Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как Бенни Григоли делает потрясающие пейзажные фотографии на iPhone

Поделитесь статьей

Я очень рад поделиться этим интервью с Бенни Григоли, который создает замечательные пейзажные фотографии с помощью своего iPhone. В этом интервью вы узнаете больше о Бенни и его приемах создания потрясающих пейзажных фотографий.

image-11

Расскажите нам немного о себе.

36-летний гражданин Италии и Америки, женат и ожидает нашего первого ребенка в июне. Всегда жажду узнавать что-то новое каждый день. Я не фотограф, но мне нравится фотографировать.

image-4

Как начался ваш путь в айфонографии?

В Instagram – до того, как я начал постить, я просматривал ленту весь день. Пока я не загрузил Instagram, мне и в голову не приходило, что мобильное устройство способно делать такие снимки.

image-7

Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone?

Другие каналы в Instagram. Я слежу за самыми удивительными аккаунтами, и в основном они используют только iPhone. Я хочу быть таким же хорошим, как они (или, по крайней мере, пытаюсь). Мне нравится называть их всех своими друзьями, поэтому мои друзья в Instagram вдохновляют меня. Они показывают мне свой мир, и я хочу делать то же самое. Так что да, сообщество.

image

Вы в основном снимаете пейзажные фотографии. Почему вы предпочитаете этот жанр, а не другие жанры айфонографии?

Это то, что меня окружает, и так было всегда, с самого детства. Сейчас я живу в деревне, а вырос в горах на северо-западе Сицилии. Я снимаю то, что вижу каждый день, и это то, что окружает меня 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я много работаю, поэтому люблю бывать на природе, чтобы разгрузиться, побыть в одиночестве, отдохнуть от рутины.

Именно поэтому я выбрал этот стиль. Может быть, когда-нибудь я попробую другие стили, всегда полезно учиться новому, но пока это то, что делает меня счастливым.

image-10

Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры?

Камера+ время от времени, но я постоянно в бегах, поэтому большую часть времени использую родное приложение камеры.

image-14

Какие ваши любимые приложения для постобработки?

PS Express и PhotoForge 2 – мои нынешние фавориты. Затем Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать Superimpose для наложения нескольких фотографий iPhone. и Filterstorm.

image-5

Используете ли вы какие-либо аксессуары для съемки на iPhone?

У меня есть olloclip, но я редко им пользуюсь.

image-1

Какие советы вы можете дать начинающим айфонографам, которые хотят начать делать креативные фотографии с помощью iPhone?

Все, что я могу сказать, это то, что это очень весело. Существует масса фотоприложений, которые помогут вам отредактировать фотографию так, как вы захотите. Читайте учебники и практикуйтесь. Если вы ленивы и не любите их читать, как я (ха), то посмотрите на работы других людей для вдохновения, мне это очень помогло. Не делайте этого, чтобы стать “-известным”, пожалуйста, у нас этого достаточно, делайте это для себя, и вознаграждение будет гораздо выше.

image-12

Можете ли вы вкратце объяснить историю и редактирование ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone?

image-9

В то утро было 103 градуса. Мне не хотелось выходить на улицу, но свет был идеальным. Это мое любимое место для съемки летом. Для редактирования использовалась Touch Retouch, чтобы убрать все отвлекающие элементы из кадра, уровень и кривые в PhotoForge 2 и улучшение цвета в AfterLight.

image-2

Одна из самых больших проблем в пейзажной фотографии заключается в том, что виды, которые красивы в реальной жизни, не получаются отличными на фотографиях, и наоборот. Как развить в себе способность видеть пейзажные фотографии?

Не торопитесь, не спешите начинать съемку. Иногда я сам виноват в этом. Просматривайте местность, ищите правильную перспективу и снимайте только при хорошем освещении. Люди хотят увидеть ваш взгляд на вещи, а не просто снимок чего-то красивого. Дождитесь подходящего момента – погода оказывает огромное влияние на ваши снимки, если вы грамотно используете подходящее время суток.

image-13

Многие из ваших фотографий сделаны в пасмурные и туманные дни. Какое влияние оказывает погода на пейзажную фотографию?

Погода очень важна, независимо от того, с чем вы работаете – с телефоном или DSRL. Я не люблю снимать что-либо, если погода не благоприятствует, или это раннее утро или поздний вечер. Некоторым людям это сходит с рук из-за их стиля, но в пейзажной фотографии погода очень важна.

Терпение – это добродетель, поэтому, повторюсь, не торопитесь. Это мой лучший совет.

image-3

Какими фотографами iPhone вы восхищаетесь больше всего?

На этот вопрос всегда сложно ответить, потому что я люблю так много аккаунтов, но каждое утро, когда я проверяю Instagram, первым делом я смотрю, нет ли @sunoloud, @janske или @dirka разместили какие-нибудь фотографии. Мне нравится все, что они выкладывают, они никогда меня не подводят. С точки зрения перспективы и тонов они всегда попадают в точку, поэтому я бы назвал этих троих, но я черпаю вдохновение от всех, за кем слежу.

image-8

Где мы можем увидеть ваши фотографии с iPhone?

Instagram и Tumblr, хотя это в основном одни и те же фотографии.

Вам также может быть интересно

Аксессуары

Как делать инфракрасную фотографию с помощью базового оборудования для фотоаппарата

Как фотограф, вы хотите удивить свою аудиторию. Ваша конечная цель – создавать снимки, которые заставят людей взглянуть на них по-новому. Независимо от жанра или темы. Вот почему я люблю инфракрасную фотографию. Прочитайте статью ниже, чтобы тоже научиться. Видимый и невидимый У меня не всегда есть возможность путешествовать везде, где я хочу. Это означает, что местные ландшафты порой кажутся мне не очень привлекательными. Вот что я сделал, чтобы преодолеть это: Я нашел небольшой, простой и дешевый элемент оборудования. Это позволяет мне сделать обычные сцены интереснее. Делать невидимое видимым. Акт видения включает в себя визуализирование среды, в которой мы находимся. В соответствии с видом (и интенсивностью) света, отраженного от окружающих нас предметов. Тем не менее, существует очень много того, что мы можем воспринимать нашими естественными органами чувств. Они находятся за пределами спектра видимого света. Когда мы говорим о свете, который мы видим, мы имеем в виду электромагнитные волны. Они лежат в очень определенных диапазонах частот (или длин волн). Мы назвали этот ансамбль волн видимой областью электромагнитного спектра. С более высокими частотами, чем видимый свет, мы имеем ультрафиолетовый (УФ) свет. На более низких частотах мы находим инфракрасный свет. Иногда мы можем ощущать инфракрасное излучение как тепло на коже, а не глазами. Электромагнитный спектр Технологии дают нам инструменты, позволяющие примирить наше чувство зрения со всем электромагнитным спектром. Это оборудование может генерировать изображения в ложных цветах, которые делают невидимый свет видимым. Возьмем, к примеру, термокамеру: Эта камера чувствует тепло. Она показывает горячие и холодные части сцены перед вами. Это яркие и темные участки на цифровом изображении, создаваемом камерой. Таким образом, вы можете фотографировать тепло. Примечание по терминологии: существуют различные виды инфракрасного света. Ближний инфракрасный свет имеет более высокую частоту, чем тепловой инфракрасный свет. Мы можем ощущать его как тепло и видеть его с помощью термокамер. Для большей ясности я буду использовать общий термин инфракрасный (ИК) для замены ближнего инфракрасного излучения. Фотографирование инфракрасного света Съемка фотографии с использованием инфракрасного света – это то, что делает невидимое видимым. Хотя инфракрасная фотография и не нова, она не так распространена, особенно в наши дни. Более подробную историю и применение ИК-фотографии можно найти в Википедии. Наше зрение часто лучше, чем зрение наших камер. Особенно когда речь идет о динамическом диапазоне. Это уровень яркости, который мы можем воспринимать. Но мы не можем видеть инфракрасный свет, а сенсор вашей камеры Nikon или Canon может. Именно поэтому мы можем создавать цифровые инфракрасные фотографии. Вы покупаете фотоаппарат для того, чтобы иметь возможность делать привлекательные инфракрасные снимки того, что вы видите. Смешивание видимого и инфракрасного света ухудшит качество изображения вашей камеры. Вы же этого не хотите, верно? Производители фотоаппаратов также не хотят этого, поэтому они устанавливают фильтр перед сенсором, чтобы блокировать ИК-излучение. Инфракрасные фильтры могут помешать вам создавать инфракрасно-красные изображения. К счастью, ни один фильтр не является пуленепробиваемым. Некоторое количество ИК-излучения все равно попадает на ваш сенсор. Это означает, что мы можем делать ИК-фотографию с помощью цифровых фотоаппаратов прямо из коробки. Даже если придется пойти на некоторые компромиссы. Эффект от ИК-блокатора, помещенного перед цифровыми сенсорами, такой же, как от использования 10-стопного фильтра нейтральной плотности. В обоих случаях вы уменьшаете количество света, попадающего на датчик за определенный промежуток времени. Для экспонирования инфракрасных фотографий необходимо держать затвор открытым более длительное время. В итоге, инфракрасная съемка с помощью камеры – это съемка с длинной выдержкой. Как избежать использования длинной выдержки для инфракрасной фотографии Если вы хотите полностью контролировать свои скорости затвора, у вас есть два варианта: Отправьте камеру в лабораторию и переделайте ее для съемки в инфракрасном диапазоне. После этого ваша камера станет специализированной инфракрасной камерой. Смахните пыль со своей старой пленочной камеры, возьмите ИК-пленку и приступайте. Вариант 1. Обычно довольно дорогой. Вы замените ИК-блокиратор на фильтр. Таким образом, вы также не сможете использовать свою камеру ни для чего другого, кроме ИК-съемки. Вариант 2. Более гибкий, но и он может оказаться сложным. Инфракрасные пленки, такие как IlfordSFX200Infrared B&W, могут быть дефицитными. И вам, вероятно, придется иметь дело с полностью ручной зеркальной камерой. Кроме того, найти фотолабораторию, способную правильно проявить такую пленку, может быть непросто. Цифровая инфракрасная фотография может быть выходом из положения. Есть еще три проблемы, с которыми можно столкнуться при инфракрасной фотографии Большинство электронных систем (накамерные и ручные светомеры) и правил экспозиции (правило солнечных 16 и т.д.) работают с учетом видимого света. Для съемки ИК-сюжетов может потребоваться другая экспозиция. Убедитесь, что вы сделали несколько брекетингов, прежде чем закончить съемку. Также инфракрасная съемка может обмануть ваш автофокус. Если вы используете немодифицированную камеру, это все равно, что пытаться использовать автофокус для фокусировки на объекте ночью. В темной комнате. Вам лучше использовать ручную фокусировку, поскольку скорость фокусировки в этом случае не должна быть проблемой. Цифровая инфракрасная фотография позволяет это сделать. А также печально известное инфракрасное горячее пятно. Объективы создаются с учетом видимого света. Из-за внутреннего покрытия оправы некоторых объективов на снимках будет появляться инфракрасное горячее пятно. Горячая точка обычно выглядит круглой, в центре кадра. Оно ярче, чем окружающая часть изображения. И оно имеет другой оттенок/цветовую температуру. Качество объектива варьируется, и характеристики могут отличаться в зависимости от значения диафрагмы. Более широкие диафрагмы часто лучше узких. Вы можете исправить слабые горячие пятна во время редактирования. Печально известное инфракрасное пятно. Иногда оно более заметно на ложных цветах, чем на черно-белых изображениях. Здесь полезная база данных по инфракрасным характеристикам различных объективов. Тест дистанционного управления: готова ли ваша камера к ИК-излучению? Используя пульт дистанционного управления телевизором, удерживайте кнопку и направьте его на камеру. Можете ли вы увидеть (или сфотографировать) свет, исходящий от ИК-излучателя пульта дистанционного управления? Если вы можете, тогда вы готовы! Чем ярче вы видите ИК-излучатель, тем он лучше. Даже если это означает, что ИК-блокиратор, установленный в вашей камере, на самом деле не настолько эффективен. Это то, как SOOTB Olympus OM-D EM-10 видит свет от ИК-излучателя моего пульта дистанционного управления телевизором. Вам не нужно использовать ИК-фильтр для проведения этого теста. Оборудование, которое необходимо иметь для начала инфракрасной фотографии Камера с сенсором, способным видеть инфракрасный свет. Большинство инфракрасных фотографий, показанных в этой статье, были сделаны с помощью фотоаппарата SOOTB Panasonic Lumix DMC-GF2. Я использовал стандартный объектив 14-42 из комплекта. Прочный штатив. Как я уже говорил, если вы не модифицируете свою камеру, вы будете заниматься цифровой

Читать статью »
Еда

Кулинарная фотография | 8 секретов для съемки пищевых продуктов

Экшн-снимки еды делают любую фотографию еды динамичной и более реалистичной. Если вы фотографируете для кулинарной книги, вам следует задействовать много движения: наливание, перемешивание, посыпание. Всем нравится вид свежих пончиков, посыпанных сахарной глазурью. Но как делать активные снимки в кулинарной фотографии? Прочтите наши 8 советов, чтобы быстро улучшить свои кулинарные фотографии. 8. Используйте штатив, чтобы избежать тряски Штатив незаменим в кулинарной фотографии. Вам нужно избежать дрожания камеры, чтобы запечатлеть движение. У вас может быть очень твердая рука, но поверьте мне, вы все равно должны использовать штатив. Преимущество штативов в том, что для съемки сцены вам придется настроить камеру только один раз. Вы можете оставить устройство на штативе, пока настраиваете еду, и ничего не изменится. Возможно, вы захотите запечатлеть сцену, прежде чем приступить к съемке еды. Брызги или посыпания приведут к беспорядку. Иметь резервный снимок исходной сцены очень удобно, если не удалось все убрать. Вы можете использовать первый снимок в постобработке, чтобы исправить некоторые ошибки. 7. Сначала установите выдержку Как запечатлеть, как медленно льется сливочный шоколадный сироп? Или как посыпается мука? Вам нужно заморозить движение с помощью быстрой выдержки. Снимайте в ручном режиме с выдержкой не менее 1/125 или 1/160. Чем быстрее выдержка, тем легче заморозить движение. Имейте в виду, что для этого условия вам нужно достаточно света. Затем установите ISO. Старайтесь снимать с ISO 400 или 800, чтобы получить достаточно света, но избежать шума. Настройте диафрагму в конце. Вы можете использовать режим live view для установки глубины резкости, которой вы хотите добиться. 6. Используйте естественное освещение для получения лучших цветов Для получения впечатляющих результатов при съемке еды и кулинарии вам необходим естественный свет. Возможно, вы захотите использовать вспышки или искусственный свет. Но они могут испортить цвета вашего объекта съемки. Или они могут создать отражения в центре блюда. Снимайте рядом с окном или на открытом воздухе, если это возможно. При естественном освещении фотографии получатся реалистичными. Если свет слишком яркий, вы можете использовать лист бумаги или отражатель, чтобы смягчить его. 5. Съемка в ручном фокусе Движение может сбить автофокус вашей камеры во время съемки. Вместо этого используйте ручную фокусировку. У вас есть два варианта установки ручной фокусировки. Вы можете поместить объект вокруг того же места, где будет происходить разбрызгивание или выливание. Затем сфокусируйтесь на объекте и удалите его из кадра. Другой вариант – сфокусироваться на том месте, где движущаяся еда достигает недвижущегося объекта. 4. Экспериментируйте с движением Если вы новичок в кулинарной фотографии, потренируйтесь в этом движении несколько раз. Посмотрите, как и куда вы хотите вылить жидкость или сироп. Если соус слишком липкий, добавьте немного воды, чтобы сделать его более жидким. Возможно, с вами будет помощник или настоящий шеф-повар. Вы можете поручить им сделать движение разными способами и проверить, какой из них лучше. Помимо посыпания, насыпания и перемешивания, вы, возможно, захотите поэкспериментировать с фотографией муки. Самые популярные экшн-снимки изображают хлопанье в ладоши с посыпанием мучной пудры. Фотосъемка муки может быть очень грязной, поэтому вам, возможно, захочется перенести практическую сессию подальше от вашей фотоустановки. Когда вы будете довольны движением, настанет время сделать несколько экшн-снимков! 3. Съемка в непрерывном режиме и с автоспуском Для кулинарной фотосъемки, включающей активные действия, используйте режим непрерывной съемки. Это позволит вам сделать несколько снимков за короткий промежуток времени. Если вы сами делаете кулинарные снимки и фотографируете, вы можете работать с автоспуском. Это даст вам достаточно времени, чтобы занять нужную позицию. Если у вас есть пульт дистанционного управления, вы можете использовать его для съемки действий в кулинарной фотографии. Но многие фуд-фотографы избегают его использования и все равно получают фантастические снимки. 2. Выберите лучший угол Выбор правильного угла может стать решающим фактором в кулинарной фотографии. Вы должны оставить достаточно места для движения. Но вы не хотите иметь большие пустые пространства. Наливание и посыпание требуют разных ракурсов. Видеть карамельный сироп, капающий с ложки с большой высоты, может вызвать настоящую тягу. Вы можете начать обливание с высокого места. Но посыпка выглядит лучше, если хлопья почти касаются неподвижного объекта. Если вы посыплете сахарной пылью намного выше торта, вы не получите аппетитных результатов. Посмотрите на блины, залитые сиропом, ниже. На первой фотографии контейнер находится слишком близко к стопке блинов. Нет пространства, чтобы вызвать у зрителя тоску. Наливание происходит без волнения. Посмотрите на вторую фотографию. Это выглядит гораздо лучше, так как сироп капает с более высокой точки. Честно говоря, я нахожу поток слишком длинным. Это нервирует, когда видишь, сколько времени проходит, пока сироп попадает на блинчики. Но это лишь мое личное мнение. Третий снимок ниже – это совершенство. Здесь достаточно места для золотистой жидкости, чтобы создать вытянутую каплю. Но это не создает слишком большого напряжения с длинной струей. Убедитесь, что при выборе ракурса вы также подумали о фоне. Грязный или яркий фон может отвлечь внимание зрителя от движения. Неприбранная кухня с валяющимся повсюду оборудованием также убивает настроение. 1. Притворяйся, пока не получится В кулинарной фотографии вы также можете создать кадры действия без реальных движений. Возможно, при съемке фотографий еды вы захотите использовать подразумеваемые движения. Это позы, которые предполагают некое действие или динамику, но при этом объекты съемки остаются в неподвижными. Иллюзорными движениями могут быть нарезка овощей, размазывание масла или замешивание теста. Это может быть любой сценарий, связанный с приготовлением пищи, который создает иллюзию движения. Это может стать хорошей ступенькой для съемки действий в кулинарной фотографии. Когда вы правильно выстроите композицию, вам будет удобнее снимать реальные движения. Заключение Съемка кулинарных фотографий может быть непростым делом, но результат того стоит. Динамичные снимки более увлекательны и вызывают больше доверия, чем неподвижные фотографии еды. Практикуйтесь и не бойтесь беспорядка! Хороший повар может создавать фантастические блюда в условиях хаоса на кухне, а хороший фуд-фотограф – делать потрясающие снимки.

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии