Бесплатные карточки-шпаргалки для обучения фотографии

Как Нетти Эдвардс создает прекрасные фотографии iPhone, похожие на сон

Поделитесь статьей

Я с удовольствием делюсь этим интервью с Нетти Эдвардс, отмеченной наградами художницей и фотографом, которая использует свой iPhone, чтобы объединить эти две страсти. Экспериментируя с креативными методами съемки и редактирования, Нетти создает мощные и убедительные снимки сюрреалистического и мечтательного качества. В этом интервью вы’ узнаете больше о Нетти и о том, как она создает эти прекрасные и загадочные изображения с помощью своего iPhone.

Nettie Edwards iPhone Photos 26

Расскажите нам немного о себе.

Я родился в городе Бирмингеме в Англии (Midlands). Я вырос к западу от него, в промышленном районе, известном как “Черная страна”.

Последние 25 лет я живу в живописном английском Котсуолдсе. Я профессиональный художник, писатель и педагог.

Nettie Edwards iPhone Photos 19

Вы изучали искусство или фотографию, или вы самоучка?

Мой отец был профессиональным фотографом, но меня не вдохновило пойти по его стопам. Он работал в коммерческом и промышленном секторах, что казалось очень скучным для ребенка, инстинктивно тяготеющего к экспрессивным искусствам.

В начале я мечтала стать оперной певицей или актером, но мне также нравилось рисовать и мастерить. Поэтому в конце концов я решила пойти в художественную школу и получила степень по театральному дизайну.

У меня была очень приятная и успешная карьера в театре и на телевидении в течение более 20 лет. Но к концу этого времени я начал искать новые вызовы.

Nettie Edwards iPhone Photos 6

Так я свернул свою театральную деятельность в пользу творческой практики, которая занималась сообществами и их историей – в частности, английскими цыганами и путешественниками.

У меня есть цыганское наследие как с материнской, так и с отцовской стороны семьи, и я хотел узнать об этом больше.

Шесть лет я занималась разработкой художественных проектов исключительно с семьями цыган и путешественников, документируя их жизнь и исследуя их семейные истории.

Фотография и создание цифровых историй стали неотъемлемой частью работы, которая привела к ряду заказов, выставок и публикаций.

В этот период я научил себя использовать творческие компьютерные программы, такие как Photoshop, Illustrator Painter и Final Cut.

Nettie Edwards iPhone Photos 8

Вскоре после ухода из театра у меня развилось посттравматическое стрессовое расстройство – изнурительное состояние, которое омрачало мою жизнь, то и дело, в течение следующих 14 лет.

Я пережил длительные периоды сильной тревоги и депрессии, во время которых я боялся выйти из дома. Я потеряла все остатки личной и творческой уверенности, и я больше не знала, кто я такая.

Но один друг сказал мне: “Ты – художник, и однажды ты проснешься и сделаешь ЧТО-ТО. Ты еще не знаешь, что это будет – это может быть что-то, чего ты никогда не делал раньше, и ты можешь не понимать, зачем ты это делаешь, но ты’ просто сделаешь это, потому что ты ДОЛЖЕН!”

Эти слова были как молитва или талисман, потому что именно это в итоге и произошло. Однажды я включила компьютер и сделала цифровой коллаж.

Nettie Edwards iPhone Photos 15

Я попытался сделать нечто гораздо более технически сложное, чем я когда-либо делал раньше. К моему изумлению, я перешел на автопилот, и все получилось само собой.

Это был первый из многих коллажей, в которые вошли анонимные фотографии и документы, найденные на рыночных прилавках и в антикварных книжных магазинах – воображаемые повествования, вдохновленные моим увлечением собирать фрагменты чужих жизней.

Инстинктивно, я бессознательно создавал мощные визуальные метафоры для жестокого обращения, которое спровоцировало мое психическое нездоровье.

С помощью своего искусства я смогла раскрыть свою боль и лучше сформулировать природу своей травмы. Осознание этого стало для меня поворотным моментом.

Nettie Edwards iPhone Photos 12

Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone?

Однажды в ноябре 2009 года я купил iPhone. Вечером я открыл App Store и в течение следующих двух недель загрузил столько приложений для работы с фотографиями и искусством, что моя кредитная компания решила, что имела место незаконная деятельность, и заблокировала карту!

Поскольку я занимаюсь дизайном, мне нравится решать творческие технические задачи. Поэтому моим первым порывом был восторг от того, как, перемещая фотографии через ряд приложений, я могу сделать с помощью телефона то, что раньше делал в Photoshop.

Вы должны понимать, что тогда это была новая и неизведанная территория! Нас было не так много, и нам потребовалось время, чтобы найти друг друга в социальных сетях.

Nettie Edwards iPhone Photos 10

Приложения были гораздо более ограничены в своих возможностях, чем сейчас. Не было ни одного приложения, которое делало бы все, например Procreate или Leonardo.

Не было стандартного соотношения выходных данных или разрешения фотографий, поэтому приходилось мыслить нестандартно, соглашаясь с тем, что коллажи будут совсем крошечными и, скорее всего, не пригодными для печати.

На тот момент я все еще страдал от посттравматического стрессового расстройства, но iPhone побудил меня выйти из дома, потому что я был в восторге от того, что у меня в кармане есть эта маленькая волшебная камера и устройство для редактирования фотографий.

Я хотел фотографировать все и вся, а потом соединять их вместе. Это было такое захватывающее, особенное время, ощущение, что ты находишься в начале чего-то, что будет действительно важным.

Nettie Edwards iPhone Photos 9

Я был настолько уверен в этом, что отказался от использования зеркальных камер и Photoshop, посвятив себя исключительно работе с iPhone. Вскоре после этого я написал первый опубликованный учебник по iPhone.

Чуть позже я провел первый в истории мастер-класс по фотографии на iPhone в бирмингемской студии Fotofilia. Это был большой прорыв, потому что уже некоторое время я предлагал их различным центрам искусств, но никто не хотел об этом знать.

Обычным ответом было “он недостаточно инклюзивный”. Я подозреваю, что еще одним фактором было то, что многие центры искусств инвестировали в дорогие компьютерные комплексы и не были готовы принять тот факт, что технологии скоро уйдут вперед.

Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone?

Это замечательный, портативный, творческий инструмент с безграничным потенциалом. Он помог мне раскрыть мой фотографический голос и стал неотъемлемой частью моего творческого процесса и практики.

Nettie Edwards iPhone Photos 17

Ваши работы представляют собой смесь реалистичной фотографии с различными эффектами, применяемыми для создания убедительных, а иногда и сюрреалистичных, похожих на сны изображений. Как вы открыли для себя этот стиль?

Я не считаю свои фотоработы реалистичными, потому что, на мой взгляд, не существует такой вещи, как реалистичная фотография.

Фотография – это документ, который фиксирует, как кто-то решил интерпретировать то, что, по его мнению, находится перед ним в определенный момент времени.

Когда на фотографию смотрит кто-то, кроме фотографа, она приобретает мифологический статус. Под этим я подразумеваю, что она открыта для многочисленных интерпретаций и повествований.

На заре работы с iPhone я делал цифровые коллажи, поэтому съемка фотографий была лишь началом процесса создания изображений.

Постепенно я начал убирать все лишнее. Это началось с создания отдельных изображений, которые были сильно обработаны.

Nettie Edwards iPhone Photos 5

Айфон стал личным дневником, в котором записывались мои блуждания по лабиринту психических заболеваний, поэтому я использовал винтажные и гранжевые эффекты, чтобы выразить ментальные и эмоциональные состояния…

Для моделирования исторических процессов читайте: “меланхолия, депрессия, инертность, потерянность, избегание будущего”. Для гранжа читайте: “нарушение, злоупотребление, тревога, гнев”.

Перевод “размытость” читается как “отсутствие ясности, несовершенство зрения, памяти, притупление чувств, помутнение зрения, блокировка внутреннего и внешнего света”.

Я делал фотографии того, что видел внутри себя – разорванный и взорванный пейзаж психического заболевания.

Nettie Edwards iPhone Photos 13

В конце концов, я достиг точки, где я бросил вызов самому себе, чтобы еще больше снять слои и исследовать обработку и манипуляции с фотографическими изображениями В МОМЕНТ.

На этом этапе я понятия не имел, смогу ли я это сделать, или даже смогу ли я создавать какие-либо стоящие фотоизображения (что бы это ни было!) – но я позволил своим инстинктам вести меня.

Сейчас, когда я восстановился после проблем с психическим здоровьем, я работаю с другими стимулами, поэтому надеюсь, что в моей работе будет больше радости и удивления.

Я постоянно пытаюсь найти душу или дух чего-то – уловить атмосферу, ощущение момента внутри момента, метафизику времени и места, трансцендентность.

Nettie Edwards iPhone Photos 25

Многие ваши изображения вызывают чувство таинственности и напряженности. Что привлекает вас в этом стиле работы?

Если моя работа вызывает такую реакцию у зрителя, я – очень счастлив, но я – не пытаюсь намеренно вести его в определенном направлении. Я пытаюсь поделиться определенными чувствами – иногда трудными, некомфортными.

Мне так же интересно намекнуть на то, что не видно в моменте, как и запечатлеть видимое – момент внутри момента, полузабытый сон, запахи и звуки… или тишину.

Я ’не социальный фотограф. Мне нужно быть в полном одиночестве, когда я работаю, чтобы я мог эмоционально соединиться с собой и объектом съемки.

Если нет эмоциональной связи, я не могу работать. Иногда в тот момент, когда я решаю уйти, я нахожу то, что искал.

Nettie Edwards iPhone Photos 7

У вас есть любимый вид фотосъемки, или вы любите экспериментировать с новыми сценами и жанрами?

Я довольно навязчив и могу много раз возвращаться в одно и то же место, чтобы сфотографировать что-то. Три года назад я поставил перед собой 365 задач – посетить луг, находящийся под угрозой застройки, делая по одному снимку в день.

На тот момент я не считал себя пейзажным фотографом, поэтому план был далеко за пределами моей зоны комфорта.

Проект 365, особенно тот, в котором вы решили регулярно фотографировать что-то конкретное, действительно заставляет вас задаться вопросом о вашей творческой философии и процессах.

Я хотел сохранить себя открытым для новых возможностей и сознательно уклонился от документалистики/рассказов, потому что это было бы слишком комфортно.

Nettie Edwards iPhone Photos 28

Я не продолжал заниматься этим проектом, но занимался им достаточно долго, чтобы изучить и развить свои фотографические отношения с ландшафтом и макросъемкой – темами, которые с тех пор стали центральными в моей работе.

С апреля 2014 года я являюсь постоянным художником в саду Пэйнсвик Рококо в Глостершире, где я имею удовольствие и привилегию работать на конкретном объекте, в зависимости от времени года.

Как бы то ни было, я считаю важным регулярно делать шаг назад – просто БЫТЬ где-то, позволять вещам приходить ко мне, а не постоянно искать их.

В данный момент я ничего не фотографирую. Я читаю, пишу и жду, что меня ждет дальше.

Nettie Edwards iPhone Photos 18

Каков процесс создания ваших изображений? Есть ли у вас четкое видение того, как вы хотите, чтобы выглядел конечный результат, прежде чем вы сделаете фотографии, или вы черпаете вдохновение в уже сделанных снимках и начинаете процесс редактирования оттуда?

Я выросла с частично зрячими родителями, которые оба очень хорошо видят. Это научило меня кое-чему важному – тому, что мы видим не только глазами, но и всем телом, всеми органами чувств.

Я трачу больше времени на восприятие, чем на съемку. Иногда я возвращаюсь к объекту много раз, прежде чем сделать одну фотографию, либо потому что свет не подходит, либо потому что я хочу установить с ним отношения и глубже его прочувствовать.

Иной раз я прихожу в восторг от чудесного случайного открытия, становлюсь одержимым и часами работаю над ним.

Nettie Edwards iPhone Photos 24

Я использую приложения с определенными фильтрами – обычно Hipstamatic. Кроме того, я манипулирую светом и атмосферными условиями с помощью таких вещей, как движение камеры и ассортимент объективов.

В наши дни добавлять что-либо после того, как момент уже прошел, кажется нелогичным и неаутентичным. Каждый момент предстает перед нами заново, приглашая к новой реакции. Но у меня есть визуальный словарь, который, как мне говорят, узнаваемо мой.

Это мой текущий процесс, хотя я все еще иногда занимаюсь композитингом или текстурированием, и, возможно, когда-нибудь в будущем вернусь к более сложной постобработке, в зависимости от того, что я исследую.

Я должен добавить, что для меня цифровая обработка – это только часть процесса принятия решений.

Я никогда не чувствовал себя полностью комфортно с цифровой печатью как способом представления своих изображений, потому что я хочу, чтобы материальность моих фотографий была продолжением метафор и идей, которые являются центральными в моей творческой практике.

Nettie Edwards iPhone Photos 14

Последние два года я изучал исторические и альтернативные фотографические процессы – в частности, антотипы – метод печати растительной массой.

Это противоположность работе в цифровом формате, потому что в значительной степени контроль над ситуацией уходит из моих рук. Антотипы требуют длительной экспозиции – дни, недели или месяцы – и невозможно точно знать, как будет выглядеть готовый отпечаток.

Кроме того, антотипы трудно исправить, так что по сути это эфемерный процесс. Это не только отражает проблемы, рассматриваемые во многих моих работах, но и лишает идею о том, что фотография сохраняет момент “навсегда”.

Это очень унизительная, вызывающая мысль, с которой нужно работать!

Nettie Edwards iPhone Photos 21

Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры?

Я редко использую родное приложение камеры, предпочитая работать с Hipstamatic, Lenka, Provoke или Cameramatic.

Я не считаю использование этих приложений “легким решением”. Вам все равно придется научиться тому, как заставить их работать эффективно и значимо для вас.

Какие ваши любимые приложения для постобработки и творческого редактирования?

Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать Superimpose для наложения нескольких фотографий iPhone., Image Blender, Photocopier и Tiffen Photo FX.

Nettie Edwards iPhone Photos 16

Можете ли вы кратко объяснить, какие методы съемки и редактирования вы используете для создания своих изображений?

Как я уже объяснял ранее, фотографии с одним изображением я обрабатываю в момент съемки с определенными настройками в Hipstamatic или Lenka, обычно с дополнительным объективом и движением камеры для дальнейшего манипулирования изображением.

После этого я могу сделать минимальную постобработку – может быть, просто немного подкорректировать уровни, контраст или насыщенность цвета.

Я люблю не торопиться и выстраивать композицию так, как мне нужно, в процессе съемки. Поэтому я обычно не обрезаю фотографии после съемки, разве что удаляю предустановленный кадр из Hipstamatic, если он кажется мне лишним.

Nettie Edwards iPhone Photos 20

Я работаю в данный момент с эмоциями и реакциями, которые я чувствую в это время. Как только энергия момента уходит, я либо запечатлеваю его с удовлетворением, либо нет.

Мои композиционные работы отличаются друг от друга. Обычно у меня есть предмет или тема, которую я хочу исследовать, или я отправляюсь в путешествие по воспоминаниям, объединяя несколько фотографий в одно изображение.

Я создаю свои собственные текстуры для наслоения, и меня часто можно застать за фотографированием довольно неприглядных на вид кусков стен и тротуаров.

Nettie Edwards iPhone Photos 30

Используете ли вы какие-либо аксессуары для съемки iPhone?

Почти все время к моему телефону прикреплен макро- или телеобъектив Olloclip. У меня также есть растущая коллекция других странных и замечательных объективов. И я никогда не выхожу из дома без своего зарядного устройства iWalk.

Можете ли вы кратко объяснить историю и монтаж трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone?

Nettie Edwards iPhone Photos 1

Правила игры: Complicite (2011)

Это одна из продолжающихся серий автопортретов-коллажей о семейной психологии и отношениях. Я создал его несколько лет назад с помощью программы Brushes – одного из первых приложений для создания коллажей и картин.

Сейчас существуют гораздо более сложные приложения для композитинга, а Brushes выводит изображение в очень низком разрешении, но я все равно иногда использую его.

Я сфотографировал свое лицо и ножницы, затем соединил их с найденными винтажными фотографиями и текстурами, смешивая слои фотографий, выделяя одни области и рисуя на других.

Nettie Edwards iPhone Photos 2

Гранд-канал: Версаль, февральское утро 2012 года

В феврале 2012 года я впервые посетил Версальский дворец, мгновенно влюбившись в пространственную геометрию дерзкого Гранд-канала Андре Ле Нотра.

Я не могу описать тот восторг, который я испытал, когда впервые взглянул на него. Мне захотелось отрастить крылья и полететь сквозь пространство!

В тот день я сделал серию фотографий с помощью набора Hipstamatic Dali. Я не был доволен результатами – они были слишком навороченными, им не хватало атмосферы, но я мог видеть, как мой мозг инстинктивно реагировал на пространство.

На следующее утро я встал в 4.30 утра и совершил второе путешествие в Версаль, прибыв к воротам дворца, когда было еще совсем темно и туман прилипал к воде – как раз то, чего я хотел!

Эта серия изображений знаменует момент, когда моя чувствительность как пространственного дизайнера начала проявляться совершенно естественно в ответ на фотографию и ландшафтный дизайн. Она также стала началом длительного периода работы в черно-белом цвете.

Удаление цвета позволило мне изобразить мое личное видение структуры и атмосферы этого великолепного сада. Меня часто спрашивают, не были ли эти деревья отфотошоплены. Это не так – я просто стоял в нужном месте.

Nettie Edwards iPhone Photos 3

The Conversation (Париж 2013)

Несмотря на мои предыдущие работы, документирующие жизнь цыган и путешественников, я снимаю социальную/уличную фотографию только тогда, когда что-то конкретное привлекает мое внимание. Меня особенно интересует одиночество и изоляция, которые часто можно встретить в городах.

Эту фотографию можно описать как “mise en abyme”. Этот французский термин используется для описания изображения, в котором представление всего произведения встроено в произведение, подобно туннелю из отражающих зеркал.

Однажды днем, в кафе на Монмартре, я был очарован взаимодействием между парой, сидевшей неподалеку.

Желая исследовать это дальше, но не желая, чтобы они заметили, что я это делаю, я расположился рядом с зеркалом и снимал их отражения в нем.

Множество других зеркал, висящих на стенах кафе, позволили мне обыграть отношения пары и вписать сцену кафе в более широкий контекст парижской улицы.

Изображение никак не обрезано я сознательно решил изобразить мужчину, жестикулирующего за рамкой картины, а женщину, с которой он разговаривает, поместить позади него.

Она может быть или не быть более заинтересована в том, что происходит в мире снаружи, частично просматриваемом через зеркала на стенах кафе. Это решать зрителю!

Фотография была сделана с помощью приложения Cameramatic. Затем я скорректировал уровни в некоторых областях с помощью Snapseed и добавил тонкий табачный оттенок с помощью Photocopier.

Вы получили несколько наград за свою мобильную фотографию. Что в ваших работах привлекает внимание людей?

Я действительно не могу сказать, потому что не стремлюсь привлечь чье-либо внимание. Я создаю очень личные, частные, часто тихие образы.

Так что мне очень приятно, когда люди выражают сильную эмоциональную реакцию на мои работы. Я надеюсь, что они чувствуют подлинность видения и намерений.

Nettie Edwards iPhone Photos 11

Многим фотографам удобно делать обычные фотографии, но они не знают, как перейти к более абстрактному или художественному стилю. Какие у вас есть советы для тех, кто хочет сделать этот переход?

Уилла Кэтер писала: “Художественный рост – это, более чем что-либо другое, совершенствование чувства правдивости”.

Я интерпретирую это как поиск собственной творческой истины. Стилистические приемы не имеют значения – важна подлинность. На первом месте должен быть импульс. Все остальное вытекает из этого.

Сконцентрируйтесь на том, чем ВЫ действительно увлечены и что ВЫ хотите передать. Если вы четко осознаете это и будете держать это на переднем плане своего разума и сердца, то изображение появится само собой.

Любые применяемые фильтры и эффекты должны служить для усиления того, что вы пытаетесь передать.

Очень легко распознать “фальшивую” работу, где фильтр добавлен для эффекта, но на самом деле он практически ничего не добавляет к содержанию, смыслу или атмосфере изображения.

Меньше может быть гораздо, гораздо больше. Мобильная фотография – это не “аппинг” конкурс!

Nettie Edwards iPhone Photos 4

Какими фотографами iPhone вы восхищаетесь больше всего?

Я до сих пор поддерживаю связь со многими друзьями и коллегами с первых дней iPhoneography и Mobile Art. Наши маленькие телефоны привели нас к стольким интересным и неожиданным творческим направлениям.

Это захватывающе интересно наблюдать за развитием работ каждого и видеть, чем они занимаются сейчас, когда фотографирование и создание произведений искусства с помощью мобильных устройств стало таким мейнстримом.

Я также люблю и уважаю команду Mobile Camera Club Paris. Они ’все талантливые мобильные фотографы в своем собственном праве, которые ’вложили огромное количество времени, энергии и личных финансов в продвижение работ своих коллег-мобильных художников.

Nettie Edwards iPhone Photos 23

Вы’ выставляли свои работы в Европе и США. Планируются ли у вас новые выставки?

У меня только что прошла моя первая персональная выставка мобильной фотографии в галерее Brentwood Road в Ромфорде, Восточный Лондон.

Некоторые из моих фотографий и коллажей представлены на последней выставке парижского клуба Mobile Camera Club, который регулярно выставляет мои работы.

В настоящее время один из моих антотипов включен в выставку альтернативных фотографических процессов в Brewery Arts, Кесвик, в английском Озерном крае.

С февраля по апрель следующего года я буду работать в Швеции, поэтому буду делиться работой там.

Nettie Edwards iPhone Photos 31

Где мы можем увидеть ваши фотографии с iPhone?

Вы можете увидеть мои фотографии на Instagram @lumilyon, а также на Flickr @lumilyon.

Я делюсь своими работами на своем блоге: lumilyon.wordpress.com

Мои работы по антотипии можно увидеть на hortuslucis.wordpress.com

Nettie Edwards iPhone Photos 29

Вам также может быть интересно

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии