Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как @igasms делает отличные фотографии с помощью iPhone

Поделитесь статьей

На этой неделе у меня появилась возможность взять интервью у @iGasms, коллеги-фотографа iPhone и пользователя Instagram. Его фотографии неоднократно участвовали в наших iPhone фотоконкурсах, и он часто удивлял меня своей способностью создавать уникальные композиции там, где их меньше всего ожидаешь. В этом интервью у вас будет возможность узнать больше о творческом процессе, лежащем в основе фотографий @iGasms.

igasms 02

Расскажите нам немного о себе и своей фотографии на iPhone.

Я занимаюсь фотографией с восьми лет. Помню, как я взял семейную камеру Brownie Starflash для школьной поездки в зоопарк. Я был так взволнован, что сжег пленку за первые 30 минут. С тех пор я снимал на множество камер – от Polaroid Zip до средне- и широкоформатных. Благодаря iPhone, Instagram стал моим первым шагом в мир социальных сетей.

igasms 01

Почему вы используете iPhone вместо более мощной цифровой камеры?

В течение многих лет я носил с собой зеркальный фотоаппарат, особенно если мне казалось, что будет возможность сфотографировать что-то интересное. Из-за его размера и веса чаще всего он простаивал без дела и в конце концов оказывался дома в сумке. Несмотря на отсутствие универсальности, iPhone всегда со мной и открывает возможности, которые в противном случае были бы упущены.

igasms 09

Какими приложениями, если таковые имеются, вы пользуетесь для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры?

Я пробовал несколько приложений для камеры, включая Camera+ и ProCamera, однако в последнее время я использую PureShot. PureShot очень хорошо настраивается и имеет множество функций. Отличным приложением-компаньоном является ProHDR. ProHDR делает две фотографии одной и той же сцены: одну для бликов и одну для теней, а затем объединяет их, расширяя динамический диапазон.

igasms 03

Какие ваши любимые приложения для постобработки? Есть ли функции или возможности, которые вы считаете особенно полезными?

Я делаю тяжелую работу с помощью PhotoForge2. PhotoForge2 – это как Photoshop для iOS. Здесь я буду настраивать экспозицию, цвет, кадрирование и даже добавлять несколько слоев. Инструменты “Осветление” и “Тень/Свет” отлично подходят для выделения дополнительных деталей или придания фотографиям HDR-вида.

Для снимков, которым не хватает “чего-то лишнего”, Snapseed и приложении VSCO Cam отлично подходят для создания “образов” и применения уникальных методов обработки изображений. Очень многие фотографии отлично смотрятся в черно-белом варианте, и моим любимым приложением является Dramatic Black & White. Есть несколько предустановок, все из которых можно настроить по своему вкусу. Что действительно здорово, так это возможность регулировать размер, форму и направление прожектора.

Полезное приложение, которое я недавно использовал, – TouchRetouch. TouchRetouch использует инструменты кисти и лассо для автоматической ретуши пятен или удаления отвлекающих элементов с фотографий – очень похоже на Content Aware Fill в Photoshop. Есть даже инструмент клонирования.

igasms 05

Используете ли вы какие-либо внешние аксессуары для улучшения фотосъемки на iPhone?

Я прочитал отзывы о многочисленных дополнительных объективах, различающихся по качеству и цене от $30 до $300. Я остановился на системе Olloclip за сочетание качества и простоты использования. Все дополнительные линзы довольно мягкие по краям, но приличные в середине.

Я приобрел магнитный GorillaPod, но еще не имел возможности им воспользоваться.

igasms 04

Какие советы вы можете дать начинающим фотографам, которые хотят начать делать художественные фотографии с помощью iPhone?

Постарайтесь заполнить кадр объектом съемки и следите за отвлекающими элементами или фоном. Выделить объект съемки гораздо проще с помощью зеркальной или точечной камеры, поэтому старайтесь включать в кадр элементы, которые дополняют композицию, а не отвлекают.

Ознакомьтесь с основами композиции. Правило третей – ваш друг и, возможно, самое простое для освоения.

igasms 07

Удерживайте iPhone ровно, упираясь локтями в бока или грудь. По возможности прислонитесь к твердому объекту, например, к дереву, машине или забору. Слегка нажмите на телефон, чтобы сделать снимок, и сделайте секундную паузу, чтобы убедиться, что телефон не дрожит. Это особенно важно при съемке в темных местах.

Можете ли вы описать историю и процесс редактирования трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone?

igasms 08

Огонь и лед

Это изображение, возможно, является моей самой интенсивной работой по обработке. Фотография была сделана в местном заповеднике в феврале этого года при температуре -12˚C. Придя домой и оттаяв, я сел за обработку фотографии. Изображение было плоским, немного недоэкспонированным, а объект был частично силуэтным. В PhotoForge2 я использовал инструменты “Тень/свет” и “Осветление”, чтобы подчеркнуть детали на всей фотографии, а также увеличил значение параметра “Вибрация”, чтобы придать ей яркости.

Объект все еще оставался несколько силуэтным, поэтому я обработал вторую версию с помощью тех же инструментов, сосредоточившись исключительно на ветке дерева.

Я открыл первую фотографию (с улучшенными деталями и цветом) и импортировал вторую обработанную фотографию (с улучшенной веткой дерева) в качестве нового слоя. Добавив маску слоя ко второй фотографии, я смог закрасить улучшенную ветку дерева, не затрагивая фон. Потребовалось немало проб и ошибок при рисовании маски на маленьком экране iPhone, однако я считаю, что дополнительный баланс стоил затраченных усилий.

igasms 06

Moonlight Rush

Этот снимок был сделан в том же заповеднике. Хотя по названию можно подумать, что снимок был сделан ночью, на самом деле он был сделан поздно вечером. Направив камеру практически прямо на солнце, фотокамера выбрала самую маленькую диафрагму и самую короткую выдержку, что привело к недоэкспонированию снимка. Изображение было преобразовано в черно-белое в Dynamic Black & White. Виньетирование было применено в PhotoForge2, а TouchRetouch был использован для удаления самолета и нескольких ветвей с обеих сторон фотографии.

igasms 10

Таким образом

В настоящее время это моя самая “любимая” фотография в Instagram. Это яркий пример найденной возможности. Во время обеденного перерыва, когда я шел в местную кофейню, я свернул за угол торгового центра. Как только я свернул за угол, на земле оказалась она. Поскольку снег растаял, а асфальт стал черным и красивым, стрелка рельефно выделялась, и я пригнулся и сделал несколько снимков.

Обработка была выполнена в Color Splash, чтобы полностью нейтрализовать тротуар и насытить и усилить стрелку. Немного виньетирования в PhotoForge2 и готово.

Где мы можем увидеть ваши фотографии с iPhone?

Всего на Instagram @iGasms.

Вам также может быть интересно

Обработка в Lightroom

Как использовать новый инструмент цветокоррекции в Lightroom для улучшения фотографий?

В этой статье мы рассмотрим инструмент Color Grading в Lightroom и Adobe Camera Raw. На вид ничего особенного – несколько цветных кружочков и ползунков. Но эта техника Lightroom обманчиво мощная. Как только вы научитесь использовать инструмент цветокоррекции в Lightroom, ваши творческие способности при последующей обработке выйдут на совершенно новый уровень. Рассмотрите эти изображения до и после цветокоррекции. Что такое цветокоррекция? Существует множество способов изменить цвета изображения. Lightrooms Инструмент цветовой коррекции исправляет оптические ореолы. Баланс белого делает изображение теплее или холоднее. Также вы можете использовать панель HSL/Color и изменить оттенок отдельных цветов. Синие цвета станут более фиолетовыми, а красные – более оранжевыми. Все эти инструменты цветокоррекции Lightroom изменяют цвета всего изображения. При цветокоррекции фотографии или цветовом тонировании вы индивидуально добавляете цвет к диапазону света. Светлые участки могут иметь один цвет, в то время как тени окрашиваются в другой цвет. Многие цветокоррекционные пресеты Lightroom задают определенное настроение. Цветокоррекция отдельных оттенков в тенях, полутонах и бликах Популярным сочетанием является добавление желтого цвета в блики и синего в тени. Синий и желтый – дополнительные цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Эти цвета хорошо сочетаются друг с другом. (Узнайте больше о теории цвета.) Восходы солнца и закаты солнца часто имеют желтый, оранжевый и красный цвета в свете. Цвета, расположенные рядом друг с другом, являются аналогами. Чтобы подчеркнуть эти тона, можно использовать цветокоррекцию. Можно сделать блики более желтыми, подчеркнуть оранжевый цвет в средних тонах и добавить немного красного в тени. Для того чтобы цвета выделялись, много добавлять не нужно. Если вы хотите настроить определенный цвет в изображении, используйте панель HSL/Color. Если вы хотите изменить цвет света, используйте Color Grading. Цветокоррекция против раздельного тонирования В 2020 году компания Adobe заменила инструмент тонирования инструментом Lightroom Color Grading. Эти инструменты схожи в том, что они делают. Раздельное тонирование делит свет на две части – блики и тени. Цветокоррекция разделяет свет на три части, добавляя средние тона. Панель Split Toning была организована по-другому, цвета располагались по спектру. В теории линейный цветовой график огибает круг. Обратите внимание, что красные тона появляются на обоих концах спектра. Цвета в инструментах цветокоррекции расположены на цветовом круге. Это помогает выбрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. Инструмент раздельного тонирования в предыдущих версиях Lightroom Как использовать цветокоррекцию в Lightroom Начнем с обзора инструмента Color Grading в Lightroom. Затем мы сможем использовать его для добавления цвета в изображение. Шаг 1: Откройте панель цветокоррекции Инструмент цветокоррекции одинаков в Lightroom Classic, Lightroom CC и Adobe Camera Raw (ACR): В Lightroom Classic функция Color Grading находится в модуле Develop, под панелью HSL/Color. В Lightroom CC инструмент находится в панели “Цвет”. В ACR цветокоррекция находится в разделе “Цветовой микшер” Если вы все еще видите панель Split Toning в меню, обновите Lightroom до последней версии. Lightroom Classic Color Grading в модуле Develop в разделе HSL/Color Панель цветокоррекции На панели цветокоррекции есть пять круглых значков сверху и три основных цветовых колеса с несколькими ползунками внизу. Иконки в верхней части позволяют редактировать один цветовой круг за раз. Слева направо расположены значки трехстороннего, теней, средних тонов и бликов. Также есть опция глобального цветового круга. Этот более крупный инструмент позволяет более точно выбирать цвета. Раздельные цветовые колеса внизу изменяют оттенок теней, полутонов и бликов. Ползунки под цветовыми колесами регулируют яркость. Значок глаза включает и выключает цветокоррекцию. Это позволяет увидеть изменения на изображении. Ползунки “Наложение” и “Баланс” управляют взаимодействием трех световых диапазонов. Шаг 2: Выбор цветовой гаммы Вы можете выбрать любые цвета для тонирования изображения. Для этого восхода я использовал цветокоррекцию, чтобы подчеркнуть тона, уже имеющиеся в сцене. Я сделал солнечные лучи более теплыми, добавив желтый цвет, и немного охладил тени леса с помощью синего. Я добавил немного больше розового в облака и привнес этот цвет в предний план, добавив его в средние тона. Тонкие изменения делают тона более выразительными. Установка цветов Чтобы задать цвет, захватите круглую мишень в центре цветового круга. Перетащите ее к краю. Чем дальше от края, тем более насыщенным будет цвет. По мере перемещения цели по колесу цвета изображения меняются. За пределами колеса появляется точка, показывающая, какой именно цвет вы выбрали. Двойной щелчок в центре колеса позволяет сбросить оттенок. Цель очень чувствительна и быстро перемещается. Удерживайте клавишу Option (Alt на ПК), чтобы замедлить его движение. Вы также можете использовать ползунки для выбора цветов. Нажмите на значок в верхней части панели, чтобы выделить цветовое колесо, которое вы хотите использовать. Щелкните значок треугольника, чтобы открыть ползунки Оттенок и Насыщенность. Удерживайте клавишу Shift, чтобы изменить только насыщенность. Клавиша Command (Ctrl на ПК) фиксирует насыщенность, позволяя изменять только оттенок. Попробуйте переместить мишень к внешнему краю колеса, чтобы вы могли четко видеть цвет. Когда вы определитесь с оттенком, потяните мишень к центру, чтобы уменьшить интенсивность. Немного цветокоррекции поможет вам в этом. Вы можете быть очень точным и использовать теорию цвета для выбора цветов в вашем изображении. Или вы можете позволить своему глазу направлять вас. Шаг 3: Настройка ползунков яркости После выбора цвета перейдите к ползункам яркости под каждым колесом. Ползунки яркости являются новинкой в Color Grading. Слайдер Luminance осветляет или затемняет тона в выбранном диапазоне освещенности. Например, перемещение ползунка под колесом Highlights вправо осветляет самые яркие блики. Перемещение ползунка влево затемняет самые светлые участки. Осветление под колесом Highlights не влияет на средние тона или тени. Осветление уменьшает интенсивность цвета. Эти два изображения имеют одинаковые цветовые градации. На правой фотографии я осветлил светлые и средние тона и затемнил тени. Но мы еще не закончили. Есть еще несколько инструментов, которые помогут точно настроить внешний вид Шаг 4: Настройка ползунка смешивания Смешивание позволяет контролировать постепенность или резкость цветовых переходов. По умолчанию ползунок находится посередине на отметке 50. Существует некоторое перекрытие между бликами и полутонами, полутонами и тенями. Для большего смешивания цветов передвиньте ползунок вправо. Это позволит вытянуть цвета в более широкий диапазон света. Чтобы уменьшить степень смешивания, переместите ползунок влево. Приведем утрированный пример, чтобы вы могли увидеть изменения. Изображение слева – оригинал. Я выполнил цветокоррекцию правой фотографии с синими тенями и желтыми бликами при насыщенности 100%. Я оставил значение Blending на 50 и Balance на 0. Теперь изменим ползунок Blending. Цветовая градация остается прежней. На первом изображении я изменил ползунок Blending на 0, чтобы изолировать цвета. На

Читать статью »
Обработка в Lightroom

Как смешивать цвета в Photoshop (пошаговая инструкция!)

Если вы ищете инструмент наложения в Photoshop, вы его не найдете. В Photoshop нет инструмента наложения. Но вы найдете режимы наложения (режимы наложения) и кисти, которые позволяют смешивать цвета. Три различные кисти помогут вам смешивать цвета на вашем изображении. Это кисть, инструмент размазывания и кисть-миксер. В этом уроке мы покажем вам четыре различных способа смешивания цветов в Photoshop с помощью различных инструментов смешивания. Каждый из них создает различные эффекты. Вы узнаете, какой инструмент смешивания работает лучше всего в зависимости от ваших целей. Инструменты смешивания в Photoshop создают различные эффекты 1. Режим наложения Режим наложения позволяет смешивать цвета одного слоя со слоями под ним. Это отлично подходит для добавления слоя текстуры к изображению. Существует множество режимов смешивания цветов. Вот несколько примеров: Выгорание цвета Цветовое осветление Цвет Светимость Каждый из них комбинирует слои по-разному, придавая изображению различный вид. Некоторые режимы наложения сохраняют цвета исходной фотографии. Другие подчеркивают оттенки текстурного слоя. Оригинальное изображение и слой текстуры объединены с помощью различных режимов наложения, таких как выжигание, доджирование, цвет и светимость. Шаг 1: Открыть изображения как слои Откройте исходную фотографию и изображение текстуры как слои в Photoshop. Панель слоев в Photoshop показывает оригинальную фотографию и файл текстуры как два слоя. Шаг 2: Изменение режима наложения и непрозрачности По умолчанию используется режим наложения Normal. Выделите слой текстуры и измените режим наложения, нажав на выпадающее меню режима наложения. Попробуйте несколько различных режимов наложения, чтобы найти тот, который вам нравится. Вариант “Наложение” является популярным выбором, но “Цвет”, “Затемнение” и “Осветление” будут оказывать большее влияние на цвета изображения. Понижение непрозрачности уменьшает силу режима наложения и позволяет оригинальному слою проявиться. 2. Режим наложения и кисть Вы также можете смешивать цвета в изображении с помощью инструмента Кисть. Вы можете выделить отдельные цвета или добавить цвета, которых нет в исходном изображении. Кисть хорошо подходит для добавления цвета к определенным участкам изображения. Шаг 1: Добавление нового слоя Добавьте новый слой над исходным (фоновым) слоем. Для этого щелкните значок в нижней части панели слоев. Или перейдите в выпадающее меню Слои и выберите Слой > Новый > Слой (Shift-Ctrl+N). Измените название нового слоя на Цвет. Добавление слоя с иконкой и присвоение ему названия Color. Шаг 2: Изменение режима наложения Выделите новый слой. Измените режим наложения на Цвет. В этом режиме наложения светимость и насыщенность остаются неизменными при закрашивании нового цвета. Вы можете попробовать другие режимы наложения для получения другого эффекта. Шаг 3: Выбор цвета переднего плана Откройте окно выбора Color Picker (Цвет переднего плана). Выберите цвет, который вы хотите вписать в изображение. Если вы хотите использовать цвет, присутствующий в исходном изображении, воспользуйтесь инструментом “Пипетка”. Выделите исходный слой и щелкните на цвете. Нажмите OK. Убедитесь, что вы снова выбрали слой “Цвет” после того, как выбрали цвет из исходного слоя. Кликнув по цвету переднего плана, вы откроете окно выбора цвета и, нажав OK, выберете новый цвет. Шаг 4: Нанесите цвет кистьюДважды проверьте, что выбран новый цветной слой. Выберите мягкую круглую кисть. В панели параметров понизьте непрозрачность до 10-20%. Панель опций кисти: выбор мягкой, круглой кисти и 15% непрозрачности. Используйте кисть, чтобы нанести новый цвет на изображение. Вы можете изменить цвет переднего плана, если хотите добавить дополнительные цвета. Чтобы получить более насыщенный цвет, увеличьте непрозрачность или закрасьте участок несколько раз. Выделите кисть и цвет переднего плана (в нашем примере – оттенок розового). Затем кистью нанесите цвет на пустой слой Color Blend. Выберите Кисть и передний план co слоем. В данном случае – оттенок розового. Кистью нанесите цвет на пустой слой со смешиванием цветов. Используйте инструмент “Ластик”, чтобы удалить нежелательные цвета. Вы также можете уменьшить непрозрачность цветного слоя, чтобы уменьшить количество цвета. 3. Инструмент Smudge Tool для смешивания цветов Еще одним инструментом для смешивания цветов является инструмент Smudge. С помощью этого инструмента можно перемещать цвета из одной части изображения в другую. Эффект может быть очень забавным и придать изображению живописность. Шаг 1: Создание дубликата слоя Откройте изображение в Photoshop и создайте дубликат слоя. Это гарантирует, что исходное изображение останется неизменным. Если вам не понравится эффект смешивания, вы всегда можете вернуться к исходному изображению и начать все сначала. Чтобы создать дубликат слоя, откройте выпадающее меню “Слой” и выберите Слой > Дубликат слоя (Ctrl+J). Выбор дублирующего слоя в выпадающем меню Layer. Шаг 2: Размазывание цветов Выберите инструмент Smudge на панели инструментов. Он выглядит как рука с вытянутым указательным пальцем. На панели параметров выберите мягкую круглую кисть. В выпадающем меню режима выберите Цвет. Выбор мягкой, круглой кисти и режима Color в панели опций Smudge. В цветном режиме размазываются только цвета. Линии или другие элементы изображения не затрагиваются. Чем меньше кисть, тем точнее будет смешивание цветов. Большие кисти улавливают больше вариаций цветов. Убедитесь, что выбран слой-дубликат. Щелкните на одной области изображения и перетащите цвета в другую область. Перетаскивать можно по прямой линии, по дуге и в обоих направлениях. Перетаскивание областей изображения в обоих направлениях для смешивания цветов. Если цвета слишком сильные, уменьшите непрозрачность. При работе с большими файлами может возникнуть задержка, поскольку цвета размазываются. Если вам не нравится эффект, нажмите кнопку отмены (Ctrl+Z) и попробуйте перетащить с другой точки. Чтобы добавить новый цвет, установите флажок Finger Painting. Затем выберите нужный цвет переднего плана на панели инструментов. Не беспокойтесь, если цвета заходят в нежелательные области фотографии. Их можно удалить. Шаг 3: Удаление нежелательных изменений цвета Стирайте или маскируйте нежелательные изменения цвета. Вы можете уменьшить непрозрачность дублирующего слоя, чтобы выделить больше оригинального цвета. Или можно добавить маску слоя к дублирующему слою. Черной кистью закрасьте нежелательные изменения цвета. 4. Щетка-миксер Эта кисть позволяет рисовать цветами и узорами с вашего изображения. Это самый продвинутый инструмент смешивания в Photoshop. С помощью этого инструмента можно придать изображению живописность. Вы также можете использовать этот инструмент для создания подразумеваемого движения или двойной экспозиции. Шаг 1: Создание дубликата слоя Создайте дубликат слоя. Это гарантирует, что исходное изображение останется неизменным. Перейдите в выпадающее меню “Слой” и выберите Слой > Дублировать слой (Ctrl+J). Выбор дублирующего слоя из выпадающего меню “Слой”. Шаг 2: Выберите кисть для смешивания Выберите кисть на панели инструментов. Значок выглядит как кисть с каплей краски. Этот инструмент находится в связке с Кистью на панели инструментов Шаг 3: Загрузите кисть В панели параметров выберите мягкую круглую кисть. Удерживая клавишу Option/Alt, щелкните

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии