Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

9 Идей для весенней фотографии, когда вам скучно

Поделитесь статьей

Каждый сезон по-своему фотогеничен. Весна приносит такие разительные перемены со всеми ее листьями, травой и цветами, что она должна быть особенной. Это идеальное время, чтобы поэкспериментировать и попробовать что-то новое.

Даже если вы уже много раз фотографировали весной, посмотрите на эти идеи весенней фотографии и найдите что-то интересное для себя.

Милые весенние фотографии маленького деревянного домика на дереве - идеи весенней фотографии

1. Выберите один реквизит и отправляйтесь на прогулку

Весна меняет мир вокруг, принося нам растущие побеги и распускающиеся цветы. Эти перемены позволяют фотографам взглянуть на окружающую среду с разных углов. Они получают возможность рассказать эти истории заново.

Я не собираюсь предлагать съемку портретов, потому что это очевидно. Вы не можете ошибиться с этим. Но вы также можете выбрать один маленький реквизит и попробовать сфотографировать его в разных районах вашего города.

Например, выберите игрушку, маленького пластмассового жирафа, крошечный деревянный домик, куклу из ИКЕА или маленькую симпатичную панду. И попробуйте представить себе серию приключений.

Разместите свой реквизит на каждом цветущем дереве, которое вы сможете найти. Обратите внимание, как выглядит ваш деревянный дом на ветке цветущей вишни или среди лепестков цветущего миндаля.

Поместите игрушечную панду на ветку сирени или черемухи. Разве это не мило?

Милый триптих весенних фотографий маленького деревянного домика на дереве, снятого с разных ракурсов - идеи весенней фотографии
Серия “Самый маленький скворечник”

Мой пример – серия фотографий, которую я сделал пару лет назад. Она называется “Мой отец сделал для меня крошечный деревянный скворечник”. Я фотографировал его каждое утро по дороге в офис.

Я старался выбирать разные цветы, чтобы моему скворечнику не было скучно. Я хочу попробовать возобновить эту маленькую серию фотографий и призвать вас попробовать сделать что-то подобное.

Поверьте мне, это просто и очень весело. Берите камеру, выходите на улицу и наслаждайтесь свежим весенним воздухом!

2. Исследуйте крошечный мир цветов

Если у вас есть сад, не поленитесь сорвать пару веточек вишни или сирени, чтобы сделать весенний стиль жизни с изюминкой. Или посетите местный рынок, чтобы найти героев вашей следующей съемки.

Крутой натюрморт с цветущей вишней - идеи весенней фотографии

Получили цветы? Отлично! Теперь вы можете расставить все так, как будто снимаете традиционный натюрморт, используя стеклянные бутылки, старинные книги, деревянные ящики и т.д.

Добавьте что-то еще, что-то крошечное, маленький знак того, что волшебный мир соседствует с нашим. Это может быть даже бумажный динозавр, которого на самом деле не так уж сложно вырезать самостоятельно.

Или маленькие качели, подвешенные на хрупкой ветке цветущей вишни. А может, одолжите у ребенка чайный сервиз и устройте чаепитие среди падающих лепестков!

Крутой натюрморт с участием стеклянных банок, листьев и бумажных динозавров - идеи для весенней фотографии

Еще один способ – вырезать из бумаги силуэт феи, просто маленькой девочки со стрекозиными крыльями. Поместите этот силуэт за большим листом.

Используйте бэклайт в качестве основного освещения и наслаждайтесь натюрмортом со скрытой феей! Это так просто!

Весна заставляет нас думать о сказках, маленьком народце и других лесных существах. Возможно, они тоже выходят из спячки!

Представьте себе истории, которые вы можете рассказать о них. Нарисуйте эскиз, сделайте снимок.

3. Используйте весенние метафоры в своих композициях

Весенняя фотография чрезвычайно богата на темы и метафоры. Возьмите один простой цветок. Он может олицетворять хрупкость, увядающую красоту или неудержимую силу природы.

Пользуйтесь этим. Не просто сделайте снимок красивого цветка. Расскажите историю, создайте рассказ. Вот краткое руководство о том, как это сделать.

Рождение метафоры – это момент, когда вы сравниваете два несхожих объекта, но имеющих одну общую точку. Или когда вы объединяете две темы, которые кажутся далекими друг от друга, но связаны в одном случае.

Нашей первой темой, очевидно, будет весна. Это означает, что мы будем работать со всеми объектами, связанными с весной. Вы даже можете составить список весеннего реквизита, который у вас уже есть. Все, начиная от различных видов цветов и заканчивая садовыми инструментами.

Крутой натюрморт с травой, наушниками и кассетой - идеи для весенней фотографии

Второй темой может быть любая другая, которая вас интересует. Например, для этого снимка в качестве второй темы я использовал музыку.

Я составил список всех предметов, которые представляют музыку в моем сознании (компакт-диск, магнитофон, виниловые пластинки, микрофон, сцена, значок мегафона).

Я решил, что мне нужно что-то вроде изображения звуковых волн. Затем я создал график звуковой волны из травы и крошечных цветов. Вуаля!

Классный триптих натюрморта на музыкальную тему с листьями, цветами, кассетами и наушниками - идеи весенней фотографии
Для создания эскизов к этим фотографиям я использовал остальную часть своего музыкального списка

Ваша вторая тема может быть любой. Выберите акварель и сочетайте цветы с художественными инструментами, мольбертами, кистями и палитрами. Выберите ювелирные украшения и снимайте цветы как драгоценные камни.

Метафора – это мощный инструмент в руках фотографа. Используйте его!

Крутой натюрморт, сочетающий цветение сакуры с ювелирной темой - идеи весенней фотографии
Сочетание цветущей сакуры с ювелирной темой

4. Весенняя фотосъемка под дождем

Есть два основных способа включить апрельский ливень в свою весеннюю фотосъемку.

Во-первых, вы можете удивляться погоде и фотографировать апрельские ливни и майские грозы в момент их возникновения. Бесстрашная модель в ярком плаще или с ярким зонтом – идеальный объект съемки.

Не забывайте защищать свою камеру, когда снимаете под дождем!

Фотограф в желтом маке снимает на улице перед желтым такси под дождем - классные весенние фотографии
Фото Izzy Gerosa из Unsplash

Вы также можете остаться в своей уютной студии и снимать весенние цветы под убедительной имитацией дождя. Секрет в том, чтобы намочить фон и залить сцену сверху мягким светом.

Поместите источник света так, чтобы вы могли видеть его отражение на влажном фоне.

Диптих, изображающий натюрморт и декорации на пищевую тему
В качестве основного источника света я использую спидлайт за большим рассеивателем

После этого возьмите кухонное сито и пролейте через него немного воды.

Таким образом, поток воды будет рассыпаться на мелкие капли, создавая красивый эффект дождя. Просто и эффективно!

пропускание воды через сито для создания эффекта капель дождя в фотографии натюрморта
Секрет убедительных капель дождя!

Вы можете использовать этот трюк с дождем для сцены с цветами в стеклянных вазах или построить более сложный натюрморт с инструментами художника или бутылками вина. Все зависит от вас!

Дождливый диптих музыкального тематического натюрморта - идеи весенних фотографий

A rainy diptych of the artist themed still life featuring roses, watercolor paintings and color pantones - spring photos ideas

5. Экспериментируйте с брызгами воды

Вода сочетается с цветами, как бекон с яйцами. Хороший способ использовать это – снимать стеклянные вазы и банки с брызгами воды. Вы создадите свежие и динамичные натюрморты с весенними цветами!

У меня есть два совета, как сделать такие изображения более интересными.

Во-первых, используйте клеевой пистолет, чтобы зафиксировать стеклянную бутылку в равновесном положении. Или даже для создания стопки банок и бутылок, балансирующих друг на друге!

Просто убедитесь, что конструкция устойчива, прежде чем начать снимать брызги.

Дождливый диптих стеклянной банки с падающими цветами - идеи весенних фотографий

Во-вторых, приклейте все к фону и поверните его на 90 или даже 180 градусов. Таким образом, вы получите необычные брызги, которые будут казаться неподвластными гравитации.

Креативный натюрморт из цветов в стеклянных банках, падающих с креативным всплеском воды - весенние фото идеи
Здесь я повернул фон (и изображение) на 90 градусов
Креативный диптих натюрморт из цветов в стеклянных бутылках с брызгами воды, и установочное фото - идеи весенних фотографий
А здесь я перевернул все вверх дном

Поймать нужный всплеск может быть непросто, но полученные фотографии того стоят.

Посмотрите предыдущие уроки по фотографии со вспышкой, чтобы начать работу.

Креативный весенний тематический натюрморт
Вы даже можете попытаться создать весеннюю колыбель Ньютона с цветами

6. Включите такие темы, как рост и перемены

Весна знаменует начало нового. Она символизирует рост и перемены. Листва распускается, животные выходят из спячки, а птицы возвращаются из миграции.

Отразите это время перемен в своей фотографии.

Первым делом подумайте о садоводстве. Новые ростки и первые цветы в компании садовых инструментов, таких как маленькие лейки и ножницы.

Сфотографируйте плошку с руками, покрытыми землей, с нежными лепестками и керамическими горшками. Сфотографируйте своего друга с зеленым пальцем с новыми растениями. Покажите, как все начинает оживать после зимы.

минималистичный плоский слой с кистями или валиками, покрытыми различными видами новорожденных цветов

Еще один способ сделать это – воспринимать изменения более буквально. Подумайте о ремонте в доме. Проведите параллели с весной.

Устройте минималистскую плоскую сервировку с кистями или валиками, покрытыми разными видами новорожденных цветов!

Милые весенние фотографии на тему сада с изображением руки, держащей горшок с цветами - идеи весенней фотографии

Или вы можете задуматься о том, что весна значит лично для вас, и показать это в своих фотографиях.

7. Комбинируйте цветы и фуд-фотографию

Еда (особенно десерты!) выглядит великолепно с добавлением цветов в качестве красивого акцента. Добавьте немного сиреневого цвета в ваш плоский стол с помощью фиолетовых макронов.

Сочетайте цветущую яблоню с яблочным пирогом. Или сочетайте ветку цветущей вишни с нежными белыми кексами!

Милый натюрморт на тему еды с макаронами, кофе и цветами - идеи для весенней фотографии
Фото Brooke Lark на Unsplash

Симпатичный натюрморт на тему еды с кексами и цветами - идеи для весенней фотографии

Если вы хотите повысить свой уровень, сделайте цветок из вашего любимого десерта. Возьмите небольшой букет и замените все цветы, кроме маленьких бутонов, на кексы. Или поместите макарон в центр цветка.

Крутой натюрморт с изображением розы на черном фоне - идеи весенней фотографии

8. Создание весенних поделок с буквами

Размерная типография становится еще интереснее, когда у вас есть листья и лепестки для игры! Красивые тексты из цветов выглядят нежными, хрупкими и очень трогательными.

Подумайте о коротком, но прекрасном предложении. Напишите его контур карандашом на своем фоне и обведите его маленькими зелеными листочками, нежными цветами и опавшими лепестками.

Крутой натюрморт с цветами и типографикой - идеи для весенней фотографии

Еще один способ – вырезать буквы из бумаги и расположить под ними цветы.

Это проще, и риск того, что ваше сообщение не будет прочитано, ниже. Но результат может выглядеть не так элегантно.Cool garden themed still life featuring flowers, flower pots and typography - spring photography ideas

Еще один способ – использовать бумажный шаблон. Распечатайте текст, который вы хотите использовать, и вырежьте его из листа бумаги с помощью макетного ножа.

Заполните шаблон землей, пыльцой или очень маленькими лепестками. Подойдет все, что угодно.

Осторожно удалите шаблон пинцетом и разложите оставшуюся композицию. И, наконец, сфотографируйте оставшиеся буквы.

Крутой натюрморт с цветами, цветочными горшками и типографикой - идеи для весенней фотографии

9. Фотографировать цветочные плоские композиции

Разместить цветы в кадре и получить скучный снимок практически невозможно. Не бойтесь включить первые весенние вспышки в свой плоский снимок.

Попробуйте сказать что-то своей фотографией. Подумайте о персонаже, месте и смысле вашего снимка.

Крутые триптихи натюрмортов с розами и канцелярскими принадлежностями - идеи для весенней фотографии

Например, любые розовые цветы прекрасно подойдут для плоской композиции с любовным письмом. Просто возьмите розовый конверт и розовые канцелярские принадлежности в качестве красивого акцента, составьте простую композицию и сфотографируйтесь.

Или подумайте об авторе романтических романов. Поместите в рамку печатную машинку и скомканные бумажные шарики. Может быть, ваш персонаж – художник, который собирается нарисовать ветку цветущей вишни, и у него уже готова акварель.

Крутой натюрморт с розами, пишущей машинкой и рукой, держащей скомканную бумагу - идеи весенней фотографии

Все эти сцены будут великолепно смотреться в плоской фотограафии, так почему бы не попробовать прямо сейчас? Шансов на ошибку практически нет.

Заключение

Оставайтесь внимательными к своему окружению, найдите время, чтобы насладиться красотой пробуждающейся природы и не бойтесь экспериментировать. Оставайтесь вдохновленными и удачи!

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

Как Пу из Appotography создает искусство с помощью iPhone

Сегодня я очень рад поделиться интервью с Пу Совой, художником по iPhone и коллегой-блоггером по фотографии iPhone из Appotography. Несмотря на то, что Пу скромно рассказывает о своей iPhone-фотографии, ее фотографии говорят громче слов. В этом интервью вы узнаете больше о работе Пу как фотографа iPhone и блоггера. Расскажите нам немного о себе. Я мог бы написать самохвалебное вступление, но вместо этого начну с того, что дома меня годами высмеивали как самого некомпетентного стрелка. В конце концов, я думаю, все началось с того, что подсознательно я понимал, что должен что-то сделать, чтобы очистить свое имя. До того как начать серьезно заниматься фотографией, у меня был период, когда я думал, что стану кинорежиссером. Я занялся киноведением, потому что, помимо того, что я заядлый зритель, мне нравилось, что фильм – это сложное средство, позволяющее сочетать фотографию с писательством – чем я регулярно занимаюсь – и другими творческими задачами. Но кинематограф был не для меня, прежде всего потому, что мне нравится заниматься творчеством в одиночку, а фильмы – это слишком большой коллективный труд. Поэтому я решил заняться фотографией и редактированием изображений и некоторое время занимался стоковой и концертной фотографией. Я увлекся фотографией на iPhone в 2009 году, но превратил ее в основной интерес только после создания Appotography в 2010 году. В тот момент я почувствовал себя вправе возиться с инструментами для мобильной фотографии и делиться своими идеями по этому поводу. Но я старался держать свои фотографии и сайт отдельно, потому что мне не нравилась идея использовать Appotography для “выпендрежа”. Это самоограничение в конечном итоге лишило меня большей части моего первоначального энтузиазма, поэтому я решил пересмотреть свою позицию и недавно начал быть немного более открытым и позволил двум сторонам моего интереса смешаться. Как начался ваш путь в айфонографии? В конце 2009 года я собирался переехать за границу, и мне нужно было какое-то устройство, чтобы документировать переезд и поддерживать связь с людьми. Мне нужно было что-то более оперативное и гибкое, чем ноутбук и DSRL. Я ненавижу телефоны, и у меня не было ни одного приличного телефона, поэтому я хотел воспользоваться этим предлогом. До сих пор я никогда не использовал iPhone и iPad для их “телефонных” возможностей, а в основном для творческих целей. Когда я показываю некоторые из своих изображений случайным людям, они очень смущаются. Большинство до сих пор считает, что iPhone – это просто менее качественная камера, и максимум, что можно с ней сделать, это сделать несколько снимков и наклеить на них цветной ретро-фильтр, прежде чем поделиться ими в различных социальных сетях. Конечно, вы можете делать все эти вещи, но я ценю эти устройства как мощные творческие инструменты. В двух словах, что такое Аппотография и кому стоит ее прочитать? Вместе с Appotography мы (есть еще один человек в штате “сотрудников”, старый добрый Гарри, но он редко пишет; в основном он занимается обслуживанием сайта) попытались поделиться информацией, чтобы тому, кому нужна поддержка в той или иной форме, было легче найти ответы на свои вопросы. До сегодняшнего дня Appotography была, прежде всего, способом познакомиться с конкретными мобильными инструментами и отдушиной, чтобы наши приобретенные знания, какими бы ограниченными они ни были, не пропали даром. В некоторых случаях мы просто делились личным опытом работы с аппаратным и программным обеспечением, экспериментировали и тестировали, чтобы дать максимально объективное мнение о том или ином приложении и о том, как им умело пользоваться. В других случаях мы проводили исследования специально для сайта, иногда подстраиваясь под особые запросы читателей. Мы также высказали свое мнение по проблемным темам, например, по вопросу лицензирования фотографий для социальных сетей. Лично я далеко не авторитет (в любом случае, само понятие “авторитет” является глупо претенциозным), но я не думаю, что буду высокомерно заявлять, что большинству мобильных пользователей в какой-то момент понадобится подобная поддержка; если то, что мы пишем, окажется полезным, тем лучше. Как вы решили создать Appotography? Я впервые создал этот сайт летом 2010 года как способ озвучить очень важную потребность. Я обнаружил, что большинство обзоров в App Store не были достаточно подробными, чтобы ответить на мои вопросы, и часто даже резюме приложения было не очень информативным. Я предположил, что должны быть и другие люди, у которых есть такие же вопросы без ответов о том или ином приложении. Кто-то возражал, что скачать и убедиться в этом быстрее, чем искать и читать обзоры, но иногда меня раздражало загружать, возможно, дюжину инструментов, делающих одно и то же, а не то, чего я от них ожидал, или не знать, способно ли приложение сохранять данные в разумном разрешении. В то время было меньше сайтов на эту тему по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. В своем блоге вы рассказываете о бесчисленном количестве фотоприложений. Какие три приложения должен использовать каждый фотограф? Какие приложения использовать – это вопрос того, какого рода изображения вы хотите получить. Обычно я рекомендую приобрести универсальное приложение для съемки, например Camera+ или ProCamera, и надежный редактор слоев, например Leonardo или Laminar. С помощью этих двух устройств вы сможете делать все то же самое, что и с помощью полноценной камеры и монтажной платформы. Handy Photo отлично подходит для исправления таких проблем, как неправильное кадрирование и для очистки, Snapseed для локальных корректировок. Для людей, которые просто хотят делать снимки с традиционным фотографическим вкусом, VSCOCam, вероятно, является лучшим (он также поставляется с довольно хорошими функциями съемки). Это больше, чем три, надеюсь, вы не возражаете. Абсолютно нет! В своей последней записи в блоге Глин Эванс утверждал, что сейчас выходит все меньше новых и стоящих приложений для фото (а значит, и писать о них меньше). Согласны ли вы с Глином? Я думаю, что это “естественный” путь, по которому все идет. Вы проходите через экспериментальную фазу, когда перед вашими глазами постепенно открываются всевозможные пути. На этом этапе даже самые пустяковые идеи, такие как добавление рамки Polaroid к мобильной фотографии, кажутся по-настоящему захватывающими. Затем наступает кульминация, когда то, что вы придумали на экспериментальном этапе, дорабатывается. Производные идеи и продукты, зачастую лучшие, чем оригиналы, выходят на свет, по-видимому, непрерывным, неиссякаемым потоком. После этого наступает момент творческого застоя и даже упадка, когда количество берет верх над качеством и одни и те же формулы повторяются до тошноты, пока не произойдет радикальное изменение и все не начнется сначала. Сейчас мы переживаем

Читать статью »
Аксессуары

Обзор Sigma Sport 70-200mm f/2.8 DG OS HSM

Не проходит и дня, чтобы я не вышел из дома без своего самого надежного и любимого объектива – телеобъектива 70-200mm f/2.8! На протяжении всех лет моей карьеры фотографа я пробовал, тестировал, влюблялся или ненавидел различные версии этого культового фокусного диапазона. Поэтому я был очень рад попробовать новый объектив от Sigma. Этот объектив призван улучшить (если не изобрести заново), возможно, лучший телеобъектив из существующих! Sigma 70-200mm F2.8 DG OS HSM Sport – новейшее дополнение к линейке Sport. Крупный соперник в области телефото, посмотрим, действительно ли это та рабочая лошадка, которая возьмет индустрию штурмом. Что такое телеобъектив Начнем с того, что телеобъектив – это длиннофокусный объектив, который позволяет легко фотографировать удаленные объекты. Это связано с тем, насколько длинным является фокусное расстояние. Объектив считается телеобъективом, если его фокусное расстояние превышает 60 мм. Многие путают телеобъективы с зум-объективами. На самом деле это разные вещи. Телеобъектив может быть (но не обязательно должен быть) зум-объективом. Телеобъективы бывают с различными фокусными расстояниями. Самым популярным является 70-200 мм. Этот объектив позволяет фотографу сидеть далеко сзади и не мешать происходящему во время съемки. Телеобъектив полезен для экшн-фотографии в целом. Они также популярны в портретной и макрофотографии. Они создают естественную перспективу без искажений, возникающих при использовании широкоугольных объективов. Спецификации и характеристики Image Courtesy of SIGMA Перед тем, как перейти к крутым характеристикам, Sigma 70-200mm F2.8 DG OS HSM Sport доступен только для Sigma, Canon и Nikon. Sigma предлагает услугу по переделке байонета, если вы хотите установить объектив на камеру другой марки после покупки! Это довольно круто. Sigma также гордится тем, что делает все возможное для обеспечения совместимости. В результате версия с креплением Canon совместима с внутренней хроматической аберрацией. Для экшн-фотографов существенным преимуществом линейки Sport является ее способность выдерживать действительно дикие условия. Созданный по принципу рабочей лошадки, Sigma 70-200mm F2.8 DG OS HSM Sport обладает множеством уникальных и полезных функций. Этот объектив оснащен переключателем ограничителя диапазона фокусировки. Говоря простым языком, это кнопка, которая ограничивает диапазон расстояний, на которых может фокусироваться объектив. Я сам использую эту функцию, когда фотографирую собачьи соревнования. Она помогает мне убедиться, что объектив не фокусируется на препятствиях вблизи меня, но остается сфокусированным на бегущей собаке, которая находится далеко. Я также использую это для концертной съемки, чтобы убедиться, что микрофоны и другие подобные препятствия не являются проблемой. Еще одной замечательной особенностью является система стабилизации изображения. Она включает в себя Intelligent OS, новейший алгоритм стабилизации изображения. Режим регулируется переключателем на боковой стороне объектива и имеет два режима на выбор. В этом объективе для фокусировки используется rad HSM (Hyper Sonic AF Motor). HSM использует ультразвуковые колебания для приведения в действие фокусировочной группы. Этот мотор приносит пользу внутренней системе фокусировки. HSM можно легко отменить для ручного управления с помощью пальцевого переключателя на объективе. Аспект объектива, который я считаю действительно интересным для тех, кто снимает в сложных условиях, например, на живом концерте, – это режим Manual Override (MO), который может быть запущен на объективе. При использовании MO вы можете продолжать использовать автофокус как обычно. Затем вы можете произвести окончательную ручную настройку с помощью кольца фокусировки вокруг объектива. Объектив может фокусироваться на расстоянии до 1,2 м от объекта съемки, если это не ограничено ограничителем фокусировки. К объективу также прилагается блокирующая бленда. Это очень удобно, учитывая, сколько раз бленда на моих других объективах слетала из-за того, что ее ударяли! Замок прочный, но при этом очень простой в использовании, когда мне нужно быстро снять капюшон. В комплект также входит очень хороший прочный чехол с мягкой подкладкой. Строительство Как я уже упоминал, я перепробовал множество объективов 70-200 мм. Я имею в виду, очень много. Все новинки на рынке. На самом деле 70-200 был первым объективом, который я купил себе двенадцать лет назад. Эта версия объектива Sport точно застала меня врасплох. Перед тем как перейти к конструкции, сразу скажу, что этот объектив не самый тяжелый. Я обычно снимаю спортивные мероприятия по 12 часов за раз. Моя спина кланяется в знак благодарности за уменьшение веса. Весом около 1.8 кг это вполне приемлемый вес. Да, эквивалент Canon легче. Но причина, по которой этот объектив немного тяжелее, имеет смысл. Что касается длины, Sigma 70-200mm F2.8 DG OS HSM Sport имеет привычные 3,7 дюйма в диаметре (9.3 см) на 8,0 дюймов (20.3 см) в длину. Физическая сборка этого объектива просто фантастическая. Это способствует его рабочим свойствам (герметичность и ударопрочность). Корпус изготовлен из продуманной смеси очень прочного пластика, металла и нового соединения, известного как TSC (сокращение от Thermally Stable Composite). Объектив кажется прочным. Я обнаружил, что он более устойчив к ударам, чем многие другие мои объективы. Само стекло изготовлено из высококачественной стеклянной смеси, 24 элемента в 22 группах. Мне очень понравились тактильные ощущения от колец фокусировки и зума, очень удобно пользоваться. Герметичность невероятная. Я взял этот объектив на улицу очень холодным и туманным утром, поэтому в воздухе было много капель воды и сырости. Я чувствовал себя очень уверенно, беря этот объектив в руки, в какой бы ситуации я ни оказался. Погодная герметизация свидетельствует о эффективности пыле и влагозащищающей конструкции. Объектив имеет специальное уплотнение на соединении байонета, кольце ручной фокусировки, кольце зума и соединении крышки. Что касается стекла, то передние и задние линзы имеют водо- и маслоотталкивающее покрытие. Вы можете легко вытереть воду, а масло и жир не прилипают к поверхности даже в сложных условиях съемки. В то же время, как отмечает Sigma, уход за поверхностью объектива становится проще. Работа в тандеме с погодной герметизацией, и кажется, что мало что невозможно с этим объективом 70-200 мм. У конструкции есть только один недостаток, который я обнаружил. Обычная штативная лапка (которая есть у многих объективов 70-200 мм) не снимается. Этот объектив также технически тяжелее, чем версии Canon или Nikon. Я считаю, что это справедливая цена за ударопрочность и долговечность. Но отсутствие съемной ножки не беспокоит меня, но может беспокоить некоторых фотографов. Простота использования Перед тем, как вдаваться во все технические тонкости того, стоит ли этот объектив инвестиций, я думаю, что простота использования не менее важна (если не более важна в некоторых отношениях). Взять в руки этот Sigma 70-200mm f/2.8 было все равно, что взять в руки старого друга. Дизайн был очень знакомым и удобным. Это фокусное расстояние, вероятно, самый удобный телеобъектив, который вы когда-либо использовали.

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии