Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как Бакнер Саттер создает невероятные снимки для iPhone

Поделитесь статьей

Я очень рад поделиться этим интервью с Бакнером Саттером, талантливым художником и iPhone-фотографом, который сочетает эти две страсти для создания убедительных и сюрреалистических изображений. Его творческое видение является постоянным источником вдохновения для его фотографий одиноких фигур, одиноких деревьев и мечтательных ландшафтов. В этом интервью вы узнаете больше о Бакнере и о том, как он создает эти невероятные снимки с помощью своего iPhone.

Бакнер Саттер iPhone Photos 9

Расскажите нам немного о себе.

Я родом из Нью-Йорка, но довольно давно переехал в Миннеаполис со своей семьей.

Бакнер Саттер iPhone Photos 7

Я одинокий родитель с четырьмя детьми – трое живут со мной, и это очень напрягает! Я работаю в художественном музее, слежу за безопасностью.

Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone?

Я происхожу из семьи художников, поэтому создание изображений – это то, чем мы занимаемся. Я также джазовый музыкант и занимался этим много лет, пока не переключил свое внимание на фотографию.

Бакнер Саттер iPhone Photos 5

Я очень заинтересовался фотографией, когда открыл для себя игрушечные фотоаппараты и прекрасные мечтательные спонтанные эффекты, которые получались при их использовании. Съемка на пленку – это медленный процесс, и по мере того, как моя жизнь становилась все более занятой, мне становилось все труднее заниматься этим трудоемким занятием.

Обработано в VSCOcam с пресетом g3

Мой первый смартфон был BlackBerry, и мне нравилось использовать его как своего рода игрушечную камеру с ее ограниченными фотографическими возможностями.

Я перешел на iPhone и обнаружил, что приложение Hipstamatic app’s для игрушечных камер удивительно похоже на мою камеру Diana. Я до сих пор использую приложение Hipstamatic более чем для 50% своих фотографий.

Бакнер Саттер iPhone Photos 14

Что вдохновляет вас на создание художественных образов с помощью iPhone?

Полагаю, я использую iPhone и делаю с его помощью снимки, потому что могу и это ’просто’. Мой iPhone всегда со мной, поэтому я не пропускаю ни одного снимка. Я всегда там, я всегда готов. Я могу быть довольно плодовитой и при этом заниматься деталями своей жизни.

Бакнер Саттер iPhone Photos 15

Ваши работы представляют собой смесь реалистичной фотографии с различными эффектами, применяемыми для создания убедительных, а иногда и сюрреалистичных изображений, похожих на сны. Как вы открыли для себя этот стиль?

Я считаю, что мой стиль уходит корнями в мое увлечение ранними сюрреалистическими фильмами и пикториалистической фотографией. Я не ставил перед собой цель создать именно этот стиль, но я считаю, что с трамплина фотографии с игрушечной камерой он стал естественным продолжением исследований.

Бакнер Саттер iPhone Photos 19

Многие ваши снимки вызывают чувство таинственности и изоляции: одинокие деревья, заброшенные здания и загадочные фигуры в туманных пейзажах. Что привлекает вас в таких фотографиях?

Меня интересует граница или рубеж между реальностью и сном. Образ, который одновременно и потусторонний, и знакомый. Место, в котором вы чувствуете, что могли бы побывать, но которое кажется каким-то волшебным, привлекает меня.

Бакнер Саттер iPhone Photos 13

Каков процесс создания ваших изображений? Есть ли у вас четкое видение того, что вы хотите создать, до того, как вы сделаете фотографии, или вы черпаете вдохновение в уже сделанных снимках и работаете оттуда?

Я ’немного сумасшедший ученый, когда дело доходит до экспериментов с фотографией и работы над изображениями. Иногда у меня есть четкое видение того, куда я иду, но иногда спонтанность процесса ведет в разных направлениях.

Buckner Sutter iPhone Photos 2

Я вижу изображения вверх ногами, и вдруг все по-новому. Я комбинирую изображения, изменяю, удаляю и создаю заново. У меня очень сложный процесс, который постоянно меняется. Изображения могут быть как простыми снимками из Hipstamatic, так и сильно отредактированными, требующими нескольких часов работы.

Бакнер Саттер iPhone Photos 11

Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры?

В качестве приложения для камеры я использую Hipstamatic около 50% времени. Я также использую 6×6 и иногда HDR Fusion в определенных условиях освещения. Я также иногда использую Slow Shutter.

Бакнер Саттер iPhone Photos 10

Какие ваши любимые приложения для постобработки?

Для редактирования я использую PhotoWizard, Snapseed, Mextures и Filterstorm.

Бакнер Саттер iPhone Photos 8

Используете ли вы какие-либо аксессуары для съемки iPhone?

Я стремлюсь использовать аксессуары для iPhone, такие как Joby GorillaPod – который является одним из лучших штативов для iPhone. И я хотел бы попробовать некоторые крутые насадки на объективы. Но мне пока не удалось внедрить их в свою работу.

Бакнер Саттер iPhone Photos 17

Вы можете кратко объяснить историю и процесс редактирования трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone?

Бакнер Саттер iPhone Photos 20

Это из черно-белого снимка Hipstamatic. Женщина идет после сильной метели, и снимок был сделан через обледенелое окно моей машины.

Фон со снегом (верхняя половина) сделан во время настоящей метели. Эти два изображения были смешаны и подправлены в PhotoWizard и Filterstorm.

Buckner Sutter iPhone Photos 1

Это фото было сделано на озере Верхнее. В местечке Гранд-Маре люди берут неровные камни и строят из них своеобразные каирны, похожие на скульптуры.

Вечером, когда восходит луна, люди почти сливаются с формами, которые они строят. Само озеро Верхнее обладает магическим ощущением, и я люблю фотографировать там как можно чаще.

Здесь я подражаю пикториалистам чувство живописи. Полагаю, что при съемке я использовал приложение HDR Fusion, чтобы получить детали и блики, а квадрат обрезал и отредактировал с помощью Filterstorm.

Buckner Sutter iPhone Photos 3

Я слышал, что на озере Верхнем во время шторма могут возникать огромные волны. Здесь я пытаюсь воссоздать это событие, свидетелем которого я никогда не был.

На самом деле волны – это падающая вода водопада под названием Minnehaha Falls, недалеко от места, где я живу. Вода перевернута вверх дном, чтобы казалось, что это огромная разбивающаяся волна.

Женщина у водопада использовала зонт, чтобы защититься от брызг. Я передвинул ее и камни, на которых она стояла, к краю воды, чтобы показать опасность озера, которое, похоже, унесло тысячи и тысячи жизней.

Далее я отредактировал это изображение с помощью Photowizard, Filterstorm и приложение для редактирования Snapseed для раскрашивания.

Многим фотографам удобно делать реалистичные фотографии, но они не знают, как перейти к более абстрактному или художественному стилю. Как создать искусство из своих фотографий?

Меня привлекают измененные условия, такие как туман, штормы, низкий свет, снег, ветер или что-то еще, что придает реалистичности более завуалированный вид.

Обработано в VSCOcam с пресетом se3

После этого я использую традиционные эффекты доджинга и выжигания, выборочно корректируя экспозицию, изменяя участки, удаляя и добавляя (как это делали пикториалисты в прошлом), чтобы создать изображение, которое, как мне кажется, передает атмосферу, похожую на сон.

Вы печатаете и выставляете свои работы, или они доступны исключительно в цифровом формате?

Я печатаю несколькими способами в зависимости от выбора изображения – обычные отпечатки, гиклеи и отпечатки на алюминии. У меня было около шести фотовыставок в галереях, университете и моя первая выставка в художественном центре в Англии.

Бакнер Саттер iPhone Photos 18

Что дальше? Есть ли у вас планы на другие художественные или фотографические проекты?

В настоящее время я пытаюсь собрать, напечатать и организовать свою большую коллекцию работ для выставки в следующем году в Миннеаполисе.

Бакнер Саттер iPhone Photos 6

Какими фотографами iPhone вы восхищаетесь больше всего?

Я люблю удивительно захватывающие работы Ричарда Кочи Эрнандеса @koci. Также Дэн Кристеа @dan.cristea за его удивительное чувство композиции, и Дина Мариам Файнберг @deena21 за ее спокойное, интуитивное чувство изображения тонкого мира вокруг нас.

Обработано в VSCOcam с пресетом m6

Где мы можем увидеть ваши фотографии с iPhone?

Все мои работы можно найти под ником @intao в Instagram, Twitter и Deviant Art. У меня также есть блог: intao7.wordpress.com

Бакнер Саттер iPhone Photos 12

Вам также может быть интересно

Вопросы по фотографии

Как удалить красные глаза в Lightroom

Вспышка часто является необходимостью при съемке портретов. Будь то случайные фотографии с мероприятия или семейные портреты для клиента. Хотя вспышка может оказать огромную помощь в освещении, она также может вызвать покраснение глаз у наших объектов. К счастью, в Lightroom есть простой инструмент для исправления этого. Вот как использовать средство для удаления красных глаз в Lightrooms в несколько быстрых и простых шагов! Что такое красные глаза в фотографии? Проще говоря, красные глаза на фотографиях появляются потому, что объект съемки повернут под нужным углом, чтобы вызвать отражение вспышки в глазах. То, что мы видим как красные глаза – это отражение. Это также может произойти, если фотографировать животных. Когда у Фидо на фотографиях зеленые светящиеся глаза, это происходит из-за того же отражения вспышки. Оба типа отражений исправляются одинаково, с помощью инструмента коррекции Lightrooms red eye remover. Давайте рассмотрим, как использовать этот инструмент при ретушировании фотографий. Выбор инструмента коррекции красных глаз Во время работы в модуле “Разработка” Lightroom выберите инструмент “Коррекция красных глаз” в правой колонке. Он находится между инструментом удаления пятен и градиентным фильтром. Затем вы выберете коррекцию “красных глаз” или “Pet Eyes”. Коррекция “красных глаз” предназначена для фотографий людей, поскольку наши глаза отражают красный цвет. Pet Eyes корректирует зелено-желтые тона, которые отражаются в глазах животных. Выберите место для исправления Затем нажмите и потяните от центра красного глаза. Отпустите, когда нарисуете круг, чтобы охватить всю радужную оболочку глаза. Размер можно регулировать так же, как и с помощью инструмента радиального фильтра: щелкните и перетащите края, чтобы изменить размер. Или щелкните и перетащите центр, чтобы переместить все выделение. Как корректировать свои исправления После того, как вы выделили нужное место, вы можете отрегулировать размер зрачка и темноту с помощью ползунков. Повторяем, просматриваем и готово! После того, как вы сделали один глаз, вы можете проделать тот же процесс с другим глазом для дальнейшей коррекции. Если вам нужно настроить одно выделение после того, как вы вышли из него, вы всегда можете вернуться и нажать на выделение, чтобы изменить настройки. Заключение С помощью Lightroom нам очень легко исправить досадные красные глаза, которые иногда возникают при съемке со вспышкой. С этим инструментом для удаления эффекта красных глаз мы можем продолжать съемку, зная, что у нас есть возможность легко исправить фотографию для наших клиентов!

Читать статью »
ВДОХНОВЕНИЕ

6 советов по фотографированию продуктов в плоском слое (повысьте привлекательность ваших продуктов!)

Фотография с плоской поверхностью – пожалуй, один из самых привлекательных поджанров продуктовой фотографии. Но сделать это не так просто, как вы думаете. Если вы испытываете трудности с созданием плоских фотографий продуктов, мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам добиться идеального снимка! 1. Направьте камеру прямо вниз Строго говоря, фотография в горизонтальном положении требует, чтобы вы располагали камеру под углом 90 градусов вниз. Поэтому если вы снимаете под углом 45 градусов или даже 75 градусов, это не считается плоской съемкой. Как определить, что вы снимаете прямо вниз? Если вы занимаетесь съемкой плоской продукции без штатива, вам нужно следить за краями предметов. Если вы видите края какого-либо предмета, это означает, что ваша камера еще не заняла положение под углом 90 градусов. Как убедиться, что ваша камера находится в положении 90 градусов, если вы снимаете с рук? Секрет в том, чтобы определить угол съемки на глаз. Вам нужно убедиться, что оправа объектива вашей камеры направлена прямо вниз. Затем посмотрите на углы объектов. Если вы видите их стороны, то вам нужно подняться выше и отрегулировать угол так, чтобы стороны исчезли. Используйте штатив с горизонтальным креплением При съемке плоской поверхности лучше всего использовать штатив с горизонтальным креплением. Таким образом, вы сможете делать снимки сверху, не держа камеру в руках. Чтобы проверить, направлена ли ваша камера на 90 градусов вниз, вам нужно посмотреть на спиртовой уровень. Это крошечная направляющая, прикрепленная к штативу, с воздушным пузырьком внутри прозрачной пластиковой трубки. Триподы обычно имеют несколько спиртовых уровней, соответствующих горизонтальной и вертикальной осям. Вам следует искать тот, который ориентирован вертикально. Когда камера установлена в вертикальном положении, пузырек должен находиться либо в левой, либо в правой части трубы. Но когда вы переместите штатив в горизонтальное положение, он должен находиться в середине трубы. Если это не так, значит, угол наклона камеры все еще смещен. Трубки спиртового уровня штатива указывают на 2. Выбор правильного фона для плоского слоя Отличная плоская фотография зависит от правильного фона. Его можно рассматривать как холст, на котором вы можете создавать свои произведения искусства. Конечно, идеальным фоном для фотографии flat lay является ровная поверхность. Но не стесняйтесь экспериментировать с текстурированными и многослойными вариантами, если вы хотите добавить размерности своей работе. Многослойные фоны часто используются в плоской фотографии. Также будет лучше, если вы выберете однотонный фон для вашего flat lay. Почему? В основном потому, что использование узоров может слишком отвлекать внимание. А если у вас будет чистый холст, зрители смогут лучше рассмотреть продукты, представленные на вашем изображении. Пример многослойного фона. 3. Используйте правильное освещение для создания настроения Неважно, используете ли вы естественный свет или искусственный свет. Знание типа света, который необходимо использовать при съемке плоской продукции, всегда имеет решающее значение. Он задает атмосферу изображения и может помочь создать визуальный образ продукции. Если вы хотите, чтобы ваш плоский материал выглядел “эдаким”, вам нужно снимать под прямыми солнечными лучами. Это позволит вам добиться более ярких цветов в вашем продукте. жесткий свет также создает темные тени, которые добавляют размерности вашему изображению. Конечно, настроение вашего изображения будет меняться в зависимости от того, когда вы снимаете плоские листы. Например, если вы снимаете в полдень, у вас будут короткие тени и в итоге получатся яркие и живые изображения. Пример жесткого света. С другой стороны, если вы фотографируете во время заката, у вас будут длинные тени, которые добавят настроения вашему снимку. Кроме того, изображение вашего плоского продукта будет иметь более мягкое свечение из-за заходящего солнца. А что, если вы хотите придать более живописный вид вашей идее плоской укладки? Подумайте о съемке у окна. Поскольку оно находится вдали от прямых солнечных лучей, ваши снимки будут иметь рассеянные тени и более мягкое и ровное освещение. Пример мягкого света. 4. Стиль вашего комплекта плоской укладки Существует множество способов оформления фотографий в плоском виде. Вы можете либо сохранять беспорядок, либо создавать аккуратные узоры. Но независимо от того, что вы в итоге сделаете, вы должны полностью контролировать то, как вы хотите представить свои изображения. Один из лучших методов создания плоской укладки называется ноллинг. Этот стиль предполагает организацию предметов в шаблоны. Он требует тщательного расположения предметов для создания чистых узоров. Главное правило при составлении стопки – располагать предметы под одним углом или в одной ориентации. Также очень важно, чтобы они находились на одинаковом расстоянии друг от друга. Конечно, вы можете нарушать эти правила до тех пор, пока вам удается создать заметные узоры в ваших плоских слоях. Кольцовка может радовать глаз благодаря красивым узорам, но беспорядочная плоская фотография может быть не менее привлекательной. Удивительно, но в ее хаотичности есть что-то такое, что делает ее интересной для просмотра. Создание беспорядочной плоской фотографии может быть более сложной задачей, чем стопкадры. Почему? Потому что нужно иметь мужество, чтобы найти порядок во всем этом хаосе. Неужели вам интересно, как именно можно найти порядок в хаосе? Секрет в том, чтобы найти объект или два, которые привяжут ваше изображение к определенному повествованию. Вы можете сделать любую из своих плоских фотографий товаров настолько беспорядочной, насколько захотите. Затем поместите главный объект на видное место в кадре. Почему? Потому что он будет доминировать над вниманием зрителей, и им будет легче соотнести все остальные случайные вещи на фотографии с этим единственным объектом. Секрет создания беспорядочной плоской укладки заключается в том, чтобы в кадре обязательно присутствовал заметный объект. 5. Расскажите историю Идеальная плоская фотография товара – это рассказ хорошей истории. Но как создать повествование в одной фотографии? В качестве примера можно привести фотографию ниже. Несмотря на причудливую вибрацию этих плоских фотографий, они рассказывают маленькие истории с помощью крошечных подсказок. Секрет в том, чтобы окружить кадр предметами, которые помогают объяснить повествование. Бутылка на фотографии – это тот напиток, которым люди наслаждаются на пляже. Мы передали это, создав вокруг нее пляжную декорацию. Несмотря на то, что мы использовали миниатюрный реквизит, изображение все равно прекрасно передает настроение, которое мы хотели передать зрителям. 6. Скомпонуйте кадр, помня о герое В продуктовой фотографии термин “герой” обычно означает основной продукт, который вы хотите показать на своих снимках. Некоторые люди заполняют свой набор плоских слоев таким количеством объектов, что герой оказывается погребен в беспорядке при съемке плоских слоев. Как же сделать так, чтобы ваш герой оставался главной точкой интереса в кадре? Секрет в правильной композиции. Самое очевидное решение –

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии