Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как использовать инструмент быстрого выделения в Photoshop | Пошаговая инструкция

Поделитесь статьей

Удобный (и забавный!) инструмент Photoshop, который необходимо освоить, – это инструмент быстрого выделения. Его можно использовать, когда у вас есть идеальный объект съемки, но вы хотите поэкспериментировать с другим фоном. Он также отлично подходит для выборочной корректировки участка изображения.

Черная собака на дороге

Что такое инструмент быстрого выделения?

Инструмент быстрого выделения – один из многих инструментов выделения в Photoshop. При выделении области Photoshop обнаруживает и выделяет края, поэтому вам не придется обводить их вручную.

Этот инструмент отлично подходит для фотографий с высоким контрастом и четко очерченными краями.

Так где же находится инструмент быстрого выделения, Photoshop 2022? Вы можете найти его на панели инструментов в левой части экрана. Это должна быть четвертая опция под инструментом “Полигональное лассо”. Значок быстрого выделения должен выглядеть как кисть с пунктирными линиями вокруг кончика.

Помимо инструмента быстрого выделения, вы также найдете инструмент выделения объектов и волшебную палочку, если щелкните правой кнопкой мыши на значке. Все они работают одинаково, но с разной степенью точности в зависимости от темы.

Инструмент быстрого выделения идеально подходит для выбора объекта на фотографии неправильной формы. Инструмент выделения объекта лучше всего подходит для объектов с однородной формой. И, наконец, есть инструмент “Волшебная палочка”, который нужно использовать для объектов с множеством закоулков.

Как использовать инструмент быстрого выделения в Photoshop?

Сейчас мы рассмотрим все шаги по выделению объектов с помощью инструмента быстрого выделения.

Не забывайте, что в некоторых случаях инструмент быстрого выделения не всегда создает чистый срез. Поэтому мы также научим вас, как очистить выделение для достижения лучших результатов.

Пустая дорога в окружении деревьев

Черная собака перед домом

1. Вырезание объекта с помощью инструмента быстрого выделения

Измените размер изображения до приемлемого, чтобы ваш компьютер работал эффективно. Я изменяю размер до 2500-3000 пикселей по длинной стороне, если я практикуюсь или экспериментирую с изображением.

Существует несколько различных инструментов выделения в Фотошопе, как мы уже говорили ранее. Но этот инструмент называется быстрым не просто так.

Нажмите на инструмент “Быстрое выделение” и перетащите курсор в часть области, которую нужно выделить.

Вы увидите, как вокруг фигуры появляется линия марширующих муравьев. Продолжайте добавлять их, продолжая перетаскивать курсор в пределах области. Ничего страшного, если вначале она будет немного неровной.

Чтобы отменить выделение больших областей, удерживайте нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac), когда вы проводите курсором по области, которую хотите удалить.

Марширующие муравьи исчезнут из этой области.

Скриншот выбора инструмента быстрого выделения в Photoshop

Скриншот использования инструмента быстрого выделения в Photoshop

2. Использование маски слоя в качестве резервной копии

Лучше всего работать со слоями, чтобы избежать окончательного удаления выделения.

Это означает, что вы скрываете части изображения, а затем раскрываете их с помощью инструмента “кисть” в любое время.

Дублирование слоя

Разблокируйте слой в меню “Слой” в правом нижнем углу экрана. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Дублировать слой. Появится еще один слой.

Нажмите на значок глаза на нижнем слое, чтобы скрыть его (этот скрытый нижний слой является резервным на случай ошибки фотошопа).

Скриншот дублирования слоя в Photoshop

Открытие вашего выбора

В верхней части экрана нажмите Layer; Layer Mask; Reveal Selection.

Это тот самый момент, когда ваш фон исчезнет, показывая выбранную вами грубую вырезанную форму.

Скриншот раскрытия выделения в Photoshop

Скриншот использования инструмента быстрого выделения в Photoshop

3. Выделение сложных областей с помощью выделения и маски

Наверное, вы задаетесь вопросом: Как сделать инструмент быстрого выбора более точным?

На этом этапе я привожу фотографию в порядок с помощью инструмента “Выделение и маска”. Щелкните на маске слоя в меню слоев (это черно-белая рамка с контурами).

Нажмите кнопку Выделение и маска в верхней части экрана. Если вы не видите эту кнопку, убедитесь, что сначала нажали кнопку инструмента “Быстрое выделение”.

Настройте размер, твердость и расстояние между инструментами. Затем медленно проведите курсором по краям изображения.

Мои настройки для инструмента “Выделение и маска” меняются в зависимости от моего выделения. Поэтому приходится действовать методом проб и ошибок.

Я считаю инструмент “Выделение и маска” фантастическим для пушистых краев или волос. Для более жестких линий я использую инструмент “Кисть” (подробнее об этом в ближайшее время).

Скриншот использования инструмента выделения и маски в Photoshop

4. Создайте подходящий фон

Эффективное использование инструмента быстрого выделения малоэффективно, если у вас нет готового фона. Иногда достаточно создать простой нейтральный фон в Photoshop.

Если вы хотите использовать другую среду, вам придется уделить немного больше внимания процессу, чтобы конечный результат был целостным.

Лучше всего, если освещение фона будет соответствовать выделению. Тогда он не будет выглядеть фальшивым.

Если в вашей подборке холодное освещение, то и фон нужно искать с такой же цветовой температурой.

Кроме того, следует обратить внимание на направление света. Если он идет с левой стороны, то и освещение фона должно идти с того же направления.

И наконец, угол камеры вашего изображения также должен соответствовать вашему выбору.

Вы не можете использовать фон, снятый под углом 45 градусов, если ваш выбор был сделан на уровне глаз. Даже небольшая разница в перспективе может сбить людей с толку, и они сразу поймут, что изображение искусственное.

Пустая дорога в окружении деревьев

Открытие фона

Чтобы убедиться, что Photoshop отображает и фон, и выделение, проверьте, в правильном ли порядке расположены слои в правой нижней части экрана. Фон должен находиться под вашим выделением и маской слоя.

Для перемещения слоев нажмите на один из них и перетащите его вверх или вниз.

Настройка фона

Если объект и фон выглядят несочетаемыми или противоречивыми, используйте Lightroom или Adobe Camera Raw для корректировки. Начните с температуры и яркости одной из фотографий.

Иногда помогает также регулировка насыщенности и яркости отдельных цветов. Если изображения все еще не совсем совпадают, попробуйте преобразовать обе фотографии в черно-белую. Но убедитесь, что контраст, четкость и тени одинаковы.

Преобразование изображения в черно-белое позволяет работать с оттенками серого и черного. Исключение цвета поможет вам лучше подобрать выделение к фону.

Скриншот выбора фильтра camera raw в Photoshop

5. Применение инструмента “Кисть” для получения бесшовного результата

Для меня довольно необычно использовать инструмент Быстрого выделения без использования инструмента Кисть.

Когда ваша подборка окажется в новой среде, проверьте, не нужно ли вам окончательно привести в порядок края.

Нажмите на маску слоя в меню слоя, затем нажмите на инструмент “Кисть”. Увеличьте масштаб (ALT, CMD) и тщательно проверьте весь край выделения.

Осторожно проведите курсором по областям, которые вы хотите открыть или скрыть.

Переключайтесь между цветами переднего и заднего плана, чтобы попеременно скрывать и раскрывать части фотографии.

Скриншот использования инструмента кисть в Photoshop

Использование инструмента выделения в Photoshop для внесения локальных корректировок

Конечно, функция выделения в Photoshop предназначена не только для вырезания объектов из фотографий. Вы также можете использовать ее для выделения объектов, чтобы внести коррективы в определенные области.

После выделения объекта на фотографии достаточно открыть Корректирующий слой.

В корректирующем слое можно выбрать параметры, которые необходимо отрегулировать, чтобы исправить выделение. Это может быть что угодно – от баланса белого до оттенка/насыщенности и яркости/контраста.

Помните, что вам совсем не обязательно вырезать выделение, если вам нужно сделать только локальные корректировки.

Как только вы выбираете корректирующий слой, Photoshop автоматически превращает ваше выделение в маску слоя. Таким образом, все внесенные корректировки будут применяться только к этой конкретной области.

Если вы выберете Яркость/Контрастность, вы увидите, как ваше выделение тускнеет или светлеет при изменении ползунка Яркость. Но все, что находится за пределами этого выделения, не изменится вообще.

Ну а что, если ваше выделение выглядит хорошо, но остальная часть фотографии нуждается в корректировке? Тогда вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Инверсное выделение. Photoshop применит ваши изменения к остальной части фотографии, но не к вашему выделению.

Скриншот использования select inverse в Photoshop

Скриншот настройки яркости и контрастности в Photoshop

Заключение

Я использую инструмент Photoshop Quick Selection, чтобы помочь рассказать истории в фотографических произведений искусства. Это простой способ перевезти моих друзей и семью (и собаку) в самые разные интересные места.

Инструмент быстрого выделения также помог отточить мои навыки работы в Photoshop в целом и улучшить мое внимание к деталям.

Как и все техники Photoshop, лучший способ научиться – это практика и ошибки. Покопайтесь в своих фотоархивах, найдите несколько фотографий, на которых фон менее чем идеален, и поработайте над ними с помощью Быстрого выделения!

Вам также может быть интересно

Дикая природа

Как фотографировать дикую природу в высоком и низком ключе

В этом уроке я расскажу вам о съемке дикой природы в высоком и низком ключе. Но сначала представьте следующее. День был пасмурный, свет ровный и яркий. Слоистые облака на небе были лишены текстуры, как гигантский студийный софтбокс, освещая все идеальным, равномерным светом. На дереве надо мной сидела северная ястребиная сова. Ястребиные совы, в отличие от своих ночных сородичей, проводят много времени на улице при дневном свете, охотясь с верхушек деревьев в северных лесах. Хотя они избегают солнца в середине дня, пасмурные дни, как этот, были более чем подходящими для этой птицы. Я поднял свою камеру для дикой природы, оснащенную длинным телеобъективом, и сделал снимок. На обратной стороне моей камеры небо было серым, птица – гораздо более темно-серой. Серый, серый, серый и скучный. Даже яркие желтые глаза совы потускнели, не оставив ничего интересного. Небо, подумал я про себя, не имеет ни малейшего значения для того изображения, которое я хотел сделать. Зачем его включать? Ну, сова была надо мной, поэтому убрать небо, изменив композицию, было невозможно. Но я могу сдуть его в небытие. Так что, используя настройку компенсации экспозиции, я добавил к сцене целых три стопа света. Затем я сделал еще одну фотографию. Блики на мониторе моей камеры, которые показывают пересвеченные области, стали ядерными, стерев всю область неба за совой и ветвями деревьев. Но сама птица была отлично экспонирована, ярко-желтые глаза светились, а все текстуры перьев присутствовали и были учтены. Это съемка в высоком ключе для дикой природы. Использование высокого ключа может превратить ужасную ситуацию на фотографии в нечто более убедительное гораздо чаще, чем вы думаете. Противоположностью является низкий ключ. Это когда вы намеренно недоэкспонируете изображение, создавая темную и угрюмую сцену. Обе стратегии позволяют создавать эффективные, красивые и креативные изображения. Но в быстро меняющемся мире фотографии дикой природы, знание того, как и когда применять техники высокого и низкого ключа, не всегда может быть очевидным. Вот несколько советов по созданию эффектов освещения в высоком и низком ключе в камере. В яркий день на побережье национального парка Катмаи я нашел этого бурого медведя, копающего моллюсков. Свет был плохой, но я воспользовался им, чтобы сделать снимок, который мне очень нравится. Фотография в высоком ключе Ситуации Как и в случае с совой выше, изображения диких животных в высоком ключе лучше всего использовать при ровном ярком естественном освещении. Часто это означает яркую пасмурную погоду, но иногда это может быть и солнечный свет. Создание чистой фотографии в высоком ключе в солнечный день – редкость. Это связано с тенями, а также с тем, что небо, вместо того чтобы казаться белым или ярко-серым, является голубым. Но когда есть облака, или дымка, или снежный фон, и в противном случае съемка была бы скучной, применение техники высоких ключей может действительно спасти положение. Ярко освещенный в туманный день в Ботсване, единственный способ придать этому орлу Бателера приличный вид – вырезать фон и создать изображение в высоком ключе. Свет естественным образом притягивает наш взгляд, поэтому кажется, что выделение больших участков кадра только белым цветом будет сильно отвлекать от объекта съемки. Однако это не так. Большие белые участки, вместо того чтобы стать отвлекающими бликами, становятся благотворным фоном. Когда я просматривал свой каталог изображений, отбирая фотографии для этой статьи, я был удивлен тем, как часто я применяю какую-то технику высокого ключа к своим снимкам дикой природы. Короче говоря, это техника, которую вы должны знать, как использовать. Белое на белом. Эта белая куропатка на снегу идеально получилась в высоком ключе. Экспозиция и настройки камеры Высокий ключ – это все о контролируемой переэкспозиции. Очень часто, по крайней мере, в фотографии дикой природы, вы берете яркое пасмурное небо и выдуваете его до студийного белого цвета. На самом деле вы просто приводите все остальное в кадре в идеальную или слегка яркую экспозицию. Точные настройки камеры невозможно указать, поскольку они сильно варьируются в зависимости от условий окружающей среды и желаемого результата съемки. Но вот моя стратегия для создания изображений в высоком ключе в целом и фотографий дикой природы в высоком ключе в частности. Приоритет диафрагмы или выдержки Какой режим вы выберете, зависит от того, что вы снимаете и как вы хотите, чтобы выглядело конечное изображение. Для летящих птиц, таких как скопа, взлетающая из ельника, вы можете выбрать приоритет выдержки, чтобы убедиться, что выдержка достаточно быстрая для обеспечения резкости. Для статичных объектов глубина резкости может быть более важна для контроля, поэтому следует выбрать приоритет диафрагмы. (Да, да, я полагаю, вы могли бы сделать все это в ручном режиме, но в быстро меняющемся мире фотографии дикой природы, оставив часть решений на усмотрение вашей камеры, вы ускорите процесс) Как и куропатка выше, этот белый заяц-беляк идеально подошел для съемки в высоком ключе. Компенсация экспозиции Количество переэкспонирования зависит от того, какую часть изображения вы пытаетесь перевести в диапазон высоких тонов и от того, откуда вы делаете замер. Если вы используете точечный замер на объекте, то вам, возможно, вообще не понадобится сильно увеличивать экспокоррекцию, но если в кадре много белого, то может потребоваться три, четыре или даже больше стопов. Фотография в высоком ключе – это эксперимент и поиск того, что работает. Это отличный способ создать эффект лайтбокса на открытом воздухе. Когда появится возможность использовать экспозицию в высоком ключе, у вас будет отличный способ справиться со сложным освещением и создать уникальные снимки. Освещение для фотосъемки в нижнем ключе Я фотографировал рядом с редким водным источником в пустыне скрабов на севере Ботсваны. Был вечер, и львиный прайд только что вышел из мест дневного сна, чтобы терпеливо ждать у оазиса появления своей добычи. Солнце только что опустилось за горизонт, и темнота быстро приближалась. Я сделал несколько снимков львов, когда они выскользнули из тени, но как раз в тот момент, когда я собирался заканчивать с этим днем, из кустарника появилось стадо слонов. Их было не менее 15, но в полумраке было невозможно точно подсчитать. Измученные жаждой, они направились к воде, тщательно оберегая молодого детеныша от агрессивной массы нескольких крупных взрослых. Я начал делать снимки, поначалу стремясь к резкости, но в конце концов принял темноту и размытость движения слонов, когда они двигались в тусклом свете. Рядом с водопоем я использовал темную обстановку в своих интересах, что позволило создать ощущение таинственности в сделанных мною снимках. Фотография в низком ключе является противоположностью

Читать статью »
Основы бизнеса

Ценообразование в портретной фотографии | Сколько зарабатывают фотографы?

Становиться портретным фотографом означает присоединиться к постоянно развивающейся индустрии. Все больше людей считают фотосессии выходом для творчества, а фотографию – прибыльным бизнесом. Есть несколько факторов, которые необходимо принять во внимание, когда вы начинаете бизнес портретной фотографии. Одной из них является ценообразование в портретной фотографии. Здесь представлено полное руководство по ценообразованию, сколько вы должны брать за свои портретные пакеты. 6. Стоимость ведения бизнеса Это, пожалуй, первая, если не самая важная задача, которую необходимо решить перед началом фотобизнеса. Другая задача – выбрать, на каком типе фотографии специализироваться. Определение цен на фотосъемку может помочь вам настроить свой бизнес на получение прибыли. И вы сможете сохранить низкие затраты. Это также поможет определить, на что вам нужно направить свои ресурсы и время в процессе ведения бизнеса. Учтите все накладные расходы. К ним относятся арендованное помещение студии, электроэнергия и другие услуги, стоимость вашего оборудования, оплата проезда и налоги. Вам необходимо знать, во сколько обойдется содержание и обслуживание вашего фотобизнеса. Это позволит вам выяснить, сколько вам нужно зарабатывать на фотосессии, чтобы не потерять все доходы. Также учитывайте стоимость продукции, если вы собираетесь предлагать печати, рамки и другие фототовары. Все, что вы тратите на ведение своего бизнеса, должно быть включено. Существует несколько ресурсов NPPA и PPA, которые помогут вам рассчитать ваши расходы. Они включают в себя информацию о том, сколько вы должны зарабатывать, чтобы покрыть все расходы на бизнес на еженедельной или ежемесячной основе. 5. Не все портретные фотографы считаются профессионалами Необходимо учесть, насколько профессиональным вы хотите видеть свой бизнес в области фотографии. Думаете ли вы о том, чтобы сделать этот бизнес своей карьерой? Это просто хобби, которое у вас хорошо получается, и вы зарабатываете неплохие деньги на начальном этапе? Или это что-то, чем вы занимаетесь какое-то время, но не рассматриваете это как постоянную работу? Ответив на вышеперечисленные вопросы, вы сможете начать действовать в правильном направлении. Вы поймете, какой вид портретной фотографии бизнеса вы хотите организовать. Хобби может принести вам неплохие деньги на начальном этапе. В долгосрочной перспективе это может навредить вашему бизнесу, если вы хотите выйти на новый уровень. Обучение и оттачивание своего ремесла – еще один важнейший элемент вашего бизнеса. В сфере бизнеса портретной фотографии есть два основных пути, и они следующие: Shoot & Burn Портретная студия Shoot & Burn – это, вероятно, наименее прибыльная модель бизнеса портретной фотографии, которую вы можете создать. Это означает, что вы фотографируете семью или портретной сессии и, по сути, отправлять своим клиентам цифровые изображения своей работы. Большая предварительная оплата и, возможно, больший объем клиентов. В долгосрочной перспективе это приводит к выгоранию. Вы также упускаете будущие доходы от печати, альбомов и произведений искусства. Вы позволяете своим клиентам идти и печатать самим. Также фотограф, предоставляет своим клиентам самим выбирать, где печатать. Это оставляет фотографов работать на милость ужасной или не профессиональной службы печати. Он может добавить странное окрашивание, ретушь или изменить ваш портрет фотографический стиль. Фотографы такого типа, часто не воспринимают так серьезно, как другие студии, потому что они не предлагают многого другого. Многие любители начинают с этого места, поскольку они работают над своим ремеслом, чтобы получить больше опыта. Цель состоит в том, чтобы стать более опытным в собственно фотосъемке, а не в деловой стороне дела. А теперь давайте рассмотрим некоторые цифры для фотографа, который снимает и сжигает. Фотографирование как минимум 3 сессий в неделю при стоимости сессии 1000 рублей составляет 3000 рублей. После этого вы отдаете цифровые изображения, и на этом все заканчивается. Такой фотограф-портретист может снимать гораздо больше семейных сессий в неделю, возможно, по более высокой цене. Но в конечном итоге они сдают свой продукт и на этом все заканчивается. После того, как вы вычтете стоимость ведения бизнеса, то есть сколько составляют ваши расходы до получения прибыли, у этого фотографа остается мало прибыли или вообще ее нет. В свою очередь, им придется фотографировать гораздо больше сессий, чтобы свести концы с концами. Портретная студия – это вариант, который, возможно делать на дому. Это позволяет снизить затраты на ведение бизнеса. И вместо того, чтобы передавать свои художественные работы, они продают продукты своим клиентам. Это могут быть печати, рамки, холсты, альбомы и любая другая профессиональная фотопродукция высокого качества. Этот фотограф снимает 3 сессии по 1000 за сессию, зарабатывая 3000 в неделю. Во время встречи по продаже, когда фотограф просматривает фотографии вместе с клиентом, он помогает ему выбрать наиболее понравившиеся варианты, будь то альбом или фотография в рамке, и продает на 3500 за сессию. Теперь этот фотограф зарабатывает 10500 в неделю. Студийный фотограф работает столько же. Но они проводят личные встречи по продаже, чтобы убедиться, что их клиенты получают продукцию из настоящей профессиональной лаборатории, не передавая цифровые файлы, что приведет к потере прибыли. 4. Сколько бы вы хотели работать В дополнение к тому, чтобы понять, каким видом фотобизнеса вы будете заниматься, вам также нужно выяснить, сколько вы хотите работать. Планируете ли вы иметь студию с менеджером? Планируете ли вы вести дела из дома и работать в студии? Как часто в идеале вы хотели бы проводить время с клиентами? Это означает консультации, фотосессии и, если вы проводите личные встречи по продажам. Это связано с тем, каковы ваши расходы на бизнес и сколько вам нужно зарабатывать, чтобы покрыть все расходы на бизнес. Например, определите, как часто вы хотели бы снимать. Это может быть три-четыре раза в неделю для сессий, один день в неделю для консультаций и еще один для административных задач, таких как постпродакшн и рабочий процесс. Составьте план и работайте над достижением этих целей, чтобы ваш фотобизнес стал подходящим для той жизни, которую вы себе представляете. После того, как вы это выясните, вам нужно будет начать продвигать свое имя и привлекать клиентов в свой бизнес. Это зависит от многих факторов. Все фотографы должны определить лучший способ маркетинга собственного фотобизнеса, поскольку нет двух одинаковых видов бизнеса. 3. Другие виды дохода от фотографии Портретные студии также могут расширяться в коммерческую сферу и делать дополнительные проекты и доходы. Это означает, что возможно съемка лица, реклама, или редакционные съемки. Сюда входит все, что выходит за рамки обычной портретной фотографии. Вы также можете получать дополнительный доход, фотографируя стоковые изображения и продавая их в Интернете. Существуют различные сайты, которые предлагают фотографам такую возможность. Повседневные потребители могут использовать сделанные вами фотографии,

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии