Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Что такое фотоэссе? 17 примеров и идей

Поделитесь статьей

Какова цель фотоэссе? Цель фотоэссе – рассказать историю или вызвать эмоции у зрителей с помощью серии фотографий. Они позволяют вам проявить творческий подход и полностью раскрыть идею.

Но как создать такое эссе самостоятельно? Вот список примеров фотоэссе. Выберите тот, который вы сможете легко сделать, исходя из вашего уровня владения фотографией и оборудования.

17. Сфотографируйте протест

Протесты – это, как правило, оживленные события. Люди стоят, двигаются, держат транспаранты и знаки. Это отличный способ потренироваться на движущейся толпе.

Постарайтесь уловить суть и атмосферу самого протеста. Для этого существует множество способов, и вам придется использовать все свои навыки.

Подумайте о кадрировании, композиции и перспективе. Пробегите вперед и запечатлейте голову группы, движущуюся вперед. Затем отбегите назад, чтобы запечатлеть идущие рядом семьи.

По бокам будут стоять прохожие, наблюдающие за происходящим. Запечатлейте все эти разные группы.

16. Трансформационные фотоэссе

Преображение – одна из самых распространенных тем для фотоэссе. Это отличный способ показать перемены. Изменения могут быть медленными, например, женщина переживает беременность или наблюдает, как ребенок превращается в малыша и далее.

В качестве темы для фотоэссе не обязательно должны быть люди. Разрушаемое и восстанавливаемое здание может стать отличным таймлапсом или серией фотографий.

Это отличный способ попрактиковаться в том, как показать изменения с помощью изображений. Вам потребуется творческий и скрупулезный подход. Вам нужно будет делать одни и те же снимки снова и снова, но менять их настолько, чтобы было интересно.

Люди любят такие проекты, потому что вы фотографируете старое с новым. Жизнь проходит так быстро, что мы часто забываем, как что-то выглядело, по сравнению с тем, как это выглядит сейчас.

15. Фотографируйте одно и то же место

Вы смотрели фильм “Дым” с Харви Кейтелем? Его герой каждое утро в одно и то же время выходит на улицу и делает фотографию. Фотография делается с фасада его магазина. Затем он распечатывает снимки и хранит их в огромных фотоальбомах. Другой персонаж перелистывает эти снимки, чтобы увидеть всевозможные сценарии.

Эти фотоэссе легко сделать, поскольку вы используете простую схему. Может возникнуть проблема с тем, чтобы найти место, доступное для вас в одно и то же время каждый день. Самое замечательное в этом проекте фотоэссе то, что вы можете сделать его о чем угодно.

Единственным условием является то, что места должны немного меняться изо дня в день.

14. Создайте фотопрогулку

Как фотограф, живущий в Будапеште, я провожу фототуры с гидом. Идея заключается в том, что вы присоединяетесь ко мне на три часа, и за это время я показываю вам улицы и то, как их фотографировать.

Вы узнаете о своей камере, о том, как использовать композицию и знать, что искать. Ничто не мешает вам сделать то же самое в своем родном городе. Из этого могут получиться очень интересные фотоэссе.

Имейте четкое представление о том, чего вы хотите добиться, и создавайте это так, как будто вы учите кого-то другого. Посмотрите на отражения, чтобы сфотографировать здания. Или измените перспективу, чтобы сфотографировать людей в разных условиях.

Повторяйте это до тех пор, пока не почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы провести экскурсию. Как только вы узнаете этот маршрут досконально, начните его заново в другом районе.

13. Следуйте за изменениями

Это фотоэссе похоже на эссе о преображении, но на краткосрочной основе. Подумайте о мужчинах, отращивающих усы к празднику Movember. Или о тех, кто хочет побриться налысо ради благотворительности.

Вы начинаете со снимка “до”, а конечный результат – “после”, с множеством фотографий между ними.

Это отличная практика в фотографировании людей, но также и в документировании их изменений. Вам нужно будет поработать над собой и найти разные способы запечатлеть одного и того же человека, проходящего через эти изменения. Это будет непросто, особенно если вы находитесь в одном и том же пространстве.

12. Фотографируйте местное событие

Независимо от того, где вы живете, в течение года здесь будет проходить бесчисленное множество местных мероприятий. Это могут быть акции по сбору средств, фермерские рынки, танцы и фестивали, еда и музыка.
Их организаторам обязательно нужен фотограф. Даже если это просто снимки для социальных сетей.

Они могут даже предложить вам деньги, а если нет, то они будут делиться снимками за вас, с указанием вашего имени. Здесь вы будете делать откровенные снимки людей, идущих своей дорогой.

Это отличный способ потренироваться в передаче эмоций и атмосферы. Поскольку это местный проект, вы познакомитесь и пообщаетесь со многими людьми, которым в будущем понадобится фотограф. Держите при себе свои визитные карточки.

11. Фотографируйте заброшенное здание

Городские исследования или Urbex – это вещь. Это когда вы заходите в заброшенное здание ради (интереса и) фотографии. Это отличный социальный комментарий к состоянию нашего мира.

Заброшенные здания также показывают нам, какой была жизнь раньше. Это путешествие во времени без машины времени. Из них получаются отличные фотоэссе, потому что в них так много деталей.

Получите разрешение и войдите внутрь, но будьте осторожны, так как эти здания могут быть опасными. Фотографируйте комнаты и детали. Это значит, что вам придется работать с разными объективами.

Вы научитесь фотографировать комнаты, обращая внимание на свет, узоры, формы и очертания. Вы никуда не спешите, поэтому можете практиковаться сколько душе угодно.

10. За кулисами фотосессии

Раньше я ассистировала на студийных съемках модной фотографии. Это значит, что у меня была прекрасная возможность увидеть, что происходит за кулисами.

Для меня “за камерой” гораздо интереснее, чем то, что происходит перед ней. Модели позируют, и делаются сотни снимков, так что все это может быть медленным и скучным.
За кадром же стилисты работают над нарядами, поправляют прически и макияж. Все это происходит между съемками и обычно в спешке.

9. Снимайте уличную моду

Если вы когда-нибудь читали книгу Fruits, вы знаете, какой может быть уличная мода. Я даже слышал об одной улице в Милане, где люди ходят вверх и вниз, демонстрируя свои лучшие стили.

Вы можете легко сфотографировать эти стили в стиле уличной фотографии. Вы также сможете снимать портреты, не забывая при этом об окружающей обстановке и окружении.

Вы даже можете останавливать людей на улице для быстрого позирования. Фотографы останавливаются в одном месте, фотографируя тех, кто проходит мимо. Здесь фон остается прежним, и меняются только люди.

Предложите людям прислать свой JPEG, которым они смогут поделиться с вами. Они будут охотнее помогать вам.

8. Фотоэссе о достопримечательностях

Одна из идей для фотоэссе, которую я всегда хотел попробовать, – сфотографировать одну достопримечательность с разных точек обзора. Подумайте об этом. Посмотрите на Эйфелеву башню, сколько коллекций снимков было сделано.

Все они сделаны под разными углами и с разного расстояния. Это отличный способ попрактиковаться в позиционировании и композиции с разных точек зрения.

Вы можете использовать детали и точку зрения снизу вверх, вы можете сфотографировать его сверху, используя дрон. И есть тысячи способов запечатлеть его на улицах и с использованием отражений.

Достопримечательность – это ваше исследование, и она поможет вам взглянуть на свет в разное время суток.

Аналогичной идеей фотоэссе может стать съемка достопримечательности другими людьми с той же точки обзора. Unsplash идеально подходит для этого.

7. Отцы и дети

Мы живем в совсем другое время, чем 50 лет назад. Или даже 20 лет назад, поскольку все больше отцов остаются дома и присматривают за детьми. Отличным примером для фотоэссе может стать съемка этих маленьких семей, чтобы показать это как социальный комментарий к тому времени, в котором мы живем.

Такие портреты и групповые фотографии – отличный способ попрактиковаться и начать создавать сеть людей. Первые снимки всегда будут самыми сложными. Но как только вы наберете скорость, у вас будут снимки, которые вы сможете показать и убедить следующую группу.

Они могут использовать несколько снимков и поделиться ими, и даже купить у них несколько других. Семьям всегда нужно больше фотографий, чтобы повесить их на стену.

6. День из жизни…

Существует множество профессий и специальностей, которыми занимаются люди, о которых вы даже не подозреваете. Отличный способ понять, чем занимаются люди в повседневной жизни, – следовать за ними и фотографировать по ходу дела.

Например, фотоэссе под названием “День из жизни пожарного” позволит вам попасть внутрь станции и запечатлеть, чем они занимаются в свободное от работы время. Возможно, вам не удастся поехать с ними тушить пожар, но никогда не знаешь.

Это отличная практика для документальных снимков, съемки портретов и натюрмортов всего оборудования, которое они используют. Опять же, позвольте им использовать эти снимки для социальных сетей.

Кроме того, передайте фоторепортажи в местный совет, возможно, они смогут помочь с выставкой и распространить ваши работы. В будущем это может принести вам оплачиваемую работу, ведь теперь вы – человек, который добивается результата. Браво!

5. Фотоэссе об образовании

Один из отличных способов поддержать общество и, возможно, даже опубликовать некоторые из своих фотографий – сделать фотоснимок в школе. Поначалу вам может показаться это трудным, но изложите свои намерения ответственным лицам.

Предложите им использовать и распространять снимки по своему усмотрению. Ух ты. Теперь у вас есть команда людей, которые делятся вашими снимками и ставят лайки. Они рекламируют вас по всему Facebook и другим каналам социальных сетей. Идеально.

Заходите в классы, фотографируйте учеников и учителей во время их ежедневной работы. Будьте настолько незаметны, насколько это возможно, но привлекайте и интегрируйте заинтересованных лиц, когда и где это возможно.

Есть целый ряд вещей, которые можно сфотографировать. Химические лаборатории, перерывы учителей и даже документирование приготовления еды к обеду.

4. Придуманные обеды

Один из замечательных примеров фотоэссе – это использование всех этих великих литературных произведений. Подумайте обо всех блюдах, которые ели герои книг.

Некоторые из них будут такими же вымышленными, как и имена персонажей, которые их ели. Вспомните кашу из “Оливера Твиста”. Сделайте блюда как можно более реалистичными, с сервировкой стола и соответствующей мизансценой.

3. Фотографируйте кофейни с помощью кафенола

Кафенол – это химическое вещество для пленочной фотографии, которое используется вместо проявителя. Проявитель – это то, что после экспонирования пленки превращает ее в негатив. Кафенол частично изготавливается из гранул растворимого кофе, отсюда и название.

Отличная идея для фотоэссе – сфотографировать кофейню, персонал, посетителей и оборудование, а затем использовать кофе, который они подают, в качестве проявителя.
Это не только придаст пленке оттенок сепии/винтажа, но и сделает каждую серию отпечатков индивидуальной для каждого места.

2. Фотографируйте фотографов

Сколько раз вы видели, как туристы фотографируют одну и ту же достопримечательность? Эти достопримечательности или “точки интереса” являются магнитом для иностранцев, все они берут в руки фотоаппараты и делают один и тот же снимок. Иногда даже делают вид, что сами держат или хватают достопримечательность.

Поскольку данная местность уже запечатлена, почему бы не сделать фотоэссе на 180 градусов в противоположном направлении? Именно так. Вы будете фотографировать людей, которых художники редко видят.

Эти изображения будут несколько комичными, поскольку это социальное заявление о нашей жизни и нашей культуре.

1. Запечатлеть соседей

Одним из лучших вариантов фотоэссе будет локализация ваших усилий. Где бы вы ни жили, у вас будут соседи. Если только вы не живете в глуши, тогда вам придется искать чужих соседей. Это был бы отличный способ заняться портретной фотографией.

Идеальный сценарий – запечатлеть людей в их собственном пространстве. А пространство у каждого человека совершенно разное.

Вы можете встретить отцов, сидящих дома, работников в ночную смену, бабушек с реликвиями, музыкантов и семьи. Невозможно предугадать, что скрывается за этими дверями. Это отличный способ поработать на ногах, а также познакомиться с теми, кто составляет ваше сообщество.

Все эти люди придут и познакомятся друг с другом на выставке, которую вы проведете. Ваш местный совет (если вы находитесь в Великобритании) может заметить эти усилия сообщества и предложить вам помощь.

Вам также может быть интересно

Вопросы по фотографии

Что такое фокусное дыхание и что вы можете с этим сделать!

Фокусное дыхание затрагивает фотографов и видеографов всех уровней. Может показаться, что это дыхательное упражнение, но это не так. И несмотря на то, что это такая распространенная проблема, не многие даже слышали о ней. Если вы не знаете, что такое фокусированное дыхание, мы готовы вам помочь. Мы рассмотрим, что такое фокусное дыхание и почему оно возникает. Объясним, как оно может стать проблемой. И посмотрим, что можно с этим сделать. Что такое фокусное дыхание? Фокусное дыхание – это явление, когда угол зрения меняется в вашем объективе. Когда вы настраиваете фокус от минимального расстояния фокусировки до бесконечности, происходит это явление. Когда вы это сделаете, вы увидите, что объектив увеличивает изображение. Это небольшое изменение, но все же изменение. Изменение также происходит при настройке в обратном направлении. Объектив будет увеличивать масштаб, если повернуть кольцо фокусировки от бесконечности до минимального расстояния фокусировки. Если вы двигаетесь вперед-назад, он будет увеличивать и уменьшать масштаб. Объектив как будто вдыхает и выдыхает воздух, поэтому его называют “дыханием фокуса” Сантьяго Гомес Почему возникает фокусное дыхание? Дыхание фокуса характерно как для прайм так и для зум-объективов. Оно более заметно при работе с объективами с большим фокусным расстоянием. Когда вы поворачиваете кольцо фокусировки, некоторые внутренние элементы объектива перемещаются и вращаются. В результате вы увидите изменение угла обзора и увеличения. Многие считают, что это движение приводит к изменению фокусного расстояния. Но на самом деле это изменение угла обзора. При фокальной плоскости, расположенной близко к камере, объектив имеет широкий угол обзора. По мере удаления от фокальной плоскости угол обзора сужается. Это создает впечатление, что объектив увеличивает изображение. Когда вы приближаете или удаляете зум-объектив, происходит изменение фокусного расстояния. Но при “дыхании” объектива фокусное расстояние всегда одинаково. И хотя фокусное расстояние остается неизменным, элементы перемещаются по отношению к другим элементам и матрице камеры. Так что вместо изменения фокусного расстояния дыхание объектива происходит потому, что точка фокусировки не перемещается. По мере приближения к минимальному расстоянию фокусировки элементы объектива перемещаются ближе к внешней линзе и дальше от матрицы. Таким образом, объектив увеличивает изображение. Если повернуть кольцо фокусировки на бесконечность, произойдет обратное. Группа элементов перемещается дальше от внешней линзы и ближе к матрице, тем самым уменьшая масштаб. Системы внутреннего фокуса Многие объективы ведущих производителей используют внутреннюю систему фокусировки. При фокусировке с внутренней системой кольцо фокусировки перемещает группу внутренних элементов объектива. В более старых моделях при изменении фокуса перемещалась вся оправа объектива. У системы внутренней фокусировки есть свои преимущества. Внешние элементы не нужно перемещать при фокусировке, что удобно при использовании фильтров и других аксессуаров для объектива. Он меньше, чем полнокорпусные системы фокусировки. Кроме того, она помогает моторам автофокуса повысить скорость и надежность. Одним из основных недостатков внутренней фокусировки является фокусное дыхание. Когда эта группа линз перемещается для фокусировки, они изменяют угол обзора. Точка фокусировки внутри объектива слегка перемещается, изменяя фокусное расстояние. Как сильно меняется угол обзора, зависит от используемого объектива. Некоторые объективы имеют лишь незначительное фокусное дыхание. И вы можете даже не заметить этого. Другие объективы страдают от более серьезных случаев. Как фокусированное дыхание влияет на вас? Основным следствием “дыхания фокуса” является изменение кадра. Когда угол зрения меняется, меняется и размер изображения, помещенного в рамку вашего видоискателя. Когда вы находитесь на минимальном фокусном расстоянии, у вас больший угол обзора. И это дает более широкое поле зрения. Когда вы поворачиваете кольцо фокусировки на бесконечность, поле зрения становится меньше. Кадр становится более плотно обрезанным вокруг объекта съемки. Если вы посмотрите в видоискатель и повернетесь от минимума до бесконечности, вы увидите, как края подтягиваются и сближаются. Возможно, это не очень большое изменение, но оно повлияет на конечное изображение. Следует ли беспокоиться о фокусном дыхании? Небольшое фокусное дыхание – это не повод для беспокойства, особенно для фэшн фотографов. Возможно, вам придется внести некоторые незначительные корректировки, чтобы компенсировать это. Но это не нарушит вашу композицию слишком сильно. Основной проблемой для фотографов, снимающих на пленку, является фокус-стекинг. Если вы хотите сделать несколько фотографий одного и того же кадра, но с фокальной плоскостью в другом месте, дыхание объектива становится проблемой. Эффект увеличения означает, что изображения не идентичны, что затрудняет их сложение. Дыхание объектива – это большая проблема для кинематографистов и видеографов. При фотосъемке вы делаете снимок в той или иной точке. Эффект дыхания фокуса не виден в конечном результате. Но у кинообъектива угол обзора меняется в момент съемки. Если вы измените фокусное расстояние в середине кадра, угол обзора также изменится. Захари Кеймиг Можно ли что-то сделать с фокусировкой дыхания? Лучшее решение проблемы фокусного дыхания для фотографов – избегать его там, где это возможно. Вероятность возникновения “дыхания фокуса” выше при использовании зум-объектива, поэтому по возможности пользуйтесь простыми объективами. Вы можете использовать Canon EF 85mm простой объектив или Canon EF 70-200mm зум-объектив. Оба объектива позволят вам снимать с фокусным расстоянием 85 мм. Но 85-мм простой объектив дает лучшее увеличение при небольшом изменении угла обзора. Вы также можете изучить, как фокусное дыхание влияет на конкретные линзы перед покупкой. Производители линз знают об этой проблеме. И они принимают меры по уменьшению “дыхания фокуса” в своих линзах. В новых моделях линз меньше вероятность возникновения серьезного фокусного дыхания. Для кинематографистов лучшим решением будет покупка специализированных объективов для кино. Они дорогие, но разработаны таким образом, чтобы устранить все признаки фокусного дыхания. Они сохраняют угол обзора неизменным даже при изменении фокусного расстояния во время съемки. Удлинительные трубки Удлинительные трубки могут уменьшить фокусное дыхание. Они увеличивают расстояние между точкой фокусировки и камерой, что уменьшает эффект увеличения при более близком фокусном расстоянии. Но удлинительные трубки – это сложное решение с несколькими недостатками. Они работают только тогда, когда ваш зум-объектив находится на максимальном фокусном расстоянии, но фокусируется на минимальном расстоянии. Вы также лишаетесь автофокуса, а на матрицу камеры попадает меньше света. Заключение Фокусное дыхание – это то, с чем сталкиваются все фотографы. Для многих это не проблема. Иногда фокусное дыхание даже незаметно. Но оно может вызвать проблемы у кинематографистов и фотографов, которые фокусируются стеком. Для уменьшения эффекта можно использовать удлинительные трубки. Но за это приходится платить. Лучшее решение – избегать объективов с подобной репутацией. Cine-объективы – лучшее средство для видеографов.

Читать статью »
Мобильная фотография

Как Дэвид Майалетти делает отличные уличные фотографии на iPhone

Я’ рад поделиться этим интервью с Дэвидом Майалетти, фотожурналистом из Филадельфии, который запечатлевает уникальные моменты и интересные истории с помощью своего iPhone. Вдохновленный людьми и светом, он исследует город в поисках возможностей сфотографировать людей, взаимодействующих с городской средой. В этом интервью вы’ узнаете больше о Дэвиде и о том, как ему удается делать такие замечательные уличные фотографии на iPhone. Расскажите нам немного о себе. Филадельфия, штат Пенсильвания – мой дом – я здесь родился и вырос. Мое пристрастие к фотографии подпитывается моей страстью к приготовлению и употреблению эспрессо, или наоборот. Пять дней в неделю я исследую Филадельфию в качестве штатного фотографа газет Philadelphia Inquirer и Philadelphia Daily News. Вы учились фотографии или вы самоучка? Мы должны изучать фотографию каждый день. Когда я не делаю снимки, я просматриваю старые фотокниги, листаю чужие работы в Instagram или разговариваю о ремесле со всеми, кто меня слушает. В колледже я хотел стать следующим великим режиссером, но мои преподаватели в Университете Темпл не разделяли моего видения. Они направили меня в сторону от учебной программы по кинематографу в сторону фотографии. Я утешал себя в школьной библиотеке, листая старые номера журнала Life. Один курс фотожурналистики привел к другому. Это привело к стажировке. Это привело к работе на полную ставку. Это очень радовало моих родителей, пока они не увидели мою начальную зарплату. Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone? Мой путь в фотографии на iPhone начался, когда я получил свой первый iPhone (дела пошли не так хорошо, когда я попытался завладеть iPhone незнакомцев, когда увидел хороший свет!). К счастью, у газеты возникла блестящая идея раздать репортерам смартфоны в попытке сделать всех в редакции фотографами. Это удалось лишь в малой степени, поэтому они отдали дополнительные айфоны штатным фотографам. Многие профессиональные фотографы свысока относятся к мобильной фотографии, но вы используете свой iPhone для съемки фотографий для изданий, на которые вы работаете. Сталкивались ли вы с критикой по поводу выбора камеры? Это справедливо… Я смотрю свысока на профессионалов, которые все еще работают с дагерротипами, калотипами и сухими пластинами. Попробуйте поместить их в задний карман! На самом деле, нет времени беспокоиться о том, что думают люди, потому что фотография постоянно развивается. Адаптируйтесь или останетесь позади. Камеры – это инструменты и ничего больше. За исключением моей Leicia M6 – я так люблю эту камеру, что никогда не хочу ее использовать! Серьезно, принимать перемены очень важно. До появления смартфонов мы соревновались с другими фотографами только в том, кто быстрее сделает снимок. Теперь любой человек с телефоном может сделать снимок и поделиться им со всем миром за считанные секунды. Возможно, это не лучший вариант, но иногда быть первым лучше в моем бизнесе. Я представляю, что иногда необходимо использовать более крупноформатную камеру для определенных съемочных ситуаций, но когда вы предпочитаете использовать iPhone? На этот вопрос сложно ответить. Это просто то, что кажется правильным в данный момент. Я могу носить на плечах две зеркальные камеры, но все равно буду копаться в кармане в поисках телефона. Мне не раз приходилось слышать, как люди на улице спрашивали меня, почему я использую телефон, а не другие камеры. Я иногда забываю, что они там есть, или они просто не подходят для того, как я смотрю на что-то. Вы в основном снимаете уличные фотографии с помощью iPhone. Что привлекает вас в этом жанре фотографии? На самом деле, моя работа с телефоном – это микс. Работы, которыми я делюсь в Instagram, – это в основном уличная фотография. Мне нравится видеть интересных людей в интересных местах и запечатлевать их отношение к пространству, в котором они находятся. Но мне также нравится делать снимки с помощью телефона, которые выходят за рамки уличной съемки. Свет мотивирует меня. Люди мотивируют меня. Я много хожу пешком и вижу по пути вещи, которые меня интересуют, поэтому я останавливаюсь, жду и делаю снимки. Работа, которую я делаю для газеты, обычно связана с историей и является серьезной. Мой подход к работе с телефоном – это чисто визуальное удовольствие – никакого стресса. Это похоже на слияние мира видеоигр и фотографии, или что-то в этом роде. Какие у вас есть советы, как рассказывать сильные истории с помощью фотографии? Если вы хотите стать хорошим рассказчиком, будьте ближе к людям. Я думаю, это общее правило для всех хороших фотографий – будьте ближе к объекту съемки. Будьте терпеливы и ждите, пока все произойдет. Одна из основных проблем уличной фотографии – это съемка незнакомых людей. Как вы с этим справляетесь, и были ли у вас проблемы при съемке незнакомых людей? Неизвестно, как люди отреагируют на камеру. Я перестал гадать. Сначала делайте снимки, а потом спрашивайте. Если люди расстраиваются, постарайтесь объяснить или показать им, что вы пытаетесь сделать. Будьте честны. Будьте справедливы. Если ситуация становится слишком неприятной, будьте готовы убраться оттуда. Бегать с телефоном легче, чем с тяжелой камерой! При уличной фотографии ваши объекты постоянно находятся в движении. Как вам удается делать такие отличные фотографии на iPhone движущихся объектов? Вы должны знать ограничения камеры, которую используете. Низкое освещение и движение с помощью телефона не очень хорошо работают. В основном я работаю на улицах в дневное время. Я люблю сложные задачи, связанные с использованием яркого света. У вас есть любимое время суток и свет, при котором вы любите снимать? Я утренний человек. Мне нравится выходить на улицу, когда город просыпается. Это не только из-за света, но мне также нравится видеть, как что-то начинается, и следить за этим. Темп более расслабленный. Это заставляет меня замедлиться и помогает мне позволить сцене развиваться. Ваши фотографии представляют собой смесь цветных и черно-белых снимков. Что заставляет вас выбирать черно-белые снимки вместо цветных? Есть ли определенные сцены, которые лучше смотрятся в черно-белом варианте? Не правда ли, все выглядит лучше в черно-белом цвете? Есть что-то в глубоком черном тоне, придающем изображению вес. Журналист во мне пытается включить смесь цветных изображений в мою ленту Instagram. Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры? Я почти никогда не пользуюсь встроенной камерой. Она не обеспечивает достаточного контроля. В крайнем случае, ее можно использовать, не разблокируя телефон, но я предпочитаю иметь отдельный контроль фокусировки и экспозиции. Я использую Squara, 6×6, и 645 Pro на регулярной основе. В других фотоприложениях нет ничего

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии