Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как Карен Дивайн создает абстрактное искусство с помощью iPhone

Поделитесь статьей

Я очень рад поделиться интервью, которое я взял у Карен Дивайн. Карен – невероятно талантливый художник iPhone, и ее работы говорят лучше, чем все, что я мог бы написать в этом вступлении. В этом интервью вы’ узнаете больше о творческом процессе, лежащем в основе искусства Карен’ для iPhone.

8.Home

Вы были фотографом и художником с начала 70-х годов. Как вы решили отказаться от традиционных инструментов и перейти к созданию произведений искусства с помощью iPhone?

Я люблю экспериментировать и внедрять новые технологии. Когда появились цифровые технологии, я сразу же включился в работу. В конце 90-х мне пришлось изучать Photoshop для одного проекта, и я открыл для себя мир наслоений. Это был мой ящик Пандоры, который научил меня свободе и игривости – важным аспектам творческого процесса.

Когда я понял, что могу выполнять эту работу на iPhone, я просто перенес эти навыки на свое мобильное устройство, сделав еще один скачок к свободе.

У iPhone есть некоторые ограничения как в качестве камеры, так и в качестве инструмента для постобработки. Считаете ли вы, что эти ограничения ограничивают вашу креативность, или они усиливают ее?

Творчество не зависит от конкретных “инструментов”, хотя они, конечно, могут подтолкнуть вас к новым направлениям. В iPhone есть функции, которые было бы трудно воссоздать в Photoshop, но при этом Photoshop гораздо проще в навигации. Освоение данных вам инструментов является ключевым моментом, а когда вы освоите их, сосредоточьтесь на возможностях.

6. Grace (Nude 601)

Какой совет вы можете дать человеку, который только начинает заниматься фотографией на iPhone и не имеет художественного образования?

У меня было много студентов без художественного/фотографического образования, которые создавали удивительные и самоудовлетворяющие работы. Играйте как можно больше. Найдите художников и фотографов, чьи работы вам нравятся, и определите, какие качества они передают.

Уделите пристальное внимание тому, какие образы движут вами, а затем научитесь подражать им. Купите книгу ““Искусство фотографии на iPhone” Вайля и Фитц-Джеральда, потому что в ней собраны учебники от самых разных художников.

10. Мой день 10

Лет поговорим о творческом процессе. Все начинается с того, что вы делаете хорошие фотографии, с которыми потом можно работать. Как вы находите такие фотографии?

Я обычно не снимаю для одиночного изображения, за исключением тех случаев, когда мне нужно очистить голову и напомнить себе, что это все еще возможно. После многих лет работы с пленкой я начал соединять несколько слайдов вместе в процессе переноса слайдов. Затем я играл с Polaroid, альтернативными процессами и трансферами.

Я люблю спонтанность и неожиданность и использую техники, которые позволяют это сделать. Я хочу создавать более мечтательные и менее буквальные образы. Это то, что я ищу в процессе. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, я снимаю элементы: цвет, форму, текстуру и объекты, используя их в качестве палитры.

7. Натюрморт 1

Я не использую краски и не фотографирую картины, я создаю текстуры, смешивая свои собственные изображения. Затем я могу повторно использовать части этих текстур для создания новых произведений. Они строятся и перестраиваются сами по себе.

Вам нравится комбинировать элементы из разных фотографий для создания сложных многослойных композиций. Что вам нравится в этом стиле в отличие от традиционной однослойной фотографии?

Свобода заключается в том, чтобы начать с цельной фоновой текстуры или одного изображения и построить идею, используя разрозненные части других фотографий. Возможности безграничны и требуют лишь сосредоточенности на сути того, что вы хотите выразить.

4. Едем на рыбалку

При создании многослойных композиций мне часто трудно найти изображения, которые работают вместе. Как вы находите такие изображения?

Не следует позволять аналитическому уму говорить вам, что лучше. Он часто бывает ненадежным, за исключением тех случаев, когда обладает большим опытом, но и тогда он часто ошибается. Учитесь принимать решения с помощью своей интуиции или начинайте со случайных вариантов, пока не поймете разницу.

Я могу выбрать для композиции 10 изображений, которые не работают вместе как единое целое, но по пути открывают сюрпризы. Я могу сохранить одно или два и использовать их части для новой работы. Некоторые люди лучше всего работают с определенным повествованием, заранее зная, что они используют и как они хотят собрать это вместе. Я же склонен двигаться в сторону неизвестности.

5.Biting Through (Finding Her Parts 9)

Назовите несколько приложений для работы с фотографиями, без которых вы не можете жить?

Одними из моих первых фаворитов были Juxtaposer, Blender и Snapseed, которые являются очень простыми, легкими приложениями, отлично подходящими для начинающих. Сейчас я использую Leonardo, Procreate и приложения с многозадачностью, а также приложения, которые сохраняют части изображения в формате PNG, чтобы я мог создать собственную библиотеку “штампов”.

Можете ли вы кратко объяснить историю и монтаж трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone?

Уборка 4

Уборка 4

В моих изображениях трудно найти начало, потому что часто начало – это композиция из других изображений, имеющих текстуру или цвет, которые мне нравятся в данный момент. Это арт-терапия, поэтому я работаю от ощущения или интуиции. Я люблю фигуративные работы и снимаю моделей в студии, чтобы изучить свет и его взаимодействие с различными камерами iPhone и комбинациями Hipstamatic. Это фигура из этого альбома.

В Blender или Leonardo я начинаю добавлять другие изображения, захватывая и сохраняя те их части, которые работают. Любое приложение с режимами смешивания – прекрасное место для исследования и открытия волшебства. Появляются вещи, которые я не мог предвидеть, и я двигаюсь вместе с ними”. Затем это изображение было перенесено в Procreate, чтобы добавить линии и размазывание.

Натюрморт

Still Life

Иногда важно просто дать себе упражнение. До этого изображения я сделал снимок чаши, снятый в темном старом историческом здании, и решил наполнить чашу круглыми предметами, напоминающими яйца, фрукты и т. д., которые были созданы из текстур.

Потом я решил сфотографировать яйца и авокадо и сделал новое изображение, используя настоящую еду в миске. Это живопись с использованием фотографических изображений в качестве палитры. Это изображение “Натюрморт” стало продолжением этого упражнения.

На самом деле это не чаша, а использование Макрообъектив Holga перед iPhone. Я снял это отверстие в подсвечнике и придал ему форму чаши на фоне, созданном с помощью приложений для смешивания и Mextures. Чаша добавляется сверху.

При добавлении текстуры важно, чтобы она не пронизывала все изображение, а вытягивала объекты, создавая ощущение глубины, которое не всегда легко создать с помощью телефона. Как создать простой, но провокационный образ?

На пляже

На пляже

Я время от времени возвращаюсь к своим корням одиночных снимков. В основном я снимаю с помощью Hipstamatic, сделав этот снимок с пирса однажды поздним вечером, когда тени были длинными и красивыми. Еще одно из моих любимых приложений – Photo FX, потому что оно обеспечивает красивые тона для B&W, а также опции “сглаживания кожи” в категории “Диффузия”. Snapseed всегда прекрасен для окончательного редактирования.

Вы преподаете в фотомастерских Санта-Фе. Что каждый студент должен вынести из ваших семинаров?

Важно открыть для себя чувство свободы и игривости в творческом процессе, а также научиться следовать своей интуиции. Моя настоящая любовь – помогать студентам двигаться к образам, которые они хотят создать, копать глубже и ожидать большего, постоянно исследовать и открывать то, о чем они даже не подозревали.

9. Nude_42a

Какими айфонографами вы восхищаетесь больше всего?

Я люблю уличную фотографию, и среди них есть много отличных. Мне нравится, как им удается запечатлеть моменты, реальное время и реальных людей. Я люблю пейзажи и ориентируюсь на тех, кто создает живописные изображения. Я давно занимаюсь композитингом, и мне интересно наблюдать за тем, как другие собирают кусочки вместе. Есть много мастеров, которые гораздо более техничны и терпеливы, чем я. У меня довольно эклектичные вкусы, и меня привлекают многие айфонографы, я постоянно учусь у них.

Вы’ работаете над двумя книгами об айфонографии. Не могли бы вы рассказать нам немного больше об этом проекте?

Первая книга представляет собой коллекцию из 64 изображений, структурированных вокруг И-Цзин и полученных исключительно из личного опыта. Все они были созданы на iPhone и являются своего рода арт-терапией. В изображениях появляются маленькие самооткрытия, которые помогают мне понять то, чего мой аналитический ум, возможно, пытается избежать. Эта новая версия будет доступна в марте 2014 года.

1. Креатив

Вторая книга посвящена процессу, который я использую для получения этих изображений, не только используемым приложениям, но и, что более важно, творчеству. Как мы освобождаем себя и позволяем образам проявиться? Как мы становимся игривыми в своей работе? Это книга-компаньон к изображениям.

Где можно увидеть ваши работы с iPhone?

Мой сайт: http://www.karendivinephotography.com/
Мой блог: http://www.karendivineblog.com/
iPhoneart.com: Olloclip

3.Fiji Projectt 3)

Я веду группу в FB вместе с Нетти Эдвардс под названием Ваши части и процесс , где мы обсуждаем именно это – части изображений, их важность или используемый процесс. Изображения не обязательно должны быть законченными, но в них должны присутствовать некоторые компоненты фотографии или iOS.

Хотели бы вы начать создавать свои собственные потрясающие произведения искусства из фотографий, сделанных на iPhone? Посмотрите на эти оллоклиповских чехлов.

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

Как Джастин Балог использует свой iPhone для создания отличных фотографий

Джастин Балог – профессиональный фотограф, блогер и эксперт по айфонографии, который сыграл особую роль в моем путешествии в айфонографию. Именно его блог и учебники вдохновили меня начать заниматься фотографией на iPhone почти два года назад. В этом интервью вы’ узнаете больше о Джастине и его подходе к фотографии на iPhone. Расскажите нам немного о себе. . Пожизненный фотограф, который любит свою жену и свой велосипед. Как вы увлеклись айфонографией? Изначально я начал заниматься этим вопросом после запуска приложения The Best Camera. Предшественника Instagram. Если вы знаете историю iPhone, это было очень давно. Честно говоря, тогда я не был в восторге от этого. Однако после нескольких коротких недель работы с моим первым iPhone я влюбился. Он показался мне очень естественным. Может быть, дело в фокусном расстоянии? Это был также первый случай, когда я мог сопрягать фотографию с постобработкой непосредственно в поле. Для нас, фотографов, это было большим событием и прорывом. До появления iPhone вам приходилось снимать фотографии, а затем обрабатывать их в студии. С iPhone эти творческие задачи были решены в момент съемки. Именно это делает его удивительно мощным средством творчества. В дополнение к iPhone вы часто снимаете на зеркальную камеру. Когда вы предпочитаете использовать iPhone, а не более мощную цифровую камеру? . Для меня все они – просто инструменты. Я не люблю делать между ними различия. Конечно, зеркальный фотоаппарат хорошо служит мне, когда я фотографирую финишную черту на велосипедной гонке. Но, несмотря на это, я сделал несколько снимков велосипедных гонок с помощью iPhone, которые рассказывают не менее захватывающую историю. И это то, что мы все на самом деле пытаемся сделать. Мы – визуальные рассказчики, и камера, которой, как оказалось, является телефон, позволяет нам рассказывать очень насыщенные истории. У вас есть любимые сцены или сюжеты для фотографии? Все зависит от обстоятельств. Мне нравится фотографировать велосипедные гонки, потому что я велосипедист и увлекаюсь этим видом спорта. В прошлом мою музу будоражили самые разные вещи. Сейчас меня очень интересуют люди и их истории. Я думаю, что мир – это прекрасное место, наполненное удивительными людьми, и у каждого человека есть своя уникальная история, которую он может рассказать. Именно это интересует меня как фотографа. Возможность поделиться этими историями одним щелчком мыши. Расскажите нам немного о вашем рабочем процессе редактирования фотографий. Какими приложениями вы обычно пользуетесь? Ничего сверхъестественного. 99% моих снимков сделаны с помощью стандартного приложения камеры с последующим использованием Snapseed. 99% моих Instagram (@JustinBalog) – это стандартное приложение камеры + быстрая правка Instagram.   Я действительно не слишком глубоко погружаюсь в апписферу. Я гораздо более традиционен в том смысле, что я сосредоточен на основе всех великих фотографий – экспозиции и композиции. Если мне нужно освободить экспонометр и точку фокусировки, я открываю Камеру+. Для черно-белых работ в один клик мне нравится Hueless. Это очень крутая монохромная камера. Кроме этого, в моем пакете приложений больше ничего нет. Если бы вы могли использовать только одно фотоприложение, какое бы это было? . Снапсид…. без вопросов! Джастин проводит видеокурс о редактировании фотографий в Snapseed. Вы’ уже более трех лет освещаете фотографию iPhone в своем блоге. Что, кроме айфонов, изменилось за эти годы? Я думаю, что самое большое изменение – это огромное количество творческих людей. Наверное, именно поэтому я так люблю этот мир. Я искренне верю, что все мы творческие и одаренные люди. В прошлом стоимость входа в мир фотографии была слишком высока. В наше время каждый может исследовать и развивать свои творческие способности. Как, например, вы. Мне очень нравится следовать за вами на IG. Я считаю вас великим фотографом. Без этой революции в фотографии это было бы невозможно. Это самая большая перемена, свидетелем которой я стал. . Спасибо, Джастин! Как вы думаете, куда движется мобильная фотография в будущем? Я думаю, что она направляется к ‘фотографии’. Мне очень не нравится квалифицировать это как ‘мобильная фотография’. Мы все фотографы, просто и ясно. По крайней мере, я бы хотел, чтобы это было именно так. Вы могли бы кратко объяснить историю и редактирование трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone? . За исключением рамки, это внекамерное изображение, сделанное моим верным iPhone 3 в те времена. Забавная история с этим снимком заключается в том, что я еще неделю пытался запечатлеть тот же момент с помощью зеркального фотоаппарата, но он так и не повторился. Это доказывает старую пословицу: все дело в камере, которая у вас с собой. Технические качества этой фотографии ужасны. Здесь есть немного шума и она немного мягкая, но тот факт, что я смог сделать фотографию своим телефоном глубоко внутри лавовой трубки…. ну, я думаю, что это было довольно круто. Я до сих пор немного хихикаю, когда смотрю на это. Что касается правок, то их нет. Чем ваш курс отличается от конкурентов? Я действительно не смотрю на другие курсы как на конкурентов. Это не было моей целью. Я просто хотел создать курс, который поможет людям, открывающим для себя мир фотографии, стать лучшими фотографами. Другие курсы слишком погрязли в ‘нажмите здесь’, ‘смахните это’ и т.д. ….. Этот курс поможет вам построить фундамент вашего творческого видения. Он поможет вам увидеть мир в новом свете, свете, который будет освещать ваш творческий путь еще долгие годы после выхода следующего большого приложения. Обычная цена “Искусства мобильной фотографии” составляет $35, но читатели IPS могут получить курс с 45% скидкой по этой специальной ссылке. . Где мы можем увидеть ваши фотографии, сделанные на iPhone? Вы можете увидеть его каждую пятницу на HOSSedia.com

Читать статью »
Вопросы по фотографии

Как запечатлеть решающий момент в фотографии

Как фотограф, вы часто задаетесь вопросом, удалось ли вам сделать снимок. Другими словами, удалось ли вам поймать тот неуловимый решающий момент. Тот самый момент, который заставляет людей остановиться и присмотреться. Фотография – это вид искусства, ориентированный на эмоции. Она способна вызывать чувства у зрителей. И ключом к захвату гаммы эмоций в нужный момент является решающий момент. Что это, спросите вы? Читайте дальше, чтобы узнать, как именно запечатлеть решающий момент на своих снимках. Что такое решающий момент? Через несколько лет моей карьеры свадебного и фотографа-стилиста, коллега-фотограф и хороший друг дал мне несколько конструктивных критических замечаний. Она сказала, что я, кажется, упускаю момент в своих изображениях. Конструктивная критика – это здорово, но она всегда застает врасплох. Моя интуитивная реакция заключалась в том, чтобы защищаться и оправдывать свои действия, но я сдержался. Вместо этого я принял ее мнение и попытался понять, о чем она говорит. Решающий момент стал популярен благодаря известному уличному фотографу Анри Картье-Брессону. По его словам, это означает запечатлеть событие, которое является эфемерным и спонтанным. Имидж отражает суть самого события. Брессон много говорил об этой концепции. Он говорил, что время между наблюдением, композицией и съемкой должно проходить с предвидением и инстинктом. На самом деле изображение должно было быть чикагским такси, проносящимся мимо, но водитель такси остановился, чтобы улыбнуться счастливой паре, и я понял, что это и есть тот самый решающий момент в желтом такси в центре Чикаго Не знаю, о чем вы думаете. Это легче сказать, чем сделать. Как именно все это сделать, имея всего несколько секунд на съемку? Я подхожу к этому двумя способами. 1. Знайте своих подопечных, чтобы прогнозировать их поведение Чтобы узнать поведение и модели поведения, необходимо наблюдать и понимать объект или предмет исследования. Чем больше вы понимаете, тем лучше вы сможете предсказывать такое поведение. Как фотографы, мы имеем невероятную возможность документировать истории жизни, будь то людей или для ландшафтов. Детали – это то, что завершает историю. Не сосредотачивайтесь только на том, чтобы сделать снимок. Потратьте несколько минут и прислушайтесь к своим мыслям и сердцем. Тогда, когда вы сделаете снимок, он станет намного более значимым и особенным, даже если это будет только для вас и вашего объекта съемки. Чем больше вы будете практиковаться в этом, тем лучше вы будете предсказывать, что будет дальше во взаимодействии. У пары был первый взгляд. Уголком глаза я увидел шафера, который спешил туда, чтобы подшутить над ними. Поэтому я включил его в кадр! 2. Как развить интуицию фотографаВ фотографии определенно много инстинкта и интуиции. Большинство из нас верят в это. Этот внутренний голос, это чувство или интуиция, которые уже не раз выручали нас из сложных ситуаций. Как в жизни, так и при фотографировании. Иногда, когда вы видите что-то, вы просто знаете что произойдет дальше. Нет научного способа объяснить это, оно просто есть. Используйте это в своих интересах. Делайте шаг дальше, документируя количество случаев, когда интуиция сработала в вашу пользу, а когда нет. Чем больше вы фотографируете и наблюдаете за людьми или животными в разных ситуациях, тем легче это будет делать. Мой клиент собака был известен тем, что любил кофе, поэтому мы поставили перед ним чашку и ждали, когда он причмокнет губами! Где искать решающий момент 1. Эмоциональные моменты Как свадебный фотограф, многое из того, что я фотографирую в течение свадебного дня, наполнено эмоциями и чувствами. Многие мои клиенты обращаются ко мне, потому что хотят получить хорошее сочетание позирующих семейных фотографий и счастливых моментов. Поработав на многих свадьбах, я знаю и умею распознавать, когда эти бесценные моменты вот-вот произойдут. И я обязательно нахожусь рядом со своей камерой, чтобы запечатлеть их. Если вы новичок в свадебной фотографии или даже в жанре фотографии, который полон эмоциональных моментов, таких как рождение ребенка и семейные фотографии, спросите своих клиентов об особых отношениях или моментах, которые они хотят, чтобы вы задокументировали. У меня есть анкета для моих свадебных клиентов. Я задаю им такие вопросы, как динамика развития семьи, особые обстоятельства и отношения, которые они хотят, чтобы я фотографировал. Этот уровень детализации гарантирует, что я знаю, что я ищу наряду с этими откровенными моментами. Когда прабабушка приезжает на свадьбу, вы знаете, что хотите провести некоторое время рядом с ней, чтобы поймать эти особенные моменты. Некоторые клиенты и некоторые ситуации полны эмоций. Вам просто нужно знать, куда смотреть и что снимать. 90% этой свадьбы было именно таким, поэтому эти снимки в полной мере отражают индивидуальность моих клиентов. 2. Детали повседневной жизниЖизнь происходит вокруг вас постоянно. Люди взаимодействуют друг с другом, люди взаимодействуют с природой, природа устраивает грандиозное шоу во время восхода солнца, закат, или даже во время грозы. Но не ждите предвзятого мнения об идеальном моменте, чтобы достать фотоаппарат и сделать снимок. Это особенно актуально, когда речь идет о уличной фотографии или путешественной фотографии. В то же время не смотрите на мир просто через видоискатель. Наблюдайте за сценой, предвкушайте кадр, который вы действительно хотите получить, и будьте готовы сделать его. Не фотографируйте в любой ситуации, а придя домой, поймите, что вы упустили момент, а заодно и кадр. Эти женихи просто гуляли и наслаждались собой. Я даже не направлял камеру на них, что-то заставило меня повернуться, и я поймал этот откровенный веселый момент. Тренируйте свой ум, чтобы действительно жить настоящим моментом и не беспокоиться обо всех других отвлекающих факторах. Это также поможет вам реально видеть то, что происходит вокруг вас. Это особенно актуально для путешественной фотографии. Чаще всего вы отправляетесь в путешествие с очень жестким планом и графиком. Не успеете вы добраться до места назначения, как уже готовы отправиться к следующей остановке. <Вместо этого попробуйте запланировать одну экскурсию на день. Сосредоточьтесь на том, чтобы узнать и испытать это место или занятие, прежде чем двигаться дальше. 3. Запечатлеть движение на снимках Решающий момент имеет ключевое значение, когда вы пытаетесь запечатлеть движение на своих снимках. Вам нужно видеть происходящее, предвидеть следующую серию событий и эффективно запечатлеть движение. Даже если вы используете технические функции камеры, такие как фокусировка, отслеживание движущихся объектов, вам нужно понимать, что будет дальше. Иногда вы можете использовать быструю выдержку, чтобы запечатлеть движение и остановить его на месте. В других случаях вы можете использовать медленную выдержку. Это создаст ощущение замедления движения, чтобы насладиться им и прочувствовать его дольше. Неважно, какие инструменты

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии