Брэндон Кидвелл – невероятно талантливый фотограф iPhone и творческий мастер снимков с двойной экспозицией. Я очень рад поделиться этим интервью, в котором вы узнаете больше о Брэндоне и о том, как он создает свои захватывающие снимки с помощью iPhone.
Расскажите нам немного о себе.
Я счастливый семьянин с невероятной и прекрасной женой, тремя замечательными детьми, лошадью, 4 козами, курицей, которая думает, что она коза, двумя собаками, четырьмя кошками и бета-рыбой, которой невероятно много лет, по имени Сэмюэл Л Джексон (к сожалению, Джон Траволта, бета-рыба, скончался в начале этого года).
Я работаю в финансовой сфере в крупной корпорации по обработке ипотечных кредитов в Джексонвилле, штат Флорида. Я жил по всей территории США, включая Мэриленд, Калифорнию, Миссури, Иллинойс и Флориду, и провел несколько лет на диванах друзей в различных других штатах в начале моих 20’ годов.
Искусство для меня – это страсть и отдушина. Если я не создаю что-то в той или иной форме, будь то мои фотографии или даже такое простое занятие, как приготовление блинчиков в форме фигурок из “Звездных войн” для детей, у меня начинается небольшой зуд к творчеству.
Я считаю себя очень удачливым человеком и люблю каждый момент, когда я здесь.
Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone?
Я всегда интересовался фотографией, но по-настоящему увлекся ею только после покупки iPhone 5 в декабре 2012 года. Я использовал его только для семейных снимков, когда увидел, что мои дети используют Instagram.
Я начал с нескольких семейных фотографий, возможно, с пары снимков животных, а затем мне стало интересно сообщество. Я начал следить за несколькими талантливыми художниками, которые открыли мне глаза на совершенно новый мир.
Вы занимаетесь фотографией или искусством?
У меня нет формального образования в области искусства или фотографии, но я думаю, что всегда был артистичен по своей природе. Я рос, рисуя, пишу, играя на барабанах в группах, а также создавая и микшируя музыку на моих теперь уже очень пыльных вертушках.
Все они были формами самовыражения, которые помогли мне создать и реализовать эту потребность в какой-то момент моей жизни.
В подростковом возрасте я также много переезжал, что заставляло меня чувствовать себя изолированным и отстраненным от своего окружения большую часть времени. Хотя в детстве это было непросто, я чувствую, что в конечном итоге это заставило меня развить более острый глаз для наблюдения и самоанализа.
Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone?
Я черпаю вдохновение в своей семье и просто в жизни в целом. Я философ по натуре и люблю находить свет, вдохновение и смысл во всем, запечатлевая моменты между ними.
Используете ли вы другие камеры, и если да, то когда вы предпочитаете использовать iPhone?
До нескольких месяцев назад я пользовался только iPhone и иногда Lumia 1020. С тех пор я начал учиться пользоваться зеркальным фотоаппаратом, чтобы запечатлеть изображение, которое я вижу в своей голове, без или с минимальной постобработкой.
Я считаю, что начинать с iPhone – это лучшее, что я мог сделать. Использование iPhone в качестве инструмента позволило мне сосредоточиться на самых важных составляющих фотографии – сюжете, объекте съемки и композиции.
iPhone позволил мне игнорировать технические преимущества/ограничения и просто снимать то, что я чувствую. Если перенести это на зеркальную камеру и научиться подбирать параметры экспозиции и скорости, чтобы запечатлеть момент так, как я его вижу, то это только поможет как моей зеркальной фотографии, так и фотографии на iPhone.
Я планирую всегда снимать с обоими, поскольку каждый раз, делая снимок, я узнаю что-то новое, что можно применить к другому.
Ваш канал в Instagram демонстрирует потрясающее количество красивых пейзажей, интересной архитектуры, потрясающих портретов и силуэтов, а также художественных творений с использованием техники двойной экспозиции. Есть ли какой-то определенный жанр, который вы предпочитаете, или вам нравится экспериментировать с различными идеями?
Большое спасибо, это действительно много значит! Я действительно не знаю, есть ли у меня какой-то определенный жанр, я нахожу красоту и важность во всех них. Я изо всех сил стараюсь быть открытым для всех направлений творчества.
Это, вероятно, задевает меня с точки зрения критиков как художника, поскольку я демонстрирую невероятное количество несоответствий, но для меня все дело в путешествии и ощущениях. Я все еще чувствую себя так, как будто я только начал, все еще очень зеленый.
Если я смогу продолжать делиться тем, что я чувствую в тот момент, я не думаю, что когда-нибудь потеряю свою страсть к фотографии.
Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры?
Камера+ была моим основным приложением, но в последнее время я нахожу себя в том, чтобы просто перелистывать родную камеру, чтобы поймать спонтанные моменты, некоторые из которых стали моими любимыми фотографиями.
Помимо этого я начал использовать Cortex Cam и получил отличные результаты по четкости при слабом освещении.
Какие ваши любимые приложения для постобработки и художественного творчества?
Моими абсолютными must haves являются Snapseed, VSCO Cam, Union, Filterstorm, Камера+ и Cortex Cam.
Я также иногда использую Mextures, PS Touch, SKRWT, iColorama S и Repix. Все они являются невероятными приложениями.
Можете ли вы рассказать нам больше о творческом процессе создания ваших изображений с двойной экспозицией? Как вы отбираете оригинальные фотографии и как вы объединяете их в единое произведение искусства?
Мои двойные экспозиции стали для меня способом представить какой-то урок или поделиться небольшой мудростью, которая приходит из жизненного опыта – в основном от моих детей. На многих двойных снимках изображены я, мой сын и моя дочь.
Мне всегда нравилась повествовательная сила двойной экспозиции, и я начал создавать их около года назад. Первое изображение, которое я создал, было “Первый снег Девана”.
Я попросил ее встать на балконе каюты, в которой мы остановились, и переместил ее прямо под навес. Небо было тоскливым, пасмурным, а свет – тусклым, что идеально.
Я установил экспозицию своего iPhone на небо, которое силуэт ее профиля. Затем я заставил ее слегка повернуться к свету, чтобы пролить свет на черты ее лица.
Это был первый слой, который я создал. Затем я спустился по лестнице и сделал снимок сосны. И снова я установил экспозицию по небу, чтобы два изображения сливались, имея схожие фоны.
После этого я с помощью приложения наложения слоев наложил изображение сосны на портретную фотографию, используя режим наложения “Экран”. Вы можете использовать любое приложение для смешивания, например Filterstorm, Union или PS Touch. Все очень просто. Я изо всех сил стараюсь сделать постобработку очень простой.
Если вы сделаете портретную фотографию с соблюдением следующих трех простых элементов, снимки в стиле двойной экспозиции будут легкими: 1. силуэт с освещением черт лица, 2. отсутствие отвлекающих элементов на заднем плане, 3. белый или максимально близкий к светлому фон.
Это тот же процесс, который я использую для всех своих правок. В последнее время я стараюсь использовать их реже, чтобы они не потеряли свою силу повествования для меня.
Поздравляем вас с первым местом в категории “Стиль жизни” в конкурсе iPhone Photography Awards в этом году! Не могли бы вы рассказать нам немного о фотографии, которую вы представили, и почему, по вашему мнению, она привлекла внимание судей?
Спасибо, это был большой сюрприз и большая честь. Эта фотография дорога мне тем, что моя жена – одна из гребцов на лодке-драконе.
Это было сделано на корпоративном мероприятии по сбору средств в 2013 году. В тот день я сделал, наверное, пятьдесят фотографий, но я бы не стал разделять их с художественной точки зрения – это просто снимки.
Я заметил, что они запускаются из-под моста на Мэйн-стрит, и поднялся наверх. Мгновением позже все элементы выстроились в ряд. Как раз в тот момент, когда они возвращались из своего заплыва, они проплыли прямо подо мной, идеально попав в кадр, и я запечатлел этот момент.
Позднее мне довелось участвовать в следующем заплыве, и прилив изменился, так что мы гребли против течения. Было ощущение, что мы гребли по грязи и никуда не плыли.
Я имел это в виду при обработке фотографии и использовал текстуру потрескавшейся краски из PicFx, чтобы передать ощущение попытки пробиться сквозь густую грязь. Я думаю, что фотография оставляет зрителя заинтригованным тем, что происходит, у меня спрашивали, гребут ли они в лаве или это дно океана.
Что бы это ни было для зрителя, в этом, кажется, есть тот редкий элемент открытой интерпретации, в которой можно потеряться. Я думаю, именно это привлекло внимание судей.
Можете ли вы кратко объяснить историю и монтаж трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone?
Штормовой взгляд
Эта фотография пеликана, смотрящего в море, была сделана на рыбацком пирсе на пляже Сент-Огастин во Флориде. Я случайно запечатлел этот момент, когда он, казалось, смотрел в море почти долгим взглядом.
Это одно из моих любимых изображений только потому, что этот пеликан, кажется, обладает человеческими эмоциями, с которыми можно соотнестись. Оно приложения для передачи фотографий с iPhone и PS Touch.
Гравитация – это только теория
Это было сделано через несколько мгновений после того, как моя дочь прыгнула с площадки для прыжков в воду, расположенной прямо над пресным источником в парке Блю Спрингс в Хай Спрингс, штат Флорида.
Этот мальчик занимался гейнерами весь день и случайно спрыгнул через несколько секунд после моей дочери. Я держал свой iPhone наготове, предвкушая момент, и запечатлел его лучше, чем мог надеяться.
Этот снимок запечатлел все веселье и суть того дня – взрослые и дети плещутся в бассейне на заднем плане, а дети весь день бегают и прыгают в кристально чистые источники.
Она цветет
Это изображение представляет собой двойную экспозицию или смешение двух изображений – портрета моей дочери и забора, увитого цветущей лозой. В то время, когда я создал этот снимок, моя дочь проявила себя как молодая женщина, не по внешности, а по своим действиям и намерениям.
Это невероятно красивый и немного грустный образ для меня в самом лучшем смысле этого слова. Для меня это был момент, когда я должна была признать, что теперь она самостоятельная молодая женщина и не должна больше полагаться на нас.
Какие советы вы можете дать начинающим фотографам, которые хотят начать делать креативные фотографии с помощью iPhone?
Подражайте, подражайте, подражайте. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы стать лучше в фотографии, найдите кого-то или определенные стили, которые вас интересуют.
Изучайте их и пытайтесь подражать им, адаптируя их к своему окружению. Найдите известных фотографов и изучите, почему их фотографии так хороши, и адаптируйте эти элементы к своим собственным фотографиям.
Больше всего, не пытайтесь стать “Instafamous” раньше времени. Не торопитесь наращивать навыки и развивать свой взгляд, и ваша страсть будет только расти.
Отличным способом начать в наше время является обмен опытом и знакомство с людьми, имеющими схожие увлечения. Вы можете сделать это через онлайн-сообщества или организованные встречи в вашем городе. И то, и другое – невероятные ресурсы.
Используете ли вы какие-либо аксессуары для съемки на iPhone? Порекомендовали бы вы людям приобрести их?
У меня есть подставка GorillaPod, которая была ключевой в последние два года. Это лучший штатив для iPhone для моих нужд.
У меня редко бывают объекты для съемки, поэтому я часто прыгаю в свои собственные кадры, чтобы придать им масштаб и человеческий фактор. Возможность устойчиво держать мой iPhone на этом штативе значительно облегчает процесс съемки.
Живя во Флориде, Водонепроницаемый чехол обязателен, если вы ’- пляжный человек. Я люблю заходить в воду, несмотря ни на что, и исследовать ее.
Я’использовал беспроводной пульт дистанционного управления Selfy, что гораздо проще, чем устанавливать и сбрасывать таймер. Shoulderpod тоже отличный продукт, но я не так часто им пользуюсь.
Какими фотографами iPhone вы восхищаетесь больше всего?
Всех очень много, поэтому я просто перечислю те, которые оказали на меня наибольшее влияние в самом начале и помогли сформировать мой путь.
Филип Парсонс является для меня определением терпения и точности. Марко Микулич может сделать элегантным все, что угодно. Седрик Бланшон, Аде Сантора и Эрин МакГин – невероятные художники с непревзойденным воображением и мастерством.
Майкл Хилл показал мне, как запечатлеть темноту. Jason M Peterson был одним из первых, кого я увидел, демонстрируя последовательность и важность сюжета в каждом снимке. Финн Билз также оказал на меня большое влияние в самом начале.
Есть так много других, что я мог бы перечислять их на протяжении многих страниц. Но я могу честно сказать, что все члены моей семьи GRRYO и AMPt, а также все мои друзья на всех платформах обмена фотографиями, с которыми я общаюсь, вдохновляют меня ежедневно.
Где мы можем увидеть ваши фотографии с iPhone?
Вебсайт | Flickr | EyeEm | Instagram
загрузки фотографий с iPhone на Mac.