Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как Дэвид Майалетти делает отличные уличные фотографии на iPhone

Поделитесь статьей

Я’ рад поделиться этим интервью с Дэвидом Майалетти, фотожурналистом из Филадельфии, который запечатлевает уникальные моменты и интересные истории с помощью своего iPhone. Вдохновленный людьми и светом, он исследует город в поисках возможностей сфотографировать людей, взаимодействующих с городской средой. В этом интервью вы’ узнаете больше о Дэвиде и о том, как ему удается делать такие замечательные уличные фотографии на iPhone.

Photo by David Maialetti ©2015

Расскажите нам немного о себе.

Филадельфия, штат Пенсильвания – мой дом – я здесь родился и вырос. Мое пристрастие к фотографии подпитывается моей страстью к приготовлению и употреблению эспрессо, или наоборот.

Пять дней в неделю я исследую Филадельфию в качестве штатного фотографа газет Philadelphia Inquirer и Philadelphia Daily News.

Photo by David Maialetti ©2015

Вы учились фотографии или вы самоучка?

Мы должны изучать фотографию каждый день. Когда я не делаю снимки, я просматриваю старые фотокниги, листаю чужие работы в Instagram или разговариваю о ремесле со всеми, кто меня слушает.

В колледже я хотел стать следующим великим режиссером, но мои преподаватели в Университете Темпл не разделяли моего видения.

Они направили меня в сторону от учебной программы по кинематографу в сторону фотографии. Я утешал себя в школьной библиотеке, листая старые номера журнала Life.

Один курс фотожурналистики привел к другому. Это привело к стажировке. Это привело к работе на полную ставку. Это очень радовало моих родителей, пока они не увидели мою начальную зарплату.

Photo by David Maialetti ©2015

Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone?

Мой путь в фотографии на iPhone начался, когда я получил свой первый iPhone (дела пошли не так хорошо, когда я попытался завладеть iPhone незнакомцев, когда увидел хороший свет!).

К счастью, у газеты возникла блестящая идея раздать репортерам смартфоны в попытке сделать всех в редакции фотографами. Это удалось лишь в малой степени, поэтому они отдали дополнительные айфоны штатным фотографам.

Photo by David Maialetti ©2015

Многие профессиональные фотографы свысока относятся к мобильной фотографии, но вы используете свой iPhone для съемки фотографий для изданий, на которые вы работаете. Сталкивались ли вы с критикой по поводу выбора камеры?

Это справедливо… Я смотрю свысока на профессионалов, которые все еще работают с дагерротипами, калотипами и сухими пластинами. Попробуйте поместить их в задний карман!

На самом деле, нет времени беспокоиться о том, что думают люди, потому что фотография постоянно развивается. Адаптируйтесь или останетесь позади.

Камеры – это инструменты и ничего больше. За исключением моей Leicia M6 – я так люблю эту камеру, что никогда не хочу ее использовать! Серьезно, принимать перемены очень важно.

До появления смартфонов мы соревновались с другими фотографами только в том, кто быстрее сделает снимок. Теперь любой человек с телефоном может сделать снимок и поделиться им со всем миром за считанные секунды. Возможно, это не лучший вариант, но иногда быть первым лучше в моем бизнесе.

Photo by David Maialetti ©2015

Я представляю, что иногда необходимо использовать более крупноформатную камеру для определенных съемочных ситуаций, но когда вы предпочитаете использовать iPhone?

На этот вопрос сложно ответить. Это просто то, что кажется правильным в данный момент. Я могу носить на плечах две зеркальные камеры, но все равно буду копаться в кармане в поисках телефона.

Мне не раз приходилось слышать, как люди на улице спрашивали меня, почему я использую телефон, а не другие камеры. Я иногда забываю, что они там есть, или они просто не подходят для того, как я смотрю на что-то.

Photo by David Maialetti ©2015

Вы в основном снимаете уличные фотографии с помощью iPhone. Что привлекает вас в этом жанре фотографии?

На самом деле, моя работа с телефоном – это микс. Работы, которыми я делюсь в Instagram, – это в основном уличная фотография. Мне нравится видеть интересных людей в интересных местах и запечатлевать их отношение к пространству, в котором они находятся.

Но мне также нравится делать снимки с помощью телефона, которые выходят за рамки уличной съемки. Свет мотивирует меня. Люди мотивируют меня. Я много хожу пешком и вижу по пути вещи, которые меня интересуют, поэтому я останавливаюсь, жду и делаю снимки.

Работа, которую я делаю для газеты, обычно связана с историей и является серьезной. Мой подход к работе с телефоном – это чисто визуальное удовольствие – никакого стресса. Это похоже на слияние мира видеоигр и фотографии, или что-то в этом роде.

Photo by David Maialetti ©2015

Какие у вас есть советы, как рассказывать сильные истории с помощью фотографии?

Если вы хотите стать хорошим рассказчиком, будьте ближе к людям. Я думаю, это общее правило для всех хороших фотографий – будьте ближе к объекту съемки. Будьте терпеливы и ждите, пока все произойдет.

Photo by David Maialetti ©2015

Одна из основных проблем уличной фотографии – это съемка незнакомых людей. Как вы с этим справляетесь, и были ли у вас проблемы при съемке незнакомых людей?

Неизвестно, как люди отреагируют на камеру. Я перестал гадать. Сначала делайте снимки, а потом спрашивайте. Если люди расстраиваются, постарайтесь объяснить или показать им, что вы пытаетесь сделать.

Будьте честны. Будьте справедливы. Если ситуация становится слишком неприятной, будьте готовы убраться оттуда. Бегать с телефоном легче, чем с тяжелой камерой!

Photo by David Maialetti ©2015

При уличной фотографии ваши объекты постоянно находятся в движении. Как вам удается делать такие отличные фотографии на iPhone движущихся объектов?

Вы должны знать ограничения камеры, которую используете. Низкое освещение и движение с помощью телефона не очень хорошо работают. В основном я работаю на улицах в дневное время. Я люблю сложные задачи, связанные с использованием яркого света.

Photo by David Maialetti ©2015

У вас есть любимое время суток и свет, при котором вы любите снимать?

Я утренний человек. Мне нравится выходить на улицу, когда город просыпается. Это не только из-за света, но мне также нравится видеть, как что-то начинается, и следить за этим. Темп более расслабленный. Это заставляет меня замедлиться и помогает мне позволить сцене развиваться.

Photo by David Maialetti ©2015

Ваши фотографии представляют собой смесь цветных и черно-белых снимков. Что заставляет вас выбирать черно-белые снимки вместо цветных? Есть ли определенные сцены, которые лучше смотрятся в черно-белом варианте?

Не правда ли, все выглядит лучше в черно-белом цвете? Есть что-то в глубоком черном тоне, придающем изображению вес.

Журналист во мне пытается включить смесь цветных изображений в мою ленту Instagram.

Photo by David Maialetti ©2015

Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры?

Я почти никогда не пользуюсь встроенной камерой. Она не обеспечивает достаточного контроля. В крайнем случае, ее можно использовать, не разблокируя телефон, но я предпочитаю иметь отдельный контроль фокусировки и экспозиции.

Я использую Squara, 6×6, и 645 Pro на регулярной основе. В других фотоприложениях нет ничего плохого. Просто на данный момент они работают для меня лучше всего.

Photo by David Maialetti ©2015

Какие ваши любимые приложения для постобработки?

Я использую преобразовывать изображения в черно-белые для мелких корректировок – просто небольшое доджирование и выжигание, повышение резкости или кадрирование, если необходимо.

Используете ли вы какие-либо аксессуары для съемки iPhone?

Нет, я не использую никаких аксессуаров для телефона – не то чтобы я не покупал их раньше. Оставьте свои деньги на следующий телефон. Если нужно, носите с собой зарядное устройство или запасной аккумулятор. В прошлом я носил с собой два телефона, но в последнее время считаю, что лучше меньше, да лучше.

Photo by David Maialetti ©2015

Вы можете кратко объяснить историю и процесс редактирования трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone?

Я с трудом воспринимаю слово “любимый”. Я не думаю о своих изображениях после того, как создаю их. Я всегда перехожу к следующему. Они нравятся мне в момент, но не так сильно после. Эти три снимка представляют собой смесь того, что я люблю делать со своим телефоном.

Photo by David Maialetti ©2015

Этот мужчина, прислонившийся к стене в Кальи, Италия, ждет открытия почтового отделения. Свет раннего утра падает с левой стороны кадра. Я экспонировал белую стену справа.

В процессе постобработки я использовал инструмент “Осветлитель”, чтобы немного осветлить рукав мужчины в том месте, где его рука заправлена в пиджак.

Кальи – маленький городок, куда мне посчастливилось приезжать каждое лето, чтобы преподавать фотографию американским студентам колледжа.

Photo by David Maialetti ©2015

Этот питчер “Филлис” разминается в буллпене во время весенней тренировочной игры в Клируотере, штат Флорида. Над ним проходит пешеходная дорожка, поэтому меня заинтересовала тень на маунде.

Время съемки было сложным, поскольку задержка в приложении Squara намного больше, чем на зеркальной камере. При редактировании я просто слегка обрезал слева и снизу.

Photo by David Maialetti ©2015

Это парк Дилворт в Филадельфии, штат Пенсильвания. размышления держали меня здесь, наблюдая, как люди проходят мимо. Я люблю архитектуру. Меня привлекают формы и то, как свет играет на них.

Я не проводил никакого редактирования, но снимок был сделан с помощью приложения Squara, установленного в режим Black and Chrome. При такой настройке черные цвета получаются очень глубокими, а также затемняются края кадра.

Какие советы вы можете дать начинающим фотографам, которые хотят начать делать более креативные фотографии с помощью iPhone?

Ознакомьтесь с основными принципами фотографии. Изучайте работы великих фотографов и художников прошлого и настоящего. Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь.

Photo by David Maialetti ©2015

Какими фотографами iPhone вы восхищаетесь больше всего?

Я восхищаюсь работой многих фотографов. Посетите мой инстаграм-канал и посмотрите на 550 человек, за которыми я следую. Если они вам понравятся, следуйте за ними.

Photo by David Maialetti ©2015

Где мы можем увидеть ваши фотографии с iPhone?

Пока только в Instagram @maialetti.

Photo by David Maialetti ©2015

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

30 потрясающих фотографий iPhone с фотоконкурса EyeEm

Благодарим всех за участие в конкурсе на этой неделе’! На этой неделе конкурс впервые проводился на EyeEm и, несмотря на смену платформы, конкурс имел огромный успех. Я ’особенно рад всем неквадратным изображениям, которые были представлены на этой неделе, чего почти никогда не случалось, когда конкурс проводился на Instagram. Наслаждайтесь! @ozzmanshow @adam__o @anbeone @asiafall @bonniefig @Cachorro12 @carlon_r @chantelmaes @CharlyC @chrisbehm399 @christheblue @datjackelope @djmon1que @donortolan @elliewells54 @erikacbrothers @f2point79 @goharadziszewska @kateamberley @laithmatic @laurayehledemotte @leelad73 @LotsOfPaws @michal_koralewski @myby_one @ninabjensen98 @PaulMoore @stuguest @Syep @zachantonich Какая из этих фотографий ваша любимая? Пожалуйста, сообщите об этом в комментариях. Анализ фотографий-победителей Каждую неделю я беру несколько фотографий-победителей и делаю краткий анализ, объясняя, что мне нравится в каждой фотографии и какие уроки фотографии iPhone мы можем извлечь из них. @ozzmanshow Эта фотография – отличный пример фотографии заката. Помимо того, что это хрестоматийный пример правила третей, у этой фотографии есть интересный сюжет, и он ’значительно усиливается красивыми закатными облаками. Новички часто совершают ошибку, пытаясь запечатлеть красивый закат сам по себе, но фотографии заката не смотрятся хорошо без интересного объекта съемки. Обычно я стараюсь держать горизонт прямым или выпрямляю его в процессе постобработки с помощью такого приложения, как Snapseed. Однако бывают случаи, когда слегка наклоненный горизонт может сработать в вашу пользу, как в данном случае, придав большее значение лодке. @adam__o Порой бывает непросто передать на снимках крупные архитектурные сооружения и чудеса природы. Какими бы подавляющими они ни были в реальной жизни, на фотографиях они никогда не выглядят так же впечатляюще…, если только вы не используете что-то известного размера, чтобы обеспечить масштаб для зрителя, как это сделал автор на этой фотографии. А теперь попробуйте на секунду представить себе эту фотографию без ребенка. Как бы вы ее описали? Первые слова, которые приходят мне на ум, – пустота или скука. Но когда есть еще и ребенок, который смотрит вверх и любуется строением, та же самая фотография превращается в интересную историю. Удивительно, как сильно может измениться фотография, если просто добавить в композицию человека. @laurayehledemotte Знали ли вы, что можно создавать удивительные силуэтные фотографии, не выходя из дома? Эта фотография – отличный пример того, какие замечательные вещи можно сделать, просто снимая против света, падающего из окна. Вам всегда нужны отличные объекты для силуэтной фотографии, и кот и девушка, смотрящие за окно, прекрасно справляются с этой ролью. Даже лучше, вы не можете не задаться вопросом, на что именно они смотрят, но вы – никогда не узнаете, поскольку то, что находится за окном, остается загадкой. В зависимости от сцены для создания подобных фотографий может потребоваться корректировка экспозиции, которую можно выполнить, нажимая на различные части изображения. На этой фотографии автор нашел отличный баланс, когда самые темные части сцены полностью черные, а волосы девушки и уши кота по-прежнему освещены светом. Новая тема конкурса Одними из лучших объектов фотографии являются люди, и даже если вы не любите портреты, всегда есть способы, с помощью которых люди могут улучшить ваши фотографии. Поэтому тема следующего конкурса – люди, и вы можете присылать любые фотографии, на которых виден хотя бы один человек. Для участия просто добавьте свои фотографии iPhone в альбом IPSPeople на сайте EyeEm. Добавить фотографии в альбом можно в поле описания, которое отображается при загрузке фотографий или при редактировании уже загруженной фотографии. Можно присылать как старые, так и новые фотографии, но, пожалуйста, не присылайте более 10 фотографий. Все фотографии должны быть сняты и отредактированы на iPhone, iPad или iPod touch. Я не выставляю фотографии с водяными знаками. Конечный срок подачи заявок – воскресенье, 30 марта.

Читать статью »
Астрофотография

Практическое руководство по фотографированию падающих звезд

Ночная фотография может привести к созданию удивительных снимков. Но фотографировать звезды может быть непросто. В этой статье мы рассмотрим различные виды звездной фотографии и оборудование, которое может вам понадобиться. Мы рассмотрим настройки камеры, некоторые виды звездной фотографии, поиск места и подготовку к съемке. В разговоре об астрофотографии мы используем некоторые специализированные термины. Посмотрите наш полезный глоссарий по астрофотографии, чтобы узнать о наиболее распространенных терминах. Начнем с необходимых настроек и списка оборудования, которое вам понадобится. Силуэт церкви, освещенной теплым светом сзади, под ночным небом, наполненным звездами Настройки камеры для фотографирования звезд Настройки камеры зависят от типа съемки ночного неба. Начнем с настроек, которые одинаковы для разных типов звездной съемки. Снимайте в ручном режиме. Вам нужно уметь самостоятельно изменять диафрагму, выдержку и ISO. Настройте камеру на ручную фокусировку. Обычно для съемки звезд слишком темно, чтобы автофокус работал. Позже в статье мы покажем вам несколько различных способов фокусировки на звездах. Снимайте в формате RAW. Постобработка очень важна для получения максимальной отдачи от звездной фотографии. Соберите как можно больше информации в RAW-файл. Многие фотографы советуют отключать внутреннюю стабилизацию при установке камеры на штатив. Но не все фотографы с этим согласны. Включение шумоподавления в фотоаппарате также является спорной настройкой. Эта функция уменьшает шум, возникающий при использовании высокого ISO. Камера делает полностью черную фотографию и объединяет ее с вашим изображением. К сожалению, это удваивает время экспозиции. Если вы установите выдержку 30 секунд, вашей камере потребуется 60 секунд для обработки изображения. Многие фотографы предпочитают использовать другие методы шумоподавления при постобработке. Знаменитое созвездие Ориона парит над зимним пейзажем. Рекомендуемое оборудование для звездной фотографии Для съемки звезд вам понадобится определенное оборудование. Выбор оптимального оборудования зависит от типа ночной съемки. Начнем со списка рекомендуемого оборудования, которое пригодится для большинства видов съемки ночного неба: Цифровая камера с хорошим ISO Далее в статье мы поговорим о важности ISO. Показатели ISO особенно важны при фотографировании Млечного Пути. По мере улучшения ISO в новых версиях цифровых камер, улучшается и способность делать звездные снимки. Прочный штатив Дрожание камеры проявится при длительной экспозиции, необходимой для съемки звездных фотографий. Быстрый объектив с диафрагмой не менее f/2,8 Объектив с узкой диафрагмой захватывает меньше света. Чем шире вы можете открыть диафрагму объектива, тем больше света попадает на матрицу. Объективы для съемки ночного неба часто имеют диафрагму f/1.4, f/1.8, f/2.0 или f/2.8. Предотвращение конденсации Нагреватель линз Прохладные ночные погодные условия могут привести к образованию конденсата на передней части линзы. Этот обогреватель нагревает линзу и предотвращает образование водяного конденсата. Смартфон Многие полезные инструменты для съемки звезд доступны в виде приложений для смартфонов. В этой статье мы рекомендуем несколько из них. Налобный фонарь с возможностью красного света А налобный фонарь полезен для навигации ночью или регулировки настроек. Но включение белого света испортит ваше ночное зрение. Используйте налобный фонарь с красным свечением, если вам нужно немного осветить землю или камеру. Фильтр LPR (Light Pollution Reduction) Фильтры LPR помогают бороться с оранжевым свечением неба из-за светового загрязнения. Фильтры LPR включают Hoya Red Intensifier или Nisi Natural Night. Диптих, сравнивающий попытки сфотографировать галактику Андромеды под сильно загрязненным небом с LPR-фильтром и без него. Другое оборудование, например, следующее, полезно для некоторых видов астрофотографии: Удаленный затвор с Интервалометр Некоторые виды звездной фотографии требуют выдержки длиннее, чем 30-секундный лимит времени большинства цифровых камер. Чтобы открыть затвор дольше, чем на 30 секунд, вам понадобится дистанционный спусковой механизм. Купите его с интервалометром. Интервалометр автоматически управляет вашей камерой. Вы можете настроить его на съемку серии фотографий определенной продолжительности с заранее заданным интервалом. Эта функция необходима для фотографирования звездных трасс. Низкоуровневый ЖК-свет Низкоуровневые ЖК-панели используются в астрофотографии для освещения элементов переднего плана. Свет не обязательно должен быть ярким, чтобы быть эффективным. Широкоугольный или телеобъектив Оптимальное фокусное расстояние объектива зависит от типа фотографии, которой вы занимаетесь. Для съемки Луны и DSO вам понадобится длиннофокусный телеобъектив. Объектив 400-800 мм поможет вам начать работу. Для съемки Млечного пути, звездных троп и других видов звездных пейзажей большинство фотографов используют широкоугольные объективы. Эти объективы обычно находятся в диапазоне от 8 до 24 мм. Ан экваториальная следящая головка Это специализированная крепление для штатива, которое перемещает камеру вслед за движением звезды. Этот инструмент позволяет увеличить время экспозиции, не беспокоясь о звездных следах. Типы звездной фотографии Не существует универсальной процедуры для съемки ночного неба. Каждый вид звездной съемки имеет свой собственный набор правил, оптимальное снаряжение и настройки камеры. Звездные тропы Звездные тропы – это самый простой вид фотографии звездной ночи, который вы можете сделать. Когда Земля вращается, звезды кажутся движущимися. Фотография звездных следов фиксирует это движение с помощью длинной выдержки. Фотографическая техника напоминает съемку световых следов, создаваемых движущимися автомобилями. Но есть несколько дополнительных шагов для фотографирования звездных следов, которые мы рассмотрим. Одинокая сосна на утесе служит сильным фоном для классического звездного следа в центре Полярной звезды. Луна светила слева, освещая скалу и передний план. Для фотографирования звездных трасс вам понадобится следующее оборудование: Трипод Обогрев линз ЛПР-фильтр Интервалометр Широкоугольный объектив Установите диафрагму вашей камеры на f/2.8 и ISO на 400. Для съемки звездных троп мы рекомендуем сделать серию фотографий с длительной экспозицией в течение часа. За час звезды достаточно сместятся, чтобы создать красивое круговое движение. Но нельзя оставлять затвор открытым в течение такого длительного времени. 60-минутная экспозиция приведет к пересвету изображения. Здесь пригодится ваш интервалометр. Настройте интервалометр на получение серии снимков, каждый из которых длится 30 секунд, с интервалом в 1 секунду между снимками. Короткий интервал между снимками уменьшает разрывы в следах. За час можно сделать чуть больше 100 снимков. В процессе постобработки склейте эти изображения вместе. Это создаст круговой рисунок звездного следа. Если вы находитесь в очень темном месте, вы можете попробовать 10-минутную выдержку. Смотрите нашу статью Постобработка астрофотографии: Все что нужно знать о том, как это сделать. Фотография “Млечный путь” Звездные пейзажи и Млечный путь снимки немного более требовательны, чем звездные тропы. На таких фотографиях ночное небо обычно является фоном для пейзажа. Мы являемся частью галактики Млечный Путь и можем видеть узор из звезд примерно половину года. Большинство фотографов хотят запечатлеть галактическое ядро Млечного Пути. Чтобы запечатлеть Млечный Путь, необходимо заморозить движение звезд на небе. В зависимости от фокусного расстояния вашего объектива вы увидите, как звезды начнут расплываться на фотографии уже через несколько секунд. Это означает, что нужно

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии