Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как использовать цветовой контраст в фотографии: Оранжевый и синий

Поделитесь статьей

Цвет в фотографии – это мощный инструмент для управления настроением и захвата внимания зрителя.

Оранжевый и синий цвета являются самым распространенным сочетанием цветов в фотографии. Знаете почему? Все дело в теории цвета.

В этой статье мы рассмотрим, когда и как использовать оранжевый и синий цвета для улучшения ваших фотографий.
Сине-оранжевая тематическая плоская картина с апельсинами и чашками на меловой доске

Теория цвета 101

Теория цвета – это набор практических рекомендаций по визуальному воздействию цветовых сочетаний. Она объясняет такие вещи, как:

  • Как смешивать цвета;
  • Почему определенные цвета приятны с эстетической точки зрения;
  • Как подобрать пары, наиболее подходящие для достижения вашей конкретной цели.

Теория цвета – это элемент визуального дизайна, который мы можем использовать для создания интереса к нашему изображению. Она использует цветовой круг, чтобы представить отношения между цветами.

Цветовое колесо показывает, как цвета организованы по оттенкам. Он также показывает наиболее распространенные типы цветовых пар.

Это цвета-аналоги, дополнительные цвета и монохроматические цвета.

Дополнительные цвета

На цветовом круге они находятся друг напротив друга. Три традиционных набора дополнительных цветов:

  • Красный и зеленый;
  • Желтый и фиолетовый;
  • Оранжевый и синий.

Они происходят из модели, где первичными цветами являются красный, желтый и синий.

Теория цвета гласит, что чем больше разница между двумя цветами, тем выше уровень контраста.
Когда два дополнительных цвета находятся рядом друг с другом, они создают самый высокий уровень контраста.

Стол с чайной чашкой, осенними листьями, яблоками и открытым блокнотом с травами. Темная фотография еды. Натюрморт с дождем.

Аналоговые и монохроматические цвета

Дополнительные цвета являются мощными и интенсивными. Нигде это так не очевидно, как при сравнении их с другими цветовыми схемами.

Аналоговые цветовые схемы используют цвета, которые находятся рядом друг с другом на цветовом круге. Они хорошо гармонируют друг с другом.

Аналоговые цвета идеально подходят для сдержанных и ненавязчивых фотографий. Если вам нужно изображение с ровным и спокойным видом, используйте аналогичные цвета.

Яркий и воздушный натюрморт с использованием аналогичных цветов - зеленого и синего
Оттенки зеленого и синего без выраженного цветового контраста

Монохроматические цвета получаются из одного базового оттенка и расширяются с помощью оттенков и тонов.

Это помогает зрителю быстрее понять смысл изображения. Ваш мозг может понять общее настроение за долю секунды.

Монохроматические цветовые схемы идеально подходят для изображений, где вы не хотите, чтобы один элемент выделялся.

A flat lay using monochromatic color scheme based on natural shades of coffee
Пример монохроматической цветовой схемы на основе натуральных оттенков кофе

Зачем использовать оранжевый и синий цвета в фотографии?

Использование контрастных цветов – простой способ сделать ваше изображение более заметным. Это работает с различными цветовыми парами. Но по какой-то причине сочетание оранжевого и синего является наиболее заметным.

Эта цветовая схема также известна как оранжевый и тил или янтарный и тил среди кинематографистов.
Существует множество причин для его использования. Давайте рассмотрим их по порядку.

Вид с воздуха на пляж с использованием оранжево-синей цветовой схемы
Фото Алекса Переса

Оранжевый и синий имеют наибольшую контрастность

На цветовом круге оранжевый и синий цвета находятся напротив друг друга. Контраст между их экспозициями выше, чем у любой другой комплементарной цветовой комбинации.

Настройте свой цветовой круг на серую шкалу. Посмотрите, как оранжевый и синий превращаются в оттенки серого с самым узнаваемым контрастом.

Это помогает нашему мозгу распознавать объекты с наименьшими усилиями. Наш мозг любит простоту.
Рабочее место творческой профессии с пустыми кофейными чашками, смятыми бумажными шариками и карандашными стружками на красочном синем фоне. Минималистская концепция вдохновения с использованием оранжевой и синей цветовой схемы

Синий и оранжевый подчеркивают друг друга

Синий и оранжевый – доминирующие цвета, даже если они используются в монохроматической цветовой схеме. Но включите оба цвета в одно изображение, и вы максимально усилите силу этой комбинации.

Холодность синих тонов подчеркивает теплоту оранжевых. И наоборот.

Фотография с вынужденной перспективой руки человека, тянущейся к воздушным шарам в оранжево-телесной цветовой гамме
Фото Ахина Йейляпрака

Кроме того, огненный оранжевый и холодный синий ассоциируются с противоположными понятиями. В отличие от других пар комплементарных цветов.

Они представляют тепло и холод, землю и небо, сушу и море, огонь и лед. Это распространяется и на более абстрактные понятия, такие как страсть и безразличие.

Рука человека, распростертая в воде с использованием оранжевой и синей цветовой схемы
Фото Брбара Монтавон

Синие и оранжевые тона близки к рассеянному свету

Природный свет варьируется от холодного голубого до теплого оранжевого, в зависимости от источника света. Теплый оранжевый свет на фоне голубого неба – это определение золотого часа.

Оранжево-голубой дуэт часто встречается в природе, даже если вы не замечаете его. Но как только вы начинаете думать об этом, он оказывается повсюду!

Рыбак ловит рыбу со скал, пейзажный снимок с использованием оранжевой и синей цветовой схемы
Фото Стива Халамы

Используйте синий и оранжевый цвета для выделения оттенков кожи

Удаление синего в тень заставит оттенки кожи выделиться на фоне остального изображения.

Вы можете увеличить тени до голубого цвета, а блики – до оранжевого. Вуаля!

Вы можете отделить свою модель от фона визуальным способом, и изображение легко понять.

Атмосферный портрет женщины-модели с использованием оранжевого и синего цветов в фотографии
Фото Рональдо Оливейра

Как использовать оранжевый и синий цвета в фотографии

Оранжевый и синий цвета превосходны, когда используются намеренно. Если они применяются автоматически, без раздумий, это становится катастрофой. Вы же не хотите, чтобы ваша фотография выглядела как кадр из “Трансформеров 2”.

На самом деле, между фотографией и кино существует сильная параллель. Некоторые режиссеры используют оранжевый и синий цвета для разделения дня и ночи, интерьеров и экстерьеров, а также для отражения различных настроений.

Другие раскрашивают все в оранжевые и синие цвета, потому что это выглядит круто. Вы хотите быть похожими на Уэса Андерсона, не на Майкла Бэя.

Так как же мы можем это сделать?

Осенняя геометрия. Деревянная треугольная линейка с компасом, осенние листья и ягоды на темном влажном фоне с каплями воды. Натюрморт со школьными принадлежностями. Сентябрьский флэтлай. с использованием оранжевой и синей цветовой схемы

Эксперимент с цветовым блокированием

Лучший способ получить представление о цвете – экспериментировать со смелыми цветами и геометрическими фигурами.

Выберите фон, оранжевый или синий. Подберите несколько предметов контрастного цвета. И постарайтесь расположить их в минималистичной композиции.

Это может быть баланс между двумя яркими тонами или одним цветовым пятном. Апельсин на синей тарелке. Синяя салфетка с абрикосами.

Рыжая голова на фоне голубого неба. Мужчина в широкополой синей шляпе. Начните с простого, держите геометрические формы в уме и посмотрите, куда это вас приведет.

Flat lay using colored paper and painted plywood as tools for orange and blue color blocking experiments
Здесь я использую цветную бумагу и окрашенную фанеру в качестве инструментов для экспериментов по блокированию цвета

Для этой серии я использовал светлоокрашенный реквизит. Я обратил внимание на тон чайника и чашек. Затем я решил сделать их яркими на фоне дополнительного цвета.

Чтобы внести некоторое разнообразие в палитру, я вырезал несколько красных бумажных кругов и разбросал их по сцене.

В результате получается простое, привлекающее внимание изображение.

Сине-оранжевый тематический триптих с использованием красочного реквизита
Красочный реквизит яркая бумага привлекающее внимание изображение

Используйте оранжевый и голубой для создания естественного образа

Возможно, вы хотите, чтобы ваша фотография имела более сбалансированный, естественный вид. Но в то же время сохранить привлекательность высокого цветового контраста.

В таком случае можно поискать объекты с естественными яркими цветами. Дизайнеры часто жалуются, что оранжевые и синие изображения выглядят одинаково.

Говорят, виноваты кинопостеры с оранжевыми людьми на абстрактном голубом фоне. Но мы можем добиться большего!

Ищите синие и оранжевые детали. Фотография еды – хороший вариант, например, кленовый сироп, вылитый на блинчики с черникой.

Завтрак из слоеного теста с чаем и медом - пищевой фототриптих с использованием оранжевого и синего цветов
Использование не преувеличенных, естественных оттенков синего и оранжевого

Используйте оранжевый и синий для обозначения точки интереса

Убедитесь, что доминирующая деталь – это та, которую вы хотите подчеркнуть больше всего. Первый шаг – выбрать цвет объекта и цвет фона.

Выберите яркий, насыщенный объект, который будет выделяться. Затем подберите его к контрастному фону.

Например, найдите синюю поверхность и сделайте оранжевый объект своим главным героем.

Кофе плещется в винтажной фарфоровой чашке на стопке тарелок и чайных блюдец. Динамичная съемка еды в движении. Кухонный беспорядок со скоростным движением жидкости, с использованием оранжевой и синей цветовой схемы
Споты теплого цвета соответствуют основной точке интереса

Моя любимая модель здесь – чай. У него такой теплый светящийся взгляд, который заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я его вижу. Соедините его с осенними листьями или печеньем, и вы получите великолепную картину.

Фон может быть небесно-голубой бумагой или темно-синим деревом. Здесь важно подобрать насыщенность.

Если ваш синий вымыт, ваш оранжевый тоже должен быть довольно бледным. И сочетайте яркий оттенок синего с ярким оттенком оранжевого.
Осенний горячий чай с имбирем и корицей в стеклянной чайной чашке на мокром деревянном фоне с копировальным пространством. Концепция дождливой осени с опавшими листьями и буквами

Используйте контраст для выделения деталей

Не обязательно использовать оранжевый и синий цвета по всей поверхности изображения. Вы можете оставить фон нейтральным и использовать цветовые пятна для создания контраста.

Выдерживайте композицию в теплых тонах и добавьте несколько ярких синих деталей. Эти мелкие детали оживят ваше изображение.
Концептуальный плоский план Моим любимым примером является серия “Нарисуй свой дом”, которую я сделал.

Я создал фотографию натюрморта, используя крафт-бумагу с плоским макетом в качестве фона. Я использовал теплые цвета для большинства реквизита: бумаги, рук, деревянных коробок.

Подчеркивания синего (карандаши, плитки, образцы) добавили столь необходимый контраст. Они также обеспечили цветовой баланс.

Снимок человека, просматривающего пантоны - цвета, контрастирующие с синим
Основная палитра здесь теплая, но небольшие пятна холодного синего добавляют контраст и разнообразие

Еще один способ – снять оранжево-голубой дуэт на темном фоне. Так они смогут работать вместе на равных. Однако не стоит переусердствовать.

Попробуйте апельсиновый чай с голубоватым паром. Он все еще находится в янтарном и сиреневом спектре. Но выглядит необработанным и натуральным.
Брызги чая в двустенном стакане с кусочками сахарного Тетриса. 8-битная видеоигра в реальной жизни концепция с копировальным пространством. Creative action food photography. использование цветов, контрастирующих с синим Мой любимый пример здесь свечи и дым. Теплый оранжевый цвет огня свечи и холодный туманно-голубой цвет поднимающегося дыма создают естественный контраст.

И это делает вашу фотографию увлекательной для просмотра.

Это работает не только со свечами. Искоры и гирлянды выглядят интересно даже сами по себе. Но в сочетании с голубыми пятнами весь образ выглядит волшебно!

Рабочее место волшебника или ведьмы с горящими свечами, травами, старинными деревянными ящиками и дымом. Темный фантазийный натюрморт с сине-оранжевой цветовой гаммой
Стеклянные бутылки по сути бесцветны, но я добавил им голубоватый оттенок при постобработке

Волшебный диптих натюрморта, сосредоточенный на оранжевом и синем цветах

Избегайте использования самых ярких оттенков оранжевого и синего

Не обязательно работать с самыми яркими оттенками оранжевого и синего, чтобы создать визуальный контраст.
Драматический снимок сверху человека, читающего книгу, сидящего среди осенних листьевВы решили использовать оранжевый цвет в качестве фонового. Это может показаться немного напряженным.

Но деревянные фоны также находятся в оранжевом спектре. Как и бумага для поделок. Или осенние листья.

Летающая магическая книга с дымом - натюрморт с использованием цветов, контрастирующих с синим
Старая бумага и дым не такие яркие, но они все равно контрастируют друг с другом

Notes and Keepsakes – одна из моих любимых фотографий. Я использовала деревянный фон и пару блокнотов из бумаги для рукоделия, чтобы создать теплое и уютное настроение.

Остальной мелкий реквизит – небесно-голубого цвета. Натуральные деревянные оттенки могут стать отличной заменой яркому оранжевому.

Он по-прежнему контрастирует с более темными оттенками синего, но имеет более приглушенный и сбалансированный характер.

Flat lay still life with the theme ' Notes and keepsakes'

Добавьте немного разнообразия в вашу палитру, используя другие цвета

Не ограничивайте свою палитру этими двумя цветами. Вы можете построить цветовой контраст на оранжевом и синем. Но добавьте предметы других оттенков, чтобы внести разнообразие.

В фуд-фотографии можно добавить аксессуары, подчеркивающие цвет основного блюда с помощью контраста.

Но мелкие детали, такие как разбросанные ягоды или травы, могут отличаться от вашей основной палитры. А зелень трав может создать очень тонкий контраст с пастельными оттенками оранжевого и голубого.

Веселый фототриптих, демонстрирующий использование контрастных цветов в фотографии
Добавление красных и розовых пятен

Другие виды цветового контраста тоже могут играть ведущую роль в ваших экспериментах. Красный и зеленый – еще одна распространенная комбинация. Также как и фиолетовый и желтый.

Веселый фототриптих, демонстрирующий использование комплиментарных цветов в фотографии
Светлый оттенок голубого и розового, великолепное сочетание

Я люблю отклоняться от прямой линии между двумя взаимодополняющими цветами. Это означает сочетание светло-голубого не с оранжевым, а с розовым.

Существует множество оттенков и тонов, которые вы можете использовать в рамках колеса, чтобы придать индивидуальность своему цветовому выбору.

Заключение

Теория цвета сложна и многогранна. Не существует фиксированных правил, которыми можно руководствоваться.

Основные факты о цвете могут дать представление о выборе палитры. Но на самом деле рекомендации гораздо более тонкие. Не стесняйтесь экспериментировать и открывать свои собственные уникальные цветовые палитры!

Вам также может быть интересно

Композиция

Полное руководство по фото-экспозиции | 78 Лучших советов

Композиция – одна из фундаментальных идей, лежащих в основе любого искусства. Будь то фотография, живопись или графический дизайн. Этим словом можно описать, как все в вашем произведении сочетается друг с другом. Но композиция фотографии часто игнорируется и отвергается. Читайте здесь наше полное руководство обо всем, что касается фотографической композиции. Что такое композиция в фотографии? Фотографы всех уровней обычно в первую очередь беспокоятся о своем оборудовании. Камеры, объективы, освещение, позирование моделей. Все, кроме композиции. И все же это то, что объединяет их образ. Фотографическая композиция – это то, что отличает хорошо сделанное изображение от простого снимка. Существуют определенные правила композиции, которые необходимо выучить и учитывать при съемке изображения или сцены. Эти правила станут второй натурой. Вы даже не будете думать о композиции. Вы будете только снимать. Но пока что прочитайте наше руководство, сделайте заметки, а затем выходите и применяйте эти правила композиции. Efdal Yildiz на Pexels 5 самых злоупотребляемых правил композиции в фотографии Существует множество различных типов композиции. Бывает трудно понять, когда использовать каждый из них, чтобы повысить уровень интереса к изображению. Иногда фотографы чрезмерно используют одно конкретное композиционное правило, потому что у них ограниченные знания о возможностях. Другими правилами композиции злоупотребляют, поскольку фотографы не знают, как их использовать. Одним из этих чрезмерно используемых и злоупотребляемых правил композиции является правило третей. Это акт размещения интереса к углам изображения, а не к центру. При использовании этого правила необходимо подумать о своем стиле и содержании. Он должен помогать повторять и изображать вашу концепцию или сообщение. Если это не так, то это работает против образа. Подробнее об этих нарушенных правилах композиции фотографии здесь Джош Данлоп Основные правила композиции Как использовать линии глаз для влияния на зрителей На любых фотографиях людей или с людьми на них будут линии глаз. Если вы не любите композицию “Гильотина” (без головы), у вас будут линии глаз. Это то, куда смотрит объект съемки. Это может быть взгляд в сторону камеры и зрителя. Это также может быть обращение к другому человеку или объекту в кадре. Некоторые выводят вас из кадра. Глаза на изображении – это то, с чего мы начинаем. Затем мы прослеживаем линию их глаз до того, на чем они сосредоточены. Как выбрать расположение горизонта в композиции фотографии Горизонт очень важен. На уровне моря до горизонта 5 километров. Это место, где небо и земля всегда встречаются, и оно вокруг вас. Так где же поместить эту доминирующую линию в кадр? Многие люди делают снимок 50/50, размещая линию в центре кадра. Это не придает значения ни одной из половин. Это может быть симметрично. Но это не дает вам ничего другого, кроме ощущения, что два изображения слиплись вместе. Важный вопрос – что интереснее: небо или земля? Расположение горизонта может оказать мощное воздействие. Что такое правило третей? (И как его использовать в фотографии!) Правило третей – одно из самых важных правил композиции в фотографии. Когда вы начинаете фотографировать, вы очень быстро знакомитесь с этим правилом. Правило третей делит кадр двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Эти четыре линии пересекаются в четырех точках. Чтобы создать визуально привлекательную фотографию, следует расположить точки интереса вокруг этих точек. Использование линий, форм и очертаний Сделав множество фотографий, вы обнаружите, что на каждом снимке есть линии, формы и очертания. На некоторых снимках их будет больше, чем на других. Как фотографы, жаждущие композиции, мы можем использовать их в своих интересах. Линии – это края предмета или объекта, которые показывают границы между двумя или более различными предметами. Они также служат для того, чтобы направлять взгляд зрителя. Форма – это то, что придает объекту характер. Она может быть двухмерной. Однако форма – это то, что заставляет его выглядеть трехмерным благодаря использованию теней или перспективы. Хилари Григонис Как использовать треугольники в композиции фотографии Треугольники – очень важные фигуры. Посмотрите на пирамиды – их сила и мощь. Вы также найдете их во всем, что вы видите и стремитесь сфотографировать. Они мощны, поскольку сочетают в себе приемы линий и контуров. Они создают у зрителя впечатление стабильности. Или даже нестабильности. Эти треугольники могут охватывать правило ведущих линий. Они указывают на часть изображения, вызывающую интерес. Самыми распространенными являются подразумеваемые треугольники. Линии образуют подразумеваемую форму, а не точный треугольник. Читайте нашу статью здесь о том, как превратить их в мощный инструмент композиции. Использование визуального веса в ваших фотографиях Визуальный вес изображения – это больше, чем сумма его частей. Каждый субъект или объект имеет свой вес, видимый на их фотографиях. Понимая вес объектов, вы можете управлять ими. Глаза обеспечивают очень сильные визуальные веса в изображениях. Они являются местом, где мы уделяем наибольшее количество нашего внимания. Уменьшение глаз на изображении – это уменьшение внимания и сосредоточенности, которые зрители будут уделять сцене. Баланс в композиции фотографии Уравновешенность изображения – отличное начало удачной композиции. Симметрия может быть эффективным способом показать сбалансированную сцену. Справа налево, как в архитектурной сцене, или сверху вниз, как в отражении. Они оба сильны, чтобы привлечь ваше внимание к изображению. Размещение, размер и визуальный вес объектов в сцене важны для создания баланса. Противоположное тоже может сработать. Намеренное нарушение равновесия в сцене может вызвать напряжение. Это заставит зрителя искать в изображении понимание или смысл. Важная единственная точка в композиции Отличное начало в композиции – сосредоточиться на захвате одного объекта. Это поможет вам сосредоточиться на одной теме или предмете. Забудьте о любых отвлекающих или сложных композициях. Одна-единственная точка разобьет простую сцену, добавив интереса к области, которой не хватает. Что вы хотите получить от наличия единой точки, зависит от вашего собственного видения и того, что вам доступно. Съемка портрета – яркий пример такой одноточечной композиции. Это может даже работать наряду с правилом третей, размещая лицо по углам изображения. Читайте больше об использовании единой точки в композиции для фотографии. Как использовать фокальные точки в композиции Выбор правильной точки фокусировки имеет решающее значение для композиции в фотографии. Правильная точка фокусировки помогает передать то послание, которое вы хотите донести до зрителя с помощью фотографии. И помогает зрителю понять его. Перед тем как экспериментировать с точками фокусировки для улучшения композиции фотографии, необходимо разобраться в технической части. Вам необходимо научиться выбирать точку фокусировки с помощью фотоаппарата. А также решить, хотите ли вы снимать в ручном режиме или в одном из режимов автофокуса. Чтобы узнать, как использовать точки

Читать статью »
Спорт

7 советов для лучшей фотографии велосипедов и велосипедистов

Велосипед стал как популярным спортом, так и удобным видом транспорта. Здесь представлены 8 советов по улучшению изображений велосипедов и велосипедной фотографии. Велосипед и фотография развивались вместе Photo by Paul Green on Unsplash Никфор Нипче, наиболее известный как один из отцов фотографии, также является ключевой фигурой в истории велосипедов. Нипче построил улучшенную версию Laufmaschine с регулируемым седлом. Он назвал свою конструкцию Velocipede. Велосипедный бум 1890-х годов происходил одновременно с зарождением любительской фотографии. Совместное использование велосипедов и фотоаппаратов открыло новое измерение фотографии. Производители начали выпускать чехлы для фотоаппаратов, которые крепились на раму или руль велосипеда. Появились журналы по фотографии. И фотографы обнаружили, что они могут путешествовать к объектам съемки с гораздо большей легкостью. Сегодня велоспорт и фотография по-прежнему взаимосвязаны. Портативные фототехнологии даже позволили велосипедистам делать снимки во время движения. Изображение из Wikimedia Commons 2. Выбирайте экипировку в зависимости от велосипедного мероприятия Photo by Dan Russo on Unsplash Велосипед является одним из основных видов транспорта – от улиц до велодромов. Это означает, что различное фотографическое оборудование идеально подходит для различных велосипедных условий. На улице вы можете подойти близко к объекту съемки, будь то велосипедист или велосипед сам по себе. Обычный зум или простой объектив вполне подходит для уличных ситуаций. На таких соревнованиях, как гонки BMX или испытания на велодроме, вы, скорее всего, будете находиться дальше от происходящего. В этом случае хорошим вариантом будет телеобъектив. А если вы используете телеобъектив, монопод снимет часть веса объектива с вашей спины. Чтобы сделать снимок всадника со стороны, пригодится широкоугольный объектив. Photo by Stage 7 Photography on Unsplash Хотя это может быть дорого, объектив с диафрагмой f/2,8 идеально подходит для условий недостаточной освещенности. Быстрый объектив обеспечивает большую гибкость и уменьшает нежелательные шумы и размытость. Это особенно полезно во время ночных испытаний BMX или ранних утренних трасс. Вспышка также может использоваться как на камере, так и вне камеры, чтобы осветить сцену велопрогулки и заморозить движение. Карта памяти, которую вы вставляете в фотоаппарат, хотя и небольшая, может иметь большое значение. Когда речь идет о скоростных предметах, важна карта памяти, которая может быстро считывать и записывать данные. Конечно, с учетом всего сказанного, лучшее оборудование – это то, что у вас с собой. Настройки камеры, позиционирование, перспектива – существует множество приемов фотографии, которые могут компенсировать недостаток оборудования. Например, нахождение рядом с проезжающими велосипедистами может свести на нет необходимость в телеобъективе. Снимайте в разных местах, пробуйте разные ракурсы, фокусируйтесь на разных элементах. После небольшой дополнительной работы вы можете обнаружить, что более экономичная установка работает просто отлично! 3. Используйте высокую скорость затвора, чтобы заморозить велосипедистов в движении Photo by Markus Spiske on Unsplash После того, как вы разобрались с оборудованием, пришло время рассмотреть настройки камеры. Велосипедисты в движении могут быть быстрыми объектами, поэтому правильная скорость затвора очень важна. Работа в режиме приоритета выдержки или ручном режиме идеально подходит для съемки велосипедов. Высокие выдержки замораживают велосипедиста в действии. Для получения четкого изображения вполне может потребоваться выдержка более 1/1000 секунды. Как я уже говорил, быстрый объектив – идеальный вариант, особенно при низком освещении. Это означает, что вы можете увеличить выдержку, не опираясь на ISO слишком сильно. Непрерывный режим или AF-C (Nikon) / AI Servo (Canon) – лучший режим фокусировки для съемки движущихся объектов. В этом режиме фокусировка будет осуществляться до тех пор, пока кнопка затвора нажата наполовину или полностью. И наконец, убедитесь, что ваша камера настроена на режим непрерывной съемки. В режиме непрерывной съемки камера продолжает делать фотографии в быстрой последовательности. Это длится до тех пор, пока вы удерживаете кнопку спуска затвора нажатой. Режим непрерывной съемки уменьшает вероятность пропустить кадр в момент нажатия кнопки спуска затвора. 4. Использование панорамирования для создания иллюзии движения Photo by arialqadri on Unsplash Велоспорт – это движение. Но не вся велосипедная фотография направлена на получение резких снимков. Проезжая мимо, велосипедисты становятся отличными объектами для панирующей фотографии. Паннинг предполагает фотографирование движущегося объекта путем слежения камеры за ним. В результате получается сфокусированный объект среди полос размытого переднего и заднего плана. Для панорамирования установите для камеры режим Приоритет затвора. Установите скорость затвора в диапазоне от 1/30-й до 1/125-й секунды. Чем быстрее объект съемки, тем быстрее требуется выдержка. Следующим шагом наведите объектив на приближающийся объект. Позвольте вашей камере фокусироваться. Нажмите кнопку спуска затвора и перемещайте камеру вместе с объектом съемки. Если повезет, у вас получится хороший панорамный снимок, хотя эта техника требует небольшой практики. 5. Попробуйте разные ракурсы, чтобы внести разнообразие в изображения велосипедов Photo by Abigail Mangum on Unsplash Велосипедный спорт – это динамичный вид спорта, который проводится в любых условиях. Настройка вашей перспективы для усиления субъекта в данной среде имеет решающее значение. Выбор ракурса камеры, который интересен зрителю, создает увлекательные изображения. При съемке велосипедистов старайтесь передвигаться (разумеется, не мешая велосипедистам). Низкая перспектива возвышает размеры велосипеда и водителя. Вид с высоты птичьего полета обеспечивает уникальную перспективу, которая привлекает внимание. Попробуйте включить окружающую обстановку в свою велосипедную фотографию. Или подойдите поближе, чтобы получить интимную перспективу. 6. Снимайте черное и белое, чтобы подчеркнуть форму Photo by Josh Nuttall on Unsplash Велосипеды часто бывают разноцветными, с декоративными схемами окраски и деталями. Но цвет может отвлекать, и вот тут на помощь приходит черно-белая фотография. Черное и белое подчеркивает форму и очертания велосипеда. Черно-белая схема также иллюстрирует физическую форму наездника. Это создает вызывающее сопоставление между человеком и машиной. 7. Фотографируйте детали велосипеда, чтобы рассказать о них Фотографирование велосипедов самих по себе – отличный способ проиллюстрировать повествование о велоспорте. Например, состояние велосипеда дает представление о его использовании и местонахождении. Велосипедная фотография также иллюстрирует ощущение беззаботного путешествия. Макро или фотография крупным планом исследует интимную механику велосипеда. Съемка окружающей среды изображает связь между велосипедом и определенным местом. Каждый велосипед рассказывает нам немного о своем водителе. Горные велосипеды, дорожные велосипеды, велосипеды BMX – у каждого велосипеда есть своя история! 8. Фотографируйте всадников Photo by Simon Connellan on Unsplash Снимки всего тела и крупные планы велосипедиста не менее важны, чем съемка самого велосипеда. Если у вас есть возможность дотянуться или приблизиться, сосредоточьтесь на выражениях всадника. Фокусировка на велосипедисте отображает эмоциональную и физическую природу велоспорта. Заключение Photo by Michal Vrba on Unsplash Велосипедная фотография подчеркивает мастерство и страсть велосипедиста. Она также позволяет изучить великолепную механику велосипеда. Встреча людей и велосипедов говорит о нашем желании

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии