Бесплатные карточки-шпаргалки для изучения фотографии

Как создать удивительную фотографию “день-ночь”

Поделитесь статьей

Некоторые из нас являются дневными фотографами, другие занимаются ночной фотографией, а остальные просто балуются и тем, и другим. Но что если вам не придется выбирать?

Что если мы скажем вам, что есть способ создать одно изображение, которое будет показывать дневную и ночную фотографию вместе? Дневная и ночная фотография городского пейзажа

Вероятно, вы были бы так же ошеломлены, как и мы, когда впервые увидели снимки из Стивена Уилкса, метко названного проекта “День и ночь”. Его проект стал настолько знаменитым, что его снимок о Национальном парке Йосемити попал на обложку National Geographic.

Стивен Уилкс проводил долгие часы на одном и том же месте в Нью-Йорке, Париже, Кони-Айленде или национальном парке Серенгети, чтобы сделать фотографии. Иногда он делал более 1500 снимков, чтобы создать одно изображение “день-ночь”.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете воссоздать тот же эффект с гораздо меньшими усилиями. И вам даже не придется выходить из дома.

Идея проста. Вы делаете два снимка: один в светлое время суток, а другой – в ночное.

Волшебство происходит при последующем редактировании изображений, но если вы знакомы с HDR, это не будет слишком сложным. Вы объедините две фотографии в одно изображение.

Как найти идеальное место

Во-первых, вам нужно найти место для съемки дневных и ночных фотографий. Это место может быть любым, но это должна быть большая территория с интересными элементами. Кроме того, это место должно быть использовано как в дневное, так и в ночное время.

Отличным примером этого может быть наличие чего-то, что подсвечивается в ночное время, например, зданий. Это поможет сделать часть сцены не скучной.

Если пролистать галерею фотографий Стивена Уилкса, можно найти некоторые идеи и вдохновение. Он фотографировал всегда оживленную Таймс-сквер в Нью-Йорке, Трафальгарскую площадь в Лондоне или Эйфелевой башне в Париже.

Но вы можете выбрать простое решение и тоже сфотографировать свой дом.

Визуализируйте, как будет выглядеть сцена. Можете ли вы увидеть на своем изображении две области, которые будут хорошо работать в оба контрастных времени суток? Будет ли в этих местах достаточно света? Где встретятся две идеи?

Представляя, как сцена разыгрывается перед вами, вы сможете лучше понять, как вы собираетесь ее реализовать.

Дневная и ночная фотография пляжа

Как настроить снаряжение

Давайте убедимся, что у вас есть все необходимое снаряжение:

  • Камера с объективом. Это может быть DSLR или беззеркальная система. Если вы можете снимать в формате RAW, ваша камера вполне подойдет. Что касается выбора объектива, вы хотите использовать что-то, что дает достаточно широкий угол обзора для съемки большого пространства. Хорошо подойдет широкоугольный объектив (35 мм или меньше).
  • Трипод. Штатив будет держать вашу камеру ровно.
  • Спускной тросик. Спусковой тросик сделает снимок без физического нажатия на спуск на камере. Это минимизирует дрожание камеры, в результате чего получаются четкие и качественные снимки.

Любое оборудование, которое вы можете использовать для ландшафтной или архитектурной фотографии, будет хорошо работать здесь.

Вы можете использовать фильтры нейтральной плотности, но это только вариант. Вам нужно будет включить их в настройки вашей камеры.

В настройках камеры обязательно нужно использовать формат RAW. Этот формат изображения содержит гораздо больше информации, чем JPEG, что позволяет больше играть при постобработке.

Вы будете работать в условиях недостаточной освещенности, поэтому для наилучшего качества необходимо низкое ISO. ISO 100 или 200 будет вполне достаточно.

Используйте закрытую диафрагму, например f/18, чтобы вся сцена была в фокусе без дифракции объектива. Если в кадре много движущихся деталей, например, листьев или людей, прежде всего, используйте быструю выдержку.

фото дневного неба, сливающегося в северное сияние

Как найти лучший угол

Этот снимок будет фотографировать широкое пространство, и ваш угол камеры должен отражать сцену для этого конкретного стиля.

Это могут быть изображения ландшафтов, но также хорошо подойдут и здания. Лучшие точки обзора должны позволить вам запечатлеть неподвижные и движущиеся объекты.

Небо будет присутствовать на снимке, если вы фотографируете на открытом воздухе. Принятие правило третей здесь поможет хорошо скомпоновать изображение.

Опять же, поищите вдохновение среди фотографий Стивена Уилкса. Он тоже снимал пейзажи от дня до ночи. Он уделял внимание включению неба в свои снимки Кони-Айленда, Гранд-Каньона или национального парка Серенгети.

Когда нет городских огней, проще использовать небо в качестве ориентира для определения времени суток.

Наличие линии или чего-то подобного в центре поможет вам на этапе постобработки. Это позволит вам плавно соединить дневную и ночную области изображения.

Подняться высоко и снять под углом вниз – отличный способ показать большое пространство с интересной точки зрения.

Дневная и ночная фотография городского пейзажа

Как сделать дневной снимок

Когда камера установлена на штативе, сделайте кадр. Затем выберите настройки камеры, и вы готовы к съемке.

Используйте ручной фокус для фотосессии как днем, так и ночью. Это позволит вам иметь фокус на одном и том же месте на обоих снимках.

Избегайте солнца в самый пик его активности (обычно в полдень), так как оно будет отбрасывать очень длинные тени. Эти тени могут быть интересными, но их будет кошмарно устранять на более позднем этапе.

Время золотого часа в районе восхода или заката солнца всегда является правильным выбором для фотосъемки. Это время, когда вы получаете наилучшее освещение.

Здесь естественное солнце рассеивается и рассеивает свет, что позволяет получить равномерно экспонированное изображение. Вы даже можете использовать поляризационный фильтр, чтобы еще больше подчеркнуть небо.

Когда вы делаете дневной снимок, всегда сканируйте местность на предмет элементов, которые могут быть интересны.

Дважды проверьте экспозицию и сделайте несколько снимков с брекетингом, чтобы убедиться, что экспозиция работает. Лучше перестраховаться, чем потом жалеть.

В этом проекте мы сфотографировали дом так, как будем показывать недвижимость днем и ночью. Легко, просто и будет очень эффективно, особенно для всех тех фотографов, которые занимаются недвижимостью.

Фотография дома в дневное время

Как сделать ночной снимок

Ночная съемка будет сложнее, чем дневная. Еще сложнее, когда речь идет о темных помещениях без освещения.

Настройте камеру на правильный баланс белого и учтите изменение освещенности. Сделайте это сразу после съемки дневной фотографии.

Таким образом, у вас будут готовы настройки камеры, и вы даже можете оставить устройство на том же месте. Вам не придется выполнять настройку в кромешной темноте.

Повысьте свой ISO уровень, расширьте свои апертуру или используйте более длинную выдержку. Вы также можете выбрать режим приоритета диафрагмы. Установите диафрагму и ISO на те же значения, которые вы использовали для фотографии днем. Ваша камера сама отрегулирует выдержку.

Если вы не можете оставить фотоаппарат на одном месте, вам необходимо отрегулировать настройки с наступлением ночи. Сделайте столько пробных снимков, сколько нужно, чтобы найти подходящие условия и наилучшую экспозицию.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, – это источники света, которые могут меняться. Движущиеся автомобили можно сделать более интересными, используя длинную выдержку.

Убедитесь, что здесь используется спуск затвора, чтобы устранить дрожание камеры.

Если в ночной части вашего снимка нет света, который можно было бы запечатлеть, подумайте о том, чтобы сфокусироваться на звездах. Это определенно добавит интереса и подчеркнет тот факт, что это определенно ночное время.

В нашем изображении мы осветили только одну сторону дома, так как это будет ночная часть изображения.

Фотография дома в ночное время

Как объединить фотографии при постобработке

Когда у вас есть изображения, самое время объединить их вместе, чтобы создать одну фотографию. Как же изменить день на ночь? Прежде всего, вам понадобится программа для редактирования изображений, например Photoshop.

Здесь описаны шаги по созданию дневной ночной фотографии в Photoshop:

  1. Откройте дневные и ночные изображения в Photoshop.
  2. Перетащите слой ночного изображения поверх слоя дневного изображения, убедившись, что они находятся на одной рабочей области.
  3. Выделите верхний слой и перейдите в меню Layer; Layer Mask; Reveal All
  4. Здесь вы можете рисовать через изображение под этим слоем.
  5. Перейдите к инструменту “Градиент” на левой панели инструментов.
  6. Нажмите на базовый черно-белый градиент.
  7. Нажмите и перетащите линию горизонтально через середину изображения.
  8. Начните линию, с которой будет начинаться затухание. На этом изображении мы щелкнули и перетащили линию слева направо.
  9. Чтобы нижний слой (ночной) просвечивал.
  10. При необходимости выполните чистку с помощью кисти. Не стесняйтесь изменять контрастность, экспозицию или любые другие настройки.

Фотография дома, где дневное небо справа переходит в ночное слева

Заключение

Вот и все. Это просто, но очень эффективно.

Если вы обнаружили, что не можете ждать несколько часов, пока небо потемнеет, запомните настройки камеры и расположение штатива. Используйте скотч, чтобы отметить место съемки и вернуться обратно.

Лучшей идеей будет постараться сделать фотографию как можно ближе к концу дня, чтобы у вас было минимальное количество времени на ожидание.

Начните с простой и доступной сцены. Когда вы почувствуете уверенность в своих дневных и ночных снимках, переходите к более сложным местам и снова экспериментируйте.

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

Как Джери Центонзе создает живописные произведения искусства с помощью iPhone

Сегодня мне очень хочется поделиться с вами интервью, которое я недавно взяла у Джери Центонзе. Джери – фотограф iPhone, художник и коллега-блогер по iPhoneography из iphoneart. Гери известна тем, что сочетает элементы фотографии и живописи в уникальном сплаве цифровых изображений. В этом интервью вы узнаете больше о Джери и ее уникальных техниках работы с iPhone. Джери чрезвычайно щедра в своих ответах, и из этого интервью можно узнать очень многое! Расскажите нам немного о себе. Я живу в Южной Калифорнии со своим мужем Полом, где мы вместе работаем в нашем семейном бизнесе. У нас 3 сына, 1 дочь, 3 внучки и еще 2 внука на подходе. Я всегда интересовалась искусством. С 2008 по 2012 год я нарисовал более 1300 скетч-карт, которые были проданы коллекционерам по всему миру. Как вы стали страстным айфонографом? Когда я впервые смогла манипулировать изображением, чтобы оно выглядело как картина, я попалась на крючок! Это было в июле 2012 года, после того как я познакомилась с работами Карен Мессик через ее блог. Я присоединилась к Instagram и нашла еще больше мобильных фотографов, чьи работы меня вдохновляли. Приблизительно в это время в Калифорнии проходил фестиваль мобильного искусства в Лос-Анджелесе, и я ходил по выставке, поражаясь работам, которые были созданы с помощью одного лишь iPhone! Поскольку в прошлом я был художником-портретистом, меня особенно привлекли работы Роджера Гетты, Лэни Хеллер, Петира Кампоса и Нико Бронса, чьи работы были частью экспозиции. У вас есть любимые темы или сюжеты для фотографии? Я люблю экспериментировать, но, пожалуй, мой любимый стиль – это создание живописных изображений, особенно лиц. Моя вторая любовь (которой я все еще пытаюсь научиться) – уличная фотография. Я нахожу людей бесконечно интересными, особенно когда они не знают, что их фотографируют. К сожалению, я живу в тихом пригороде, поэтому шансы увидеть кого-либо, а тем более сфотографировать его незаметно, довольно высоки. В последнее время я снимаю много цветов, но это, вероятно, потому, что они в изобилии растут у нас дома. Я также экспериментировал с созданием HDR-изображений с помощью одного снимка. Большинство ваших фотографий подвергаются значительной постобработке. Не могли бы вы описать ваш рабочий процесс редактирования фотографий? Почти каждый снимок я сначала прогоняю через Snapseed, где кадрирую его, настраиваю яркость, контраст, амбиент, насыщенность и баланс белого, а затем играю с ползунками “Детали” для повышения резкости и структуры. В Snapseed я также часто использую настройку Center Focus. Для создания живописных изображений я использую несколько приложений, таких как Artist’s Touch, Glaze, iColorama, PhotoViva, Repix и Tangled FX для создания нескольких различных версий скорректированного в Snapseed изображения. Я познакомился с Sketch Club, когда много занимался цифровой живописью, поэтому это мое любимое приложение для наложения слоев. Я ввожу все версии вместе с изображением из Snapseed в Sketch Club и накладываю слои, стирая части различных слоев, чтобы обнажить разные слои в разных областях. Иногда этого достаточно для завершения работы, но чаще я возвращаюсь к Snapseed для дополнительных корректировок или перехожу к таким приложениям, как использую приложение Superimpose, Mextures или Distressed FX, чтобы получить более мягкий или текстурированный вид. Я также использую функцию Reduce Noise в 6 отличных приложений, которые превращают фотографии в рисунки для многих своих правок. Как и большинство iPhone-фотографов, вы используете несколько различных фотоприложений. Но если бы вы могли использовать только одно фотоприложение, какое бы это было приложение и почему? Это’ довольно сложно. Мой первый ответ был Snapseed, но там нет ни одного инструмента для живописного редактирования, так что это должна быть iColorama, потому что с ней я могу делать общее редактирование (обрезка, экспозиция, резкость, баланс белого и т.д.), наслоение и с новыми кистями некоторые живописные стили также. Мне кажется, я еще не открыл для себя все возможности iColorama! Вы часто редактируете свои фотографии с iPhone на iPad. В чем преимущества и недостатки такого использования двух устройств? Для меня есть одно явное преимущество: я могу ВИДЕТЬ на своем iPad то, что на крошечном экране моего iPhone 4S мне просто не подходит. Я потратился и купил iPad 128 ГБ, так что у меня никогда не будет нехватки места, и я могу загружать приложения по своему усмотрению. Недостатком является необходимость переноса изображений, но для этого есть приложение! Передача фотографий между устройствами может быть хлопотной, поскольку Photo Stream не всегда работает быстро и надежно. Как вы с этим справляетесь? Я вообще не использую Photo Stream. Я использую приложение Photo Transfer для переноса с iPhone на iPad и Dropbox для переноса с iPad на Mac, где я храню все отредактированные изображения. Photo Transfer позволяет мне перемещать фотографии непосредственно с iPhone в рулон камеры iPad или даже в указанную папку. Я использую Dropbox для переноса на Mac в основном потому, что могу просто перетаскивать их в папки. Приложение Photo Transfer также работает с Mac или PC, но мне кажется, что Dropbox проще. Вы могли бы кратко объяснить историю и редактирование трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone? Если бы вы спросили меня об этом в другой день, я бы, наверное, выбрала 3 разные фотографии! Это как дети, трудно назвать своих любимчиков. Первый – это живописный портрет пожилого человека, которого я заметил однажды во время обеда. Что-то в его домашнем облике привлекло мое внимание. Его волосы были взъерошены, и он носил подтяжки. Редактирование было выполнено путем первого кадрирования для увеличения его лица с помощью Snapseed, где я также сделал некоторые основные настройки яркости, контраста и насыщенности. Я использовал Portrait Painter и PhotoViva для создания живописных версий изображения, которое я редактировал в Snapseed. Используя Sketch Club, я наслоил живописные версии и объединил их, что позволило показать более детализированные участки вокруг лица. Это одна из моих любимых работ, потому что я наконец-то смог добиться с помощью iPad того, чего никогда не смог бы сделать с помощью настоящей кисти! Второе – макрофотография, которую я сделал, когда гостил у своего сына в Пенсильвании. Мы заметили довольно большого богомола на его палубе. Я взял свой iPhone и прикрепил Olloclip и сделал несколько снимков этого удивительного существа. Я до сих пор не могу поверить в качество фотографии, сделанной с помощью iPhone! Она была бы еще более четкой, если бы мне удалось стабилизировать камеру с помощью штатива для iPhone. Редактирование проводилось только с помощью Snapseed, настраивая ползунки Tune Image и

Читать статью »
Мобильная фотография

30 волшебных рождественских фотографий, сделанных с помощью iPhone

Благодарим всех, кто принял участие в нашем еженедельном конкурсе фотографий для iPhone. На этой неделе тема была “- Рождество”, и мы получили замечательную подборку фотографий. Вот победившие фотографии iPhone, которые действительно передают волшебную атмосферу Рождества и праздничного сезона. @mdl99 @adrianwerner @agandhi26 @carlon_r @dareksobiecki @djmon1que @DwightMcAnear @DziadziPendrak @evelynesieber @evelynesieber @evelynesieber @fmcginley8 @Gal0611 @hmayk @hollyl69 @JRiezy @mdl99 @MilanoRL @NidhiSingh3 @pennijames @pennijames @RosaPerry @sunflowerof21 @SuryaSuravarapu @tlt55 @tom3cki @tom3cki @vollygda @vollygda @yoshiboworks Как принять участие в следующем фотоконкурсе На прошлой неделе мы опубликовали отличное руководство, в котором рассказывается о 10 креативных способах использования зимних деревьев в фотографии на iPhone. Советы включают съемку силуэтов, теней и отражений деревьев, а также съемку с интересных ракурсов. В статье также показано, как использовать зимнюю погоду, такую как туман, снег, иней, лед и дождь, для создания более креативных фотографий деревьев в холодное время года. Тема нового конкурса – Деревья, и на конкурс могут быть представлены любые фотографии деревьев, сделанные с помощью iPhone. Для участия просто пометьте свои фотографии с iPhone тегом IPS2015Trees на сайте EyeEm. Вы можете помечать фотографии в поле описания при их загрузке или при редактировании описания уже загруженной фотографии (нажмите значок с тремя точками для редактирования фотографии). Все фотографии должны быть сняты и отредактированы на iPhone, iPad или iPod touch. Пожалуйста, загружайте фотографии на EyeEm в полном разрешении и без водяных знаков, чтобы мы могли разместить их на сайте. Пожалуйста, не присылайте более 10 фотографий каждую неделю. Конечный срок подачи работ – воскресенье, 3 января. Победители будут объявлены в понедельник, 4 января, а изображения победителей также будут представлены на нашей Make Photo Facebook page.

Читать статью »

бесплатные карточки шпаргалки по фотографии

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Не уходите, у нас подарок!

Бесплатные карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии

Карточки-шпаргалки для быстрого обучения фотографии

Карточки – это быстрый и эффективный способ для изучения всех тонкостей фотографии