Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как Грег Шмигель делает отличные уличные фотографии на iPhone

Поделитесь статьей

Я очень рад поделиться этим интервью с Грегом Шмигелем, талантливым уличным фотографом, которого называют одним из пионеров фотографии на iPhone (хотя Грегу такое описание не нравится). В этом интервью Грег делится советами о том, как не только делать лучшие фотографии, но и научиться видеть мир как фотограф.

Greg Schmigel 15

Расскажите нам немного о себе.

Днем я работаю старшим графическим художником в агентстве директ-маркетинга недалеко от Вашингтона. Мне выпала честь работать в первую очередь с проектом Wounded Warrior Project в качестве клиента. Надеюсь, вы слышали о них? Мы обслуживаем только некоммерческие организации. Так что в конце дня мне приятно думать о том, что я сделал. Мне приятно думать, что, возможно, я помог раненому ветерану, который так много отдал для нас.

Я живу к северу от Аннаполиса, штат Мэриленд, в городке под названием Арнольд с моей женой Сьюзи (@suzyschmeegs) и двумя нашими любимыми боксерами: Бруклином и Артуром. Если вы следите за моей женой в Instagram, то наверняка знакомы с нашими собаками.

Greg Schmigel 3

Я бы сказал, что я самоучка в том, что касается фотографии. Однако для меня это постоянный процесс обучения. Мне нравится называть себя “профессионалом и вечным любителем”. Я думаю, что если бы я все это [фотографию] знал, то, наверное, не получал бы от нее такого удовольствия, как сейчас. Учиться, расти и часто терпеть неудачи – вот что делает фотографию такой привлекательной для меня. Нет правильного или неправильного способа делать это, я всегда говорю людям. Иногда нужно просто наслаждаться поездкой и определять свое направление по пути.

Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone?

Честно говоря, я специально купил iPhone не для того, чтобы фотографировать. В конце 2007 года я приобрел оригинальный iPhone 2G. Я настроил его на получение электронной почты, загрузил контакты и немного посидел в Интернете. Я всегда буду помнить, что последнее, что я осознал, – это наличие камеры. С тех пор я делаю снимки с его помощью.

На мой взгляд, главное вдохновение iPhone (или любого другого мобильного устройства) заключается в том, что он всегда с вами. Мы все слышали высказывание Чейза Джарвиса: “Лучшая камера – та, которая с вами”. И он был прав, когда говорил это. Мобильный телефон всегда с вами (или, по крайней мере, на расстоянии вытянутой руки). Поэтому нет причин НЕ сфотографировать что-то, какое-то место или кого-то, кто кажется вам интересным … или “неинтересным”, если уж на то пошло.

Greg Schmigel 11

Что касается моего личного вдохновения, то я большой поклонник творчества Гарри Виногранда. Мне нравится его подход к фотографии. Это был подход без глупостей, без ерунды. Он просто фотографировал так, как хотел. К счастью, у нас есть его фотографии, на которые мы можем посмотреть сегодня. Я всегда думал, что было бы очень здорово поговорить с ним несколько минут.

Вы считаете, что 90% искусства фотографии заключается в том, что фотограф видит своими глазами. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

Я имею в виду, что некоторые из нас тратят так много времени на беспокойство о том, какое у нас оборудование, какая самая последняя и лучшая камера и т.д. Но это действительно НЕ то, что важно в фотографии, по крайней мере для меня. Не поймите меня неправильно, я прекрасно понимаю, что с “технической” точки зрения есть камеры лучше, чем другие.

Мы все знаем, что изображение, полученное с помощью Leica M9, будет намного лучше, чем файл изображения, созданный с помощью iPhone. Не нужно быть тупицей, чтобы понять это. Но это НЕ означает, что вы не можете сделать такую же хорошую или даже превосходную фотографию – с творческой точки зрения – с помощью iPhone или мобильного устройства.

Полагаю, моя точка зрения заключается в том, что я предпочитаю сосредоточиться на “видении”. Вы когда-нибудь фотографировали без фотоаппарата? Когда вы просто прогуливаетесь и фотографируете только глазами? Попробуйте как-нибудь. Нам всем нужно научиться видеть больше, нам нужно научиться находить то, что нас интересует. А потом… ну, просто используйте то, что у вас есть, чтобы запечатлеть то, что вы видите.

Greg Schmigel 9

Вы фокусируетесь почти исключительно на уличной фотографии. Почему вы предпочитаете этот жанр другим стилям фотографии?

“Уличная фотография” (если мы должны дать ей название) – это то, с чем меня познакомил друг и фотограф около 7 лет назад. Это был один из тех жанров фотографии, которые я всегда люблю рассматривать в музеях, галереях и книгах. Но это также была одна из тех вещей, которые, по моему мнению, просто “существовали”. Это трудно объяснить. Уличная фотография не была чем-то, что я знал, что могу создать, я бы сказал. Она просто… была.

Я увлекаюсь многими видами фотографии. Я думаю, что интерес и открытость к другим жанрам искусства только укрепит связь, которую вы имеете с предпочитаемым жанром. Я снимаю еду, пробую работать с пейзажами, делаю портреты, а также снимаю стоковые фотографии для Stocksy.com. И я делаю это потому, что это кажется мне здоровым отдыхом. Но иногда мы настолько погружаемся в нашу “уличную” работу, что нам просто необходимо сделать перерыв. Нам нужно отвлечься и посмотреть на другие вещи, чтобы перезагрузить свой творческий потенциал.

Но что мне нравится в уличной фотографии, так это то, что она позволяет нам запечатлеть некоторые из самых красивых фрагментов жизни, которые мы можем сделать постоянными. Примерно 4 или 5 лет назад меня попросили написать цитату для блога по этому же вопросу. С тех пор мой ответ не изменился:

“Есть что-то особенное и уникальное в уличной фотографии. Она реальна, это настоящие кусочки жизни, как мы ее видим – и во многих случаях, кусочки жизни, как их не замечают остальные.”

Greg Schmigel 17

В последние несколько лет у меня была возможность вести занятия по мобильной фотографии в местной средней школе. В этом году мы изучали черно-белую фотографию с упором на уличную фотографию. Это всегда весело – преподавать и учиться у детей. Некоторые из учеников стали сами выходить на улицы, чтобы фотографировать. Мне приятно, что они заинтересовались уличной фотографией.

Поговорим о фотоприложениях. Какими приложениями вы пользуетесь чаще всего?

На моем iPhone очень мало приложений. У меня есть около трех для съемки и максимум три-четыре для последующей обработки.

Для съемки я использую ProCamera, встроенную камеру iPhone Camera, а иногда 6X6. Ранее я использовал Hipstamatic для конкретного проекта We’re All Strangers, над которым я работал. Но по большей части я просто буду обращаться к ProCamera как к своему основному приложению для съемки.

Для постобработки я в основном использую CameraBag, AfterLight и использую приложение Superimpose, в зависимости от настроения. У меня есть, возможно, 2 специализированных приложения для выполнения одной конкретной задачи. (Big Photo и Genius Scan). Но это действительно все. Было время, когда на моем устройстве было установлено 20, может быть, 30 фотоприложений. Но на самом деле… в чем смысл?

Обработано в VSCOcam с пресетом b1

Я всегда считал, что существует два типа “художников”, которые используют iPhone для создания произведений искусства: люди, которые используют камеру как “фотоаппарат, и люди, которые используют камеру как холст. Последние, вероятно, могли бы извлечь выгоду из наличия всех приложений в мире. Но как фотограф, ну… я просто люблю, чтобы все было просто.

Я также предпочитаю разделять две функции: съемку и постобработку. Например, я не снимаю с помощью приложения, которое использую для постобработки. Я предпочитаю использовать приложение для съемки, а приложение для обработки – для постобработки. Но это только мое мнение. Опять же, нет правильного или неправильного способа сделать это.

Greg Schmigel 4

У вас есть какие-либо аксессуары для съемки на iPhone? Порекомендовали бы вы людям приобрести их?

У меня есть несколько объективов, которые мне дали в качестве тестовых образцов. У меня есть несколько футляров, несколько гаджетов и еще кое-что. Но все это для меня – диковинки. Я не думаю, что объективы, которые у меня есть, когда-либо покидали мой дом. Они до сих пор лежат в коробке в дальнем шкафу. Мой совет людям, использующим iPhone для фотографии, прост: Купите себе защитный чехол, внешний аккумулятор и идите фотографировать, и точка.

Когда мы начинаем задумываться, нужен ли нам этот аксессуар или тот, мы попадаем в тот же разговор, который мы вели о камерах в начале этого интервью. Все эти гаджеты и дополнения – это 10%. Не беспокойтесь обо всем этом. Сосредоточьтесь на 90%… научитесь видеть и наслаждаться процессом создания фотографий.

Greg Schmigel 10

Какие советы вы можете дать начинающим айфонографам, которые хотят начать делать креативные фотографии с помощью iPhone?

Не надо “хотеть начать фотографировать”. Просто начните! У вас нет абсолютно никаких причин не делать этого.

Я бы предложил вам найти то, что вам интересно фотографировать. Возможно, это люди, возможно, пейзаж, возможно, абстракция… это может быть что угодно. Но я обнаружил, что если у вас есть фокус на том, что вы хотите фотографировать, это помогает. Не поймите меня неправильно, фотографируйте все! Но иногда, когда вы снимаете все подряд – особенно в начале, – вы можете потерять фокус на качестве. Но, опять же, это только мое мнение.

Можете ли вы кратко объяснить историю и монтаж трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone?

Вам придется сначала прочитать мой ответ на вопрос о “рассказывании историй”. Но, да, конечно… Я с удовольствием поделюсь с вами 3 своими любимыми мобильными фотографиями, которые я сделал. Вы только извините меня, если я не приложу к фотографии историю. Скорее, это были ситуации, которые показались мне интересными, и я просто сфотографировал их.

Greg Schmigel 2

Молодые и старые, Бедфорд-авеню, Вильямсбург, Нью-Йорк

Greg Schmigel 13

Технический нокаут, Рехобот Бич, Делавэр

Задняя камера

Бруклинские девушки, Бруклин, Нью-Йорк

Стрит-фотография – это рассказ о сюжете. Какие у вас есть советы, как рассказать убедительную историю в своих фотографиях?

Если быть до конца честным, я не принадлежу к школе рассказывания историй. Мои фотографии, как я их представляю, не имеют предвзятых историй. Это должен интерпретировать зритель. Я верю в то, что однажды сказал Виногранд: “У фотографий нет повествовательного содержания, они просто описывают, как что-то выглядит, когда это сфотографировано”

Если кто-то хочет создавать свои собственные истории при просмотре моих фотографий, я думаю, это прекрасно. Но я просто не верю в навязывание истории зрителю. Кто хочет, чтобы его кормили насильно? У каждого из нас свой собственный разум, и заставлять кого-то видеть фотографию так, как вижу ее я или кто-то другой, – это, в общем, немного оскорбительно для зрителя. Вам не кажется?

Ну, рассказывание историй действительно имеет свое место. Возьмем фотожурналистику в качестве очевидного примера. Вы получаете задание, вам говорят запечатлеть и рассказать историю события словами и фотографиями. Конечно… это уместно. Но если вы просто создаете фотографии как искусство, то позвольте зрителю создать свою собственную историю.

Greg Schmigel 6

Если он или она хотят узнать историю, стоящую за фотографией (если она вообще есть), то они спросят. Но я действительно не думаю, что слова на странице или навязывание истории в чьем-то воображении окажут ЛЮБУЮ услугу фотографии. На самом деле, я думаю, что это имеет прямо противоположный эффект. Это отвлекает от фотографии.

Самое забавное в фотожурналистике и уличной фотографии то, что это очень похожие жанры. Но в то же время они отличаются на 180 градусов. В фотожурналистике фотограф или репортер ставит перед собой задачу запечатлеть и передать – “кто, что, почему, где и когда”. Это их ответственность.

Но в уличной фотографии, хотя я могу делать снимки “фотожурналистского вида”, я НИКОГДА не ставлю перед собой цель запечатлеть “кто”, “что”, “почему”, “где” и “когда”. Это я должен знать, но не навязывать это кому-то другому.

Greg Schmigel 8

Одна из главных трудностей в уличной фотографии – фотографировать незнакомых людей. Как вы с этим справляетесь?

Сейчас мне труднее фотографировать людей, которых я ЗНАЮ. (Ха, ха.) Но, честно говоря, я думаю, что теперь я не задумываюсь об этом, когда фотографирую незнакомца. Хотя, скажу, что мне потребовалось немало времени, чтобы почувствовать себя комфортно. И я думаю, что такова природа “уличной фотографии”. Временами она может быть очень пугающей. Но чем больше вы практикуетесь, тем комфортнее вам становится. Практика, практика, практика.

Но все же, независимо от того, насколько комфортно вы себя чувствуете, есть несколько основных правил, которым, на мой взгляд, следует следовать. Одно из этих правил – “уважение”. Я считаю, что очень важно уважать людей, которых вы фотографируете на публике. Подумайте об этом. Уличная фотография – это очень “односторонний” жанр фотографии. Мы, фотографы, берем, берем, берем. Мы берем то, что нам не принадлежит. И мы берем эти вещи для нашего личного удовлетворения. Мы берем момент из жизни незнакомца и делаем его постоянным, чтобы мы могли им наслаждаться. Без уважения к этим объектам велика вероятность того, что вы вернетесь домой с пустой папкой, а может, и вовсе без фотоаппарата (или iPhone).

Некоторые могут не согласиться. Я сомневаюсь, что Брюс Гилден согласится… но, эй… каждому свое.

Greg Schmigel 16

Ваши фотографии неоднократно выставлялись на выставках. Какие советы вы можете дать фотографам iPhone, которые хотят добиться большей известности?

Социальные сети отлично подходят для того, чтобы выкладывать свои работы и вливать свое имя в поток сообщества. Но я говорю не только о том, чтобы завалить социальный мир своими фотографиями. Вы получите гораздо лучшие результаты, если будете взаимодействовать с сообществом. Просматривайте работы других людей, оставляйте комментарии, задавайте вопросы. Я думаю, мы все виноваты в том, что размещаем, размещаем, размещаем и НЕ взаимодействуем.

Но потом проходит пара недель, и никакого взаимодействия. Я думаю, как говорится, “вы получаете то, что отдаете”. К тому же, это делает весь процесс гораздо более приятным, когда вы встречаете людей со всего мира, которые разделяют ту же страсть, что и вы. Не бойтесь взаимодействовать.

Greg Schmigel 7

Я думаю, что мне просто немного повезло, поскольку я вступил в игру очень, очень рано… 2007 год, это был. Я только начал делиться фотографиями на Flickr и помечать их такими терминами, как “iPhone”, “фотография iPhone” и т.д. Вскоре после этого я встретил несколько человек, начались разговоры, и не успел я оглянуться, как движение уже было запущено.

Несколько лет назад я наткнулся на статью о своих работах. Кто-то назвал меня “пионером” в движении мобильной фотографии. И по сей день я не могу с этим согласиться. Черт возьми, я просто фотографировал своим iPhone… как и многие другие люди. К тому же… у меня нет лошади.

Greg Schmigel 1

Вы также предлагаете свои фотографии на продажу на своем сайте и на Stocksy. Существует ли рынок качественных фотографий для iPhone?

Абсолютно точно, рынок есть. Меня пригласили присоединиться к Stocksy в самом начале их запуска. В группе есть несколько человек, которые используют iPhone для большинства своих работ. Такие люди, как Кевин Русс, (@kevinruss), мобильные работы которого меня очень вдохновляют. Роберт Пол Янсен, еще один коллега с ранних дней мобильной фотографии, является членом клуба. Я был очень горд, когда они обратились ко мне. Помню, я сказал им: “Вы знаете… я снимаю на iPhone, верно?”. Думаю, их ответ был примерно таким: “Да, мы знаем. В этом нет ничего плохого!”

Я продаю отпечатки с моего сайта, но отпечатки продаются не каждый день. Обычно я продаю больше после выставки, шоу или интервью. Но да, случайные посетители пишут мне по электронной почте и спрашивают о покупке отпечатка. Мои фотографии продаются как произведения искусства на моем сайте, они не продаются коммерческим организациям и не используются в маркетинговых целях.

Где мы можем увидеть ваши фотографии с iPhone?

Вебсайт | Instagram | Stocksy

Greg Schmigel 14

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

Новое приложение Flickr предлагает лучший обмен фотографиями на iPhone & решения для резервного копирования

Популярное приложение Flickr для обмена фотографиями недавно было обновлено, получив новый интерфейс и несколько замечательных дополнительных функций, которые создают более чистый, простой и глубокий пользовательский

Читать статью »
Обзоры

Лучшие предложения “черной пятницы” на онлайн-курсы фотографии

Возможно, вы помните нашу подборку Лучшие онлайн-курсы фотографии 2022 года. Мы взяли 25 самых интересных онлайн-курсов, тщательно проанализировали и проранжировали их. В конечном итоге это

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии