Сегодня я очень рад взять интервью у Пола Брауна, который в нашем сообществе также известен как Скип. Пол – невероятно талантливый художник iPhone, чьи фотографии неоднократно выставлялись на выставках, и он делится своими знаниями и процессами редактирования фотографий в своем блоге об iPhoneography.
В этом интервью вы’ узнаете, как Скип подходит к iPhone-фотографии и что вы можете сделать, чтобы стать лучшим художником iPhone.
Расскажите нам немного о себе.
Мое настоящее имя – Пол, но абсолютно все зовут меня Скип. Я женат, имею двух маленьких детей и живу в Линкольне, Англия.
Скип автопортрет
У вас есть художественное образование, или айфонография – ваше первое начинание в изобразительном искусстве?
Я всегда увлекался фотографией на любительском уровне, владея зеркальным фотоаппаратом с подросткового возраста, но у меня никогда не было времени, чтобы посвятить ему время. В последние годы ситуация изменилась, и это совпало с тем, что пару лет назад моя жена купила мне iPhone на день рождения, и довольно быстро мое основное увлечение фотографией возродилось. Я бы не сказал, что у меня есть художественное образование, и у меня нет академической квалификации.
Как началось ваше увлечение айфонографией?
Это было случайное стечение обстоятельств. У меня никогда не было собственного мобильного телефона, но мне всегда нравились технологии и фотография. Моя ситуация на работе изменилась, и мобильный телефон, который я получил на работе без камеры, был возвращен. Как я уже говорил, жена купила мне iPhone, и очень быстро он стал iCamera. Я не играю в игры и не использую другие приложения, только общение и кучу приложений для фотографии.
Мне всегда говорили, что у меня есть глаз. Я не уверен, что это значит на самом деле, но, полагаю, я инстинктивно знаю, как сделать кадр и выбрать время для съемки, что со временем оттачивается с опытом.
Мой профессиональный друг-фотограф сказал, что я – айфонограф, и я подумал, что он меня разыгрывает. Я понятия не имел, что такое существует. После этого я обнаружил несколько сообществ и социальных сетей и начал в них участвовать.
То, что я увидел, было вдохновляющим. Я встретил много замечательных людей, несколько человек во плоти, и довольно скоро новая группа айфонографов начала говорить, что моя работа вдохновила их. Именно это дало и до сих пор дает мне самый большой толчок.
После этого меня начали выставлять, люди иногда заказывали мне работу для них и даже лицензировали мои изображения. PR-компания Budweiser предложила мне стать частью команды прессы на полуфинале Кубка Англии в прошлом году (Budweiser были спонсорами), и с тех пор все пошло как по маслу.
Что вдохновляет вас продолжать фотографировать?
Я – болезненный интроверт. Это означает, что большая часть моего вдохновения исходит изнутри меня. Может быть, поэтому люди очень часто говорят, что у меня есть свой собственный стиль, и что они могут распознать образ как мой, не видя имени. Я не знаю. Я сама этого не замечаю.
Пока мне это нравится, я буду продолжать это делать и буду продолжать черпать вдохновение как изнутри, так и из удивительных работ сообщества. Не проходит и дня, чтобы я не был ошеломлен увиденной iPhone-фотографией, и это может исходить от кого угодно.
Каким приложением (приложениями) вы обычно пользуетесь для съемки фотографий?
Я начинал с Hipstamatic и Camera+ и переключался между ними. Теперь я использую либо Oggl, либо ProCamera, но также иногда переключаюсь на Camera+ для функции спуска затвора с регулировкой громкости наушников, если нахожусь в обстановке или настроении, когда хочется быть немного более сдержанным.
Какие ваши любимые приложения для редактирования фотографий?
Если бы я мог использовать только одно, это было бы преобразовывать изображения в черно-белые. Хотя у меня полно папок и папок с приложениями. Выбирая еще пять, если бы я хотел охватить как можно больше функций, я бы сказал Filterstorm, Superimpose, FrontView, Handy Photo и использую приложение Superimpose.
Вы иногда объединяете элементы нескольких фотографий для создания сложных составных изображений. Не могли бы вы объяснить, как вы добиваетесь такого результата?
Все дело в наличии подходящих изображений и использовании слоев, масок и методов наложения. Для меня это большая часть удовольствия от iPhone-фотографии. Это мой судоку или кроссворд – как я расслабляюсь. Я не считаю себя мастером. У меня не хватает терпения или художественных способностей, чтобы вручную рисовать элементы, поэтому все в моих изображениях должно происходить от фотографии. Думаю, есть два подхода к этому.
Первый включает в себя пролистывание архива и выбор фрагментов из имеющейся у меня библиотеки. Это очень удобно сейчас, когда я снимаю изображения уже довольно давно, и означает, что, даже не делая новых снимков, я могу работать над новым изображением.
Второе предполагает наличие заранее продуманной идеи, а затем сбор элементов для ее создания. Фокус здесь заключается в том, чтобы продумать процесс маскировки и захватить элементы в окружении, которые сделают процесс создания простым и автоматизированным с помощью таких инструментов, как волшебная палочка. Обычно это означает наличие простого фона, свободного от беспорядка, с хорошим определением объекта съемки.
Обычно я Enlight и имею несколько видеоуроков на своем блоге.
Какие советы вы можете дать начинающим фотографам, которые хотят начать делать художественные фотографии с помощью iPhone?
Полагаю, что, исходя из собственного опыта, выйдите на улицу и используйте tap away. Фотографируйте все, что покажется вам интересным. Поиграйте с изображениями с помощью нескольких приложений, и очень быстро у вас сформируется представление о возможностях аппаратного и программного обеспечения.
Следите за людьми, чья работа вам нравится, в предпочитаемых сетях и не бойтесь быть под влиянием того, что они делают.
И наконец, когда вы делитесь информацией, конечно же, принимайте комментарии и лайки, но не слишком увлекайтесь мнениями, с которыми вы не согласны. Если вы начинаете вырабатывать стиль, который вам нравится, продолжайте в том же духе. Некоторые из моих любимых фотографий были приняты относительно плохо, но это не влияет на мое отношение к ним. Мы все уникальны.
Правило номер один одинаково для всех и для всех видов фотографии – постарайтесь изучить основы композиции и экспозиции фотографии. Как только у вас получится великолепный начальный снимок, вы сможете сделать с ним практически все, что угодно.
Вы могли бы кратко объяснить историю и редактирование трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone?
Я думаю, что самое простое для меня – это дать ссылки на 3 изображения/учебника в моем блоге. Я стараюсь делиться одним учебником в неделю. Моими любимыми, вероятно, являются:
http://skipology.com/iphoneography-workflow-encore/
http://skipology.com/iphoneography-floral-workflow-daisies/
http://skipology.com/iphoneography-workflow-autumn-walk/
Каких других айфонографов вы уважаете больше всего?
Ох, это такой несправедливый вопрос. Думаю, я уважаю работу тех людей, которые почти противоположны мне по стилю. Я всегда считал, что сообщество в целом – это просто огромный источник вдохновения.
Я с трудом могу назвать имена отдельных людей, но если вы выкрутитесь, то это будут люди с безграничной энергией, такие как Ней Круз, который, кажется, находится везде и постоянно подбадривает, в то же время создавая потрясающие работы самостоятельно.
Есть такие люди, как Мишель Робинсон, которая обладает уникальным духом и, вероятно, является одним из самых увлеченных людей, которых я знаю в этом виде искусства. Она руководит конкурсом AMPt на EyeEm, и для меня большая честь быть частью этой команды. Ее способности в Decim8 и абстрактных работах – это то, к чему я стремлюсь.
Несколько человек, которые оказали на меня влияние, но все они знают, как я отношусь к их работе. Хотелось бы иметь больше времени, чтобы наслаждаться этим. Жизнь так быстротечна в наши дни.
Я не смог найти ваш профиль в Instagram. Есть ли причина, по которой вы не активны в этой социальной сети?
Я стараюсь ежедневно постить в Instagram, но мое имя там @phoneograph.
Где еще мы можем увидеть ваши работы с iPhone?
Мой собственный блог http://skipology.com и я хорошо связан в социальных сетях оттуда.
Вы также можете найти мою ссылку в разделе Обо мне на http://skipology.me и еще раз повторю, что все мои сети связаны оттуда. Я ’не из тех, кто предлагает “спасибо, что следили за мной здесь, теперь следуйте за мной там”. Я присутствую в нескольких сетях, чтобы мои друзья могли выбирать, следить им за моей работой (или нет) там, где они предпочитают проводить свое время.