Исследование черно-белой уличной фотографии

Черно-белая уличная фотография на пленке - это вид искусства, который продолжает жить и сегодня, несмотря на то, что технологии значительно превзошли его.

Сегодня я получил из лаборатории несколько фотографий, снятых на пленку, и некоторые из них - уличная фотография.

Все фотографии, которые вы увидите ниже, были сделаны в течение трех часов.

Два часа были проведены в Лондоне и один в Брайтоне.

Это показывает, что для создания хороших фотографий не требуется много времени.

Не делайте черно-белые фотографии бездомных.

Это не художественно.

Это клише и немного унизительно.

Правило номер один для уличной фотографии: всегда носите с собой камеру.

Даже если это всего лишь iPhone, это лучше, чем ничего.

Вы не сможете сфотографировать что-то, если у вас нет с собой камеры.

На днях я сидел в метро в Лондоне.

Всем, кто ездил в лондонском общественном транспорте, знакома жуткая тишина, которая царит в вагонах, как будто разговоры социально неприемлемы.

Я хотел запечатлеть разделение между пассажирами, используя свой широкоугольный объектив, чтобы увеличить открытое пространство.

Ракурс получился довольно вуайеристским.

И это действительно дает вам ощущение, что вы являетесь частью фотографии.

Классический Лондон для меня.
Каждый день сотни тысяч людей поднимаются и спускаются по этим эскалаторам.

Это был лишь вопрос времени, когда кто-нибудь поймает меня с фотоаппаратом.

Я специально подождал, пока кто-то посмотрит на меня, прежде чем сделать этот снимок, чтобы создать динамическое напряжение.

В противном случае взгляд зрителя должен был бы смотреть прямо вверх по эскалатору.

А так они притягиваются к глазам человека в правой части фотографии.

Динамическое напряжение - отличный инструмент для уличной фотографии.

Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Исследуя улицы, старайтесь искать кадр в кадре.

Я заметил эту пару, стоящую у входа на вокзал Виктория.

Естественный кадр был очевиден.

Я не спешил делать снимок.

Они были слишком озабочены, чтобы заметить, что я их фотографирую.

Черно-белый аспект этой фотографии действительно возвращает вас в прошлое.

Гораздо сложнее определить возраст автобусов и зданий на заднем плане, что также является частью привлекательности пленки.
Зеркала всегда являются интересным объектом съемки.

Вы можете сфотографировать других людей так, чтобы они этого не заметили.

Когда я делал этот снимок, прибывал мой поезд, поэтому мне пришлось поторопиться.

Вы можете видеть, как дети позади меня бегут к поезду.

Моя чуть более длинная выдержка запечатлела это, обеспечив при этом достаточно света для экспозиции.

Однако это не все, что есть на фотографии.

Здесь есть само зеркало, плитка и камера, которые его окружают.

Эти два контрастных элемента позволяют вашим глазам исследовать дольше.

Есть много направлений, в которых можно двигаться: внутрь фотографии, влево, вправо и даже назад.
Съемка от бедра - отличный способ сделать неожиданные фотографии.

Не говоря уже о том, что съемка на пленку действительно повышает интерес к тому, что вы запечатлели.

Пока я шел, я полностью уменьшил масштаб своей камеры и поднес ее к груди.

Я установил экспозицию и выстрелил.

Как вы можете видеть, чем дальше от фотографии, тем больше движения, и это имитирует ваши глаза.

Создается ощущение, что вы являетесь частью фотографии, как будто вы движетесь по сцене.

Возможно, это моя любимая фотография из всей подборки.

Но я оставляю за вами право решать, нравится она вам или нет.
Не бойтесь экспериментировать с разными ракурсами.

Я проходил под железнодорожным виадуком недалеко от своего дома, и первая фотография, которую я сделал, была симметричной - я смотрел через арку, которая на этой фотографии находится справа.

Когда я шел обратно, я пришел к выводу, что это, вероятно, немного скучно.

И так оно и было.

На этой фотографии есть больше мест для глаз.

Пытаются ли они посмотреть вниз по дороге, завершить арку, разделенную столбом, проследить за линией фонарного столба или просто посмотреть сквозь арку.
Вы заметите, что многие из этих фотографий сняты под очень широким углом.

На самом деле я использовал 17-40mm f/4L.

Это связано не только с тем, что вы можете запечатлеть больше на снимках, но и с тем, что вы можете фотографировать людей, не подозревая, что они являются объектом съемки.

На этих фотографиях это происходило снова и снова, и очень хорошо видно, когда.

Мало того, собственное поле зрения человека, естественно, очень широкое.

Если вы хотите, чтобы фотография выглядела как снимок с точки зрения, необходимо использовать широкий угол.
Если вы читали мой учебник по горизонту, то вы хорошо знакомы с преимуществами размещения горизонта высоко или низко в кадре.

Здесь я выбрал высокий.

Технически это не уличная фотография.

Но я хотел запечатлеть места, где побывали люди, по следам их шагов на песке.

Опять же, черно-белый цвет помогает придать фотографии элемент возраста.
Чтобы сделать хорошую уличную фотографию, не обязательно подходить ко всем близко и близко.

Вместо этого отойдите и рассмотрите другие аспекты сцены.

Я действительно стоял здесь и ждал, возился с камерой, притворяясь, что занимаюсь чем-то другим, пока женщина слева не подошла достаточно близко.

Ее вертикальная форма четко повторяет форму фонарного столба справа, а линии, пересекающие парковку, связывают их обоих вместе.

Обычно кадрирование должно быть очень быстрым, но время от времени можно не спешить и сделать снимок именно таким, каким вы хотите его видеть.
Будьте быстры при съемке.

Я увидел эту сцену, когда поднимался по эскалатору в лондонском метро, но на самом деле я хотел запечатлеть ее не так.

Я хотел увидеть людей, разбросанных по фотографии, с плакатами между ними, идущими от края до края.

Это создало бы ощущение повторения, позволяя мозгу предположить, что это продолжается бесконечно.

При съемке этой фотографии я столкнулся с двумя проблемами: во-первых, что довольно классически, я не снял крышку объектива, а во-вторых, камера была на замке, что означало, что она фактически выключена.

Будьте готовы.
Следите за тем, что происходит вокруг вас, и запечатлевайте моменты других людей.

Не часто люди фотографируют других людей, но здесь я решил поступить именно так.

Лондонский вокзал Виктория: это популярное место, через которое проходит большинство туристов - здесь всегда будут люди, которые заняты своими делами и не заметят, что вы фотографируете их.

Такие оживленные места, как этот, являются отличным местом для уличной фотографии.
Улучшите свои навыки съемки
Подпишитесь на ежедневную рассылку с полезными статьями, которые помогут улучшить ваши фото и видео
Made on
Tilda