Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как Роб ДеПаоло делает невероятные фотографии B&W iPhone

Поделитесь статьей

Я очень рад поделиться этим интервью с Робом ДеПаоло, талантливым фотографом, работающим на iPhone и увлекающимся созданием уникальных черно-белых фотографий. Роб – опытный и знающий фотограф, который щедро делится своими знаниями на IPS и в других местах, поэтому мне вдвойне приятно опубликовать это интересное и информативное интервью.

Rob DePaolo 14

Расскажите нам немного о себе.

Я интересовался фотографией столько, сколько себя помню. В детстве, когда я рос в 70-х годах, я был очарован камерами Kodak Instamatic и маленькими забавными картриджами с пленкой, которые они использовали, не говоря уже об одноразовых вращающихся лампах-вспышках. В том возрасте, думаю, я больше радовался аппаратуре, чем фотографиям.

Но когда у моей семьи появился первый фотоаппарат Polaroid, меня внезапно увлек мир фотографических изображений. Наблюдать за тем, как фотографии оживают через несколько секунд после съемки, было потрясающе!

Rob DePaolo 16

В те ранние годы мой интерес к фотографии был чисто развлекательным и состоял не более чем из моментальных снимков, но я до сих пор помню то чувство, которое возникало, когда я брал в руки камеру. Это было просто “правильно”.

Позднее, в старших классах, я впервые пошел на курсы фотографии, и пути назад уже не было. Все свое свободное время (после школы и т.д.) я проводил в фотолаборатории, работая над техникой печати. Тогда я израсходовал очень много фотобумаги. Это определенно преимущество цифровой эпохи – меньше отходов при печати.

Rob DePaolo 9

В колледже я несколько лет занимался фотографией, но решил (в то время), что коммерческая сторона фотографии меня не интересует и я хочу заниматься только художественным творчеством. Вскоре после окончания аспирантуры я на несколько лет перестал заниматься фотографией, поскольку у меня больше не было доступа к фотолаборатории.

Несколько лет спустя, с быстрым развитием цифровой фотографии, я снова взял в руки камеру и начал снимать. Я и не подозревал, как сильно мне этого не хватало…

Rob DePaolo 6

Как начался ваш путь в айфонографии?

Я как раз раздумывал над тем, чтобы глубже погрузиться в цифровую фотографию, купив новую зеркальную камеру, когда через Facebook я снова связался со старым одноклассником со школы, Chris Stern. Я увидел, что Крис делает с iPhone-фотографией, и был потрясен.

В то время у меня еще не было iPhone, но всего через несколько месяцев я приобрел свой первый смартфон – iPhone 4. Мне потребовалось немного времени, чтобы по-настоящему погрузиться в айфонографию из-за моего плотного графика, но как только я это сделал, это вытеснило другие “менее важные” вещи из моей жизни.

Rob DePaolo 12

Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone?

Я знаю, что это стало клише, но я полностью поддерживаю поговорку о том, что лучшая камера – это та, которая у вас с собой. Простоту использования iPhone трудно превзойти. Благодаря тому, что камера всегда со мной, я могу делать снимки по мере вдохновения.

Хотя я люблю экспериментировать с разными стилями фотографии, я считаю, что iPhone особенно эффективен для уличной фотографии благодаря своему удобству и тому, что он не привлекает внимания к фотографу, как это сделала бы зеркальная камера.

Rob DePaolo 13

Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения камеры?

Да. На самом деле, я использую родное приложение только тогда, когда мне нужно быстро получить доступ к камере с экрана блокировки. Если у меня есть время, чтобы разблокировать телефон, я обычно использую альтернативное приложение для камеры. За последние несколько лет я протестировал десятки приложений, но постоянно возвращаюсь к двум конкретным: PureShot и ProCamera.

В течение почти года я пользовался исключительно ProCamera, поскольку мне нравился диапазон возможностей и контроля, которые он предлагал, например, непревзойденная отзывчивость отдельных элементов управления фокусом и экспозицией. Однако около года назад я понял, что хочу сделать все возможное, чтобы максимально повысить качество изображений, получаемых с iPhone, и перешел на PureShot из-за его возможности снимать изображения в формате TIFF.

PureShot также предлагает широкий набор элементов управления и некоторые приятные функции, которых нет у ProCamera (в частности, более длительные настройки автоспуска и аппаратный спуск затвора). Недавно ProCamera была обновлена и теперь предлагает возможность съемки фотографий в формате TIFF, поэтому она снова заняла свое место в доке моего iPhone наряду с PureShot. Сейчас я использую обе программы почти одинаково, поскольку каждая из них используется для разных типов фотографий.

Rob DePaolo 10

Какие ваши любимые приложения для постобработки?

Поскольку я люблю иметь большой контроль над процессом редактирования, я редактирую почти исключительно с помощью Filterstorm Neue. Помимо широкого набора инструментов редактирования и сверхтонкого контроля над каждой настройкой, Filterstorm также обрабатывает файлы TIFF от начала до конца, сохраняя размер и качество изображения.

Я понимаю, что, возможно, немного зациклен на этом, но то, как меня учили печатать еще во времена пленочной печати, перешло и в мою цифровую работу: я постоянно ищу все возможные способы добиться максимального качества изображения.

Пока Apple не позволит разработчикам приложений получить доступ к настоящему изображению RAW, полученному сенсором камеры, относительно необработанный формат TIFF занимает близкое второе место, с которым я с удовольствием работаю.

Rob DePaolo 11

У вас есть какие-либо аксессуары для съемки на iPhone? Порекомендовали бы вы людям приобрести их?

Что касается “мобильных” аксессуаров, у меня есть две вещи, которые я использую постоянно. У меня есть легкий и портативный штатив для iPhone, который пригодился мне для автопортретов. У меня также есть Anker E5 внешний аккумулятор/зарядное устройство, которое позволяет мне заряжать iPhone до 5 или 6 раз, прежде чем сам Anker потребует подзарядки. Это было спасением для фотопрогулок в течение всего дня.

Какие советы вы можете дать начинающим айфонографам, которые хотят начать делать креативные фотографии с помощью iPhone?

Во-первых, узнайте свой телефон/камеру изнутри и снаружи. Экспериментируйте со всеми настройками камеры, пока технические вещи не станут привычными. Когда вам больше не придется думать о технических аспектах, вы сможете больше сосредоточиться на композиции, свете и т.д.

Во-вторых, уделяйте огромное количество времени изучению фотографий других. Это поможет вам понять, что вам нравится, а благодаря чудесам социальных сетей вы часто можете напрямую общаться с этими фотографами, чтобы узнать больше об их процессах и техниках.

Rob DePaolo 15

Можете ли вы кратко объяснить историю и редактирование трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone?

Во-первых, выбрать трех фаворитов для меня очень сложно. Я отбрасываю очень много фотографий и сохраняю только те, которые вызывают у меня наибольший отклик, поэтому довести их до горстки фаворитов очень сложно.

Как бы то ни было, я могу выделить несколько работ, где конечный снимок наиболее точно соответствует тому образу, который я имел в виду, когда делал первоначальный снимок. Иногда фотография превращается в нечто неожиданное в процессе редактирования (что может быть замечательно). Однако, когда фотография в итоге выглядит почти так же, как я представлял ее, когда нажимал на спуск, она кажется намного “лучше”.

Rob DePaolo 17

Вместе…

Эта фотография была сделана моим стареньким iPhone 4 пару лет назад во время прогулки по пляжу поздним вечером с моей семьей. Когда мои мальчики шли к океану, я увидел прекрасную возможность запечатлеть их в таком виде. Я отредактировал это изображение, используя свой старый рабочий процесс обработки в Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать Superimpose для наложения нескольких фотографий iPhone., и оно действительно выглядит именно так, как я представлял его в момент съемки.

Rob DePaolo 3

Тишина…

Некоторые из лучших фотографических моментов (особенно в уличной фотографии) происходят чисто случайно. Хотя это не совсем “уличная” фотография (поскольку она была сделана в помещении), этот снимок получился по чистой случайности в местном музее. Снег, падающий за окнами, в сочетании с фигурами, перемещающимися по залу в виде частичных силуэтов, был просто волшебным.

Я начал делать много-много снимков, и, как обычно, в итоге получился только один, который мне понравился. К счастью, тот, который мне понравился, действительно вызвал у меня отклик и (на мой взгляд) полностью передает тихую безмятежность того момента в музее.

Это фото было снято с помощью PureShot (iPhone 5s) и отредактировано с помощью Filterstorm Neue (преобразование B&W, корректировка уровней, корректировка контраста и виньетка).

Rob DePaolo 7

Токсичные…

Каждый, кто знаком с моими недавними работами, знает, что я неравнодушен к маскам. Я мог бы долго рассуждать о том, что могут представлять маски и т.д., но это займет целую статью.

В любом случае, в отличие от двух других фотографий, эта была заранее продумана и спланирована. Я хотел сопоставить темную, зловещую атмосферу противогаза с четкой формальностью костюма в полоску. И снова я считаю, что мне очень повезло, потому что этот снимок почти полностью совпадает с концепцией, которая была у меня в голове перед съемкой.

Это фото также было снято с помощью PureShot (iPhone 5s) и отредактировано с помощью Filterstorm Neue (преобразование B&W, корректировка уровней, корректировка контраста и тонкая виньетка).

Все ваши фотографии в социальных сетях – черно-белые. Почему вы всегда обрабатываете свои изображения в черно-белом режиме?

Мое увлечение черно-белой фотографией уходит корнями в те времена, когда я снимал на пленку. Поскольку в те времена снимать и обрабатывать черно-белые снимки было проще, чем цветные (цветные требовали гораздо больше шагов, а также более сложного процесса печати), многие из нас предпочли сосредоточиться на черно-белой фотографии. Благодаря этому я получил глубокую оценку композиционных элементов фотографий, которые действительно проявляются в черно-белом изображении, таких как свет/тени и текстура.

Rob DePaolo 1

Черно-белые фотографии говорят со мной более убедительно, чем большинство цветных фотографий. Не поймите меня неправильно, я люблю и цветную фотографию, и я действительно снимаю в цвете, но обычно не делюсь этими фотографиями в Интернете.

Как бы то ни было, я считаю, что черно-белые фотографии более эффективны для выявления других аспектов изображения, которые могли быть не столь очевидны в цвете. Это может помочь зрителю увидеть в изображении то, что он, возможно, не заметил бы, если бы присутствовал при съемке. Черно-белая фотография дает нам возможность по-другому взглянуть на окружающий нас мир.

Одно из заблуждений черно-белой фотографии заключается в том, что вы можете взять любую фотографию и сделать ее “художественной” в черно-белом варианте, в то время как на самом деле съемка в черно-белом варианте требует совершенно другого мышления. Какие же вещи отличают черно-белую фотографию?

Это очень верно. Чтобы создавать мощные черно-белые фотографии, нужно уметь “видеть” в черно-белом цвете во время съемки. Нужно уметь не обращать внимания на цвета сцены перед вами и сосредоточиться на других ощутимых качествах, таких как свет, тон и текстура.

Rob DePaolo 8

Вы регулярно участвуете в программе Make Photo. Я заметил, что обучение других людей заставляет меня повышать свою квалификацию. Был ли у вас подобный опыт?

Абсолютно верно. Каждый раз, когда я сажусь писать новую статью, я начинаю сомневаться в собственном процессе. Когда я начинаю писать, я понимаю, что в моих собственных знаниях часто есть дыры. Это заставляет меня ненадолго отвлечься от написания статьи и проверить и перепроверить свой процесс/технику, чтобы убедиться, что то, о чем я пишу, основано на фактах (если я, конечно, не пишу статью с мнением).

Хотя это может замедлить процесс создания готовой статьи, это только помогло мне вырасти как художнику. Я сожалею лишь о том, что у меня не хватает времени, чтобы писать и вносить больше вклада.

Rob DePaolo 2

Какими фотографами iPhone вы восхищаетесь больше всего?

Вау. Это еще один сложный вопрос для ответа. Есть так много хороших фотографов, которыми я восхищаюсь, и, честно говоря, я не всегда различаю их по инструментам, которыми они снимают. Однако если я ограничу свой список теми, кто, как я точно знаю, пользуется iPhone, это немного упростит задачу… Я также сосредоточусь на тех, кто в основном занимается B&W.

Как уже отмечалось, мой хороший друг Chris Stern (@chris_stern) оказал большое влияние как на мое увлечение мобильной фотографией, так и на редактирование фотографий для B&W, поскольку он всегда добивается такого замечательного тонального диапазона на своих снимках.

Еще одно влияние оказал мой друг Джефф Симпсон (@breadgeek). Джефф оказал огромное влияние как на мой автопортрет, так и на мою работу в студии. Фактически, именно Джефф впервые помог мне понять, как легко можно создать простую домашнюю студию, не имея ничего, кроме iPhone.

Элизабет Спенс (@wellettas) – еще одна подруга и айфонограф, у которой острый глаз на портреты, и я искренне восхищаюсь ее работами на многих уровнях.

Одним из последних художников, которым я восхищаюсь с момента моего первого знакомства с мобильной фотографией, является Джен Бернетт (@jenburnett). У Джен более эклектичный стиль (B&W), который мне нравится, поскольку она не перестает удивлять меня своим талантом.

Rob DePaolo 4

Помимо вышеперечисленных (в основном) художников B&W, есть еще очень много других фотографов, работающих с iPhone и другими мобильными устройствами, которыми я восхищаюсь и от которых черпаю поддержку как от части большого сообщества мобильной фотографии. Перечислить их всех было бы невозможно, но я одинаково дорожу всеми ими.

Где мы можем увидеть ваши фотографии с iPhone?

Мои работы можно найти на Instagram (@rdepaolo), а также на EyeEm (@rdepaolo) и Flickr. Я также публикуюсь на своем персональном сайте-портфолио.

Rob DePaolo 5

Вам также может быть интересно

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии