Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

7 Отличных альтернатив белому фону для фотографий

Поделитесь статьей

Подбор подходящего фона для фотографии может оказаться непростой задачей. Он должен иметь правильный цвет, правильную текстуру, быть легким для подъема и монтажа и не стоить целое состояние.

Давайте посмотрим, какие простые и дешевые фоны для фотографий можно использовать для жизни, еда, и продуктовая фотография. Даже если у вас нет собственной студии (пока!).
руки, ласкающие букет ярких цветов на деревянном столе как альтернатива креативному фону для фото

На что обратить внимание в биографии

На протяжении многих лет я использовал различные материалы в качестве съемочных поверхностей. От некоторых я отказался. Некоторые настолько удобны в работе, что останутся со мной навсегда.

Я работаю в своей домашней студии, но часто приходится перемещаться в мастерскую или ресторан моих клиентов для съемки.

Поэтому мои фоны должны не только красиво смотреться в кадре.

Они должны быть достаточно легкими, чтобы их можно было перемещать по студии. И достаточно портативными, чтобы брать их с собой на места съемок.

Рассмотрим некоторые варианты.

7. Деревянные доски

Фуд-фотографы влюблены в деревянные фоны. Дерево придает фотографиям ощущение присутствия человека, тепла и уюта. Оно имеет земную, естественную привлекательность.

И оно может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, как вы его обработаете. Толстое полированное дерево может передать атмосферу богатства и процветания.

Потертые деревянные доски, заново окрашенные, идеально подходят для деревенских и сельских сцен.
альтернативные варианты креативного фотофона: стилизованный плоский план руки на темном столе, рассыпанная мука, разбросанные ингредиенты для выпечки и инструменты

Цельный или собранный?

Первое, что вы должны выбрать, это какой фон вам больше нравится. Вам нужен цельный или собранный?

В качестве поверхности для съемки можно использовать цельные деревянные доски. Здесь вы можете играть с тонами и оттенками и красить их в любой цвет, который вам нравится.
реквизит для креативных альтернативных фотофонов: небесно-голубые цветы, розовые и фиолетовые лепестки и листья в деревянной коробке, больше лепестков и листьев на фоне деревянного стола, с ножницами, щипцами и лентой
Вы можете сначала покрасить доску темным цветом, а затем нанести на нее грязный пастельный слой.
Для этого следует работать широкой кистью или губкой для мытья посуды, позволяя темному слою просвечивать.
Слово шоколад из глазури с шоколадными конфетами, конфетами и чайными ложками на белом деревянном фоне. Концепция пищевой типографики. Sweet flatlay.
Или вы можете скомбинировать несколько более узких досок. Я рекомендую купить дешевые сосновые доски. Придайте им деформированный вид с помощью проволочных щеток.

Двигайте щеткой по дереву вдоль текстуры. Это удаляет более мягкие части и высвобождает текстуру! После этого протравите его специальными растворами или комбинацией уксуса, стальной ваты и чая.

Это увлекательный процесс сам по себе и тема для другой статьи.
две фотографии. слева: тонкие деревянные доски на темно-синем фоне. справа: небесно-голубые цветы и листья, расположенные на белом фоне дерева, руки держат кисть, горшки с синей краской
С цельной доской легче всего работать, так как получается ровная поверхность с красивой текстурой.

В случае с собранными досками нужно подумать об их направлении в раме. Если вы размещаете их параллельно краям вашей рамы, она должна быть геометрически идеальной. Если вы хотите угол, вам нужно тщательно решить, какой именно.

Но у собранных фонов есть одно большое преимущество. Их невероятно легко транспортировать. Просто сложите доски вместе и положите их в вашу обычную сумку для штативов и подставок.
Листья папоротника с волшебными светящимися цветами на фоне деревянного стола
Дерево доступно по цене и универсально. Если вы не хотите покупать его для своего DIY фона, посмотрите вокруг.

Возможно, у вас уже есть подходящий предмет мебели. Или вы можете найти амбарную дверь и превратить ее в вашу новую любимую поверхность для съемки.

Кофе с верхней полки, темный фон стены. пресс для кофе и другие предметы для заваривания на полке
Еще одно удобство узких досок в том, что их можно собирать в полки

6. Бумажный и виниловый фотофон

Когда мне нужны солидные цвета, я всегда обращаюсь к бумаге. Иногда я не могу смешать понравившийся мне тон и покрасить им лист фанеры, но мне всегда удается найти бумагу нужного оттенка.

Чаще всего я покупаю бумагу для пастели, она толще обычной и не так легко сминается.
коллаж из четырех фотографий. ярко-желтый и розово-пузырьковый фоны. наложение модных предметов: шлепанцы, якорь, солнцезащитные очки
Цветная бумага бывает разных размеров, лучший для меня – А2 (420 594 мм). Достаточно маленький, чтобы хранить ее в листах (не в рулонах, которые потом трудно расправить). И достаточно большой, чтобы можно было работать над композицией и не беспокоиться о выходе за края.

Можно даже использовать бумагу для ремесел и строительную бумагу, особенно если вы собираетесь фотографировать что-то вроде гамбургеров и хот-догов. А пергаментная бумага – естественный фон для сцен с выпечкой.
flatlay фото рук, держащих карандаши для рисования, большую коричневую бумагу на столе с другими материалами для рисования и кофе
Винил работает так же хорошо. Он дороже, но и долговечнее.
две фотографии: яркий светло-зеленый фон, наложение ярко окрашенных трав и специй, тарелка, ложка, вилка

Цветовое блокирование и супрематизм

Бумага лучше всего подходит, если вы хотите поэкспериментировать с блокировкой цвета. Это может быть минималистская композиция с одним простым объектом и контрастным фоном. Скажем, лист монстеры на желтой бумаге.

Или это может быть сложная сцена, вдохновленная Питом Мондрианом или Казимиром Малевичем. Выберите яркий цветной лист бумаги в качестве поверхности для съемки.
Используйте другой лист бумаги, чтобы вырезать простые фигуры. Создайте простую композицию, вдохновленную супрематией. И вуаля!

Будьте осторожны с пятнами

Самый большой недостаток бумаги: ее нельзя стирать. Если вы прольете на нее что-нибудь, вам придется ее выбросить.

А если вы снимали, скажем, печенье, то оно может оставить пару жирных пятен, которые невозможно удалить.

Но вы можете использовать листы винила несколько раз.

5. Как использовать бумагу в качестве фона для фотографий на холсте

Отличный способ использования бумаги – работать с ней как с холстом для авангардной живописи. Ведь вы должны рисовать на бумаге!

Так почему бы не сделать это со своей фуд-фотографией? Здесь столько возможностей для экспериментов!
Кисти с красками розовых и фиолетовых оттенков, розы и лепестки, на белом фоне. Живопись весна творческий плоский слой. Концепция украшения дома.
Самое простое, что вы можете сделать, это нанести несколько мазков широкой кистью. И поместите объект прямо поверх получившегося пятна.

Ярко окрашенные продукты, такие как фрукты и салаты, выглядят великолепно, особенно если вокруг разбросаны листья или специи.
Пейнтбрюссель с розовыми оттенками, розами и лепестками, на белом фоне. Картина весна творческий плоский слой. Концепция украшения дома.
Кроме того, вы можете пролить немного чернил и создать эффектную натюрморт в качестве рамки для снимка вашего продукта.

Или посыпьте мокрую белую бумагу акварелью, чтобы создать нежные пастельные пятна и плавные градиенты.
пролитые чернила, скомканная бумага, разбросанные письма, бумаги и блокноты на белом деревянном фоне. flatlay
А если вы снимаете сладости, почему бы не покрасить шоколад и сиропы?
Украшение печенья плоским слоем. Food Styling tips pattern made of cookies, chocolate swooshes and rings, cinnamon, lemon zest and green leaves.
Использование бумаги в качестве холста устраняет необходимость в дополнительном реквизите
Вы можете создать сложную композицию, если хотите (а я неравнодушен к сложным композициям). Но если вы снимете только цветовое пятно и ваш главный объект, это все равно будет выглядеть идеально.

две фотографии. наложение акварельных картин, синие элементы, краски, кисти, на белом фоне
Я снимал аксессуары для местного магазина и решил использовать акварельные фоны.

плетеные ремни и браслеты на акварельных картинах на розово-голубом акварельном фоне

4. Альтернативы камню и мрамору

Мраморные поверхности появились на сцене фуд-фотографии несколько лет назад, и они здесь, чтобы остаться.
слева: серый плоский фоновый материал на синем фоне. справа: чай, травы, листья и закупоренный флакон на темно-синем фоне.
Настоящий мрамор довольно дорог. И, честно говоря, с ним трудно работать. Если у вас нет мраморного стола для кухни, приготовьтесь работать с нелепо тяжелым куском камня.

У меня нет ни сил, ни желания поднимать что-то настолько тяжелое каждый раз, когда я хочу подстрелить пару морковок.

Поэтому я доволен керамической напольной плиткой в качестве альтернативы.
креативные альтернативные фоны для фотографий: Красные буквы в окружении цветов и листьев на синем фоне
В любом магазине товаров для дома есть множество видов напольной плитки для ванных комнат и кухонь. Многие из них очень похожи на натуральные текстуры.

Они обычно предлагают небольшую площадь поверхности для работы, но если вам удастся найти один размером 2424 дюйма, то он отлично подойдет.

Just roll with it. Надпись в муке в окружении материалов для выпечки: скалка, деревянная ложка, ингредиенты, на темно-синем тиловом фоне
Серия “Типографика еды”

Керамическая плитка легко моется, долговечна и относительно дешева. Они не такие легкие, как тонкие листы дерева, но значительно менее тяжелые, чем камень и мрамор.

Кроме того, многие из них имеют матовую отделку, которая идеально подходит для фотографии, поскольку не создает нежелательных бликов.

3. Фанера и твердый картон

Не пробуйте, пока не попробуете.
Жесткий картон может звучать нелепо, но на самом деле это мой любимый материал для работы!
светло-голубые и коричневые поверхности твердых пород дерева для плоских фонов
Фанера и твердый картон являются продуктами производной древесины. Это означает, что они не обладают красивой текстурой натурального дерева. Но вместо этого они имеют низкую стоимость производства и малый вес.

Вы можете купить их довольно больших размеров (мой примерно 32 x 32 дюйма). Это идеально, если вы хотите работать с натюрмортом, продуктами, едой или плоскостной фотографией. И вы можете создать любую текстуру и цвет, которые вам нравятся.

Вот несколько техник, которые я использую для создания моих самых любимых DIY-фонов.

Спрей-краска

Самое лучшее в аэрозольной краске – это то, что она очень быстро сохнет. Ваш новый фотофон может быть готов в считанные минуты.

И он выпускается не только во множестве ярких цветов, но и в металлических оттенках.
слева: букет цветов и лепестков, все сбрызнуто фиолетовой краской, включая фон. справа: прямоугольные элементы с цветочной текстурой, маленькие цветы и лепестки вокруг, сбрызнутые золотисто-коричневой краской.
Вы можете раскрасить фон вместе с предметами натюрморта, создав прекрасную монохроматическую композицию.

Или просто покрасьте некоторые предметы в тот же тон, что и фон, для интересной цветовой гармонии.
несколько стилизованных постеров. плоский дизайн с однотонным фоном фиолетового, ярко-синего, желтого цветов. летняя тема. Веселые надписи и элементы еды

Акриловые краски и акварель

Конечно, для фонов можно использовать различные акриловые краски. Но вы можете пойти дальше и добавить акварельные краски.

Смешайте акриловую краску с водой. Пока она еще влажная, посыпьте ее акварелью. Теперь слегка наклоните лист фанеры или картона, чтобы получились красивые капли и пятна.
Розовые macarons на рабочем месте художника красочный flat lay со сладостями, конфетами и посыпкой. Картина десерта с акварельной палитрой, наполненной твердыми конфетами, на запятнанном краской белом фоне.
Я использовал фиолетовые и розовые оттенки на белой основе, так что теперь я называю этот конкретный лист хардборда
Слева: Розовые macarons на рабочем месте художника красочный плоский слой со сладостями, конфетами и посыпкой. Рисование десерта акварельной палеткой, наполненной твердыми конфетами. Средний: большой розовый лепесток, краска вытекает из маленькой стеклянной бутылочки, в обрамлении зеленых листьев на фоне белой краски. Справа: рука держит небольшой деревянный ящик с маленьким растением с ярко-розовыми цветами; ярко-розовые лепестки и зеленые листья разбросаны на фоне дерева, окрашенного розовой и голубой краской
отражатель и штатив установлены. плоский план, расположенный на белом фотофоне, несколько розовых лепестков и зеленые листья

Имитация бетона

Легкая поверхность с текстурой бетона – это воплощение мечты. Это один из моих самых любимых фонов для работы!

Он выглядит великолепно на фотографиях и его очень легко сделать.
Куриные яйца, целые и разбитые, в бумажной упаковке на бетонном фоне с зелеными листьями и весенними цветами. Красные вишни в керамической миске, несколько разбросанных по столу маленьких черпаков. Концепция эко-кулинарии, дизайн бумажной упаковки.
Возьмите акриловую краску, твердый картон и губку для мытья посуды. Смешайте разные оттенки одного цвета и налейте небольшое количество каждого из них в центр поверхности.
Смешайте его по всей доске с помощью губки.
шаги в подготовке серого фона для плоских фотографий
Если вы хотите получить дополнительную текстуру, сделайте еще один шаг. Смешайте краску с белой шпаклевкой для дерева (пластик для дерева) и с помощью шпаклевочного ножа распределите ее по жесткому картону, создавая ощутимую текстуру. Дайте высохнуть.

Покройте его дополнительным слоем матовой отделки, если вы работаете в основном с окрашивающими продуктами, такими как ягоды или специи. Я обычно пропускаю этот шаг.
шаги в подготовке деревянной доски, которая станет серым фоном для плоских фотографий

2. Естественные текстуры

Эффективный способ дополнить природные качества объекта – использовать текстуры, такие как песок, мох, ракушки или трава. Возможно, вы даже можете пойти в сад и снимать на месте.

Посмотрите внимательно на лепестки цветов и кору деревьев. Все может стать вашей сценой!
Между тем, я могу порекомендовать материалы, которые вы можете использовать дома или в своей студии.
вид сверху. девушка сидит в куче опавших оранжевых листьев осенью, рядом с ней красный сачок для ловли бабочек, в руках книга: Leaf Hunter Guidebook

Песок

Песок легко купить (в каждом зоомагазине есть высококачественный белый песок для аквариумов) и с ним интересно работать. Сделайте следы, постройте замок или нарисуйте орнаменты и узоры!

Он не всегда подходит для съемки еды, но отлично смотрится с косметическими продуктами и даже ювелирными изделиями.
минималистичные приглашения и конверты, ракушки и художественные маркеры на мелком коричневом песке. вьющиеся веселые узоры прорисованы на песке вокруг них.

Морские раковины

Соедините песок с ракушками и получите летнюю пляжную фотографию за 20 минут!
Мне нравится, как выглядят изделия с брызгами воды (предположительно океанских брызг) в окружении ракушек разных цветов и фактур.

Вы также можете добавить немного пены, приготовленной из стирального порошка, чтобы создать свежую атмосферу морского прилива.
крупным планом фото художественных маркеров на камнях, ракушек на пляжном песке фото фон

Мох

Я использую мох для своих магических фотографий с летающими книгами заклинаний и зельями. Но он может создать хороший фон для фотографий товаров просто сам по себе.

Сбрызните его водой, чтобы создать росу, и добавьте пару листьев. Если вам нужно что-то более существенное, чтобы, например, повесить украшения, используйте маленькие ветки деревьев.
Осенние листья на зеленом мху с крупным планом текстуры кленового листа. Осенняя тематика.
Обезвоженный мох можно купить практически в любом магазине для рукоделия. Храните его в герметичной упаковке, и он прослужит вам долгие годы.
крупный план подвесок, вдохновленных природой, зеленый мох и листья на заднем плане

Искусственная трава

Обычно я не являюсь поклонником пластиковой травы, но иногда на улице слишком холодно. Или слишком трудно найти подходящий газон. Тогда на помощь приходит искусственная трава!

Теперь вы можете снимать сцены пикника, не выходя из теплой комнаты. Лучше всего это работает с текстилем (например, скатертями и салфетками). Особенно если ткань лишь частично покрывает траву.

Вы также можете добавить некоторые действительно естественные элементы, такие как цветы и листья.
плоское фото в стиле пикника. бумажные тарелки и посуда на зеленой траве, ромашки разбросаны вокруг, фон для фото товара
Главное, что вам нужно помнить: избегайте крупных планов. Более широкие снимки гораздо лучше скроют искусственную природу вашей травы.

1. Используйте диффузор

И последнее, но не менее важное: ваше собственное осветительное оборудование тоже может служить фантастическим фоном для фотографий! Я люблю подсветку, она придает всему блеск и объем.

Я всегда рад, когда есть возможность поставить мои неодушевленные модели перед большим рассеивателем или софтбоксом.
Чайная чашка с динамичным всплеском и стеклянные бутылки с зелеными растениями и ветвями деревьев в весеннем натюрморте в высоком ключе. Концепция чистоты и свежести
Вы можете сделать его похожим на белый фон, но есть один секрет. Вы также можете использовать его для воссоздания солнечного света, пробивающегося сквозь летнюю листву.

Соберите несколько веток деревьев с зелеными листьями. Установите рассеиватель или большой софтбокс за сценой. И прикрепите к нему ветки с помощью прозрачной клейкой ленты.

Это может быть как одна ветка, так и вся поверхность, покрытая листьями.
пакеты с малиновым желе, фото отредактировано с малиной, падающей вокруг контейнера, зеленые листья на заднем плане
Ветки можно заменить картонными силуэтами. Или накройте рассеиватель светло-голубой тканью, чтобы имитировать небо. Наверняка, это будет прекрасно смотреться с любым косметическим средством!

А если упаковка прозрачная, то будет казаться, что она буквально светится.
Три фотографии, показывающие сравнение от необработанного снимка до окончательного редактирования. Бутылка черничного сока, отредактированная так, чтобы черника резко падала вокруг бутылки. фон для фото продукта
A little goes a long way прекрасно применяется в продукции и натурной фотографии. За годы работы я создал множество фотографий, используя очень недорогой реквизит и оборудование.

Я могу с уверенностью сказать, что для создания отличных снимков вам не нужно больше вещей. Это касается объектива камеры и корпуса, а также фона фотографии.

Вы можете создать великолепные фотографии с задниками стоимостью менее 25 долларов и сэкономить на чем-то более важном. Желаю удачи в ваших экспериментах!

Вам также может быть интересно

Аксессуары

Самые интересные слухи о камерах на 2022 год

Для таких фотографов, как я, существует множество слухов о камерах. Следующие несколько лет обещают стать отличным периодом для инноваций в области фотографии. Приготовьтесь увидеть экстремальные объективы и захватывающие сенсорные технологии. Вы собрали самые интересные слухи о камерах в преддверии 2022 года. Уже вышедший Canon 1DX Mark III Почти все релизы Это слухи о камерах, которые обязательно скоро материализуются. Это скорее продукты эволюции, чем революции. Но они все равно заслуживают упоминания. Они задают путь для развития мейнстрима. Nikon Слухи Nikon имеет несколько камер, ожидающих выхода совсем скоро. Камеры Z30, Z8, и Z9 станут частью новой линейки беззеркальных камер с креплением Z-mount. Предлагается, что Z30 будет миниатюрной камерой начального и среднего уровня с матрицей APS-C. Учитывая ее размеры, в ней не будет видоискателя. Она также станет первой современной MILC, принимающей только карты памяти micro-SD. Z8 составит прямую конкуренцию Sony A7R IV. Nikon часто покупает технологии сенсоров Sonys. Таким образом, в камере будет использоваться тот же 61-Мп полнокадровый сенсор. Это означает, что она будет иметь много общих функций, таких как стабилизация и режим сдвига пикселей на 240 Мп. У Z8, как говорят, будет более крупный корпус, что можно только приветствовать (по крайней мере, на наш взгляд). Держать в руках крошечные камеры с большими объективами – не самая лучшая комбинация. Z9 станет беззеркальным братом недавно анонсированной цифровой зеркальной камеры D6. По слухам, она будет оснащена двумя слотами для карт памяти и быстрой серийной съемкой. Высококлассный автофокус и отличные возможности видеосъемки сделают эту камеру подходящей для спортивных фотографов. Мы предполагаем, что дата анонса состоится в начале 2020 года. По слухам, новым дополнением для их старой системы F-mount станет D760. Заменив популярную D750, она, скорее всего, будет оснащена 36-Мп полнокадровой матрицей. Это будет прямое продолжение D750 с расширенными возможностями, но без революционных новинок. Nikon Z6 и Z7. Семейство Z скоро расширится Слухи о Canon Весьма вероятным пополнением линейки DLSR EOS от Canons станут две экшн- и камеры для съемки дикой природы. Одна из них – 1DX MkIII, которая является продолжением флагманской 1DX MkII. Он проходит тесты с мая и будет выпущен в начале 2020 года. Другой новичок станет преемником 7D MkII, полупрофессиональной камеры формата APS-C. Она получит обновленный сенсор, но не будет отличаться революционным количеством мегапикселей. Ее ключевыми особенностями станут усовершенствованная система автофокусировки и выдающаяся скорость серийной съемки. Кэнон также вложил много энергии и капитала в разработку линейки объективов RF и беззеркальных камер R. Однако линейка R не является полной. В нее входят только EOS R и EOS RP, ей не хватает профессиональных камер, а также полупрофессиональных APS-C камер. Так, ожидает выхода топовый беззеркальный корпус для экшн и спортивной съемки. Эта камера станет аналогом 1DX MkIII, получив большую часть ее возможностей в более компактном корпусе. Ее название – вопрос догадок, но EOS RX – вполне правдоподобное предположение. Предположительно, на подходе и новая камера R с кроп-сенсором. До сих пор Canon держала свои кроп и полнокадровые беззеркальные линейки разделенными. Обе версии оснащены адаптерами для объективов EF. Но у них разные крепления, и их объективы не являются взаимозаменяемыми. Но ожидается, что ситуация изменится. Грядущая камера с креплением RF-mount APS-C будет беззеркальным производным 7D MkIII. Canons EOS R. Не предназначена быть флагманской камерой Слухи о камерах Sony Одна из самых ожидаемых камер Sony – новый флагман формата APS-C. Модель A7000 станет преемницей модели A6600, но представит новую серию. Это будет первая камера APS-C в линейке A, оснащенная двумя слотами для карт памяти, возможностью записи видео 4K 60 кадров в секунду и 32-Мп матрицей. Следующее поколение полнокадровой серии A7 тоже на подходе. Выпуск A7R IV позволяет предположить, что Sony вскоре анонсирует A7 IV. Анонс, скорее всего, состоится примерно в январе 2020 года. Она получит такую же выдающуюся систему автофокуса и двойной слот для карт памяти UHS-II SD, как и A7R IV. По слухам, компания Sony также собирается выпустить недорогую полнокадровую камеру среднего уровня. Это будет ответ на Canon EOS RP. Модель A5 будет иметь высокую цену, но передовые функции, чтобы конкурировать с RP. Вы получите запись 4K и стабилизацию сенсора. Двойной слот для карт памяти также не станет сюрпризом. Слухи о камерах, которые мы хотим увидеть в реальности Эти слухи вовсе не подтверждены. Но это любимцы, которыми любят пользоваться свадебные фотографы. Кто-то просто должен их производить. Sony Alpha A7S III с 4K 120 кадров в секунду Выпуск самой камеры A7S III практически гарантирован. У второго поколения Sonys MILC, нацеленной на видео, есть некоторые недостатки. Одним из недостатков является отсутствие 10-битной записи. У всех конкурентов она встроена или доступна через HDMI. Единственный слот для карт памяти SD также может стать препятствием. Поэтому замена неизбежна. Вопрос заключается в том, как далеко зайдет Sony, чтобы вывести новую камеру A7S III на первое место на рынке? Ходили слухи об экстремальных функциях, таких как запись в формате 8K или 12-битный живой вывод. Но мы пока не видим, чтобы они реализовывались. Как мы видим, появится запись видео в формате 4K 120 кадров в секунду. Это будет первая беззеркальная камера с такой функцией. Также появятся двойные слоты, стандартные для камер A7 третьего поколения. Полнокадровая камера Sigma с 61-Мп сенсором Foveon В 2002 году Sigma выпустила свою первую камеру с  сенсором Foveon – SD9. Foveon сильно отличается от традиционной схемы расположения сенсора Байера. В схеме Байера имеется один слой светочувствительных пикселей. На них накладывается один слой цветных фильтров. Фильтры расположены в виде мозаики из 4 блоков: два зеленых, один красный и один синий в каждом. Такое расположение означает, что камера получает полную деталь цвета только для каждых четырех пикселей. Чтобы получить цвет RGB для каждого пикселя, их нужно интерполировать. В свою очередь, датчик Foveon состоит из трех слоев фотодиодов. Каждый из них определяет только один цвет – красный, зеленый или синий. Конечное изображение является композитом всех трех слоев. В этом случае интерполяция отсутствует. Вы получаете полное разрешение для каждого цвета. Foveon имеет неоспоримые преимущества в цветочувствительности и детализации. Несмотря на это, эти сенсоры не завоевали популярности. Sigma встраивала их только в корпуса своих камер, причем система не была ни популярной, ни продвинутой. Сигма недавно стала частью альянса L-Mount Alliance. Этот альянс представляет собой партнерство с компаниями Leica и Panasonic. Все их новые продукты имеют одинаковое крепление (Leicas

Читать статью »
Вопросы по фотографии

Аббревиатуры объективов Canon и их значение (простое руководство)

Покупка нового объектива – одно из самых волнительных событий для фотографа любого уровня. При поиске доступных объективов вы можете заметить различные аббревиатуры и сокращения. Обычно они появляются после основного названия объектива. Эти сокращения могут показаться иероглифами, но сегодня мы расшифруем их для вас. В частности, мы рассмотрим все аббревиатуры, связанные с объективами Canon. К концу этой статьи вы будете знать все аббревиатуры объективов Canon – от ASC до USM. Что такое аббревиатуры объектива? Аббревиатуры объективов – это набор инициалов, которые можно найти после фокусного расстояния объектива и его диафрагмы в его названии. Эти инициалы также встречаются перед названием и в других местах на корпусе объектива. Давайте рассмотрим пример того, что мы увидим на объективе Canon. Первые биты информации, которые легко заметить, – это название бренда, фокусное расстояние и апертура. Это наиболее ценные сведения, поскольку при покупке нового объектива вы, как правило, будете иметь в виду фокусное расстояние. В данном примере мы сталкиваемся с EF, L, IS и USM. Я могу сказать, что это роскошный объектив для цифровых камер со стабилизацией изображения и ультразвуковым мотором для быстрой и тихой автофокусировкой. Знание аббревиатур объективов полезно не только при покупке объектива. Они также помогут вам понять технологию объективов и развивающиеся тенденции в объективной фотографии. Это пригодится при знакомстве с новым оборудованием, которое вы раньше не использовали. Если вы знаете об особенностях объектива, вы сможете скорректировать способ съемки. Например, если объектив оснащен стабилизацией изображения (IS), у вас есть возможность снимать с более длинными выдержками. Объективы Canon всегда будут содержать некоторые из этих аббревиатур, поскольку это быстрый способ продемонстрировать их особенности. Теперь давайте углубимся в составленный мной список всех аббревиатур объективов Canon, с которыми вы можете столкнуться. Аббревиатуры объективов Canon ASC Air (A) Sphere (S) Coating (C) – это особый тип покрытия, который был представлен в 2014 году. ASC значительно уменьшает блики на линзах. Обычно объективы не могут предотвратить это с помощью обычных покрытий, наносимых паровым методом. Это написано не на объективах Canon, а в руководстве по эксплуатации. AFD Arc (A) Form (F) Drive (D) – это название первой технологии моторов автофокусировки Canon. Если вам попадется такой объектив, то он будет старым, поскольку современные объективы Canon оснащены более новыми моторами автофокусировки. BR Синий (B) спектральный рефрактор (R) был впервые замечен на объективе Canon в 2015 году. Это элемент объектива, который корректирует цветовое окаймление. Элемент объектива BR изготовлен из органического оптического материала. В сочетании с вогнутой и выпуклой линзами он помогает сфокусировать видимый свет в одной точке. CINE-SERVO Объективы Cine-Servo – это специальные CN-E, которые включают съемные ручные регуляторы зума. CN-E объективы Cinema (CN) EOS (E) являются частью линейки профессиональных кинематографических объективов Canons. Compact macro В настоящее время существует только один компактный макрообъектив – 50mm f/2.5. Компактные микрообъективы намного меньше других макрообъективов и менее мощные. Compact Servo Это будет объектив Canon, который входит в кинематографическую линейку между объективами EOS и более дорогими объективами CN-E. DO Дифракционная (D) оптическая (O) технология позволяет использовать гораздо меньшее количество стеклянных элементов внутри объектива. В результате получается более компактный и легкий объектив, изготовленный по тем же стандартам, что и объективы Canons L. Эти объективы можно легко определить по зеленому кольцу вокруг оправы. DS Дефокусирующий (D) Сглаживающий (S) – это объектив со встроенным аподизационным фильтром. Этот элемент объектива помогает сгладить расфокусированные участки изображения. Маунт EF Электро (E) Фокус (F). Объектив с байонетом EF устанавливается на любую камеру Canon EOS. Это могут быть и пленочные, и кроп-сенсоры, и полнокадровые камеры. Это фирменный байонет, который компания Canon впервые представила в 1987 году. Объективы EF считаются стандартной линейкой объективов Canon. EF-M Mount Эта система крепления предназначена для EOS M беззеркальных камер. Эти объективы EF имеют небольшие размеры и предназначены только для матриц APS-C. Это ограниченный ассортимент, и скоро он будет устаревшим из-за линейки Canons RF. Крепление EF-S Объективы EF-S – это объективы EF с приставкой S, обозначающей малый круг изображения. Объективы EF-S покрывают только фильтры размера APS-C, как и объективы с креплением EF-M. Крепление FD Крепление FD означает, что этот объектив предназначен для 35-мм камер. Эти крепления подходят только для объективов с ручной фокусировкой. Они не подходят к камерам EOS, если у вас нет адаптера. FDn Mount Эти новые FD монтажи точно такие же, как объективы с байонетом FD, но с покрытием SSC (Super Spectra Coating). Эти объективы также будут иметь возможность только ручной фокусировки. I, II, III Римские цифры обозначают поколение, к которому принадлежит данный объектив. Чем больше цифра, тем к более новому поколению объективов он относится. IS Стабилизация изображения (I) – это технология, которая использует систему гироскопов для противодействия вашим собственным движениям, чтобы уменьшить сотрясение камеры. Это позволит вам делать снимки с более длинной выдержкой, не беспокоясь о резкости изображения. KAS S Объективы KAS S – это объективы CN-E с сервоконтроллером для плавного управления зумом, диафрагмой и фокусом. L Luxury (L) – это объективы Canon высшего класса, которые четко идентифицируются по красному кольцу вокруг оправы объектива. Эти объективы встречаются как в линейках объективов EF, так и RF. Все объективы L оснащены ультразвуковым мотором, имеют отличную защиту от атмосферных воздействий и превосходное качество сборки. Поэтому, покупая объектив L, вы знаете, что получаете лучшее из лучшего! Макро Макрообъективы предназначены для съемки крупным планом. Эти объективы способны фокусироваться при съемке гораздо ближе к объекту, чем обычные объективы. MP-E Макро (M) Фото (P) EF (E). В линейке MP-E есть только один объектив – MP-E 65mm f/2.8. Уникальный объектив, который позволяет делать супермакрофотографии, обеспечивая увеличение в 5 раз больше, чем обычные макрообъективы. У этого объектива нет кольца фокусировки. Вместо этого вам придется фокусироваться, физически перемещая объектив. PL Mount Крепления с положительным (P) замком (L) можно встретить только на линейке кинообъективов Canon. В частности, это крепление можно встретить только на кинообъективах высшего класса. Крепление PL – это стандартное промышленное крепление, предназначенное для кинематографа. PZ Адаптер Power (P) Zoom (Z) – это съемный аксессуар, предназначенный для определенных объективов. Он представляет собой рычаг зума, который позволит вам производить невероятно плавное масштабирование. RF Mount Крепление RF предназначено для беззеркальных камер Canon. Крепление RF – это новейшее крепление объектива, которое подходит только для беззеркальных камер Canon, если нет адаптера. Крепление RF имеет меньшую глубину фланца, что позволяет приблизить элементы объектива к матрице. SC

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии