Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как использовать линии глаз для воздействия на зрителей | Композиция фотографии

Поделитесь статьей

Если вы фотографируете людей, вы фотографируете с помощью линий глаз. Важно понимать, как они влияют на как мы рассматриваем фотографии.

Если вы уже читали о визуальном весе, то понимаете, какой эффект оказывает наличие лица на фотографии.

Линии глаз обладают способностью фокусировать наше внимание на другой части фотографии. Они также создают напряжение и другие фотографические элементы.

Линии глаз

Когда мы говорим о линиях глаз, мы имеем в виду подразумеваемые линии, возникающие, когда мы следуем за линией взгляда человека.

Эти линии похожи на горизонтальные, вертикальные и диагональные линии. Вы можете использовать их для создания других элементов, таких как динамическое напряжение и треугольники. Наши глаза естественным образом притягиваются к лицу, в частности, к глазам, потому что именно их мы видим, когда общаемся с людьми.

Лицо – это самый сильный визуальный вес, который вы можете включить в фотографию. Наши глаза естественным образом притягиваются к нему, а затем линии глаз направляют наше внимание.
Фотография мужчины, который держит голову рукой и смотрит вверх
Естественное любопытство заставляет нас следить за глазами. Как зритель, мы хотим знать, разделяем ли мы тот же интерес к тому, что привлекло его внимание.

Мы также хотим иметь возможность соотнести себя с объектом, чтобы лучше понять фотографию или произведение искусства. Поэтому линии глаз являются важной частью структуры изображения. Вы можете использовать их с большим эффектом. Если они используются плохо или остаются неиспользованными, эффект может быть пагубным для фотографии.
Фотография диджея в синем свете, смотрящего на свое оборудование
Эффект зависит от того, куда смотрят глаза, и один из самых сильных – когда глаза смотрят прямо в камеру.

Когда мы видим подобное изображение, мы фокусируемся на глазах и не рассматриваем остальную часть фотографии.

Посмотрите на фотографию ниже, где модель смотрит прямо в объектив камеры. Ее глаза выглядят довольно драматично и несут в себе много эмоций.

Человеческие лица очень выразительны. Глаза – одно из самых сильных средств для демонстрации эмоций. Это одна из причин, по которой они привлекают наше внимание.
Фотография молодой женщины в поле желтых цветов, смотрящей в камеру
Когда объект съемки смотрит в другую часть кадра, вы заметите, что тратите меньше времени на рассматривание. Это происходит потому, что вы можете меньше узнать об объекте съемки из них.
Здесь важнее то, куда именно смотрит объект. Возможно, мы захотим исследовать и эту область. Вы сами решаете, что для вас важнее – модель или то, куда она смотрит.

На фотографии ниже линия глаз не используется для создания фотографического элемента. Она также не направляет вас ни на что особенно интересное, что приводит к ощущению неразрешенного напряжения и двусмысленности. Это еще один прекрасный прием в вашем распоряжении.
Фотография молодой женщины в поле желтых цветов, смотрящей вниз
До сих пор я упоминал об этом пару раз, но фактически не показывал, как это делается. Вот как использовать линию глаз в качестве фотографического элемента.

На фотографии ниже я использовал линию глаз модели для достижения конца волнореза. Она простирается вниз до конца руки. И от этой точки вы снова поднимаетесь к ее лицу.

Это создало треугольник и сфокусировало ваше направление на тело модели из-за порядка, в котором вы следовали линиям.

Самое замечательное в использовании линии глаз в качестве одной из линий – это то, что вы можете выбрать, где вы хотите, чтобы треугольник начинался. В том же духе, вы выбираете, где вы хотите, чтобы он заканчивался.
Фотография молодой женщины, сидящей на камне на пляже и смотрящей в сторону от камеры
Когда на фотографии присутствуют противоречивые линии глаз, вы можете использовать селективный фокус, чтобы выбрать истинный объект.

Это работает в двух направлениях: вы даете понять, что хотите привлечь внимание, и поощряете зрителя исследовать области, которые, по его мнению, менее важны.

Я хотел использовать линию глаз и взгляд неодобрения девушки слева, чтобы сфокусировать внимание зрителя на девушке справа.
Фотография пары и молодой женщины, смотрящей на них
Когда на фотографии у вас более одного набора глаз, и они смотрят друг на друга, вы создаете линейное движение вперед-назад между двумя объектами.

Чем интереснее выражение лица каждого субъекта, тем лучше это работает, как вы можете видеть на фотографии ниже.

Это создает равный баланс важности между двумя объектами. Затем вы можете использовать другие элементы, чтобы сфокусировать внимание зрителя. Освещение и выражение лица справа заставляют меня больше времени смотреть на этот объект.
Фотография двух мужчин, смотрящих друг на друга в баре
Когда глаза на фотографии закрыты, например, солнцезащитными очками, мы сами решаем, куда, по нашему мнению, смотрят глаза.

Влияние линий глаз уменьшается, но все же присутствует. Мы можем почерпнуть много информации из языка тела субъекта.

На моей фотографии ниже вы все еще можете определить, в какую сторону смотрит объект съемки. Но это становится менее важной характеристикой, поскольку он находится вне кадра и скрыт очками.
Фотография мужчины топлесс с руками, покрытыми татуировками, в солнцезащитных очках внутри торговой палатки
Когда на фотографии есть несколько линий глаз, и они смотрят по всему кадру, мы склонны дольше наблюдать за изображением. Мы пытаемся понять, что все считают таким важным.

На фотографии ниже никто не смотрит в одно и то же место. Это необычно для группы людей, которые не двигаются. Глаза перемещаются по кадру, начиная с глаз, которые лучше всего видны, на девушке справа.

Все эти линии имеют разное направление и вносят элемент динамического напряжения. Это начинает казаться нерешенным.
Фотография нескольких людей, сидящих на улице в темноте
Когда речь заходит о том, чтобы сделать хорошие фотографии людей, многое сводится к предвидению и знанию того, как вы хотите, чтобы получилась фотография.

Когда я делал фотографию ниже, я хотел, чтобы объект был в центре внимания, потому что я снимал на очень широкой диафрагме, которая, как я знал, размывает фон.

Я не хотел позировать, так как мой стиль более откровенный, поэтому я просто поднял камеру и сфокусировался. Это заставило мой объект заметить и повернуться ко мне. В итоге получилась очень естественная фотография с визуальным весом во всех нужных местах.

Это просто случай, когда нужно быть готовым и иметь в голове примерное представление о конечном результате, который вы ищете.
Фотография молодого человека в желтой футболке на каком-то фестивале, смотрящего в камеру

Вам также может быть интересно

Аксессуары

Телефоны с лучшими камерами? | 15 Лучших вариантов 2024 года

Смартфоны стали неотъемлемым инструментом повседневной жизни. С появлением социальных сетей, камеры смартфонов постоянно совершенствуются, чтобы соответствовать требованиям пользователей. От скромного начала пиксельных изображений, снятых на флип-телефоны, камеры телефонов теперь могут похвастаться качеством уровня DSLR. Портативные, надежные и с изысканным пользовательским интерфейсом камеры смартфонов – идеальный инструмент для фотосъемки на ходу. Смартфоны могут снимать практически все – от селфи до теле и широкоугольных снимков. Для большинства людей камера смартфона – это единственная камера, которой они владеют. Но с таким количеством вариантов на выбор и постоянными обновлениями бывает трудно уследить за тем, какой смартфон имеет лучшую камеру. Чтобы помочь вам найти лучший телефон с камерой, представляем вам наш список лучших смартфонов, которые вы можете купить в 2024 году. Какая лучшая камера для смартфона в 2024 году? При выборе лучшего телефона с камерой необходимо помнить о нескольких важных характеристиках. Размер матрицы, разрешение, дисплей телефона и фокусное расстояние – вот ключевые факторы, которые помогут решить, какая камера смартфона лучше для вас. 1. iPhone 14 Pro Max Задние камеры: 48 МП (основная, f/1.78) с Quad-Bayer фильтром цвета, что является новинкой для iPhone. Этот сенсор может снимать изображения разрешением 48 МП, но по умолчанию он делает 12-МП снимки, как и другие iPhone. При объединении четырех пикселей они действуют как более крупный пиксель размером 2,44 микрона. Это происходит потому, что цветовой фильтр над сенсором группирует четыре пикселя в кластерах красного, зеленого и синего цветов. Этот метод был использован в Android-телефонах уже много лет, но впервые применяется в iPhone. Режим ProRAW позволяет делать снимки разрешением 48 МП, используя машинное обучение для восстановления изображения и компенсации того факта, что мы все еще имеем дело с 4×4 блоками зеленых, синих и красных пикселей. 12 МП (ультраширокоугольная, f/2.4) с Dual Pixel AF. 12 МП (телеобъектив 2x, включенный благодаря quad-pixel сенсору, f/1.78) с Dual Pixel AF. 12 МП (телеобъектив 3x, f/2.8) с оптической стабилизацией изображения. Фронтальная камера: 12 МП (TrueDepth камера, f/1.9) с автофокусом и оптической стабилизацией. Другие характеристики: Возможность съемки видео в разрешении 4K@60fps с Cinematic Stabilization и Expanded Dynamic Range. Dolby Vision HDR для всех камер и во всех режимах. Новые режимы стабилизации: Enhanced Stabilization и Action mode. Последний использует обрезку для достижения стабилизации, сохраняя видео в разрешении 2,8K. iPhone 14 Pro Max – это мощный смартфон с улучшенной камерой, который предлагает множество возможностей для творчества и профессиональной съемки. Его камеры — настоящее чудо технологии, способное запечатлеть моменты с невероятной детализацией и яркостью. Он станет надежным спутником для фотографов, блогеров и всех, кто ценит качество изображения и хочет оставить след в истории с помощью своих фотографий. 2. iPhone 12 Pro Max Задние камеры: 12MP (ультраширокоугольная, f/2.4), 12MP (широкоугольная, f/1.6), 12MP (телефото, f/2.2) Фронтальная камера: 12 МП (TrueDepth камера, f/2.2) Размеры: 78,1 x 160,8 x 7,4 мм Вес: 228 г Основная камера iPhone 12 Pro Max оснащена массивным сенсором, который позволяет делать четкие и яркие снимки. Этот новый сенсор также помогает запечатлеть мелкие детали при съемке пейзажей и макроснимков. Кроме того, основной объектив пропускает больше света благодаря новой диафрагме f/1,6. Эта функция вместе с увеличенным сенсором позволяет делать отличные снимки в условиях недостаточной освещенности. Основная камера также оснащена сверхширокоугольным объективом с диафрагмой f/2.4 и углом обзора 120. В iPhone 12 Pro Max также установлен 2,5-кратный телеобъектив с оптическим зумом, что является улучшением по сравнению с предыдущим 2-кратным оптическим зумом. Он также предлагает ночной режим, включаемый сканером LiDAR, и портретный режим с улучшенным боке и контролем глубины. Эти функции отлично подходят для тех, кто любит снимать портреты. Камера оснащена системой стабилизации изображения со сдвигом матрицы. Ранее эта система была доступна только на цифровых зеркальных камерах. Эта технология улучшает качество фотографий, а также позволяет добиться отличных результатов при съемке. iPhone 12 Pro Max – это универсальный и высококлассный вариант, если вы ищете лучшую камеру для телефона на рынке. 3. Samsung Galaxy S21 Ultra Задние камеры: 108MP (широкоугольная, f/1.8), 10MP (f/2.4), 10MP (f/4.9), 12MP (ультраширокоугольная, f/2.2) Фронтальная камера: 40 Мп Размеры: 165,1 x 75,6 x 8,9 мм Вес: 227 г Для тех, кто ищет альтернативу iOS на базе Android, Samsung Galaxy S21 Ultra – отличный вариант. Из всех телефонов Samsung этот имеет лучшее качество камеры. Samsung Galaxy S21 Ultra оснащен пятью камерами с сенсором высокого разрешения. Две из них телекамеры и одна ультраширокоугольная камера 12 МП. Этот Samsung Galaxy имеет 10-кратный оптический зум и 30-кратный цифровой зум, который увеличивается до 100-кратного. Так что если вы любите фотографировать спортсменов на поле или животных в дикой природе с расстояния, этот телефон вам подойдет! Экран HD с диагональю 6,8 дюйма – один из лучших дисплеев для смартфонов, которые вы можете купить. Этот смартфон также поддерживает S Pen, которое является приятным гаджетом и предлагает творческий потенциал. И наконец, Samsung Galaxy S21 Ultra оснащен великолепной 40-Мп фронтальной камерой с двумя режимами зума. Это одна из лучших камер телефона для любителей selfie. 4. OnePlus 9 Pro Задние камеры: 48MP (f/1.8), 8MP (телефото, f/2.4), 50MP (ультраширокоугольная, f/2.2), 2MP (глубина, f/2.4) Фронтальная камера: 16 МП Размеры: 163,2 x 73,6 x 8,7 мм Вес: 197 г Наша следующая рекомендация по выбору лучшего телефона с камерой – OnePlus 9 Pro. Этот телефон является одним из лучших Android-смартфонов благодаря своим характеристикам и качеству. Основная 48-Мп камера OnePlus 9 Pro создает четкие изображения с яркими цветами. Она также склонна к осветлению теней. Это автоматически помогает сделать коррекцию яркости при съемке. Камера поддерживает 12-битный RAW, по сравнению с 10-битным RAW, используемым в большинстве смартфонов. Эта функция обеспечивает более плавную настройку экспозиции и цвета. Это отличный вариант, если вы любите обрабатывать свои фотографии и хотите получить максимальный контроль при настройке. Кроме того, OnePlus 9 Pro оснащен ультраширокоугольной камерой с разрешением 50 Мп, телефотокамерой с 3,3-кратным зумом и монохромной камерой. OnePlus 9 Pro занимает третье место после флагманских моделей Apple и Samsung. 5. iPhone 12 Pro Задние камеры: 12MP (ультраширокоугольная, f/2.4), 12MP (широкоугольная, f/1.6), 12MP (телефото, f/2) Фронтальная камера: 12 МП (TrueDepth камера, f/2.2) Размеры: 146,7 x 71,5 x 7,4 мм Вес: 189 г Большая часть возможностей iPhone 12 Pro Max без ценника! Этот iPhone оснащен тройной системой камер с 12-Мп сенсорами в каждом объективе. Эта камера также оснащена ночным режимом, который хорошо работает в условиях низкой освещенности. У iPhone 12 Pro есть и другие замечательные функции, например, формат Apple ProRAW. Эта функция позволяет пользователям работать с фотоэффектами на RAW-файлах, сохраняя качество фотографии. Еще одна замечательная функция, которую вы найдете в iPhone 12 Pro, – датчик глубины LiDAR. Этот

Читать статью »
Fairytale Портретs

10 Советов по классической фотографии для более интересных портретов

Многие люди думают, что не могут сделать хороший портрет, потому что у них нет подходящего объектива или освещения, но это совсем не так. Чтобы научиться делать отличные фотографии, требуется время, но эти 10 советов должны существенно изменить ситуацию, если вы начнете следовать им всем. Эксперимент с фокусными расстояниями Вы, вероятно, уже слышали термин “портретный объектив”; портреты обычно лучше всего смотрятся на чуть более длинных фокусные расстояния около 70-115 мм, но это не значит, что это единственные объективы, которые вы должны использовать. Я люблю снимать на широкий угол довольно часто, так как это может сделать некоторые действительно интересные портретные фотографии; вы можете включить в кадр больше, чем вы могли бы сделать на более длинном фокусном расстоянии. На фотографии ниже я смог создать контекст снимка благодаря темным теням и деталям на больших камнях, которые были бы вырезаны, оставив только простое голубое небо, если бы я использовал большую длину. Экспериментируйте с фоном Меня всегда поражает, что кто-то снимает на белом фоне, когда, приложив чуть больше усилий, он мог бы найти гораздо более интересное место. Фон – это огромная часть фотографии, которая может дать зрителю больше информации о снимке. Мне нравится снимать моделей в интересных местах, которые я разведываю заранее, потому что результаты получаются более естественными, а если я нахожу место на улице, то освещение может дать более широкий диапазон результатов. Даже если у вас довольно простой фон, как на фотографии ниже, достаточно легко найти место, которое будет чуть более интересным. Немного дополнительных усилий – и фотография получится намного лучше. Когда вы сравниваете бледность стены и текстуру деревянной двери, не остается сомнений, что лучше. Нарушить правила композиции Я люблю повторять, как важна композиция для создания хороших фотографий, и это действительно так. Однако не менее важно знать, как правильно использовать эти новые знания и когда их следует забыть. Правила фотографии созданы для того, чтобы их нарушать, и зачастую вы можете получить наилучшие результаты, если забудете о том, что вы должны делать, и просто будете снимать то, что вам кажется правильным. Я обнаружил, что это часто происходит, когда я экспериментирую или делаю пробные снимки, и часто случается, когда я даже не смотрю в видоискатель. Наиболее распространенным правилом при съемке людей является правило третей, которое работает очень хорошо, но когда речь идет о портретах, забыв об этом правиле, можно добиться гораздо большего драматизма. Посмотрите на фото ниже в качестве примера. Играйте со зрительным контактом Если вы читали мой учебник о визуальном весе или линии глаз, вы знаете все о силе, которую имеют глаза на фотографии. Глаза имеют один из самых сильных визуальных весов на любой фотографии, поскольку на них естественно привыкли смотреть; используйте это знание в своих интересах. Когда глаза смотрят прямо в объектив, мы сначала смотрим на них, а затем на остальную часть фотографии в порядке интереса. Глаза, смотрящие в сторону от камеры, иногда могут быть гораздо более сильными, поскольку нас интересует, куда смотрит объект съемки. Взгляните на сравнение, которое я привел ниже, и посмотрите, какой из них покажется вам наиболее интересным. Портреты обычно предполагают, что объект съемки смотрит в объектив, но это не значит, что так и должно быть. Попробуйте скрытую фотографию Я так люблю откровенную фотографию, что написал целый пост на эту тему; не часто удается запечатлеть людей в их естественном состоянии каким-либо другим способом. Как только вы наводите на кого-то камеру, особенно если вы кричите “Сыр!”, люди начинают стесняться, напрягаться, и вы теряете естественность снимка. Есть способ обойти это, о котором я расскажу в последнем пункте, но в целом такие фотографии теряют свою искру. Когда люди не знают, что вы смотрите на них, вы можете терпеливо ждать подходящего момента для съемки и в итоге получить гораздо лучшие результаты. Вы также можете предоставить гораздо больше интересных деталей переднего и заднего плана, поскольку место, откуда вы снимаете, также будет запечатлено в кадре. Игра со светом Экспозиция – это просто захват света на определенное время, поэтому, чтобы сделать экспозицию более интересной, имеет смысл поиграть с этим светом. Вы можете работать со вспышками, удлинять экспозицию, рисовать светом, использовать вспышку с медленной синхронизацией, вспышку по задней шторке – возможности безграничны. Мне лично нравится вспышка с медленной синхронизацией, потому что вы захватываете не только объект и свет: вы захватываете и движение. Освещение – это действительно простой и веселый способ взорвать кучу денег, но оно не обязательно должно быть дорогим, если вы не хотите, вы можете получить некоторые действительно крутые результаты, используя всего лишь фонарик за $3. Главное – экспериментировать. Фрейм внутри фрейма Как вы, вероятно, можете понять из этого поста, я большой поклонник включения контекста в фотографии. Это дает зрителю представление о настроении изображения, а также о месте съемки. Рамки – это великий фотоэлемент, который можно использовать для того, чтобы привести глаза зрителя в кадр, чтобы фокусировать их на определенной точке. Ощущение повторения, которое они могут обеспечить, создает глубину и путь для глаз. Фотография сцены с объектом на переднем плане делает гораздо более интересным построение к основной части фотографии, которая в данном случае является объектом съемки. Рамки часто недостаточно используются в фотографии, в основном потому, что их бывает трудно найти, но когда вы успешно их применяете, то получаете действительно хорошие результаты. Изменение перспективы Естественно хотеть сфотографировать кого-то с головы до ног, но это может сделать фотографию скучной; ничего такого, чего бы мы не видели раньше. Почему бы не попробовать сделать его более интересным, изменив угол зрения и взглянув на предмет с новой точки зрения? Когда вы перестаете думать о том, как сделать фотографию в той же плоскости, что и объект съемки, вы можете начать действовать более творчески, поскольку у вас внезапно появляется гораздо больше возможностей для игры. Вы можете фотографировать сверху, снизу, сбоку или чуть ниже; у вас есть 360 градусов возможностей. Часто такие фотографии получаются в результате того, в каком месте вы снимаете, как, например, моя фотография ниже. Мы находились на скалах на пляже, которые постоянно менялись по высоте. Я забрался на вершину одного из них и снял вниз. Я был очень доволен результатом. Съемка в черно-белых тонах Хотя я люблю черно-белую фотографию, я не снимаю в ней так часто, как, возможно, хотел бы, но одно из мест, где она действительно хорошо работает – это портреты. Я

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии