Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как рассказывать убедительные истории уличной фотографии с помощью iPhone

Поделитесь статьей

Уличная фотография – одна из самых захватывающих и мощных форм повествования. Ее сила заключается в том, что она позволяет запечатлеть сочетание таких элементов, как человек, погода, настроение и освещение, которые невозможно повторить. В этом уроке вы узнаете восемь VSCO для создания мощных и интригующих фотографий.

Urban Design iPhone Photos 55

1. Будьте осмотрительны

При съемке уличной фотографии старайтесь как можно чаще оставаться незамеченным. В большинстве случаев, если объект съемки узнает, что вы его фотографируете, он изменит свое поведение, и история, которую вы хотели рассказать, исчезнет.

Быть незаметным позволяет запечатлеть людей в естественной обстановке в городе.

iPhone Street Photography 132

К счастью, малые размеры iPhone позволяют быть незаметным при попытке сделать фотографию. Но есть определенные способы сделать так, чтобы остаться незамеченным.

Один из приемов – фотографировать объекты со спины, чтобы они вас не видели. Это также позволяет сохранить анонимность людей, которых вы фотографируете.

iPhone Street Photography 123

Вместо того чтобы стоять посреди улицы и фотографировать, спрячьтесь в тени или присядьте на скамейку.

Держите iPhone ближе к телу, а не снимайте, вытянув руки перед собой. Если держать телефон в вертикальной ориентации, будет менее заметно, что вы фотографируете.

iPhone Street Photography 118

Еще один способ снимать, не привлекая к себе внимания, – притвориться, что вы слушаете музыку с подключенными наушниками, держа в руках телефон.

Кнопка регулировки громкости на наушниках может использоваться как спуск затвора, так что вам не придется касаться экрана, чтобы сделать фотографию.

iPhone Street Photography 100

2. Следите за взаимодействием между людьми

Фотографирование взаимодействия между людьми на улице – отличный способ рассказать интересные истории, которые захватят воображение зрителя.

iPhone Street Photography 127

Ищите людей, которые разговаривают, встречаются и приветствуют друг друга, держатся за руки или взаимодействуют каким-то другим образом.

Легко застать людей за разговорами утром перед работой, во время обеденного перерыва перед офисными зданиями и в местах отдыха, например, в парках.

iPhone Street Photography 136

Эти взаимодействия заставят зрителя работать, заинтересуют его тем, о чем говорили люди или почему они встретились.

Некоторые из этих взаимодействий могут быть очень короткими, поэтому не забудьте использовать режим серийной съемки, чтобы запечатлеть такие моменты, как вызов такси или рукопожатие при встрече.

iPhone Street Photography 110

Чтобы активировать режим серийной съемки, просто удерживайте кнопку спуска затвора в приложении камеры, чтобы сделать серию снимков в быстрой последовательности.

Самым мощным аспектом повествования является то, что зритель может отнестись к фотографии по-разному, помимо предполагаемой подписи.

iPhone Street Photography 114

Помните, что ваша задача – запечатлеть момент на фотографии, а зритель должен интерпретировать его по-своему.

3. Изолируйте объект

Типичная уличная сцена часто бывает оживленной, поэтому очень трудно сосредоточиться на объекте, когда остальная часть сцены отвлекает внимание.

Изолируя объект съемки от окружающей его суеты, вы создаете более сильный объект и оказываете общее мощное визуальное воздействие на сюжет.

iPhone Street Photography 148

Отличная стратегия – найти хорошее место, например, стену или фасад здания, а затем терпеливо ждать, пока кто-то появится в кадре.

Постарайтесь запечатлеть их в таком положении, в котором они будут наиболее заметны. Например, если они одеты в темную одежду, снимайте их на светлом фоне, и наоборот.

Еще один вариант – подняться на высокую точку обзора и снимать с земли, чтобы запечатлеть объект без отвлекающего окружения.

iPhone Street Photography 134

Как правило, периоды перед часом пик или в выходные дни в некоторых районах города могут быть менее загруженными, что позволяет легче выделить объект съемки из окружающей обстановки.

Попробуйте выяснить, когда в вашем городе меньше народу, чтобы вы могли выходить на съемки в это время.

iPhone Street Photography 142

Даже в оживленное время суток можно выделить объекты съемки в небольшие промежутки времени, например, когда люди переходят дорогу.

Еще один отличный способ выделения объектов в оживленной сцене – это использование преимуществ освещения. В некоторых случаях яркий солнечный свет может отбрасывать темные тени, которые часто скрывают других людей, идущих в кадре.

iPhone Street Photography 104

Даже если они видны на оригинальном снимке, небольшое редактирование фотографии может легко устранить отвлекающие фигуры в темных тенях сцены.

4. Захват выражения лица и эмоций

Захват выражения лица, языка тела и эмоций объектов съемки поможет вам рассказать определенную историю в уличной фотографии.

Например, счастлив ли ваш объект, взволнован, печален, зол, расстроен, скучен и т.д.?

iPhone Street Photography 133

Чтобы запечатлеть выражение лица, необходимо подойти к объекту съемки достаточно близко. Это может быть трудно сделать в откровенной уличной фотографии, так как необходимо соблюдать баланс между незаметностью и соблюдением хорошей дистанции.

iPhone Street Photography 126

Попробуйте запечатлеть объект съемки, когда он проходит мимо вас, или когда вы сидите в общественном транспорте, чтобы получить лучший шанс сделать снимок крупным планом.

Иначе говоря, если вы встретите незнакомца на улице и заведете с ним разговор, он может согласиться позировать вам, если вы вежливо попросите.

iPhone Street Photography 103

Еще один некандидатский способ – просто устроить съемку с другом на улице. На фотографии выше достаточно языка тела, чтобы оживить снимок.

5. Съемка ежедневных поездок

В уличной фотографии люди постоянно находятся в движении. Вы часто увидите людей, идущих, бегущих, сидящих, едущих на велосипеде или ожидающих в рамках своих ежедневных поездок.

iPhone Street Photography 144

Там много действий, которые можно сфотографировать, особенно когда люди переходят улицы.

Вы часто можете встретить людей, разговаривающих по телефону или слушающих музыку во время прогулки. Следите за интересным языком тела, взаимодействием и моментами и будьте готовы запечатлеть их на свой iPhone.

iPhone Street Photography 125

Используйте режим серийной съемки для создания серии снимков, чтобы получить хотя бы одну фотографию с идеальным положением и походкой объекта. После этого вы можете легко удалить остальные ненужные фотографии.

Убедитесь, что вы удерживаете кнопку спуска затвора, чтобы активировать режим серийной съемки, как только объект попадает в кадр, и не прекращайте съемку, пока он не исчезнет.

iPhone Street Photography 138

Еще одно отличное место для съемки ежедневных поездок – метро – как на платформах, так и в поездах.

Здесь вы’ сможете запечатлеть всевозможные интересные моменты и взаимодействия. Мне особенно нравится фотографировать энергию и атмосферу уличных артистов в этих местах.

iPhone Street Photography 101

6. Фотографируйте на мероприятиях

Внимательно следите за интересными событиями, происходящими в обществе. Протесты, спортивные мероприятия, марафоны, парады и карнавалы – прекрасная возможность запечатлеть невероятные моменты повествования.

iPhone Street Photography 107

Каждое событие будет иметь свою атмосферу, которую вы можете передать на фотографиях, чтобы рассказать определенную историю.

Например, на протесте вы можете запечатлеть печаль, разочарование или гнев. На праздничном параде вы запечатлеете другой тип энергии среди толпы.

Спортивные мероприятия – еще одно отличное место для фотографирования толп людей и эмоциональных моментов.

iPhone Street Photography 108

На фотографии выше, несмотря на то, что это оживленная сцена, толпа добавляет дополнительный элемент повествования к изображению.

7. Выходите на улицу в плохую погоду

Дождь и снег предоставляют отличную возможность запечатлеть атмосферу города и рассказать глубокую историю, особенно когда в кадре есть люди.

iPhone Street Photography 141

Обратите внимание на зонтики – их смелые цвета и геометрические формы добавят сильную фокусную точку в вашу композицию.

iPhone Street Photography 115

В дождливые и снежные дни пары часто держатся вместе под зонтиками. Запечатление этих моментов может придать вашим фотографиям романтичность и атмосферность.

iPhone Street Photography 140

Наблюдайте, как по-разному ведут себя люди в плохую погоду, например, спешат укрыться от дождя или веселятся в снегу с друзьями.

iPhone Street Photography 129

Запечатлейте эти моменты, чтобы рассказать историю о погоде в городе в этот конкретный день.

В дождливый день я люблю снимать через покрытые каплями дождя окна на автобусных остановках и в кофейнях.

iPhone Street Photography 112

Это добавляет прекрасный визуальный интерес к вашей фотографии и действительно передает то, какой была погода.

8. Съемка силуэтов и теней

Часть повествования в фотографии включает создание кинематографической атмосферы.

Силуэты и тени идеальны, потому что они добавляют ощущение мистерии и драмы вашим фотографиям.

iPhone Street Photography 119

Они заставляют зрителя еще больше заинтриговаться тем, что скрывается во тьме. Все, что интригует зрителя и заставляет его задавать вопросы, сделает вашу историю более сильной.

iPhone Street Photography 109

Использование теней для создания отрицательного (пустого) пространства в сцене создает напряженную атмосферу, в которой зритель осознает глубину и масштаб окружающего пространства.

Для создания силуэтов и теней нужны сильные источники света, например, яркий солнечный свет.

iPhone Street Photography 122

Ищите интересные тени, отбрасываемые окружающими архитектурными элементами, а затем запечатлейте человека, идущего в освещенную часть сцены.

В золотые часы восхода и заката, когда солнце находится низко в небе, вы сможете запечатлеть замечательные длинные тени.

iPhone Street Photography 102

Для создания силуэта источник света должен находиться позади объекта съемки. После нажатия для установки фокуса, проведите пальцем вниз по экрану, чтобы уменьшить экспозицию, пока объект не будет выглядеть как темный контур на более светлом фоне.

iPhone Street Photography 105

Заключение

Рассказывать – значит жить в моменте и быть достаточно быстрым, чтобы запечатлеть взаимодействие и эмоции ваших объектов. Это также требует от вас терпения, чтобы дождаться подходящего момента, который расскажет интересную историю.

iPhone Street Photography 106

Чтобы запечатлеть людей в их наиболее естественном состоянии, старайтесь быть незаметными. Как только они поймут, что вы их фотографируете, момент, который вы хотели запечатлеть, будет упущен.

iPhone Street Photography 113

Помните, что свет и погода оказывают большое влияние на атмосферу ваших фотографий. Поэтому используйте тени, силуэты и плохие погодные условия, чтобы добавить драматизма и загадочности вашим снимкам.

Вам также может быть интересно

30-дневный вызов фотографии

Как создать двуликий автопортрет в стиле Пикассо в Photoshop | Пошаговая инструкция

У автопортретов много творческих возможностей, если начать играть с ними в постобработке. Последний креативный урок фотошопа по созданию автопортрета, который я написал, прошел на ура, поэтому я решил попробовать свои силы еще в одном. Правда, этот немного сложнее. Начнем с трюка с автопортретом в стиле Пикассо. Как создается автопортрет в стиле Пикассо? Идея этой фотографии заключается в том, чтобы создать сечение себя путем пересечения двух фотографий. Новое изображение создаст иллюзию лица, обращенного одновременно прямо и в сторону. Это сбивает глаз с толку. Окончательная иллюзия напоминает культовый стиль Пикассо. Фотография, обращенная вбок, представляет собой левый профиль вашего тела. Она включает в себя различные части тела, такие как рот, нос и волосы. Ваше изображение с лицевой стороны учитывает ваш правый профиль, используя волосы, глаза, уши и нос в качестве ключевых черт лица. Там, где все становится сложнее, два изображения сливаются. Главные точки слияния на моей фотографии – это глаза, нос и волосы. Они соединяются вместе, чтобы запутать глаза и создать такую странную иллюзию. 1. Сделайте три фотографии Я говорю “три фотографии”, но в итоге их будет больше 50, поскольку вы пытаетесь найти улыбку, которая вам нравится. Сделайте одну фотографию лицом к камере, вторую – глядя в сторону под углом 90 градусов, а третью – на вашем фоне. Советы по поиску лучшей позы Позвольте мне рассказать вам о моих предложениях и о том, что я узнал в результате эксперимента: Избегайте больших улыбок Вы можете улыбаться, только не переусердствуйте. Помните, что вы должны выравнивать боковую часть лица с передней. Если ваши губы поднимаются сбоку, то это не сработает. Если вы покажете зубы, объединить две фотографии будет невозможно. Соедините монитор с камерой Мне нравится моя улыбка в зеркале, но я ненавижу ее на фотографии. Не спрашивайте меня, почему это так. Я просто знаю, что процесс идет гораздо быстрее, если я вижу себя на мониторе, и я не бегу обратно к камере после каждой фотографии. Смотрите прямо вперед Опять же, это относится к выравниванию двух ваших фотографий. Очень важно держать лицо ровно. Иначе у вас будет кошмар в Photoshop. Хорошая, нейтральная поза облегчит вам редактирование. Не выпячивайте шею Если ваша шея слишком сильно выпячивается, вам будет трудно наложить изображения друг на друга. Когда вы попытаетесь наложить изображения, ваша шея окажется слишком далеко от головы. Наденьте воротничок Звучит глупо, но это работает. Я не стал этого делать, потому что не мог найти рубашку, которую хотел бы надеть (или которую не нужно было бы гладить), но это помогло бы. Опять же, это просто способ добавить немного дополнительного наложения. Подумайте о своих волосах Черты лица не так уж сложно выровнять, потому что они обычно довольно однородны, но волосы немного более предсказуемы. Из-за того, что мои волосы меняются на лице, мне лучше всего было повернуться направо. Подумайте, что вам больше подходит. Избегайте экстремальных причесок. Используйте естественный свет Вы хотите избежать теней на стене на заднем плане. Естественный свет достаточно мягкий, чтобы создать хорошие условия освещения. Если вы используете студийный свет, сделайте большой шаг от стены. Используйте простой фон Использование простого фона – хорошая идея. Это облегчит редактирование фотографий. Наличие зданий, деревьев или автомобилей на заднем плане создаст вам головную боль на следующем этапе. 2. Соберите изображения вместе Первое, что вы захотите сделать, это открыть фотографию с обычным фоном в Photoshop и использовать ее в качестве фона. Затем откройте два других изображения. Я предпочел поместить изображение, обращенное вбок, сверху, используя слои. Возьмите этот верхний слой и измените прозрачность на 50%, чтобы вы могли видеть оба изображения. Тогда нужно просто переместить верхнее изображение так, чтобы оно хорошо выровнялось. Убедитесь, что шея не слишком тонкая, и что все ключевые элементы расположены на одной линии. Следующим шагом будет добавление Маски слоя к двум верхним слоям. Это очень просто, достаточно перейти в меню Layer > Layer Mask > From Transparency. Когда вы выбираете маску слоя и закрашиваете изображение черным цветом, вы удаляете эту область изображения. Если вы хотите вернуть ее обратно, закрасьте белым цветом. Все просто. Примечание: Убедитесь, что вы выбрали маску слоя (она находится справа). В противном случае вы просто закрасите изображение черным цветом. Следующим шагом возьмите инструмент “Кисть” черного цвета и закрасьте каждую маску слоя, везде, где два изображения пересекаются. Если у вас возникают трудности, попробуйте использовать инструмент Magic stick (W) для выделения нужных областей. Это требует небольшой настройки, но я просто сделал быстрый снимок экрана, чтобы показать вам, что я имею в виду. Когда вы закончите и удалите верхний слой для сравнения, это будет выглядеть примерно так. Сейчас самое сложное – объединить изображения так, чтобы не было видно, что это было сделано. Вы можете сделать это по-своему, но вот что сделал я. Для лица, обращенного влево, я использовал: Верхняя часть волос Лобовая часть головы и брови Половина носа Губы Нижняя часть щеки. Для лица, обращенного вперед, я использовал: Правильная часть волос Глаз Часть носа Ухо Правая щека. Чтобы объединить их, вы можете начать с использования инструмента “Маска слоя” и выделения нужных вам частей. Но для более тонких деталей я предлагаю перейти на новый инструмент – более мягкую кисть. Так слияние будет более плавным. С этого момента все становится достаточно интуитивно понятным, но если вы действительно застряли, то я бы предложил использовать оттенок серого на некоторых участках тона кожи. Это эффективно изменяет прозрачность для этой области изображения и хорошо подходит для объединения изображений. Область, на которую следует обратить пристальное внимание, – это нос. Хитрость заключается в том, чтобы он был направлен как вперед, так и в сторону, что можно увидеть на изображении ниже. Это действительно ломает глаза, но все же это тонко. Я обнаружил несоответствие в цвете между моими изображениями, поэтому я немного подкорректировал цветовой баланс, и это значительно улучшило ситуацию. Если у вас все еще есть проблемы, попробуйте использовать инструменты Burn и Dodge. Заключение После этого у вас должно получиться законченное изображение в стиле Пикассо. Не волнуйтесь, если при увеличении изображение не идеально. Когда вы сохраните изображение и увидите его в целом, оно будет выглядеть гораздо лучше. Если вам не понравится результат, вы всегда можете создать новый портрет и попробовать еще раз. Если бы я переснимал эту фотографию, я бы расположил глаз ближе к переносице, чтобы казалось, что он смотрит влево.

Читать статью »
Дикая природа

Фотография животных в подходе: Искусство скрытности, поиска и выжидания

Вы хотите сделать невероятные, заполняющие кадр фотографии птиц или животных? Одна из самых больших трудностей в фотографии дикой природы – это подобраться поближе. Как фотограф дикой природы, я провожу дни за планированием, разведкой и съемкой. Моя цель? Тот самый неуловимый кадр дикой природы. Трехцветная цапля демонстрирует искусство преследования. К счастью, добиться заполненности кадра в фотографии дикой природы несложно. Существует несколько простых принципов, которым может следовать любой начинающий фотограф дикой природы. В этой статье я поделюсь с вами этими принципами. Я дам несколько советов по съемке птиц и животных, которые могут быть эффективно использованы всеми, кто занимается фотографией дикой природы. Вы получите знания, необходимые для создания красивых, заполняющих кадры снимков животных и птиц. 1. Цель – быть игнорируемым Искусство скрытности – это хлеб и масло фотографии дикой природы. Почти все фотографы птиц, фотографы животных, и фотографы природы используют искусство скрытности в своей работе. Что такое искусство скрытности? Это не так сложно, как кажется, и несколько советов, которые я предлагаю ниже, дают более точные примеры. Но суть скрытности заключается в следующем: оставаться незамеченным как с точки зрения видимости, так и с точки зрения звука. Я получил этот снимок розовощекой колпицы, оставшись незамеченным. Это часто требуется при съемке дикой природы. Заметьте, что я не сказал “оставаться невидимым”. Такое указание часто непрактично, потому что животные, как правило, обладают значительно лучшими органами чувств, чем люди. С другой стороны, животные могут довольно легко привыкнуть к человеку. Вот тут-то и приходит на помощь искусство скрытности. Вы остаетесь незамеченным. В фотографии животных быть незаметным – значит быть невидимым. Как действовать скрытно? Допустим, вы видите вдалеке береговую птицу, которая готовится к полету. Вы хотите ее сфотографировать. Что вы делаете? Крадетесь, конечно! Для того что бы красться необходимо встать на колени или даже лечь так, чтобы вас полностью прижало к земле. Затем медленно, плавно двигайтесь вперед. Начинайте и останавливайтесь каждые несколько секунд, чтобы убедиться, что объект не испытывает раздражения от вашего присутствия. Я люблю немного вилять из стороны в сторону. Это говорит об отсутствии интереса к присутствию животных. Также убедитесь, что вы постоянно следите за объектом съемки. Мало того, что встревоженное животное вскоре исчезнет в кустах, так еще и присутствие фотографа может напугать. 2. Изучите модели поведения вашего объекта Еще один, часто забываемый совет по поиску дикой природы? Изучите поведение объекта съемки. Дело в том, что большинство животных предсказуемы. Некоторые животные посещают водопой в одно и то же время каждый день. Некоторые животные испражняются перед полетом. Чтобы стать отличным фотографом дикой природы, вам просто необходимо знать, какие модели поведения характерны для тех или иных животных. Узнав это, вы сможете заранее понять, что будет делать ваш объект съемки. Это бесценно. Я наблюдал за сандерлингами бесчисленное количество раз. Я знал, что нужно приготовиться, когда голова поднимается из воды. Кроме того, виды часто посещают определенные места обитания. Если вы хотите сфотографировать, скажем, меньшую прерийную курицу, небольшое исследование покажет типы среды обитания и места, где прерийные курицы часто встречаются. Мой совет? Погуглите и пройдите путь от более общей к более конкретной информации. Часто это мой рабочий процесс. 3. Будьте готовы подождать Хотя я подчеркнул подход меандра выше, ваша фотография дикой природы также выиграет от некоторого осторожного ожидания. Конечно, это должно быть сделано хорошо. Вы должны использовать свое исследование, проведенное в рамках 2 совета используйте его, чтобы найти лучшие места для любой темы, которую вы ищете. Только лежа в ожидании я смог сфотографировать эту трехцветную цаплю. Он сам эксперт в искусстве преследования! Тогда вы можете использовать один из двух подходов к ожиданию. Первый подход включает в себя использование слепого (палатка или некий барьер, в котором вы прячетесь, что позволяет вам оставаться незамеченным для своих объектов). Об использовании слепых я рассказываю в советах 4 и 5. Здесь я собираюсь обсудить второй подход к ожиданию, который намного проще и не предполагает дополнительных приспособлений. Все, что вам нужно сделать, это предугадать движение объекта съемки. Расположитесь так, чтобы быть рядом с тем местом, где будет находиться объект съемки. Если вы провели исследование должным образом, это не должно быть сложно. Если вы уже нашли объект съемки, но не можете подойти к нему достаточно близко, вам пригодится немного наблюдательности. Посмотрите, как ваш объект движется. Тихо подойдите к тому месту, куда направляется ваш объект. Я лежал на берегу, пока эти сабельники не остановились рядом. Приседайте, ложитесь, прячьтесь за деревом – все это работает до тех пор, пока вы не двигаетесь. Неподвижный человек просто не представляет большой угрозы для движущихся диких животных. Затем, когда объект в конце концов пронесется мимо, сделайте свои лучшие фотографии дикой природы. 4. Завлекайте животных с помощью реквизита Один из способов сделать ожидание более успешным – планировать место заранее. Это особенно распространено среди фотографов птиц, которые используют установки, чтобы убедиться, что птица приземлилась в хорошем месте, при хорошем освещении и на хорошей жердочке. Что включает в себя установка? Самым простым вариантом установки может быть одно бревно, положенное на лугу. Вы знаете, что птицы обычно летают по лугу. Теперь они приземлятся на ветку. Какая идеальная поза! Более сложные установки требуют кормушек, воды и подготовленных насестов. Если вы хорошо понимаете объект съемки, вы можете привлечь его в определенную зону. Затем вы сможете сделать кадр, когда ваша птица будет позировать неподалеку. Я использовал самодельную установку, чтобы сделать этот снимок кардинала. Некоторые фотографии дикой природы даже не требуют, чтобы вы покидали свой задний двор! Все установки, однако, требуют некоторого ожидания. Вы должны расположиться достаточно близко к установке, чтобы сделать снимок. Это означает, что нужно оставаться абсолютно тихим и неподвижным. Таким образом, объект съемки не будет спугнут. В фотографии птиц установки имеют большой потенциал. Я использовал их с большим успехом. 5. Используйте жалюзи, чтобы стать невидимым для диких животных Как я уже упоминал ранее, вы можете использовать слепую, чтобы оставаться незамеченным для диких животных. Вы можете купить соответствующие жалюзи, сделанные для фотографов или охотников. Они часто имеют камуфляжную расцветку, водонепроницаемы и т.д. Но есть и другие, менее дорогие варианты. Например, почему бы не попробовать сделать “слепую штору” самостоятельно? Просто возьмите старую палатку и прорежьте в ней несколько отверстий. Одно для ваших линз, еще пара для глаз Как только вы закончите, поставьте палатку в месте, где, по вашему мнению, обитает много диких животных. Оставьте

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии