Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как создать двуликий автопортрет в стиле Пикассо в Photoshop | Пошаговая инструкция

Поделитесь статьей

У автопортретов много творческих возможностей, если начать играть с ними в постобработке.

Последний креативный урок фотошопа по созданию автопортрета, который я написал, прошел на ура, поэтому я решил попробовать свои силы еще в одном. Правда, этот немного сложнее.

Начнем с трюка с автопортретом в стиле Пикассо.

Как создается автопортрет в стиле Пикассо?

Идея этой фотографии заключается в том, чтобы создать сечение себя путем пересечения двух фотографий. Новое изображение создаст иллюзию лица, обращенного одновременно прямо и в сторону. Это сбивает глаз с толку. Окончательная иллюзия напоминает культовый стиль Пикассо.

Фотография, обращенная вбок, представляет собой левый профиль вашего тела. Она включает в себя различные части тела, такие как рот, нос и волосы.

Ваше изображение с лицевой стороны учитывает ваш правый профиль, используя волосы, глаза, уши и нос в качестве ключевых черт лица.

Там, где все становится сложнее, два изображения сливаются.

Главные точки слияния на моей фотографии – это глаза, нос и волосы. Они соединяются вместе, чтобы запутать глаза и создать такую странную иллюзию.

1. Сделайте три фотографии

Я говорю “три фотографии”, но в итоге их будет больше 50, поскольку вы пытаетесь найти улыбку, которая вам нравится. Сделайте одну фотографию лицом к камере, вторую – глядя в сторону под углом 90 градусов, а третью – на вашем фоне.

Два портрета Джоша Данлопа

Советы по поиску лучшей позы

Позвольте мне рассказать вам о моих предложениях и о том, что я узнал в результате эксперимента:

  • Избегайте больших улыбок Вы можете улыбаться, только не переусердствуйте. Помните, что вы должны выравнивать боковую часть лица с передней. Если ваши губы поднимаются сбоку, то это не сработает. Если вы покажете зубы, объединить две фотографии будет невозможно.
  • Соедините монитор с камерой Мне нравится моя улыбка в зеркале, но я ненавижу ее на фотографии. Не спрашивайте меня, почему это так. Я просто знаю, что процесс идет гораздо быстрее, если я вижу себя на мониторе, и я не бегу обратно к камере после каждой фотографии.
  • Смотрите прямо вперед Опять же, это относится к выравниванию двух ваших фотографий. Очень важно держать лицо ровно. Иначе у вас будет кошмар в Photoshop. Хорошая, нейтральная поза облегчит вам редактирование.
  • Не выпячивайте шею Если ваша шея слишком сильно выпячивается, вам будет трудно наложить изображения друг на друга. Когда вы попытаетесь наложить изображения, ваша шея окажется слишком далеко от головы.
  • Наденьте воротничок Звучит глупо, но это работает. Я не стал этого делать, потому что не мог найти рубашку, которую хотел бы надеть (или которую не нужно было бы гладить), но это помогло бы. Опять же, это просто способ добавить немного дополнительного наложения.
  • Подумайте о своих волосах Черты лица не так уж сложно выровнять, потому что они обычно довольно однородны, но волосы немного более предсказуемы. Из-за того, что мои волосы меняются на лице, мне лучше всего было повернуться направо. Подумайте, что вам больше подходит. Избегайте экстремальных причесок.
  • Используйте естественный свет Вы хотите избежать теней на стене на заднем плане. Естественный свет достаточно мягкий, чтобы создать хорошие условия освещения. Если вы используете студийный свет, сделайте большой шаг от стены.
  • Используйте простой фон Использование простого фона – хорошая идея. Это облегчит редактирование фотографий. Наличие зданий, деревьев или автомобилей на заднем плане создаст вам головную боль на следующем этапе.

2. Соберите изображения вместе

Первое, что вы захотите сделать, это открыть фотографию с обычным фоном в Photoshop и использовать ее в качестве фона.

Затем откройте два других изображения. Я предпочел поместить изображение, обращенное вбок, сверху, используя слои. Возьмите этот верхний слой и измените прозрачность на 50%, чтобы вы могли видеть оба изображения.

Тогда нужно просто переместить верхнее изображение так, чтобы оно хорошо выровнялось. Убедитесь, что шея не слишком тонкая, и что все ключевые элементы расположены на одной линии.

Два портрета Джоша Данлопа от ExpertPhotography наложены друг на друга

Следующим шагом будет добавление Маски слоя к двум верхним слоям. Это очень просто, достаточно перейти в меню Layer > Layer Mask > From Transparency. Когда вы выбираете маску слоя и закрашиваете изображение черным цветом, вы удаляете эту область изображения. Если вы хотите вернуть ее обратно, закрасьте белым цветом. Все просто.

Примечание: Убедитесь, что вы выбрали маску слоя (она находится справа). В противном случае вы просто закрасите изображение черным цветом.

Панель слоев Photoshop

Следующим шагом возьмите инструмент “Кисть” черного цвета и закрасьте каждую маску слоя, везде, где два изображения пересекаются.

Два портрета Джоша Данлопа от ExpertPhotography наложены друг на друга

Если у вас возникают трудности, попробуйте использовать инструмент Magic stick (W) для выделения нужных областей. Это требует небольшой настройки, но я просто сделал быстрый снимок экрана, чтобы показать вам, что я имею в виду.

Редактирование портрета Джоша Данлопа в стиле Пикассо от ExpertPhotography

Когда вы закончите и удалите верхний слой для сравнения, это будет выглядеть примерно так.

Портрет Джоша Данлопа в стиле Пикассо от ExpertPhotography

Сейчас самое сложное – объединить изображения так, чтобы не было видно, что это было сделано.

Вы можете сделать это по-своему, но вот что сделал я.

Для лица, обращенного влево, я использовал:

  • Верхняя часть волос
  • Лобовая часть головы и брови
  • Половина носа
  • Губы
  • Нижняя часть щеки.

Для лица, обращенного вперед, я использовал:

  • Правильная часть волос
  • Глаз
  • Часть носа
  • Ухо
  • Правая щека.

Чтобы объединить их, вы можете начать с использования инструмента “Маска слоя” и выделения нужных вам частей. Но для более тонких деталей я предлагаю перейти на новый инструмент – более мягкую кисть. Так слияние будет более плавным.

Панель слоев Photoshop

С этого момента все становится достаточно интуитивно понятным, но если вы действительно застряли, то я бы предложил использовать оттенок серого на некоторых участках тона кожи. Это эффективно изменяет прозрачность для этой области изображения и хорошо подходит для объединения изображений.

Область, на которую следует обратить пристальное внимание, – это нос. Хитрость заключается в том, чтобы он был направлен как вперед, так и в сторону, что можно увидеть на изображении ниже. Это действительно ломает глаза, но все же это тонко.

Я обнаружил несоответствие в цвете между моими изображениями, поэтому я немного подкорректировал цветовой баланс, и это значительно улучшило ситуацию. Если у вас все еще есть проблемы, попробуйте использовать инструменты Burn и Dodge.

редактирование абстрактного портрета Джоша Данлопа от ExpertPhotography

Заключение

После этого у вас должно получиться законченное изображение в стиле Пикассо.

Не волнуйтесь, если при увеличении изображение не идеально. Когда вы сохраните изображение и увидите его в целом, оно будет выглядеть гораздо лучше. Если вам не понравится результат, вы всегда можете создать новый портрет и попробовать еще раз. Если бы я переснимал эту фотографию, я бы расположил глаз ближе к переносице, чтобы казалось, что он смотрит влево.

А теперь поделитесь этим со своими друзьями и напугайте их. Я подумываю поместить ее на свою визитную карточку; такую вы не забудете, правда?

Если вы хотите узнать больше, о фотографиях посмотрите наши карточки шпаргалки или электронную книгу здесь.

Abstract Picasso style portrait of Josh Dunlop from ExpertPhotography

Посмотрите этот потрясающий пример от одного из наших студентов:

Автопортрет в стиле Пикассо Колина Минчера Аллена
Автопортрет в стиле Пикассо от Колина Минчера Аллена

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

8 советов по созданию потрясающих фотографий заката на iPhone

Закат может быть великолепным, но этого недостаточно, чтобы сделать потрясающую водной фотографии. Чтобы привлечь зрителя, необходимо включить такие элементы, как сюжет, тайна, движение, контраст, глубина

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии