Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как использовать заливку с учетом содержания в Photoshop | Пошаговая инструкция

Поделитесь статьей

Я использую Lightroom для многих видов постобработки фотографий. Но одна из причин, по которой я переношу изображения в Photoshop, – это использование инструментов Заполнение с учетом содержимого. В Lightroom есть инструмент удаления пятен, но Photoshop по-прежнему является лидером в подобных ситуациях.

два гладких экрана компьютера на столе
Фотография Tranmautritam с Pexels

Что такое заполнение с учетом содержимого?

В фотошопе есть множество инструментов для перемещения или удаления нежелательных объектов с фотографии. В программе Заполнение с учетом содержимого я указываю Photoshop, что нужно переместить или удалить, а программа делает все остальное. Photoshop выбирает пиксели вокруг объекта, которые могут работать в этом пространстве.

Усовершенствованный алгоритм обеспечивает работу функции заливки с учетом содержимого в Photoshop. С каждой версией Photoshop эти инструменты становятся все мощнее. Некоторые из инструментов, которые я собираюсь вам показать, доступны только в самых новых версиях Photoshop.

Сначала я покажу вам опцию “Заливка с учетом содержимого” в инструменте “Заплатка”. Затем перейдем к инструменту “Перемещение с учетом содержимого”. И наконец, я покажу вам новейшее дополнение – рабочую область “Заливка с учетом содержимого”. Эта рабочая область появилась в версии Photoshop CC 2019.

Когда использовать заливку с учетом содержимого

Существует множество инструментов Фотошопа и техник для перемещения или удаления объектов. Сложность заключается в том, чтобы понять, какой инструмент будет работать с имеющейся у вас фотографией. Кисть Spot Healing Brush хорошо работает для удаления пятен или мелких объектов. Я остановился на этом инструменте для удаления пятен на портрете в своей статье Как разгладить кожу в Photoshop.

Контентно-осознанная заливка в Photoshop полезна при удалении объектов из сцены. Когда цвета и текстуры совпадают, Photoshop отлично справляется с заменой пикселей.

На более сложных изображениях Photoshop может не справиться с задачей и создать странные эффекты на вашем изображении. Инструмент Заплатка позволяет выбрать заменяющие пиксели. Заполнение с учетом содержимого была разработана для более высокого уровня контроля. Это рабочее пространство позволяет гибко подходить к выбору заменяющих пикселей. Сравните изображение до и после.

Перемещение объектов в другую часть изображения или на другое изображение становится простым с помощью инструмента Content-Aware Move. Выбранный объект перемещается и встраивается в изображение. Затем Photoshop использует инструмент “Заливка с учетом содержимого”, чтобы заделать оставленную дыру.

Как и в любом учебном пособии, лучше всего работать с собственным изображением. Найдите изображение для работы, откройте последнюю версию Photoshop и давайте немного повеселимся, перемещая и удаляя!

Как использовать заливку с учетом содержимого

Размещение инструментов заливки с учетом содержимого

Начнем с определения местоположения инструментов заливки с учетом содержимого, которые мы будем использовать. Инструмент “Заплатка” и инструмент “Перемещение с учетом содержимого” находятся на панели инструментов. Значок инструмента “Заплатка” представляет собой прямоугольник с линиями, пересекающими каждый край. Инструмент “Перемещение с учетом содержимого” представляет собой пару скрещенных стрелок в форме буквы X.

Значки инструментов заполнения Content Aware на панели инструментов.
Иконки инструментов заливки с поддержкой контента на панели инструментов.

Если ваша панель инструментов не видна, перейдите в выпадающее меню Windows и поставьте галочку рядом с пунктом Инструменты. Если я упоминаю инструмент Photoshop, который вы не видите на своей панели инструментов, перейдите в Edit; Toolbar. Перетащите скрытые инструменты из правой колонки в левую. Вы можете сгруппировать инструменты так, как вам удобно.

При выборе инструмента “Заплатка” выберите “Заливка с учетом содержимого” на панели параметров. И инструмент “Заплатка”, и инструмент “Перемещение с учетом содержимого” также имеют параметры структуры и цвета. Подробнее о них мы поговорим далее в статье.

Панель параметров инструмента заплатки.
Панель параметров инструмента заплатки.

Чтобы открыть рабочую область Заполнение с учетом содержимого, сначала сделайте выделение вокруг объекта. Затем перейдите в меню Редактировать; Заливка с учетом содержимого.. Если опция “Заливка с учетом содержимого” выделена серым цветом, используйте инструмент выделения, например лассо (сочетание клавиш L), чтобы выделить содержимое. Это активирует команду.

Начнем с изучения того, как использовать опцию “Заливка с учетом содержимого” в инструменте “Заплатка”.

Средство исправления с учетом содержимого

Одним из первых инструментов, к которому я обращаюсь, когда удаляю что-то с изображения, является инструмент Patch.

Шаг 1

Сначала я создаю копию своего изображения в новом слое. Создание нового слоя при каждом изменении – это хорошая привычка, которую следует выработать. Так вы всегда сможете вернуться к исходному изображению. Если вы еще не создали дубликат слоя, перейдите в Layers; Duplicate Layer (ctrl+J).

На этом новом слое я выбираю инструмент “Заплатка” (горячая клавиша J) и рисую свободное лассо вокруг объекта, который я хочу удалить.

Скриншот рабочего пространства Photoshop, показывающий лассо вокруг человека, которого нужно удалить.
Скриншот рабочего пространства Photoshop, показывающий лассо вокруг человека, которого нужно убрать.

Проверьте, чтобы опция Content-Aware была выбрана в строке параметров.

Шаг 2 Перетаскивание для замены пикселей

Захватите выделенную область и перетащите ее в область выборки. Я стараюсь совместить все очевидные линии, если это возможно.

Когда я выпускаю, Photoshop принимает это предложение и использует Заполнение с учетом содержимого, чтобы вписать новые пиксели в пространство.

Если мне не нравится результат, я отменяю изменение. Выберите Edit; Undo Patch Selection (Ctrl+Z). Затем перетащите заплатку в другое место.Using Photoshop content aware fill=

У меня есть еще две настройки заливки в панели параметров Patch: структура и цвет. С помощью структуры я указываю Photoshop, насколько точно нужно придерживаться форм в новом содержимом. 7 означает точное следование формам. 0 означает свободную интерпретацию форм.

Для цвета я выбираю, сколько смешивания цветов я хочу, чтобы Photoshop сделал. 10 – это максимум. 0 означает, что я не хочу никакого смешивания цветов.

Давайте я покажу вам результаты, когда я использую различные комбинации структуры и цвета.

Сравнение результатов работы инструмента Patch с разным уровнем структуры и цвета.
Сравнение результатов работы инструмента Patch с различными уровнями структуры и цвета.

На этом изображении пятна не сильно отличаются. Некоторые из них более размыты. Другие имеют более жесткий край вокруг заплатки.

Инструмент Patch лучше всего работает на менее сложных изображениях, таких как это. Для более сложных изображений я обнаружил, что лучше использовать патч на небольших участках объекта.

Инструмент перемещения с учетом содержания

Заливка с учетом контента полезна для удаления объектов, а также для их перемещения. На этой фотографии, сделанной в Варанаси (Индия), я переместил несколько человек, чтобы добавить больше пространства. Сравните изображение до и после.

Шаг 1

Создайте копию изображения в новом слое, выбрав выпадающее меню “Слои” и “Дублировать слой” (Ctrl+J).

Выделите слой и нажмите инструмент “Перемещение с учетом содержимого”. Нарисуйте свободное лассо вокруг объекта, который нужно переместить.

Шаг 2 Перетаскивание для перемещения пикселей

Захватите выделенную область и перетащите ее в то место, куда вы хотите ее переместить.

Когда вы отпускаете кнопку, вокруг вашего выделения появляется окно трансформации. Это позволит вам повернуть содержимое, чтобы оно лучше вписалось в новое пространство.

Скриншот Photoshop, показывающий окно трансформации, созданное инструментом Content Aware Move.
Скриншот Photoshop, показывающий трансформационную рамку, созданную инструментом Content-Aware Move.

Нажмите кнопку Return или галочку на панели Option, чтобы принять все изменения. Photoshop перемещает выделенные пиксели в пространство и исправляет исходное пространство.

Как и в инструменте “Заплатка”, у меня есть две настройки заливки: структура и цвет. Они работают одинаково в этом инструменте, чтобы залатать дыру, оставшуюся после перемещения объекта.

Рабочее пространство для заполнения с учетом содержания

Инструмент Patch отлично подходит для простых правок, но рабочая область Заполнение с учетом содержимого дает мне больше контроля.

Предыдущий инструмент заливки с учетом содержимого все еще доступен Edit; Fill; Заливка с учетом содержимого. При этом открывается панель заливки, и вы можете выбрать пункт Заливка с учетом содержимого. Но этот инструмент, по большому счету, был заменен рабочей областью.

Давайте я покажу вам рабочую область Заполнение с учетом содержимого. Я собираюсь использовать этот инструмент, чтобы удалить дорожный знак с этого изображения.

Маленькая каменная башня в озере
Я планирую удалить выделенный дорожный знак с моего изображения с помощью рабочего пространства Заполнение с учетом содержимого.

Шаг 1

Для начала я выделяю объект, который хочу удалить, с помощью инструмента “Лассо”. Затем я выбираю Edit; Заполнение с учетом содержимого…. Откроется рабочая область.

В этом рабочем пространстве есть три раздела.

Рабочая область Content Aware Fill состоит из трех панелей.
Рабочая область заливки с учетом контента состоит из трех панелей.

Средняя панель – это мое изображение. Photoshop уже применил предварительный просмотр заливки с учетом содержимого. Он не заменяет знак нужной информацией. Через минуту я покажу вам, как это изменить.

На крайней левой панели, покрытой зеленым наложением, выделена область выборки Photoshops. Уточнение области выборки даст мне лучшие результаты.

У меня также есть панель инструментов в крайнем левом углу, которая включает инструмент “Кисть”, инструмент “Лассо”, инструмент “Рука” и инструмент “Масштаб”.

Дальняя правая панель дает мне дополнительные опции.

Заметил на панели предварительного просмотра, что Photoshop заменяет знак частью крыши маяка. Мне нужны только деревья и небо на заднем плане. Вот как это изменить.

Шаг 2 Уточнение зоны отбора проб

Используя инструмент “Кисть выборки”, установленный на минус в верхней панели Option, я стираю зеленое наложение в области выборки. Я не хочу, чтобы Photoshop использовал эти части изображения в качестве замещающих пикселей.

Заметьте на видео моего экрана, что Photoshop обновляет пиксели замены по мере того, как я рисую.

Если я удаляю слишком много, я переключаю инструмент выборочной кисти на знак плюс в панели опций.

По умолчанию Photoshop автоматически выбирает область выборки. Но я могу управлять выбором на правой панели. Я выбираю “Прямоугольник”, если хочу, чтобы Photoshop выбирал только из пикселей вокруг моего выделения. Чтобы полностью контролировать область выборки, я выбираю Custom. После этого я использую набор инструментов “Кисть для выборки”, чтобы плюсовать и закрашивать область выборки.

В более сложном изображении я могу захотеть увеличить адаптацию цвета. У меня есть выбор: нет, по умолчанию, высокая и очень высокая.

Если мое выделение расположено под углом, я могу захотеть применить адаптацию вращения. У меня есть выбор: нет, низкий, средний, высокий и полный. Также есть возможность масштабирования изображения или зеркального отображения.

Когда я изменяю эти параметры, Photoshop предупреждает меня, что результаты могут быть неожиданными. Если результат мне не нравится, я просто отменяю его с помощью Edit; Undo (Ctrl+Z).

Когда я доволен изменениями на панели предварительного просмотра, я нажимаю кнопку OK. По умолчанию выделенная область с изменениями заливки с учетом содержимого сохраняется на новом слое.

После еще небольшой работы по очистке вот мое окончательное изображение. Я обнаружил, что функция Заполнение с учетом содержимого в Photoshop иногда удаляет текстуры, которые я хочу сохранить. Я использую инструмент Clone Stamp для замены текстуры.Маленькая каменная башня в озере

Заключение

Инструменты заливки в Photoshop помогают перемещать или удалять объекты на изображениях. Заливка с учетом содержимого использует технологию искусственного интеллекта для выбора и смешивания лучших пикселей замены.

Инструмент “Заплатка” позволяет выбрать объект и подобрать пиксели для размещения на его месте. Инструмент Content-Aware Move позволяет перемещать выбранный объект, встраивать его в новое место и исправлять оставленное пространство. Рабочая область Заполнение с учетом содержимого позволяет мне управлять областью выборки. Этот инструмент заливки в Photoshop гораздо более тонкий и чувствительный, чем инструмент “Заплатка”

Технология Content-Aware в Photoshop значительно улучшилась за последние годы, но она не является надежной. После перемещения или удаления объекта вам может потребоваться некоторая работа по очистке.

Вы можете убрать предметы и людей с занятных фонов. Никто никогда не узнает, что вы это сделали.

Вам также может быть интересно

ПОРТРЕТ

12 советов, как фотографировать малышей

Дети – это бесконечные сгустки энергии. Поэтому фотографировать малышей совсем не просто. Фотографировать движущиеся объекты всегда непросто. Добавьте сюда непредсказуемость, перепады настроения и немного о-очень сладкого неповиновения, и задача покажется невыполнимой. Детский возраст, безусловно, один из самых трудных для фотографирования. Тем не менее, у малышей маленьких размеров есть несколько очаровательных выходок, которые родители хотят запомнить. С помощью нескольких советов по фотосъемке малышей и большого терпения вы сможете сделать отличные фотографии. Фотография Хосе Ибарра 12. Будьте готовы Получение отличной фотографии малыша начинается с подготовительной работы. Если вы фотографируете клиента, а не своего собственного ребенка, это начинается с знакомства с объектом съемки. Спросите его или ее родителей, что нравится и не нравится малышу. Спросите, в какое время дня малыш обычно наиболее счастлив. Подготовьте несколько забавных приспособлений, которые можно будет достать при необходимости, например пузырьки, куклы или шумелка. Выбирайте место, где есть простор для исследований. Но лучше избегать мест, где малыш может видеть детские площадки, кроме случаев где вы хотите фотографировать на детской площадке. Если вы фотографируете собственных детей, то у вас есть преимущество. Подумайте обо всех вещах, которые вызывают смех у вашего малыша, и помните об этом, планируя фотосъемку. 11. Держите свои возможности открытыми Не стоит отправляться на фотосессию с малышом, имея в голове точную картинку. Несмотря на то, что хорошо иметь план наперед, фотографы должны быть гибкими и терпеливыми при работе с малышами. Если ваш план не срабатывает, адаптируйте кадр к тому, что хочет сделать малыш. Подходите к сессии с несколькими идеями, но будьте готовы отклониться от этих первоначальных концепций. Тревис Гроссен 10. Избегайте фотографировать уставшего, голодного малыша Каждый человек склонен капризничать, когда он устал и голоден, а все эмоции ощущаются гораздо сильнее, когда вы маленький человечек. Чтобы фотосессия прошла более гладко, избегайте времени, когда малыш должен вздремнуть или слишком близок ко сну. Если малыш постоянно капризничает вечером, запланируйте фотосъемку на утро. В золотой час может быть прекрасное освещение, но прекрасные улыбки важнее. Вместе с тем, убедитесь, что ребенок не голоден. Пусть родитель принесет с собой его любимый перекус, а если малыш начнет капризничать, сделайте перерыв на еду. 9. Снимайте с высоты, удобной для малышей Дети с маленьким ростом видят мир по-другому. Поэтому фотографирование на уровне их глаз помогает передать то, как они видят мир. Вместо того чтобы фотографировать малыша стоя, встаньте на колени или сядьте так, чтобы оказаться на одном уровне с его глазами. Это создает более интимный портрет и приводит к меньшему искажению. Однако это не обязательное правило, которому нужно следовать 100% времени. Если снимать все фотографии с одной перспективы, все снимки будут казаться похожими. Если малыш сидит и смотрит вверх на камеру, его глаза становятся ярче, поскольку лицо повернуто к свету. Фотографируя их с уровня ваших глаз, вы также сделаете их меньше и внесете некоторое разнообразие в сессию. 8. Используйте быструю выдержку Фотография малышей имеет больше общего со спортивной фотографией, чем с портретной. Большинство малышей постоянно находятся в движении, поэтому обязательно используйте быструю выдержку. Даже если малыш сидит на месте, он или она может быстро поворачиваться или двигать руками. По возможности используйте выдержку не менее 1/250. Широкая диафрагма поможет вам достичь таких быстрых выдержек при ограниченном освещении. Она также может размыть фон для создания более традиционного портрета. Режим непрерывной автофокусировки и серийная съемка также являются обязательными условиями при фотографировании малышей. Хиллари К Григонис 7. Выберите место в тени Фотосессия в золотой час часто может помешать отходу ко сну, и в итоге вы получаете раздраженного ребенка. Работа в тени или на открытом воздухе в пасмурный день поможет вам следить за детскими забавами. Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, что смена позиции приведет к плохому освещению. В тени или в пасмурную погоду также легче работать новичкам и родителям. 6. При съемке в помещении располагайтесь у окна Портреты на открытом воздухе не всегда возможны, но это не значит, что вы не можете контролировать свет. В помещении расположитесь у большого окна, чтобы обеспечить наибольшее количество света. Расположите ребенка так, чтобы его бок или лицо было обращено к окну. Если вы фотографируете ребенка лежа, избегайте, чтобы свет из окна падал на его ноги. При оконном освещении вам может понадобиться уменьшить выдержку до 1/100, но обязательно используйте режим серийной съемки, чтобы сделать несколько снимков и проверить наличие размытия на ЖК-экране. Хиллари К Григонис 5. Обратитесь за помощью, чтобы получить лучшие улыбки Если вы фотографируете собственных детей, ваше лицо будет скрыто за камерой, а это не лучший вариант для того, чтобы вызвать улыбку. Заручитесь помощью того, с кем малышу приятно находиться рядом. Пусть этот человек совершает дурацкие поступки позади или рядом с камерой. Вы получите улыбки и повысите вероятность того, что малыш действительно будет смотреть в камеру для нескольких снимков. Когда я фотографирую клиента, я часто прошу кого-то из родителей встать рядом со мной и поговорить, спеть или сделать что-то смешное, чтобы получить улыбки. С моими собственными детьми я часто получаю лучшие улыбки, когда прошу бабушку прийти и помочь. 4. Продолжайте сессию У малышей короткий период внимания и часто не хватает терпения. Не прерывайте фотосессию. Быстро переходите к следующей позе или следующей идее. Старайтесь не делать слишком много фотографий в одном месте, иначе у вас не останется времени на другие идеи, прежде чем малыши исчерпают свое терпение для фотографий. Хиллари К Григонис 3. Следуйте примеру малышей Некоторые из лучших фотографий малышей, которые я сделал, получились благодаря тому, что я просто позволил малышу делать то, что он хочет. Если малыш хочет бегать вокруг, то просьба сесть не вызовет у него ухмылки. Включите в своих камерах режим вспышки, установите выдержку еще выше, убедитесь, что камера находится в непрерывном автофокусе, и сфотографируйте малыша, бегущего к вам. Возьмите то, что хочет делать малыш, и проведите мозговой штурм, как сделать это более фотогеничным. Например, вы можете переместить малыша в более удобное место. Или используйте это предпочтение, для другой идеи. Например, бегущий малыш может просто хотеть двигаться, и вы можете спросить, не хочет ли он вместо этого попрыгать. 2. Используйте активные позы Позирование – это спортивная ошибка, когда дело касается малышей, вы не можете попросить малыша держать руки в той или иной позе. Но вы можете создать некоторые сценарии, которые, как правило, приводят к хорошим позам. Малыши могут

Читать статью »
Мобильная фотография

Как делать отличные фотографии со смартфона независимо от освещения!

Некоторые дни имеют такие хорошие условия освещения для фотографий. улица, портретной съемки любой вид смартфонной фотографии – это мечта, когда у вас есть лучшее освещение. Но в некоторые дни свет настолько ужасен, что хочется оставить камеру дома и забыть о ее существовании. Именно это мы и хотим изменить. С помощью этих нескольких советов мы покажем вам, как максимально эффективно использовать каждую ситуацию с освещением. От прямого солнечного света до вспышки вашего телефона. 8. Как бороться с прямым солнечным светом Фотосъемка под прямыми солнечными лучами часто создает непривлекательные изображения. Помимо плохих теней, резкое освещение часто перечеркивает основные моменты изображения. Но иногда этого не избежать. Моменты фотосъемки не ждут, пока мы получим нужный свет. Вот что нужно делать, чтобы больше никогда не промахиваться. Первая стратегия, которую вы можете попробовать, – это поиск тени. Съемка под прикрытием деревьев или здания позволит вам ограничить резкий свет, падающий на объект съемки. Если вам приходится фотографировать на открытом воздухе, то делайте это до или после 12 часов дня. Почему? Потому что в это время солнце находится на самом высоком (и самом суровом) участке неба. Подождите, пока он начнет опускаться обратно, чтобы он освещал объект под лучшим углом. Наконец, вам также следует настроить экспозицию, чтобы не потерять блики. Обязательно делайте это при каждой съемке. В противном случае вы потеряете много деталей, когда попытаетесь редактировать изображение. 7. Как максимально использовать золотой час Итак, вы пережили суровое полуденное солнце. Наградой для вас станет золотой час. Это происходит сразу после восхода или перед закатом. И это идеальный свет для различных типов фотографии. Золотой час идеально подходит для съемки портретов, потому что он заставляет кожу светиться. Все, что вам нужно сделать, это сфотографироваться и позволить свету сделать свое волшебство. Золотой час также имеет лучшее освещение для силуэтов. Поскольку солнце в это время дня находится низко над горизонтом, оно обеспечивает естественную подсветку. Если объект освещен сзади, в итоге вы запечатлеете только его темный контур. Поэтому вам нужно расположить модель прямо перед солнцем. Теперь нажмите на экран, и вы получите изображение силуэта. Благодаря положению солнца на небе, оно также отбрасывает длинные тени, которые добавляют контраст и размерность вашим изображениям. Во время восхода или заката солнца оглядитесь вокруг и найдите объекты для создания эффектных абстрактных фотографий. 6. Используйте “синий час”, чтобы добавить настроения Синий час синий час наступает прямо перед восходом и после заката солнца. Это короткий период, когда все вокруг имеет голубоватый оттенок. Солнце едва опускается за горизонт. Он может быть не таким интенсивным, как золотой, но все же обеспечивает хорошее освещение для фотографий. Холодные тона синего часа идеально подходят для съемки драматических портретов. Все выглядит холоднее, чем в золотой час. Это создает более таинственную и интимную атмосферу. Голубой час – идеальное время для пейзажной съемки. Поскольку солнце не перегружает кадр оранжевыми тонами, вы сможете увидеть больше красок в небе. Хотя солнце находится ниже горизонта, его лучи наполняют воздух различными оттенками от красного до фиолетового. В это время у вас также есть отличный шанс запечатлеть луну и звезды, как только стемнеет. Плохая новость заключается в том, что в настоящее время телефоны не позволяют делать длительные экспозиции для фотографирования звезд. Несмотря на это, вы всегда можете использовать сторонние приложения, такие как Camera 2, для выбора более длинной выдержки. Проведите ползунком вниз до 1/15 или ниже в зависимости от окружающего освещения. Поскольку вы имеете дело с медленной выдержкой, вам необходимо использовать штатив. Поскольку в темноте затвор открыт дольше, любое движение будет регистрироваться как размытие. Очень важно держать устройство ровно. 5. Как добиться сбалансированного освещения в пасмурные дни Что делать, если солнце, ваш огромный источник естественного света, закрыто облаками? Возможно, вы этого не ожидаете, но пасмурные дни идеально подходят для съемки портретов. Почему? Потому что облака блокируют прямой солнечный свет. Рассеивая свет, он создает мягкую и равномерную экспозицию. В результате ваши фотографии часто будут выглядеть так, как будто они были сделаны в студии. Лучшее освещение для фотографий в пасмурный день – когда солнце еще высоко в небе. В это время сквозь облака все еще проникает много света. Поэтому вам не придется беспокоиться о синеватых тонах, которые часто можно увидеть перед дождем. Старайтесь не снимать, когда солнце находится низко над горизонтом или когда облака слишком плотные. Это приведет к получению темных, голубоватых фотографий, которые придадут вашим снимкам унылый вид. Создаваемый им амбиент может сработать в определенных ситуациях. Например, если вы хотите создать угрюмый образ, снимайте в это время. 4. Смягчение экспозиции с помощью оконного освещения Когда вы находитесь в помещении, лучшее освещение для фотографий – у окна. Окна загораживают солнце от прямого попадания на объект съемки и помогают рассеять часть света. Помните, что результаты зависят от того, сколько света попадает в окно. Когда солнце падает на окно под углом 45 градусов (больше или меньше), получается хорошее студийное освещение. Если солнце светит от окна, то, скорее всего, вы получите раздельное освещение. Другими словами, одна половина лица объекта съемки освещена, а другая полностью находится в темноте. Тот же эффект происходит на закате, когда солнце находится низко над горизонтом. Разница лишь в том, что вы получите более теплые тона и более яркие цвета. Если свет, проникающий через окно, слишком резкий, у вас есть возможность использовать белую штору. Как и студийный софтбокс, он работает как рассеиватель, смягчая свет, попадающий в помещение. 3. Украсьте свои ночные фотографии искусственным освещением Фотографировать днем легко. Но как получить хорошее освещение для ночной съемки? Быстрый ответ – воспользоваться искусственным освещением вокруг вас. Существует множество различных типов источников света. Самые распространенные из них – флуоресцентные, лампы накаливания и даже неоновые лампы. Каждый источник света имеет свою цветовую температуру. Это может быть полезно для создания различных настроений в ваших фотографиях. Если вы хотите получить чистые, студийные снимки, подумайте об использовании флуоресцентных ламп. Поскольку они излучают белый свет, фотографии выглядят холодными и яркими. Если вы собираетесь делать яркие снимки, попробуйте использовать лампы накаливания. Теплый цвет, который они дают, может имитировать солнце и, таким образом, получить динамичные результаты. Кроме того, их можно затемнить, чтобы воссоздать свет свечей для создания мягких, драматичных снимков. А для футуристического образа? Неоновые лампы обеспечат наилучшее освещение, если вы придерживаетесь этого стиля. Яркие цвета, которые они создают, не только выглядят необычно, но и делают объект

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии