Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как Дэниел Берман основал премию в области мобильной фотографии

Поделитесь статьей

Недавно мне довелось пообщаться с Дэниелом Берманом, основателем фотоконкурса Mobile Photography Awards. Дэниел оказывает большую услугу сообществу мобильной фотографии, и в этом интервью вы’ узнаете больше о его работе для Mobile Photography Awards.

Mobile Photography Awards

Расскажите нам немного о себе.

Привет всем! Спасибо Эмиль за возможность пообщаться.

Я вырос в Торонто, Канада, и сейчас живу со своей семьей недалеко от города. Большую часть последних 15 лет я руководил собственной компанией в качестве режиссера и продюсера документальных фильмов, музыкальных спецвыпусков и программ о природе для различных международных вещательных компаний.

Я люблю работать с изображениями, потому что в душе я рассказчик – будь то публичные выступления, создание документальных фильмов или фотосъемка, моя цель всегда состоит в том, чтобы попытаться передать некое фундаментальное ядро истории.

Я занимаюсь фотографией с тех пор, как в шесть лет сделал из картона свою первую камеру-обскуру – ни в коем случае я не достиг ничего близкого к тому, чего хотел бы достичь в фотографии, но это всегда было моей страстью. Музыка и изображения – мои большие художественные увлечения, наряду с литературой, я полагаю. Но да, я всегда любил фотографировать!

Mobile Photo Awards 2

Альфред Плейер – победитель конкурса MPA Travel 2012

В двух словах, что такое Mobile Photo Awards?

За три года Mobile Photography Awards стала крупнейшим в мире ежегодным событием и конкурсом такого рода. MPA предлагает художникам возможности для участия в выставках, открытых галереях, продажи произведений искусства, ежегодные денежные призы, розыгрыши удивительных товаров и услуг и многое другое. За короткое время своего существования MPA передала более 25 000 долларов США непосредственно художникам и фотографам через денежные призы и продажу произведений изобразительного искусства с наших выставок.

На самом деле, премия Mobile Photography Awards – это способ раз в год объединить сообщество художников и разработчиков, выставить их работы в галереях, перевести лучшие изображения в сферу изобразительного искусства и создать законный способ привлечь внимание реального мира к мобильным художникам.

На самом деле MPA – это не про то, чтобы ваше “победное” изображение было размещено на сайте с печатью. MPA – это возможность для людей привлечь внимание к своим работам одновременно с тем, как мы привлекаем внимание к работам всего сообщества. Мы представляем собой комбинацию открытой галереи и конкурса. То количество прессы и интереса, которое мы вызываем за пределами мобильного мира, является результатом представления целостного набора экспонатов изобразительного искусства, которые выходят за рамки вкуса одного человека.

Mobile Photo Awards 5

Мария Мэтьюс – 2012 MPA Visual FX 2 место

Как вы решили основать Mobile Photo Awards?

Ну, пространство мобильной фотографии все еще напоминает Дикий Запад, и здесь есть место для создания новых версий традиционных событий “мира искусства”. Я понимаю, что для того, чтобы выставку воспринимали всерьез в пространстве изобразительного искусства, чтобы ее приглашали на арт-ярмарки и в галереи с состоятельной клиентурой коллекционеров, изображения должны быть частью чего-то большего.

Я’ участвую в сообществе мобильной фотографии практически с самого его зарождения. Первоначально сообщество начало формироваться в группах Flickr и быстро объединилось в Twitter где-то в 2008-09 годах. Я наблюдал и участвовал в том, как оно выросло из нескольких сотен одержимых людей вроде меня до глобального движения миллионов, которое мы наблюдаем сегодня.

На своем пути я встречался и общался со многими фотографами, блоггерами, художниками, разработчиками приложений и т.д. Несколько лет назад я осознал необходимость продвижения лучших художников, работающих в этом жанре. Конкурс в сочетании с международными выставками изобразительного искусства показался мне логичным способом ворваться в мир изобразительного искусства. Частью нашей основной миссии является проведение галерейных выставок и содействие продажам ограниченных изданий для наших художников-победителей.

Mobile Photo Awards 6

Мел Харрисон – 2012 MPA Visual FX Winner

Каковы правила, и как мы можем представить наши фотографии?

Основное условие – снимки должны быть сделаны и обработаны на мобильные устройства (телефоны и планшеты). Никаких компьютерных манипуляций, никаких немобильных камер не допускается. Остальные правила практически соответствуют всем остальным конкурсам и открытым конкурсам галерей, т.е. существует вступительный взнос, вы должны присылать свои собственные изображения, участвовать до истечения срока и т.д… Вы можете посетить наш FAQ для получения всей этой информации.

Какие различные категории конкурса?

У нас двадцать категорий, и они варьируются от черно-белых, натюрмортов, уличной фотографии до Visual FX, Digital Fine Art и новой классной категории The Darkness для теневых, нуарных изображений. Полный список можно найти здесь.

Победители и призеры в каждой категории ежегодно участвуют в выставочном туре MPA. Обычно мы проводим три-четыре выставки в год – в этом году у нас были выставки в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Торонто, Коллингвуде и позднее в этом месяце в Мельбурне.

Победители также получают призы: крутые аксессуары, бесплатные отпечатки, насадки на объектив, приложения, программное обеспечение для редактирования, штативы Gorillapods… Некоторые призы имеют особый характер, например, в категории “Путешествие от Trover” в качестве дополнительного приза предоставляется пакет фотопутешествий стоимостью 500 долларов, а 5 лучших снимков в категории “Натюрморт” получат новые 2X Telephoto Olloclip.

Mobile Photo Awards 1

Джули Лестер – 2012 MPA Abstract 2-е место

Я провожу еженедельный конкурс iPhoneography, и часто мне трудно выбрать победителей. Как вам удалось просмотреть так много фотографий и выбрать те, которые действительно лучшие?

У нас была удача всегда иметь замечательную группу членов жюри, лидеров и влиятельных людей в своих областях, честных и добросовестных, с наилучшими интересами участников и изображений в сердце.

В этом году у нас есть всемирно известный фотожурналист и фотограф Nat Geo Эд Каши для нашей категории “Фотожурналистика”. У нас есть Кристофер Уол, фотограф-портретист, который делал портреты в сидячем положении со всеми, от Кита Ричардса, Тайгера Вудса до королевы Англии – его называют одним из мастеров портретной фотографии нашего времени.

У нас есть такие известные блогеры, как Марти Яуник, издатель LifeInLofi, и Джоанн Картер, издатель App Whisperer, авторы, такие как Дэн Марколина, художники, мобильные фотографы, бывшие победители и т. д. Так что у нас есть все возможности, чтобы каждый ведущий судья категории выбрал свои лучшие изображения, а затем пришел к консенсусу в небольших группах, чтобы определить окончательный список номинантов и победителей.

Это требует времени, сосредоточенности, готовности подтверждать свои решения, иногда идти на компромисс и действительно вникать в обсуждение изображений с людьми, которые могут видеть вещи по-другому. Если бы позволило место, я бы упомянул всех наших судей в этом году, поэтому советую всем ознакомиться с полным списком и биографией каждого из них прямо здесь.

Mobile Photo Awards 1

Суити Фурушо – победитель MPA Connect 2012

Что происходит с победившими фотографиями? Есть ли призы?

В дополнение к туру по выставке, возможности продажи произведений изобразительного искусства и призам, о которых я говорил выше, у нас есть главный приз в размере $3000 для мобильного фотографа года MPA. Этот приз основан на совокупности работ, а не на одном конкретном изображении. Мы собираем небольшое жюри главного приза из 6-8 человек, которые обсуждают короткий список из 35-50 возможных победителей.

На самом деле это очень сложный процесс, но мы считаем, что лучше наградить кого-то за совокупность работ, а не просто за одно изображение. Мы также присуждаем $500 за 2-е место и $500 победителю в категории “Фотоэссе” – в этом году спонсором фотоэссе выступила компания Diptic, и снова три лучших эссе станут частью нашей галереи.

Часть нашей основной миссии заключается в том, чтобы играть свою роль в более широких усилиях по профессионализации некоторых аспектов мобильной фотографии, в качестве примера можно привести выставки изобразительного искусства в известных галереях.

Где можно увидеть победителей прошлых лет?

Победителей и шорт-листы 2012 года можно увидеть непосредственно на нашем сайте победителей.

Вы можете посетить http://www.mobilephotoawards.com для участия в конкурсе MPA 2013.

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

30 замечательных фотографий зимней погоды на iPhone

Благодарим вас за фантастические снимки, принятые на наш еженедельный конкурс фотографий для iPhone. Тема этой недели “зима”, и мы получили более 650 фантастических работ, изображающих прекрасные кисть. Вот изображения-победители, запечатлевшие чудесную зимнюю погоду, включая снег, мороз, туман и дождь. @MKlug @AnnaRezulak @bevjc @Cachorro12 @damaristanja @dinalf @djc600 @ejevichkina @EricNeo1 @fmcginley8 @Gal0611 @HertzbergPhotovision @jelevois @jeremyss @kakumani @KarstenSchoenberg @kimberlmorris @LBDriver @leahpiaeddy @lmc13 @mrebejko @NajihahAmer @noragriffin779 @ornative @prettythingsAK @RoyNyc @SteveBlair @uwagner @vollygda @WayneGreer Как принять участие в следующем фотоконкурсе На прошлой неделе мы опубликовали руководства, в которых рассказывается как создавать уникальные текстурные фоны с помощью приложений и как применять эти текстуры к фотографиям на iPhone. Применение текстур к фотографиям – отличный способ придать снимкам дополнительную художественную привлекательность, а также использовать их для замены обычного или отвлекающего фона. Еще один способ использовать текстуры в фотографиях iPhone – съемка крупным планом текстурированных объектов, таких как облупившаяся краска, ржавчина, кора деревьев, иней, перья и т. д. Тема нового конкурса – Текстура, и на конкурс могут быть представлены любые фотографии iPhone, снятые или отредактированные с использованием текстуры. Для участия просто пометьте свои фотографии с iPhone тегом IPS2016Texture на сайте EyeEm. Вы можете помечать фотографии в поле описания при их загрузке или при редактировании описания уже загруженной фотографии (нажмите значок с тремя точками для редактирования фотографии). Все фотографии должны быть сняты и отредактированы на iPhone, iPad или iPod touch. Пожалуйста, загружайте фотографии на EyeEm в полном разрешении и без водяных знаков, чтобы мы могли разместить их на сайте. Пожалуйста, не присылайте более 10 фотографий каждую неделю. Конечный срок подачи работ – воскресенье, 7 февраля. Победители будут объявлены в понедельник, 8 февраля, а изображения победителей будут также представлены на нашей Make Photo Facebook page.

Читать статью »
Длинная экспозиция

Лучшие техники для съемки потрясающих фотографий водопадов

Водопады – одно из чудес природы для пейзажной фотографии. Когда я нахожусь перед водопадом, я хочу получить гладкую, шелковистую воду и размытие движения с длинной экспозицией. Это может быть непросто. В этой статье я делюсь семью советами по созданию захватывающих дух фотографий водопадов. Сохраняйте безопасность при фотографировании водопадов Фотографирование водопадов может быть опасным занятием. Когда вы будете учиться фотографировать водопады, вы окажетесь на скользкой местности. Каждый камень, лист и дерево мокрые, грязные или покрытые мхом и лишайниками. Поэтому не забывайте постоянно смотреть под ноги. В зависимости от времени года потоки воды и водопады могут быть большими и мощными. Движущаяся вода может заставить вас потерять равновесие или утащить ваше снаряжение. Чем ближе вы подходите к водопаду, тем больше брызг воды и воздушных потоков. Ваша камера и оборудование могут быть повреждены при съемке идеального кадра. Чтобы сохранить вашу камеру в безопасности, используйте пластиковый пакет для защиты переднего объектива или любых фильтров. Я нашел практичное решение с помощью шапочек для душа, которые можно найти в отелях. Они очень легкие и отлично справляются со своей задачей. Попробуйте сделать снимки с реки Старая истина: если вы хотите получить хорошие фотографии, вам нужно двигать ногами. Проблема с водной фотографией заключается в том, что вы передвигаетесь по мокрой и скользкой местности. Поэтому, прежде чем отправиться в воду, примите все необходимые меры предосторожности. Вы можете найти в реке камень, который отлично подойдет для переднего плана или в качестве платформы для вашего трипода. В реке часто можно найти лучший ракурс для того, чтобы придать вашей прекрасной фотографии водопада тот вид, который она заслуживает. Еще одна веская причина для того, чтобы намочить ноги, – это композиция. Существует большая вероятность того, что в фотографи водопада композиция будет лучше работать со стороны реки. Вы можете использовать сам ручей как элемент интереса, направляющий к водопаду. Хорошее решение, если вам не нравится мочить ноги или ступни, – использовать рыболовные сапоги. Некоторые можно даже прицепить к поясу или, еще лучше, к комбинезону. Так вы сможете погрузиться в воду до пояса. Какое оборудование нужно для съемки водопада? Трипод Первым аксессуаром для водной фотографии является прочный штатив, чтобы избежать дрожания камеры. Обычно мой штатив находится посреди ручья, где повсюду хлещет вода. Это абсолютно необходимо, чтобы иметь прочный якорь для камеры. Лучше иметь шипы на конце ножек штатива для грязи. Штатив также позволяет делать фотографию с длинной выдержкой. Поляризационный фильтр Использование циркулярного поляризационного фильтра или CPL является основополагающим для ландшафтной фотографии, особенно для водной фотографии в целом. С CPL вы можете получить интересную выдержку, поскольку потеряете почти стоп света. Именно такие выдержки делают возможными длинные экспозиции. CPL устраняет отражения от неметаллических поверхностей. Это означает, что он устранит отражения от листьев и водных бассейнов. Вы сможете увидеть дно ручья и камни под водой с их красивыми цветами. Дистанционный затвор Еще одна необходимость – удаленный затвор. Это позволит избежать смазанных снимков. С дистанционным затвором камеры вам не нужно постоянно находиться рядом с камерой. Всегда можно использовать 2-секундную задержку, но я предпочитаю старомодный пульт с кабелем. Он обошелся мне в разы дешевле тех, которые используют радиоволны, Bluetooth, ИК-порт или WiFi, и ему не нужны батарейки. Вы также можете завернуть его в небольшой пластиковый пакет, закрепленный скотчем, и не беспокоиться, если он упадет в воду. Объектив Не существует идеального объектива для съемки водопадов. Как и в любой другой области фотографии, выбор объектива является частью композиции, которую вы хотите получить. Широкоугольный объектив позволяет вместить в снимок больше элементов. Например, если вы хотите обрамить объект съемки деревом или включить в кадр скальный массив. Использование телеобъектива или объектива с фокусным расстоянием более 50 мм может добавить уникальную перспективу. Фокусировка на детализированных камнях или другом интересном элементе на фоне водопада может добавить интереса. Фильтры нейтральной плотности Возможно, вам интересно, какой ND-фильтр мне нужен для съемки водопадов? ND-фильтры не являются обязательными, но могут быть полезны при съемке с длинной выдержкой. Если вы снимаете водопады, вы, скорее всего, находитесь в тесном каньоне, в условиях недостаточного освещения. Использование ND-фильтров позволяет снимать с длинной выдержкой. Это может быть выдержка 20-30 секунд. Если вы используете очень плотные фильтры, например, 10-ступенчатые ND-фильтры, выдержка может быть еще длиннее. Но вы должны быть осторожны, если решите использовать фильтр нейтральной плотности. На снимке будет очень плавное и шелковистое движение воды, но все остальное будет размытым. Вы также потеряете детали водопада. Нейтральные фильтры с градуированной нейтральной плотностью В некоторых случаях я также использую градуированный нейтральный фильтр (GND-фильтр) для управления светом, попадающим на сенсор камеры. Я использую их, когда моя сцена не полностью находится в тени, и мне нужно управлять солнечным светом. Таким образом, я могу решить, какой элемент нужно подчеркнуть, а какой скрыть. Как скомпоновать кадры водопада Когда вы впервые окажетесь у водопада, не устанавливайте сразу камеру и штатив. Вместо этого походите вокруг, наклонитесь, измените перспективу, точку зрения и т.д. Я хожу вокруг, чтобы проверить, куда я могу легко и безопасно пройти, и стараюсь рассмотреть все углы. Затем я беру камеру и повторяю то же самое. Я стараюсь осмотреть каждый угол, особенно если я в этом месте впервые. Я взбираюсь на камни и поваленные деревья. Я подхожу к месту и покидаю его несколько раз. Если я не снимаю водопад, освещенный светом, у меня есть время, чтобы найти и улучшить композицию. Свет или, скорее, тень не будут сильно меняться. Они всегда будут управляемым. Что меня всегда волнует, так это точка опоры на переднем плане для глаз зрителя. Что-то, что будет направлять их при чтении изображения от переднего плана к водопаду. Такой точкой интереса может быть осенний лист, красивый камень с зеленым мхом или форма ручья. С ручьями и скалами всегда получается своего рода S-образная композиция. Следующее, я стараюсь избегать неба. Как уже говорилось, вы находитесь в тесном каньоне. Вся сцена легко может оказаться в тени. Может быть трудно управлять правильной экспозицией с треугольником света на вершине. Я всегда использую правило третей, и стараюсь размещать элементы на этих четырех точках. После изучения композиции я устанавливаю штатив и камеру. Я выбираю фокальную точку, обычно это камень или деталь в одной из нижних третей, и позволяю волшебству начаться. Настройки камеры для идеальных фотографий водопада Возможно, вы спросите, как фотографировать водопады с помощью зеркальной камеры? Съемка в режиме диафрагмы или

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии