряется с помощью ISO. Чем выше класс ISO, тем чувствительнее пленка. Аналоговая пленка выпускается со скоростями от 50 до 3200 ISO. Вы также можете найти ISO 6400. Вы также можете увеличить скорость пленки, повысив ISO, а затем дольше проявлять пленку. Это влияет на контрастность снимков, поэтому они будут иметь характерный вид, который больше подходит для художественной, чем для редакционной фотографии. Цифровые фотокамеры теперь имеют встроенные широкие диапазоны ISO. Потребительская камера, например Nikon D5, имеет диапазон ISO от 100 до 102400. Цифровые фотоаппараты могут менять ISO одним нажатием кнопки Цифровые камеры имеют еще одно огромное преимущество. Пленочная камера ограничена ISO установленной пленки, в то время как в цифровой камере вы можете изменить ISO нажатием кнопки. Вы можете менять ISO от снимка к снимку. Среднеформатные камеры имеют сменные задники, но их возможности все еще ограничены. Они громоздкие, тяжелые и не совсем дешевые. В широкоформатных камерах используется листовая пленка, поэтому вы

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии