Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Daily Mail украла мои фотографии, и мне заплатили

Поделитесь статьей

Сегодня у меня для вас небольшая история и ценный урок для фотографов. Daily Mail украла мои фотографии, а я получил деньги.
В позапрошлый понедельник пост, который я написал за неделю до этого, начал становиться вирусным. Я получал больше трафика, чем когда-либо прежде. Причем с сайтов, о которых я никогда не слышал!
Фантастика. Только, наряду с хорошими новостями, у нас есть и плохие.

Такие сайты, как PetalPixel, Gizmodo,HardOCP, и foto.microsiervos (о котором я раньше не слышал) все подхватили эту историю, используя мои изображения, часто переписывая или цитируя большую часть текста, а затем ставя ссылку на мой сайт в конце. Все это нормально. Совершенно приемлемо. Они не просили использовать мои фотографии, но они обеспечивают мне признание, заполняя небольшой пробел в своем контенте. Нет проблем.

Но затем у нас есть The Daily Mail.
Мой брат позвонил мне, когда я был в супермаркете, и сказал, что моя уродливая рожа появилась на главной странице их сайта. Шокированный, я вернулся домой и сразу же проверил. Да, я действительно украшал их главную страницу своим присутствием.

Но это было совсем другое.

Они использовали мои фотографии, цитировали много моего текста, но не было никакой ссылки. Вообще ничего. Они упомянули название моего сайта, но ссылки не было. Без ссылки на мой сайт, он действительно ничего не дает мне, так почему же они думают, что могут использовать мои фотографии таким образом?
Фотография зеркального фокуса, отредактированная в Photoshop
Тайм Аут
Прежде чем я продолжу, я хотел бы объяснить важность ссылки для тех, кто, возможно, не понимает этого. Как человек, зарабатывающий на жизнь созданием веб-сайтов по фотографии, я ищу именно трафик сайта. Это невероятно важно. Поэтому если кто-то гораздо крупнее меня хочет взять мои фотографии и послать мне трафик, то я только за. Но когда огромный сайт берет мои фотографии и игнорирует тот факт, что все остальные ссылаются на меня, то это неприемлемо.

Они могут назвать это новостной заметкой, но это не дает им права использовать мои фотографии, особенно без моего разрешения. А разрешение легко найти, у меня есть все необходимые контактные данные на моем сайте. Они могли бы связаться со мной и спросить в любое время. Открою вам маленький секрет, я бы согласился.
Для тех, кто не знаком с The Daily Mail, это бульварная газета в Великобритании. Их содержание гораздо больше на их сайте, чем в газете, и они часто освещают новости о знаменитостях. Они также считают, что от всего бывает рак. Я здесь не для того, чтобы обсуждать их содержание; каждому свое.

Итак, один сайт взял мои фотографии, но не оставил ссылку. Ничего страшного, я свяжусь с ними.
В прошлом я обнаружил, что лучший способ связаться с кем-то – это использовать Twitter. Это коротко и в точку, и я могу найти контактную информацию автора почти сразу. Некоторые люди смеются над этим, но на самом деле это очень эффективно. Я написал автору в Твиттере (не смог найти его электронный адрес) и стал ждать.

И ждал.
Тем временем я обратился по другим каналам. Я отправил электронное письмо как на их адрес электронной почты для обратной связи, так и на адрес редакции.
Вот что я отправил обоим:

Здравствуйте,
Я управляю make-photo.com, и вы цитируете и используете мои фотографии без моего разрешения на своем сайте. У меня нет проблем, если вы укажете мою ссылку внизу своего сообщения, но в данном случае ссылки нет. Все другие сайты, которые писали об этой статье, ссылались на мою оригинальную ссылку. Пожалуйста, не могли бы вы добавить одну в обмен на использование моих фотографий в статье.
Моя ссылка: https://make-photo.com/kak-sozdat-etot-zerkalnyj-fototryuk-so-skrytoj-kameroj-v-photoshop
Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее, так как это очень важный вопрос.

Тогда я ждал. И ждал.
Как я уже упоминал в письме, это очень важный вопрос, поэтому, не желая терять время, я попробовал другие методы. Я оставил пару комментариев к сообщению, чтобы посмотреть, сработает ли это. Неудивительно, что комментарии модерируются (я модерирую все свои), поэтому они не появились. Но через полчаса появилось еще 10 комментариев. Но моего нигде не было. Значит, кто-то прочитал его и решил проигнорировать, хотя он не был негативным, просто что-то вроде “Можете, пожалуйста, дать ссылку на меня”.

Хорошо, как еще я могу это сделать. Я знаю, у меня почти 8000 подписчиков в Twitter, может быть, они смогут помочь. Я разослал простой твит с обращением к TDM, а затем еще один с просьбой к моим подписчикам сделать ретвит. И если предположить, что кто-то управляет их Твиттером (а это так), они получат один и тот же твит 23 раза.

Теперь я знаю, о чем вы, вероятно, уже думаете, твитите, комментируете, уверены ли вы, что это сработает? Ответ: Нет. Но это сработало.
Раздосадованный, но занятой, я оставил это на вечер. На следующий день, примерно через 24 часа после того, как я написал автору в Твиттере, он ответил мне в Твиттере и добавил ссылку во второй половине дня. Но, к сожалению, это было слишком мало и слишком поздно. Они почти никого не прислали на мой скромный сайт о фотографии, настолько мало, что лучший реферал прислал мне в 56 раз больше трафика.
Что делать?

Ну, если вы взяли мои фотографии и не дали мне ничего взамен, тогда пришло время заплатить мне. Никаких оправданий.
Я мог бы оставить это без внимания и списать еще одну проблему на крупную корпорацию, но, изучив проблему немного глубже, я обнаружил, что в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

  1. Во-первых, автор нашел бы мою статью через PetaPixel или Gizmodo, увидел, что оба ссылаются на меня, но решил, что ему это не нужно. Это не игра по правилам.
  2. Изображения были увеличены с 600px до 640, что означало, что они выглядели ужасно.
  3. Это было довольно распространенным явлением для “Дейли Мейл”.

Я нашел эту статью, в которой говорится об очень похожей ситуации, только гораздо более серьезной. Фотографии принадлежали очень хорошему фотографу, с которым тоже не связались, убрали водяные знаки и изменили размер снимков. Это были не те фотографии, которые были сделаны за 30 минут в офисе
И вы хотите знать, что самое интересное? Эта статья была написана всего за два дня до того, как мои фотографии были украдены. Очевидно, не усвоив урок, я решил, что пришло время получить деньги.

Мне заплатили

Вот что я сделал. Я сделал то, что должен был сделать в тот день, когда увидел свои фотографии, я связался с их онлайн-кафе.
Я дозваниваюсь до TDM, и не успеваю закончить фразу, как меня соединяют с вашим онлайн-кабинетом, раздается еще один гудок, и я ухожу. По разочарованию в голосе человека, с которым я разговаривал, было ясно, что он не собирается наслаждаться этим звонком, заявив, что он уже устал от этого. Так что да, это должно происходить довольно часто.
Человек, с которым я разговаривал, был превосходен. Надо отдать ему должное, он решил для меня проблему.

Вот как все прошло.

Я начинаю объяснять ситуацию, и прежде чем я успеваю закончить, он отвечает, что человек, с которым мне нужно поговорить, – это автор, и говорит, что пришлет мне свой адрес электронной почты. Я объясняю, что это неприемлемо, потому что я уверен, что редактор фотографий в Интернете – гораздо лучший человек для получения оплаты счета, чем автор. Затем я объясняю, что произошло, и почему я хочу разобраться с этим, и упоминаю статью, в которой подробно рассказывается, что такое уже случалось раньше.

Оказалось, что человек, с которым я разговаривал, был тем самым, который имел дело с другим фотографом, всего за несколько дней до этого. Зная, что он не собирается бросать трубку и что они выплачивают деньги в подобных ситуациях, я продолжил разговор. После примерно 10 минут разговора мы пришли к соглашению.

Мы поговорили пару минут о том, чего я хочу от этой ситуации. Я не стал читать ему лекцию о том, почему они не должны были этого делать, он и так все прекрасно знал. Он сделал мне предложение. Он был готов заплатить мне их стандартную плату за использование каждой фотографии, или, если я хотел признания, я мог поговорить с автором. Если бы я хотел получить больше денег, чем он предлагал, я мог бы пойти по другому пути, что могло бы помочь, но в конечном итоге отняло бы больше времени и денег, чем это того стоило.

Я согласился на их стандартную оплату за использование фотографий в Интернете, хотя, вероятно, она должна была быть немного больше, а за использование фотографий без моего разрешения должна быть плата. Я мог бы продолжить работу, но не стал этого делать по двум причинам. Во-первых, я очень занят в данный момент (много работы и переезд, эх), и я чувствовал, что высказал свою точку зрения.
Если вам все же интересно, сколько вам должны платить, то вот отличный ресурс по онлайн-фотографиям, а также размеров.

Причина, по которой они заплатили мне так быстро, в основном заключается в том, что у крупных новостных изданий есть бюджет на подобные снимки и система. Они просто думают, что они достаточно велики, чтобы избежать наказания. Или что это просто не имеет значения.

Среди оправданий, которые я получил в отделе фотографий, было то, что они стараются сначала связаться с каждым человеком по поводу его фотографий, и хотя я считаю, что лично человек, с которым я разговаривал, поступил бы именно так, я не чувствую того же в отношении некоторых их авторов. Он также упомянул, что иногда это происходит потому, что авторы видят, как их фотографиями делятся в Интернете, и считают, что они должны быть рады такому признанию.

Примите меры предосторожности

Устанавливайте водяные знаки на свои изображения. Если они удаляют водяной знак и не спрашивают вашего разрешения, то это верный признак того, что они виновны.
Если вы видите, что ваши фотографии используются, первое, что вы захотите сделать, это воспользоваться Versionista. Она записывает все изменения, внесенные в веб-страницы, поэтому если они решат что-то изменить или удалить, у вас все равно останется копия.

Делайте снимки экрана, это просто, но это хороший способ вести записи, и они имеют временную метку.

Получить деньги

Не утруждайте себя электронной почтой (ее слишком легко игнорировать) или твитами (хотя это сработало для получения кредита), переходите сразу к телефону и идите, зная, что вы хотите от них получить.
Вы хотите, чтобы фотографии были удалены? Скажите об этом, но не ждите, что они оплатят счет.
Вы хотите получить должное признание? Время – деньги, сделайте это быстро, или вы можете рассчитывать на то, что это не будет сделано вообще. В таких СМИ, как TDM, новости вчерашнего дня появляются довольно быстро.

Хотите оплатить счет? Поговорите с их фоторедактором и не позволяйте им переманивать вас к кому-то другому. Говорите по телефону, а не по электронной почте. Вы не можете игнорировать человека, который разговаривает с вами по телефону. Это самый лучший собеседник, и хотя им фактически приходится выполнять чужую работу (авторов), платя вам, это не ваша работа – гоняться за украденными фотографиями. Это оказалось самым быстрым способом решения проблемы.

Ведите себя профессионально, даже если они этого не сделали. Это не время для стервозности, это время получать деньги. Вам не нужно повторять сто раз, чтобы донести свою точку зрения, даже если они пытаются говорить через вас. По моему опыту, медленная и спокойная речь дает гораздо лучшие результаты.

И наконец, не позволяйте им уйти от ответственности. Я чуть не сделал это, и я рад, что не сделал. Такого рода вещи должны закончиться, и единственный способ положить этому конец – постоянно преследовать людей, когда они занимаются подобными вещами. Если вы можете сделать что-то хорошо и легко, это не значит, что вы должны делать это бесплатно.

Вам также может быть интересно

Аксессуары

Обзор Canon AE-1 в 2024 году (Лучшая 35-мм камера в истории?)

Сегодня Canon AE-1 считается классической пленочной камерой. Первоначально выпущенная в 1976 году, модель AE-1 была самой успешной попыткой компании Canon создать 35-мм зеркальную камеру, привлекательную для массового потребителя. Конкуренция была острой между Canon, Nikon и Olympus. Тем не менее, камера имела огромный успех, и по сей день пользуется популярностью у пленочных фотографов. Он, безусловно, выглядит соответствующим образом благодаря прочной конструкции, обладающей вневременной механической элегантностью. Любому, кто когда-либо рассматривал возможность покупки старой 35-мм зеркальной камеры, знакомо это название. Canon AE-1 часто появляется в списках лучших винтажных камер. Но стоит ли сегодня покупать AE-1? Можно ли его использовать, и выдерживают ли результаты сравнения с современными конкурентами? Или его привлекательность заключается в ностальгии и модной ретро-эстетике? Давайте погрузимся! Обзор камеры Canon AE-1 Камера Canon AE-1 выглядит великолепно. Но, как и в большинстве случаев в жизни, внешний вид – это еще не все. Камера должна быть простой в использовании, с ней должно быть интересно снимать, а результаты должны быть особенными. По большей части Canon AE-1 достигает этого. В отличие от старых камер Canon, основной корпус AE-1 представляет собой смесь металлических и пластиковых компонентов. Это позволило снизить затраты на производство и продажу и сделать камеру более легкой. Но обратной стороной является относительная недолговечность по сравнению с цельнометаллическими моделями. АЕ-1 был снят с производства в 1984 году, поэтому все, что вам попадется, будет старше 35 лет. Их возраст может означать, что для поиска полностью исправного аппарата придется потрудиться. Одним из распространенных признаков старых камер Canon является “визг Canon”. Это шум, издаваемый некоторыми пластиковыми компонентами, когда они находятся не в лучшем состоянии. Обычно камера работает нормально, даже если она поскрипывает. Я приобрел свой AE-1 онлайн у авторитетного продавца в Японии по цене 125 фунтов стерлингов. Мое исследование перед покупкой показало, что это разумная цена для данной модели. Она была в хорошем состоянии и включала 50-миллиметровый объектив. В интернете есть множество вариантов. Некоторые продают только корпус, другие предлагают комплекты с объективами и аксессуарами. Самое главное – убедиться, что вы покупаете товар у продавца с хорошей репутацией, особенно если он поставляется из-за рубежа. И имейте в виду, что помимо цены на фотоаппараты, возможно, придется заплатить налоги на импорт. Кому нужен Canon AE-1? Справедливо будет сказать, что Canon AE-1 больше не имеет той массовой популярности, которая была у нее в 1976 году. Сегодня это камера для 35-мм гиков. Для фотографов, которым нравится аналоговый подход к съемке. Я бы не рекомендовал эту камеру абсолютным новичкам. Пробы и ошибки, необходимые для освоения новой камеры, могут оказаться дорогостоящими. Одна только стоимость может оттолкнуть людей. Автоматические функции в AE-1 минимальны. Это может отпугнуть людей, которые хотят сразу же начать снимать, особенно когда есть так много современных возможностей. Новичков также может оттолкнуть от AE-1 охота на нее, связанная с поиском. Но для признанных поклонников 35 мм охота – это часть удовольствия! Эта камера идеально подходит для фотографа среднего уровня, увлеченного 35 мм. Ее простота идеально подходит для тех, кто только начинает отходить от полностью автоматизированных камер. Кроме того, AE-1 создает прекрасные снимки, которые становятся настоящим источником вдохновения. Основные характеристики Посмотрим на Canon AE-1 немного подробнее. Монтаж и совместимость Камера Canon AE-1 имеет крепление FD крепление объектива и подходит для всех объективов Canon FD. Более поздние объективы New FD (FDn) также совместимы. АЕ-1 не совместима с более поздними байонетами объективов Canon EF. Это снижает гибкость сочетания с более новыми объективами Canon. Несмотря на это, с AE-1 совместимы более 50 объективов FD, от FD 15 mm f/2.8 SSC до FD 300mm f/5.6. Существуют также специализированные объективы, такие как 7,5-мм круговой рыбий глаз и 35-мм наклонно-сдвиговый объектив. Как и саму камеру, объективы придется поискать. Хотя новичков это, возможно, отпугивает, многим фотографам понравится рыться в магазине подержанных фотоаппаратов. Там можно найти несколько драгоценных находок. Цены на объективы варьируются в зависимости от их состояния и типа. При поиске подержанного оборудования маловероятно встретить объектив в идеальном состоянии. Но можно найти выгодные предложения, если у вас хватит терпения. Качество изображения Качество изображения – это настоящая сильная сторона Canon AE-1. Проявленные фотографии будут четкими, ясными и яркими, если вы конечно все сделаете правильно. Состояние вашего AE-1 играет огромную роль в результате. Например, распространенной проблемой является медленный подъем зеркала. Оно может пропускать слишком много света, переэкспонируя изображение. Или это приводит к небольшой задержке в съемке. По сравнению с современными камерами, AE-1 имеет относительно ограниченные возможности выдержки. Ручной диск имеет 13 вариантов, от 1/1000 секунды до 2 секунд. И ограничитель B для ручного управления затвором. В наличии имеется 9 f стопов от 1,2 до 22. На внутренней стороне видоискателя есть указатель, который указывает на необходимую опцию. У объектива AE-1 есть полуавтоматическая функция. Она выбирает правильную диафрагму в зависимости от уровня освещенности. Пользователю необходимо повернуть диск до упора в положение A. Это полезная функция, но фотографу необходимо выбрать правильную выдержку. Видоискатель не самый лучший. Я обнаружил, что мне приходится прижимать глаз прямо к стеклу, чтобы правильно кадрировать снимки. Нос может мешать. Фокусировка просто восхитительна. Все объективы Canon, которые я использовал, имеют удивительно плавный поворот при фокусировке. Недостатком является то, что фокусировка происходит немного медленно. Но, похоже, это характерно для многих старых аналоговых камер. Сфера применения Canon AE-1 ограничена. Она не идеальна для съемки спорта или экшена. Я бы не рекомендовал его, если условия съемки будут часто меняться. Кроме того, у AE-1 нет режимов видео или серийной съемки. Вам нужно знать, что вы делаете с выдержкой и F. стопом. Вы будете ограничены ISO пленки, установленной в камере в данный момент. Это может показаться большой работой, но даже ко второму ролику пленки вы освоите ее. И поверьте мне, результаты с камерой AE-1 того стоят. Тело и обращение АЕ-1 легче и проще в обращении, чем многие другие старые камеры. Это объясняется тем, что корпус камеры изготовлен из металла и пластика. Но по сегодняшним стандартам ее нельзя назвать легкой камерой. Он не возмутительно тяжелый. Но вы не сразу почувствуете это, когда он будет висеть у вас на шее. Поэтому вы можете почувствовать некоторую усталость, если будете снимать весь день. С точки зрения размера, AE-1 довольно удобна. Она меньше многих современных зеркальных фотокамер, поэтому не займет много места в рюкзаке. Это компактная и хорошо сделанная камера. Все управление камерой AE-1

Читать статью »
Аксессуары

Какой объектив лучше всего подходит для уличной фотографии? | Лучшие уличные объективы в 2022 году

Как уличный фотограф, какой спор вы постоянно слышите? Правильно. Это дискуссия о том, какой объектив камеры лучше! Давайте пройдемся по нашему списку популярных линз и посмотрим, какая из них окажется на первом месте! Объектив фотоаппарата “прайм” или “зум” Когда речь заходит о выборе лучшего объектива для уличной фотографии, существует два основных типа. Есть зум-объективы, которые позволяют менять фокусное расстояние. Существуют также прайм-объективы, которые имеют фиксированное фокусное расстояние. Есть аргументы в пользу использования объективов обоих типов при съемке уличных фотографий. Итак, давайте рассмотрим эти типы объективов более подробно. Зум объектива камеры Зум-объектив – это тип объектива фотокамеры общего назначения. Его основным преимуществом является возможность изменения фокусного расстояния без необходимости замены объектива. Существуют различные типы зум-объективов. Самые распространенные из них – 18-55 мм kit-объектив и более длиннофокусные 70-300 мм. Вместе они практически покрывают все фокусные расстояния. Многие из вас, возможно, даже сталкивались с суперзумом. Этот тип зум-объектива позволяет вам перейти от18-300 мм. Те, кто только начинает заниматься фотографией, скорее всего, начнут с комбинации объективов 18-55 мм. С ними можно получить прекрасные уличные фотографии. Так делает ли универсальность зума лучшим объективом для стрит-фотографии? Давайте узнаем это в следующем разделе ниже! Плюсы и минусы использования зум-объективов Как и любое другое оборудование, зум-объективы имеют свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы, чтобы понять, подходит ли вам такая оптика. Плюсы Доступность Большинство зумов (особенно комплектный объектив) стоят дешевле, чем простые объективы. Если у вас нет бюджета на покупку нескольких объективов для уличной фотографии, то это лучший выбор для вас. Простота использования Концепцию зум-объектива легко понять. Он позволяет снимать от широких снимков до крупных планов простым поворотом. Универсальность Вам не придется постоянно менять объективы, чтобы получить желаемое изображение. Стандартный зум-объектив эквивалентен трем-четырем простым объективам. Преимущества Перспектива Фокусное расстояние может кардинально изменить вашу перспективу. Используете ли вы зум-объектив для приближения объекта при уличной съемке? Тогда вы сжимаете сцену. И не можете включить другие внешние элементы, кроме главной точки интереса. Отсутствие взаимодействия Один из лучших советов по уличной фотографии – научиться взаимодействовать с объектом съемки. К сожалению, это может быть трудно сделать, если вы только приближаете объект съемки. Потеря качества Использование зум-объектива позволяет менять фокусное расстояние по своему усмотрению. Однако они часто идут на компромиссы, такие как переменная диафрагма или низкое качество и резкость изображения. Искажения, хроматические аберрации и виньетирование также могут стать проблемой при использовании зум-объективов. Особенно если сравнивать их с простыми объективами. Хотя у зумов есть несколько недостатков, они не так плохи, как думают некоторые люди. Это лучший выбор, если вы не хотите возиться с объективами. Это также отличный вариант, если у вас еще нет коллекции оптики. Если вы готовы работать с ограничениями, они могут дать отличные результаты. Премиальные объективы Эти типы объективов имеют только одно фокусное расстояние. Чтобы упростить понимание, считайте их объективами без зума. Существует множество вариантов простых объективов. Самые популярные из них – 35 мм и 50 мм. Эти фокусные расстояния точно соответствуют тому, что вы видите глазами в реальной жизни. Но, конечно, фокусные расстояния не ограничиваются 50 мм. Вы можете использовать широкий диапазон от 10 мм до 800 мм и более. Многие уличные фотографы предпочитают использовать простые объективы из-за их размера. Их оптика также намного лучше, чем у средних зумов. Так как вы думаете, являются ли простые объективы лучшими вариантами для вас? Давайте рассмотрим их плюсы и минусы ниже, чтобы выяснить это! Плюсы и минусы использования прайм-объективов Плюсы Апертура Преимущество простых объективов в диафрагме огромно. Качество стекла также намного выше. При желании вы сможете фотографировать при f/1.2 с некоторыми объективами. Низкое освещение Огромная диафрагма является большим преимуществом при съемке в условиях низкой освещенности. Уличные фотографии после наступления темноты получаются угрюмыми и атмосферными, и лучшим объективом для их съемки является простой объектив. Боке Большая диафрагма дает еще одно преимущество, а именно боке. Использование боке в уличной фотографии, несомненно, является преимуществом. Преимущества Фиксированное фокусное расстояние Самая очевидная проблема простых объективов заключается в том, что они не позволяют увеличивать изображение. Если вам нужно снять крупный план, вам придется приблизиться к объекту съемки. Не так удобен в использовании Новички привыкли постоянно увеличивать изображение. Поэтому большинству из них нужно время, чтобы попрактиковаться в использовании простых объективов. Не говоря уже о том, что им приходится постоянно снимать и менять объективы на поле, если они хотят запечатлеть другой ракурс. Дорогие 35-мм и 50-мм объективы относительно доступны. Но большинство других простых объективов могут стоить намного дороже, чем стандартный зум-объектив. Как вы думаете, подходят ли вам простые объективы? По мере того как вы строите свою карьеру фотографа, вам стоит подумать о приобретении нескольких простых объективов. В конце концов, качество получаемых с их помощью фотографий намного лучше, чем снимки с использованием линз. Не стесняйтесь начать с 50-миллиметрового объектива, потому что он дешев. Вы можете приобрести его менее чем за двести долларов! В конце концов, один из советов по уличной фотографии предполагает использование 35 мм или 50 мм для достижения оптимальных результатов. Как только вы попробуете, вы сразу же увидите разницу в качестве! Лучшее фокусное расстояние для уличной фотографии Большинство уличных фотографов скажут вам, что 50 мм – идеальный вариант. Почему? Потому что это отличный баланс между съемкой объекта и его окружения. И, как мы уже говорили, он точно повторяет то, что мы видим глазами. Верно ли это, и есть ли альтернативы, которые можно попробовать? Полнокадровая камера дает 1:1 в отношении фокусного расстояния, поэтому 35 мм – это 35 мм. Объектив с кроп-фактором означает корректировку фокусного расстояния. Так, если ваш кроп-фактор равен 1,6, ваш 35-мм объектив будет 35 мм Обладатели кроп-сенсоров часто используют этот объектив. В этом случае он становится ближе к идеальному фокусному расстоянию 50 мм. Его также любят использовать пользователи полнокадровых камер. Достаточный размер кадра позволяет запечатлеть достаточную часть сцены, не отступая слишком далеко назад. 50 мм Это фокусное расстояние нравится не всем, прежде всего, если вы не привыкли его использовать. Однако чем больше опыта вы приобретете, тем больше этот объектив будет казаться вам наиболее подходящим для уличной фотографии. Кроме того, этот объектив обеспечивает перспективу, близкую к той, которую видит человеческий глаз. Широкоугольные Хотите, чтобы в фотографии было больше сюжета? Тогда обратите внимание на более широкоугольные объективы. Возможно, вы не захотите заходить так далеко, как “рыбий глаз”, но

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии