Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как снимать темные и мрачные цветочные фотографии

Поделитесь статьей

Несмотря на то, что цветочные фотографии обычно ассоциируются у нас со светлыми тонами и теплыми месяцами, недавняя тенденция к темным и угрюмым цветам в фотографиях, обоях и других декоративных элементах действительно набирает обороты. Этот вид имеет особую и неповторимую привлекательность.

Цветы так интересно фотографировать, потому что они являются естественными красивыми объектами. Они по своей природе красивые и полны текстуры, формы и интереса.

Однако, как и в любом другом жанре фотографии, съемка цветочных растений сопряжена с определенными трудностями и требует особого подхода для получения наилучших результатов.

Многое из того, что здесь написано, можно применить к цветочной фотографии в целом. Но есть несколько особых советов, которые вы должны знать, прежде чем приступать к темной и угрюмой цветочной фотографии в частности.
Атмосферная цветочная фотография розовых пионов

1. Приобретите правильное оборудование

Вам не обязательно нужно много оборудования для съемки цветочной фотографии, но иметь подходящее оборудование необходимо.

Одним из самых важных предметов является макрообъектив. Макрообъектив обеспечит вам красивое боке и резкость, необходимую при съемке цветов. Лучшим объективом для съемки цветов является 100-мм макрообъектив, но и 24-70-мм зум-объектив тоже не помешает иметь в своем змеевике, особенно для съемки сверху.

Если вы когда-нибудь пробовали фотографировать сверху с помощью макросъемки, вам придется встать на лестницу, чтобы подняться достаточно высоко, чтобы сделать кадр. В этом случае больше подходит возможность снимать на 50-60 мм. Объектив зум-объектив может дать вам некоторую универсальность.

Вам также понадобится штатив. При съемке цветочных натюрмортов важно получить как можно более четкие изображения. Это означает, что вам понадобится способ держать камеру очень устойчиво.

При нажатии на кнопку спуска затвора возникает небольшая вибрация, которая может вызвать дрожание камеры, и ваши снимки будут выглядеть не слишком четкими. Использование спускового крючка позволит избежать этого. Если вы снимаете с привязкой в Lightroom, вы можете спускать затвор непосредственно из программы.
темная фотография розовых цветов
Когда вы используете штатив, ваши руки свободны для оценки сцены и внесения корректировок. Цветочная фотография не отличается от других видов натурной фотографии. Вы должны быть предельно внимательны при композировании простых или минимальных объектов, чтобы получить от них максимальную отдачу.

Еще одна причина для использования штатива – стекинг фокуса. Фокус-стекинг – это процесс комбинирования нескольких изображений с различными точками фокусировки в Photoshop для создания изображения, которое будет резким везде, где это необходимо.

Это проще, чем кажется, и отлично подходит для съемки цветочных композиций. Для этой техники необходимо, чтобы изображения были выровнены. Использование штатива обеспечит это.

Вам также понадобится рассеиватель и отражатели для формирования света. Темные отражатели будут поглощать свет и помогут создать необходимые тени, которые нужны для угрюмой цветочной фотографии.

На снимках пионов, которые я снимал сверху, я использовал подсветку и черный картон по обе стороны от объекта съемки, чтобы создать узкую дорожку для света. Это позволило добиться того, что свет проникал только в центр сцены, где я разместил цветы и хотел привлечь взгляд.

Чтобы усилить этот эффект, можно добавить виньетку в Lightroom или Photoshop. Виньетка притягивает взгляд к центру кадра.
Схема диффузора для атмосферной и креативной цветочной фоотграфииДиффузор поглощает прямой свет, в то время как белый отражатель может направить свет в те области, которые нуждаются в большем освещении, и придать цветам мягкое, естественное свечение.

2. Получите правильный фон

Когда вы используете такой фон, как дерево, окрашенный фон, ткань или любой другой неестественный фон, обязательно используйте темный цвет, чтобы создать настроение и контраст.

В моих изображениях пионов я использовал темно-синий текстурированный фон, который из-за сильных теней кажется почти черным.

Существует множество типов фонов, которые вы можете использовать. Некоторые сайты, например , продают сделанные на заказ фоны для фотографий, но вы можете легко сделать свой собственный за меньшую стоимость.

Предметы, которые уже есть в доме: скатерти, шарфы, рогожа, бархат, бумага для рукоделия, картон или даже старые листы для печенья – все это может стать отличным фоном. Выбирайте нейтральные цвета, такие как черный, коричневый или серый. Темные оттенки синего также прекрасно подходят для темных цветочных фотографий, поскольку они дополняют многие цвета.
Атмосферная темная фотография розовых роз
Некоторые из моих любимых фонов сделаны из холста. Холст имеет тонкую и естественную текстуру, которая придает изображению объемность, не отвлекая зрителя от объекта. Чтобы сделать такие фоны, я покупаю в хозяйственном магазине большой малярный холст и несколько образцов краски. Я разрезаю холст на большие квадраты и раскрашиваю их в нужные цвета.

Можно использовать один цвет, а можно выбрать два или три цвета и наложить их друг на друга для придания еще большего объема. Эти фоны недороги в изготовлении и могут быть свернуты для удобного хранения.

Конечно, вы можете снимать цветочные объекты на открытом воздухе. В этом случае у вас уже будет естественный фон! Обязательно сфокусируйтесь на важной части цветка и используйте малую глубину резкости, чтобы размыть фон.

Большое количество листвы или других фоновых элементов в фокусе может выглядеть беспорядочно и отвлекать взгляд от главного объекта съемки. Объект съемки должен быть изолирован.
Свежий и зеленый цветочный фотодиптих

1. Составьте свою тему

Существует множество способов композиционного построения объекта съемки. Например, необязательно, чтобы в кадр попал весь цветок, особенно если вы снимаете с близкого расстояния.

Подумайте о том, как мы видим цветы в реальной жизни, и измените эту перспективу. Мы часто смотрим вниз на цветы, когда находимся на улице, так почему бы не спуститься на землю и не сфотографировать их с гораздо более низкой точки зрения?

Подумайте, какие части цветка вы больше всего хотите выделить. Это слои пиона, похожие на капусту, или плотный внутренний бутон розы? А может быть, это тычинка, в этом случае вы захотите подойти очень близко и абстрагироваться.

Рассмотрите некоторые правила композиции, например Правило третей, Золотая спираль, негативное пространство, фокусная точка и т.д., потому что все они могут применяться здесь.
Если вы снимаете при естественном освещении, используйте функцию Live View – это отличный инструмент, который поможет вам скомпоновать кадры.

Кроме того, в Lightroom есть композиционные наложения, доступные в инструменте кадрирования, которые помогут вам сориентироваться при размещении фокусной точки.
Темный и атмосферный диптих цветочной фотографии

Освещение для цветочной фотографии

Темную флористическую съемку можно проводить при естественном свете или при искусственном освещении. Посещение ботанического сада предоставит бесчисленные возможности естественного освещения для съемки самых разнообразных цветочных композиций. Ищите цветы или ботанические растения в затененных и лесистых местах и углубляйте тени при постобработке.

Если у вас есть некоторый опыт съемки в помещении, вы можете создавать впечатляющие снимки с помощью простой установки одного света.

При работе с искусственным светом следует помнить, что вспышка, например, Speedlite или стробоскоп, обеспечивает взрыв света, который не падает так быстро, как естественный свет. По этой причине я предпочитаю работать с искусственным светом для получения более драматичного и высококонтрастного вида при съемке цветов.
красивый угрюмый снимок белых цветов, погруженных в темноту
Я также отказываюсь от софтбокса и использую тарельчатый отражатель с сотовой решеткой, чтобы рассеять свет таким образом, чтобы обеспечить больший контраст в камере. Если вы предпочитаете более мягкий вид, не забудьте рассеять источник света или использовать большой софтбокс.

Если вы снимаете на открытом воздухе, имейте в виду, что некоторые правила пейзажной фотографии вступают в силу. Лучшее время для съемки – незадолго до восхода солнца и на закате, когда качество света будет прекрасным.

Пасмурное небо может стать причиной недостаточной контрастности снимков, но эту проблему можно легко решить с помощью отражателя или даже куска белого картона, чтобы отразить свет на цветы.
Темная и угрюмая цветочная фотография увядающих роз на темном фоне

Глубина поля

Съемка мелких объектов вблизи камеры означает работу с мелким фокусом. Это означает, что вам нужен хороший контроль глубины резкости, независимо от того, хотите ли вы увеличить глубину резкости настолько, чтобы охватить пару цветков, или вам нужна малая глубина резкости, чтобы фон вышел из фокуса.

Начните с самой широкой диафрагмы вашего объектива и просмотрите результаты. Хотя обычно вы хотите изолировать объект съемки и отбросить фон, вы также должны следить за тем, чтобы в фокус попало достаточное количество цветка.

Если вы снимаете прямо сверху, вам нужно снимать при диафрагме не менее f5,6. При меньшей диафрагме ваши снимки могут оказаться не в фокусе.

Если вы снимаете при естественном освещении, попробуйте несколько различных комбинаций диафрагмы и выдержки и посмотрите, что лучше всего подходит для вашего объекта съемки.
Цветочная фотография розовых пионов

Фокус

Фокус имеет решающее значение при съемке цветов. Прежде чем нажать на кнопку спуска затвора, решите, что будет вашей фокусной точкой.

Куда вы больше всего хотите привлечь взгляд на своей фотографии? Именно там вам нужно иметь самый острый фокус.

Вы можете использовать автоматическую или ручную фокусировку. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Если вы снимаете очень близко, вам, скорее всего, придется использовать ручную фокусировку. Однако ручная фокусировка иногда может быть сложной, так как легко промахнуться, если отклониться даже на миллиметр.

Еще один важный момент – проведите калибровку объективов или научитесь делать это самостоятельно. Если у вас проблемы с фокусировкой, проблемы с калибровкой объектива могут быть одной из основных причин этого.
Розовая роза на кусте

Контраст

Почему темные цветочные фотографии могут выглядеть так потрясающе – это контраст.
По своей природе цифровые файлы плоские. Это означает, что мы должны добавить контраст в процессе постобработки. В случае с темной цветочной фотографией мы хотим добавить гораздо больше контраста, чем в других видах фотографии.

В Lightroom это можно сделать различными способами. Вы можете настроить ползунок контраста на панели Basic модуля Develop. Вы можете выбрать средний или сильный контраст в кривой “Точечная кривая” (хотя я бы не рекомендовал делать и то, и другое).

Если у вас есть опыт работы с Кривыми, это даст вам возможность контролировать различные тона в вашем изображении.

Постобработка может многое сделать для придания популярности вашим изображениям, но не забывайте, что лучшие снимки вы можете получить в камере, создавая достаточный контраст во время съемки. Используйте отбойные карты.
Диптих фотографии цветка розовой розы

Заключение

Подойдите к цветочной фотографии творчески! Не все должно быть крупным планом, и не обязательно, чтобы цветы стояли в вазе.

Например, вы можете попробовать абстрактную фотографию. Посмотрите наш пост про минимализм для вдохновения!

И наконец, не бойтесь умирающих или увядающих цветов, а также цветов, которые имеют другие недостатки. Особенно в темной фотографии такие цветы могут иметь призрачный и в то же время прекрасный вид.

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

Как Алекс Ринкон делает фантастические минималистичные фотографии на iPhone

Я очень рад поделиться потрясающей минималистской фотографией Алекса Ринкона, сделанной на iPhone. Его простые и красочные композиции сочетают невероятную архитектуру и человека, создавая удивительно яркие и энергичные изображения. В этом интервью вы’ узнаете больше об Алексе и о том, как он делает такие невероятные фотографии с помощью своего iPhone. Расскажите нам немного о себе. Мне 31 год, живу с женой на окраине Мадрида, Испания. Я’ окончил университет по специальности “Реклама и туризм” и в настоящее время работаю телеаналитиком в Мадриде. Я’ никогда не училась фотографии, но в этом году сестра подарила мне на день рождения курсы фотографии, и я’ многому научилась. Как началось ваше путешествие по фотографии на iPhone? Я’ всегда любил фотографию, но более глубоко начал заниматься ею в прошлом году, когда купил свой первый iPhone. С тех пор фотография стала одним из моих любимых хобби. Что вдохновляет вас на создание фотографий с помощью iPhone? Я всегда ношу с собой iPhone, поэтому это лучший способ сделать фотографию, когда у вас нет с собой фотоаппарата. Кроме того, вы можете сделать снимок и сразу же его отредактировать, что является важным преимуществом перед традиционной фотографией. Вы снимаете много минималистских композиций. Что привлекает вас в этом виде фотографии? В своей жизни я очень аккуратна, поэтому, возможно, это отражается в моих минималистских фотографиях. Мне нравится, когда на моих снимках как можно меньше элементов, и я люблю играть с различными композициями и ракурсами. Какие объекты хорошо подходят для минималистской фотографии? Я никогда не изучал архитектуру, однако я совершенно очарован зданиями, мостами, стенами, фасадами и всем, что связано с архитектурой. Я думаю, что архитектура – это идеальное дополнение к минимальной фотографии. Какие ваши лучшие советы по созданию удивительных фотографий зданий и архитектуры на iPhone? Люди всегда думают об архитектуре как о простых зданиях, однако вам нужно изменить образ мышления. Попробуйте взглянуть на эти здания с другой точки зрения – как на произведения искусства. Я предлагаю людям фотографировать архитектуру под разными углами и пытаться играть с геометрией зданий. Используйте линии и другие элементы здания, чтобы помочь вам скомпоновать кадр. Вы обычно включаете человека в свои фотографии. Почему так важно включать человеческий элемент в ваши композиции? Это важно, потому что это добавляет фокусную точку и помогает рассказать более интересную историю. Когда я только начинала фотографировать архитектуру, я всегда включала в свои снимки незнакомых людей. Но теперь мне нравится фотографировать своих друзей или семью. Я немного одержим стенами. Я очень люблю делать портреты своей жены или друзей на фоне стен. Иногда я беру машину и выезжаю за пределы своего города в поисках разных стен. Это забавный способ исследовать мой город и его окрестности. Вы путешествовали по всему миру, поэтому наверняка знаете много замечательных мест. Есть ли у вас любимое место, которое вы любите фотографировать? Да, я путешествовал по всему миру. В прошлом году я провел две недели в Китае со своей женой, и мне очень понравилась эта удивительная страна. Шанхай – один из моих любимых городов для фотографирования – его здания так впечатляют. Я’ собираюсь в сентябре в Сан-Франциско, Лас-Вегас и Лос-Анджелес, и мне очень хочется увидеть и эти замечательные города. Поговорим о фотоприложениях. Есть ли приложения, которые вы используете для съемки фотографий помимо встроенного приложения “Камера”? Я пользуюсь только встроенным приложением “Камера”. Мне не нужно ничего другого, потому что качества объектива iPhone достаточно. Какие ваши любимые приложения для постобработки? Постобработка – одна из моих любимых частей фотографии. Я провожу много времени, редактируя свои фотографии, и это меня расслабляет. У меня много приложений в телефоне, но три моих лучших – Snapseed, использую приложение Superimpose и SKRWT. Иногда, когда мне нужно удалить объект, который мне не нравится на моей фотографии, я использую TouchRetouch. Используете ли вы какие-либо аксессуары для фотосъемки iPhone? Я часто фотографирую себя в качестве объекта съемки, поэтому обычно использую штатив для iPhone. Кроме этого, я не использую никаких аксессуаров. Я просто достаю свой iPhone из кармана и снимаю. Вы можете кратко объяснить историю и процесс редактирования трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone? Эта фотография была сделана во время мини-путешествия с моим другом Серхио Кастаньерой (@_casta_). Мы поехали в большой парк недалеко от Мадрида и провели все утро, снимая это сооружение, которое, по сути, представляет собой большую дыру в середине бетонной стены. Человек в центре снимка – это я. Мой друг сделал снимок моим iPhone, и вот что получилось в результате. Единственное, что я сделал, это обрезал снимок до квадратного формата и настроил уровни контрастности и насыщенности сильную фокусную точку. Я испытываю особую привязанность к этой фотографии, потому что на ней впервые на одной из моих фотографий появилась моя сестра. Он был сделан недалеко от моего дома, в большом городе Алькоркон. Я давно заметил эту стену и попросил сестру попозировать мне с красным зонтиком, чтобы создать эту минималистскую фотографию. Фотография была отредактирована с помощью SKRWT и Snapseed. Сложно выбрать только три фотографии, но я выбрал эту, потому что мне очень нравится стена, а человек, который изображен на фотографии, – моя жена. Эта фотография была сделана в моем родном городе Фуэнлабрада, недалеко от Мадрида. Я увидел эту стену во время автомобильной поездки и однажды попросил жену поехать туда со мной, чтобы я мог сделать фотографию. Мне нравится поза с китайским зонтиком в ее руках. А свет в этот момент был потрясающим, благодаря чему стена казалась золотой. Я использовал SKRWT только для выпрямления линий и Snapseed для финального штриха. У вас большое и лояльное количество подписчиков в Instagram. Насколько важно для вас это онлайн-сообщество, и какое влияние оно оказало на вашу фотографию на iPhone? Я бы никогда не начала фотографировать на iPhone, если бы не существование Instagram. Благодаря этому приложению я узнал много нового о композиции. Каждый день я просматриваю свою временную шкалу и узнаю еще немного нового из удивительных фотографий, которые я вижу. Какие советы вы можете дать начинающим фотографам, которые хотят начать делать более креативные фотографии с помощью iPhone? Три правила: Во-первых, очень важно ежедневно просматривать большое количество фотографий. Это необходимо для тренировки фотографического глаза. Во-вторых, фотография – лучший способ изучить свой город – так что берите свой iPhone и выходите на улицу. И последнее правило, которое я считаю самым важным – всегда делайте то, что

Читать статью »
ВДОХНОВЕНИЕ

49 лучших фотографов, за которыми стоит следить на Instagram*

Вы когда-нибудь испытывали трудности с поиском вдохновения для фотографии? Проблема не в недостатке отличных материалов для фотографии. На самом деле, мы наводнены ими. Проблема в том, чтобы понять, на чьи фотографии следует смотреть и на чем учиться. Мы собрали 49 лучших знаменитых фотографов, за которыми стоит следить в Instagram*. Photo by Anthony Shkraba from Pexels 49. Флориан Шульц Флориан Шульц питает огромную страсть к фотографии природы и следит за ней уже более 25 лет. Его работы открывают окно в мир природы. Глядя на его снимки, вы видите моменты, которые лишь немногие люди могут пережить в реальности. Его работы появлялись в таких журналах, как National Geographic и BBC Wildlife. Флориан также получил несколько наград за свои работы. Фотография – это не моя работа, это моя страсть. Это часть жизни, которая выходит далеко за рамки краткого момента срабатывания затвора Веб-сайт 48. Мария Мари Вы не сможете перестать листать Instagram*-аккаунт Марии Мариес. Она делает акцент на пастельных тонах, а ее снимки предлагают сбежать в сказочный мир. Она изучала деловое администрирование, но это не соответствовало ее творческим ценностям. Мария решила получить степень в области графического дизайна и управления искусством. Затем она путешествовала по миру, чтобы получить больше опыта. Она работала с такими брендами, как Dior, Adobe и Unilever. Мария также написала книгу “Пастельные настроения” и предлагает курс о визуальном повествовании для Instagram*. Веб-сайт 47. Карла Гаше Карла Гаше – художественный и документальный фотограф из Эквадора. Такие журналы, как New York Times и Smithsonian, публиковали ее фотографии. Она также опубликовала две книги вместе со своим мужем-фотографом. Фотографии Карлас выставлялись по всему миру. Она создала платформу под названием Runa Photos для документальной фотографии. Ее карьера фрилансера позволяет уделять время личным проектам. Я очень рекомендую посмотреть ее проект Ceci: Tango in El Caminito. Веб-сайт 46. Саймон Норфолк Саймон Норфолк – золотой стандарт художественного пейзажа и документальной фотографии. Военные действия были важной областью для него и его визуальных образов, пока он не обратился к своему проекту When I am Laid In Earth. Это умная мысль о постоянном изменении ландшафтов по всему миру. А также косвенная жалоба на последствия глобального потепления. Симон получил множество наград и имеет несколько персональных выставок. Как сказал один критик, Норфолк – ведущий документальный фотограф нашего времени. Страстный, умный и политический, никто из работающих в фотографии не обладает его видением и ясностью. Веб-сайт 45. Терон Хамфри Терон Хамфри любит свою собаку едва ли не больше, чем фотографию. Он объединяет их обе вместе, благодаря чему на его аккаунте в Instagram* более 1,3 миллиона подписчиков. Рассказ о его повседневной жизни вдохновляет художников, фотографов и даже тех, кто хочет вырваться из сети. Терон также опубликовал две книги и работал с такими клиентами, как Samsung, Budweiser и Ford. Веб-сайт 44. Франс Лантинг Лантинг – профессиональный фотограф, спикер и автор из Нидерландов. Мы все должны быть благодарны Франсу Лантингу за то, что он оставил позади свое экономическое образование. Иначе мир был бы лишен его прекрасных визуальных образов. В течение трех десятилетий он документировал дикую природу от Амазонки до Антарктиды. Он хотел способствовать пониманию Земли. Миссия Лантинга – использовать фотографию в благих целях. Он хочет продвигать усилия, направленные на сохранение Земли. Веб-сайт 43. Мартин Шуллер Немецкий фотограф Мартин Шеллер – лауреат премии портретный фотограф. Он известен своими экстремальными близкими портретами, особенно своими проектами близнецов. В числе других тем – мировые лидеры и коренные народы, кинозвезды и бездомные, спортсмены и художники. Работы Мартинса появлялись в рекламных кампаниях таких брендов, как Coca-Cola, Nike и HBO. У него также были персональные выставки в нескольких странах. Веб-сайт 42. Джефф Керби Джефф Кербис фотография дикой природы – это то, что принесло его имя National Geographic. Для своего задания он фотографировал обезьян гелада в Эфиопии. Дроны и аэрофотосъемка также часто встречаются в его работах, и он использует их, чтобы выделиться из толпы любителей неба. Он также получил несколько наград и выступает с докладами по фотографии. Веб-сайт 41. Брайан Леманн Невозможно сказать, что фотожурналист Брайан Леман полностью погружен в свою работу. Быть “третьим лишним” для гиены и ее хозяина – не маленький подвиг. Если этого недостаточно, в ходе своего фотопутешествия он заразился и малярией, и лептоспирозом. Он идет на все ради своих фотографий. Веб-сайт 40. Пол Никлен Пол Никлен – канадский фотограф и морской биолог. Его работа помогла ему объехать весь земной шар. Он документирует красоту нашей планеты уже более двадцати лет. Он получил премию BBC “Фотограф года дикой природы” и престижную премию World Press Photo за фотожурналистику. Пол также выступает с докладами TED и получил почетную докторскую степень в Университете Виктории. Его фотографии оказали огромное влияние на борьбу с изменением климата. Веб-сайт 39. Стивен Уилкс Стивен Уилкс – один из самых знаковых фотографов Америки. Он прославился благодаря своим редакционным, коммерческие и художественные фотографии. Работы Уилкса появлялись в таких журналах, как Vanity Fair, Time и Sports Illustrated. Он осуществил несколько фотопроектов. Один из самых известных – его проект “От дня к ночи”. Он снимал пейзажи и городские ландшафты под фиксированным углом камеры и с экспозицией до 30 часов. Уилкс также документировал разрушения от урагана Катрина и сделал проект о пандемии. Веб-сайт 38. Софи Логман Софи – фотостилист и креативный стратег из Атланты. Если вы пролистаете ее ленту, вы найдете яркие цвета и счастливые фотографии. Она сотрудничала с такими брендами, как McDonalds, Hyatt Hotels и American Express. Ее мир похож на бесконечную летнюю вечеринку, а ее фотографии в Instagram* вдохновят вас в любое время. Веб-сайт 37. Маттиас Хакер Маттиас – фотограф изобразительного искусства и фрилансер, работающий в окрестностях Берлина. Он фокусируется на архитектуре и зданиях. Пустые пространства, спиралевидные лестницы, фасады, напоминающие картины – он фотографировал все это. Хакеру удается подчеркнуть очарование каждого строения, даже если это заброшенный особняк. Вебсайт 36. Маркус Родригес Still-life и фуд фотограф Маркус Родригес делает свои современные объекты похожими на картины викторианской эпохи. Он мастер естественного света и любит смешивать его с другими источниками. Это нелегко. Его лента Instagram* полна ярких и красочных фотографий натюрмортов. Помимо фотосъемки, Маркус работает веб-дизайнером и разработчиком в Оксфордшире, Великобритания. 35. Эрленд Амп; Орсолия Хаарберг Эрленд и Орсолия Хаарберг – дуэт фотографов, специализирующихся на съемке дикой природы и пейзажей. Что их выделяет, так это их взгляд на пейзаж. Текстура

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии