Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как Дэн Марколина создает невероятные фоторедакторы для iPhone

Поделитесь статьей

Я очень рад поделиться этим интервью с экспертом по iPhone-фотографии Дэном Марколиной. Дэн – страстный айфонограф и автор iPhone Obsessed книги по айфонографии. В этом интервью вы’ узнаете больше о Дэне и о том, как он подходит к айфонографии.

Floating

Плавающий

Расскажите нам немного о себе.

.

Мы с женой Дениз являемся совладельцами компании Marcolina Design Inc, расположенной в Филадельфии. За последние 23 года наша страсть к дизайну и цифровым инструментам, а также талантливый персонал подтолкнули компанию к постоянному обновлению, и в процессе мы получили национальное признание за наши дизайнерские работы в области печати, веб, видео, а теперь и цифровой публикации.

После того как я всегда использовал цифровые/фотографические изображения в качестве краеугольного камня моего дизайнерского процесса наряду с съемкой личных произведений изобразительного искусства во многих традиционных форматах, мои изображения появлялись во многих изданиях и публикациях по всему миру. За последние 4 года я нашел идеальный мост между цифровым дизайном и традиционной альтернативной фотографией – айфонографию.

Остатки креста

Остатки креста

Как начался ваш путь в айфонографии?

Я фотографирую с 15 лет традиционными камерами формата 110-120 и всегда любил альтернативную обработку и альтернативные камеры, такие как пластиковые “Хельги” или “Хольги”. У меня есть коллекция из более чем 100 игрушечных пластиковых камер. Мне просто нравятся неожиданные неоднозначные результаты, которые я получаю с помощью этих камер.

У меня также была своя фотолаборатория, в которой я пробовал различные методы обработки. Все это занимало много времени и денег. Но в 2010 году я стал одержим трехмегапиксельной камерой своего iPhone и увидел, что могу создавать подобные эффекты гораздо быстрее и дешевле. Именно тогда мой iPhone стал моей новой любимой игрушечной камерой.

Водомеры

Счетчики воды

Но я не мог найти никакой исчерпывающей информации о приложениях или манипуляциях с изображениями, помимо очевидной простой фильтрации. Затем на вечеринке, организованной издательством Peachpit Press, один из редакторов спросил, не хочу ли я написать книгу о графическом искусстве и какова будет ее тема. Моей первой мыслью была эта новая одержимость и то, что я не видел ни одной книги на эту тему.

В итоге я написал iPhone Obsessed, первую большую книгу о стекировании приложений и использовании нескольких приложений для создания новых видов изображений, и с тех пор я не перестаю восхищаться этим новым мобильным движением.

Vero Art Show

Выставка искусства “Веро”

Что вдохновляет вас делать и редактировать фотографии с помощью iPhone?

Я создавал цифровые изображения для своих клиентов в Photoshop в течение 24 лет, но никогда не находил времени для себя, потому что это означало быть прикованным к рабочему столу в Photoshop. Photoshop – это скорее производственный инструмент, а не инструмент поиска.

Я имею в виду, что при использовании настольного редактора изображений, такого как Photoshop, вы должны иметь в голове идею, над которой вы работаете, и вы постоянно “разглядываете пиксели” и наклоняетесь вперед во время работы. Это абсолютно точно самый мощный и гибкий инструмент для работы с изображениями, но для этого нужно иметь план и большой опыт.

Взвешивание эффектов гравитации

Взвешивание эффектов гравитации

С помощью мобильного устройства и простых приложений вы можете творить, не будучи прикованным к рабочему столу, расслабившись, откинувшись назад. Вы можете создавать образ в среде, которая позволяет вам экспериментировать и получать удовольствие.

Айфон также позволяет находить изображения в местах, где обычно нет фотоаппарата, и это открыло мне глаза на новые возможности. По этим двум причинам мобильная фотография вновь пробудила во мне любовь к созданию изображений.

Поговорим о фотоприложениях. Какие приложения вы используете для съемки фотографий, помимо встроенного приложения камеры?

В основном я делаю снимки с помощью приложения камеры Apple, поскольку хочу получить фотографию быстро и просто, не задумываясь, и в основном хочу контролировать последующие манипуляции с изображением.

Утраченное искусство разговора

Потерянное искусство разговора

Время от времени я использую что-то вроде Camera+, чтобы отделить фокус от экспозиции, или я использую приложения для камеры с необычными атрибутами, которых нельзя достичь с помощью постобработки. Это такие приложения, как Slow Shutter Cam, которые могут придать изображениям движение или живописный вид. Или я использую приложение для камеры, например Bracket Mode, которое позволяет быстро сделать два снимка – пере- и недоэкспонированный, которые позже можно объединить в HDR.

.

Также уникальные приложения для функциональных камер, такие как Sneaky Pix, которые позволяют мне делать снимки незаметно. Или Fast Camera, которая позволяет делать снимки в полном разрешении быстрее, чем встроенная камера.

Final Refrain

Финальный припев

Какие ваши любимые приложения для постобработки?

Я разделяю свои приложения примерно на шесть ключевых категорий, и в каждой из них у меня есть два-три любимых приложения. Вы можете увидеть мои приложения и их приоритет, перейдя по по этой ссылке.

Но вообще говоря, я использую преобразовывать изображения в черно-белые для очистки фотографий, Scratch Cam для улучшения качества фотографий и Tangled FX для придания изображениям графического вида. Я люблю большинство приложений Jixi Pics, таких как Vintage Scene и Adobe Photoshop touch для композитинга изображений.

Используете ли вы какие-либо аксессуары для съемки на iPhone?

У меня есть много аксессуаров, которые я показываю на своих семинарах. Самые полезные из них – линзы Olloclip за их простоту, гибкость и размер и Mophie Air battery case что позволяет мне дольше редактировать с приложениями, которые потребляют много энергии батареи. Я также обнаружил, что большие резиновые браслеты, которые носят люди, например Live Strong, хорошо работают, позволяя управлять камерой одной рукой.

hand-held-strap

Какие советы вы можете дать начинающим айфонографам, которые хотят начать делать креативные фотографии с помощью iPhone?

Я бы сказал, что в целом начинающие мобильные фотографы должны мыслить шире своего традиционного опыта в фотографии и продвигать все аспекты – от поиска снимков в неожиданных местах и с уникальных точек зрения до редактирования с изобилием, но сдержанно. Пусть простота видения, съемки и использования мобильного устройства станет органичной и прочувствованной.

Мимолетная молодость

Флотская молодежь

Вы проводите семинары по фотографии iPhone. Что каждый студент уносит с собой с ваших семинаров?

Когда я прихожу на один из своих семинаров, то чаще всего слышу “Я понятия не имел!”……

.

Когда люди просят меня выступить, они думают, что мне будет сложно заполнить 90 минут контентом о мобильной фотографии, но я могу говорить весь день о многих аспектах съемки, сортировки, обмена, редактирования и печати изображений.

Так что, возможно, они уносят с собой головную боль и немного меньше денег за все приложения, которые они покупают после того, как я показываю им возможности.

Passing Spirits

Проходящие духи

Какие самые распространенные ошибки в айфонографии допускают ваши студенты?

Самая распространенная ошибка, которую я вижу, – добавление эффектов в неправильном контексте, не позволяя изображению управлять монтажом, а реагируя на крутость эффекта, а не на то, как он помогает сюжету или тону картины.

Как я люблю говорить, “эффективность прежде FXs.” Используйте сдержанность и чувство и’ не бойтесь нажимать на изображение или сохранять несколько версий и пересматривать все на следующий день, когда вы’ будете свежи с новым фокусом.

Но исходное изображение, с которого вы начинаете, все равно остается самым важным… композиция, сопоставление, момент, свет. Хотя иногда вы можете извлечь новую жизнь из “ничего” или использовать плохую фотографию как часть другой, получить отличное изображение для начала очень важно.

Beach Chase

Пляжная погоня

Вы’ являетесь одним из ключевых докладчиков на мероприятии Mobile Masters на Macworld, а также организуете конкурс Mobile Masters PROOF Contest. Не могли бы вы рассказать нам больше об этом мероприятии и конкурсе?

.

Я создал Mobile Masters в 2013 году, когда сотрудники MacWorld предложили мне сделать что-то, связанное с мобильной фотографией.

Я решил, что хочу собрать вместе широкий круг художников, блоггеров и разработчиков приложений, чтобы показать, как этот вид искусства переступает порог. Было очень интересно встретиться с лучшими мобильными художниками и влиятельными людьми со всего мира.

В то же время я создал электронную книгу, посвященную этому событию, с работами и техниками более 50 самых выдающихся художников под названием Mobile Masters, crossing the threshold.

Finding Compassion

Поиск сострадания

В этом году мы делаем подобное, уделяя больше внимания съемке, обмену и редактированию, и у нас будет шесть или семь докладчиков, которые подробно расскажут о каждой из этих областей. Наряду с этим я с нетерпением жду создания новой электронной книги Mobile Masters, в которой будут представлены самые лучшие новые художники со всего мира.

Вместо того, чтобы приглашать художников, которых я выбираю, я хотел открыть его для более разнообразной группы, поэтому я создал конкурс с шестью судьями. Трое из них – представители мира художественной фотографии, а трое – мобильные мастера. Они будут курировать финальные 48 работ, которые появятся в книге и на выставке.

Shes Over My Head

Через голову

Я также хотел, чтобы выставка была больше посвящена видению человека, а не одной или двум его фотографиям, которые, возможно, были удачными. Поэтому художники присылают полное электронное портфолио со ссылкой на любимый набор изображений на Flickr, Instagram или другом сайте, чтобы судьи могли увидеть более полное видение человека

У нас также есть масса других призов, пожалуйста, загляните на сайт Mobile Masters. А если вы примете участие в конкурсе Mobile Masters Proof, то получите 45-минутный подробный учебник по работе в Photoshop со следующим изображением.

Summer Awaits

Лето ждет

Здесь скидка на конкурс только для читателей этого интервью.

.

Вы также являетесь автором нескольких нашумевших книг о фотографии на iPhone. В двух словах, о чем эти книги?

Печатная книга iPhone Obsessed была первой крупной книгой, в которой был представлен стекинг приложений и обсуждался подход к съемке, концептуализации и редактированию. Ее также называют самой первой по-настоящему интерактивной книгой, поскольку в нее интегрированы QR-метки, запускающие видеоуроки, галереи и т. д.

.

Каждая из последующих электронных книг раскрывает неожиданные способы предварительной визуализации, съемки и создания изображений с помощью нескольких приложений и содержит множество видеоуроков, посвященных отдельным творческим возможностям каждого приложения с пошаговыми формулами того, как я создаю изображения.

Очень приятно получать отзывы о том, как люди открыли или заново открыли для себя фотографию благодаря моим книгам, и это широкий круг людей – от начинающих до опытных фотографов, которые могут что-то почерпнуть из них.

Cross roads

Перекрестки дорог

Какими фотографами iPhone вы восхищаетесь больше всего?

Позвольте мне сказать, что меня постоянно поражает то, что я вижу каждый день во время исследования моей следующей электронной книги, и у меня еженедельно появляются новые любимые художники. Как графический дизайнер я открыт для многих видов изображений – от прямых до манипулированных и рисованных. У меня длинный список людей, которыми я восхищаюсь, и мне очень трудно выделить лишь нескольких, поскольку я не хочу никого упустить.

Но если вы заглянете в электронную книгу Mobile Masters, то увидите многих из тех, кем я восхищаюсь.

Порог урожая

Повышает порог

Где мы можем увидеть ваши фотографии с iPhone?

Вы можете увидеть мои фотоработы на marcolina.squarespace.com и @marcolina на Instagram и, конечно, в каждой из моих книг. Мои платные работы вы можете увидеть на marcolina.com.

Вам также может быть интересно

Макро

Как получить лучшее освещение для макросъемки

Освещение – одна из главных проблем макрофотографии. Когда вы подходите слишком близко к объекту съемки, вы загораживаете свет и в итоге получаете плохой снимок. Если вы хотите узнать, как избежать этой проблемы, читайте дальше. В этой статье вы найдете множество советов по освещению для макросъемки. 7. Снимайте макроснимки утром, когда солнце не такое сильное Освещение при макросъемке может быть сложным, если съемка на открытом воздухе. Вы не можете контролировать угол падения света. Именно поэтому очень важно определить положение солнца на небе. При макросъемке не нужно ждать золотого часа, как в других типах фотографии. В большинстве случаев вы можете рассчитывать на прекрасные макроснимки, если солнце светит примерно под углом 45 градусов к объекту съемки. Важно отметить, что многие макрофотографы снимают утром. Цветы выглядят свежо, когда покрыты утренней росой. Также в это время начинают появляться насекомые. Единственное время, которого следует избегать, – это съемка в полдень, когда солнце находится высоко в небе. Если вы видите некрасивые тени на объекте съемки, лучше подождите несколько часов, пока солнечный свет не станет менее интенсивным. Или вы можете найти тенистое место, которое поглотит часть резкого контрового света. Если вы хотите снимать в определенном месте, не стесняйтесь посетить его перед съемкой. Выясните, в какое время освещение для макросъемки выглядит хорошо, чтобы знать, когда идти. 6. Отраженный свет с помощью отражателя Возможно, вы находитесь в месте, где освещение плохое независимо от времени суток. Рассмотрите возможность использования осветительного оборудования, такого как рефлектор. Проще говоря, отражатель отражает свет, чтобы заполнить уродливые тени вокруг объекта съемки. Обратите внимание, что использование отражателя не сработает, если солнце находится позади вас. Поэтому всегда убедитесь, что вы находитесь напротив него, чтобы успешно отражать свет. Двигайте его по кругу, пока он не отразит солнечный свет на объект съемки. На рынке представлено множество типов отражателей. Лучшими для макросъемки являются маленькие круглые. Они имеют достаточную площадь поверхности для создания отражений, но при этом достаточно малы, чтобы перемещаться во время съемки. Если у вас нет отражателя, используйте вместо него белый картон. Он работает так же хорошо, и вы даже можете уменьшить его размер, чтобы он поместился в узких местах. Вы также можете придать алюминиевой фольге определенную форму, чтобы сконцентрировать лучи света на объекте съемки. Ее также легко разрезать на более мелкие куски, если у вас недостаточно места для большого отражателя. 5. Рассеивание света для создания равномерного освещения Если вам приходится снимать, когда солнце находится высоко в небе, подумайте об использовании диффузора. Все, что он делает, это распределяет жесткий свет (например, от прямых солнечных лучей) для создания более мягкой экспозиции. Вы можете приобрести рассеиватели различных размеров. Обычно они сделаны из тонкого полупрозрачного материала, похожего на шелк, который пропускает только часть источника света. Устранение части резкого света не только обеспечивает непрерывное освещение, но и создает мягкие тени. Если у вас нет рассеивателя, вы можете попробовать использовать белый зонт. Он не только защитит объект съемки от солнца, но и защитит вас от жары. Конечно, это кажется немного нелепым, но это работает. Особенно когда солнце яркое. А что если у вас нет рассеивателя или белого зонтика? Тогда вам остается только ждать, пока облака закроют солнце. Они также хорошо работают в качестве рассеивателей, поскольку хорошо рассеивают и блокируют часть солнечного света. Поскольку погода может быть непредсказуемой, всегда лучше взять с собой диффузор, а не ждать облаков весь день. 4. Снимайте у окна, когда находитесь в помещении Окна служат прекрасными рассеивателями при съемке в помещении. Поскольку они рассеивают солнечный свет, они создают мягкое освещение вокруг объекта съемки. Снимать у окна можно практически в любое время суток. Все, что вам нужно сделать, это поместить объект съемки рядом с окном и начать съемку. Только убедитесь, что выбранное вами окно пропускает достаточно света. Иногда окна могут пропускать слишком много света и потенциально переэкспонировать ваши снимки. Вы можете использовать занавеску, чтобы распределить свет. Избегайте любых узоров, которые могут отбрасывать некрасивые тени на объект съемки. Лучшим вариантом для вас будет тот, который имеет тонкую строчку и вообще не имеет рисунков. Вы также должны избегать окон, через которые на объект съемки попадает прямой солнечный свет. В противном случае вы получите резкие тени, как и при съемке на открытом воздухе. Вы можете либо искать другое окно, либо ждать, пока солнце переместится. 3. Попробуйте настольные лампы для искусственного освещения Что делать, если уже темнеет, а вам все еще нужно сделать фотографии в помещении? Еще один отличный вариант освещения для фотографии – использование простой настольной лампы. Подойдет любая настольная лампа, но лучший вариант – та, у которой регулируемая шея. Так вы сможете расположить ее под любым углом без особых усилий. Используемая вами лампа накаливания также играет решающую роль в получении желаемого снимка. Лучшим выбором для вас будет лампа дневного света, поскольку она повторяет цветовую температуру солнца. Но если вы предпочитаете фотографии, которые выглядят холодными для глаз, то вы также можете попробовать использовать белую лампу. А если вам нравятся теплые цвета, то используйте лампы, излучающие оранжевый или желтоватый свет. При использовании искусственного света не стесняйтесь перемещать его и экспериментировать с лучшими углами для освещения объекта. Весьма полезно, если вы установите камеру на штатив. Поскольку настольные лампы имеют более слабый световой поток, вам может понадобиться медленная выдержка для достижения правильной экспозиции. Это позволит сохранить стабильность вашего оборудования, чтобы избежать размытости движения. 2. Экспериментируйте со светодиодами для менее теплого искусственного света Ваши возможности не ограничиваются только лампами накаливания, когда вы пробуете техники освещения для фотографии. Вы также можете использовать светодиоды для освещения объектов съемки. Они не только энергоэффективны, но и меньше и не такие теплые, как другие источники света. Подобно лампам накаливания, светодиодные лампы также различаются по цветовой температуре. Некоторые из них кажутся белыми и холодными, а другие – желтыми и теплыми. Но есть и двухцветные светодиоды, которые позволяют менять оттенок светодиодного излучения. Они называются так, поскольку в одной системе вы можете выбирать между холодным и теплым цветами. При фотосъемке можно использовать светодиоды от обычных предметов, таких как фонарики или даже телефон. Но вы также можете инвестировать в осветительные панели, специально созданные для фотосъемки. Они не только дают более яркий выход, но и позволяют регулировать количество света при съемке. Светодиодные панели для фотографии бывают разных форм и размеров. Одни прямоугольные, другие круглые. Одни могут поместиться в

Читать статью »
Мобильная фотография

30 красивых фотографий iPhone с белой цветовой гаммой

Благодарим вас за великолепные снимки, присланные на наш еженедельный конкурс фотографий для iPhone. На этой неделе тема была “Белый”, и мы получили фантастическую подборку работ, в которых запечатлены красивые белые объекты или используется большое количество белого негативного пространства для создания замечательных минималистских изображений. При таком количестве замечательных работ мне пришлось исключить из своей подборки много отличных фотографий, но вот 30 победивших фотографий iPhone в белой цветовой гамме. @RosaPerry @danygualtieri @darom77 @emjel @eung1 @eunito @evelynesieber @HKEITHIII @InnaKlim @jelevois @joesixsmith @karinlouisetaylor @lensinkmitchel @leo912 @MarlaThompson @MCristinaGonzalez @MichelleLevy @momentsforever @nsherman @pauladanner @pennijames @pmaven @remrstr @SherryManners @sisterbarb @Sonomaliz @stuguest @ToniCaldwell @Wnick11 @ZigiTas Какая из этих фотографий вам больше всего нравится? Пожалуйста, сообщите об этом в комментариях ниже! Как принять участие в следующем фотоконкурсе На прошлой неделе мы опубликовали руководство, посвященное 10 простым способам создания невероятных абстрактных фотографий iPhone. Абстрактная фотография позволяет по-настоящему творчески подойти к съемке на iPhone. Ремигиюс Стирбис – студент iPhone Photo Masters Концентрируясь на ключевых элементах объекта съемки, таких как формы, линии, узоры, текстуры, цвета и тени, вы можете создавать уникальные изображения из обычных предметов. Jorg Siebler – студент iPhone Photo Masters Вы также можете создавать интересные абстракции, используя отражения, негативное пространство или размывая и искажая объект с помощью приложений с длинной выдержкой или других творческих приемов. Мария Кристина Гонсалес – студентка iPhone Photo Masters И наконец, вы можете использовать приложения для редактирования, чтобы улучшить или создать удивительные абстрактные фотографии iPhone. Эвелина Зибер – студентка iPhone Photo Masters Тема нового конкурса – Абстракт, и на него можно присылать любые фотографии iPhone с абстрактным качеством. Начиная с этой недели, мы больше не используем EyeEm для проведения конкурса. Вместо этого у нас есть совершенно новая платформа для проведения конкурса в Школе фотографии iPhone, куда вы можете легко загрузить фотографии, которые хотите принять участие в конкурсе. Для участия перейдите по адресу contest.make-photo.com в своем веб-браузере и зарегистрируйтесь, введя свое имя и адрес электронной почты. Когда вы вошли в систему, нажмите Submit Photos и выберите фотографию, которую хотите загрузить. Повторите, чтобы загрузить больше фотографий (вы можете отправить до 10 изображений). Если вы передумаете, вы можете удалить фотографию, нажав Delete под изображением. Все фотографии должны быть сняты и отредактированы на iPhone, iPad или iPod touch. Изображения не должны иметь водяных знаков. Срок подачи работ – понедельник, 28 марта. Победители будут объявлены во вторник, 29 марта, а изображения победителей также будут представлены на нашей Make Photo Facebook page.

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии