Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Что такое сюрреалистическая фотография: 14 идей для вдохновения!

Поделитесь статьей

Сюрреалистическая фотография заставляет своих поклонников менять свои взгляды, подвергать сомнению свои ценности и создавать нечто незабываемое. Этот уникальный жанр вдохновил многих фотографов воссоздать свои самые смелые мечты.

В этой статье мы собрали 14 лучших примеров сюрреалистической фотографии от лучших художников-сюрреалистов. Их работы помогут вам сбросить оковы закостенелого воображения и по-новому оценить возможности фотографии.

Сюрреалистическая фотография: Мальчик ныряет в воду над Землей
Чарли Даволи (instagram.com/charlie_davoli/)

Что такое сюрреалистическая фотография?

<Художественное движение сюрреализма было фениксом, родившимся из пепла Первой мировой войны. Как только наступил мир, европейские художники боролись за то, чтобы вырваться из напряженного реализма войны. Они разрушали абсолюты реальности и реконструировали мир, используя элементы сна и чистого воображения.

Двумя самыми первыми художниками-сюрреалистами были Сальвадор Дали и Рене Магритт, которые были художниками. Но сюрреализм также пришелся по душе писателям, драматургам и фотографам.

Ранними фотографами-сюрреалистами были Ли Миллер, Ман Рэй и Джон Хэвинден. Они использовали практические техники для создания изображений, которые ставили под сомнение границы реальности. Такие техники, как вынужденная перспектива и двойная экспозиция. И они использовали трюки темной комнаты для примитивного редактирования.

Сюрреалистическая фотография продолжает жить. Современные технологии открывают новые возможности для создания сюрреалистической фотографии. Вы можете использовать методы внутрикамерного и постпродакшн-редактирования, чтобы перевернуть мир, который мы воспринимаем как реальный.

Сюрреалистическая идея фотографии красной луны в разрушающемся здании
Анна Маградзе

14 идей сюрреалистической фотографии, которые вдохновят вас

Здесь представлены некоторые из лучших примеров сюрреалистической фотографии. На примере работ этих замечательных художников мы изучим технику создания потрясающих сюрреалистических фотографий.

1. Погрузитесь под воду для создания портретов в стиле мечты

Подводный мир – это среда, похожая на сон. Это искаженная реальность, где все движется медленно, а звуки тихие и приглушенные. Тело и органы чувств не реагируют так остро, как на суше. Это делает его отличной средой для создания сюрреалистических образов.

Велизар Иванов создал невероятные подводные портреты своей дочери. Девочка кажется невесомой, ее платье и волосы плавают в воде. Свет, реагируя с водой, создает дымку, создавая мечтательную атмосферу. Постоянный взгляд девочки – единственное, что удерживает взгляд в реальности.

подводное изображение от Велизара Иванова как пример сюрреалистической фотографии
Велизар Иванов

2. Найдите сюрреалистические пейзажи под волнами

Начиная с и заканчивая , мир под волнами был источником интриг и вдохновения для многих художников. Это таинственная среда, полная сюрпризов. Фактически, мы знаем о поверхности Луны больше, чем о дне океана.

Поэтому подводная фотография естественно сюрреалистична. Пейзаж и его обитатели далеки от тех, что находятся над поверхностью. Физика совершенно иная. И чем глубже вы погружаетесь, тем более странным это становится.

Работа Александры Роуз является тому подтверждением. Запечатленные ею сцены незнакомы, загадочны и прекрасны. Ее сюрреалистические образы – результат ее мастерства подводного фотографа.

подводное изображение дайвера, окруженного школой рыб, как пример сюрреалистической фотографии
Alexandra Rose

3. Удаление лиц для сюрреалистических портретов

Наши лица – это наш основной источник идентичности. Лицо говорит о том, кто мы есть, больше, чем наше имя или плейлисты Spotify. По лицу мы узнаем других и себя. А взгляд глаз или движение губ могут передать больше, чем слова.

Лицо часто находится в центре внимания сюрреалистических изображений. Если наше лицо изменено или удалено, мы теряем свою идентичность. Это может быть предметом ночных кошмаров. Но для многих это реальность, поскольку они чувствуют себя анонимными даже в многолюдном городе.

Анна Маградзе использует технику фотошопа, чтобы исследовать ощущение исчезновения. Показывая эту метафизическую концепцию, она создает сказочные сюрреалистические картины. Она использует сюрреалистические портреты, чтобы изобразить изоляцию одинокого разума в своих фотоколлажах.

пример сюрреалистической фотографии Анны Маградзе, где женщина исчезает перед зеркалом
Анна Маградзе

4. Играйте с едой для сюрреалистической фуд-фотографии

Фотография еды и сюрреализм не часто воспринимаются как подходящие друг другу понятия. Обычная цель фуд-фотографии – придать объекту как можно более аппетитный вид. Этот жанр прочно стоит на ногах в реальности.

Но именно поэтому фотография еды созрела для сюрреалистического подхода. Фотограф-сюрреалист, например Элиджа Одоннелл, может манипулировать нашими ожиданиями. Обычное яблоко превращается в нечто искаженное и другое с помощью нескольких визуальных изменений.

ODonnell использует сюрреалистическое изображение, чтобы передать послание. Эта сюрреалистическая фотография заставляет нас усомниться в наших привычках питания. И подчеркивает токсичные процессы современного производства продуктов питания.

изображение черного яблока с вырезанной долькой на черном фоне как пример сюрреалистической фотографии
Elijah ODonnell

5. Исследуйте глубину персонажа с помощью фотографии в черном свете

Сюрреалистическая фотография исследует человека за пределами и под нашим физическим “я”. Мы скрываем некоторые аспекты себя от других и от самих себя. Ни один человек не является просто двухмерным.

Фотография в черном свете – это техника, используемая для изучения этой концепции. Свечение красок освещает объекты неестественным образом. Сюрреалистические фотографы, такие как Данило Батиста, используют черный свет, чтобы обнажить скрытые личности своих объектов. В результате получаются сюрреалистические портреты, объединяющие физический и духовный миры.

blacklight фотография женщины, покрытой краской, как пример сюрреалистической фотографии
Данило Батиста

6. Изменение размеров и перемещение знакомых объектов

Нам удобно быть такого размера, как мы есть. Мы намного меньше солнца или луны. Но мы гораздо больше насекомых, живущих под камнями и бревнами. Нас устраивает естественный порядок вещей.

Изменение естественного порядка – распространенная техника сюрреалистической фотографии. Делая большое маленьким, мы как будто можем контролировать или влиять на вещи, над которыми не властны. А если маленькое становится большим, мы теряем над ним контроль.

Аня Анти исследует эти идеи сюрреалистической фотографии в своих работах. Аня использует сюрреалистическую фотографию, чтобы рассказывать истории и создавать сказочные истории. В приведенном ниже примере ее объект связал и заковал в цепи луну, которую она тащит за собой по пятам. Луна находится в ее владении, и то, что было для всех, теперь принадлежит только ей.

Пример сюрреалистической фотографии женщины в платье, волочащейся за Луной
Аня Анти

7. Изменить размер, чтобы исследовать новые миры

Помимо манипуляций с окружающим миром, мы можем изменять себя. Мы можем становиться больше или меньше, что позволяет нам взаимодействовать с окружающей средой совершенно по-новому.

Джоэл Робисон исследует эту идею в своей сюрреалистической фотографии. Он автопортретист, который исследует мир как миниатюрный человек. Когда он колеблется в своей уменьшенной форме, знакомые предметы приобретают новое значение. И он может взаимодействовать с ними ранее невозможными способами.

Джоэл использует эти идеи сюрреалистической фотографии как способ рассказа истории. Он дает новую перспективу и отправляет зрителя в путешествие вместе с ним. Его автопортреты созданы из чистых дневных грез и воображения. Он сочетает автопортретную фотографию и технику цифровой обработки изображений, создавая сюрреалистические фотографии, полные волшебства.

изображение Джоэла Робинсона, качающегося на одуванчиках, как пример сюрреалистической фотографии
Джоэл Робисон

8. Измените мир для искаженной перспективы

Мир круглый. И это ограничивает расстояние, которое мы можем видеть, стоя на земле. Даже на плоской земле мы можем видеть только очень далеко. В этом нет ничего странного. Это то, чего мы ожидаем. Мы были бы больше шокированы, если бы эта перспектива изменилась.

Айдин Буюктас использует сюрреалистическую фотографию, чтобы исследовать именно эту идею. Он манипулирует своими пейзажными фотографиями, так что кажется, что земля изгибается в противоположном направлении. Она изгибается вверх до вертикали, заставляя зрителя чувствовать себя неустойчивым и потерявшим равновесие. Как будто мир складывается сам по себе.

Изменение мира таким образом играет на наших страхах быть маленькими и бессильными перед планетой, на которой мы живем. Сюрреалистические фотографии Айдина напоминают нам о землетрясениях и цунами. Но изменяющая мир форма – это мощная идея от фотографа-сюрреалиста.

Пример сюрреалистической фотографии поля цветов, изгибающегося вверх
Aydin Buyuktas

9. Искажение зрения с помощью размытия движения

Простое искажение того, что мы видим, может создать ощущение искаженной реальности. Мой разум может сказать нам, что мы смотрим на что-то совершенно другое, или превратить друга во врага.

Движение размытия – это классическая техника сюрреалистической фотографии, которая используется и сегодня. Вы можете добавить его в постпродакшн. Но вы также можете использовать свою камеру, чтобы запечатлеть этот эффект. Он создается при использовании медленной выдержки на быстро движущемся объекте.

Райан Мурхед – кинофотограф, который до сих пор использует технику аналоговой камеры для создания сюрреалистических изображений. Большая часть его работ мрачная, поскольку он склоняется к жанру ужасов. Его сюрреалистические фотографии извращенные и жуткие, вызывающие в памяти кошмары, которые мы не можем вспомнить.

Пример сюрреалистической фотографии размытия движения двух людей
Райан Мурхед

10. Эксперимент с принудительной перспективой

У людей одни из лучших глаз в животном мире. Но мир все же может разыграть нас, и вещи не всегда такие, какими кажутся. Перспектива – это одна из областей нашего зрения, которую можно обмануть и использовать в своих целях.

Принудительная перспектива – это когда вы изменяете размер или положение объекта, чтобы он казался ближе или дальше. Изменение размера или расстояния всегда должно быть связано с чем-то другим. Вы изменяете отношение объекта ко всему, что его окружает, поэтому в нашем представлении все кажется правильным.

Фотографы-сюрреалисты использовали технику перспективы на протяжении десятилетий. И она сыграла большую роль в кинематографе фильмов. Различные размеры персонажей должны были быть пропорциональны друг другу для зрителя.

Фотограф и кинематографист Мухаммед Али Арслен использует эту технику при создании своих сюрреалистических фотографий. Он понимает, как мы видим мир через объектив, и играет с нами.

Сюрреалистическая фотография пример человека, меняющего лунную вынужденную перспективу
Мухаммед Али Арслен

11. Уберите отвлекающие факторы для сюрреалистического минимализма

Реальный мир полон вещей. Наши дома загромождены вещами, которые нам нужны и не нужны. А выглянув в окно, мы видим еще больше вещей, будь то небоскребы, дома или деревья. Всегда что-то есть.

Наша жизнь настолько загромождена, что небытие становится сюрреалистической идеей. Некоторые люди мечтают о небытии, тоскуя по уединению и тишине. Для других это самый страшный кошмар. Его можно рассматривать как чистый холст или пустоту.

На фотографии ниже Эмиль Сеген изобразил одинокую фигуру в мире пустоты. Это сюрреалистический пейзаж чистого белого цвета, нарушаемый только одиноко идущим человеком. Здесь нет разрыва между землей и небом. Это сюрреалистический образ бесконечного масштаба.

Пример сюрреалистической фотографии, где человек идет по чистому белому пейзажу
Эмиль Сеген

12. Трансформация человеческого тела для создания сюрреалистических объектов

Мы можем спуститься в кроличью нору философии и обсудить, является ли тело частью нашей сущности или просто сосудом для “я”. Но в любом случае, преображенное тело – это образ, который может нас тронуть. И тем более оно может тронуть нас, когда трансформируется сюрреалистическим образом.

Изменения нашего тела могут вызвать физическую боль, поэтому мы так бережно относимся к своему телу. Но художники-сюрреалисты изменяют тело, чтобы исследовать эмоциональную боль и то, что она заставляет нас чувствовать.

Брук Шаден исследует эти темы в своих сюрреалистических фотоработах. На представленном ниже автопортрете ее торс заменен мертвой птицей в клетке. Это символическое представление ее эмоциональной боли, тяжесть которой изменила ее физическое тело. Брук – фотограф-сюрреалист, который выражает метафизическое через физическое.

Женщина с птичьей клеткой на груди как пример сюрреалистической фотографии
Брук Шейден

13. Разорвать ткань реальности

Искусство сюрреализма заключается в разрушении реальности, чтобы ее можно было заново представить с бесконечным количеством возможностей. А сюрреалистическая фотография позволяет разобрать швы на ткани реальности. Фотограф-реалист может смотреть на то, из чего состоит мир, деконструируя его по ходу дела.

Платон Юрич приводит несколько отличных примеров сюрреалистической фотографии, которая делает именно это. Она превращает реальность в сцену. Сцену, обставленную декорациями и реквизитом. Все это можно менять и перемещать. Это закулисное видео, присыпанное магией детского удивления.

Пример сюрреалистической фотографии молодой девушки, поднимающей облачный занавес
Платон Юрич

14. Создание порталов в другие миры

Сюрреализм не всегда заключается в изменении нашего мира. Иногда он позволяет найти способ перемещения между различными измерениями. Многие художники позволяют зрителю представить, что он может перемещаться из реальности в реальность или из сна в сон.

Порталы были элементом сюрреализма на протяжении десятилетий, оказывая влияние на художников-сюрреалистов в научной фантастике и фэнтези. Это и побег, и ловушка.

Чарли Даволи представляет себе реальность с множеством измерений, которую он исследует в своих сюрреалистических фотографиях. Его изображения следуют сюрреалистическим идеям, таким как пространственно-временной континуум, которым можно манипулировать для удобства путешествий.

Пример сюрреалистической фотографии лыжника, проходящего через космический портал
Чарли Даволи

Заключение

С 1920-х годов сюрреализм поражает людей по всему миру. Тогда лишь немногие могли экспериментировать с ним. Теперь каждый, у кого есть камера, может воссоздать свои самые смелые мечты. Эта возможность позволила миллионам художников выразить свои самые глубокие страхи, эмоции и секреты. По этой причине сюрреалистическая фотография никуда не денется.

Сюрреалистические фотографы, представленные выше, показали, как сюрреалистические идеи могут быть выражены с помощью фотоаппарата и некоторых программ для редактирования фотографий. От стилизованных композиций до традиционных методов работы с камерой – есть приемы сюрреалистической фотографии, которые может попробовать каждый.

Если у вас есть мечта, вы имеете полное право превратить ее в шедевр. Почему бы не начать прямо сейчас?

Вам также может быть интересно

Основы бизнеса

6 удивительных идей фонов для портретов

В наши дни каждому нужна та или иная форма снимка головы. Большинство клиентов также хотят получить уникальный снимок. Во многих случаях вы можете сделать скорее профессиональный портрет, чем традиционный снимок головы. Это означает, что задний план становится еще более важным! Здесь представлены шесть типов фонов, которые вы можете использовать для профессиональных портретов и снимков головы. И большинство из них бесплатны! 1. Однотонный черный или белый фон Начнем с самого традиционного – сплошной цветной фон. Это также единственный вариант, который требует каких-либо инвестиций. Но есть способы сократить расходы. Однотонный сплошной фон, белый или черный, является наиболее традиционным вариантом. Часто он идеально подходит для клиентов с корпоративной работой. Они могут потребовать, чтобы фон был простым и определенного цвета. Зачастую это касается крупных корпораций или юридических фирм. Если вы делаете много подобных снимков, стоит подумать о приобретении одного или двух рулонных задников и стоек. Таким образом, у вас будет под рукой все необходимое для съемки. Если вы пробуете свои силы или если это отклонение от вашей обычной работы, аренда может быть лучшим вариантом для вас! Аренда оборудования, даже задников и стендов, избавит вас от необходимости делать полноценные инвестиции. 2. Текстурированная или сплошная стена Одна из самых простых вещей, которые нужно искать при съемке головы или профессиональных портретов – это хорошая стена. Кирпичные стены являются классическим фоном и обеспечивают некоторый цвет, текстуру и линии. Другие типы стен, однако, могут быть прекрасными фонами для портрета! Бетонная стена предлагает прекрасную тонкую текстуру и нейтральный серый цвет. Сплошная стена предлагает нейтральность простого фона, но при этом позволяет использовать естественное освещение. Крашеный кирпич также прекрасен. Он предлагает текстуру кирпича с более нейтральными цветами. Хорошие стены для портретного фона можно найти в любом маленьком или большом городе! Если вы еще не знаете, где они находятся, прогуляйтесь перед съемкой и проведите небольшую разведку. Убедитесь, что клиент знает, что во время съемок вам придется немного походить. Они должны знать, что нужно надеть соответствующую обувь. 3. Сильные линии или здания Здания также являются отличным фоном для снимков головы, особенно если в них присутствуют сильные архитектурные элементы. Ряд колонн, широкая лестница или скульптурная стена – все это может стать прекрасным фоном. Убедитесь, что используете более низкую f-стоп для размытия фона, чтобы линии не отвлекали внимание. Эта техника определенно требует некоторой разведки. Таким образом, вы сможете сразу перейти к интересным зданиям. Вам нужно здание, в которых есть несколько мест с возможным фоном. Ищите узоры, такие как колонны или сильные линии, например, дорожки. Они могут добавить архитектурный интерес к профессиональному снимку головы! 4. Место работы клиентов Если вы работаете с человеком, который хочет подчеркнуть свое направление деятельности, рассмотрите возможность создания экологических портретов. Экологические портреты делаются в месте, где происходит действие. Например, ученый может сфотографироваться в лаборатории, где он работает. Или, возможно, шеф-повар фотографируется на своей кухне. Идея заключается в том, что фон больше говорит о том, чем человек занимается профессионально. Место съемки должно быть таким, в котором вы уже бывали. Так вы сможете ознакомиться с освещением. Также не забудьте предупредить клиента о том, что ему может понадобиться разрешение начальства на фотосъемку на рабочем месте. Если вы надеетесь использовать эти фотографии в своем портфолио или социальных сетях, не забудьте запросить релиз собственности. Это даст вам право на показ готовых изображений. 5. Природа Прогулка по природе может предложить множество возможных фонов для снимков головы! Этот вариант, скорее всего, не подойдет человеку с корпоративной работой, но он может быть идеальным для многих других. Снимайте с низкой f-stop, чтобы фон был размыт и создавалось мягкое сочетание зелени и цветов. Ищите открытую тень и предупредите клиента, что придется немного походить по неровной поверхности. Лучшее в этом варианте то, что у вас, вероятно, уже есть несколько природных уголков в вашем районе, которые вы любите и которые хорошо подойдут! 6. Красочная стена или интересная фреска Для тех клиентов, которые ищут вариант, полный цвета и с урбанистическим уклоном, живая фреска – идеальный вариант. Если вы исследуете центр вашего города или некоторые модные районы, то у вас есть все шансы найти фрески всех видов. Обязательно исследуйте переулки и боковые стороны зданий магазинов. Фрески часто спрятаны в неприметных уголках района! Вполне вероятно, что вы увидите лишь небольшой участок фрески. Они могут служить сильными красочными портретными фонами, которые могут прекрасно сочетаться с творческими профессионалами. Вывод В наши дни термин “хедшот” стал включать в себя всевозможные профессиональные портреты. Фон для фотосессии, который вы используете, важен как никогда. Убедитесь, что вы поговорили с клиентом, чтобы узнать, есть ли у него идеи или предпочтения, а затем исследуйте возможности!

Читать статью »
Обработка в Lightroom

Adobe Camera Raw или Lightroom | Какой из них подойдет вам?

Если вы когда-нибудь пытались открыть Raw-файл в Photoshop, происходит странная вещь. Программа под названием Adobe Camera Raw (ACR) берет на себя ответственность и открывает ваш файл. Рабочая область выглядит очень похоже на модуль Develop в Lightroom. Вы даже не увидите рабочего пространства Photoshop, пока не пройдете через Camera Raw. Adobe Camera Raw и Lightroom – похожие программы, но не совсем одинаковые. В этой статье мы сравним Lightroom и Camera Raw, чтобы понять, есть ли преимущества у одной из них перед другой. Что такое Adobe Camera Raw? Возможно, вы раньше не замечали программу Adobe Camera Raw (ACR). Но если вы используете продукты Adobe для редактирования своих изображений, эта программа работала в фоновом режиме. Adobe разработала Camera Raw в 2003 году как конвертер изображений в формате Raw для Photoshop. Photoshop не может напрямую открывать Raw файлы. Для декодирования файлов требуется другая программа. Этим занимается Adobe Camera Raw. RAW изображения – это несжатые файлы цифровых изображений. Они похожи на непроявленные пленки. Эти файлы содержат всю информацию, собранную цифровой камерой. JPEG – это сжатые файлы изображений. Ваша камера применяет к изображению такие настройки, как баланс белого и насыщенность цвета. По сути, камера производит постобработку JPEG и удаляет неиспользуемую информацию. Raw-файлы не подвергаются обработке. Это означает, что вначале они выглядят тусклыми по сравнению с их отредактированными родственниками JPEG. Вы делаете всю постобработку самостоятельно. Правовые файлы уникальны для каждого производителя камер. Камеры Canon создают файлы .CR2 или .CR3, а камеры Sony – файлы .ARW. Существуют десятки различных типов файлов Raw. Adobe Camera Raw декодирует эти файлы в формат, который может прочитать Photoshop. С самого начала в Adobe Camera Raw были включены инструменты редактирования изображений. Они позволяют вносить коррективы, которые необходимы файлам Raw, чтобы выглядеть хорошо. Вы можете изменять такие параметры, как баланс белого, контрастность, насыщенность и резкость. Camera Raw превратилась в то, что сейчас фотографы узнают как модуль Develop в Lightroom. Однако между ACR и Lightroom есть некоторые различия. За основу модуля Develop был взят Adobe Camera Raw. Даже сегодня пользовательские интерфейсы этих двух программ имеют много общего. Давайте сделаем глубокий обзор, сравнивая Lightroom и Camera Raw. Рабочая область редактирования изображений Рабочее пространство в Adobe Camera Raw похоже на модуль Develop в Lightroom. Регулировки изображения сгруппированы в панели. Открыв панель, вы увидите ползунки, управляющие отдельными настройками. Версия ACR 2021 (13.3.0.807) представляет собой гибрид Lightroom CC и Lightroom Classic. Большинство инструментов организованы в панели, как в Lightroom Classic, но в Camera Raw используются несколько ярлыков инструментов, обновленных в CC. Панель Basic содержит те же элементы управления, что и Lightroom Classic. Расширенная панель Кривая / Кривая тона также выглядит аналогично. Camera Raw использует термин Color Mixer, как Lightroom CC, а не панель HSL в Classic. Панели Оптика и Геометрия такие же, как в Lightroom CC. Но панели “Эффекты” и “Калибровка” больше похожи на Classic. В Lightroom и Camera Raw можно обрезать, лечить пятна и клонировать. Локальные корректировки можно выполнять с помощью радиальных и градуированных фильтров, а также корректировки кисть. Иконки и расположение локальных корректировок похожи на те, что есть в Lightroom CC. По ощущениям в 2023 версия ACR больше похожа на Lightroom CC, чем на Lightroom Classic. Сравнение панелей меню Lightroom Classic (слева), Lightroom CC (в центре) и Adobe Camera Raw (справа) Результаты редактирования изображений Мы проверили разницу между Camera Raw и Lightroom в сравнении, чтобы узнать, дает ли одна из них лучшие результаты. Для начала мы открыли один и тот же Raw-файл в обеих программах. Первое, что мы сделали, это нажали кнопку Auto. Это позволило нам проверить, одинаковы ли базовые алгоритмы анализа изображений в двух программах. Результаты были близки, но не одинаковы. Сравнение результатов автоматической обработки изображений в Lightroom Classic (слева) и Adobe Camera Raw После этого мы отредактировали изображение, используя одинаковые настройки в обеих программах. Результаты были одинаковыми. Не имеет значения, редактируете ли вы в Adobe Camera Raw или Lightroom. Получаемое изображение одинаково. Инструменты улучшения Adobe Camera Raw В обновлении ACR (13.2) компания Adobe переименовала инструмент Enhanced Details в Raw Details. Также был включен инструмент Super Resolution. Инструмент Raw Detail уменьшает резкость изображения. Инструмент “Сверхвысокое разрешение” увеличивает ширину и высоту изображения в два раза. Эти инструменты находятся под значком с тремя точками на панели инструментов. Щелкните значок и выберите Улучшить (ShiftCtrl или D). Эта функция также есть в Lightroom в выпадающем меню Photo. Плагин против программы В отличие от Lightroom, Camera Raw не является самостоятельной программой. Она работает с Photoshop, Bridge и After Effects для открытия и редактирования файлов Raw. Camera Raw входит в пакет Adobe Creative Cloud Photography. Но вы не можете купить ее отдельно от Lightroom и Photoshop. ACR также не отображается как отдельная программа в папке приложений. Существует два способа открыть файл в Camera Raw. Открытие файла Raw в Photoshop Рабочее пространство Adobe Camera Raw автоматически открывается, если вы пытаетесь открыть файл Raw в Photoshop. Это произойдет, если вы щелкните правой кнопкой мыши на изображении Raw и выберите Photoshop, если он появится в списке программ. Если нет, ваш компьютер знает, что Photoshop не может открывать файлы изображений Raw. Нажмите “Другое” и перейдите к приложению Photoshop. Нажмите “Открыть”. Изображение откроется в рабочей области ACR. После завершения корректировки изображения нажмите кнопку Открыть в правом нижнем углу экрана. Фотография с корректировками откроется как слой в Photoshop. У вас есть возможность открыть скорректированный ACR файл в Photoshop как Smart Object. Если выбрать Open Object, а не Open, файл останется Raw-файлом. Чтобы настроить параметры Camera Raw, дважды щелкните на слое Smart Object. Открытый фильтр Camera Raw в Photoshop Вы можете легко отправить файлы из Lightroom в Photoshop для более сложного редактирования. Но этот процесс не так легко работает в обратном направлении. Но вы можете начать редактирование в Photoshop и внести правки, аналогичные Lightroom, используя фильтр Adobe Camera Raw. Конечно, большинство корректировок можно делать как в Lightroom, так и в Photoshop. Но в Photoshop они могут быть более сложными и требовать много корректирующих слоев. Lightroom и ACR существуют не просто так. Они облегчают базовые корректировки фотографии. Использовать фильтр в Photoshop очень просто. Начните с создания дубликата слоя, который вы хотите отредактировать. Перейдите в раскрывающееся меню “Слои” и выберите “Слои > Дублировать слой” (Ctrl+J). Назовите этот слой ACR. Перейдите

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии