Бесплатные карточки—шпаргалки для обучения фотографии

Исследование черно-белой уличной фотографии

Поделитесь статьей

Черно-белая уличная фотография на пленке – это вид искусства, который продолжает жить и сегодня, несмотря на то, что технологии намного превзошли его.
Сегодня я получил из лаборатории несколько фотографий, снятых на пленку, и некоторые из них – уличная фотография.
Все фотографии, которые вы увидите ниже, были сделаны в течение трех часов. Два часа были проведены в Лондоне и один в Брайтоне. Это просто показывает, что для того, чтобы сделать хорошие фотографии, не нужно много времени.
PSA: Не делайте черно-белые фотографии бездомных. Это не художественно. Это клише и немного унизительно.
Правило номер один в уличной фотографии: всегда носите с собой камеру.
Даже если это просто ваш iPhone, это лучше, чем ничего. Вы не сможете сфотографировать что-то, если у вас нет с собой камеры.
На днях я сидел в метро в Лондоне. Всем, кто ездил в лондонском общественном транспорте, знакома жуткая тишина, которая стоит в вагонах, словно разговоры социально неприемлемы.
Я хотел запечатлеть разделение между пассажирами, используя свой широкоугольный объектив, чтобы увеличить открытое пространство. Угол получился довольно вуайеристским. И это действительно дает вам ощущение, что вы являетесь частью фотографии.
Классический Лондон для меня.
Люди в метро - черно-белая уличная фотография
Каждый день сотни тысяч людей проходят через эти эскалаторы. Это был лишь вопрос времени, когда кто-нибудь поймает меня с моей камерой.
Я специально подождал, пока кто-то посмотрит на меня, прежде чем сделать этот снимок, чтобы создать динамическое напряжение. В противном случае глаза зрителя должны были бы смотреть прямо вверх по тескалатору. Таким образом, они притягиваются к глазам человека в правой части фотографии.
Динамическое напряжение – отличный инструмент для уличной фотографии. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Люди едут на эскалаторах в Лондоне - черно-белая уличная фотография
Старайтесь искать кадр в кадре, когда исследуете улицы.
Я заметила эту пару, стоящую у входа на вокзал Виктория. Естественность кадра была очевидна. Я не торопился делать этот снимок. Они были слишком заняты, чтобы заметить, что я их фотографирую.
Черно-белый аспект этой фотографии действительно возвращает вас в прошлое. Гораздо сложнее определить возраст автобусов и зданий на заднем плане, что также является частью привлекательности фильма.
Использование дверной коробки в качестве естественного кадра - черно-белая уличная фотография
Зеркала всегда являются интересным объектом съемки. Вы можете сфотографировать других людей так, чтобы они этого не заметили.
Когда я делала этот снимок, прибывал мой поезд, поэтому мне пришлось поторопиться. Вы можете видеть, как дети позади меня бегут к поезду. Моя чуть более длинная выдержка запечатлела это, обеспечив при этом достаточно света для экспозиции.
Однако это не все, что изображено на фотографии. Есть само зеркало и окружающие его плитка и камера. Эти два контрастных элемента позволяют вашим глазам исследовать дольше. Можно путешествовать в разных направлениях: внутрь фотографии, влево, вправо и даже назад.
Автопортрет в зеркале - черно-белая уличная фотография
Съемка от бедра – отличный способ сделать неожиданные фотографии. Не говоря уже о том, что съемка на пленку действительно повышает интерес к тому, что вы запечатлели.
Пока я шел, я уменьшил масштаб камеры и поднес ее к груди. Я установил экспозицию и фотографированиеил.
Как вы можете видеть, чем дальше от фотографии, тем больше движения, и это имитирует ваши глаза. Создается ощущение, что вы являетесь частью фотографии, как будто вы движетесь по сцене. Возможно, это моя любимая фотография из всей подборки. Но я оставляю за вами право решать, нравится она вам или нет.
Обычная уличная сцена - черно-белая уличная фотография
Не бойтесь экспериментировать с разными углами.
Я проходил под железнодорожным виадуком недалеко от своего дома, и первая фотография, которую я сделал, была асимметричной, если смотреть через арку, которая на этой фотографии находится справа. Когда я шел обратно, я пришел к выводу, что это, вероятно, немного скучно. И так оно и было.
На этой фотографии есть больше мест для исследования глазами. Пытаются ли они посмотреть вниз по дороге, завершить арку, разделенную столбом, проследить за линией фонарного столба или просто посмотреть сквозь арки.
Наклонная перспектива арки и окна - черно-белая уличная фотография
Вы заметите, что многие из этих фотографий сделаны под очень широким углом. На самом деле я использовал 17-40mm f/4L. Это потому, что вы не только можете запечатлеть больше на фотографиях, но и сфотографировать людей так, чтобы они не заметили, что являются объектом съемки.
На этих фотографиях это происходило снова и снова, и довольно ясно, когда именно. Мало того, собственное поле зрения человека естественно очень широкое. Если вы хотите, чтобы фотография выглядела как снимок с точки зрения, необходимо использовать широкий угол.
Изображение фасадов ресторанов в Брайтоне - черно-белая уличная фотография
Если вы читали мое руководство по горизонтам, вы будете хорошо знакомы с преимуществами размещения горизонта высоко или низко в кадре. Здесь я выбрал высокий.
Технически это не уличная фотография. Но я хотел запечатлеть места, где люди проходили по песку. Опять же, черно-белый цвет помогает придать фотографии элемент возраста.
Мрачная пляжная сцена - черно-белая уличная фотография
Чтобы сделать хорошую уличную фотографию, не обязательно подходить к каждому близко и лично. Отойдите и возьмите другие аспекты сцены.
Я действительно стоял здесь и ждал, возился с фотоаппаратом, притворяясь, что занимаюсь чем-то другим, пока женщина слева не подошла достаточно близко. Ее вертикальная форма четко повторяет форму фонарного столба справа, а линии через парковку связывают их обоих вместе.
Обычно кадрирование происходит очень быстро, но время от времени вы можете не торопиться и запечатлеть изображение именно таким, каким вы хотите его видеть.
Женщина идет перед машинами на парковке - черно-белая уличная фотография
Будьте быстры при фотографировании.
Я увидел эту сцену, когда поднимался на эскалаторе в лондонском метро, но на самом деле я не так хотел ее запечатлеть.
Я хотел, чтобы люди были разбросаны по фотографии с плакатами между ними, идущими от края до края. Это создаст ощущение повторения, позволяя мозгу предположить, что это продолжается бесконечно.
При съемке этой фотографии я столкнулся с двумя проблемами: во-первых, что довольно классически, я оставил крышку объектива на объективе, и, во-вторых, я поставил камеру на блокировку, что означало, что она была фактически выключена.
Будьте готовы.
темное изображение людей на эскалаторах метро - черно-белая уличная фотография
Внимательно следите за тем, что происходит вокруг вас, и запечатлевайте моменты других людей.
Не часто люди фотографируют других людей, но именно это я решил сделать здесь.
Лондонский вокзал Виктория: это популярное место, через которое проходит большинство туристов, здесь всегда есть люди, которые заняты своими делами и не замечают, что вы их фотографируете. Такие оживленные места, как это, являются отличным местом для уличной фотографии.
Изображение людей на вокзале Виктория - черно-белая уличная фотография


Вам также может быть интересно

Скачайте бесплатные карточки—шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Скачайте бесплатные карточки—шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Скачайте бесплатные карточки—шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии