Как использовать визуальный вес в композиции, чтобы повлиять на зрителей

Что такое визуальный вес и как его использовать?

Я уже несколько раз упоминал визуальный вес, но никогда не вдавался в подробности о том, что это такое на самом деле.

Это намного больше, чем просто размер объекта в сцене.

Визуальный вес определяется тем, как мы смотрим на фотографию.

Что мы видим в первую очередь и на что проводим больше всего времени?

Если вы понимаете визуальный вес различных объектов в сцене, вы можете использовать эти знания, чтобы эффективно побудить зрителя увидеть фотографию определенным образом.

Какие объекты имеют наибольший вес?

Глаза

Самый эффективный способ добавить визуального веса определенной части фотографии - это добавить глаза.

Первое, что видят зрители, - это глаза.

Если глаза людей смотрят в сторону от камеры, это может быть отличным способом заставить зрителя смотреть на несколько частей фотографии по порядку.

В качестве примера рассмотрим фото ниже; обратите внимание, как ваши глаза бегло осматривают игру, прежде чем переключаться между зрителями в верхней части кадра.
Теперь посмотрите на фото еще раз, только на этот раз с вырезанными кадрами; большую часть времени вы проводите за просмотром фотографии, глядя на падающую башню слева от кадра и реакцию игроков на нее.

Это жизненно важно помнить при составлении снимков; объект можно сильно изменить, добавив несколько пар глаз.

Без глаз смотреть будет гораздо меньше, поэтому зритель тратит меньше времени на фотографию.

Размер, цвет и контраст

Конечно, размер и цвет играют большую роль в привлечении внимания зрителей к определенной части кадра; они, как правило, больше всего выделяются издалека.

Когда объект занимает большую часть кадра, его нельзя игнорировать, но это гораздо менее тонко, чем добавление пары глаз.

Когда этот большой объект также яркий или контрастный по цвету, тенденция выделяться сильнее, поскольку кажется, что он находится не на своем месте.

Рассмотрим, например, следующую фотографию: размер контейнера справа сильно выделяется, обеспечивая примерно такой же визуальный вес, как собака и ее глаза.

Это, в свою очередь, уравновешивает фотографию, что делает относительно скучную фотографию более интересной, поскольку на нее тратится больше времени.

Текст

Текст на фотографии имеет большой вес, поскольку зритель сразу же подозревает, что фотограф хочет, чтобы он увидел.

Это может быть очень полезно, но в то же время немного очевидно.

Если бы вы использовали письмо исключительно для формы и цвета, лучше всего использовать иностранный язык.

Фотография ниже - хороший тому пример; когда вы сравниваете "SOLD OUT" с "JE RASPRODAN", легко увидеть, что вызывает наибольший интерес у зрителя.
Недавно я получил комментарий от читателя, который упомянул подписи к фотографиям; Я должен взвесить свои два цента: я рекомендую вообще не подписывать ваши фотографии.

Текст на фотографиях (или в данном случае рядом с ними) имеет визуальный вес, который побуждает вашего зрителя мыслить определенным образом.

Хотя это можно использовать внутри фотографии, добавляя подпись, вы снижаете влияние воображения зрителей.

Фотография ниже на самом деле намного сильнее из-за того, что внутри нее есть надписи, а не рядом с ней.

Милота, Ужасы, Эротика, Хайп

Мы рассмотрели то, что я считаю тремя наиболее важными объектами для взвешивания, которые вы можете включить в фотографию, но есть еще много вещей, которые привлекут вашего зрителя к определенным точкам на фотографии.

Кажется, всем нравится смотреть фотографии, и их миллиарды, и все служат для разных целей.

Некоторые хорошие фотографии могут увлечь вас часами, замечая новые аспекты, когда вы продолжаете смотреть, в то время как другие предназначены для нескольких секунд развлечения.

В последнем случае вы обычно найдете такие гири.

Это не означает, что пункты, указанные в подзаголовке, нельзя использовать для других целей; их можно использовать очень эффективно, если все делать правильно.

Их также можно найти на большинстве имиджевых сайтов, предлагающих беззаботные развлечения.

Посмотрите фото ниже.

Прежде чем перейти к тексту под ним, спросите себя: что выделяется?
Для большинства это пара, которая собирается поцеловаться в правом верхнем углу.

Это из-за использования правила третей, противопоставления движения относительно неподвижному положению мужчины и из-за слегка эротической природы происходящего.
Как всегда, эти методы следует использовать в умеренных количествах.

Несколько точек, притягивающих взгляд

Я много раз использовал фотографию ниже в этом блоге, потому что она одна из моих любимых.
Это связано с расцветкой, текстурой, зрением и визуальным весом.

Если бы я обрезал фотографию до лица девушки, была бы одна интересная точка, несущая весь визуальный вес.

Поскольку я находился дальше, я смог добавить несколько интересных мест.

Первое, что мы замечаем, это лицо девушки, ее зрение подводит вас к мужчине, сидящему справа, а его зрение возвращает вас к девушке.

Уже посмотрев на нее, вы начинаете замечать большой подлокотник дивана, который, кажется, почти вторгается на фото.

Из-за размера, цвета и эффекта, который он оказывает на основной объект, он имеет большой визуальный вес.

Заключение

Я хочу сказать, что чем больше предметов или объектов включено в фотографию, тем сложнее может стать композиция.

Это, в свою очередь, может сделать фотографию более интересной.

Самая важная вещь, которую следует вынести из этой статьи, - это то, что размер не имеет значения: главное значение имеет фактическое содержание.

Чем тоньше вы сделаете свою фотографическую композицию, тем интереснее могут стать результаты.

Я надеюсь, что это помогло прояснить ситуацию для любого из вас, кому было интересно.

Надеюсь, данная статья оказалась для вас полезной!

Считаете, что я что-то упустил?

Я хотел бы получить обратную связь от вас.

У вас может быть замечание, дополнительная информация, или вопрос по данной теме.

В любом случае, дайте мне знать, оставив комментарий ниже прямо сейчас.
Улучшите свои навыки съемки
Подпишитесь на ежедневную рассылку с полезными статьями, которые помогут улучшить ваши фото и видео
Made on
Tilda