Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как найти великолепные отражения в фотографии на iPhone

Поделитесь статьей

Когда я фотографирую на свой iPhone, я всегда нахожусь в поиске чего-то интересного и необычного, что выделило бы мои снимки. Довольно часто я нахожу это в необычных отражениях, которые всегда добавляют интересное измерение простым фотографиям. Отражения являются причиной многих моих любимых и самых популярных фотографий. В этой статье я расскажу, как я создал некоторые из этих снимков с отражениями.

Чтобы создать фотографию с отражением, сначала нужно найти подходящую поверхность, которая блестит и отражает свет. Вода (и вообще мокрые поверхности) создает одни из самых красивых отражений, но это не значит, что вы не можете найти их в других местах. Стекло, зеркала, металлические поверхности и блестящие автомобили – все это можно использовать в своих интересах.

Размышления в луже

Несмотря на то, что в любом спокойном водоеме можно получить отличное отражение, многие из моих любимых снимков с отражением сделаны из луж на улице. Это потому, что большинство фотографий озер и рек, какими бы красивыми они ни были, выглядят примерно одинаково. Однако в отражениях, которые можно найти в простых уличных лужах, всегда есть что-то новое и интересное.

Когда я нахожу хорошую отражающую поверхность, я начинаю исследовать сцену. Я хожу вокруг, приседаю, поднимаюсь выше или делаю все остальное, чтобы найти идеальную перспективу и композицию.

Каждое из приведенных выше изображений было сделано с помощью моего iPhone, который находился всего в нескольких сантиметрах над водой. Таким образом, даже небольшая лужа может выглядеть огромной, а изображение в целом становится более драматичным. Конечно, вы также можете получить интересные результаты, снимая с других ракурсов или даже с вершины лужи, как показано ниже.

В айфонографии нет жестких правил, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с различными ракурсами и композициями. Однако обращайте внимание на объект съемки. Спросите себя, что именно вы хотите запечатлеть, и постарайтесь показать это интересным образом. Фотография выше была бы довольно скучной без фонарного столба, его главного объекта.

Отражения на мокрой поверхности

Хотя лужи отлично подходят для создания интересных фотографий с отражением, вы можете не ограничиваться этим, делая необычные снимки мокрой поверхности. Помните ли вы, когда в последний раз солнце светило вскоре после дождя? Такое случается не слишком часто, но когда это происходит, любая поверхность, созданная человеком, излучает необычный свет, который только и ждет, чтобы вы сделали эффектные снимки на iPhone.

В отличие от паддл, где отражения обычно резкие, на неровных поверхностях после дождя можно получить менее точные и, следовательно, более интересные отражения.

Одна из моих любимых техник съемки вскоре после дождя – съемка против источника света. В результате получаются высококонтрастные сцены с красивыми силуэтами. Такие снимки особенно интересны, если свет исходит как от неба, так и от мокрой поверхности (как показано ниже).

Такой свет можно найти только в драгоценные моменты, когда солнце начинает светить вскоре после дождя. Мне жаль, если вы живете в засушливой местности.

iPhone Children Photos 11

Это одна из моих любимых фотографий (создана с помощью ColorSplash). Свет исходит от мокрого асфальта, создавая прекрасную высококонтрастную сцену, которая возможна только потому, что поверхность мокрая.

Стеклянные отражения

И наконец, давайте рассмотрим, как можно фотографировать отражения в стекле. Всегда обращайте внимание на большие стеклянные поверхности, которые повсеместно встречаются во многих современных городах. Конечно, просто сфотографировать стеклянную стену не всегда получится. Вместо этого нужно внимательно осмотреться и поэкспериментировать со светом, композицией и перспективой, пока не найдете свой идеальный снимок.

Большинство стеклянных поверхностей плоские; одно заметное исключение – автомобильные стекла. Если подойти к делу с умом, можно использовать кривизну автомобильного окна, чтобы изменить содержание отражения весьма необычным образом. Давайте рассмотрим следующий пример.

Сначала вы можете даже не заметить, что все изображение – это отражение в заднем стекле автомобиля. Однако если вы присмотритесь к правой стороне, то заметите, что она интересным образом изогнута вверх. Этот эффект был бы невозможен без отражения (по крайней мере, со стандартным объективом iPhone).

Галерея

Это некоторые из моих любимых фотографий отражений. Надеюсь, они вдохновят вас на поиски собственных необычных отражений.

Вам также может быть интересно

Композиция

Золотое сечение или правило третей – какая композиция лучше?

Когда речь заходит о композиционных правилах, мы часто слышим о золотом сечении и правиле третей. Они оба эффективны для того, чтобы направлять взгляд зрителя по изображению. Вы получите всю необходимую информацию, чтобы решить, когда использовать одно, а когда другое. Кароль Д Что такое золотое сечение? Золотое сечение – это композиционный инструмент, также известный как спираль Фибоначчи. Золотое сечение является частью каждого природного объекта. Его можно записать в виде математического уравнения: a/b (ab)/a 1,61803398875. В краткой форме пропорция равна 1:1.618. Как и многие другие композиционные методы, классические художники первыми использовали эту технику. Мы предпочитаем изображения с чувством гармонии, а золотое сечение – это один из способов балансировки изображения. Оно продолжает вести глаза зрителя вокруг вашего изображения сбалансированным образом. Прекрасная вещь о золотом сечении заключается в том, что вы можете использовать его восемью различными способами. Вы можете использовать его четырьмя способами при портретной ориентации и четырьмя способами при альбомной ориентации. Что такое правило третей? Правило третей – это еще одно композиционное правило. Наши камеры и часто наше программное обеспечение для редактирования изображений могут помочь нам использовать правило третей. Представьте себе, что вы делите сцену на трети. Сначала по горизонтали, затем по вертикали. Поместите две воображаемые горизонтальные линии на вашей сцене, одну на 1/3, а вторую на 2/3. Затем расположите две линии вертикально, снова на 1/3 и 2/3. Вы получите сетку, которая разделит вашу сцену на девять прямоугольных областей. Чтобы использовать правило третей для объекта или предмета, поместите объект в одну из точек пересечения. Это может быть верхняя левая или правая точка, нижняя левая или правая точка. Помещая объекты здесь, мы находим изображение более эстетически приятным. Это лучший визуальный эффект, чем размещение объекта в центре. Для ландшафтов не располагайте горизонт на отметке 50%, вместо этого стремитесь к распределению 1/3 и 2/3 соответственно. Правило третей – это нарушение плоских и обычных углов. Например, если вы фотографируете водную сцену, возьмите 1/3 воды и 2/3 неба. Или наоборот, поскольку это будет зависеть от того, где находится объект интереса. Конечно, вы можете использовать их вместе, что сделает их гораздо более интересными и продуманными. Какое композиционное правило лучше? Когда речь заходит о золотом сечении и правиле третей, решение зависит от того, что вы фотографируете. Используйте правило третей, чтобы добавить интереса к минимальной сцене Как правило, правило третей лучше всего использовать для самых минималистичных сцен. В этих сценариях нет большого количества отвлекающих факторов с точки зрения глубины и выравнивания. Вы не найдете много различных предметов на среднем или заднем плане. Когда ваша фокусная точка четко подчеркивает один конкретный объект, ее стоит расположить в точке пересечения девятки сетки. Это могут быть простые портреты или изображения одного объекта. Как бы то ни было, это не подходит для продуктовой фотографии. Здесь объект находится в центре внимания, а креативность менее важна. Если в вашей сцене происходит больше событий, глаза зрителя будут перемещаться вокруг. Используйте золотое сечение, чтобы подчеркнуть движение Используя концепцию золотого сечения, взгляд зрителя будет двигаться вдоль линии, останавливаясь на конце спирали. Это лучше всего подходит для изображений путешествий, где в кадре происходит множество событий. Это могут быть люди, здания и другие субъекты или объекты. Золотое сечение часто используется для того, чтобы добавить или подчеркнуть движение в изображении. Вы можете использовать его, чтобы вызвать ощущение динамики в вашем изображении. Выберите лучшее композиционное правило для сцены Когда мы приходим в мир фотографии, мы все изучаем правило третей. Это, безусловно, самое обычное композиционное правило. Мы находим изображения более приятными, когда фокусные точки находятся на пересечениях, определяемых правилом третей. Как бы то ни было, то, какое композиционное правило мы используем, всегда зависит от сцены. Если у нас есть сценарий, в котором мало что происходит, мы можем использовать правило третей. Это поможет сделать снимок более захватывающим. Золотое сечение более сложное. Мы можем использовать его в сценах, демонстрирующих движение. Как правило, всегда ищите движение, которое имитирует определенный радиальный изгиб по всему кадру, чтобы направлять взгляд. Заключение Когда речь идет об этих двух общих композиционных правилах, окончательное решение во многом зависит от сцены, которую вы снимаете. Правило третей может быть проще использовать в начале. Золотое сечение придает динамику и подчеркивает движение. Помните, что композиционные правила – это всего лишь рекомендации. По мере тренировки творческого взгляда вы будете компоновать фотографии по-своему. Они могут даже не подходить ни под одно правило. Часто это самые уникальные и захватывающие фотографии.

Читать статью »
Мобильная фотография

Как Майкл Кистлер делает удивительные уличные фотографии на iPhone

Я очень рад поделиться этим интервью с Майклом Кистлером, невероятно талантливым уличным фотографом iPhone и преподавателем. Майкл обладает удивительной способностью улавливать движение своих объектов, создавая интригующие и загадочные изображения, которые действительно привлекают внимание. В этом интервью вы узнаете больше о Майкле и о том, как он делает такие невероятные уличные фотографии с помощью своего iPhone. Расскажите нам немного о себе. Я ’профессиональный уличный фотограф из Миннеаполиса. Я много лет жил в Токио, а недавно переехал в Гонконг вместе с женой и дочерью. Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone? Я начал снимать на iPhone в Токио – это было, наверное, в 2011 году – и одержимость очень быстро переросла в одержимость. Поначалу, конечно, я просто немного пощелкал вокруг, фотографировал свою дочь и т.д. Но вскоре я понял, что свобода и возможности для экспериментов не ограничены. Я – прежде всего уличный фотограф и считаю, что iPhone идеально подходит для этого типа съемки благодаря своему размеру, простоте использования и тому простому факту, что он – всегда в моем кармане. Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone? У съемки на iPhone есть много привлекательных сторон. Прежде всего, это свобода, которой у меня нет с моей зеркальной камерой, поскольку мне не нужно заморачиваться техническими деталями. Фотография довольно проста, если вспомнить о трех ее основных компонентах: свет, композиция и момент. С iPhone мне очень легко сосредоточиться на этих трех вещах, не отвлекаясь ни на что другое. Как уже отмечалось, он идеально подходит для уличной фотографии, потому что он ’- быстрый, легкодоступный и может быть использован незаметно, когда это необходимо. Есть множество моментов, которые я никогда бы не смог снять, если бы не iPhone в моем кармане. Вы в основном снимаете уличные фотографии с помощью iPhone. Что привлекает вас в этом жанре фотографии? Я люблю энергию и спонтанность уличной фотографии, особенно сложность составления снимка в те секунды, когда все складывается воедино. Именно непредсказуемость уличной среды движет мной. Всегда есть что-то новое, другое и очень часто причудливое, что можно увидеть и испытать. Именно мимолетные моменты привлекают меня больше всего. В уличной фотографии есть уникальный вид взаимодействия между фотографом и окружающей средой, который мне тоже нравится. Вы никогда не можете отделить себя от объекта съемки, что, на мой взгляд, является неотъемлемой частью создания хороших снимков. Вы обладаете удивительной способностью передавать на своих фотографиях невероятный свет и тени, с мощными силуэтами и тенями. Какие советы вы бы дали начинающим фотографам на iPhone, которые хотят начать делать такие снимки? Ну, я полагаю, что самое важное – это понимание того, как использовать и захватывать свет в различных ситуациях, поэтому местоположение очень важно в этом отношении. После поиска подходящего места съемки необходимо решить, как скомпоновать изображение и что включить в кадр. Я склоняюсь к тому, что простота – лучший вариант, когда речь идет о тенях и силуэтах. Кроме того, часто бывает интересно перевернуть изображение на 180 градусов, чтобы добиться другого, часто сюрреалистического эффекта. Время суток также следует учитывать, так как в разные периоды дня солнце более прямое, а тени длиннее. Насколько важно включать людей в свои фотографии? Абсолютно необходимы. Но они не обязательно должны быть на видном месте, часто на них можно намекнуть. На самом деле, в моих работах люди часто почти вторичны по отношению к сцене в целом. Мне нравится идея, что люди должны быть более анонимными и позволять зрителям создавать свою собственную интерпретацию и повествование. Мне нравится представлять людей более абстрактно с помощью частиц, теней, размытие и отражения. Одна из главных проблем уличной фотографии – фотографировать незнакомых людей. Как вы с этим справляетесь? Определенно. Я много говорю об этом, когда провожу семинары. Один из самых больших страхов или опасений людей заключается в том, что кто-то, кого они не знают, будет иметь негативную реакцию на фотографирование. Во-первых, я бы сказал, что такое случается редко. Более того, это просто вопрос использования здравого смысла и доверия своим инстинктам относительно того, как поступить в той или иной ситуации. Если вам кажется, что это неправильно, не делайте этого. У меня есть, по сути, три совета для фотографов в этой ситуации: 1. Будьте открыты в том, что вы делаете. Если сделать быстрый снимок, а затем отвернуться, у людей создастся впечатление, что вы делаете что-то, чего делать не следует. Это создает беспокойство и напряжение с обеих сторон. 2. Улыбка помогает. Если я устанавливаю зрительный контакт с человеком, которого только что сфотографировал на улице, я улыбаюсь и машу рукой, и чаще всего в ответ получаю и то, и другое. 3. Предложите показать изображение этому человеку. Я обнаружил, что людям часто очень интересно посмотреть на свою фотографию. Я также предлагаю свою визитную карточку и прошу их написать мне, если они хотят получить копию снимка. Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры? Нет, я снимаю только через родное приложение камеры. Какие ваши любимые приложения для постобработки? Как правило, я прогоняю каждое изображение через Snapseed для базового редактирования (ознакомьтесь с нашим VSCO). Я обнаружил, что гораздо больше редактировал изображения, когда только начинал снимать на iPhone, но теперь отношусь к этому процессу гораздо более избирательно. Я стараюсь уделять больше внимания правильному балансу света, контраста и тонального диапазона, поэтому мои правки, как правило, сводятся к простым исправлениям, чтобы добиться желаемых результатов. По моему опыту, меньше значит больше, когда речь идет о редактировании. Используете ли вы какие-либо аксессуары для фотографирования на iPhone? Я’ немного использовал объективы Olloclip, но предпочитаю снимать прямо на iPhone. Я не использовал никаких других аксессуаров. Можете ли вы кратко объяснить историю и монтаж трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone? All But Forgotten Что большинство людей не знают об этом снимке, так это то, что это фотография моей жены. Для меня также интересно то, что она несет нашу тогда еще 6-месячную дочь в слинге, которого на фото не видно. Конечно, он мне нравится не только по этой причине, но и потому, что это был один из первых снимков, на котором я понял, что фотография, сделанная с помощью iPhone, действительно может конкурировать с зеркальными камерами. С фотографической точки зрения, это был один из тех серендипичных уличных моментов. Она стояла на железнодорожной платформе в Токио, когда поезд приближался. Как

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии