Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как использовать вспышку с медленной синхронизацией для легкого создания креативного освещения

Поделитесь статьей

Медленная синхронизация вспышки – один из самых креативных способов съемки в ситуациях недостаточного освещения. Это замечательная техника для замораживания действия и размытия движения одновременно.

Так что же это такое и как его использовать для улучшения вашей ночной фотографии? В этой статье мы покажем вам, как это работает, и расскажем о различных способах, которые вы можете использовать. Так что давайте начнем!

фото барабанщика со вспышкой медленной синхронизации

Что такое вспышка с медленной синхронизацией?

Вспышка с медленной синхронизацией предполагает срабатывание вспышки в начале или в конце экспозиции медленнее, чем в среднем, например, на 1/8 секунды.

Нелегко держать камеру достаточно устойчиво для получения резкой экспозиции, используя медленную выдержку. Но, включив вспышку, вы замораживаете движение, собирая за оставшееся время световые дорожки. Этот процесс создает красивый эффект, как показано на фотографии ниже.

Женщина танцует в студии с двумя колонками на заднем плане.

Преимущества использования вспышки с медленной синхронизацией

Основное преимущество использования более длинной выдержки заключается в том, что она позволяет получить больше амбиентного света на фотографии. В сочетании со вспышкой у вас появляется возможность заморозить движение и сохранить резкость основного объекта съемки.

Когда вам нужно снимать в условиях низкой освещенности, но при этом вы хотите сохранить большое количество деталей окружающего света без высокого ISO, лучше всего использовать вспышку с медленной синхронизацией.

фото группы людей на пирсе со вспышкой медленной синхронизации

Приведенное выше изображение стало возможным благодаря длинной экспозиции. При использовании обычных настроек звезды не были бы видны вообще.

Как использовать вспышку на длинной выдержке?

Для того чтобы это сработало, все, что вам нужно, – это камера со вспышкой и возможностью изменять выдержку. После этого у вас есть два варианта: 1-я (передняя) синхронизация по шторке или 2-я (задняя) синхронизация по шторке.

Без излишней детализации, вспышка по 1-й шторке означает вспышку камеры в начале экспозиции. А 2-я шторка относится к вспышке, срабатывающей непосредственно перед окончанием экспозиции.

Важность правильного выбора заключается в том, что при съемке вы будете фиксировать движение. Точка срабатывания вспышки определяет тип размытия, которое вы получите.

1-я шторка синхронизации

Эта настройка по умолчанию является стандартным способом съемки с медленной скоростью синхронизации. Кроме регулировки скорости затвора, она не требует особых настроек для достижения.

Вспышка сработает, когда вы нажмете на кнопку спуска затвора. Затем камера будет продолжать записывать свет в течение оставшегося времени экспозиции.

При такой съемке записанное движение накладывается на начальную экспозицию. На фотографии ниже вы увидите, что некоторые огни, расположенные за объектами, как бы просвечивают сквозь их тела.

Одним из характерных признаков 1-й шторки является появление световых следов впереди. Такие же следы появятся за объектами съемки, если использовать 2-ю шторку.

Синхронизация по первой шторке хорошо работает в некоторых сценариях, как в примере ниже. Но в большинстве случаев она приводит к созданию скучных изображений, поскольку накладывает фон на объекты съемки.

Люди переходят дорогу по зебре ночью. Они размыты.

2-ая шторка Синхронизация

Так если синхронизация по 1-й шторке выглядит нелестно, как заставить вспышку сработать в конце экспозиции? Ответ – синхронизация по второй шторке.

Этот параметр активирует вспышку до закрытия диафрагмы. В результате объект съемки экспонируется поверх всех полос или размытий, которые камера зафиксировала первыми при открытии затвора. Любые светлые полосы теперь идут позади объекта съемки, помогая привлечь к нему внимание.

Как синхронизировать камеру со вспышкой? Большинство камер отличаются друг от друга, поэтому посмотрите в руководстве, как включить эту функцию. Настройка синхронизации вспышки по задней шторке на внешнем устройстве обычно заключается в нажатии всего одной кнопки.

Брейк-дансер во время движения, стоящий на голове, с темным фоном позади него.

Добавив движение в камеру во время съемки, вы получите несколько классных эффектов. Вы можете получить массу удовольствия, играя с этой техникой.

Я рекомендую сначала хорошо осмотреть место съемки. Определите доступный свет и решите, что будет работать на вашей фотографии.

Фотография разноцветных бильярдных шаров со вспышкой медленной синхронизации
Фото Роберта Цуникоффа

Заключение

Сам процесс использования вспышки с медленной синхронизацией прост. Но помните, что вам может понадобиться много проб и ошибок, чтобы получить именно тот снимок, который вы хотите. Поэтому продолжайте практиковаться и изучайте, как вспышка влияет на ваши объекты и ваши снимки.

По мере накопления знаний вы поймете, что нужно делать, а чего следует избегать. Через некоторое время вам будет легче представить, как будет выглядеть ваша фотография. Еще до того, как вы нажмете на кнопку спуска затвора.

Примеры фотосъемки со вспышкой с медленной синхронизацией

Съемка со вспышкой с медленной синхронизацией – одна из тем которую следует освоить

Ниже представлены некоторые фотографии, сделанные нашими с помощью этой техники.

фотография стальной ваты с трактором на переднем плане
Фотография Дебби Саттон
abstract slow sync photography
Фото Трины Торвальд
фото автомобилей, припаркованных перед домом в ночное время
Фото Джонатан Адедиджи

Вам также может быть интересно

Вопросы по фотографии

Как использовать ведущие линии для улучшения композиции

Лидирующие линии направляют внимание зрителя на определенные части изображения. Они являются одним из наиболее эффективных и недостаточно используемых композиционных инструментов в фотографии. Определяя точку интереса, ведущие линии создают динамичные композиции. При использовании таких композиционных приемов ваши фотографии будут более интересными. Вот почему полезно узнать, как работают ведущие линии. В этой статье мы представляем информацию, необходимую для использования ведущих линий для улучшения изображений. Мост “Золотые ворота” Что такое ведущие линии? Лидирующие линии создают путь, чтобы показать глазам способ изучения основных элементов вашего изображения. У вас могут быть настоящие линии или последовательность отдельных компонентов. Вместе они образуют воображаемую линию. Ведущие линии могут оказывать различное воздействие на изображение. Их использование – отличный способ привлечь внимание к объекту съемки, используя окружающую сцену. Ведущие линии направляют взгляд зрителя по изображению. Это движение придает фотографии динамику. Пересекающиеся линии придают динамику изображению, одновременно направляя наш взгляд к зданию Почему важны ведущие линии? Ведущие линии использовались на протяжении веков для создания визуального потока. Они появились на таких картинах, как картина Жака-Луи Давида, написанная в 1784 году. Вы видите, что оружие солдата и колонны фона направляют внимание к середине. Это было целью художника, так как именно здесь стоит главный объект. Клятва Горациев Жака-Луи Давида Это привело к тому, что фотографы также стали применять эту технику. Если на фотографии много людей, ведущая линия направляет взгляд зрителя к фокальной точке. Эти линии также создают глубину, что помогает отделить передний план от фона. Симметричные линии приводят к сбалансированной композиции, делая фотографию более приятной. Продуманная композиция – ключ к получению этих эффектов. Возможность получения желаемых результатов от ведущих линий зависит от вашего умения компоновать кадр. Лучше всего, если вы будете использовать линии, появляющиеся в кадре. Дорога ведет взгляд зрителя в туман, добавляя загадочности фотографии Типы ведущих линий Лидирующие линии бывают разных форм. Типы ведущих линий могут быть вертикальными, параллельными, изогнутыми, диагональными и даже сильными горизонтальными линиями. Они обычно пригождаются в пейзажной и архитектурной фотографии. Но, вы также можете использовать их в портретной съемке, особенно в случае городских портретов. Вы можете создавать ведущие линии, используя дорожки, рельсы, здания, мосты или улицы. Даже ряды деревьев или фонарных столбов выглядят как линии. Коридор и стены здания ведут наш взгляд к центру изображения Горизонт работает как ведущая линия, заставляя нас сосредоточиться на дереве Извилистые линии направляют взгляд на модель Ведущие линии и пути Разница между ведущей линией и контуром проста. Обе техники используют линии для направления вашего внимания, но они служат разным целям. Ведущая линия ведет вас к точке интереса в кадре. Путь ведет вас к исчезающей точке. Например, это изображение содержит ведущую линию, поскольку привлекает ваше внимание к снежным горам. Деревянная дорожка служит ведущей линией к фокальной точке В противоположность этому, дорога здесь служит тропой, поскольку она вьется по изображению, создавая исчезающую точку на горизонте. Дорога служит тропинкой к точке исчезновения фотографии Как использовать ведущие линии Ведущие линии наиболее полезны в пейзажной и архитектурной фотографии. Это связано с тем, что линии появляются во многих формах вокруг нас, как в природе, так и в инфраструктуре. Если вы будете идти с открытыми глазами, обращая внимание на сцену, это поможет вам заметить ведущие линии. После нахождения ведущих линий важно использовать их таким образом, чтобы создать более целостную композицию. Главное – быть внимательным при компоновке изображения. Неправильное использование линий может привести к путанице в той же степени, в какой они могут помочь композиции. Сначала определите фокальную точку. Фокальные точки – это основные части изображения, на которые должно быть направлено внимание зрителя. Вы должны спросить: куда ваши линии направляют взгляд зрителя? В этом месте линии должны направлять взгляд. Они не должны выходить за пределы кадра, так как это может ввести зрителя в заблуждение. Также неправильно, если линии не ведут никуда конкретно. В этом случае они только запутают зрителя и отвлекут внимание от фокусной точки. Кто бы вы ни были: ландшафтный или архитектурный фотограф, позиция и перспектива – это все. Извилистая дорога прорезает горы, привлекая внимание зрителя На прошлой неделе я фотографировал местный виадук. Я ходил по прилегающему полю, пытаясь найти лучший ракурс. Пока я пробирался по полю, я заметил множество ведущих линий. Я мог бы использовать их, чтобы направить внимание зрителей на мой главный объект – виадук. Вначале я пропустил много линий, которые могли бы только запутать зрителя. Это видно на первом изображении. Если следовать за линиями через кадр, глаза выходят из кадра влево. А теперь посмотрите на вторую фотографию. Я нашел несколько линий, которые направляют взгляд вверх к мосту и вниз по тропинке. Это создает ощущение, что вы стоите в кадре и смотрите на путь, по которому вам нужно пройти, чтобы добраться до места назначения. Этот пункт назначения – мост вдалеке. Вы видите, насколько мощнее правильные ведущие линии делают одно и то же изображение? Перед съемкой походите вокруг и поэкспериментируйте с разными точками зрения. Крошечное изменение перспективы может иметь огромный эффект, когда речь идет о ведущих линиях. Заключение Лидирующие линии – это мощные композиционные инструменты, которые могут добавить движение в ваши изображения. Найдя такие линии, важно обратить внимание на то, как вы их используете. Они должны направлять внимание зрителя на фокусную точку изображения. Всегда спрашивайте себя, куда направлено мое внимание? Ищите эти линии вокруг себя и используйте их в своих интересах. Надеемся, что эта статья помогла вам понять и использовать ведущие линии в фотографии.

Читать статью »
Туристическая фотография

15 распространенных ошибок при фотографировании в путешествиях и как их избежать

Путешественная фотография способна вдохновить человека на посещение того или иного места. Или она может рассказать историю, для описания которой потребовались бы сотни слов. Но сделать отличные фотографии из путешествий не так-то просто. Часто люди удивляются, почему их фотографии из путешествий не передают те впечатления, которые они испытывают во время поездок. Вот 15 распространенных ошибок в фотографии путешествий и как их избежать. 15. Недостаточное планирование Одной из самых больших ошибок начинающих фотографов при путешественной фотографии является недостаточное планирование перед поездкой. Фотосъемка путешествий требует тщательного планирования и исследований еще до того, как вы ступите за порог своего дома. Те удивительные фотографии из путешествий, которые вы видите в журналах и газетах, часто являются результатом хорошо спланированной съемки. В любой поездке у вас будет очень мало времени. Чтобы использовать его с максимальной пользой, вы должны знать, что и когда вы будете фотографировать. Как только у вас появится представление о том, куда вы отправитесь, приступайте к исследованию и планированию. Начните с изучения карты местности, чтобы определить направление света, время восхода и захода солнца. Также посмотрите на возможные расстояния между местами. Вам также следует посмотреть на стоковые сайты, чтобы получить представление о том, что уже существует в этом месте. Чем больше вы знаете о месте назначения, тем лучше будут ваши туристические снимки. 14. Список Цель исследования – составить подробный список снимков. Это будет ваш контрольный список, по которому вы будете работать, чтобы убедиться, что вы вернетесь с хорошим разнообразием фотографий. Список снимков будет зависеть от того, куда вы направляетесь, и от потенциального брифа, которому вы должны следовать. Например, если вы фотографируете карнавал в Венеции, ваш список снимков будет отличаться от того, что вы снимаете в Венеции, когда карнавала нет. То, как вы составите свой список снимков, будет зависеть от того, насколько активным вы хотите быть. А также от того, что и где вы фотографируете. В большом городе вам потребуется больше времени на передвижение по разным местам. Обязательно учитывайте время открытия и закрытия туристических достопримечательностей. Один из лучших способов составить список снимков – разбить день на 4 временных отрезка: утро (восход солнца до 11 часов утра), обед (с 11 до 14 часов), полдень (с 14 до заката) и вечер (после заката). Часы могут меняться в зависимости от места назначения и времени года. Но разбивка дня на части может помочь вам более эффективно использовать свое время. Кроме того, разбейте свой список кадров по месту. Планируйте охватить географически близкие места в течение каждого временного отрезка. Это позволит вам не тратить время на переезды, а не на фотосъемку. Ваш окончательный список должен точно показать вам, где вы будете находиться и когда. 13. Недостаточно времени Создание списка снимков важно, потому что это заставит вас задуматься о том, что вы собираетесь фотографировать. Это, в свою очередь, заставит вас попытаться представить, как и когда вы сделаете этот снимок. Представляя себе фотографию, вы будете лучше понимать, не слишком ли много вы хотите сделать за короткий промежуток времени. Хотя важно постараться охватить как можно больше пунктов в вашем списке съемки, вам также необходимо выделить достаточно времени, чтобы хорошо их запечатлеть. Торопливость в попытке запечатлеть все, приведет к тому, что вы ничего не успеете сфотографировать. Это часто является одной из самых больших ошибок начинающих фотографов, с которыми я сталкиваюсь. Поэтому убедитесь, что у вас всегда есть дополнительное время для любого пункта в вашем списке съемок. 12. Неподходящее время Один из лучших советов, который мне дали, когда я начинал работать, заключался в том, что для всего существует идеальное время для фотографирования. Это идеальное время может быть определенным временем суток, определенными условиями или даже определенным временем года. Ваша конечная цель всегда должна заключаться в том, чтобы фотографировать все в идеальное время. Однако в реальности такое случается редко. Тем не менее, понимание света и того, как он может повлиять на ваши снимки в путешествии, поможет вам спланировать съемку так, чтобы максимально использовать имеющиеся условия. Во многом это зависит от планирования. Убедившись, что вы путешествуете в нужное время, у вас будет больше шансов сделать фотографии, которые вы хотите. Но также необходимо уметь приспосабливаться во время съемки. Если на улице пасмурно и белые облака, бессмысленно пытаться запечатлеть потрясающие городские пейзажи. Вместо этого сосредоточьтесь на съемке людей или еды, где приглушенный свет будет полезен для фотографии, поскольку не даст резких теней. Всегда стремитесь делать снимки путешествий, которые лучше всего подходят для времени и условий, в которых вы фотографируете. Если вы это сделаете, то сразу же увидите улучшение результатов. Фото: Dreamstime 11. Слишком много снаряжения Путешественная фотография часто предполагает целый день на улице. В любой день во время съемок я прохожу от 15 до 30 км. Последнее, что хочет делать любой фотограф в путешествии, это таскать с собой 20 килограммов оборудования. Особенно если вы не будете использовать некоторые из них вообще. Люди обычно удивляются тому, как мало я ношу с собой каждый день. Мое основное оборудование в любой поездке включает пару объективов (24-70 мм и 70-200 мм). Запасная зеркальная камера и несколько фильтров (поляризационный фильтр, ND и градуированный ND фильтры). Штатив, который я беру с собой только тогда, когда знаю, что буду им пользоваться. Вспышка и множество карт памяти и батареек. Если мне понадобится другое специфическое оборудование (макрообъектив, например), я добавлю его к тому, что беру с собой. Но для подавляющего большинства моих съемок это все, что я беру с собой. Ношение ненужного снаряжения отнимает у вас энергию, что может привести к тому, что вы будете менее склонны поднапрячься, когда устанете. Кому захочется подниматься по длинной лестнице с рюкзаком, который весит 25 кг? Всегда старайтесь брать с собой как можно меньше вещей, которые, по вашему мнению, вам понадобятся, и не берите с собой оборудование ради него. 10. Слишком застенчивый Одна из главных причин, по которой начинающие фотографы не могут сделать отличные снимки путешествий, – это застенчивость. Это может быть стеснение при подходе и фотографировании людей, мест или даже предметов. Всегда интересно наблюдать, как люди достают свои смартфоны и беззаботно щелкают ими. Дайте некоторым из этих людей цифровой фотоаппарат, и у них внезапно появится страх, что люди будут оспаривать их право на фотографирование. Большинство людей будут польщены тем, что вы хотите их сфотографировать. Но даже если они не хотят, чтобы вы их фотографировали,

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии