Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Аббревиатуры объективов Canon и их значение (простое руководство)

Поделитесь статьей

Покупка нового объектива – одно из самых волнительных событий для фотографа любого уровня. При поиске доступных объективов вы можете заметить различные аббревиатуры и сокращения. Обычно они появляются после основного названия объектива.

Эти сокращения могут показаться иероглифами, но сегодня мы расшифруем их для вас. В частности, мы рассмотрим все аббревиатуры, связанные с объективами Canon. К концу этой статьи вы будете знать все аббревиатуры объективов Canon – от ASC до USM.

крупный план красного кольца вокруг объектива Canon 50mm EF с аббревиатурами

Что такое аббревиатуры объектива?

Аббревиатуры объективов – это набор инициалов, которые можно найти после фокусного расстояния объектива и его диафрагмы в его названии. Эти инициалы также встречаются перед названием и в других местах на корпусе объектива.

Давайте рассмотрим пример того, что мы увидим на объективе Canon.

Первые биты информации, которые легко заметить, – это название бренда, фокусное расстояние и апертура. Это наиболее ценные сведения, поскольку при покупке нового объектива вы, как правило, будете иметь в виду фокусное расстояние.

В данном примере мы сталкиваемся с EF, L, IS и USM. Я могу сказать, что это роскошный объектив для цифровых камер со стабилизацией изображения и ультразвуковым мотором для быстрой и тихой автофокусировкой.

Знание аббревиатур объективов полезно не только при покупке объектива. Они также помогут вам понять технологию объективов и развивающиеся тенденции в объективной фотографии.

Это пригодится при знакомстве с новым оборудованием, которое вы раньше не использовали. Если вы знаете об особенностях объектива, вы сможете скорректировать способ съемки. Например, если объектив оснащен стабилизацией изображения (IS), у вас есть возможность снимать с более длинными выдержками.

Объективы Canon всегда будут содержать некоторые из этих аббревиатур, поскольку это быстрый способ продемонстрировать их особенности. Теперь давайте углубимся в составленный мной список всех аббревиатур объективов Canon, с которыми вы можете столкнуться.

снимок фотообъектива Canon с аббревиатурами объективов

Аббревиатуры объективов Canon

ASC Air (A) Sphere (S) Coating (C) – это особый тип покрытия, который был представлен в 2014 году. ASC значительно уменьшает блики на линзах. Обычно объективы не могут предотвратить это с помощью обычных покрытий, наносимых паровым методом. Это написано не на объективах Canon, а в руководстве по эксплуатации.

AFD Arc (A) Form (F) Drive (D) – это название первой технологии моторов автофокусировки Canon. Если вам попадется такой объектив, то он будет старым, поскольку современные объективы Canon оснащены более новыми моторами автофокусировки.

BR Синий (B) спектральный рефрактор (R) был впервые замечен на объективе Canon в 2015 году. Это элемент объектива, который корректирует цветовое окаймление. Элемент объектива BR изготовлен из органического оптического материала. В сочетании с вогнутой и выпуклой линзами он помогает сфокусировать видимый свет в одной точке.

CINE-SERVO Объективы Cine-Servo – это специальные CN-E, которые включают съемные ручные регуляторы зума.

CN-E объективы Cinema (CN) EOS (E) являются частью линейки профессиональных кинематографических объективов Canons.

Compact macro В настоящее время существует только один компактный макрообъектив – 50mm f/2.5. Компактные микрообъективы намного меньше других макрообъективов и менее мощные.

Compact Servo Это будет объектив Canon, который входит в кинематографическую линейку между объективами EOS и более дорогими объективами CN-E.

DO Дифракционная (D) оптическая (O) технология позволяет использовать гораздо меньшее количество стеклянных элементов внутри объектива. В результате получается более компактный и легкий объектив, изготовленный по тем же стандартам, что и объективы Canons L. Эти объективы можно легко определить по зеленому кольцу вокруг оправы.

DS Дефокусирующий (D) Сглаживающий (S) – это объектив со встроенным аподизационным фильтром. Этот элемент объектива помогает сгладить расфокусированные участки изображения.

фотография продукции различных объективов Canon с аббревиатурами объективов

Маунт EF Электро (E) Фокус (F). Объектив с байонетом EF устанавливается на любую камеру Canon EOS. Это могут быть и пленочные, и кроп-сенсоры, и полнокадровые камеры. Это фирменный байонет, который компания Canon впервые представила в 1987 году. Объективы EF считаются стандартной линейкой объективов Canon.

EF-M Mount Эта система крепления предназначена для EOS M беззеркальных камер. Эти объективы EF имеют небольшие размеры и предназначены только для матриц APS-C. Это ограниченный ассортимент, и скоро он будет устаревшим из-за линейки Canons RF.

Крепление EF-S Объективы EF-S – это объективы EF с приставкой S, обозначающей малый круг изображения. Объективы EF-S покрывают только фильтры размера APS-C, как и объективы с креплением EF-M.

Крепление FD Крепление FD означает, что этот объектив предназначен для 35-мм камер. Эти крепления подходят только для объективов с ручной фокусировкой. Они не подходят к камерам EOS, если у вас нет адаптера.

FDn Mount Эти новые FD монтажи точно такие же, как объективы с байонетом FD, но с покрытием SSC (Super Spectra Coating). Эти объективы также будут иметь возможность только ручной фокусировки.

I, II, III Римские цифры обозначают поколение, к которому принадлежит данный объектив. Чем больше цифра, тем к более новому поколению объективов он относится.

IS Стабилизация изображения (I) – это технология, которая использует систему гироскопов для противодействия вашим собственным движениям, чтобы уменьшить сотрясение камеры. Это позволит вам делать снимки с более длинной выдержкой, не беспокоясь о резкости изображения.

KAS S Объективы KAS S – это объективы CN-E с сервоконтроллером для плавного управления зумом, диафрагмой и фокусом.

L Luxury (L) – это объективы Canon высшего класса, которые четко идентифицируются по красному кольцу вокруг оправы объектива. Эти объективы встречаются как в линейках объективов EF, так и RF. Все объективы L оснащены ультразвуковым мотором, имеют отличную защиту от атмосферных воздействий и превосходное качество сборки. Поэтому, покупая объектив L, вы знаете, что получаете лучшее из лучшего!

Макро Макрообъективы предназначены для съемки крупным планом. Эти объективы способны фокусироваться при съемке гораздо ближе к объекту, чем обычные объективы.

MP-E Макро (M) Фото (P) EF (E). В линейке MP-E есть только один объектив – MP-E 65mm f/2.8. Уникальный объектив, который позволяет делать супермакрофотографии, обеспечивая увеличение в 5 раз больше, чем обычные макрообъективы. У этого объектива нет кольца фокусировки. Вместо этого вам придется фокусироваться, физически перемещая объектив.

PL Mount Крепления с положительным (P) замком (L) можно встретить только на линейке кинообъективов Canon. В частности, это крепление можно встретить только на кинообъективах высшего класса. Крепление PL – это стандартное промышленное крепление, предназначенное для кинематографа.

PZ Адаптер Power (P) Zoom (Z) – это съемный аксессуар, предназначенный для определенных объективов. Он представляет собой рычаг зума, который позволит вам производить невероятно плавное масштабирование.

RF Mount Крепление RF предназначено для беззеркальных камер Canon. Крепление RF – это новейшее крепление объектива, которое подходит только для беззеркальных камер Canon, если нет адаптера. Крепление RF имеет меньшую глубину фланца, что позволяет приблизить элементы объектива к матрице.

фотография объектива Canon крупным планом

SC Spectra (S) Coating (C) – это покрытие линз, применяемое на объективах Canon с креплением FD. Это покрытие наносится на внешние элементы объектива для повышения контраста и минимизации отражений и бликов.

SSC Покрытие Super (S) Spectra (S) (C) похоже на SC, но используется на более дорогих объективах. Ни одно из этих покрытий не используется на новых объективах Canon, поскольку все они имеют сложные многослойные покрытия, которые оказывают более сильное воздействие.

STM Шаговый (ST) двигатель (M) – это функция, которая обеспечивает более быструю, тихую и точную фокусировку. Это особенно полезно для видеосъемки, поскольку иногда в некоторых видеороликах можно услышать звук мотора фокусировки. STM также намного точнее ручной фокусировки.

SWC Покрытие Sub-Wavelength (SW) Coating (C) является преемником покрытий SC и SSC. Это покрытие способствует уменьшению бликов и призраков.

TS-E Объективы Tilt (T) Shift (S) позволяют перемещать плоскость фокусировки для достижения новой эстетики. Обычно это используется для архитектурной фотографии, поскольку вы сохраните здание прямым, не допуская схождения линий.

UD Сверхнизкая (U) дисперсия (D) – это тип стекла, которое находится внутри объектива Canon. Это стекло имеет низкий коэффициент преломления и низкую дисперсию. Его характеристики значительно лучше, чем у обычного оптического стекла.

USM Ультразвуковой (US) мотор (M) теперь является особенностью большинства объективов Canon. Этот мотор обеспечивает более быструю и тихую фокусировку. Однако эти объективы не будут тише моторов STM.

Micro USM Micro USM – это (кто бы мог подумать) уменьшенная версия USM. Он дешевле, громче и медленнее, чем объектив USM. Этот объектив также не позволяет управлять автофокусом.

Заключение

Посмотрев на все эти аббревиатуры объективов Canon, мы можем понять, почему они ввели их. Даже если бы вы работали в Canon, вы могли бы постоянно путаться в аббревиатурах, с которыми вам придется сталкиваться.

Мы не думаем, что вы сохраните всю эту информацию, поэтому не забудьте добавить эту страницу в закладки, чтобы вернуться к ней в будущем. Она пригодится вам, особенно при поиске нового объектива Canon для покупки!

Вам также может быть интересно

Вопросы по фотографии

DPI против PPI, объяснение разницы

С таким количеством аббревиатур, связанных с фотографией, мы не виним вас, если они могут запутать. Что такое DPI и PPI? Для чего может использоваться DPI? Полезны ли PPI или DPI для меня? Это все то, что может помочь вам в постобработке. Чтобы получить всю информацию о DPI и PPI, читайте дальше. Что означает DPI? DPI, что означает “пикселей на дюйм”, относится к разрешению принтеров. Эти машины создают изображение путем нанесения крошечных точек на бумагу. Число DPI означает качество печати и размер отпечатка. DPI означает использование цветовой модели, известной как CMYK. Здесь голубой, пурпурный, желтый и черный контролируют количество красного, зеленого и синего, отраженных от отпечатка. Это субтрактивная цветовая модель, поскольку большее количество добавленных цветов удаляет больше отраженного света. Цветные точки DPI печатаются специально для того, чтобы глаз мог видеть цветные узоры. Они имеют фиксированный размер, и их количество позволяет получить больше деталей и разрешения в зависимости от размера отпечатка. Когда важен DPI? DPI имеет значение только тогда, когда вы решите печатать свои цифровые изображения. Каждый принтер имеет свой DPI, который ограничивает разрешение. Струйные принтеры могут обрабатывать от 300 DPI до 720 DPI, в то время как лазерные принтеры могут обрабатывать 2 400 DPI. Точки DPI на печатной бумаге бывают разных размеров и форм. Большее количество DPI не всегда означает лучшее качество изображения. Принтер может создать отпечаток с разрешением 300 DPI, который будет выглядеть намного лучше, чем другой отпечаток с разрешением 720 DPI. Что означает PPI? PPI, или Pixels Per Inch, относится к разрешению изображения. Проще говоря, это количество пикселей, которое можно найти на любом квадратном дюйме цифрового изображения. Это также может относиться к количеству пикселей, которые может отобразить ваш цифровой экран. Мой монитор компьютера может показывать плотность пикселей в диапазоне 2560 x 1080. Моя цифровая камера имеет диапазон 5184 x 3456. Они существенно отличаются по размеру, но имеют отношение к одному и тому же – разрешению или качеству изображения. Если вы слышали о термине Pixel Count, это означает плотность пикселей, которые можно найти по краям цифрового изображения. Возможно, вы слышали о термине 4K. Этот термин сводится к количеству PPI в вашей сцене. Если вы хотите получить неподвижное изображение в формате 4K, его размер составит 3840 x 2160 или 4096 x 2160 пикселей. Это в два раза больше разрешения 2160p или в четыре раза больше 1080p (1920 x 1080 пикселей) Когда вы снимаете неподвижное изображение с помощью камеры, вы получаете два значения – ширину и высоту. Эти значения представлены в пикселях и дают разрешение вашей камеры. Например, камера Canon EOS 5D Mark IV снимает максимум в 6720 x 4480 пикселей. Это означает, что размер мегапикселя камеры составляет 30,1 МП. Что такое пиксели? Пиксели – это компоненты цифрового изображения или монитора компьютера. Если приблизить достаточно близко, то можно увидеть, что каждый из них состоит из маленьких квадратиков. Внутри этих маленьких квадратиков находятся более мелкие квадратики, состоящие из красных, зеленых и синих световых элементов. Красный, зеленый и синий цвета очень важны. При редактировании изображений мы фиксируем их с помощью цветового режима RGB. Печать использует другой метод, так что давайте скажем, что все вещи в электронном виде используют эту модель. Большая плотность пикселей означает, что большая часть сцены будет сфотографирована или показана на экране. 4K имеет более высокое разрешение, чем 1080, но 8K имеет качество изображения лучше чем 4К. Большая плотность пикселей означает большее количество элементов RGB для записи или отображения цифрового изображения. Когда важен PPI? PPI жизненно важен при работе с цифровым изображением. При подготовке изображений к печати в сравнении с DPI вы будете использовать этот показатель, который подбирает его для физического изображения. Чтобы придать изображению более высокое качество и увеличить размер отпечатка, необходимо обеспечить ему больший показатель PPI. Увеличенная плотность пикселей позволяет сохранить больше информации, такой как цвет и детали. Стандартом для печати является 300 PPI, в отличие от изображений для Интернета, которые могут быть 72 PPI. Изменение размера ваших изображений PPI даст вам большой размер печати изображений. Если у вас нет большого размера печати, нет смысла их увеличивать. В противном случае вы съедите память вашего жесткого диска. Помимо размера отпечатка, материал, на котором вы хотите печатать, также определяет используемый PPI. Для печати на холсте не нужен такой большой PPI, так как на тканевом материале теряются детали. Изображение для клиента, чтобы повесить его на стену, должно иметь стандартный размер 300 PPI или выше. Как изменить значение PPI Программы для редактирования, работающие с пиксельными изображениями, позволяют изменять разрешение. Adobe Photoshop – прекрасный пример, где быстрый визит в Image; Image Size позволит вам изменить размер пикселей. Вы можете создать новый документ и установить там PPI. Но после импорта изображения размер пикселя изменится в соответствии с импортом. Вы заметите, что размер изображения будет меняться в зависимости от увеличения или уменьшения плотности пикселей. Ресемплинг также возможен в Adobe Lightroom, но только когда вы переходите к экспорту изображений. Увеличение размера изображения за счет увеличения PPI – это то, чего не стоит делать, если это возможно. Увеличение PPI заставляет такие программы, как Photoshop, создавать новые пиксели. Для этого программа Content Aware считывает пиксели, окружающие новый пиксель. Несмотря на свою точность, они могут быть неправильно истолкованы и оставить после себя непривлекательные результаты. DPI и PPI Мы видим, что хотя и DPI, и PPI имеют дело с деталями через разрешение, но только в разных областях. DPI относится к печатному изображению на любом принтере, тогда как PPI относится к цифровому изображению на вашем компьютере или мониторе, который вы используете. DPI использует субтрактивную цветовую модель через процесс CMYK. PPI использует модель RGB, аддитивную цветовую модель. Более высокое значение DPI по сравнению с PPI может обеспечить лучшее разрешение сцены. Однако в некоторых случаях этот процесс может ухудшить качество изображения. Заключение Знание PPI дает вам больше деталей в ваших изображениях. Это самое важное, о чем нужно знать, поскольку есть вероятность, что вы захотите изменить размер для печати или интернета. DPI поможет вам получить лучшие отпечатки и размер печати, но это не совсем обязательно. Если рассматривать DPI в сравнении с PPI, то вы имеете контроль над последним, и использование достаточно большого размера плотности пикселей обеспечит получение отличных фотографий.

Читать статью »
Мобильная фотография

Как создать потрясающие блики объектива на фотографиях iPhone

Свет от солнца может сделать или разрушить фотографию. Если вы сделаете это неправильно, сильный свет будет доминировать на снимке, вызывая переэкспозицию и низкий контраст. Если же все сделать правильно, то можно получить драматические лучи солнечного света и красивую теплую легкую дымку, которая придаст волшебное качество вашим снимкам. Хотя бликов объектива можно полностью избежать, их использование придаст вашим фотографиям совершенно новую жизнь. В этом уроке вы узнаете, как сделать потрясающие блики на фотографиях iPhone, а также как использовать приложения для добавления солнечных бликов при постобработке. 1. Стреляйте в сторону света Чтобы передать блики объектива на фотографиях, нужно снимать на солнце. Нас часто учат не делать этого, потому что яркий солнечный свет может испортить наши снимки. Но если все сделать правильно, то можно получить эффектные блики от объектива без негативных последствий переэкспонирования и низкого контраста. Обычно лучше всего получается, если у вас есть объект, например, дерево, человек или здание, который вы можете расположить частично перед солнцем. Это уменьшит количество яркого света, но при этом позволит запечатлеть солнечные лучи Когда бы вы ни снимали при ярком солнечном свете, обращайте внимание на направление света и используйте окружающее пространство в своих интересах. Если вы находитесь в окружении больших отражающих зданий, то, возможно, вам даже удастся получить блики от отражения солнца. Именно это я и сделал на фотографии ниже, которая была сделана рано утром вскоре после восхода солнца. Свет от восходящего солнца отразился от здания в конце городского каньона, создав сильный золотой блик, дополненный тенями и светом на зданиях. В золотые часы восхода и заката – отличное время для использования бликов объектива. В это время суток часто получаются лучшие результаты, потому что свет теплее и мягче. Кроме того, гораздо проще скомпоновать фотографию с солнцем в композиции, когда оно находится ниже в небе. 2. Экспериментируйте с разными углами Блеск объектива возникает только тогда, когда солнечный свет попадает на объектив камеры под определенным углом. Поэтому вам придется экспериментировать с углом наклона iPhone, пока вы не увидите, что на фотографии появляются блики от линз. Как только вы увидите блик в видоискателе, внесите небольшие изменения в угол съемки, пока не получите желаемое количество бликов. Изменение угла также повлияет на то, где блики появляются на изображении. Блики объектива должны усиливать композицию, а не мешать ей. Лучшие снимки с бликами получаются, когда объект съемки и блики идеально дополняют друг друга. На этой фотографии лучи света падают на объект съемки, притягивая взгляд к фокусу. Блики от объектива придают портрету магическое качество, усиливая настроение фотографии. Если блик объектива слишком большой или яркий, он будет доминировать в композиции, поэтому обязательно двигайтесь, чтобы скрыть некоторые части блика другими объектами в сцене. Отличный способ создания тонких бликов на объективе – использовать твердый объект, чтобы закрыть самую яркую часть солнца, с тонким свечением или бликами по краям. На фотографии выше я снимал под правильным углом, чтобы человек передо мной загораживал солнце. Блики объектива были тщательно оптимизированы, чтобы они выглядели как мягкое свечение, а не как интенсивная вспышка. Создание силуэтов перед солнцем может также привести к потрясающему эффекту ободкового света по краям объекта съемки. 3. Съемка в режиме серийной съемки Поймать блик объектива именно там, где вы хотите, может быть непросто. Интенсивность и направление блика могут измениться при малейшем движении iPhone. Поэтому удобный совет – снимать с помощью функции серийной съемки, одновременно внося небольшие изменения в угол наклона iPhone. Режим серийной съемки позволяет быстро сделать серию фотографий, а затем выбрать из нее лучшие снимки. Чтобы активировать режим серийной съемки, просто удерживайте кнопку спуска затвора в приложении камеры. iPhone будет продолжать снимать фотографии, пока вы не отпустите палец. Убедитесь, что угол наклона iPhone слегка меняется, когда вы пытаетесь запечатлеть сцену в режиме серийной съемки. Держите руку уверенно, когда перемещаете iPhone, иначе может возникнуть дрожание камеры. Дополнительным преимуществом серийной съемки является то, что она отлично подходит для активных снимков, как в приведенном выше примере, когда люди в кадре бегут. Режим серийной съемки позволяет запечатлеть движущийся объект в идеальной позе. После завершения съемки откройте коллекцию серийной съемки из своей фотобиблиотеки и нажмите Выбрать. Выберите фотографии, которые вы хотите сохранить, затем нажмите Готово. Фотографии, которые вы не выбрали, будут удалены, а остальные будут сохранены. 4. Уменьшить воздействие Одна из основных проблем с бликами объектива заключается в том, что они могут испортить фотографию, вызвав переэкспонирование. Если солнце слишком яркое в композиции, оно’ создаст большую яркую область, где не видно ни цвета, ни деталей, а лучи света снизят контрастность сцены. Поэтому, прежде чем нажать на кнопку спуска затвора, внимательно посмотрите на изображение в видоискателе, чтобы понять, не нужно ли уменьшить экспозицию (яркость изображения), чтобы сделать изображение темнее. Чтобы уменьшить уровень экспозиции изображения, начните с нажатия для установки фокуса на область сцены, которую вы хотите сделать резкой, затем проведите пальцем вниз по экрану, чтобы сделать изображение темнее. Цель – сохранить как можно больше цветов и деталей, но при этом передать блики от солнца. Блеск объектива на этой фотографии довольно тонкий, потому что я уменьшил экспозицию. Но он создает хорошую фокусную точку, а солнечный свет кажется прекрасным теплым оранжевым, а не резким ярко-белым. Уменьшение экспозиции помогает привлечь зрителя к фотографии и направить его к фокусной точке, а не отвлекаться на сверхъяркий свет. 5. Снимайте, когда солнце немного выходит из кадра Одна из проблем съемки прямо на солнце заключается в том, что яркий свет может испортить фотографию. Даже если вы уменьшите экспозицию, иногда солнечный свет настолько силен, что полностью доминирует над сценой. Если солнце создает большую переэкспонированную область, которая кажется чисто белой, а блики объектива слишком сильно снижают контрастность изображения, лучшим вариантом будет съемка с небольшим выходом солнца из кадра. Это не означает, что блики от солнца нельзя использовать в качестве эффективного композиционного элемента. Вы все равно можете включить блики объектива, позволив им проглядывать с одного края или угла кадра. Чтобы солнце немного вышло из кадра, часто можно создать гораздо более приятное изображение. Постарайтесь скомпоновать кадр так, чтобы лучи света были направлены на главный объект съемки или притягивали взгляд к сцене. 6. Создание или усиление бликов объектива с помощью приложений Если вам трудно поймать хорошие блики объектива, вы всегда можете добавить их к фотографии при постобработке. Есть несколько отличных приложений, которые позволяют добавлять очень реалистичные блики на

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии