Я очень рад поделиться этим интервью с Эриком Мюллером, чрезвычайно талантливым фотографом, который получил первый приз в категории “Архитектура и дизайн” Mobile Photography Awards 2014. Эрик обладает отличным чутьем на свет и композицию.композиции, использует свой iPhone для создания потрясающих фотографий архитектуры, ландшафтов и городских пейзажей. В этом интервью вы узнаете больше об Эрике и о том, как он делает такие замечательные фотографии с помощью своего iPhone.
Расскажите нам немного о себе.
Я фотограф из Миннеаполиса, штат Миннесота. Большую часть своей карьеры я проработал продюсером анимации, графики движения и визуальных эффектов, работая с рекламными агентствами, вещательными и корпоративными клиентами. Прошлой осенью я уволился с работы и купил новую камеру, чтобы полностью посвятить себя фотографии.
Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone?
Я вырос с фотографией. Мой отец был коммерческим фотографом и преподавателем, поэтому я много времени проводил с фотоаппаратами, пленкой и в темных комнатах.
Как продюсеру мне посчастливилось работать со многими талантливыми дизайнерами, аниматорами и редакторами, но на самом деле я не делал никакой работы сам – я просто собирал все необходимые таланты для каждого проекта.
Открытие Instagram в 2012 году было таким освобождающим, потому что я могла делать все сама – концепцию, съемку, edit и share – без необходимости зависеть от других. Я даже не могу описать, насколько это было свободным для меня.
Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone?
Мне нравится его портативность. Он всегда при мне, и большинство моих фотографий сделаны в рамках повседневной рутины.
Многие из моих снимков сделаны во время бега. Я вижу что-то и останавливаюсь, чтобы быстро сделать несколько снимков. К тому же он так прост и интуитивно понятен в использовании.
У вас есть любимый жанр фотографии или вы любите экспериментировать и пробовать новое?
Когда я начинал работать в Instagram, я сосредоточился на зданиях и симметричных снимках, но сейчас я часто снимаю природу и включаю человеческую фигуру в свои снимки. Мне нравится, что присутствие человека на фотографии может дать ощущение масштаба, а также очеловечить сцену, которая в противном случае может показаться немного холодной.
Я люблю много экспериментировать во время съемки. Мне кажется, что делать фото с помощью iPhone – это такой небольшой риск, потому что если оно не получилось, его можно просто удалить.
Я также люблю экспериментировать в редактировании и стала одним из основателей группы на Instagram, @Fantasy_Friday, где люди со всего мира редактируют одну и ту же фотографию. Так забавно наблюдать, как каждый человек интерпретирует исходное изображение и привносит в него свой собственный стиль.
Вы делаете потрясающие фотографии архитектуры на свой iPhone. Какие у вас есть советы по созданию более креативных фотографий зданий?
Я люблю делать классические снимки зданий с высоты, чтобы убедиться, что все симметрично и ровно, поэтому я снимаю с включенной сеткой, чтобы помочь в этом.
Для обзорного снимка я обычно снимаю в пейзажном режиме, чтобы иметь больше изображения для работы с боковыми сторонами, когда я корректирую перспективу.
Еще один трюк, который я использую, – это размещение телефона прямо напротив стеклянного здания, что мгновенно создает симметрию и может сделать композицию более интересной.
Также мне часто нравится, когда в кадре присутствует человек, потому что это помогает зрителю почувствовать масштаб здания. И наконец, я стараюсь убрать все лишнее, потому что считаю, что проще всегда лучше.
Просматривая вашу ленту фотографий в Instagram, очевидно, что у вас отличный глаз на композицию, снимаете ли вы архитектуру, пейзажи или уличную фотографию. Какие наиболее важные композиционные приемы вы используете в своей фотографии?
Композиция – это единственное, что дается мне естественно. Я думаю, это идет от моего отца и киношколы.
Я обычно придерживаюсь классических правил композиции, таких как правило третей и линии. Но поскольку я выкладываю только квадратные фотографии на Instagram, я в итоге центрирую объект чаще, чем если бы я составлял композицию для неквадратного кадра.
И поскольку мы потребляем эти изображения на маленьких экранах наших телефонов, я склоняюсь к очень простым, графическим композициям, которые быстро привлекут чей-то взгляд.
Я не думаю, что Instagram так уж хорошо подходит для тонких, сложных изображений. После того как я закончу редактировать фотографию, я посмотрю на ее миниатюру, чтобы убедиться, что она работает, даже если она крошечная.
Поздравляем вас с завоеванием первого места в категории “Архитектура и дизайн” Mobile Photography Awards в этом году! Не могли бы вы рассказать нам немного о представленном вами изображении?
Спасибо! Я снял это изображение в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, в апреле прошлого года. Моя подруга (@jenburnett) организовала Instameet, потому что я была в гостях, и в тот день мне удалось поснимать с замечательной группой Instagramмеров.
Это место является обычным фоном в этом музее (у него даже есть свой хэштег #thatngawall в Instagram), и я заранее знал, что хочу сделать минимальную фотографию этого места.
Я стоял там, пытаясь сделать правильный кадр, и увидел, что одна из участниц нашей группы (@golightly) поднимается по эскалатору в ярко-красном пиджаке. Думаю, она даже не знала, что я ее фотографирую.
Мне нравится это изображение, потому что здесь достаточно информации, чтобы понять, что происходит, из-за минимальной композиции и из-за этого красного цвета.
Несмотря на то, что вы зарабатываете на жизнь фотографией, вы описываете себя в первую очередь как рассказчика. Какие у вас есть советы, как рассказать отличную историю с помощью фотографии?
Я думаю, что не так уж сложно сделать красивую картинку, но гораздо сложнее попытаться передать с помощью своих изображений послание или чувство. Это то, к чему я стремлюсь как можно чаще.
Повествование может быть таким же простым, как четкая передача информации о том, что происходит в тот момент, когда вы сделали снимок.
Это может передавать течение времени, подразумевая, что происходит непосредственно перед или после момента щелчка затвора. Или просто передать чувство. Лучшие снимки делают все три вещи одновременно.
Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры?
В настоящее время я обычно использую встроенное приложение “Камера”, потому что могу попасть в него с экрана блокировки. Иногда я использую ProCamera или Camera+, если мне нужен таймер длиннее десяти секунд или дополнительная сетка/выравниватель для архитектурного снимка. Раньше я снимал все квадратное, а теперь часто снимаю прямоугольное и кадрирую его позже.
Какие ваши любимые приложения для постобработки?
Поскольку большую часть своей карьеры я провел в постпродакшне (для кино и видео), я рассматриваю съемку только как первый этап фотографии. Я обычно следую одному и тому же процессу для каждой фотографии.
Я дорабатываю композицию и корректирую яркость и контрастность в Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать Superimpose для наложения нескольких фотографий iPhone. и Filterstorm. При необходимости я упрощаю изображение и удаляю лишние элементы с помощью TouchRetouch или Superimpose.
Обработка цвета выполнена в применил фильтр VSCO. Затем резкость и шумоподавление в фотографию натюрмортов, хотя с тех пор, как у меня появился iPhone 6, я обнаружил, что мне не нужно часто уменьшать шум (зерно), поэтому я просто повышаю резкость в VSCO Cam.
Если я делаю кадр, требующий много композитинга, я часто провожу много времени в Superimpose и/или Filterstorm. (лучших приложений фотофильтров для iPhone)
Используете ли вы какие-либо аксессуары для фотографирования на iPhone?
У меня раньше были линзы Olloclip, но я не купил новые, чтобы они подходили к моему iPhone 6. Сейчас единственные аксессуары, которые я использую, это Держатель для телефона MeFoto Sidekick360 Plus и iPhone штатив. Я использую штатив Pedco UltraPod II.
МеФото немного великоват, но с ним так легко работать, что я смирился с его большими размерами.
Можете ли вы кратко объяснить историю и монтаж трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone?
Это фотография моей хорошей подруги Кристен (@christmaselk) перед скульптурой художника из Миннесоты Тревера Николаса в Институте искусств Миннеаполиса. Я люблю эту фотографию за масштаб, который она демонстрирует, а также за то, что вы не совсем уверены, на что вы вообще смотрите изначально.
Эта инсталляция была сделана из пенополистирола с подсветкой, и я помню, как мы с Кристин вошли в галерею и задохнулись, потому что это было так странно и красиво. Галерея была в нашем распоряжении, и мы смогли уделить время, чтобы найти подходящую позу.
Я снимал это с помощью встроенной камеры на iPhone 5, а редактировал с помощью VSCO Cam, Filterstorm, TouchRetouch и PS Express.
На самом деле я не так уж много сделал с фотографией, кроме как поработал над отражениями в полу в Filterstorm, чтобы они больше выделялись. Я кое-что подчистил с помощью TouchRetouch, а затем уменьшил шум и повысил резкость в PS Express.
Это фото было сделано на небольшой дороге в национальном лесу на севере Миннесоты. Я делал проект для Explore Minnesota и должен был снять осенние цвета. Проблема заключалась в том, что, несмотря на сентябрь, все было еще очень зеленым, поэтому я взял с собой этот красный стул, думая, что смогу использовать его как всплеск цвета.
Я помню, когда мы нашли эту дорогу, я знал, что это хорошее место, потому что она поднималась выше вдаль, что делает ее более красивой точкой исчезновения, чем просто ровная дорога. Я сорвал несколько листьев с обочины дороги и разбросал их вокруг кресла, чтобы создать ощущение осени.
Я снял это с помощью ProCamera на iPhone 5. В Snapseed я осветлил центр и точку схода. Я черно-белых фотографий и немного подкрасил тени в синий цвет, что я почти всегда делаю, когда в изображении много зеленого.
А затем в Filterstorm я сделал некоторые листья в центре более желтыми, чтобы предположить, что они начинают превращаться, хотя на самом деле они были полностью зелеными. Наконец, я повысил резкость и уменьшил шум в PS Express.
Этой фотографии просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Я часто снимаю это здание – мне так нравится вывеска, а также сочетание металлических панелей и стекла.
Я проезжал мимо и увидел красивые тени, поэтому вышел из машины и стал ждать, надеясь, что мимо пройдет хоть один человек. Я ждал довольно долго, и наконец эта пара прошла через кадр.
Я снял это на iPhone 6 с помощью встроенной камеры в взрывном режиме, что я делаю, когда снимаю кого-то идущего, чтобы потом выбрать нужный кадр.
Я исправил перспективу с помощью FrontView, сделал несколько точечных корректировок в Snapseed и стер несколько парковочных счетчиков с помощью TouchRetouch. Затем я перешел к VSCO Cam для черно-белого преобразования, и завершил работу в PS Express для шумоподавления и повышения резкости.
Я помню, что после съемки я вернулся в машину и отредактировал ее на месте. Я точно знал, что хочу с ней сделать, и был так взволнован снимком, что не мог дождаться возвращения домой.
Вы, конечно, снимаете на другие камеры для некоторых своих профессиональных работ, но когда вы предпочитаете использовать iPhone?
Если у меня с собой и Sony a7, и iPhone, я, скорее всего, буду снимать на a7, потому что разрешение и объектив лучше, чем у iPhone.
Но если у меня есть всего несколько секунд, чтобы что-то схватить, я могу достать телефон из кармана быстрее, чем достать Sony из сумки с камерой и включить ее. Мне по-прежнему удобнее пользоваться iPhone, но я стараюсь заставлять себя использовать Sony как можно чаще.
Айфон также отлично подходит для съемки на публике. Люди даже не замечают вас, потому что это обычное дело – видеть, как кто-то делает снимок. Кроме того, у меня всегда с собой телефон, так что в конечном итоге именно им я пользуюсь по умолчанию.
Некоторые профессиональные фотографы свысока смотрят на мобильную съемку. Что вы думаете по этому поводу?
Я думаю, что это менее распространено, чем раньше. Многие профессионалы имеют свое присутствие в Instagram, и я думаю, что стигма ослабевает по мере того, как телефоны становятся все лучше, и по мере того, как растет осведомленность о круге людей, которые рассматривают Instagram как платформу для художественной фотографии.
Какие советы вы можете дать начинающим фотографам, которые хотят начать делать креативные фотографии с помощью iPhone?
Внимательно посмотрите на фотографии людей, которыми вы восхищаетесь, и попытайтесь понять, почему они вам нравятся. Дело в композиции? Освещение? Цвет? Тематика?
<Затем попробуйте имитировать эти фотографии, чтобы понять, как они были сделаны. После того как вы попробуете сделать это несколько раз, вы сможете применить эти знания к тем типам фотографий, которые вы хотите сделать.
Я узнал больше всего, когда пытался повторить то, что сделал кто-то другой. Это как головоломка, которую нужно разгадать методом проб и ошибок. Часто я ни с кем не делюсь этими тестами – они нужны только для моего собственного обучения, но если я это делаю, то указываю фотографа, написав: “Inspired by….”.
Еще один совет, который я могу дать, – это напрямую спрашивать людей о том, как они сделали то или иное изображение. Некоторые люди не хотят делиться этой информацией, но многие другие расскажут вам. Я многому научился, расспрашивая людей об их процессе, а затем просто дурачась сам.
Какими фотографами iPhone вы восхищаетесь больше всего?
@genyvb была первой, кто вдохновил меня включать людей в свои фотографии, и я в большом долгу перед ней за это. Я люблю многих шведов и норвежцев за сдержанную красоту их фотографий, включая @locarl, @etna_11, @kristinenor и @sannalinn.
@v14zco и @cocu_liu постоянно создают звездные, вдохновляющие работы. @macenzo, @pketron и @nicanorgarcia являются одними из моих любимых для архитектурной фотографии.
И конечно, @jasonmpeterson оказал на меня огромное влияние благодаря своей тяжелой стилизации и смелости образов.
Где мы можем увидеть ваши фотографии с iPhone?
Я на Instagram как @ericmueller, и я также продаю некоторые отпечатки на ericmuellerphotography.com