Приближаются праздники, и для многих фотографов это означает путешествие с камерой, и создание фотографий везде, куда бы вы ни отправились.
Но проблема в том, как мы можем быть уверены, что все наше оборудование будет безопасным?
Стоит ли таскать с собой все необходимое снаряжение, опасаясь, что его могут украсть?
Я говорю “да”! Ничто не должно мешать вам фотографировать, поэтому предлагаю вашему вниманию подборку из 9 моих любимых советов по сохранению вашего оборудования в безопасности: от воров или погоды.
Использование мягких чехлов
Когда я путешествую, я всегда беру с собой две сумки. Первая – это рюкзак, в котором лежит все, что мне может понадобиться.
Вторая – это дневная сумка (о которой я расскажу ниже). Эти сумки невероятно хорошо сделаны и снабжены большой подкладкой.
Если вы много перемещаетесь, последнее, чего вы хотите – это использовать некачественную сумку, которая не только неудобна в переноске, но и не защищает ваше снаряжение.
Хороший чехол с мягкой подкладкой часто очень хорошо сделан и водонепроницаем. Я рекомендую Gura Gear Kibobo 22L.
Сумка через плечо
Последнее, что вы хотите делать, проходя по улицам оживленного города, – это опрокидывать вещи с большим рюкзаком, который можно легко открыть из-за спины.
Когда я путешествую с камерой, я всегда беру с собой наплечную сумку, даже если я использую только одну камеру и объектив.
Я могу незаметно спрятать свою камеру, и она всегда под рукой, так что я всегда начеку.
Я использую сумку UNDEFIND One Bag, с кожаным чехлом и вставкой для камеры. Она очень хорошо набита (достаточно, чтобы сохранить 8 банок сидра холодными, пока я не допью последнюю, хаха), а также стильная.
В ней используется молния и застежка, чтобы затруднить незаметное проникновение. Кроме того, она не похожа на сумку для фотоаппарата. Скоро будет полноценный обзор на нее.
Перевозка снаряжения в ручной клади
Я с трудом доверяю работникам багажа заботу о моих вещах, не говоря уже о фотоаппаратуре стоимостью в тысячи долларов. Несправедливо? Возможно. Правда? Абсолютно.
Поэтому само собой разумеется, что я всегда беру с собой оборудование, когда лечу в самолете.
Большинство авиакомпаний дальнего следования понимают это и довольно легко относятся к весу вашей сумки в таких обстоятельствах.
Когда я летел в Сан-Франциско в начале этого года, моя сумка для фотоаппарата была перегружена, но как только я показал человеку на стойке регистрации, что в ней находится, он разрешил мне взять ее с собой.
Скрыть или удалить брендинг камеры
Я знаю, как приятно взять в руки совершенно новую камеру, на которой нет ни царапины, ни следа, она выглядит блестящей и совершенно новой, но знаете что? Воры тоже любят брать такие камеры!
Когда я в отъезде, я беру небольшой кусочек черной клейкой ленты и наклеиваю его на все логотипы на моей камере. Обычно это означает логотип на корпусе, но иногда и на объективах. И определенно избавьтесь от ремешка производителя.
И для всех, кто снимает на Nikon: как бы нам всем ни нравилась маленькая красная деталь под кнопкой спуска затвора, ее тоже стоит прикрыть.
Съемка на пленку
Я всегда чувствую себя в большей безопасности, когда снимаю на пленку, а не на цифровой фотоаппарат, даже если использую те объективы, которые стоят гораздо больше, чем корпус камеры.
Это связано с тем, что люди смотрят на пленочную камеру совсем не так, как на цифровую. Она имеет совсем другую воспринимаемую ценность и будет гораздо менее желанной для вора, который, вероятно, не так уж много знает о фотоаппаратах.
К тому же, я люблю снимать на пленку.
Проволочный ремешок для фотоаппарата
Я был довольно большим сторонником ремешка Sun Sniper, потому что это первый ремешок такого рода, который я попробовал.
Через плечо, на карабине, который скользит вверх и вниз по ремню, что значительно облегчает быстрый доступ к камере.
Хорошая особенность этого ремешка в том, что по всей его длине проходит стальная проволока, а это значит, что если кто-то попытается отрезать его, пока вы не смотрите, он встретит больше сопротивления, чем ожидал.
Чистите вашу камеру ежедневно
Я бывал в некоторых довольно интересных местах со своими фотоаппаратами, и одно из них, которое приходит на ум, – это пустыня возле Лас-Вегаса. А о чем вы думаете, когда представляете пустыню? Песок.
Ваш объектив не герметичен, он должен двигаться внутрь и наружу для зумирования, что также позволяет воздуху входить и выходить. Я видел ужасные результаты использования объективов, в которые попала пыль, например, на фотографии ниже, результатом этого был Color Run.
В конечном итоге, когда вы не пользуетесь объективом, держите его закрытым и регулярно чистите. Есть все шансы, что вы окажетесь в условиях, сильно отличающихся от тех, к которым вы привыкли.
Использование нескольких карт памяти
Как бы мы ни старались сохранить наше оборудование в безопасности, все равно находятся люди, желающие забрать его у нас.
Ваше оборудование можно заменить, а вот ваши фотографии – нет. Вот почему я всегда советую распределять фотографии по двум или трем картам памяти в течение дня.
Это хорошая практика, независимо от того, путешествуете вы или нет, потому что карты памяти, как и жесткие диски, могут ломаться.
У них есть срок службы, и вы не хотите узнать об этом на собственном опыте, когда этот срок закончится. Я заменяю свои карты каждые два года. На всякий случай.
Застрахуйте свое снаряжение
Так что вы сделали все возможное, чтобы сохранить свое оборудование в безопасности, но иногда, независимо от того, насколько мы осторожны, этого недостаточно.
Ваше оборудование украли, можете ли вы позволить себе заменить его? Я знаю, что точно не смогу, и я не могу работать без него. Вот почему все застраховано.
Запишите все серийные номера и застрахуйте свое оборудование, и тогда, если случится худшее, вы сможете хотя бы заменить его. Кроме того, важно записать серийные номера, чтобы вы могли предоставить их полиции.
Но надеюсь, что до этого никогда не дойдет. Удачи вам в ваших путешествиях!