Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как объединить фотографии в Lightroom | HDR в Lightroom

Поделитесь статьей

Неважно, какой фотографический стиль вы предпочитаете, в какой-то момент вам захочется научиться объединять фотографии. От недвижимости до пейзажа, умение объединять различные экспозиции в одну фотографию будет полезно.

Результаты, известные как HDR, могут быть гораздо ближе к тому, что видит человеческий глаз. Инструмент Lightrooms Photo Merge идеально подходит для того, чтобы начать экспериментировать в HDR фотографии.
Shunning HDR landscape photo achieved with photo merge in lightroom

Что такое Photo Merge и когда его следует использовать?

HDR можно сделать разными способами и в разной степени. Существуют даже программы, специально предназначенные для создания HDR-изображений.

Lightroom предлагает инструмент под названием Photo Merge. Инструмент Photo Merge – это единственный способ создать HDR в Lightroom из нескольких фотографий, не прибегая к помощи других программ.

Может возникнуть соблазн создать эффект HDR на всех своих фотографиях. Но важно знать, что иногда HDR не является идеальным вариантом. Конечно, лучший способ понять разницу – это эксперимент!

Подумайте, какой окончательный вид вы хотите получить для портрета новорожденного в сравнении с городским пейзажем.

В обоих случаях может потребоваться игра с тенями и бликами. Но вам следует избегать любой HDR-обработки портрета новорожденного.

Как объединить фотографии в одно HDR-фото

Идеально, вы хотите работать с RAW-файлами. Инструмент Photo Merge, похоже, полагается на глубину информации о файлах для создания бесшовного вида.

При съемке вам необходимо сделать как минимум два снимка с брекетингом, чтобы иметь диапазон экспозиции. Это означает, что один кадр нужно экспонировать для самого светлого места, а другой – для самого темного.

При необходимости вы можете сделать несколько промежуточных снимков, в зависимости от того, насколько велик диапазон освещения. В идеале лучше снимать со штативом. Таким образом, все ваши снимки с брекетингом выстроятся в одну линию.

Это значительно упрощает их наложение для обработки HDR.
Находясь в режиме библиотеки, выберите несколько снимков. Затем вы можете использовать этот инструмент тремя различными способами:

  • Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы появилось меню. Наведите курсор на Photo Merge, и появится еще одно небольшое меню. Выберите HDR в этом меню.
  • Нажмите кнопку управления H
  • Перейдите в меню Photo в верхней части экрана, затем выберите Photo Merge, а затем выберите HDR.

Независимо от способа доступа к этому инструменту Lightroom откроет для вас новое окно меньшего размера. Там появится ваше новое HDR-изображение!

Скриншот, показывающий всплывающее окно инструмента Photo Merge.- Lightroom HDR
Всплывающее окно инструмента Photo Merge.

Опциональные настройки, которые нужно знать

Вы заметите, что некоторые настройки появляются в правой части всплывающего окна.
Автоматический тон

Я рекомендую проверить этот параметр, так как он помогает выровнять тона по всей фотографии.
Автоматическое выравнивание

Это дает команду Lightroom выстроить все по порядку, насколько это возможно. Обычно я оставляю этот флажок установленным.

Это гарантирует, что если между кадрами произошла небольшая неровность, она будет устранена.
Дегхостинг: Я бы обычно рекомендовал оставить эту опцию не отмеченной. Если только нет конкретной проблемы, которую, по вашему мнению, она может решить.

Инструмент deghosting помогает, если в кадре есть объект, который двигался. При наложении слоя это будет выглядеть полупрозрачно.

Этот инструмент настраивает эти объекты так, чтобы они не показывали прозрачность при наложении. Однако на самом деле нет никакого контроля над применением этого инструмента, кроме того, насколько сильным он должен быть (Нет, Низкий, Средний, Высокий).

Иногда в итоге получаются странные линии или искажения в других частях фотографии. Я рекомендую использовать этот инструмент осторожно.
Создать стек

Эта опция была добавлена в Lightroom в 2018 году. Если этот флажок установлен, Lightroom складывает исходные изображения вместе с HDR-изображением. Это позволяет сохранить более чистый вид в библиотеке.

Этот параметр является личным предпочтением и не имеет никакого значения для фактической обработки фотографии. Экспериментируйте с этим и посмотрите, что лучше всего подходит для вашего рабочего процесса!

Мне нравится, когда все мои снимки видны, и я уже сделал свою собственную серию маркировок и выбраковки. Поэтому я оставляю этот флажок не отмеченным.

Новые фотографии HDR добавляются в вашу библиотеку. - как объединить фотографии
Новые фотографии HDR добавляются в вашу библиотеку.

Плюсы и минусы использования слияния фотографий в Lightroom

Инструмент Photo Merge в Lightroom – отличный способ начать экспериментировать с HDR-фотографией.

Однако является ли это хорошей идеей для всей вашей работы? Скорее всего, нет. По мере того, как вы будете играть с этим инструментом, вы также обнаружите его ограничения.

Основное ограничение заключается в том, что он не дает вам большого контроля. Это касается и того, как создается HDR-образ, и того, насколько он силен, и возможности маскировать какие-либо части изображения.

Только по этой причине я считаю этот инструмент идеальным для работы с ландшафтами. Но не для многих других жанров фотографии.

Например, мой основной жанр фотографии – интерьерная архитектура. Этот инструмент мне не подойдет!

Он отлично справляется с наложением слоев для объединения наружных видов через окна. Но он не дает возможности контролировать обработку остальной части изображения. В примере ниже показано, что интерьер комнаты также затемнен. Lightroom автоматически уравновешивает его более темной экспозицией.

В идеале я бы хотел, чтобы только внешний вид был сбалансирован и смешивался. Photo Merge не предлагает такой степени контроля.

Аналогичные проблемы возникают при редактировании семейных портретов. Вы можете захотеть, чтобы заходящее солнце на заднем плане было выровнено, но вы не захотите, чтобы лица членов семьи также стали темнее.

Основным плюсом использования Photo Merge является его простота. Для создания общего вида HDR этот инструмент превосходен!

На начальном уровне он позволяет получать чистые HDR-фотографии с помощью простейших процессов. Она также позволяет сосредоточиться на изучении того, как снимать кадры с брекетингом, чтобы затем редактировать их для HDR.

Интерьерная HDR фотография, созданная только с помощью инструмента Photo Merge.
Интерьерная HDR фотография, созданная только с помощью инструмента Photo Merge.
Интерьерная HDR-фотография, созданная с использованием слоев Photoshop и кистей Lightroom.
Интерьерная HDR-фотография создана с использованием слоев Photoshop и кистей Lightroom для объединения фотографий.

Заключение

HDR может означать разные вещи для разных фотографов. Для тех, кто только начинает, инструмент Photo Merge в Lightroom предлагает очень простой способ его создания!

Благодаря тому, что процесс объединения настолько прост, он позволяет вам сосредоточиться на съемке кадров с брекетингом и вашей композиции.

У нас есть отличная статья о создании контактного листа для Lightroom, с которой вам стоит ознакомиться!

Вам также может быть интересно

Epic Пейзаж Editing

Лучшие советы по весенней пейзажной фотографии

Представьте себе весенний пейзаж. Что приходит на ум? Большинство из вас, вероятно, думают о сценах свежей зеленой листвы, только что распустившихся цветов и оживающего пейзажа. Это точные, но лишь частичные представления о весеннем сезоне. На самом деле весна – это переходный период. Там, где я живу, во внутренних районах Аляски, весна – это время таяния снега, перехода к голой земле, к новому росту и, в конце концов, к лету. Где бы вы ни жили, изменения могут быть не такими разительными, как здесь, в субарктике, но я также сомневаюсь, что каждый день весны полон зелени и цветов. Весна для меня – это время перемен. И в фотографии мы можем отразить это в своих снимках. В этой статье вы найдете множество весенних советов по пейзажной фотографии, которые помогут вам максимально использовать этот сезон. Желтый – радостный цвет, означающий весну и солнечный свет. Photo by Tim Mossholder on Unsplash Оборудование для весенней пейзажной фотографии Краткая заметка об оборудовании: лучшие объективы и лучшая камера для весенней пейзажной фотографии – это все, что у вас есть. Когда дело доходит до оборудования, сезонная пейзажная фотография ничем не отличается от любого другого типа пейзажной фотографии. При этом неплохо иметь возможность использовать фокусное расстояние от широкоугольного до умеренного телефото. Для большинства своих работ я предпочитаю объективы в умеренно широком диапазоне, около 24 мм или около того. Но я использовал объективы 14 мм и даже 500 мм для создания пейзажных снимков весной. На самом деле, если у вас есть широкоугольный зум и телеобъектив среднего уровня, вы будете в полном порядке. Пейзажная фотография ранней весной: Примите творческий подход Здесь, на Аляске, мы называем ранние дни весны распадом. Этот термин относится к тому, как лед на реках начинает трескаться и таять. В конце концов (и иногда катастрофически) он распадается на куски и уплывает вниз по реке. Реки в стороне, это не самое красочное время года. Когда я просматривал свой каталог Lightroom в поисках изображений для этой статьи, я обнаружил, что у меня очень мало снимков, сделанных в первые дни весны. Потому что, откровенно говоря, она имеет тенденцию быть коричневой. Однако в этом грязном пейзаже, полном только что растаявшего снега, есть свои истории. Из тех нескольких снимков, которые я нашел, я был удивлен, увидев среди них несколько неккогда любимых снимков. Они были сделаны в творческие моменты, когда я играл с текстурами, деталями и размытиями. И вот мой первый совет по фотографированию дней ранней весны: будьте изобретательны. Грязная лужа недавно растаявшего снега может быть не особенно интересной на первый взгляд, но что если в ней есть отражения? Вдруг эта лужа станет намного интереснее. Быстрое покачивание камеры позволило мне создать этот живописный снимок осины ранней весной. Экспериментируйте с настройками камеры. Попробуйте использовать длинную выдержку, которая позволит вам размыть изображение, перемещая камеру. 1/4 или 1/2 секунды часто подходит для целенаправленного размытия. При правильном подходе целенаправленные размытия создадут живописные образы или абстракции цвета и света из безвкусного коричневого пейзажа. Здесь вертикальное панорамное размытие позволило мне создать гораздо более абстрактное изображение тех же деревьев, которые изображены на предыдущем снимке. Ранней весной, когда мир выглядит немного грустным и коричневым, нужно оторваться от типичных формул пейзажной фотографии и создать что-то новое. Ранняя весна – это также время драматизма, когда весенние бури проносятся по ландшафту. Когда луга и леса еще коричневые, вы часто можете посмотреть на небо, чтобы найти драму. Чтобы передать драматизм грозы, используйте штатив и скомпонуйте изображение. Затем уменьшите апертуру, чтобы получить самую длинную выдержку, на которую вы способны. Наконец, используя дистанционный спуск затвора, делайте один снимок за другим и скрестите пальцы, чтобы молния вспыхнула, пока открыт затвор. Изображение ниже – это пятисекундная выдержка, уменьшенная до f22 при ISO 100. Середина весны: “Найди цвет” Здесь, на Аляске, весна приходит поздно и наступает быстро. В один день кажется, что мир еще наполовину покрыт снегом, а в другой – из-под земли появляются полевые цветы в диком буйстве красок. Весна – это также капризное время года, которое начинается с тепла и солнца, а затем сменяется поздней снежной бурей, которая покрывает всю эту новую жизнь слоем полузамерзшей слякоти. Эти постоянные перемены – благословение и проклятие, когда речь идет о фотографии. Некоторые из моих лучших весенних пейзажных снимков были сделаны во время сумасшедшей погоды этого сезона. Однажды я проводил семинар по фотографии в дикой природе на севере Аляски в начале июня (это весна в Арктике), и мы с группой попали в снежную бурю в конце сезона. После холодной ночи мы проснулись от 10 см снега на наших палатках и в окружающей тундре. Но выглянуло солнце, и пейзаж был ярким и красивым. Я быстро схватил фотоаппарат и отправился на улицу, чтобы сделать снимки весенних полевых цветов в сочетании со снежным одеялом. Даже если погода еще не испортилась, середина весны все равно является прекрасным временем для создания снимков. На растениях начинается новый рост, а цветы появляются из ранее коричневой и грязной земли. Используйте эти новые, красочные элементы в качестве темы для своих фотографий, а затем поместите их в контекст. Шаг вперед, шаг назад На своих семинарах по пейзажной фотографии я предлагаю студентам выполнить упражнение, которое я называю “Шаг вперед, шаг назад”. Короче говоря, вы находите какую-то деталь в пейзаже, цветок, новый лист, речной камень и т.д., и фотографируете его вблизи. Затем вы отступаете назад и рассматриваете эту деталь в контексте ее окружения. Продвигаясь вперед, я сделал это детальное изображение горных деревьев вдоль реки Джаго в Арктическом национальном заповеднике на Аляске. Здесь я сделал шаг назад, чтобы включить окружающий пейзаж с дикими цветами. Это упражнение особенно эффективно весной, когда повсюду появляются новые интересные объекты. Сосредоточьтесь на какой-то детали, а затем используйте ее, чтобы создать основу для более крупного пейзажа. Поздней весной пейзажная фотография Лето наступает В конце весны наступает сезон красок. Луга с полевыми цветами расцветают, а деревья и кустарники покрываются свежей ярко-зеленой листвой. В это время года я провожу много времени в горах. Прогулка по альпийскому лугу или тундровому полю может занять несколько часов, потому что меня постоянно отвлекают новые полевые цветы или пение птиц. Кажется, что пейзаж бурлит жизнью. Это время года, когда нужно принять цвет. Позвольте своим изображениям наполниться им. Но как? Луга с полевыми цветами, на наш взгляд, выглядят удивительно красочными.

Читать статью »
Мобильная фотография

Советы по фотографированию на iPhone от 9 великих айфонографов

Я хотел собратьвстроенном приложении Камера от одних из лучших iPhone-фотографов в мире. Как вы, вероятно, можете себе представить, эта задача была не из легких, поскольку великие iPhone-фотографы разбросаны по всему Интернету, и не все из них легко доступны. Я постарался сделать все возможное, чтобы связаться со многими известными фотографами iPhone и попросил их поделиться своим лучшим iPhoneography советом. В этом посте вы’ найдете советы от тех лучших iPhone-фотографов, которые откликнулись на мою просьбу. Филипп Гонсалес: Сильный свет Филипп Гонсалес – создатель фотосообщества Instagramers.com. Я хочу рассказать о своих любимых фотографиях, сделанных с помощью Hipstamatic с использованием сильной подсветки. Я использую Hipstamatic каждый раз, когда хочу сделать “художественную фотографию”. Я люблю возможности Hipstamatic с его черно-белыми роликами. Мой любимый ролик, вероятно, называется Blackeys. Он создает такую трагическую и великолепную атмосферу и контраст. Одними из моих любимых сцен являются люди с сильным контровым светом. Она рисует идеальный силуэт и позволяет вам представить персонажа так, как вы хотите. Это мужчина? Старый? Или, может быть, молодая женщина? Вы можете создать свою собственную историю. Такого рода фотографии обычно пользуются большим успехом на Instagram, поскольку люди думают, что это очень сложная техника. Вовсе нет! Вам просто нужно убедиться, что у вас сильный свет позади главного героя и что у вас нет никаких объектов (например, машин, деревьев или зданий), которые могли бы уменьшить эффект подсветки. Они могут появиться на снимке на заднем плане, но не рядом с главным героем. Я обычно жду, пока солнце немного опустится (но не слишком сильно), чтобы получить сильный контровой свет. Когда солнце находится около 20º и опускается, оно дает отличные тени и подсветку. Прошлой зимой я удивил себя, снимая лыжи в черно-белом цвете, и результаты были просто потрясающими. Аллан Хоффман: Игра со светом Аллан Хоффман является автором блога What I See Now iPhoneography. Он также является автором книги Create Great iPhone Photos. Одна из радостей фотографии на iPhone – эксперименты с незнакомыми –- а иногда и по-настоящему запредельными –- фотографическими техниками. Подумайте о рисовании светом. В этом виде фотографии вы используете источник света, например, фонарик или зажигательную лампу, чтобы рисовать светом перед камерой, обычно в темном помещении. Результаты могут быть удивительно необычными. Как это сделать с помощью iPhone? Вы используете приложение Lightbomber, которое позволяет воспроизвести длинную экспозицию, необходимую для традиционной фотографии рисования светом. Возможно, вы не всегда сможете добиться желаемых результатов, но рисование светом – это захватывающее знакомство с возможностями фотографии на iPhone. Джастин Балог: Focus On The Hero Джастин Балог – автор видеокурса “Искусство мобильной фотографии“. Читайте мой обзор курса. Мой личный герой, Брюс Перси, однажды сказал: “Что бы ни привлекло вас в сцене, именно на этом вы должны сосредоточиться.” Эта единственная мудрость фотографа послужила мне лучше, чем все остальное, чему я научился. Это простой, но очень мощный творческий инструмент. Я постоянно применяю этот совет, делая то, что привлекло меня в сцене, главным объектом или героем моей фотографии. В фотографии iPhone, да и в любой другой фотографии, есть много способов добиться этого. Однако чаще всего я применяю этот совет в трех случаях: при составлении композиции, экспозиции и постобработке. Все просто. Все дело в герое. 1) Сочиняйте для героя – убедитесь, что ваш герой является основным элементом вашей композиции. 2) Экспозиция для героя – следите за композицией, правильно экспонируя героя. 3) Обработка для героя – наконец, после всего этого и если муза движет вами, примените любую постобработку, которая подчеркнет героя. Ричард Коци Эрнандес: повествование Ричард Коци Эрнандес – обладатель национальной премии “Эмми”, визуальный рассказчик и один из ведущих мировых айфонографов. Этот ответ был адаптирован из более раннего интервью. Ключевым ингредиентом для того, чтобы рассказывать истории с помощью фотографий, является тайна. Как бы смешно это ни звучало, но истинный потенциал любого изображения для рассказа истории кроется в сердце и разуме зрителя, а не фотографа. Независимо от моего намерения или реальной ситуации с фотографией, зритель фактически является тем, кто контролирует конечное значение и контекст. Так что если я привнесу в кадр достаточно таинственности, достаточно правильных элементов и сделаю его достаточно загадочным с точки зрения того, что происходит на самом деле, то читатель заполнит все пробелы и потенциально расскажет историю гораздо лучше, чем реальная ситуация. Манель Белло: Мультиэкспозиция Манель – увлеченный фотограф iPhone, публикующий свои работы здесь и здесь. Вы также можете ознакомиться с предыдущим интервью с Манелем. Мультиэкспозиция – это одна из техник, которая может помочь нам объяснить историю или момент, а также позволяет обогатить или улучшить наши фотографии. Она предполагает наложение двух изображений для получения одного. В конечном изображении будут присутствовать элементы двух исходных снимков. Эта техника позволяет нам дать ведущую роль различным элементам, которые при обычных обстоятельствах не были бы вместе, но когда вы соединяете их, они придают силу тому, что вы хотите передать. Не смотря ни на что, эта техника иногда может отдалить вас от ясной и четкой картины, которая вас завораживает. Но с творческой точки зрения это новое изображение имеет тысячи возможностей. Мы можем передать нечто особенное с помощью конечного изображения, полученного в результате композиции, отличное от того, что передают исходные фотографии. Hipstamatic включает эту технику в число своих возможностей, наряду с широким спектром возможных комбинаций в этом приложении. Конечно, есть и другие приложения, позволяющие играть с этой техникой, например Image Blender и FusionCam. С мультиэкспозицией у вас есть еще одна причина исследовать бесконечные возможности iPhone-фотографии. Марти Яуник: Randomize Марти Яуник – человек, стоящий за сообществом Life in LoFi iPhoneography. Hipstamatic – одно из величайших классических приложений для фотосъемки в стиле lo-fi для iPhone. Попытка разобраться во всех возможных комбинациях объективов и пленок иногда может быть пугающей. Мой любимый пресет для объектива и пленки? Shake to Randomize. Это не всегда дает хорошие результаты, но иногда может приятно удивить. В приложении iPhone “Настройки” прокрутите вниз до пункта Hipstamatic и просто включите переключатель. Вернувшись в Hipstamatic, сделайте несколько снимков, встряхивая iPhone каждый раз между съемками. Когда вы найдете понравившуюся комбинацию объектива и пленки, вы легко сможете создать предварительную настройку в Hipstamatic. В приложении Hipstaprints выберите изображение, просмотрите метаданные изображения’ и выберите Favorite Setting. Комбинация будет доступна на экране избранного. Эгмонт ван Дейк: Терпение Эгмонт ван Дейк пишет для MOB Fiction и ведет ряд художественных сайтов, включая посвященный мобильной фотографии The iPhone

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии